Уют Привет! Отвечаю на что могу...1) Как заменили кольца (вазовские) проблем с заводом в мороз не было. Машина стоит на улице (ночует) на сигналке "Шерхан"(ставили в сервисе при покупке машины). Было както ночью -31, утром завелась с первой попытки на 3-ей секунде. До замены колец АКБ садил почти в ноль при попытках завести (до 10 попыток было), потом нёс АКБ заряжать :cry: .Таскал АКБ домой раз 5-ть заряжать до замены колец. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу заводится всегда с первой попытки и без дальнего и ближнего света т.е как летом. Хотя поездки - 30мин. до работы 40-50 мин. с работы (кроме выходных). А мысли поставить АКБ помощнее до замены колец тоже были. С сигналкой проблем не было. Думаю не было бы проблем с кольцами и штатной АКБ должно хватать для завода до -35. В тонкостях шрифтов - сам профан. Буду рад, ;-) если написал что-нибудь нужное
Цитата(raging)
Замечаний? Всегда пожалуйста!
При прогреве обогрев сидений и заднего стекла лучше не включать. Сначала высасывает батарею стартером,а затем продолжает обогревами. Я уже писал,что на холостых мощности генератора на эти дела не хватает. Это можно делать,если предстоит длительная поездка,или вы как минимум пару раз в месяц заряжаете аккумулятор,ну или если штатная батарея заменена на более мощную.
Упс! Снова ушли от темы.
Никуда мы от темы не ушли!
Тема о заводе. Аккумулятор посаженный - это одна из причин. Вы объяснили, как не надо делать, чтобы не сажать аккумулятор. Поэтому тема не прерывается - мы ее развиваем.
Кстати, штатный аккумулятор для лучшего завода (одновременно с колечками) я тоже заменила. На всякий случай.
Цитата(Александр23)
Anais_
Обогрев заднего стекла и зеркал при автозапуске не будет работать.
Да, я это знаю. Но я, когда прихожу к уже прогретой машине, то сама включаю.
Неужели смысл прогрева (в том числе и автозапуском) - только в том, чтобы завестись. А как же прогрев салона, чтобы можно было не примерзнуть в первые 10 минут к сиденью?
Как-то не верится, что этого делать совсем нельзя.