Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Йохан
Цитата(GeologPS @ 3.2.2012, 10:18) *
ремни менялись на 60 тыс (2008 год), сейчас 73 тыс.
Перед зимой смотрел - состояние ремней было отличное.
но после зимы планирую на всякий случай поменять еще раз, все же 4 года уже будет.

Пока просто подтянул.

GeologPS, я предполагал такой ответ. дело в том, что я тоже планировал менять на 60 тыс.км (4 года),т.к. слышал "шелест", характерный для слабой натяжки. имхо в холод ремни "подтянулись" и шелест пропал. с запуском проблем нет, а это главное. акб менял в 2008. сейчас пробег 67 тыс. км.
ВАУ
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась?
wert1973
Цитата(AlienEs @ 3.2.2012, 8:44) *
имха - когда нет звука насоса это скорее всего из-за этих чертовых колечек, бензин без особого сопротивления по кругу гоняется - насос и не слышно, тогда хоть что делаей не заведется, можно только несколько раз включить/выключить зажигание в надежде что резинка ляжет немного получше и давление появится.

Всем привет! а как ещё можно попробовать завести авто с этой проблемой?....чтобы до сервиса доехать хотя бы.
GeologPS
Цитата(ВАУ @ 3.2.2012, 11:38) *
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась?

с нормальным генератором - ну километров 10 хватит чтоб вернуть энергию потраченную при пуске
bruslyc
Цитата(ВАУ @ 3.2.2012, 14:38) *
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась?

в идеале 200-300 км с оборотами в районе 3000, иногда просто помогает забрать домой аккум в тепло, потому что чем больше мороз тем меньше ёмкость, водичка подмерзает в нём, тёплый аккум крутит веселее и дольше. Вариант купить аккум большей ёмкости, 62-65 а/ч, предварительно зарядить как следует, я вот в -35 свой вроде как подсадил почти в ноль, а когда до -20 потеплело он крутил ещё и завёл машинку.

то GeologPS
частые пуски, прогревы, пробки, работа практически на ХХ, малый километраж + большое количество потребителей энергии не компенсируют, в тепле согласен с нормальной ёмкостью этого хватает за глаза, я вот с мороза акк заряжал - ток заряда пока не согрелся выше 2А не поднимался. Недозаряженный акк вам покажет как он успевает зарядиться когда вы покрутите стартер минуты 3-4 :))) а генераторы у нас у всех вроде одинаковые....
ВАУ
Если завтра утром не заведется буду смотреть генератор. Что там может быть? Щетки износились или еще что. Както не хочется покупать новый.
Ночь
Цитата(Fixius @ 1.2.2012, 16:28) *
Кольца меняли прошлой зимой у ОД, но сейчас симптомы не такие, тогда при плохих кольцах машина фыркала, пыталась схватить, но не заводилась. Сейчас вообще все глухо.

вот тоже самое. как у вас дела?
DIMAPIKS
Цитата(AlienEs @ 3.2.2012, 10:17) *
проблема в том что всплывает все обычно именно в морозы, по теплу все работает отлично

Я вас прекрасно понимаю,дело в том что девушка ездила на машине и не парилась, завелась и ладно, мороз прихватил, не заводится. Кто нить пробовал пальцем затыкать штуцер на рабочем насосе, сильно ли он давит? В данной ситуации мне не реально проверить давление прибором, которое создает насос. Нужно понять, то ли двигатель не может создать нужного давления, то ли действительно мне надо заменить резинки, резинки по любому заменю. Сам насос, электродвигатель может со временем перестать создавать нужного давления, скажем так просесть? Ну и следственно на холоде тяжело прокачивать, Кто нить с подобным связывался?
Ночь
Цитата(pavlyha @ 2.2.2012, 1:39) *
отказывается парняга заводиться ниже -22, до -20 с пол оборота, ну и ладно, мучать не буду, а хочу поставить ему подогрев

