Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
emanno
Каждый год одно и тоже, как мороз -30, так адское бурление говн на форуме rofl.gif

Про "короткое включение-выключение света" совет наидревнейший, многократно рассказанный на этом форуме и рекомендован для любых марок автмобиля. Правда, насчет "2 минут дальний свет" я бы сильно поостерегся, 10-15 секунд вполне достаточно

alexlex
Боюсь меня закидают тапочками, но всё же выскажусь:
Основная причина плохого запуска в сильный мороз - стечение обстоятельств, факторов:
- низкая температура забортного воздуха
- замёршая АКБ, иногда севшая
- загустевшее от мороза масло
- "знаменитые" кольца бензонасоса
- слабенький штатный стартер на Getz (стоит стартер прямого включения на 0.9kW), на него бы я хотел обратить отдельное внимание:

есть примеры решения проблем с запуском в сильные морозы ( температура ниже -30) таких же двигателей как на Getz, посредством замены штатного стартера прямого включения на стартер редукторный и чуть более мощный, ссылка: Редукторный стартер., ссылка: Проблема с запуском на "Hyundai Elantra 1,6", практически идентичный двигатель..
Capri
А если даже от чужого аккумулятора не завелась, что делать?
osng
утром 36

не заводится
Alex69
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС. Эффект от проделанной работы смог проверить только сегодня. Геша уверенно завелся в -28 !!!! Прошлой зимой при равных условиях (свечи, АКБ) геша не мог завестись уже при -19.
Крепление в АКБ

Крепление к ДВС
http://s018.radikal.ru/i528/1202/7f/f7499bc905e7.jpg
CraNik
Цитата(Alex69 @ 13.2.2012, 13:52) *
Прошлой зимой проложил дополнительный провод "массы" от аккумулятора до ДВС.

А можно пояснить назначение сего действа?
Виктр Саныч
Меньше сопротивление - больше сила тока.
WADIE
- меньше потерь на проводах и соединениях ... = больше тока доходит до стартера ...
Александр23
WADIE,
Или напряжения....
Alex69
Подробнее можно прочитать в этой теме. Если выражаться в цифрах, то потери "до" были 0.9 Вольта, стало 0.13, что несомненно сказалось на скорости вращения стартера.
Capri
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?
Александр23
АКБ на зарядку.
AlexJP
Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:44) *
Я, пожалуй, повторю вопрос к знатокам))) .. До сих пор как-то заводилась и кольца не меняла, а вот сегодня ни в какую.. ни сама, ни при помощи другой машинки. Звуки , при заводе, какие-то трещащие, замки хлопают туда-сюда - толку нет. Мне , собственно и ехать-то сегодня никуда не надо. Я хотела просто прогреть машинку, но не удалось. Вот думаю, что теперь делать-то? Эвакуатор вызывать до сервиса? Неохота.. Может ли завестись завтра если потеплеет? Или нужны срочные меры?

Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...
Capri
Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:48) *
АКБ на зарядку.

Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
Capri
Цитата(AlexJP @ 13.2.2012, 14:48) *
Если никуда ехать не надо, то потерпи до -10°С - заведется сам...

ехать надо послезавтра - 10 вряд ли будет...)) но все-таки ждем чуть более слабых морозов)
Александр23
Цитата(Capri @ 13.2.2012, 13:50) *
Так если это только аккумулятор, почему от прикурки не завелась?
А кто про это сразу сказал?
Capri
Цитата(Александр23 @ 13.2.2012, 14:55) *
А кто про это сразу сказал?

аккумулятор мне заряжать негде).. вот я и спрашиваю чЁ делать-то?)) куда бежать? Или сидеть на попе ровно и надеяться, что при минус 15-18 она опять заведется? Или не заведется , а окончательно выморозится? Я ж все еще чайник...

при мне прикуривали шеврале круз..тоже не завелась.. так и стоим рядышком две безнадеги..)
zlostnik
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.
Шурик71
Capri,
среда -8 http://pogoda.yandex.ru/moscow/
zlostnik
Цитата
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

Беру свои слова назад, просто поторопился. Всё есть.
Но они вроде и так резиновые, есть ли смысл их менять?
Varan
Цитата(CraNik @ 13.2.2012, 11:45) *
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом...
Насчет света и совета получил консультацию:
Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера.

Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся!

Всем лёгкого завода!

Большое спасибо, вечером будем тестить.
dinamik
Цитата(zlostnik @ 13.2.2012, 14:00) *
Я конечно может чего не понял, но разобрав сегодня свой бензонасос, я вообще не нашёл искомых колечек. Так и должно быть? Гешка рестайл 10-ого года выпуска.

При разборке они обычно слетают со штуцеров и остаются в отверстиях. Осмотри все дырки и извлеки их отвёрткой.
emanno
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!
Viktor22
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 14:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
Вот темка, здесь уже ссылались http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...42519&st=40. Там уже есть счастливые владельцы))

Я пупею, сначала мы исписали мегатонну страниц про олимпийские кольца, теперь похоже настал черед стартеров. Эх - Геша, мой ласковый и нежный друг kiss3.gif !!

