citywalker
29.1.2012, 22:28
Кстати, кто подскажет, как сильно образуется конденсат в выхлопной трубе гетца? Сейчас морозы начались серьёзные (-30 и ниже), вот думаю оставлять автозавод на ночь или нет. Боюсь забьётся выхлоп при таких холодах.
Viktor22
29.1.2012, 22:30
Цитата(citywalker @ 29.1.2012, 23:28)

Кстати, кто подскажет, как сильно образуется конденсат в выхлопной трубе гетца? Сейчас морозы начались серьёзные (-30 и ниже), вот думаю оставлять автозавод на ночь или нет. Боюсь забьётся выхлоп при таких холодах.
Грелись. Не страшно.
citywalker
30.1.2012, 6:27
Однако за ночь выросла сосулька от выхлопной до земли. Глушак не забился правда , температура -31.
WarBeast
30.1.2012, 11:33
Цитата(WarBeast @ 26.1.2012, 14:47)

А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.
Сегодня подобная ситуация, так и не завелся...
Опять колечки? Скрип, может проблема в стартере? Понятно что машине уже седьмой год пошел, но она мне нравится... =)
В общем как это все разрешилось.
Поехал в спец фирму по стартерам.
Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную.
Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило.
Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка...
Genshtab
30.1.2012, 11:55
Цитата(FreeOna @ 29.1.2012, 22:23)

ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?
У меня родной погиб этой зимой. Авто 2004 г.в.
Проверить жив он или нет можно нагрузочной вилкой. Без нагрузки напряжение должно быть около 13,5 В, под нагрузкой 12 В. Мой показывал 12,5 без и 8,3 под нагрузкой. При этом крутил без проблем до -10.
kuhnyaforreal@rambler.ru
30.1.2012, 14:59
Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики?
Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично.
Я в панике, посоветуйте что-нибудь)
Гетс 2005 года, рестайл!
WarBeast
30.1.2012, 15:29
kuhnyaforreal@rambler.ru, Крутится, или быстро крутится?
Масло какое?
Бензин какой?
Genshtab
30.1.2012, 16:27
Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна.
И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь.
kuhnyaforreal@rambler.ru
30.1.2012, 20:55
Цитата(Genshtab @ 30.1.2012, 17:27)

Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна.
И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь.
Спасибо! тоже грешу на датчик, завтра попробую.
Всем ПРИВЕТ! Проблема такая, геша после морозной ночи не заводится, стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
Похоже и у меня та же проблема - машина 2009 год, раньше примерно до -22 заводилась неуверенно, покрутить сек. 5 надо было, но всё-же заводилась поэтому не парился особо, а бОльших морозов не было, а вот недавно стало заводиться только после танцев с бубном и перезарядки аккумулятора дома (крутит бодро, но схватывать начинает не сразу и неуверенно, в -26 вообще не завел) буду смотреть эти кольца чертовы.
Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:47)

На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
в мороз бенза надо лить больше для уверенного пуска, дольше крутишь - вероятность запуска выше (пару-тройку рас вспышку дал и завелся), вот с прикуриванием и заводится, хотя не исключен и вариант убитого аккумулятора
Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:11)

А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!
Я ещё не разобрался со схемой электропроводги Гетца, но при таких симптомах посмотрел бы как питается ЭБУ машины, проверил всё там + клеммы аккумулятора. Раз стартер крутит хорошо и при прикуривании заводится сразу, то, возможно, подключенные провода запитывают провода, подающие питание на ЭБУ. Для проверки гипотезы надо глянуть свою машинку. :)
Цитата(Алеф @ 26.1.2012, 14:40)

so59, Ты долго ещё будешь повторять одно и то же????????
не сочти за вмешательство в модерирование.. думаю неплохо бы вынести это (УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ) в первый пост темы, уточнение то существенное
Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 10:47)

На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
Заводился! Думала, что аккум плохой , купила новый, большей ёмкости и всё равно.
А проблема была в кольцах.
Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???
Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 12:46)

Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???
с дополнительным питанием крутит дольше и интенсивнее, поэтому больше вероятность всё-таки завестись даже с пониженным напряжением
Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 10:47)

На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
если проблема в колечках ... то давление в магистрале мало - форсунки не распыляют а просто льют бензин ...
и можно "высосать наглухо" 3-4 аккумулятора , прежде чем начнет схватывать ... ( тот-же перец с толкача )
в позапрошлую зиму -35 мучал гетца ( чужого ) ... 4-5 комплектов свечей ( заливает ) , 4 аккумулятора ...
а надо было всего-лишь 2 колечка заменить ...
как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3
потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать
( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше )
Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:11)

стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!
Вопрос не в продолжительности попыток.
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 13:05)

