Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
The_JOhn
Чтобы ключ повернулся надо при повороте ключа руль влево-вправо покрутить слегка
Jyravlik
Вот и мое утро омрачилось статусом "НЕ ЗАВЕЛАСЬ"! После 3-ей попытки стали слышны только щелчки, аккумулятор сдох, или не все так плохо? что делать, подскажите
Виктр Саныч
Jyravlik, тащить аккумулятор на зарядку.
Jyravlik
Цитата(Виктр Саныч @ 2.2.2012, 10:03) *
Jyravlik, тащить аккумулятор на зарядку.

О Боже!! я в этом ничего не понимаю! sad.gif а не подскажете как его вытащить и чем заряжать!!
сразу извиняюсь за тупые вопросы!
или дайте ссылку где это описано, пожалуйста!!
Йохан
Цитата(Jyravlik @ 2.2.2012, 9:51) *
О Боже!! я в этом ничего не понимаю! sad.gif а не подскажете как его вытащить и чем заряжать!!
сразу извиняюсь за тупые вопросы!
или дайте ссылку где это описано, пожалуйста!!

лучше оставить машину до поры. ну, не хочет она ехать. договоритесь с кем то из соседей помочь. увы,сейчас у многих аналогичные проблемы.
Виктр Саныч
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей.
Йохан
Цитата(Виктр Саныч @ 2.2.2012, 10:09) *
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей.

Виктор Саныч, судя по эмоциональной окраске поста Jyravlik девушка... поэтому в такую морозяку лучше поберечь себя ;)
Виктр Саныч
Цитата(Йохан @ 2.2.2012, 11:15) *
Виктор Саныч, судя по эмоциональной окраске поста Jyravlik девушка... поэтому в такую морозяку лучше поберечь себя ;)

Согласен полностью! Но бывают же ситуации... меня например первый раз в жизни такая проблема настигла в деревне в поздний час (автобусы уже не ходили). А в город тогда попасть было просто необходимо. Выручил один из соседей - дал мне на 2 дня свой аккум, а мой зарял ночью и сам с ним катался, потом обратно поменялись))
AlienEs
Цитата(Виктр Саныч @ 2.2.2012, 11:09) *
Или, если машина нужна, то вот так снимаете аккум. Тащите его домой и заряжаете зарядным устройством, которое можно стрельнуть у знакомых/друзей/соседей.

Если биде с кольцами - не помогает, у меня вчера не завелась машина, хотя аккумулятор всю ночь заряжал, и он явно был в отличном состоянии - крутил бодро и долго.
Вчера вечером снял бензонасос - все очень просто оказалось, плохо только что холод собачий, пришлось его домой нести - бензином провоняло всё, ладно хоть выветривается запах быстро.
Нашел только красные кольца - что-то они не очень хорошо по размерам подходят, одно поменял - в других местах ну совсем уж неподходящий размер. Может кто знает - где купить "родные" но с нормальной недубеющей резиной, я считаю лучше подороже но то что подходит на все сто.
Сегодня утром в -25 завелся легко, уж не знаю или кольца переобжались, или сочилось именно на том кольце которое поменял.. хорошо бы до тепла доездить а там уж спокойно в гараже бы поменял все.

Чертова крышка лючка, которая на герметике - задубела от мороза и сломалась когда снимал sad.gif в принципе не страшно, можно склеить но неприятно
ВАУ
Хочу поделится впечатлением от замены колечек. Правда впечатления не положительные. Геша утром опять не завелся. Как уже говорил свечи, высоковольтные провода новые, акб крутит бодро, но даже не схватывает. Прикурил со второго авто завелся с полоборота, в чем проблема не пойму. Думаю может потеря энергии с акб какимто образом происходит.
wwwad
Цитата(~BALU~ @ 2.2.2012, 0:07) *
Ага, и завелся, с третьего раза Happy-Birthday1.gif
Так что усе вернулись домой locomotive.gif

Ну вот!Яж говорил что должон) Viannen_loungelizard.gif
AlienEs
Цитата(ВАУ @ 2.2.2012, 11:48) *
Хочу поделится впечатлением от замены колечек. Правда впечатления не положительные. Геша утром опять не завелся. Как уже говорил свечи, высоковольтные провода новые, акб крутит бодро, но даже не схватывает. Прикурил со второго авто завелся с полоборота, в чем проблема не пойму. Думаю может потеря энергии с акб какимто образом происходит.

