Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Ginger_online
Виктр Саныч, Я понимаю, потому сейчас очень хочется хоть как то завестись, чтоб доехать обратно до сервиса. Пусть смотрят, на выходные мне машина не нужна, могут ковырять не спеша.

По поводу замены, ИМХО, склоняюсь к 2 пункту - не разобрались. Мнение такое потому, что подобные звоночки были еще прошлой зимой, потому когда в сентябре перед этой зимой приехала к ним на ТО, еще тогда говорила про эту проблему, сильно слушать не стали, отмахнулись назвав ерундой. Во вторник я просто настояла, чтоб сделали то, что я прошу, жалостливо посмотрели и видимо не стали спорить с "глупой бабой". Итог, кольцо поменяли 1. А по факту, какая им нафиг разница если я готова была заплатить за 3 кольца по 250 руб за каждое? Меняли бы все, как просит тетка:)

Собственно, поправте меня, если не правильно понимаю. Если сейчас мы с букашкой заведемся и доедем до сервиса нужно:
1. Попросить замерить давление в топливной системе, если низкое ( 3 атмосферы должно быть?), то тыкая пальчиком в документы и чеки, где они мне этот бензонасос делали, требовать долива пива после отстоя пены - то бишь доделывания работ до нужного качества за их счет, тк за эту работу я уже раз заплатила.
2. Если с давлением все нормально, пусть делают диагностику, может же быть и что то другое, а симпоматика больной просто похожая.
Виктр Саныч
Ginger_online, все верно. Только цена за кольцо в 250 руб... girl_wacko.gif кольца эти по 5 руб стоят + работа... ну максимум 500.
alk83
Добрый день!

Подскажите 6 февраля автомобиль стал плохо заводиться, (2008 год, АКПП) поехал к офф. дилеру, кольца мне поменяли, сам видел как мастер вскрывал пакетик с кольцами где было написано hyundai, получается кольца поставили оригинальные.

Мастер приемщик сказал, что с того года они ставят модернизированные кольца.

В связи в этим возникли вопросы:
1) Оригинальные кольца действительно модернизированные?
2) Кто уже менял кольца в этом году на оригинальные проблема исчезла или нет?
3) С холодами с ними не случиться того же, что случилось с теми которые мне заменили (они стали квадратными).

Заранее благодарен за ответы по теме.
DIMAPIKS
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 13:44) *
dart, я бы проверил давление в рампе манометром, если не давит, то регутор давления топлива ковырял бы.Если давит, то датчик температуры ОЖ.
Пока искал манометр для проверки давления топлива "побаловался" бы следующим экспериментом: отключил бы датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), возможно он неисправен и подаёт "мозгам" сигнал, соответствующий прогретому двигателю, а это совсем другая ТВС. Полагаю, в остутствии сигналов с него, ЭБУ будет ориентироваться на датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Возможно машине полегчает, что укажет на неисправность ДТОЖ. В случае успешной самодиагностики заменил бы его сам. Ну это так, в качестве гипотезы. :)

