Цитата(denis.bredikhin @ 9.2.2010, 6:20)

Не завелся вчера в -17 (кольца заменены). Есть еще такие, у кого после замены заводится плохо?
Опишите проблему с запуском конкретнее. Условия, технологию запуска...
denis.bredikhin
9.2.2010, 7:57
Цитата(ADK-XXI @ 9.2.2010, 9:06)

Опишите проблему с запуском конкретнее. Условия, технологию запуска...
Перед этим весь день катался, на след. день пытался завести в 4 часа дня. Аккумулятор холодный, машину не прогревал, но холоднее 20и точно не было. Первый раз мотор немного урчал, но второй и последующий было все глухо. У меня кстати всегда, если с первого раза не заведу - то потом все.
На ночь взял аккум домой, отогрел. Сегодня утром было -25 - не завелся с теплым аккумом. То же самое - первый раз мотор урчит, потом глухо.
Куплю вечером новые свечи, если не поможет - поеду в сервис...
Maximus_84
9.2.2010, 9:43
Здравствуйте! Хочу поделиться следующей информацией. У меня лично проблем с запуском в мороз нет, тьфу...тьфу...тьфу))). Но вот что я услышал, когда ездил к официалам на ТО. Передо мной в очереди стояли мужчина и женщина. У первого Getz 2009 г.в., пробег 5000. Жаловался на запуск двигателя в мороз. Говорил, что заводится с 5 или 6 раза...потом слышит громкий хлопок, затем машинку всю колбасит, то есть тресет. Ему про колечки официалы ничего не говорили, приняли на диагностику. У женщины Getz 2008 г.в. пробег 2500. Те же симптомы, только запах какой то появляется после пуска и загорается CHEK - ей официалы сказали мол бензик плохой заливает. (она пользуется 95)...вот так.
Неделю, как колечки поменял, ночами -15 -17 , один раз -20 было, заводится нормально на 2-2 секунде
Кто-нибудь может подсказать про точный размер колец ? В городе нет от ВАЗ-2110. Есть от форсунок GOLFа очень похожие (внеш диаметр =14мм, внутр = чуть меньше 8мм). До официалов ехать 150км и нет у них пока колец - обещаниями кормят.
Цитата(Dmitrii @ 9.2.2010, 16:25)

Кто-нибудь может подсказать про точный размер колец ? В городе нет от ВАЗ-2110. Есть от форсунок GOLFа очень похожие (внеш диаметр =14мм, внутр = чуть меньше 8мм). До официалов ехать 150км и нет у них пока колец - обещаниями кормят.
Ответ на 22 сранице
Добрый день!
На улице уже НЕДЕЛЮ от минус 30 до минус 40. Машина эксплуатируется ежедневно в течение недели. Прогрев - каждые 3 -4 часа. Заводится с первого раза. Кольца не менял. Но:обратил внимание - намного легче заводиться, если в баке бензина 2\3. Это тоже фактор?
А местные СТО отказываются менять кольца, всячески ругают такие Форумы. Официальный дилер - в Красноярске за 450 км. Филиал в 25 км тоже отказывается что-то делать, кроме диагностики (6000 рублей) и смены бензонасоса как такового (еще 6000 руб) плюс комплект свечей - 500 рублей, плюс новая АКБ 3200 рублей + работа (880 рублей нормочас, всего около 5000 рублей). ИТого: 21000 рублей.
Цитата(Д.Буреев @ 10.2.2010, 8:32)