это как сделать?
Ночь
Люди, а сколько стоит хороший аккумулятор на 1.6 автомат?
Genshtab
Ночь, есть целая тема.
Ребят, подскажите как и чем диагностировать недостаточное давление топлива в рампе?
AlienEs
Цитата(DIMAPIKS @ 3.2.2012, 12:54) *
Я вас прекрасно понимаю,дело в том что девушка ездила на машине и не парилась, завелась и ладно, мороз прихватил, не заводится. Кто нить пробовал пальцем затыкать штуцер на рабочем насосе, сильно ли он давит? В данной ситуации мне не реально проверить давление прибором, которое создает насос. Нужно понять, то ли двигатель не может создать нужного давления, то ли действительно мне надо заменить резинки, резинки по любому заменю. Сам насос, электродвигатель может со временем перестать создавать нужного давления, скажем так просесть? Ну и следственно на холоде тяжело прокачивать, Кто нить с подобным связывался?

Электродвигатель вряд-ли "просядет" они обычно либо работают либо нет. Пальцем затыкать - не стоит, там давление очень большое, плюс разлившийся бензин (по любому разольётся) - не дай бог искра, дальше думаю не стоит объяснять..
DIMAPIKS
Цитата(AlienEs @ 3.2.2012, 12:22) *
Электродвигатель вряд-ли "просядет" они обычно либо работают либо нет. Пальцем затыкать - не стоит, там давление очень большое, плюс разлившийся бензин (по любому разольётся) - не дай бог искра, дальше думаю не стоит объяснять..

Значит двигатель если крутит, то абсолютно исправен, верно?
bruslyc
Цитата(Ночь @ 3.2.2012, 14:58) *
это как сделать?



да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно.

то Ночь
бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника.
Ночь
Цитата(bruslyc @ 3.2.2012, 14:33) *
да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно.

то Ночь
бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника.

родной аккумулятор уже на помойке 1.5 года. сейчас стоит Бош.
слушайте, а если машина не заводится, а значок аккумулятора не мигает, это значит он еще не сел?
ходила сейчас еще пыталась завестись. -22 показывает, не завелась. то же, что и утром. не схватывает.
Rola
Может глупый вопрос, но все-же спрошу: сколько колечек нужно, чтоб заменить?
Дело в том, что пошла в магазин, хотела купить десяток на всякий случай, но было только 2 последних кольца. Черных, немного посеребренных на вид. Этого хватит?
bruslyc
Цитата(Rola @ 3.2.2012, 16:59) *
Может глупый вопрос, но все-же спрошу: сколько колечек нужно, чтоб заменить?
Дело в том, что пошла в магазин, хотела купить десяток на всякий случай, но было только 2 последних кольца. Черных, немного посеребренных на вид. Этого хватит?


да как минимум 2 надо. я 4 купил но менять 2 буду на выхи, ну может 3 :)

то Ночь
у меня сегодня моргала но я завёлся
я не особо смотрю на лампочки, по звуку слышно и по всем остальным приборам - когда сел всё тускнет, если вкл габариты и открыта дверь пикалка что открыта дверь завывает очень красиво :))) когда крутит медленно и всё реже и реже - сел акк, когда сел очень хорошо сигналка моргать начинает - типо хватит чё не понятно? :))) надо как минимум его отогреть лучше отогреть+зарядить или если есть возможность прикурить. Мне помогла небольшая подгазовка, главное не перестараться и не залить свечи.
Rola
bruslyc, спасибо!
Capri
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков?
john5
Всем привет! Я сдесь когда-то писала о своей проблеме с незаводом теперь пишу как ее решили. Во-первых не работал насос. во-вторых когда подключали сигнализацию неправильно подключили к топливной системе и вот результат. Теперь даже в -24 завелась с первого раза. Это мега рекорд для моей машинки. laugh.gif
AlienEs
Цитата(Capri @ 3.2.2012, 15:35) *
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков?