Внимательно прочитал ваше сообщение и заинтересовался. Сам лично проверял, давление такое что открывается перепускной клапан на улице, в холод. Единственное я не смотрел свечи когда она заводится непонятно как, а точнее схватит чуток и все, такое чувство что заливает, это было в -20.
Так вот хотел уточнить на счет датчика температуры охлаждающей жидкости, я прекрасно понимаю, даже если он дает не те показания, может не загореться чек. Как следствие получается не та смесь, двигатель не заводится или как попало заводится. если я ничего не путаю то на холодном моторе должна быть более богатая смесь для запуска. На теплом она дается более бедная, поправьте конечно если не так понимаю. Ну и следственном для богатой смеси дается меньше воздуха. Так вот что на счет того датчика, где он стоит вообще, и связан ли он с тем самым датчиком что стоит на приборке, который показывает температуру двигателя. Классический датчик температуры двигателя, это по сути элемент имеющий один контакт, который при нагреве меняет своё сопротивление.
Хочу провести ваш эксперимент, какая то ерунда получается один фиг.
Машина до рестайла 2004 года, колечки менял, только две шт. Они как раз связаны с герметичностью топливной системы.
Genshtab
DIMAPIKS, под рукой нет мануала, сейчас подсказать где он стоит не могу. По смесеобразованию - всё верно, чем холоднее двигатель тем богаче смесь, при неверных показаниях ДТОЖ "мозги" благополучно заливают свечи. На имевшихся у меня машинах с впрысковыми моторами датчики отдельные на панель и на "мозги". Штатной системой диагностики ДТОЖ не проверяется, как уже было подмечено. Замена ДТОЖ помогла мне когда я катался на впрысковой ГАЗели.
Тут весь вопрос, от которого зависит успех эксперимента, состоит в том дублируются ли функции по температурной коррекции смесеобразования этими датчиками. На мой взгляд, это было-бы логично.
DIMAPIKS
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 14:44) *
DIMAPIKS, под рукой нет мануала, сейчас подсказать где он стоит не могу. По смесеобразованию - всё верно, чем холоднее двигатель тем богаче смесь, при неверных показаниях ДТОЖ "мозги" благополучно заливают свечи. На имевшихся у меня машинах с впрысковыми моторами датчики отдельные на панель и на "мозги". Штатной системой диагностики ДТОЖ не проверяется, как уже было подмечено. Замена ДТОЖ помогла мне когда я катался на впрысковой ГАЗели.
Тут весь вопрос, от которого зависит успех эксперимента, состоит в том дублируются ли функции по температурной коррекции смесеобразования этими датчиками. На мой взгляд, это было-бы логично.

На счет того что смесеобразование должно регулироваться за счет датчика охлаждающей жидкости, согласен по идее так и должно быть. Но ещё один момент, этот дачик на Гетсе, он точно погружен в охлаждающею жидкость, по крайней мере имеет с ней контакт?
Сейчас попробую что то подобное найти.
Кстати а вот по факту, почему при не верных показаниях ЭБУ заливает свечи, будем считать что дает смесь для теплого двигателя, он менее богатая, скажем так бедная, свечи по идее будут чуть ли не сухие, как вы считаете?
Ginger_online
Виктр СанычДа я все прекрасно понимаю, но на неделе мне машина нужна сильно, тк работаю за мкадом, метро тудой не дорыли. Да и срочность, приехала в 6 вечера, машину просила сделать вот прям сейчас же. Потому была готова заплатить. Да и у нас с Вами города отличаются по стоимости оказания услуг, я так думаю:) Естесственно, сейчас мне наш водитель офисный эти кольца купил по 3 рубля кучка. Правда от 10 нашли только рыжие, по советам в этой теме их брать не стали. Купили от газели черненькие, на глаз не плохого качества. То же где то в ветке писали, что и с этими все собирали.

ПыСы: букашка отогрелась и завелась....работает уверенно, не глохнет. Шанс, что мы с ней доедем до сервиса повысился:)
Genshtab
Цитата(DIMAPIKS @ 10.2.2012, 16:00) *
Кстати а вот по факту, почему при не верных показаниях ЭБУ заливает свечи,

Предположу, что есть какие-нибудь "средние" значения состава смеси, на которых получаются приемлемые результаты работы двигателя при различных его температурах, но эти значения могут не учитывать лютые для европы и азии морозы.
Кстати, я не уверен, что свечи всегда заливает.
FreeOna
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif
dart
Прошлой зимой я заводился прекрасно все лютые морозы и АКБ не заряжал. Было только один "глюк" в конце зимы - зарядил АКБ и поехал.
Вот что и странно.
С чего вдруг мог накрыться датчик температуры ОЖ? Пойду поищу его под капотом и посмотрю, можно ли легко отключить.
wanp
Вы не тем занимаетесь! Езжу всю зиму при любых температурах! Автозапуск сигнализация "Томагавк X5", запуск по температуре двигателя -20 С.
Заводится при -35 не чаще 1 раз в 4 часа с включенной печкой в салоне, время прогрева установлено 20 минут. Затраты: за сутки лютых морозов
2 часа работы двигателя, т.е. около 2-3-х литров топлива на прогрев или около 100 рублей. Все "головняки" с кольцами и др. проблемами не для
меня!!! Гетц 1.1 2010 г.в. В любые морозы каждый день без проблем выезжаю со стоянки, а больше половины других воджителей читают темы в интернете " как завестись в мороз Часть 9999" на различных форумах Хундай и т.п.
Genshtab
wanp, автозапуск это "примочка", машина должна заводиться без "примочек". Следуя Вашей логике можно написать "Мужики, плюньте, купил отпаливаемый гараж - вот это крутая вещь! Приходишь, в любой мороз заводишь, садишься в тёплую машину, а остальные курят бамбук и рвут волосы на голове от зависти!".
AlexJP
Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 15:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