как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3
потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать
( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше )
Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание.
Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например).
Подскажите, как просушить залитые свечи? коробка механика. Прочитала что нужно газ в пол и крутить стартером, т.е. я выжимаю и сцепление и газ - правильно? как только двигатель схватит - газ отпускаю. так?
Виктр Саныч
1.2.2012, 13:03
Гетси, не-не-не!!!! На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете. Либо ждать, либо выкрутить свечи и вкрутить сухие/просушить залитые, вкрутить их наместо.
Виктр Саныч
1.2.2012, 13:06
Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 13:11)

Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание.
Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например).
А вот и нет. Насос нагнетает давление и отключается. Даже по звуку можно определить.
И
WADIE писал про прокртку стартером 5-7 сек. При этом бензик в любом случае попадает в цилиндр.
Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 17:03)

Гетси, не-не-не!!!! На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете. Либо ждать, либо выкрутить свечи и вкрутить сухие/просушить залитые, вкрутить их наместо.
а как долго ждать? и вообще просохнут ли они на морозе то...
Виктр Саныч
1.2.2012, 13:08
Ну тут так сразу и не скажежь. не мене 30 мин.
Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 17:08)

Ну тут так сразу и не скажежь. не мене 30 мин.
спасибо! ну тогда пары дней точно хватит
Виктр Саныч, ну, раз отключается, то да. Сегодня когда свой завести пытался, то просто ждал секунд 15, пока давление гарантированно создастся, насос не замолкал.
Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 15:03)

На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете.
+1!
Такое на отечественных машинах есть.
Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 11:46)

Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???
Дак вопрос был: "если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился".
Я пробовала ВСЁ- аккум (прикуривала - и он заводился-думала аккум слабый - купила новый) , свечи, газку подать и сначала Геша ну через 15-20 минут всё-таки заводился, про кольца я не знала тогда....а потом я прочитала про кольца на форуме и поменяла.
Вот и я не завелся
-20, стояла примерно 2,5 дня.
акк относительно новый, свечи тоже в хорошем состоянии
Вот не пойму, в кольцах ли дело или еще в чем. Симптомы такие:
включил, стартер крутит через силу, один раз завелась и сразу заглохла.
больше не завелась, но стартер крутил так же через силу, то есть акк вроде не разрядился окончательно
В чем дело может быть?
- в момент заводки на газ давить не надо ! ( в цилиндрах смесь и так бедная ... зачем её еще обеднять ... бенз неуспевает испариться и лужей оседает на дне поршня ... может еще и свечи залить , при бедной бензо-воздушной смеси )
пока движок холодный - машинные мозги сами определяют : скока бензу подать и когда его поджечь ...
- когда движок уже схавитлся и работает сам секунд 30 - то-же не надо давить на газ ... - зальете бензином и заглохнет ...
= на газульку можно давить ( но не резко и не сильно, не превышая 2500 об\мин ) примерно через минуту , когда движок уже уверенно начал работать ... что-бы поднять немного обороты и немного ускорить процесс нагрева ...
- зимой при глушении лучше немного газануть , и тут-же выключить зажигание ...
fortunovich
1.2.2012, 13:58
Немного офф.
Сегодня чуть не загорелся. А суть в том, что на клеме АКБ у меня плохой контакт был. Пластиковый кожух клемы вспыхнул, хорошо только он сгорел. Обязательно следите за состоянием клем АКБ и хорошим контактом на них.
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 15:47)

- зимой при глушении лучше немного газануть , и тут-же выключить зажигание ...
поясните пожалуйста зачем так советуете делать
Цитата(GeologPS @ 1.2.2012, 16:40)

включил, стартер крутит через силу, один раз завелась и сразу заглохла.
больше не завелась, но стартер крутил так же через силу, то есть акк вроде не разрядился окончательно
В чем дело может быть?
Аналогично, только температура -33, машина простояла часов 12, после третьей попытки понял, что аккум вот вот сядет, я не стал дальше мучать, оставил до вечера.
Вечером снял аккум и унес на ночь заряжаться, на след. утро опять -33, пробую заводить, но так ни разу и не схватила, попробовал раза 4 и плюнул, крутила первые три раза более-менее бодро.
Кольца меняли прошлой зимой у ОД, но сейчас симптомы не такие, тогда при плохих кольцах машина фыркала, пыталась схватить, но не заводилась. Сейчас вообще все глухо.
Сегодня куплю свечи, еще раз заряжу аккум и с утра попробую, вроде с утра обещают чуть теплее, -26 -27.
Этой зимой заводилась в -28 с первого раза, но крутил секунды 3-4. Масло mobil super 3000 5w40.
Цитата(Fess @ 1.2.2012, 15:17)

