Андрей Туземцев
28.1.2010, 0:21
Цитата(mike_resume)
А по поводу недовольства мастерами ОД "доморощенными спецами" - тоже можно понять. Если человек приходит и говорит, что нужно менять - значит человек хочет, чтобы ему оказали конкретную услугу по замене конкретной детали. Эта услуга платная, ее они могут сделать.
А рассуждать о том, что у человека с машиной, не проведя диагностику, но принимая во внимание только то, что человек прочитал на каком-то форуме (пусть и таком как Getz-club, содержащем, на мой взгляд, разбирающихся людей), будет не совсем не профессионально.
Никто мастера не просит рассуждать, когда задан конкретный вопрос.
В моем случае он звучал так - если дело все-таки окажется в этих колечках, то будет ли для моей машины, которую я купил в ноябре 2007 года этот ремонт гарантийным?
Диагноз его никто по телефону ставить не просил.
На конкретный вопрос я не смог получить конкретный ответ.
Добрый день!
Два итога:
вчера при минус 28 весь день машина заводилась и ездила.
Сегодня пр минус 18 сказала "ФИ" и не завелась....
Цитата(Anna_getz)
,как тут писали:на прогретой машине вдали от дома и не уедешь!,короче,пробую завестить "по-правильному",без всяких форум-тонкостей-все та же история!-еле -еле схватило,хрюкал-хрюкал....а уже совсем вечером снова завела способом Mike27-все отлично завелось.очень надеюсь утром завтра нормально стартонуть,еду в сервис,наконец-то.Замело только все...
ясно

значит способ все-таки работает. но я уже выше писал , что у меня при -31 запустить не получилось. хотя вспышки были.
Д.Буреев
а кольца Вам меняли?
Андрей Туземцев
у меня авто выпуска конца июня 2007, куплена в сентябре 2007 + акпп, в -26 заводиться, ездит.
т.е. не факт что у Вас кольца.
кольца стоят штатные, ничего не менялось в этом плане
утром -24, машина простояла на таком морозе больше суток
ключ, поворот, 3-4 проворота и завелась
Мой гетц куплен в конце 2006... проблем с запуском нет... Но чем дольше стоят морозы тем хуже заводится.... Если ранее при -30 с пол оборота заводился то сегодня при - 20 со 2-го раза завелся...=(
Поменяли кольца в Волне на Варшавке,без разговоров и бесплатно. Работы на час.Проблема исчезла.Утром уверенный завод с первого раза,как летом,доволен аки слон :grin:
Цитата(Андрей86)
Мой гетц куплен в конце 2006... проблем с запуском нет... Но чем дольше стоят морозы тем хуже заводится....
Я думаю у вас проблема с АКБ, она просто не успевает зарядиться на таком морозе во время поездки, а при каждом заводе двигателя теряет заряд. Поэтому есть риск в один прекрасный день посадить ее в нуль и не завестись. Если у вас штатная АКБ, то советую поменять на более мощную и адаптированную к нашим условиям.
Цитата(Андрей86)
Мой гетц куплен в конце 2006... проблем с запуском нет... Но чем дольше стоят морозы тем хуже заводится.... Если ранее при -30 с пол оборота заводился то сегодня при - 20 со 2-го раза завелся...=(
ну вот и получается... чем дольше машина стоит на морозе за -20, то это дело уже в аккумуляторе... он больше разрядку дает и промерзает...
у нас вчера и сегодня утрами -30 -32 а днем -25...
вот утром сегодня со второго ключа завел....
Пришел конец и моим бедам с заводом машинки! Вчера в 10 утра сдала машину в Рольф-Восток. Мастер при приеме сказал 99% - это кольца, но мы обязаны провести полную диагностику. В 16-00 машина была готова, хотя записали меня только на следующий день 15-00.
Как всегда после Рольфа в машину садишься как в новую, все чисто, блестит и пахнет! Утром -20 - завелась с полпинка, и вообще летает теперь! Спасибо создателю топика!
Случай признан гарантийным еще и за эвакуатор с них стрясу! :roll:
После замены колец на Новорязанке по гарантии два дня завожусь без проблем.
