Jarlacks
Мне без облоя достались

по 20 руб. за штуку.
Jarlacks
25.1.2010, 18:00
Цитата(Vdooc)
Jarlacks
Мне без облоя достались

по 20 руб. за штуку.
Ну тоды "ой"! :grin: Будешь все три менять или только два?
Цитата(Jarlacks)
Будешь все три менять или только два?
Если удастся запихнуть обратно с новой резинкой регулятор давления, то все три
mike_resume
25.1.2010, 18:25
Хорошо бы это описание, которое дал Jarlacks, в шапку. По прошествии времени потом фиг его найдешь.
Donna Anna
25.1.2010, 18:46
Господи, мужчины, какие вы все толковые и рукастые!!!
Как я вам завидую!
Donna Anna
Ну-у, замена колец дело нехитрое.
vonzilla
25.1.2010, 19:41
капелька юмора в этом непростом деле
так видит один из автофорумчан наших одноклубников, объединенных общей проблемой
вот паразит :grin:
JAMPER_RU
25.1.2010, 19:52
мурка1
А за что 357 рублей ????
данпрочитав всю ветку понятно что проблема с машинами 2008 и 2009 годов,но только с двигателями 1.4 или 1.1 и 1.6 таже беда?
Александр23
25.1.2010, 20:23
Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.
У сестры такая же машина с механической коробкой -никаких проблем зимой. На моей поменяли кольца, может выздоровеет.
А может как-то повлиять сигнализация на запуск в мороз? Был такой совет - отключить.
mike_resume
25.1.2010, 22:12
Цитата(Александр23)
Цитата(JAMPER_RU)
А за что 357 рублей ????
За работу. Оплачивает дилеру НМС.
У меня стоимость работ составила 745 или 765 руб.

За счет производителя, но в заказ-наряде тоже расписался.
KAZANtip
25.1.2010, 22:31
У меня машинка 2008 г.в. Купил новую в октябре 2009 г. В начале этой зимы заводился без проблем, с первого раза. Морозы были не ниже -24. Потом заметил тенденцию, что автозапуск все хуже и хуже берет. Сначала автозапуск брал при -24, теперь для него -13 предел (аккумулятор за зиму 2 раза заряжал, так что он крутит отлично). Теперь вручную при -20 плохо заводится, без подгазовки вообще не заведусь. При -25 и ниже теперь можно завести только если прыскать во впускной патрубок Hi gear. Еще раз повторю есть тендеция к плохому запуску, все хуже и хуже. Возможно это подтверждает плохое качество резинок в бензонасосе.
mike_resume
25.1.2010, 22:35
KAZANtip
Ага, симптомы похожи на те, которые были у меня.
Резинки, похоже, промерзают и все сильнее деформируются.
Александр23
25.1.2010, 22:40
mike_resume
Вот это больше похоже на правду, судя по времени замены.
mike_resume
25.1.2010, 22:50
Александр23
А какое время замены? У меня никакой бумажки не осталось ;(
Видимо, половина нормо-часа, учитывая время мойки. Плюс рублей 45 за резинки.
Александр23
25.1.2010, 22:54
mike_resume
Думаю, около часа.
Поменял два кольца, третье на регуляторе давления менять не стал - поменяю, когда нужно будет менять фильтр. Перед установкой насоса в машину попытался дунуть в отвод из трубки, на которой менял кольца. Чуть глаза на лоб не повылезали :shock: но резинки стойко выдержали испытание :smile:
После всех манипуляций - на полудохлом аккумуляторе, дрыгатель завелся на 5-ой секунде. На улице - -20, стояла со вчера, посадил вчера аккумулятор почти в ноль. Газ не трогал
Пока искал кольца и менял, поменял свечи и поставил доп. провод массы. Увидел уже готовый ухо-ухо, сечение 25мм, длинной 650 - и не смог не купить.
mike_resume
25.1.2010, 23:04
Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?
Цитата(mike_resume)
Vdooc, дополнительный провод массы - это по поводу "http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1248" ?
Точно, только я на кронштейн движка бросил.
Моя красотка стоит. Аккумулятор дома заряжается. Огорчена ужасно я. Скажите пожалуйста, сколько стоит эвакуатор и как за него и сколько можно получить компенсацию?
denis.bredikhin
26.1.2010, 5:44
После замены колец не заводилась в -26, потом в -22. Вчера с трудом завелась в -20. Уже собирался опять ехать в сервис, но сегодня утром неожиданно завелась при -22 вообще безо всяких проблем, с первого раза, на холодном аккумуляторе.
А при какой температуре стоит заносить домой аккум на ночь?
Да АКБ до -30 думаю вообще трогать не нужно, если конечно заряжать в нужное время. Ни на одной из своих машин никогда не таскал аккумуляторы домой (разве что для зарядки).
Нужно что-бы все узлы и агрегаты работали нормально, тогда ничего и таскать не нужно будет.
По поводу незавода после замены резинок у ОД, думаю что они ставят Вам те же резинки что и были, а еще не исключаю даже такой вариант, что Вы приехали а у них резинок не оказалось. Ну не скажут же они Вам что типа так и так кончились... А они Вам взяли да и чьи нибудь старые воткнули... В нашей стране это в порядке вещей!!!
denis.bredikhin
26.1.2010, 7:05
Специально спрашивал про резинки, сказали поставили ВАЗовские.
А про аккумулятор - я просто обычно езжу довольно мало, боюсь что не успевает зарядиться.
denis.bredikhin
26.1.2010, 8:10
Цитата(dimanok)
если конечно заряжать в нужное время.
Что вы под этим понимаете?
Donna Anna
26.1.2010, 8:38
Господа, пожалуйста, научите меня заводиться с подгазовкой.
У меня АКПП, 1,4.
Пожалуйста, напишите мне краткую инструкцию - когда нажимать газ и с какой силой, и как долго.... мне совсем некому помочь :cry:
наш гешка, к счастью, лишен всем известной беды, НО
сегодня утром в 7:00 (температура по гешке -25 (с 22:00 была уже -21)) вал раз пять прокрутился, прежде чем завестись!
для нас это жесть (обычно 1-2 раза)
и это при том, что в 00:15 я ходил его греть (2 км без педали газа и 6 км на второй передаче (обороты 2600-2700), из потребителей лишь габариты и вторая скорость вентилятора в положении "только на лобовое" (все заслонки закрыты) на 40 процентах тепла)
даже страшно представить, если бы не пошел ночью :shock:
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Сёдня шел на работу пешком,Геша в сервисе,оставил до четверга,сослался на морозы. Ни одного Гетса не встретил,обычно 3-4 попадались. Похоже не завелись. :cry:
JAMPER_RU
26.1.2010, 9:21
Donna Anna
На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.
Сегодня за бортом -25 стартер крутил очень туго но на 3й секунде заурчал моторчик. Рядом мерс пытался завестись, из выхлопной валил чёрный дым попыток десять и без безрезультатно.
Обожаю сою козявку!!!