Добрый день!
На улице уже НЕДЕЛЮ от минус 30 до минус 40. Машина эксплуатируется ежедневно в течение недели. Прогрев - каждые 3 -4 часа. Заводится с первого раза. Кольца не менял. Но:обратил внимание - намного легче заводиться, если в баке бензина 2\3. Это тоже фактор?
А местные СТО отказываются менять кольца, всячески ругают такие Форумы. Официальный дилер - в Красноярске за 450 км. Филиал в 25 км тоже отказывается что-то делать, кроме диагностики (6000 рублей) и смены бензонасоса как такового (еще 6000 руб) плюс комплект свечей - 500 рублей, плюс новая АКБ 3200 рублей + работа (880 рублей нормочас, всего около 5000 рублей). ИТого: 21000 рублей.
Сам поменяй там ничего сложного нет. Только я вот писала что мне эти кольца пришлось наждачкой немного потереть чтобы конструкция бензонасоса закрылась
marrochka
10.2.2010, 21:31
Была проблема: не заводилась в мороз.Когда -30 было еще объяснимо.Но потом дело дошло до того,что и в -12 могла не завестись.Хотя и аккум заряжен и бензин есть.Машинка 2008 года выпуска,куплена была в июле,набежало всего то 7000 км.
Повезли сегодня к диллеру в сервис(Genser на Новорязанке).Позвонили,сказали,что можно подъехать в любое время.Очередей нет.
Сделали диагностику - проблем не выявили. Но сказали,что хотят посмотреть колечки бензонасоса.Оставили до завтра там.Посмотрим,что сделают.Отпишусь.
Ну ладно, все уже написали, сотни страниц исписали, прийдется и мне отчитаться. Две недели назад, вооружившись фотографиями с форума и рыжими кольцами от жигулевских форсунок, я совершил замену этих злосчастных, задубевших, корейских колец. Свечи не менял, аккумулятор часа два подзарядил. Было страшновато лезть самому, но оказалось, что не сложно это сделать. При снятии отломал защелку электрической колодки бензонасоса, вроде и без нее он хорошо держится. Делал все это в гараже, но постоянно машина живет на улице. Заметьте, более двух недель я мужественно молчал, проводил испытания. Машина жены, ездит она на ней не часто. Перед запуском прогреваю дефой несколько часов или всю ночь. Морозы это время были от -25 до -42. Если дефа включена всю ночь и на улице под 40, то температуру двигателя сигналка показывает не выше +6. Итог: нормально заводится!!! Не переставая плюю по три раза через левое плечо. Низкий поклон всем добрым людям, кто докопался до этой истины и подробно описал с фотографиями этот процесс. Ниже -30 машину не трогаем, т.к. в стыках шланга от АКПП до ее радиатора охлаждения выдавливается масло. Это хреново. И извините, что не в тему вопрос, на морозе гремят задние стойки - менять, на какие?
Кольца поменял 1 февраля, сегодня ночью было до -23, у людей БК показывал -27, завелась отлично на 2-3 секунде
На машине второй половинки (кстати, не 08, а вовсе даже конец 07 года) 30 января заменили кольца в Автомире-Новорязанка. Все нормализовалось, машина заводится достаточно уверенно, правда и таких сильных морозов пока не было.
Так вот, сегодня нам позвонили из Автомира и сказали, что у них самих были бракованные кольца, которые шли на замену, и что нам надо повторно приехать для замены уже замененных колец. Мы как бы в шоке. Кому-нибудь еще звонили?
Сегодня тоже поменял, наконец, эти кольца на рыжие от ВАЗ2110!
А история вопроса такова: сначала, еще в декабре, еле завелся при -15C, потом, уже в начале января, с большим трудом заведенный двигатель глох несколько раз перед тем, как начать нормально работать. При этом, при нажатии на газ появлялись провалы. И, наконец, машинка полностью перестала заводиться и не завелась даже в недавнюю "оттепель", когда у нас температура поднялась аж до -2C. Аккумулятор заряжал дважды, свечи прокаливал - бесполезно. Кстати, о свечах - они все были в нагаре!!! Такого я не видел даже на своих предыдущих "Жигулях" 20-летнего возраста!
Но теперь все позади! После замены колец машина завелась на 4 - 5 секунде, а после первого запуска стала заводиться практически сразу.
Поэтому призываю всех владельцев Getz образца 2008 - 2009 гг.: Дамы и Господа, Ladies & Gentlemen, меняйте кольца бензонасоса! Не надо ждать, когда Ваше авто сможет передвигаться только на эвакуаторе, езжайте к ОД! Если же Вы все-таки дождались этого момента, как Ваш покорный слуга, то попробуйте заменить сами. Поверьте, это не так сложно, нужно только все делать аккуратно, как написано в заголовке темы.
Добавлю свои три копейки:
1. Чтобы конструкция легче собиралась, целесообразно чем-нибудь смазать кольца по наружному диаметру. Я воспользовался DoneDeal, но можно и любой другой консистентной смазкой. Все равно потом она растворится в бензине.
2. После сборки ее нужно проверить на герметичность. Для этого нужно дунуть в штуцер подачи бензина. После срабатывания обратного клапана, утечки воздуха быть не должно.
3. Если утечки воздуха после замены 2-х колец не наблюдается, третье кольцо (в регуляторе давления) можно IMHO не менять.
В заключение хочу поблагодарить всех тех, кто поднял эту тему и участвовал в ней. Отдельное спасибо ENGINE и STREBOK.
Getz - Club FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у меня заводилась все дни, даже в -27, стоит на стоянке, на улице. Только приходилось каждый день "гонять" машинку. Моя 2004 года, тогда что, небыло проблем с кольцами, которые все так активно меняют?
Цитата(helgla @ 11.2.2010, 22:26)