А он разве не редукторный стоит?
alexlex
Viktor22,
штатный стартер на наших автомобилях "Getz" НЕ РЕДУКТОРНЫЙ!!!
штатно редукторный устанавливался на дизельные версии, но этот стартер на бензиновый мотор не подойдёт.
CraNik
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:23) *
Модный тренд 2012 - это замена стартера на редукторный! Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif

Ваши прогнозы на 2013 год? :D Что бы еще можно поменять? АКБ от комбайна в багажник? доп.мини-ДВС для заводилова?:) ХМ... girl_flag_of_truce.gif
lapshik
Ну вот только что с улицы, ну и морозы в Москве вдарили! Гетс жены 2003 года не завёлся сегодня, хотя вчера с утра заводился без проблемм. Сегодня крутил пока аккум не сдох (батарейке года 3 Varta C6 поэтому крутить долго не получилось - сдохла) потом подогнал свой Туссан (у меня V6 аккум новый летом покупал 90 ампер...) Сначала пробовали прикурить просто от моего - нифига, стартер еле крутит, ладно, завёл я Туссан посладил жену за руль сказал держать 4000 оборотов, минут 5 подождал, думал подзарядится на Гётсе, подзарядился но не сильно, стартером начал крутить поживее, но Гётс только "схватывает" а раскрутится сил не хватает, ессесно через 30 сек батарейка на нём снова загнулась и даже не смотря на то что Туссан молотил на 4000 крутить стартер нормально через провода "прикуривания" Гётс не смог. Свой аккум с Туссана снимать было бесполезно, он больше и просто не влезет на посадочное место Гётса, накинуть клеммы проводов не хватит.. Вообщем плюнул, поехал купил новую АКБ Medalist Type 55559 (55A) по размерам не влазит на 5-7 мм, но "надавив посилнее" нормально встала rolleyes.gif (по хорошему надо бы "ребро" одно боковое подпилить у аккума и всё будет в шоколаде). Короче, новый аккум принялся за работу уверенно, Гёс начал подхватывать, подхватывать, НО так и не раскрутился, погонял я его ещё мальца и чую что новый аккум готовится помирать, но не сдаётся.. не стал я его добивать, снял и отнёс домой в тепло, пускай может оклемается )) Вот начитался тут про "кольца" бензонасоса, думаю теперь стоит ли заморочится с ними или подождать потепления ))) уж очень замерзаю )) Надо бы наверное по хорошему хотяб свечи вывернуть для начала? Как думаете стоит? Пока гонял Гётс на новом аккуме в конце он даже "схавтывать" перестал ((( Но это видимо из-за разряда батареи.. силы кончались ))

ЗЫ двиг 1.6, коробка - автомат. В таких ситуациях вспаминаешь механику....на трос прицепил, дёрнул и ноу проблемм ))
emanno
В чем прелесть нашей машинки, так это в том, что даже убежденные блондинки узнают массу всего нового и интересного про устройство автомобилей Viannen_loungelizard.gif . Вот скажите, в каком еще страшном сне многие из нас узнали бы такие страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.

Многие форумчане, в том числе и девушки, также могут уверенно сдать экзамен на тему "как завести машину в мороз", "как в -30 поменять свечи и аккумулятор" и так далее. То есть среднестатистический гетцевод на порядок превосходит знаниями своих собратьев по знаниям :).

А это значит что? Растет общая техническая грамотность населения, автомобили чаще отдают на диагностику и апгрейдят, а значит - повышается общая безопасность дорожного движения.

Вот скажем, пришел к нам в гости гражданин lapshik, обладатель Туссана. И теперь он в совершенстве знает не только устройство Туссана, но и Хундай Гетц. Разве это не пригодится ему в дальнейшей жизни?

То есть что я хочу сказать? Нет худа без добра Viannen_loungelizard.gif
alexlex
emanno,
поддержу эту мысль good.gif
Ginger_online
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:05) *
страшные слова, как : кольца топливных форсунок, бензонасос, редукторный стартер и т.п. и т.д.
Много лет назад в институте. И даже тогда они не казались страшными girl_flag_of_truce.gif
FreeOna
Добрый день, братья по Гетцу!
С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!!
Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку?
Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния?
emanno
Цитата(FreeOna @ 13.2.2012, 16:29) *
Добрый день, братья по Гетцу!
С утра даже побоялась заводить - мороз жуткий. А потом пожалела... задубела в общественном транспорте так, что мама не горюй!!!
Как считаете, стоит вечером попытаться завестись, прогреть лошадку?
Или действительно оставить до завтра-послезавтра, до потеплетния?


Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! girl_flag_of_truce.gif
FreeOna
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 15:33) *
Оставьте, ну его в болото! На крайняк аккумулятор в тепло, а завтра пораньше на теплую. Но я бы еще денек потерпел, вроде бы к вечеру вторника солидное потепление будет. Мне любой Гешик жалко - ведь он тоже живой! girl_flag_of_truce.gif


Тоже думаю. Но все равно схожу на стоянку, разок попробую. Если не заведется с первого раза - оставлю до вечера вторника-среды. А если получится - напьюся)))
DarkElf
если уж заводить - то сделать круг хотя бы в 8-10 км.
dinamik
Здесь уже описывались народные средства - шаманства, помогающие завестись. Добавлю ещё одно. Нужно принести чайник с кипятком и тонкой струйкой полить на впускной колектор, стараясь не залить проводку и датчики. Впуск прогреется, бенз будет лучше испаряться, запуск облегчится.
На Гетце такое шаманство не пробовал - и так тьфу-тьфу-тьфу заводится, а вот в былые времена много раз помогало, казалось в безнадёжной ситуации.
Jarillo
- 36, раннее утро, аккумулятор бош сильвер S5 куплен меньше месяца назад, ёмкость 54 а/ч, ток холодного пуска 530, не хватило, вспышки были, затем 15 минут на проводах от киа сида и с 5 раза завелась, но очень долго воспламенялась смесь в горшках при итоговом прокруте который и дал пуск, подушки двигателя превратились в камень, страшная вибрация по салону от мотора, аммортизаторы обернулись ломами, было круто
WADIE
Цитата(dinamik @ 13.2.2012, 15:53) *
Нужно принести чайник с кипятком и тонкой струйкой полить на впускной колектор, стараясь не залить проводку и датчики. Впуск прогреется, бенз будет лучше испаряться, запуск облегчится.


это помогает на карбюраторных машинах ...
dinamik
Прогрев впуска только на карбюраторе? Не согласен. Жаль, что проверить нет возможности...
WADIE
Jarillo,
- что-бы бенз успел испариться в мороз , я делаю так :

крутану первый раз секнд 5 ... подожду минуты 2-3 и пробую завести еще раз секунд 5-7 ... подожду минут 10 , еще раз пробую пустить ...

если после раз 10 не пустилась ... замена свечей ... и еще пробы ...

.............
FreeOna
Цитата(DarkElf @ 13.2.2012, 15:52) *
если уж заводить - то сделать круг хотя бы в 8-10 км.


Это да! Сделаю мужу приятное - заберу его с работы :)
emanno
Цитата(FreeOna @ 13.2.2012, 17:18) *
Это да! Сделаю мужу приятное - заберу его с работы :)

Пусть лучше муж приедет сам и снимет вам аккум, если уж совсем нож у горла. И утром на 20 мин пораньше встанет. Чем потом будет бегать по автомагазинам или не дай бог сервисам и все равно не ехать
Anais_
Цитата(lapshik @ 13.2.2012, 15:00) *
Вот начитался тут про "кольца" бензонасоса, думаю теперь стоит ли заморочится с ними или подождать потепления )))

Вот 300 страниц для кого исписаны? Не с того конца начал.
А начинать надо С КОЛЕЦ!
Dark1589
Сегодня во 2 раз менял колечки (в 1 раз по гарантии, сегодня сам), но не завелся. Крутит достаточно бодро, но максимум чихает. Колечки ставил от ваза рыжие. Влезли спокойно. Есть ли смысл снова разбирать и искать черные колечки или не в насосе дело?
t1811
lapshik, свечи залили, надо был на свежей АКБ газ в пол и свечи просушить... Работает, проверенно.
Genshtab
t1811, на гетце нет режима сушки свечей.
NkAml
В - 30 завелся с огромным трудом, крутил стартером больше десяти секунд в начале бодро проворачивал, такое ощущение, что вспышки очень слабые были и смесь не могла воспламениться, батарея почти полностью высосалась, если бы раньше отпустил, больше бы попыток не предоставилось. После того как двигатель запустился салон сильно завибрировал и из выхлопной повалил густой белый дым, это плохие признаки?
Колечки, в данном случае, думаю не причем, заметил, что масло 5w40 настолько густым стало, что не стекало со щупа, может конденсат в топливной системе скопился и замерз, или все таки масло очень густое, либо свечи?
Genshtab
Белый дым это нормально. Дажё тёмный в первые секунды после запуска - тоже.
NkAml
Цитата(Genshtab @ 13.2.2012, 17:11) *
Белый дым это нормально. Дажё тёмный в первые секунды после запуска - тоже.

Да я знаю белый дым обычно от конденсата в выхлопной появляется, а черный переобогащенная или частично несгоревшая смесь, а вот вибрация от чего появилась?
Виктр Саныч
NkAml, подушки двигателя задубели на морозе или неустойчивая работа мотора. Если за минуту-другую вибрация пропадает - всё нормально.
alexlex
Цитата(NkAml @ 13.2.2012, 17:09) *
.... масло 5w40 настолько густым стало, что не стекало со щупа, может конденсат в топливной системе скопился и замерз, или все таки масло очень густое, либо свечи?

это тоже нормально, оно от низкой температуры загустело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.