включаешь зажигание, и слышно негромкое жужжание в районе задного сиденья, похоже на звук стеклоподъемника только потише, обычно через секунду-две прекращается
Genshtab
Ночь, если стартер крутит, то аккумулятор ещё жив. Значёк на приборке показыват заряжается ли аккумулятор когда двигатель уже заведён. Пока мотор не завёлся эта лампочка ничего не показывает.
dron77
Цитата(AlienEs @ 3.2.2012, 15:06) *
включаешь зажигание, и слышно негромкое жужжание в районе задного сиденья, похоже на звук стеклоподъемника только потише, обычно через секунду-две прекращается

Бензонасос работает
AlienEs
Цитата(bruslyc @ 3.2.2012, 14:33) *
да легко :) вебаста рублей 40 стоит, от аккумулятора подогревает во внутренней рубашке охл жидкость, если аккум дохнет так же вставать будете только по причине дохлого аккума. если причина в колечках или в аккумуляторе - это не решение вопроса, даже автопрогрев не греет БН и есть шанс залить свечи + убить заряд в акке + автоматика после 3х незаводов выше написано было что без сброса клеммы не включает БН. при хорошем акке без прогревов должно запускаться с учётом что всё остальное исправно.

то Ночь
бери 62-65 а/ч рубля 4-6 встанет, по производителям ссылку дали там отзывов много. я себе тюмень бэттери взял за 1800 руб :) крутит вразы бодрее штатника.

Не от аккумулятора, там печка которая сжигает бензин и от этого тепла греет ОЖ в двигателе. Штука хорошая, но в закрытом гараже без хорошей вентиляции применять нельзя, аккумулятор может посадить если долго будет работать - автоматика, насос, вентилятор расходуют энергию, но подогрев идет не за счет энергии аккумулятора, иначе бы его и на час такого отопления не хватило.




http://www.os1.ru/article/service/1998_09_...11_10-15_53_20/
dron77
Бензонасос работает у меня тихо,особого жужания не слышал
scratch_one-s_head.gif
AlienEs
Цитата(dron77 @ 3.2.2012, 16:08) *
Бензонасос работает

я знаю, laugh.gif просили описать звук работающего бензонасоса laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ночь
Цитата(john5 @ 3.2.2012, 16:04) *
Всем привет! Я сдесь когда-то писала о своей проблеме с незаводом теперь пишу как ее решили. Во-первых не работал насос. во-вторых когда подключали сигнализацию неправильно подключили к топливной системе и вот результат. Теперь даже в -24 завелась с первого раза. Это мега рекорд для моей машинки. laugh.gif

скажите, а как это сказывалось на сигналке?
мне не нравится, что в брелке сигналке очень быстро садится батарейка. может это как-то быть связано с этим?
Grandwest
1.3, 9 лет, родные уплотнительные кольца, не менял, иридиевые свечи, новые высоковольтные, годовалый бошевский акум на 56. -27 после 2х суток, завелся как часы. Видно качество у корейцев со временем также как и у тоеты стало проседать.
Grandwest
Ах да. В том году не заводилась в такие холода из-за аккумулятора и масла. Предыдущая владелица лила Esso полусинтетику и использовала мотоциклетный аккумулятор, я был в шоке)). Перешел на shell 5-40, все гуд. Эх, жалко будет в мае продавать.
Roman256
"Пока гром не грянет-мужик не перекрестиЦЦа")) О проблеме знал,даж купил колечки, вроде две зимы все было норм.,но все как всегда ВНЕЗАПНО ))
Дано-акум заряжен,свечи новые=бодро крутит и.........НИЧЕГО.(( Решение-снять бензоНЕнасос))) -15мин на улице (-23 есличо,но с солнышком)), полчаса дома на снять-разобрать-сменить колечки,+10 мин на улице поставить-подсоединить.. Итог-запуск с первой попытки,но т.к. насос с тепла пробну еще вечерком. Всем удачи!
SergeyR
Цитата(Ночь @ 3.2.2012, 18:30) *
скажите, а как это сказывалось на сигналке?
мне не нравится, что в брелке сигналке очень быстро садится батарейка. может это как-то быть связано с этим?