Привет всем братьям и сестрам "по кольцам". Вступаю в ваши ряды. Завтра еду в Рольф-Химки на замену колец. После трех прикуриваний и ежедневных танцев с бубнами вокруг машины, чтоб завелась терпению приходит конец. После первого прикуривания звонила в Рольф. Примерный диалог:
Я: Машина не заводится, АКБ сел, почему? Машине полтора года?
Р: ООО Это у вас проблемы в цепи. Где-то что-то каратит. Приезжайте на диагностику. А вобще вы сами его посадили (АКБ), фары наверно выключить заыли.
Я: Не забывала. Случай гарантийный?
Р: Полтора года? Уже нет. На аккумуляторы срок гарантии год. Приезжайте. Сейчас передам ваши данные, вам перезвонят.
Не перезвонили.
Плюнула, 2 недели с шаманством заводилась.
Второе прикуривание. Каталась весь день, часов 8 не отрывая попу от сиденья. Утро - не завелась.
Третье прикуривание. Злость и досада... И о чудо, нахожу ответы на все свои вопросы тут. И как аккумулятор посадила, и почему стартер крутит,но не схватывает, а после N-ного раза уже и не крутит, потому что АКБ на последнем издыхании.
Поскольку сама криворукая и в бензонасос лезть не рискну и рукастого мужчины под боком нет, вариант один - Рольф. Спасибо тому, кто написал, что случай гарантийный.
Диалог с Рольфом.
Первая часть дублирует первый разговор
Я: Машина не заводится, АКБ сел, почему? Машине полтора года?
Р: ООО Это у вас проблемы в цепи. Где-то что-то каратит. Приезжайте на диагностику. А вобще вы сами его посадили (АКБ), фары наверно выключить заыли.
Я: Не забывала.
Р: Полтора года? На аккумуляторы срок гарантии год. А может это со свечами у вас что-то. Так сказать не могу. Велкам на диагностику.
Я: Хочу поменять уплотнительные кольца бензонасоса.Так же интересует гарантийный ли случай?
Р

тяжелый вздох) Да, сейчас много гетцов не заводится, всем кольца меняем, как правило по гарантии. Приезжайте, сделаем.
Что ж ты мне, гад раньше этого не сказал? И не заикнись я про кольца, фиг бы вообще в сторону бензонасоса посмотрели, гоняли бы как курицу с аккумулятором и свечами.
Так что в ДО надо звонить уже зная что- тебе надо, а то как в анекдоте "Да я ей стекла протер".
Большое спасибо всем рукастым и головастым мужчинам гетц-клуба. Без вас, нам теткам совсем плохо былобы.
Позже отпишусь как все прошло и помогло ли.
По личному наблюдению, похоже эти кольца родовая болячка гетцов 2008 года (мой как раз такой)
Цитата(Д.Буреев)
Добрый день!
Два итога:
вчера при минус 28 весь день машина заводилась и ездила.
Сегодня пр минус 18 сказала "ФИ" и не завелась....
Колись!
Кольца меняли? на какие - оригинальные или ВАЗ?
Какие симптомы незавода?
DIM3250:
Цитата
Внимательно почитай мои 2 предыдущих поста.
Могу так же ответить: внимательно почитай один мой предыдущий пост и весь топик до него :)
Твой вариант лично мне не подходит: ругаться устно не умею и обращаться в Москву и в Автолигу не хочется. Да и не нравится мне Восток (на Бухарестской).. Ну а по другим сообщениям видно, что несколько участников (включая
mike_resume) успешно обращались к официалам. Только вот не писали, к каким ;)
mike_resume:
Цитата
"Договариваться" не пришлось. Была сделана диагностика, и согласно ее результатам случай был признан гарантийным.
Замечательно. Мне тоже не кольца сами по-себе интересны, а работоспособность автомобиля в целом. А уж что они поменяют, их дело, лишь бы больше не ломалось.