За все время эксплуатации дорестайла с декабря 2004 года до сентября 2009, даже при -34°С заводился всегда!
t1811
FreeOna, а мы сглазить боимся!
Union_Jack
FreeOna, есть, за почти 7 лет с родным аккумуляторам , может пару раз не с первого раза завелся )
FreeOna
Цитата(AlexJP @ 10.2.2012, 17:56) *
За все время эксплуатации дорестайла с декабря 2004 года до сентября 2009, даже при -34°С заводился всегда!


Значит, шансы на восстановление есть!!!

Цитата(t1811 @ 10.2.2012, 17:58) *
FreeOna, а мы сглазить боимся!


Тут поначитаешься, и вправду забоишься сглаза))
Сегодня забираю машину из сервиса после замены колец, очень надеюсь, что все будет хорошо!
wanp
Запуск в - 35 без средств подготовки это ещё какая "примочка"!!! Покажите мне каккой-либо автомобиль, который без проблем завелся-бы после стоянки на открытом воздухе после 72-х часов при вышеуказанной температуре. Гарантированно автомобиль должен заводиться до -25, при полностью исправных системах "питания" и " зажигания" и масле в коробке, соответствующей температуре вязкости. О том, что при движении в городе при низких температурах свечи зажигания не самоочищаются, о качестве и испаряемости бензина, я уже и не говорю. Поэтому запуск запуску рознь. После коротких поездок в городе на свечах с пробегом близким к 30 тыс.км машину и в -10 не заведешь!!! Следите за мат.частью, чудес не бывает, исправный автомобиль не может не заводиться!!!
Milana
Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 18:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

Есть и такие. гетц 2010 года, вторая зима, ночные температуры выше -30 не поднимаются почти месяц-все окей, правда , после 60 часов простоя, а ночами тогда термометр опускался до -38 завелся не сразу, как обычно, а туговастенько, автозапусками машинка не балована, купить-купила, а поскольку проблем нет-то и не ставлю.
Benp
Цитата(FreeOna @ 10.2.2012, 17:27) *
Интересно, а есть тут счастливые хозяева Гетцев, которые прекрасно заводятся и ездят всю зиму при любых морозах???
Или таковые в эту темку просто не заходят??? biggrin.gif

Ниразу не было чтоб не завёлся, причём без танцев с бубном. Самый минус был -36. Экспуатация каждодневная (на работу и с работы) Дорестайл 2002г, 1,3л, МКПП. 130000 т.км.
Масло 5В30 ЗИК полусинтетика. Свечи меняю обычно к зиме. Масло тоже. Аккумулятор осенью на заряд и за зиму пару раз, когда ехать никуда не надо... Остальное всё по мере износа меняется и чистится - свечи, сеточки, форсунки и т.д и т.п.
Проблем ноль.
Ginger_online
wanp, Ну вот Вам пример, у коллеги букашка от мазды...10 суток стоянки на морозе, переодически температура ночью опускалась и до -28-30. Завелась с первого раза, на секунде 5 схватилась. Машина девушки которая не просто не заморачивается слежением за мат. частью, а в принципе этого не будет делать никогда, тк не технарь ни разу. Мы с ней омывайку то вместе заливаем, под моим руководством.
Вы все же немного путаетесь в показаниях, сначала томагавк с автозапуском - панацея, потом все и так должно заводиться, если исправно. В том то все и дело, что все тут и пытаюсь решить вопрос, что же не исправно. И как показывает эта ветка, как только неисправность находит (читайте следили за мат. частью и нашли, что не так) проблем с заводом больше не наблюдается при существенно низких температурах.
DIMAPIKS
Цитата(Genshtab @ 10.2.2012, 15:16) *
Предположу, что есть какие-нибудь "средние" значения состава смеси, на которых получаются приемлемые результаты работы двигателя при различных его температурах, но эти значения могут не учитывать лютые для европы и азии морозы.
Кстати, я не уверен, что свечи всегда заливает.