У Вас, видимо, устройство с обратной связью. В таких батарейки долго не живут. Как вариант - можно купить пару соответствующих аккумуляторов + ЗУ. Но это будет дороже просто батареек...
NkAml
Цитата(Capri @ 3.2.2012, 14:35) *
Сегодня не завелась и пришлось ранним , темным еще утром выискивать добровольца, готового пожертвовать своим драгоценным предрабочим временем. Меня прикурили, но я до сих пор не знаю как определить аккумулятор подсел или проблема в колечках . Я вот понятия не имею какой звук издает бензонасос. Какой он , это звук? Если фары загораются, стартер крутит, но не схватывает и крутит с угасанием - это аккум? Можно подробности по звукам, картинкам, ну вобщем доходчиво для дураков?

Если выключить вентилятор, закрыть двери и изолировать посторонние шумы, то работа бензонасоса слышна, в момент поворачивания ключа в положение зажигания (ON) Звук похож на "жужжание", длится около 2х секунд и слышен, в задней части машины.
IMHO: В случае деформации колечек, при морозе ниже -15 этот звук почти не слышен, если колечки хорошие, жужжание отчетливо прослушивается.
C хорошими колечками в -20 машина заводится почти сразу. С деформированными может завестить после 2-4 попыток прокрутки статера секунд по пять.
За это время аккумулятор теряет емкость и эффективность прокрутки снижается.
Недавно заметил, что при слабо заряженном аккумуляторе, в момент прокрутки стартера, стрелочка показателя уровня топлива спадает на минимум.
Это симптом, плохо заряженной батареи и её желательно зарядить, в домашних условиях.
yana f
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой завода машины. Аккумулятор заряжен,свечи новые,стартер новый.Крутит во всю но не схватывает.Меняла 2 кольца,как тут описано.Эффекта нет.Подскажите,может быть проблема из за того,что я не сменила,третье кольцо,в регуляторе давления.Заменяла на чёрные в графитовой смазке.
zach
Цитата(Roman256 @ 3.2.2012, 18:32) *
АДМИНАМ!!! Сервер форума начхал на указ Бадминтоныча и живет по зимнему времени))) (пишу сообщение,время 17.15 а предыдущее написано- Сегодня, 17:31 ))


Да и пусть остается, думаю вернемся снова к переводу часов, т.к. то, что сейчас бредятина полная. По теме: после 5-ти дневного простоя не завелась. Сначала крутило бодро, но потом, как тут уже писали, "стрелка уровня топлива упала". Отнес домой (12,28 В), отогрел (12,48 В), зарядил (12,86 В). Утром поставил, моторчик жужжал бодренько, однако завелась с четвертой попытки, до этого "схватывало", но с "чихами". В течении дня глушил движок и оставлял и на 5 минут и на 2 часа. Заводилась сразу. Бак полный, АКПП, батарейки 4-й год. Вот чего Геше не хватает? Лень кататься в такой дубак? to_pick_ones_nose_eat.gif
bruslyc
Цитата(AlienEs @ 3.2.2012, 18:11) *
Не от аккумулятора, там печка которая сжигает бензин и от этого тепла греет ОЖ в двигателе. Штука хорошая, но в закрытом гараже без хорошей вентиляции применять нельзя, аккумулятор может посадить если долго будет работать - автоматика, насос, вентилятор расходуют энергию, но подогрев идет не за счет энергии аккумулятора, иначе бы его и на час такого отопления не хватило.

http://www.os1.ru/article/service/1998_09_...11_10-15_53_20/


есть электрические версии более безопасные, бенз я видел тож, стоял рядом со мной ровер звук кипящего чайника издавал и парил из под капота. косяк в установке и кирдык пепелацу.