Но по моему опыту взаимодействия с Ист-Маркетом у них есть "особенности". И, помимо пронизывающей всё здание неспешности, это и отказ от оплаты эвакуации сломавшейся машины, даже если случай гарантийный. Ты вот как туда добирался?
Хенна:
Цитата
нахожу ответы на все свои вопросы тут. И как аккумулятор посадила, [..]
А где ответ, как аккум посадить? Я считал, он просто слабоват и в замерзшем виде сам быстро садится (например, при питании сигнализации)..
PeterOfLight
28.1.2010, 11:32
Вчера заменили уплотнительные кольца по гарантии.
Сегодня утром в -23'C завелась с первого раза через 2-3 секунды.
вчера видел, как народ кучно пытается завести гетц, а он ну никак, навеяло вопрос.
У меня у брата позавчера гетц никак завестись не мог - причём ездил днём, завёлся нормально, а через пару-тройку часов простоя никак не могла машина завестись - крутит, а не заводит. Позвонил мне, решили попробовать, пускай крутит до победного - через пол-минуты завелась.
Сам до этого 2,5 года ездил на геше (брал б/у), таких проблем не было, даже когда акк (родной, четырёхлетний) уже почти сдох, еле крутил - достаточно было разок-другой провернуть, и заводился.
Собственно, вопрос: какая причина того, что геша не завёлся?
chAlx
На самом деле аккумулятор на Гетцах очень даже неплохой...
Вот тут отзывы большинства с тобой не согласны:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
И, кстати, один мой знакомый после 2 дней простоя на морозе -20°С-27°С завел свой Гетц 2008 г/в. Со второго раза, но завёл. И с аккумом у него всё в порядке... Правда, сигналки никакой не стоит... ;-)
AlexJP
полностью согласен! за время эксплуатации заводил с толкача раза 3 всего - раз когда засиделись с музыкой и 2 раза после длительного (более месяца) простоя с питанием сигналки. А если клемму снять перед тем, как ставить надолго (в гараже), то вообще норм
купил наконец вчера эти кольца объедил кучу магаинов пока нашел!
купил серебристого цвета (покрыты повидимому графитовай смазкой
стираются если в руках подержать наружний диаметр около 14мм внутренний около 7-8 мм ! ЭТО ОНИ САМЫЕ !!!!???????
Позавчера звонил ОД, мол не заводится ниже -15, опять одно свечи, бензин, привозите на диагностику. Вчера оставил на знакомом сервисе на ночь, было -22, сегодня в 10-00 затолкали в бокс, в боксе где-то +5, в 11-00 замерили давление насоса на рампе.. ВСЕГО 1 атм, при чем давление нагналось только при включении стартера..Записался на диагностику к ОД на 1.02.10
arg62
Похоже, что нет. А вы какие кольца искали?
они так и называются уплотнительные колечки для форсунок 10 поколения!
так какими они должны быть по размеру? оони становятся черными если если их потереть в руках! очень качественные если смотреть и держать в руках!
arg62
Если для форсунок, тогда они. Смазка серебристая меня смущает, сотрите ее нафиг.
Калуга. Салон Калуга-Авто - оф.дилер. Вчера позвонил какойто манагер и записал на понедельник утро! Сказал давление будут мерить... Кто знает как это оно мериют?
Ну а теперь о плохом: седня утром - машину поставил на улицу - итог завелась с раза 15-го - прикуривал с соседнего авто, свой аккумулятор посадил
В гараже, до этого, заводилась после прокрутки стартера секунд 4-5 - но в гараже минус 2 градуса примерно!!!!