:app:
я еще обратил внимание на то что даже если машину после долгих мучений получилось завести то пока не прогреется салон (мин 20 с начала движения) машинка порет бензин просто ведрами!!!! При этом имеется ощутимая потеря мощности. После прогрева все приходит в норму. ИМХО это все от неправильной работы бензонасоса.
Кстати договорился с дилером о замене колечек по гарантии. Сегодня должен сделать. О результатах отпишусь.
Лкнная ночь
Судя по форуму,если машина на гарантии и случай гарантийный,оплатят полностью.
denis.bredikhin
26.1.2010, 9:31
Цитата(JAMPER_RU)
На АКПП не нудно жать на педали. Это только для механики.
Не нужно то не нужно, но у меня до смены колец без этого не заводилось.
А вообще - это чем то грозит кроме как залитые свечи?
neon06, я заменил в конце праздников. Сегодня утром -29 было, даже часы не сразу включились, но машинка (тьфу-тьфу-тьфу) завелась.
-28 полет нормальный

Похоже ВАЗовские кольца не подвели.
Цитата(kaw73)
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..
Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести.
Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый
kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант.
Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа.
Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить).
Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач.
Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут.
3А * 0,5Ч = 1,5 Ач.
То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль.
Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-(
Цитата(Александр23)
Цитата(Anais_)
...поскольку уже не один год существует ПРОБЛЕМА...
Вот именно, не один. Меньше.
Может, у вас и меньше! Но у нас отписываются люди, которые уже с этим столкнулись в 2008 году, купив машину в том же, 2008 году.
Сейчас на дворе год 2010. Вы считать умеете?
ADK-XXI
не вдаваясь в точности,так примерно и есть.
mike_resume
26.1.2010, 10:18
dimanok
Мне так и сказали: "кольца закончились, весь запас разошелся за два дня". Ставят они не родные, а ВАЗовские. Смысла им обманывать, я не вижу.
Цитата(green_pm)
ТОВАРИЩИ, будьте сдержаннее !!!
Быть может потом напишем в журналы Благодарственное письмо в адрес HMC