поясните пожалуйста зачем так советуете делать

Кажется года два назад то же слышала подобное, вроде как свечи "подготовить" к утреннему/следующему запуску
JAMPER_RU
1.2.2012, 16:07
Цитата(Fess @ 1.2.2012, 16:17)

поясните пожалуйста зачем так советуете делать

Для продувки целиндров и сушки свечь от бензина, так как выключив зажигание мотор продолжает крутить а бензин уже не подаётся.
Многие этим пользуются как и дальним для разогрева аккумулятора ......... ну это как религия.
Научного подтверждения нет этим способам.
У меня такая проблема: постоит каое то время и не хочет заводится, с утра только с буксира причем с пол пинка. Когда прогреется, начинаю движение -жму на газ, а моторо как будто задыхается, отпускаю педаль - на холостых все нормуль. Стартер новый, крутит бодро, даже слишком. Аккумулятор относительно новый - прошлогодний. Машина 2005 года, 1.6 16V, мех кпп.
Как религия - вполне годится. Сегодня попробую, а то утром завел свою с восьмого раза на одном цилиндре. Было -25.
Хетс, привет землякам! :)
Лампочка "выкинь мотор" не горит? Топливный фильтр менял давно?
JAMPER_RU
1.2.2012, 16:43
Тут не про колечки ...... но может кому то будет интересно.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1392546
пришел с работы, первым делом в машину, потеплело до -27, попробовал завести, получилось с первой попытки, правда пофыркала, ключ отпустил после того как убедился что завелась.
на ночь опять -33, буду ходить прогревать
Хетс,
попробовать заменить свечи ,
проверить ВВ провода , катушки зажигания ...
промыть - прочистить РХХ, форсунки ...
Цитата(Fixius @ 1.2.2012, 18:57)

пришел с работы, первым делом в машину, потеплело до -27, попробовал завести, получилось с первой попытки, правда пофыркала, ключ отпустил после того как убедился что завелась.
на ночь опять -33, буду ходить прогревать
поздравляю.
У меня так и не получилось
еще опишу дополнительно, может поможете понять в кольцах дело или нет
когда поворачиваю ключ слышно как насос качает
зажигание включаю, стартер очень вяло крутит, вроде как есть небольшая детонация. Крутит со скрипом.
После пары попыток - при выключении и включении - насос подкачивать перестал.
Пробовал второй акк подсоединять - не помогло. Но состояние второго акк не знаю, может он тоже подсевший.
Таже бежа 25 минус не заводитьтся гонял на тазах в любой мороз заводились а тут пипец
Вот и наступили очередные морозы
Колечки меняю уже 2 зимы подряд, это 3я, вопрос - только у меня их хватает на год?
а то как-то напрягает уже - менять-то надо в мороз?
или я не те покупаю
в первый раз коричневые были, во второй черные в гарфитовой смазке, а результат один

на улице -24
Москва
18:10, на улице согласно термометра машины -22
Сел, выжал сцепление, вставил и повернул ключ......
В общем крутит бодро но не схватывает.
Попробывал пяток раз, перекурил. Потом еще пяток, чувствую акмуль сажаю, закрыл его и уехал.
По совету бывалых, щас поеду на ББ, подключу провода и буду пробывать завести.
Не хотца парня бросать в центре на всю ночь.
Тем, у кого не схватывает - может свечи залили? бывает такое ведь. У меня что то подобное было на даче, ждал часа полтора, пока подцепилось.
Цитата(wwwad @ 1.2.2012, 21:29)

Ну должон он завестись)
Ага, и завелся, с третьего раза
Так что усе вернулись домой
отказывается парняга заводиться ниже -22, до -20 с пол оборота, ну и ладно, мучать не буду, а хочу поставить ему подогрев
Доброго времени суток всем читающим! Сразу по делу
Сегодня утром — на градуснике -22 — машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Пробовал раза три, на третий вынул ключ из замка зажигания. После этого, как вставлю ключ обратно, он НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ. Подскажите, как действовать дальше
Касаемо замка, подозреваю иммобилайзер, однако, если несколько повернуть руль, положения это не спасает — замок зажигания по-прежнему заблокирован
Посоветуйте, пожалуйста, в первую очередь, что делать с замком зажигания
Для полноты картины!
Ещё вчера вечером машина заводилась
Как заводил, прыгали обороты, причём иногда машина едва ли не глохла, стрелка тахометра опускалась сильно вниз, рокот двигателя сменялся гулом. Ненадолго, 10-20 с
Началось это, похоже, вместе со сменой бензина, 95 обратно на 92
Уже ведётся обсуждение на другом сайте. Если это разрешено и есть необходимость, кину ссылку
Приношу извинения, если повторяюсь, но пока не видел такого, чтобы замок "залипал"