А у меня заводилась все дни, даже в -27, стоит на стоянке, на улице. Только приходилось каждый день "гонять" машинку. Моя 2004 года, тогда что, небыло проблем с кольцами, которые все так активно меняют?
Тогда не было, проблема появилась у машин 2008 - 2009гг (см. предыдущие посты).

УРА! Мне , значит, повезло!
Scan Di Naff
11.2.2010, 22:47
Цитата(James @ 11.2.2010, 22:33)

Тогда не было, проблема появилась у машин 2008 - 2009гг (см. предыдущие посты).
У меня на 2006 тоже такая проблема была, заменил кольца и все ОК)
Зима была суровой! Терпимой, но нервов потратил сугробы)))) Автозапуска нет ко всему прочему. Но ничего! Все проблемы исчезли после того как поставил российские свечи. Аккум аккумом(можно домой забрать), а вот свечи дают о себе знать.
Тоже поменял кольца своими лапами, однако чёрные - ВАЗовские вошли с большим натягом ! Видел в продаже кольца от GOLFа - они по внешнему диаметру на 0.5мм меньше, т.е. думаю подошли бы вообще как надо (правда денег не 7р., а 90р. за них хотели). Знал бы поставил их. Но это мелочи, а Геша начал заводиться на 1-й секунде !!! (на дворе -18грд.) Раньше так заводился только в плюсе за бортом.
Цитата(HaLicH @ 11.2.2010, 23:53)

Все проблемы исчезли после того как поставил российские свечи.
Марка свечей?
Цитата(T-i-G @ 11.2.2010, 21:30)

На машине второй половинки (кстати, не 08, а вовсе даже конец 07 года) 30 января заменили кольца в Автомире-Новорязанка. Все нормализовалось, машина заводится достаточно уверенно, правда и таких сильных морозов пока не было.
Так вот, сегодня нам позвонили из Автомира и сказали, что у них самих были бракованные кольца, которые шли на замену, и что нам надо повторно приехать для замены уже замененных колец. Мы как бы в шоке. Кому-нибудь еще звонили?
У меня коллега - наш одноклубник в прошедшие выходные уже прошёл аналогичную процедуру. И именно в Автомире на Новорязанке.
После вчерашней замены колец, сегодня с утра завелась с пол-оборота. За бортом было -15C.
marrochka
12.2.2010, 14:54
Тоже заменили эти колечки,вчера на сервисе в Genser на Новорязанке(не путать с Автомиром).По гарантии,все бесплатно.+Помыли машинку и зарядили аккум.
Цитата("PSV 71")
...
Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя.
...
Сегодня дилеры пытались залезть в бензонасос, потом - традиционно свечи, провода. Но когда после замены датчика двигатель уверенно пустился - все были очень удивлены. И это при его цене 600 рублей. На сколько бы я попал, если бы не проявил упорства - посчитать?
1500 - диагностика, которая бы ничего не дала.
Около 800 свечи, провода около 2000. Сколько? 4300? Это я не посчитал на сколько потянули бы их фокусы с бензонасосом, после которых, непременно последовал бы совет промыть инжектор.
...
С уважением PSV 71
Jarlacks
16.2.2010, 13:58
Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя. Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?
Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58)

