так, продолжаю разбираться
машина сейчас заводится вроде с первого раза (секунды 2-3 покрутить надо), но как заведется - глохнет.
чего не так может быть? проблема с каким-то датчиком?
если подгазовать - не глохнет инормально дальше держит обороты
Цитата(GeologPS @ 4.2.2012, 15:34)

так, продолжаю разбираться
машина сейчас заводится вроде с первого раза (секунды 2-3 покрутить надо), но как заведется - глохнет.
чего не так может быть? проблема с каким-то датчиком?
если подгазовать - не глохнет инормально дальше держит обороты
у меня точно также было 2 года назад из-за колец
Я читал что вроде кольца проблемное место рестайловых гетцев, у меня дорестайл.
В принципе поменять несложно. Еще что-то смотреть стоит, не было проблем с датчиками или еще чем-то?
Цитата(GeologPS @ 4.2.2012, 15:43)

Я читал что вроде кольца проблемное место рестайловых гетцев, у меня дорестайл.
В принципе поменять несложно. Еще что-то смотреть стоит, не было проблем с датчиками или еще чем-то?
я не знаю рестайл у меня или дорестайл)))
не, больше не было проблем ни с чем.
увозили на эвакуаторе к оф.дилеру. поменяли по гарантии колечки.
вот сейчас что с ней - х.з.
сняли аккумулятор. завтра посмотрим, как себя поведет. но машинка умничка, грешу только на мороз. может опять кольца, может аккумулятор.
сегодня в -20 завелся вообще без проблем!
сам удивился, прочитав про все проблемы гетцев.
машинка стояла у подъезда 2 недели, на сигнализации.
пробег 34000, аккум родной
razlor
а проблемы вроде только у машин 2008г. выпуска. и еще какого-то года, кто знает поправит меня.
Цитата(razlor @ 4.2.2012, 15:11)

сегодня в -20 завелся вообще без проблем!
сам удивился, прочитав про все проблемы гетцев.
машинка стояла у подъезда 2 недели, на сигнализации.
пробег 34000, аккум родной
razlor , ты безусловный счастливец!
Уж на что я, женщина со стажем как тут, так и в вождении,
но даже у меня мой преданный Геша капризничает.
Представь, два года назад после смены колечек он служил мне все это время верой и правдой.
И вот стОило мне на неделю уехать в командировку, оставив его одного на морозе аж на неделю!
Приезжаю - не заводится! Ни автозапуском! Ни с ключа!
Хотя вижу по датчику, что аккум у меня, который я два года назад поменяла (с родного на сильный) - вполне в норме...
Приуныла я... видимо, надо звать друзей - вытаскивать аккумулятор и отогревать... (морозы-то были нешуточные в мое отсутствие!).
В общем, полдня потратила на то, чтобы договориться со всеми...
Вечером пошла прогуляться...
Села в машинку... Вставила ключ... А он... ГГГГГГГ.... Гешка! с пол-оборота завелся!
Ваши версии, господа!
Чего ему не хватало?
Варианты типа "женской ласки" - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Вопрос на засыпку: что это было?
Strebok, У меня тоже эти колечки разного размера,по ходу так и быть должно судя по деаметру.да и на рег.давления оно толще,а четвертое кольцо вообще меньше всех!!!
Anais_, может потеплело?
или это тоже в мороз было? сегодня теплее, чем вчера, завтра еще чуть теплее. Или Вы не из Москвы?
Цитата
Представь, два года назад после смены колечек он служил мне все это время верой и правдой.
вот у меня также. даже в ту зиму не было проблем, хотя тоже были морозы.
Цитата(Ночь @ 4.2.2012, 18:45)

Anais_, может потеплело?
Ну о чем ты говоришь! Разница между событиями - два часа. Температура воздуха идентичная!
В общем, я усматриваю здесь какую-то даже мистику.
Хотя жду выводов спецов - в чем причина разного поведения машинки в один и тот же день (с разницей в несколько часов днем).
Цитата(Anais_ @ 4.2.2012, 19:50)