Немоного по больше разобрался в матчасти, на самомм впусконом коллекторе, стоит дачик, он в себе совмещает и датчик температуры воздуха и расходомера, я вот думал может ли он врать, хотя по идее, как расходомер он работает, на счет температуры я затрадняюсь ответить.
Что касаемо датчиков, нашел как их проверить в домашних условиях, хочу найти сопротивления и в ручную "мозгам" подсунуть заведомо определенные занчание значения. ПРосто не верится что корейцы коряво сделали машину и она теперь не заводится в холод.
Ещё вопрос, у вас на газели скольки контактный был датчик температы? На гетсе трех, один идет на приборку, друге два контакта в мозги? И как она себя вела, пока вы её не завели?
FreeOna
Цитата(Benp @ 10.2.2012, 19:47) *
Ниразу не было чтоб не завёлся, причём без танцев с бубном. Самый минус был -36. Экспуатация каждодневная (на работу и с работы) Дорестайл 2002г, 1,3л, МКПП. 130000 т.км.
Масло 5В30 ЗИК полусинтетика. Свечи меняю обычно к зиме. Масло тоже. Аккумулятор осенью на заряд и за зиму пару раз, когда ехать никуда не надо... Остальное всё по мере износа меняется и чистится - свечи, сеточки, форсунки и т.д и т.п.
Проблем ноль.


Вы счастливчик! Желаю вашему авто и дальше такого сибирского здоровья :)

Цитата(Union_Jack @ 10.2.2012, 18:02) *
FreeOna, есть, за почти 7 лет с родным аккумуляторам , может пару раз не с первого раза завелся )


Красота! Вот это понимаю - машина, которая не подводит!!! Тьфу-тьфу-тьфу

Цитата(Milana @ 10.2.2012, 19:36) *
Есть и такие. гетц 2010 года, вторая зима, ночные температуры выше -30 не поднимаются почти месяц-все окей, правда , после 60 часов простоя, а ночами тогда термометр опускался до -38 завелся не сразу, как обычно, а туговастенько, автозапусками машинка не балована, купить-купила, а поскольку проблем нет-то и не ставлю.


Очень-очень рада за вашего Гетца. Всем бы так!!!
FreeOna
Теперь мой отчет по оздоровлению Гетца.
2008 г.в., 1,4 АКПП, 23500 км пробега

1. Поменяли аккумулятор. Старый, к сожалению, сдох... после 3-й попытки завестись сдавал позиции. Взяли Bosh.
Машинка стала очень хорошо крутить, но не схватывала...
2. Смена свечей + новый аккумулятор = результат как в п. 1
3. Отправка авто в сервис на замену колец. Эвакуатор + замена колечек = 3 300 руб.
Сделала еще дополнительно диагностику, может, не в кольцах дело. Все остальные приборы/агрегаты работают исправно, ремонта не требуют. Так что дело было в кольцах (так сказал мастер)
В автосалоне машину оставили на ночь для контрольного запуска после ночи.
Забрала вчера. Завелась отлично!
С радости накатала 50 км по вечерней Москве. Уж прогрела машину так прогрела :)

Запуск утром через 12 часов после вчерашнего выезда. Машина завелась со 2-го (!!!) раза. Причем первый раз секунды 3-4 не схватывалась вообще... Выключила все-все, послушала как работает топливный насос. И со второго раза уже как говорится, с полоборота.

Делала остановку у банкомата. Ну максимум 5 минут. Машина уже была разогрета хорошо. Но опять завелась со второго раза!!!! Что за ерунда!

Вечером поеду опять. Простой будет 9 часов на морозе. Посмотрим, как поведет себя. Очень надеюсь, что заведемся!!!

Для статистики пока информации мало, но после безуспешных попыток завести машину при -15 через 4 часа после остановки, сейчас Гетц ведет себя вполне бодренько.