похоже аккумулятор дохлый, дело не в колечках было
Йохан
Цитата(Виктр Саныч @ 2.2.2012, 10:24) *
Согласен полностью! Но бывают же ситуации... меня например первый раз в жизни такая проблема настигла в деревне в поздний час (автобусы уже не ходили). А в город тогда попасть было просто необходимо. Выручил один из соседей - дал мне на 2 дня свой аккум, а мой зарял ночью и сам с ним катался, потом обратно поменялись))

ОФФ вот видишь, то - деревня, а это - мегаполис, раскудрить его! ) да и соседи, мягко говоря, разные в этих субъектах ;)
ЗЫ зяблик, т.е Журавлик наверное уже задубел там с этой траблой (

ВАУ
попробую сегодня поставить акб зарядить на ночь. Менять нет смысла ему еще года нет. Да еще попробую доп.массу кинуть на двигло.
Jyravlik
Цитата(Йохан @ 2.2.2012, 12:14) *
ОФФ вот видишь, то - деревня, а это - мегаполис, раскудрить его! ) да и соседи, мягко говоря, разные в этих субъектах ;)
ЗЫ зяблик, т.е Журавлик наверное уже задубел там с этой траблой (

Пришлось ехать общественным транспортом:(, сначала вернулась домой, чтобы утеплиться.
Решила купить новый аккум, машина у меня 2004, я третья хозяйка, и у меня она полгода.
Данных когда и что менялось нет:(
правда мне его не дотащить да и думаю не установить:(
буду прибегать к помощи соответствующих организаций... завтра нужно ехать в другой город
Bure82
Jyravlik, а где машинка находится поменять аккум дело 5 минут.
Могу помочь днём в районе м. Чёрная речка, вечером в районе м. Большевиков, ну или в хотелке питерской спроси, мож рядом с тобой клубни обитают
фима
Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45) *
Всем доброго времени суток. У меня вообще МЕГА проблема с заводом в холодный период. Уже при -1 не заводится. Машине 2 года (АКП), покупалась у оф. дилера. В первую же зиму проблема обрисовалась. Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Разводили руками и толком ничего сказатиь не могли. В результате все осталось по прежнему. Когда относительно тепло заводится без проблем. Не знаю что и делать. Я уже ее ненавижу. Просто достала. Я на стоянке чувствую себя лохом на новой машине, когда рядом 25-летние жугили заводятся с первого раза. Подскажите в чем реально может быть проблема. girl_cray.gif

блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись...
Getz37
Нашел выход как завести до этого мучался 3и дня стартер крутит незаводиться на улице - 25 пошел на заправку с канисторой 5 и литровой пласмассовой, залил приташил домой нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса prazdnikia-990.gif
Fixius
фима, я вижу один выход, при исправных АКБ, свечах, кольцах и т.п. - это ночной прогрев
fortunovich
Цитата(фима @ 2.2.2012, 13:01) *
блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись...

Официалов смело отправляем читать сервисную книгу. Там есть раздел "Тяжелые условия эксплуатации", где нет прямого запрета даже при -30 градусах.
Обращаюсь к тем, кто не смог завестись. Какое моторное масло у вас залито?
Dalla
Цитата(фима @ 2.2.2012, 12:01) *
официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то)

Чё-то новенькое ... scratch_one-s_head.gif
А вот у меня никаких проблем с запуском в мороз нет. С автозапуска машинка заводится на ура! locomotive.gif
Тьфу-тьфу-тьфу!
Петрович-В
Цитата(Getz37 @ 2.2.2012, 12:03) *
... нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса prazdnikia-990.gif


Действительно чудно
Может вакуум в бензобаке?
AlienEs
Цитата(Йохан @ 2.2.2012, 12:14) *
ОФФ вот видишь, то - деревня, а это - мегаполис, раскудрить его! ) да и соседи, мягко говоря, разные в этих субъектах ;)
ЗЫ зяблик, т.е Журавлик наверное уже задубел там с этой траблой (