Ну о чем ты говоришь! Разница между событиями - два часа. Температура воздуха идентичная!
В общем, я усматриваю здесь какую-то даже мистику.
Хотя жду выводов спецов - в чем причина разного поведения машинки в один и тот же день (с разницей в несколько часов днем).
аааа
всего ничего?
я думала разница в день)))
тогда не подскажу)))
моя конкретно не завелась)))
А вот флудить мы не будем! Тут мы делиимся приемами завода Геши в мороз!
Так вот моя версия такова (не дождалась от спецов - мож, их тут и нет?):
пять дней авто стоял на морозе в отсутствие хозяина... бензин не поступал...
а после нескольких попыток полный бак бензина все-таки сказался...
и наконец к вечеру пути прочистились...
В общем, не хватает тут спецов, чтобы разрулить техническую ситуацию...
JAMPER_RU
4.2.2012, 18:28
Мне кажется что от долго го тырканья машины что то прогрелось плюс электроника уловила температуру ....... и если бы была ещё одна потытка то всё бы завелось так же как и через пару часов.
Цитата(Anais_ @ 4.2.2012, 20:20)

А вот флудить мы не будем! Тут мы делиимся приемами завода Геши в мороз!
Так вот моя версия такова (не дождалась от спецов - мож, их тут и нет?):
пять дней авто стоял на морозе в отсутствие хозяина... бензин не поступал...
а после нескольких попыток полный бак бензина все-таки сказался...
и наконец к вечеру пути прочистились...
В общем, не хватает тут спецов, чтобы разрулить техническую ситуацию...
Зимой держите бак полным? то есть в морозы.
у меня сейчас полбака. завтра посмотрим в чем дело, лишь бы завелась. потому что ни ремонт, ни эвакуатор в мои планы не входил(((
Цитата(JAMPER_RU @ 4.2.2012, 19:28)

Мне кажется что от долго го тырканья машины что то прогрелось плюс электроника уловила температуру ....... и если бы была ещё одна потытка то всё бы завелось так же как и через пару часов.
Ты знаешь, я тоже так думала, когда пыталась несколько раз ТЫРКАТЬ машинку (и с включенным светом, и с педалью газа, и с коробкой-автомат, поставленной на нейтраль)... А машинка все глуше и ленивей откликалась... Наконец, совсем ослабла.. Я плюнула и ушла, чтоб не посадить окончательно аккумулятор... Ведь я еще надеялась ее прикурить, когда помощники приедут...
А через два часа - вот такой подарок! Завелась, как будто и не было ничего прежде!
Я-то, как истинная женщина, расцениваю этот факт как ОБИДУ МОЕГО ВЕРНОГО ГЕШИ НА ТО, ЧТО Я ОСТАВИЛА ЕГО НА НЕДЕЛЮ - на улице! на морозе!
Но это мой личный, женский взляд!
А я все жду мнения спецов. (Они есть?)
Цитата(Ночь @ 4.2.2012, 19:30)

Зимой держите бак полным? то есть в морозы.
у меня сейчас полбака. завтра посмотрим в чем дело, лишь бы завелась. потому что ни ремонт, ни эвакуатор в мои планы не входил(((
Умница! В точку смотрите! Но я-то тоже не первый день после детсада!
Перед командировкой наполнила бак до отказа, чтоб оставить машинку хоть здесь защищенной.
Да и вообще, зимой заправляюсь по горло.
Меньше проблем, чтоб не думать.
вы знаете -вы описали мою ситуацию с запуском двухлетней давности-выход смена колец бензонасоса по гарантии и алгоритм зимнего запуска инжектор двигателя-аккум бат пошёл 5год!удачи
Цитата(DavidST @ 4.2.2012, 21:28)

вы знаете -вы описали мою ситуацию с запуском двухлетней давности-выход смена колец бензонасоса по гарантии и алгоритм зимнего запуска инжектор двигателя-аккум бат пошёл 5год!удачи
это Вы кому?
Ну нет уже тут спецов - ушли, видно, уже они.
- да ... спецов тут нет ... ( ушли помогать девушкам двигать поршнями в цилиндрах )
- зато оставшиеся девушки развели полнейший флуд ...
а по теме и вопросу : пусть даже неудачными попытками пуска , вы расшевелили-разогрели аккумулятор + нагнали давление бенза в системе + мозги поняли что мороз ...
а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ...
подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ...
Цитата(WADIE @ 4.2.2012, 21:53)

а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ...
подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ...
Увидя на градуснике -27 так и сделал - включил ближний, подождал минуту, выключил, подождал еще минутку и попытался завестись... Но, чуда не произошло.
Выше отписывался о результатах. Буду менять колечки.
darth Master
4.2.2012, 20:28
Цитата(WADIE @ 4.2.2012, 21:53)