Позвонил вчерашнему манагеру который записал авто - сказав что у меня машина может не доехать до сервиса в понедельник. Он быдловато отказал, на что я попросил в понедельник не забирать авто на весь день, ибо где я работаю можно добраться только на авто... Я сказал что буду присутствовать и смотреть что они делают, он что-то там все бубнил, потом сказал, вы будите ждать полтора часа? я сказал да буду, буду ходить с ними и смотреть как они что делают... мож так быстрее справятся... на что он мне опять БЫДЛАВАТО начал втирать что у нас все по норма часам, мож они 10 минут будут делать а мож весь день... короче гнал мне какую-то хрень, учить меня чему-то... Сказал что если я в состояние сам менять, меняй сам раз такой умный.... На вопрос: это заявление официального дилера? Был положительный ответ, типа ты меня задолбал. Ну я и взорвался после этого, типа посылает меня нах - оф. дилер, продав машину с браком... после он не хотел говорить свою фамилию, сказал что то типа вфвфвфвф... я переспросил, он сказал что я глухой! Короче потрепав нервы я узнал имя Алексанр фамилия Гавашин
Звонил с претензией в НМС типа чего за уродское отношение, и вообще что за машину продали с дефектами, то сам меняй на каябы задние амморты, то теперь резинки сам меняй... с мелочью типа постоянным хрустом от левой части подвески справится дилеру не удалось до сих пор... печка на холоде свестит - про это уже не заикаюсь
З.Ы. Теперь НМС отвечает не в течении 3-х рабочих дней а в течении 5!
Короче жду продолжения эпопеи...
ну это само собой
мне бы главное чтоб были того размера а то получится разберу а размер не тот вот буду потом плясать!
AlexJP:
Цитата
Вот тут отзывы большинства с тобой не согласны
С чем? Я тоже не согласен с тем, чтобы машина не работала из-за мороза.

Но ведь не работает: при включённом ближнем и открытой двери слышен затухающий звук предупреждения, приборная панель еле светится, при любом энергоёмком действии (дальний свет, стартёр и т.п.) всё выключается, потом включается и моргает аварийкой.
а смазка видимо для того чтоб легко можно было надеть и не повредить при этом! очень качественно изготовлены никаких облоем и неровностей!
Д.Буреев
28.1.2010, 13:03
Добрый день!
Не, кольца еще не менял... Жду, видимо, когда в конец надоест все...
(на выходных займусь).
Сейчас машина отстоялась в теплом боксе, АКБ подзарядил (правда уже совсем плохая батарея, заряд берет вяло, видимо возраст - 3 года).
Завелась с полпина. Блин. На улице - минус 11. Работает как часы.
Рассказал сегодня на левом СТО про кольца, сказали (дословно) "Блин, а мы тут девку на Геше на 10 рублей развели, меняли ей свечи за косарь, АКБ за три, продувку, промывку... Кольца на бензонасосе, кто бы мог подумать... А менять на 10-вские? прикольно, вот и ругоай после этот ВАЗ".
Обещали взять 800 рублей за работу и свои кольца. Завтра утром...
И, пожалуй, в тему топика будет спросить: как надо ездить, чтобы аккум максимально зарядился и его хватило до следующего старта? Тут про скорость в пробках писали и про обороты -- разве это влияет? Ток зарядки всё равно ограниченный..
chAlx
Цитата
как надо ездить, чтобы аккум максимально зарядился и его хватило до следующего старта?
Ездить как можно дольше, заводиться как можно реже.
arg62
На шестой фотке видно, что у меня тоже были кольца серебристые, протер, стали черные. Что касается размеров, наружный 14,5 внутренний 7,5
Верхнее новое, нижнее старое
А здесь верхнее старое, а нижнее новое
Удачи.
Strebok
все понял! огромное спасибо! сомнения отпали по поводу размера колец! все наглядно и доступно!
буду менять!
как ведет себя машина после замены больше нет проблем???
на гетц одинаковые или нет?
Проблема с запуском из-за уплотнительного кольца топливного насоса.
Заранее благодарен
arg62
Машина ведет себя отлично, в -29 заводится с первого раза, а было в гараже не с первого раза, может кажется но и при езде ведет себя лучше. :smile:
Strebok
главное чтоб теперь главное чтоб они тоже не потеряли своих качеств в процессе эксплуатации!
периодически пиши как обстоят с этим дела !
будет интересно знать к чему быть готовым!
Цитата(chAlx)
И, пожалуй, в тему топика будет спросить: как надо ездить, чтобы аккум максимально зарядился и его хватило до следующего старта? Тут про скорость в пробках писали и про обороты -- разве это влияет? Ток зарядки всё равно ограниченный..