Только вот завод со второй попытки меня удручает ((( Где-же "полпинка"????
alexlex
FreeOna,
можно ещё понаблюдать за контрольной лампой иммобилайзера при пуске двигателя, при повороте ключа в положение "ON" должна гореть постянно в течениии 30 секунд, после успешного запуска погаснуть;
если же не горит или мигает, то двигатель не запустится, есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Ginger_online
Ну и мой отчетик.
Вчера доехала до сервиса. Рассказала приемщику про марлезонский балет, после посещения их во вторник. Приемщик сказал, щас разберемся. Мастера, что делал в прошлый раз не оказалось, не его смена - Слава Богу!!!! Машину взяли, загнали в бокс, после этого приемщик пригласил меня в бокс и попросил из первых рук рассказать работающему в эту смену мастеру, что с ней творится. Рассказала, к слову на это раз меня выслушали внимательно, учли все мои пожелания, мастер предложил вариант теста, я машину оставляю им на ночь, он сейчас вечером еще раз меняет все кольца в бензонасосе, а утром, когда она опять промерзнет, пробует ее завести - завелась - отл, не завелась - тут же замеряют давление и сразу все будет ясно. Ночью морозец был что надо, как раз для тестов. Утром машина завелась. Не знаю с пол пинка она у них завелась, или просто завелась. Но прогресс на лицо. Когда приехала через 2 часа, у меня она завелась и схватилась так, как по-моему даже последнее лето не заводилась.
Приехали сейчас домой, с мастером договорились, что будет контрольный тест, я ее оставляю около дома, а завтра с утра пробую завести. Если что не так, будет у него время еще ковыряться до воскр вечера, чтоб к понедельнику машинка была на ходу.
ПыСы: к слову, в этот раз взяли только за тех. мойку 200 руб. Ни за повторный разбор-сбор бензонасоса, ни за новые кольца ни взяли ни копейки. Я даже не заикалась, что работа как минимум должна быть за их счет, сама решила проверить их. Так что респект.
FreeOna
Цитата(alexlex @ 11.2.2012, 14:01) *
FreeOna,
можно ещё понаблюдать за контрольной лампой иммобилайзера при пуске двигателя, при повороте ключа в положение "ON" должна гореть постянно в течениии 30 секунд, после успешного запуска погаснуть;
если же не горит или мигает, то двигатель не запустится, есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.


Спасибо! Вечером пойду прогревать - понаблюдаю!
Salamandra
Замена аккумулятора, свечей не помогла. Для нашего региона морозы - редкость, но эта зима дала "жару", пришлось изрядно понервничать с заводом гешки. Смена колец решила все проблемы. Спасибо форуму, потому как никто из знакомых мужчин не знал (а все они водители с большим стажем), что проблема может быть в этом и очень скептически отнеслись к моему желанию поменять кольца бензонасоса на вазовские. Меня от гордости теперь аж распирает, что она уже 2 недели заводится с одного оборота. new_russian.gif
Ginger_online
Цитата(alexlex @ 11.2.2012, 14:01) *
есть у наших машинок ещё и такая болезнь, вот тема: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Кстати, мне про этот глюк мастер то же говорил. Когда мы с ним в пятницу общались. Сказал, что это то же распространенная беда, причем не только наших машинок.
Salamandra
Цитата(Ginger_online @ 11.2.2012, 14:19) *
Кстати, мне про этот глюк мастер то же говорил. Когда мы с ним в пятницу общались. Сказал, что это то же распространенная беда, причем не только наших машинок.


Я периодически сталкивалась с этим глюком. Правда, почему-то в морозы его не было ни разу. Если не загорается лампочка "иммобилайзера", даже не пытаюсь заводиться. Вытаскиваю ключ из зажигания, ставлю-снимаю с сигнализации еще раз, все нормально... Надо ехать на сервис, разбираться..
FreeOna
Цитата(Salamandra @ 11.2.2012, 14:28) *
Я периодически сталкивалась с этим глюком. Правда, почему-то в морозы его не было ни разу. Если не загорается лампочка "иммобилайзера", даже не пытаюсь заводиться. Вытаскиваю ключ из зажигания, ставлю-снимаю с сигнализации еще раз, все нормально... Надо ехать на сервис, разбираться..