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя. Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?
Несколько раз пытался поднять этот вопрос,но воз и ныне там.
Может опрос замутить по этому поводу? Типа,как заводится,как динамика,как расход?.. Времени уже прошло не мало,должны быть какие-то результаты. А в теме только отзывы сразу после замены,и то разбросаны на 300страниц.
Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58)

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя. Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?
Мой Геша (1,6л) 2008 года, В -27 - 29 заводился со стоном, но пощады не просил. А тут потеплело и вот оно: с третьего, с четвертого раза. Но свечи не заливало, т.к. в конце-концов заводился без продувки. Причем с утра - все нормально. Покатаешься, часок постоит и начинается старинная русская забава. Вот у меня и появилась мысль - не дурит ли датчик температуры. Поехал к официалам. Объяснил, сдал машину. Минут через тридцать говорят: диагностика показала, что все в норме. Напоминаю, что проблемы возникали, когда машина стояла час-полтора на улице, а не в теплом гараже. Не обращая внимания на мои доводы начинают говорить, что надо менять пресловутые колечки на насосе. Я им напоминаю, как они хотят действовать дальше: свечи, провода, промывка инжектора: за замену датчика я ведь платить не буду - машина гарантийная, а тут косарей 10 как мининимум обламывается. За это время машинка остыла. Предлагаю завести - и вот оно - с четвертого раза - сканер, напоминаю, показал норму. Да! Датчик я предварительно купил - чтоб не разорять их. Обошелся мне он в 600 рублей. И что же эти ребята ломались? Да ОЖ им было в лом сливать! Несмотря на то, что и сливать надо было максимум литр. Слили, заменили, долили ОЖ. Дали машинке остыть - еще час подождал. Начали заводить - и все в норме. Я не стремлюсь стать истиной в последней инстанции. Но машина то заводится! А проблемы с бензонасом и фильтром - это когда ухудшается динамика машины - заметно сразу - как будто машинку кто-то за задницу держит.
И тут, невольно закрадывается мысль о ненадежности, нет, скорее, об отсутствии резервирования в системе охлаждения. В чуде российского автопрома ВАЗ 2110 два датчика, отвечающих за контроль работы системы охлаждения: один на радиаторе, второй непосредственно на двигателе. Если вентилятор не включит один, то включает второй, при этом ты видишь температуру, хотя бы и в каких-то условных единицах. Тут же, мало того, что один датчик контролирует работу вентилятора и системы зажигания, так еще и термометра нет. Стремновато!
Цитата(Jarlacks @ 16.2.2010, 13:58)

Мне хотелось узнать мнения форумчан по поводу взаимосвязи исправности температурного датчика и нормального пуска двигателя. Как одна из причин неисправности имеет право на жизнь. Интересно знать-после замены проблема ушла и уверенный запуск в любые морозы ?
Цитата(Constak @ 16.2.2010, 19:22)

Тема не завяла. новые кольца тоже дубеют. у меня опять плохо заводится даже в -6.
Мне пришло мое уведомление. Письмо получено в Москве 10 февраля. Ответить на него должны не позднее 20 февраля.
Наберитесь терпения. И еще мне нужны отважные добровольцы из Москвы. В суд лучше там подавать.
Хотя я могу и здесь...
Вот что интересно: Замена на какие кольца выполнялась оригинальные или ВАЗовские?
Maximus_84
17.2.2010, 11:19
БЛИН!!! У нас с четверга под 40... Срочно дислацируюсь в гараж)))))))
Цитата(PSV 71 @ 16.2.2010, 21:59)