да ладно, в городе тоже помогают, сам сегодня с буксира соседа заводил
Jyravlik
Цитата(Bure82 @ 2.2.2012, 12:45) *
Jyravlik, а где машинка находится поменять аккум дело 5 минут.
Могу помочь днём в районе м. Чёрная речка, вечером в районе м. Большевиков, ну или в хотелке питерской спроси, мож рядом с тобой клубни обитают

Машинка на оптиков. Спасибо за подсказку и предложение помочь)
AlienEs
Цитата(Getz37 @ 2.2.2012, 13:03) *
Нашел выход как завести до этого мучался 3и дня стартер крутит незаводиться на улице - 25 пошел на заправку с канисторой 5 и литровой пласмассовой, залил приташил домой нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса prazdnikia-990.gif

Никаких чудес - резинки в бензонасосе дубеют от холода и тот не развивает рабочего давления (бензин сочит через уплотнение). Залив теплый бензин ты эти резинки отогрел и они размягчились, снова стали нормально работать.

Цитата(фима @ 2.2.2012, 13:01) *
блиин,я тоже "счастливый" обладатель нового геши с акп Только моя в -25 сдыхает,аккумулятор новый на 60 поставил..и ничего не изменилось,а официалы сказали,что её после -25 и не рекомендуется заводить (типа летняя машинка-то) Зато когда продавали,что-то об этом не заикнулись...

Их послушаешь так вообще ездить не рекомендуется, что бы не дай бог ничего не сломалось до истечения гарантии.
-25 это, конечно, немного экстрим но ездить таки можно :)
Виктр Саныч
Цитата(AlienEs @ 2.2.2012, 13:27) *
Никаких чудес - резинки в бензонасосе дубеют от холода и тот не развивает рабочего давления (бензин сочит через уплотнение). Залив теплый бензин ты эти резинки отогрел и они размягчились, снова стали нормально работать.


+ к этому еще и в фильтре если прихватило водичку (ну а вдруг конденсат успел образоваться?), то ее отогрело и сопротивление в нем (фильтре) уменьшилось.
AlienEs
+ну и еще теплый бензин лучше испаряется и соответственно лучше загорается в цилиндрах
Genshtab
Цитата(AlienEs @ 2.2.2012, 13:48) *
+ну и еще теплый бензин лучше испаряется и соответственно лучше загорается в цилиндрах

Он остыл ещё в заливной горловине, пока затекал в бензобак. Остатки тепла отдал при смешении с холодным бензином, который уже был в баке, к моменту, пока он по магистрали дотёк до форсунки и впрыснулся в цилиндр, он уже имеет температуру окружающей среды. :)
AlienEs
Цитата(Genshtab @ 2.2.2012, 13:51) *
Он остыл ещё в заливной горловине, пока затекал в бензобак. Остатки тепла отдал при смешении с холодным бензином, который уже был в баке, к моменту, пока он по магистрали дотёк до форсунки и впрыснулся в цилиндр, он уже имеет температуру окружающей среды. :)

если бы это было так, то эффекта от заливания было бы столько же сколько от танца с бубном вокруг машины
"теплый" по сравнению с тем бензином что был раньше
supage
Цитата(The_JOhn @ 2.2.2012, 9:08) *
Чтобы ключ повернулся надо при повороте ключа руль влево-вправо покрутить слегка

Я же написал, не помогает. Читайте внимательнее, пожалуйста
Genshtab
AlienEs, а где гарантии, что это не так? ;-)
AlienEs
Цитата(Getz37 @ 2.2.2012, 13:03) *
...приташил домой нагрел бензин в канистре в теплой воде залил и машина завелась с пол оборота чудеса



Цитата(Genshtab @ 2.2.2012, 15:05) *
AlienEs, а где гарантии, что это не так? ;-)

лично у меня причин не доверять словам Getz37 нет
Genshtab
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад.
Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете?
AlexJP
Цитата(supage @ 2.2.2012, 13:57) *
Я же написал, не помогает. Читайте внимательнее, пожалуйста

"Покрутить слегка" - имеется ввиду: приложить значительные усилия для попытки его слегка повернуть... ))))
AlienEs
Цитата(Genshtab @ 2.2.2012, 15:29) *
Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад.
Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете?