А этот глюк тоже из серии "зимних" проблем или в любое время бывает?
alexlex
FreeOna,
в любое время, на сколько мне известно.
WADIE
датчик температуры находится около термостата ( измеряет температуру ОЖ ) ...
сигнал с него идет прямо на мозги ...мозги собирая инфу со всех датчиков , и беря во внимание поправочные данные ,
из таблиц ( все моменты прописаны в прошивке + коррекция из таблиц адаптации ) ...
далее выдается сигнал на впрыск=открытие форсунки ( на нужное время=нужное количество )

заливка свечей в основном происходит из-за не-соответствия давления топлива (форсунка льет , а не распыляет ),
загрязненности форсунок ...

+ неверные действия заводящего машину человека...
Genshtab
DIMAPIKS, отпиал в личку, всё-таки у нас не газель-клуб. :)
В тему могу сообщить вот что: мне замена двух колец (на трубке и регуляторе давления) помогла - на дворе до -25, заводится хорошо, счастью нет предела! :-)
bruslyc
сегодня с утра -24, никуда ехать не надо... вышел покурить с брелка запустил... с 3го раза, но завелась, машина стояла с 7 вечера не прогревал её ночью. менял 3 кольца, помогло.
Salamandra
Цитата(FreeOna @ 11.2.2012, 17:32) *
А этот глюк тоже из серии "зимних" проблем или в любое время бывает?


Наверное в любое время, но у меня за всю зиму всего один раз такое было. Потому и тяну с сервисом...
Urgan
Жили не тужили мы с Гешей до прошлой недели, но тут как гром среди ясного неба, еле завелся. Сразу решил что надо колечки поменять, проехался по магазинам зап частей, еле нашел нужные в основном везде были красные которые и на вид отличаются и выглядят как то стремно, покупал сразу прозапас 8 штук в упаковочке "бош". Заменил только 3. Самым сложным считаю поиск колечек. Сегодня -26 с утра завелся без проблем. Довольны Гешей 1.4 ручка 2008г.в. пробег 65000 to_become_senile.gif
Anais_
Вот и мой черед настал. После смены колец отъездила два сезона. А вот сегодня он не завелся. Ни с автозапуска, ни с ключа. Смотрю - уже и заряд аккума упал с 12.3 до12_1 (пока крутила и так, и сяк). Вобщем, у нас сегоднря под -30.
Вот думаю - с чего начинать... все известно, плавали - знаем. А обидно. Вчера ж еще бодрячком заводился.
Ginger_online
Ну что ж, жесткий тест прошел просто на ура. Примерно 20 часов вымораживания букашки, утром -25, стартер говорит не тры-ты-ты-ты, а уау-ваууау-уау и на третьем уау машина заводится. С первого раза, что называется с полпинка. Мдя...2 зимы мучений, 10 тыс выкинутых денег, 3 разборки в сервисе, когда я пыталась им донести проблему братства колец...а дело в чертовых резинках, стоимость которых 3 рубля кучка.
Виктр Саныч
Ginger_online, поздравляю)
Ginger_online
Виктр Саныч, Спасибо!
Теперь, как понимаю, у меня как минимум 2 сезона безпроблемных заводов есть:)
Викторрр
Цитата(Ginger_online @ 12.2.2012, 14:22) *
Ну что ж, жесткий тест прошел просто на ура. Примерно 20 часов вымораживания букашки, утром -25, стартер говорит не тры-ты-ты-ты, а уау-ваууау-уау и на третьем уау машина заводится. С первого раза, что называется с полпинка. Мдя...2 зимы мучений, 10 тыс выкинутых денег, 3 разборки в сервисе, когда я пыталась им донести проблему братства колец...а дело в чертовых резинках, стоимость которых 3 рубля кучка.

Очень рад за Вас! Сам сейчас потащу на веревочке своего коня в сервис, резинки от ВАЗ 2110 переполняют карман. Жду чуда!)
Salamandra
Цитата(Викторрр @ 12.2.2012, 14:59) *
Очень рад за Вас! Сам сейчас потащу на веревочке своего коня в сервис, резинки от ВАЗ 2110 переполняют карман. Жду чуда!)