Мой Геша (1,6л) 2008 года, В -27 - 29 заводился со стоном, но пощады не просил. А тут потеплело и вот оно: с третьего, с четвертого раза. Но свечи не заливало, т.к. в конце-концов заводился без продувки. Причем с утра - все нормально. Покатаешься, часок постоит и начинается старинная русская забава.
Вы не одиноки в этой проблеме, я вот тоже столкнулся.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41478&st=0
Цитата(Сеня @ 17.2.2010, 12:13)

Прочитал все, что написано. Понял, что все склоняются к тому, что надо менять колечки. Ни на что не претендуя, хочу еще раз напомнить о том, что если проблема в бензонасосе, то следствием этого является ухудшение динамики машины: плохо разгоняется, "задумчиво" отзывается на педаль газа, с трудом забирается в горку, в конце-концов глохнет. Роль насоса в пуске - накачать бензина в рампу, т.е., даже если он и "подсасывает воздух" - бензин он накачает и при исправности всех остальных элементов, движок пустится.
Холодный пуск впрямую зависит от температуры двигателя. А меряет ее датчик температуры. По его показаниям контроллер расчитывает время работы форсунок при пуске. И если датчик "залип" в каком то непонятном для контроллера состоянии, то это впрямую сказывается на пуске двигателя. Поэтому, при диагностике надо смотреть какова температура движка и как она соотносится с окружающей средой. Т.е., если машина постояла час на морозе, а сканер показывает градусов 60-70, то тут, конечно же, должны возникать и сомнения в исправности датчика и проблемы с холодным пуском. Т.е., как версия этот момент, наверное, тоже достоин внимания.
PeterOfLight
20.2.2010, 9:56
Поменяли кольца. Сегодня утром завелась в -30'C с первого раза через 6 секунд.
Раньше и при -23'C были проблемы с запуском.
Гетц 2008 г. выпуска.
Сегодня с утра в Питере было -25. Это была самая низкая температура при которой я заводил авто. С первой попытке не завелась. Со второй с большим трудом еле-еле на 5-6-й секунде. Позвонил в Реформа Моторс, записали на вечер. Вечером без проблем приняли машину на гарантийную замену колец. Меньше чем за час заменили. Всё вроде нормально. Единственный маленький косячок был-при первом запуске датчик уровня топлива был в ноль, как и борт. компьютер, хотя бак был полный. Но этот недочёт исправили за 10 мин.