А что!
Если эта проблема благодаря НМС решится повсеместно,
если этот глюк не возникнет на следующей машинке i20 -
то наша благодарность прежде всего выразится в верности этой марке. Ведь до этого Геша только радовал.
В противном случае люди просто уйдут.
Jarlacks
26.1.2010, 11:20
Вот короче результат маленького эксперимента))) Вчера вечером после разборки БН припрятал на улице "фирменное" резиновое колечко. Ночью было под тридцатник. Сегодня утром колечко изьял . Результат-пальцами еле сжимается. То бишь "дубовое" совсем! :grin: В общем у кого остались сомнения-меняйте нафиг эти кольца на Вазовские,не ждите!
Насчёт сервисов ОД. Не думаю что по первому нашему крику корейцы тут же побегут и снабдят дилеров кольцами из нормальной резины!)) Логичнее будет решить тут ,на месте. Поэтому ставить им выгоднее и проще Вазовские кольца. Косвенно это подтверждают посты одноклубников и сервисменов. Но приехав на замену лучше уточнить на всякий случай.
Медведь74.ру
26.1.2010, 11:28
я пока не менял кольца и проблема с запуском была, так вот возникла идея на основании следующие предпосылок, отчасти умозрительных:
1. колечки надо менять и топливная магистраль стравливает давление при выключенном бензонасосе
2. бензонасос в при включении зажигания работает по времени и выключается вовсе не в момент набора давления
3. давление в необходимых для нормальной работы инжектора величинах набирается раньше чем бензонасос заканчивает предпусковую работу (излишки стравливаются его ограничителем давления)
Так вот, если не дожидаться пока бензонасос закончит работу и пробовать стартовать после, скажем, 0,5 с начала его жужжания, то в момент старта бензонасос продолжает качать и поддерживать давление, что нивилирует его негерметичность.
Скажу честно, пробовал так только один раз - сегодня утром, причем с теплым заряженым аккумом, но завелась машина с полоборота, ранее в холода такого не было. Кольца планирую менять наверное уже к следующей зиме по теплу, а пока решил экспериментировать дальше, может еще кто захочет попробовать и отпишет?
Кстати, было подмечено, что автозапуск пускает движок лучше, чем я с выжиманием сцепления, что собственно и натолкнуло на вышеописанные рассуждения
Jarlacks
Спросил у ОД,какие кольца будете ставить? Вазовские? Ответ-оригинал. Ой,сдается мне,ненадолго эта замена :sad:
Ну вот приплыли сегодня и я стал жертвой холодов! На улице с утра было -27, стартер крутил очень бодро, но вспышек почти не было. В итоге посадил аккумулятор вот сижу и думаю, что делать. Как на зло прикурить не у кого, да и поможет ли вот в чём вопрос.....
И вот ведь, что странно в прошлые морозы заводился без труда даже в -32.
Машинка май 09
Jarlacks
Забыл попросить тебя штангелем замерить,на сколько колечко сжимается на морозе. :sad:
Сограждане, подскажите. Вот я давно уже слежу за развитием этой темы. И при каждом заводе авто, ожидаю что и меня постигнет та же участь. Дело в том что я ни разу не заводился при температуре ниже -19. Но даже при такой температуре, приходится крутить стартер 4-5 секунд. И запуск двигателя неуверенный, а он как бы подхватывает. Но стоит признать, что пока таким образом заводилась с первой попытки. Это считается нормальным, такой пуск двигателя? Формучане поменявшие кольца, пишут что завод происходит с пол тычка при температуре -25 и ниже. Машина 08 года, но покупалась в апреле 09. Насколько я понимаю, гарантия связанная с бензонасосом действует в течении года. Хотелось бы решить эту проблему в течении гарантийного срока и заблаговременно, не мучая машинку. И не столкнуться с проблемой не запуска где-нибудь в лесу.
Подскажите, возможно я паникую раньше времени. Уж слишком крупные масштабы приобрела данная тема.
mike_resume
26.1.2010, 11:44
neon06
Хм, странно. Мне в ОД сказали, что у них рекомендация на ВАЗоавские заменять. Так родные, я так полагаю, через пару-тройку дней морозов снова проявят себя...
Jarlacks
26.1.2010, 11:45
neon06
Кто же тебе официально расскажет какие кольца будут ставить? Это же в случае установки вазовских колец обходная технология! А как такое может допустить уже именитый производитель? Тем не менее вопрос решать им необходимо. А заменить партию родных колец целое дело + отзыв машин. С другой стороны кому будет охота оплачивать гарантийный ремонт по нескольку раз? Так что думаю твои опасения напрасны.
Медведь74.ру
Я вооружившись двумя АКБ и зарядкой за 2 дня перепробовал все указанные способы и не только. Целью было доказать как минимум самому себе что дело может оказаться не в давлении. Результат только один-замена колец. Причем если машина после шаманства как то заводится,то с понижением градуса на улице шансов её завести всё меньше и меньше. Неисправность прогрессирует. Ессно я имею ввиду только те машины,у которых всё остальное влияющее на запуск исправно. Как было в моём случае.
Jarlacks
26.1.2010, 11:48
raging
Я не замерял,внешне оно не сжалось,но потеряло эластичность. Стало пластмассовым. А это как сам понимаешь -прощай герметизация соединения...