к вопросу описать как работает БН :)))))))))))))) что то типо уууууууууууууууууууууууууууууууу цык :) звук из под заднего сиденья исходит :) особенно чётко должно звучать "цык" если нет этого звука то похоже на колечки

то randwest

ДОрестайлы в братство колец не входят, у них нет данной проблемы. при незаводе обзвонил пару чел ГК Екб - у всех дорестайл и все завелись без проблем

то Roman256
в Расеи всегда всё случается внезапно :) это не обсуждается даже :)
bruslyc
Для себя после пары попадосов на незавод (со старым акком) в том числе и в городе сделал вывод - НИКОГДА не паркуйтесь задом к дороге, ставьте машину так, чтоб к ней можно было подъехать спереди и прикурить, лучше долго парковаться зато в случае чего быстро прикуриться и уехать. Ни дай БОГ в каком то глушняке оставить на ночь машину. Удачи всем на дорогах и лёгкого запуска!
AlienEs
Электрические есть, но они не от аккумулятора запитываются а от внешней сети - штука отличная, и подешевле бензинового, но если на стоянки нет розетки то толку от них никакого, для гаража вариант идеальный.
А что пар - ничего страшного нет, пар образуется при сгорании топлива, ничего там не загорится, у них специальные глушители которые снижают шум и температуру выхлопных газов до безопасного значения.
bruslyc
Цитата(AlienEs @ 4.2.2012, 1:21) *
Электрические есть, но они не от аккумулятора запитываются а от внешней сети - штука отличная, и подешевле бензинового, но если на стоянки нет розетки то толку от них никакого, для гаража вариант идеальный.
А что пар - ничего страшного нет, пар образуется при сгорании топлива, ничего там не загорится, у них специальные глушители которые снижают шум и температуру выхлопных газов до безопасного значения.


нет есть именно аккумуляторные версии, от сети приваривают тен грубо говоря, это северные варианты, там как положено удлинители с утреца с окон к машинам :) иначе пешкодралом. Вопрос не в паре а в том как к топливной системе подключено, захочет хозя паркетного лендроваера почувствовать себя владельцем внедорожника - почиркает пузом и готов потенциальный гробик. Установщики вебасты об этом владельцам сразу говорят - повредишь или работать не будет или ни дай БОГ утечка с последствиями

GeologPS
Цитата(bruslyc @ 3.2.2012, 22:20) *
Для себя после пары попадосов на незавод (со старым акком) в том числе и в городе сделал вывод - НИКОГДА не паркуйтесь задом к дороге, ставьте машину так, чтоб к ней можно было подъехать спереди и прикурить, лучше долго парковаться зато в случае чего быстро прикуриться и уехать. Ни дай БОГ в каком то глушняке оставить на ночь машину. Удачи всем на дорогах и лёгкого запуска!


Я на всякий вожу с собой аккумулятор в багажнике, когда есть такие предпосылки.
kott
Цитата(zach @ 3.2.2012, 19:31) *
Бак полный, АКПП, батарейки 4-й год. Вот чего Геше не хватает? Лень кататься в такой дубак? to_pick_ones_nose_eat.gif


Блиииин.... вот все писано переписано.... 3-я часть уже..... а разговоры все об одном и том же....
Поменяйте кольца бензонасоса+ качественное топливо+ неубитые(незалитые) свечи (живой стартер,провода и т.д) + бодрый аккум = все работает и запускается за 1-2 сек. в погоду до..... -35'С (проверено на опыте). Любая из составляющих может испортить запуск даже в -5.....
Ну педаль газа в пол выжмите при запуске (первом) в конце концов.....
JAMPER_RU
Наша сегодняшняя история про то, как готовят автомобили для настоящих морозов – для «минус пятидесяти» и ниже.

http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/
DavidST
Цитата(ВАУ @ 3.2.2012, 11:38) *
Всем привет! Вчера забрал АКБ домой. Зарежал всю ночь. и на утро оооо чудо геша завелся с полоборота. Посмотрим на сколько АКБ хватит, т.к. грешу что генератор не очень хорошо зарежает его. А вообще кто нить знает сколько км в день надо проехать чтобы АКБ восстоновилась?