- да ... спецов тут нет ... ( ушли помогать девушкам двигать поршнями в цилиндрах )
- зато оставшиеся девушки развели полнейший флуд ...
а по теме и вопросу : пусть даже неудачными попытками пуска , вы расшевелили-разогрели аккумулятор + нагнали давление бенза в системе + мозги поняли что мороз ...
а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ...
подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ...
да лучше б в -30 домой потаскать аккумулятор...
Тоже не спец. С этим действительно туго. Но добавлю пару своих юзерских копеек к по теме и вопросу : пусть даже
неудачными попытками пуска , вы
расшевелили-разогрели аккумулятор +
нагнали давление бенза в системе +
мозги поняли что мороз ...
а надо было всего : включить зажигание ,
включить ближний ... подождать
минутку ... выключить и свет и
зажигание ...
подождать минутку-две , включить
зажигание выжать сцепление и пытаться
завестись ..
1. Аккумулятор, особенно зимой,должен быть заряжен ! Долго объяснять, но, как факт, полностью заряженный акк.... замерзает при -65, а разряженный при -7, т.ч. делайте выводы.
2. Во время первой попытки в горшки попало Nое количество бензина,но из-за низкой температуры он плохо испарялся и не воспламенился. Спустя время он худо-бедно превратился в пар. Вторая попытка запуска>пары вспыхнули>мотор зарычал>владелец(владелица) счастлив,но озадачен...
Цитата(Anais_ @ 4.2.2012, 20:45)

Ну нет уже тут спецов - ушли, видно, уже они.
имхо у вас как вариант отказался крутить стартер. или он крутил при первом запуске?
в мокрую, морозную погоду в условиях высокой влажности есть вероятность сбоев в работе электрики.
а вообще, как рекомендация, отключать все энергопотребители в конце поездки. не торопится выключать двигатель 2-3 минуты ,сидя в машине, потом глушить.
Цитата(WADIE @ 4.2.2012, 20:53)

а надо было всего : включить зажигание , включить ближний ... подождать минутку ... выключить и свет и зажигание ...
подождать минутку-две , включить зажигание выжать сцепление и пытаться завестись ...
Ты не поверишь!
Делала именно по твоему плану (я ж не первый день после детсада!). Колдовала, пока крутился стертер. Когда он стал всхлипывать еле-еле, решила прекратить, чтоб аккум не посадить. Кстати, зарядка аккумулятора показывала 12,4 (по-моему, это нормально!).
Видимо, действительно, эти попытки всколыхнули что-то в Геше. И он через два часа решил все-таки завестись с первого раза, чтоб у него аккум не отобрали греться.
Виктр Саныч
5.2.2012, 8:12
Anais_, вобщем не оставляйте больше Гешу одного на морозе на неделю. Думаю все дело в том, что он просто обиделся и никак иначе!
Вчера завёл с первого раза (стартёр крутил 5-6 сек) при напряжении 11.45V.
Будь готов!
5.2.2012, 10:35
Помогите!!!
Очень необходимо завеститсь!!!
Геша 2007 года, автомат, кольца менялись 2 года назад.
В понедельник завелся отлично, во вторник ни как! Поменяла штатный АКБ на новый, сегодня вроде как потеплее!
Вопрос:
1. поможет ли "прикуривание"???
2. смена колец 2 года назад, может надо менять опять???
Буду признательна за любой совет!!
Что делать???
Виктр Саныч
5.2.2012, 10:38
Будь готов!, прикурить сначала попробовать.
Будь готов!
5.2.2012, 10:40
Но если аккумулятор заряжен, то поможет ли прикуривание???
Ведь прикуривание, это толчок акб, а он крутит.
Виктр Саныч
5.2.2012, 10:45
Будь готов!, Крутить может по разному. Если крутит хорошо, то возможно дело в подаче топлива или свечах (могло залить). Если крутит тяжело - либо масло на холоде сильно загустело, либо аккум.
Будь готов!
5.2.2012, 10:59
Крутит хорошо, что означает "подача топлива"?????
И если все время крутить и пробовать, то насколько легко посадить даже новый акб???
Виктр Саныч
5.2.2012, 11:29
Имеется ввиду, что она (подача затруднена). Причинами могут быть и те самые колечки, и забитость фильтра и наличие водички в топливе и загрязнение форсунок.
Посадить акб можно. Если даже прокрутки с 3-4 не заводится - надо искать объективную причину.
Будь готов!
5.2.2012, 11:50
Подобная ситуация повторяется каждую зиму, и решение только либо помещение машину в теплый бокс на пару часов, а такой возможности на данный момент нет!
Либо ожидание теспературы 0. -5.
Лью слезы!
Виктр Саныч
5.2.2012, 11:59
Будь готов!, тему надо читать, слезами не поможешь. Вот есть
вариант, правда необычный.
Будь готов!
5.2.2012, 12:19
Читала это еще вчера, когда оставалась последняя надежда, на сегодняшнее потепление.
Но, как-то мало верится! Хотя попробовать можно!
Залить тёплого бензина,он имеет в виду?
Будь готов!
5.2.2012, 12:27
А кто нибудь еще заливал??? Помогало???
Отчаяние.........................
А по-поводу попросить, ну что стоять на улице что-ли пока кто-нибудь не поможет???
Цитата(Виктр Саныч @ 5.2.2012, 15:59)