см. первую мою версию, которую я считаю кстати наиболее вероятной.
Вот у меня машина вполне уверенно заводилась при -18, при -25 уже не заводилась, хотя было ощущение что не хватает совсем немного.
Залили 5 литров бензина с температурой 500 (ориентировочно, пока донесли, пока подготовились к заливке) в 35 (будем считать что до полного бака долили) холодного, имеющего температуру -25, все смешалось. Лень вспоминать физику и считать, но думаю градусов до -5 - -10 мы температуру подняли, при такой температуре бензонасос нормально работал - вот и результат.

Это все навскидку не загружаясь расчетами.

Опять же есть разница попадает в цилиндр бензин с температурой -25 или с температурой -10. Во втором случае вероятность запуска выше.

+в баке бензин не испаряется, соответственно и не охлаждается за счет испарения - там все герметично, слава богу :)
GeologPS
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось.
bruslyc
в -30 не завелась, до этого были проблемы с автозапуском - пару раз замечал что машина тупо ночью не стартанула с автозапуска, -35 ессно тоде не завелась, над свечами пластиковая крышка, ключей торцевых нет чтоб открутить и свечи прокалить, вчера -20 было вечером, решил хоть как то отодрать крышку снять аккум на зарядку отнести, купил колечки, решился поменять, но попробовал ещё раз завести с подгазовкой - завелась легко. Вот поэтому с автозапуска она и портачила, решил вчера насос не трогать, на утро обещали -26, в итоге было -29, с вечера машину поставил передом к воротам чтоб с утра если что сосед мог подъехать прикурить. Выхожу утром - соседа машины за забором нет, думаю - засада, точно сегодня на трамвае на работу поеду :))) Поворачиваю ключик - звука насоса не слышно, ну всё... думаю, точно то же самое, нажимаю газ до половины ещё раз включаю зажигание - подхватила, отпускаю газ - заглохла. Радостно повторяю но не отпуская газ - завелась. Значит на выхи буду менять колечки :)
AlienEs
имха - когда нет звука насоса это скорее всего из-за этих чертовых колечек, бензин без особого сопротивления по кругу гоняется - насос и не слышно, тогда хоть что делаей не заведется, можно только несколько раз включить/выключить зажигание в надежде что резинка ляжет немного получше и давление появится.
bruslyc
у соседа такая же тема на 13 ладе, его прикуривать надо минуты 3-5 крутить и не один раз, видать насос умирает или резинки замёрзли, работает педалькой помогает ему и постепенно, именно постепенно начинает подхватывать. У меня же все симптомы налицо - падение мощи, траблы с автозапуском и завод без газа в мороз + не слышно насоса, аккум новый купил - тюенские батарейки, знакомый в тюмени грит даже в -45 заводится машина, 62 а/ч 1800 р прислали с тюмени, в екб такой 2600 стоит :)))... о чём это я.... а... в общем кручу кручу двиг без газа на морозе крутится нормально но вобще не подхватывает. Может временное решение - подгазовка кому то поможет завести машинку пока не поменяны колечки.
DIMAPIKS
Ребята всем привет. Моя проблема может немного и другая, но так же проблемы с заводом в мороз, ниже 10, машина может завестись раза с 10. А если ещё ниже, то шанс равен нулю. Заводил с помощью очистителя карбюратора, пару раз прыскал в воздушный фильтр, точнее минуя его, что бы сразу попала в коллектор впуской. Снимал насос, заменил в нем топливный фильтр, так как старый почти не продувается, на нем проехали 140 тысяч если не больше. Замена фильтра не помогла. Но когда заводится, а точнее схватывает, то машина нормально заводилась раза с третьего. Сразу видно в рейке не создается нужное давление, заводится на парах очистителя. Давал поработать минут пять, машину заглушил, и опять ни в какую не заводится. Дальше провел ещё эксперимент, снял топливный фильтр нагрел в теплом помещении, поставил машина завелась с пол оборота. Но звук был другой, такое чувство что насос не набирает нужного давления, пока он холодный. Может насос подустал? Машина 2004 года. Hyundai Getz (TB) 1.3.
bruslyc
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь?
DIMAPIKS
Цитата(bruslyc @ 3.2.2012, 9:44) *
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь?