Сказали что кольца ВАЗовские поставили, сколько не уточнял. Завтра будет тоже холодно, будем проверять как помогло. Ещё немного удивило что на руки не дали никакой бумаги о выполненных работах. Сказали что за гарантийный ремонт ничего не дают. Никто не в курсе, это нормально? Меня лично, это немного смутило.
mike_resume
20.2.2010, 23:29
Цтег, мне тоже после гарантийной замены колец никаких бумаг не выдали.
Кстати, сегодня с утра машина не завелась. Если при первой попытке на 7-8 секунде было что-то похожее на "схватывание", то вторая попытка ничего не дала - стартер вращал еле-еле. Я пару-тройку секунд покрутил, понял, что завестись не получится, и отнес аккумулятор отогреваться на праздники ;( Надеюсь после отогревания и без подзарядки справится, когда потеплее будет.
Машина постояла на холоде 10-11 часов,на улице -30,не запустилась.Стартёр крутил хорошо,схватывала через раз,а потом всё.Крутит а не схватывает.Придётся колечки поменять ДА? Только не пойму какие и от какой машины?
После замены колец по грантии мне, все же, дали документ на руки о проведенных работах! В гарантийную книгу запись не делали. Вчера -22 завелась не с первой попытки, но со второй точно. Не держала запуск долго так как побоялась посадить аккумулятор снова! Поездка состоялась! Ура!
после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!
после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!
после замены колец прошел месяц ...заводиться сразу...
сегодня после недельного простоя (на улице -20) завелась с полпинка ...
кольца ставил вазовские фирменные!
машина не заводится строго после -20-22. Вчера было -27 - аккукм крутил секунд 30. Безрезультатно. не схватывает и все. Плюнул, даже аккум снимать не стал. Сегодня -18. Завелась с пол оборота без проблем. Свечи новые. Думаю, может и впрямь - кольца в бензонасосе? Позвонил официалам. По телефону сказали, что с проблемой такой они знакомы. Надо приезжать и диагностировать. Если подтвердится, что дело в них (кольцах), то поменяют бесплатно, по гарантии.
Вопрос:
а в чем, собственно, будет заключаться диагностика? Как они поймут - в кольцахъ дело или нет? Снова считают ощибки с компа, и отправят меня восвояси? Или есть другие методы? Подскажите!
kaprizulja87
21.2.2010, 15:25
Посоветуйте, пожалуйста!!! Машине почти 2 года.... за эту зиму замучилась с ней. Раз 10 снимали аккум, заряжали... и то...не сразу заводилась, раза с 6-го в минус 15. Про минус 25 вообще молчу. В сервисе вяснии, что проблема в топл насосе. Все заменили. Стала заводиться с полоборота. И сегодня снова -25.... клеммы скинула...а утром пришла..и она не заводится..аккум еле жужжит..(( Менять его?? Покупать новый??
Цитата(Максим @ 21.2.2010, 15:11)