мастера-инженеры говорят достаточно проехать 50км лучше по трассе типа МКАД
LeGFooT
Всем привет!
На улице -27 и Гетс отказался заводиться. Год выпуска 2008.
Машиной первый год владею, соответственно это первая моя зима.
Перед зимой поменял свеви, ВВ провода, аккум новый Бош поставил, масло в двигателе и коробке.
Эту тему про колечки прочитал, вроде по всем показателям подходит под мой случай - крутит бодро но не заводит.
Однако сомнения у меня в том, что я нормально слышу жужжание бензонасоса или же это не показатель?
Подскажите, пожалуйста.
yana f
Аналогично,заменила кольца,свечи новые,аккум заряжен.Крутит бодро,но даже намёка на чих нет.

Маленький факт,перед всем что происходило,за день до того,как машина отказалась заводится.
Дней 5 назад ездила на ней спокойно,но машинка была грязная,дай думаю помою,помыла,пару часов поездила,поставила на стоянку,утром прихожу,и тут всем уже известная история "крутит сильно,но не схватывает"
Могли ли от мойки где провода задеревенеть? Так как до этого буксовала машину на сервис,там тёплый бокс,стояла там 1.5-2 часа,и заелась сразу,видно тепло определяющий фактор..до сих пор не могу понять,что случилось.
уже думаю снова снимать насос,и заменять в нём 3е кольцо на регуляторе давл.,так как до этого сменила только 2 (чёрные,граф.смазка)
Roman256
Цитата(Roman256 @ 3.2.2012, 18:17) *
"Пока гром не грянет-мужик не перекрестиЦЦа")) О проблеме знал,даж купил колечки, вроде две зимы все было норм.,но все как всегда ВНЕЗАПНО ))
Дано-акум заряжен,свечи новые=бодро крутит и.........НИЧЕГО.(( Решение-снять бензоНЕнасос))) -15мин на улице (-23 есличо,но с солнышком)), полчаса дома на снять-разобрать-сменить колечки,+10 мин на улице поставить-подсоединить.. Итог-запуск с первой попытки,но т.к. насос с тепла пробну еще вечерком. Всем удачи!

Ночная проверка в -19 прошла успешно-запуск с первой попытки,при вкл зажигания отчетливо слышен четкий звук работающего бензонасоса.
WADIE
старые и жесткие уплотнительные колечки на морозе дубеют и не держат давление - пропускают ...
как результат : бензонасос работает , а давления нужное не создается ... и бензин не распыляется а просто льется - поджигается труднее ...

при пуске машины мозги выдают команду на включение бензонасоса на определенное время ... и давление не может подняться до нужного ...


dinamik
yana f, на регуляторе менять ОБЯЗАТЕЛЬНО...
mikola32
Интересно, кольца предлагаемые здесь какого качества? Где то в теме было упоминание о том, что стали поставлять новые, модерзнизированные колечки. Интересно какие предлагает exist.ru?
yana f
Сменю 3тье кольцо,поставлю,отпишусь о результатах.
Спасибо ;)
Fanis
Не заглядывал в тех зону форума уже пару лет rolleyes.gif , а вот сегодня не завелся и прошу совета. Грешу на аккум, хотя ему только год - Varta Silver. Крутит еле еле. Снял его и домой отнес - неа отогрев. ВНИМАНИЕ вопрос - соклько ему нужно для отогрева, и нужна ли зарядка, или оставшегося заряда хватит для заводки? Нет ли у кого вблизи Перово зарядника?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.