Будь готов!, тему надо читать, слезами не поможешь. Вот есть
вариант, правда необычный.
Есть ещё один не обычный вариант - утащите машину в ближайшую мойку на пару часов...
Будь готов!
5.2.2012, 12:30
Уверенна, этот вариант - поможет!
Но как мне ее утащить-то??? Помочь сейчас ну реально не кому!
А вызывать за деньги очень накладно.
Цитата(Будь готов! @ 5.2.2012, 11:35)

...смена колец 2 года назад, может надо менять опять???
Буду признательна за любой совет!!
Что делать???
Я думаю колечки вновь деформировались, поскольку модифицированные, только, в прошлом году устанавливать стали.
В момент поворота ключа в положение ON, звук работы бензонасоса отчетливо слышен?
Попробуйте несколько раз с интервалом в секунд 15 включить и выключить зажигание, после чего нажмите на сигналке,
клавишу открытия дверей и попытайтесь завести.
Цитата(Будь готов! @ 5.2.2012, 13:27)

А кто нибудь еще заливал??? Помогало???
Отчаяние.........................
А по-поводу попросить, ну что стоять на улице что-ли пока кто-нибудь не поможет???
За себя могу сказать,что только,это и не пробовала. Остальное всё уже делала,вчера сняла насос,принесла домой,сменила последнее кольцо на регуляторе давления,собираюсь сейчас пойти поставить,в тепле всю ночь стоял он. если не заведётся,не знаю,что делать ещё.
Перед установкой насоса,налью 100-200 гр спирта в бензобак и дам ему там побыть часа 2.
Если каждую зиму плохо зводится - это уже хронические проблемы с мотором. Диагностировать надо, а не гадать. А прикуривание - оно помагает. Повышается крутящий момент стартера. Уверенней крутит. При морозе это немаловажно!
Цитата(Будь готов! @ 5.2.2012, 16:30)

Уверенна, этот вариант - поможет!
Но как мне ее утащить-то??? Помочь сейчас ну реально не кому!
А вызывать за деньги очень накладно.
Всё очень просто...
Ваш пол - Ж. Выходите и голосуете. Вы молоды и красивы - водители пола М помогут даже за так. С мойкой только заранее договоритесь. И весь вопрос...
П.Ц. Учтите - машину-буксировщика нужно выбирать класса Газели/Уазика (массой от 2 т). GetZ GetZа зимой даже с места не стронет...
Будь готов!
5.2.2012, 12:46
А если я сейчас заведу с прикуривателя, то есть ли возможность, что завтра опять ждет незавод.
SergeyR, за совет конечно спасибо!
Но как-то проще вызвать помощь, чем бегать по морозу и искать.
Цитата(SergeyR @ 5.2.2012, 13:41)

GetZ GetZа зимой даже с места не стронет...
Сдвинет, проверено. А вот в горку уже...увы...
Цитата(Glom @ 5.2.2012, 16:53)

Сдвинет, проверено. А вот в горку уже...увы...
Я это и имел в виду...
Мда уже бяда прям с Гетцами . Купил 1,6 с АКПП 2005 год. не зовдиться гад.
Морозец -23 где то. Утром не завелась. АКБ новый. Уже знал про проблему колец. Купил балончик быструй пуск. Снял патрубок с воздухана. В момент когда начал крутить товарищ пшикнул в патрубок и Гетц завелся . Поменял колечки на Вазовские . Завтра будем смотреть на результат.
А да читал на форуме как протестить колечки для сомневающихся : на заведенном двигателе вынуть реле бензонасоса. Машина должна работать секунд 30. До замены колечек заглохла сразу же . После работает секнд 30. завтра сделаю такой же тест утром на морозе .
Тоже думаю купить быстрый старт
Будь готов!
5.2.2012, 14:04
Простите за глупость, а что это такое???
а где именно находится реле и как выглядит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.