Я уже приводил достаточно подробный, хоть и ориентировочный расчет. Пусть аккумулятор холодный (около -20 уличные). Если машина заводится за 5 секунд работы стартера, то без использования лишней нагрузки (оба попогрея, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла) достаточно поездить с оборотами выше оборотов ХХ больше получаса.
По крайней мере у меня основная продолжительность поездок 30 минут (на работу и обратно). Пуск двигателя легкий. АКБ чувствует себя хорошо. Аналогично и с Гецем. Еще одна подшефная машина используется на более короткие расстояния с бОльшими промежуточными стоянками. За месяц пришлось уже пару раз АКБ заряжать. Правда батарея постарше, чем первые две. Уже около 6 лет ей.
Цитата(chAlx)
И, пожалуй, в тему топика будет спросить: как надо ездить, чтобы аккум максимально зарядился и его хватило до следующего старта? Тут про скорость в пробках писали и про обороты -- разве это влияет? Ток зарядки всё равно ограниченный..
Ну, могу привести пример моего Гетца. Как уже писал в другой теме живой и бодрый аккум был продан через 4 года и 9 месяцев новому хозяину. Ни разу не приходилось прикуривать, снимать, заряжать... И в -31°С тоже... Сигналка - без автозавода. За всё время эксплуатации машина стояла где-то дней 40 в общей сложности.
Ежедневный пробег 40-70 км за 2-3 завода (дальние поездки не считаю) + почти никогда не было длительных простоев на ХХ. Но всегда: ближний свет, магнитола, печка/кондиционер/ПТФ - по необходимости... :smile:
Блин, поменял я эти кольца! (Сам, от десятки), а этот автомобиль ни как не отреагировал!!!!!!!!
Цитата(Voldim1)
Блин, поменял я эти кольца! (Сам, от десятки), а этот автомобиль ни как не отреагировал!!!!!!!!
я 2 раза менял. С первого раза не получилось - где-то сифонило.
Я пока на свечи грешу, залил походу! А выкрутить не могу, потеплеет посмотрим! Ждать не долго
Voldim1
Продувка не помогает?
Какая продувка? Если до замены было много попыток запуска,то свечи скорее всего на замену или,как минимум,на основательную чистку.
raging
Если у человека нет возможности поменять свечи, то попробовать штатно их продуть достаточно логично.
Или Вы советуете даже не пробовать этого делать?
зачем свечи на замену? ну залило их бензином. просто мокрые они стали. если надоело заводить, то сами высохнут. если надо продолжать заводить, то можно их выкрутить, протереть или для верности дома на плите погреть.
Цитата(Strebok)
arg62
Машина ведет себя отлично, в -29 заводится с первого раза, а было в гараже не с первого раза, может кажется но и при езде ведет себя лучше. :smile:
Я тоже заметила, что при езде резвая стала. Я даже обалдела. если честно, думала, может неделю за рулем не была и подзабыла))))
Забрала свою девчушку из Автомира. Всю ночь она стояла у них мерзла, до этого кольца поменяли . Сегодня сказали, что в 8 утра легко завелась, потом простояла до моего прихода 6,5 часов. И снова завелась. Эвакуатор и замена колец-все по гарантии. Машина стала легче ехать, до этого казалось, что я сильно груженая ездила.
Завтра утром посмотрим, хоть и потепление вроде обещают. Сегодня перед сном тоже схожу, погляжу, как заводится.
ADK-XXI
попытаться продуть конечно можно,но это будет бесполезно,если безрезультатных попыток завести было много.свечи в данном случае не просто мокрые,а покрыты толстым слоем черного нагара.я такие свечи даже чистить не пытаюсь.раньше,во времена дефицита,приходилось всячески выходить из положения,а теперь...
PeterOfLight
28.1.2010, 18:52
Когда я забирал машину после замены колец мне тоже показалось, что Getz очень резво ездить. Да и руль лучше крутится. Но потом на следующий день все как обычно.
Может дело в том, что машина несколько часов простояла в теплом боксе сервиса? Примерно так она у меня ездит и летом в жару.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.