машина не заводится строго после -20-22. Вчера было -27 - аккукм крутил секунд 30. Безрезультатно. не схватывает и все. Плюнул, даже аккум снимать не стал. Сегодня -18. Завелась с пол оборота без проблем. Свечи новые. Думаю, может и впрямь - кольца в бензонасосе? Позвонил официалам. По телефону сказали, что с проблемой такой они знакомы. Надо приезжать и диагностировать. Если подтвердится, что дело в них (кольцах), то поменяют бесплатно, по гарантии.
Вопрос:
а в чем, собственно, будет заключаться диагностика? Как они поймут - в кольцахъ дело или нет? Снова считают ощибки с компа, и отправят меня восвояси? Или есть другие методы? Подскажите!
померят давление в топливной рампе! если оно ниже нормы (3 атм) тогда дело в кольцах!
PeterOfLight
22.2.2010, 11:26
Смотрите какая интересная картинка складывается.
Getz 1.4 AT 2008 г.
Кольца заменены.
Почти полный бак.
- Несколько дней -20'C - отлично заводится даже автозапуском с брелка.
- Затем резко опустилось до -30'C - тоже завелась с первого раза на 6-й секунде.
- Затем ночью -35'C, а следующим днем всего -21'C - И НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутит, схватывает, но не заводится.
- Пытаюсь завестись на следующий день (-19'C) - ТА ЖЕ картина - не заводится.
Правда справедливости ради - выглянул в окно - еще три иномарки прикуривались от соседей. Даже те, кто в -30'C хорошо заводились.
Так что очень важно при морозе иметь ввиду, что накануне было теплее или холоднее.
Лично я буду просматривать прогноз погоды и ставить на регулярный автозапуск по температуре когда на улице или по прогнозу будет ниже -20'C.
Вставлю свои пять копеек. АТ 1.4 2007.
Питер. Проблемы начались в январе. Как-то после - 18-20 в течение двух дней, перестала схватывать сразу. Стало нужно крутить дольше.
Потом все дольше и дольше. В один день аккумулятор сел в конец. Купил новый (Varta d24).
Месяц так ездил. Потом в феврале. Опять минус 20 и совсем не завелась. Крутит, вспышки есть но не схватывает. На горячую заводится, но крутить долго надо.
Аккумулятор сел и был заряжен свежекупленным зарядным устройством.
На следующй день потеплело. На свежем аккумуляторе завелась с выжатым до упора газом секунды с пятнадцатой постоянного кручения и не с первой попытки.
Приехал в Кореану на Энергетиков. Решил свечи поменять. Им там лень даже снег расчистить вокруг их так называемого сервиса. Мне там сказали что могут записать только через пять дней. Очень занятые оказались. Хрен с ними.
Звоню в Реформу. Говорю плохо заводтся на холодную. Привез. Оставил на ночь. Утром звонят, говорят - сделали. Пониженное давление - замена колец.
Приехал. Забрал. Завелась с пол тыка. Сделали по гарантии.
Через день минус 27. Аккумулятор за ночь подсел. Утром еле крутил, не завелся. Я покрутил, снял аккумулятор - пошел заряжать.
На следующий день минус 19. Завелась но с полностью выжатым газом и с оборота десятого.
С тех пор температура от минус 20 до минус 2 заводится хорошо и сразу.
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.
Хотя возможно даже вазовские резинки при минус 27 дубеют.
Вот. Слава Богу зима к концу подходит.
andreol:
Цитата
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.
А разве не выжимание газа заливает свечи?
Getz 1.6 2008 г.
Моя история:
Езжу мало, в сильные морозы даже не пытался заводиться. В -15 приспичило ехать, думаю, не так холодно, проблем не будет. Завелась с первого раза, но с третьей - четвертой секунды, в общем, как обычно зимой. Приехал на место, после стоянки около четырех часов машина с первого раза не завелась, стартер крутил бодро. Затем было еще несколько попыток, но безрезультатно, были вспышки, но не заводилась. В итоге после шестой попытки все-таки завелась. Почитав форум, пришел к выводу, что необходимо менять кольца в бензонасосе. Купил пять колец от инжектора ВАЗ 2110 и... долго думал, что делать. Обращаться к нашему родному дилеру нет желания, ехать в соседний город ради гарантийной замены колец что-то не улыбалось. В итоге решил заменить сам. Описывать процесс не буду. В итоге заменил четыре колечка из пяти, как менять пятое, честно говоря, не понял. От ВАЗ 2110 кольцо раза в полтора больше, чем штатное, и ни при каких обстоятельствах оно туда не хотело ставиться - оставил штатное. Все собрал, двигатель завелся с первого раза, пока проблем с заводом больше не было.
P.S. Про колечки: родные были при -15 дубовые, от десятки намного мягче.
Цитата(chAlx @ 24.2.2010, 10:54)

andreol:
Цитата
Наверное при минус 27 я свечи подзалил. А потом при выжатом газе просушил, вот она и завелась.
А разве не выжимание газа заливает свечи?
А что не заливает?
Выжимание сцепления, если это на МКПП.
Кратковременное нажатие на педаль газа, если на АКПП
Цитата(Evgeniy @ 24.2.2010, 13:01)

Выжимание сцепления, если это на МКПП.
Кратковременное нажатие на педаль газа, если на АКПП
Простите, это Вы про "незаливание" свечей?
ADK-XXI, ага, только это уже оффтоп.
Если по теме, то имел некоторые проблемы с заводом ниже -20. Но как показала практика, у меня проблемы связаны со штатным аккумулятором. Температуры ниже - 20 он переносит слабовато, поэтому в такие холодные ночи уносил его домой, в тепло и на небольшую подзарядку. Заводился практически всегда (с первого, второго, самое крайнее - с пятого раза).
Я считаю, что на 1.4 все-таки слабоватый аккумулятор поставили, "холодный" аккум в мороз очень тяжко крутит стартер.
По моему краткому знакомству с пусковыми свойствами рестайлингового 1,4 МКПП 2007, находящегося в руках весьма малоопытного пользователя, параметры АКБ совершенно достаточны для пуска настроенного двигателя в Питерских условиях этой зимы.
Тьфу*3 ни каких проблем. Никакого шаманства.