Поверьте, чудеса бывают! Сама до сих пор в радостном шоке..... какие-то маленькие резиновые колечки, а такую проблему решили! girl_wacko.gif
dimpos1
Как писал выше, заменил чОрные колечки. Заодно и фильтр с сеточкой.
И вот сегодня наконец-то настал час Хэ spiteful.gif
Хотя и при -18 я видел разницу, сомнения все-же оставались
Итак-за бортом -26.
Стартер крутил как обычно-тяжело. На 3-4 секунде двигатель завелся сразу, и стал ровно работать.
Первое время на повышенных оборотах естественно.
Непривычное ощущение laugh.gif

Как было раньше:
При первом прокручивании пара-троика вспышек, при втором машина иногда заводилась и тут-же глохла. И т.д
Далее танцы с бубном: выкручивание свечей, прикуривание и прочая хрень 126.gif

Человеку, который додумался менять колечки бензонасоса-МЕГАРЕСПЕКТ! clapping.gif
Викторрр
Ну все, вернулся из сервиса. Поменяли три колечка в бензонасосе и заодно до кучи масло в двигателе. Работа вышла 1500 (насос)+700 (масло)=2200 рублей.
Вечером ради интереса выйду попробую завести.
Alenk@
Свечи поменяли 2 недели назад (стало лучше? большой разницы не заметила. Хотя я ехала с просьбой поменять колечки : а почему вы так думаете? что форума начитались? все равно через 2 месяца ТО60 там все и поменяем...) Сегодня купила новую АБ (объективно: 4 зима, в прошлую зиму машинка стояла более 3 недель командировки хозяйки в холодах (после чего взбрыкнула), поездки на работу/с работы не более 20 км и АБ вряд ли успевает "накушаться", за ночь напряжение на контактах падает больше чем на 1В).

Завтра утром увидим... (успокаивает теперь только то, что дома старая АБ теплая и заряженная)
Dark1589
Менял кольца зимой 2009/2010 по гарантии. Сегодня не смог завестись. Ни донор, ни 2 акум, ни заряда не помогли. Похоже снова виноваты кольца. Кто знает, через 2,5 года кольца поменяют по гарантии?
Anais_
Цитата(Ginger_online @ 12.2.2012, 13:45) *
Теперь, как понимаю, у меня как минимум 2 сезона безпроблемных заводов есть:)

А вот это вовсе не факт.
Вы забыли еще про то, что аккум тоже может садиться, а свечи - заливаться.
Так что при прочих равных - оно конечно!
И потому я рада за вас (раньше бы знали - сразу бы решили).


Цитата(Dark1589 @ 12.2.2012, 18:18) *
Менял кольца зимой 2009/2010 по гарантии. Сегодня не смог завестись. Ни донор, ни 2 акум, ни заряда не помогли. Похоже снова виноваты кольца. Кто знает, через 2,5 года кольца поменяют по гарантии?

Ты знаешь. У меня один в один.
"МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ" (С)
Завтра попробую исполнить все танцы с бубнами типа "прикурить", "Снять аккум и зарядить".
А потому буду делать вывод.
Млиннн... еще вчера резво так ездил. А сегодня уже ни мур-мур.
Dark1589
Цитата(Anais_ @ 12.2.2012, 19:33) *
Ты знаешь. У меня один в один.
"МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ" (С)
Завтра попробую исполнить все танцы с бубнами типа "прикурить", "Снять аккум и зарядить".
А потому буду делать вывод.
Млиннн... еще вчера резво так ездил. А сегодня уже ни мур-мур.

Вчера тоже без проблем катался. Сегодня с бубном танцевал 1,5ч. От 2-ого акума крутит достаточно бодро, но не заводит. От донора так же. Заряженого акума на 3 нормальные попытки хватает. Вот думаю че делать. У меня АКПП, надо эвакуатор, а это слишком затратно, если делать без гарантии.
Anais_
Цитата(AlexJP @ 10.2.2012, 17:56) *
За все время эксплуатации дорестайла с декабря 2004 года до сентября 2009, даже при -34°С заводился всегда!

Ну так и хочется в очередной раз сказать! ВСЕМ ДОРЕСТАЙЛАМ МОЖНО ОТДЫХАТЬ!
Тема эта для рестайлинговых мучеников!
Union_Jack
Цитата(Anais_ @ 12.2.2012, 18:45) *
Ну так и хочется в очередной раз сказать! ВСЕМ ДОРЕСТАЙЛАМ МОЖНО ОТДЫХАТЬ!
Тема эта для рестайлинговых мучеников!

Ага, сейчас придет Avanturist и расскажет как у него дорестайл заводился )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.