С датчиками все пучком, диагностику на всякий случай делал, работает как часы, давление в рейке на холоде очень низкое, меньше очка. Пшикать конечно не вариант, так как девушка на этой машине ездит.
AlienEs
Цитата(bruslyc @ 3.2.2012, 10:44) *
говорят что проблема с кольцами только у рестайлов, 140 000 на одном фильтре? жесть, даже в европе наверно следует менять чаще чем 140 :) могу предположить только что насос подыхает после стольких км качания забитого фильтра, но я не спец в машинах :) я по компам больше :) не думаю что хорошая мысль пшикать очиститель карбюратора в инжекторное авто.... а если помогает может с датчиками проблема, неправильно готовиться смесь?

когда менял кольца - посмотрел фильтр, у меня 25 тык, это не 140, конечно, но все равно - фильтр как новый не забитый, чистый, да и в бак посмотрел - там никакой грязи не видно. Хотя, конечно, это до первой говнозаправки sad.gif
Йохан
Цитата(GeologPS @ 2.2.2012, 21:16) *
Моя ситуация сегодня разрешилась. Первый раз не заводилось - оказалось банально ослаб ремень генератора и не заряжал до конца. Видимо аккумулятору немного не хватило пускового тока. Ну а потом я залил свечи и даже с другого акк не пускалось. Поменял свечи, подзарядил акк - все завелось.

GeologPS, а ремни менял уже?

DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать!
AlienEs
Цитата(Йохан @ 3.2.2012, 11:09) *
DIMAPIKS, имхо не готовились к холодам. у нас, как обычно, " гром не рянет...". если до морозов чувствовали минимальные проблемы с запуском, надо было диагностировать и быть на готове. сейчас в аномальные холода кмк лучше не дёргаться, а переждать. правда, если есть тёплый бокс и машина очень нужна, надо действовать!

проблема в том что всплывает все обычно именно в морозы, по теплу все работает отлично
GeologPS
Цитата(Йохан @ 3.2.2012, 10:09) *
GeologPS, а ремни менял уже?


ремни менялись на 60 тыс (2008 год), сейчас 73 тыс.
Перед зимой смотрел - состояние ремней было отличное.
но после зимы планирую на всякий случай поменять еще раз, все же 4 года уже будет.

Пока просто подтянул.
Genshtab
Сегодня было -25, еле завёл....
Свечи, провода, возд. фильтр менял осенью, аккумулятору неделя.
Чем померить давление в рампе?
Ночь
Здравствуйте!
Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало.
Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г.
Машина 2008г.выпуска.
Аккумулятор меняли в августе 2010г.
Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла.
Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем.
Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок.
Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них.
AlienEs
Цитата(Ночь @ 3.2.2012, 12:10) *
Здравствуйте!
Сегодня на градуснике в машине было -24. не завелась. даже не схватывало.
Кольца бензонасоса меняли 2 года назад, зимой 2010г.
Машина 2008г.выпуска.
Аккумулятор меняли в августе 2010г.
Сегодня все лампочки на панели горели, вроде аккумулятор не сел. Но периодически панель гасла.
Поставила машину на сигнализацию и ушла ни с чем.
Последний раз выезжала во вторник в -19. все было ок.
Что это у меня такое? Нужно снова кольца менять? Или раз тогда поменяли, то дело не в них.

так тебе заочно никто не скажет, для начала попробуй аккумулятор заряди получше и отогрей дома, тем более что от попыток запуска он наверняка сел, не заведется все равно - тогда уже надо искать дальше причину (бензонасос, свечи, катушки зажигания, стартер)
Ночь
Понятно, все планы коту под хвост. вот это мне и не нравится в машине, что в мороз не фурычит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.