Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
AlexJP
Цитата(serzhpp)
сегодня купил кольца от 10-ки....менять не менять вот в чем вопрос????сначала попробую завести с заряженым акб......
Может наоборот поступить - сначала поменять кольца, а потом попробовать завести! Если в твоём случае дело в кольцах и недостаточном давлении в топливной магистрали, то и со слабенькой АКБ, но с исправным Б/Н всё заведётся на "ура"... Более того, если почитать внимательно данную тему, то можно найти уже несколько отзывов от одноклубников, которым установка "правильных" колец помогла с заводом безовсяких "танцев" вокруг аккумулятора... ;-)
Цтег
DIM3250
Да, что за дилер? А то люди пишут что Олимп отсылает с кольцами. А я как раз думал туда перво наперво позвонить.
serzhpp
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?
CR@SH
Могу сказать за себя...
замена колец помогла....
но как и расчитывал...
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(kaw73)
Ну я примерно делаю так: Кручу стартер сек 10 не заводится. Выключаю жду сек 30-60, включаю зажигания, жду пока прожжужит бензонасос, нажимаю газ до пола (для продувки цилиндров), опять кручу стартер секунде на 7ой появляются вспышки, иногда даже заводится, в этот момент отпускаю газ совсем. Если не завелась выключаю все жду примерно минуту, Далее зажигание, жду пока прожжужит бензонасос, И НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, старер на старт, примерно на 10-15 секунде вспышки и О ЧУДО-ЗАВЕЛАСЬ...Самое главное чтобы аккумулятор не подвел. Сегодня -17 с ветром только так и завелся..


Вчера с коллегой, опять посадившим АКБ при попытке завести двигатель, посчитали баланс заряда/разряда батареи. На примере отквоченного описания позвольте этот расчет привести.
Итак, давайте прикинем сколько заряда потратил уважаемый kaw73 и сколько времени понадобится работать генератору, чтоб компенсировать этот разряд. Считаем наихудший вариант.
Время работы стартера 10 + 10 + 10. То есть, время работы стартера приблизительно 30 секунд. Или 1/120 часа. Ну пускай минута. 1/60 часа.
Ток стартера на морозе 200-300 А. (Если данные есть более точнее, арифметику можно поправить).
Расход заряда 300 * 1/60 = 5 Ач.

Начинаем считать приход. Холодная батарея при напряжении 13,5-14 В принимает заряд током 2-3 А. (Замерял пару дней назад. ) Предположим, продолжительность поездки 30 минут.
3А * 0,5Ч = 1,5 Ач.

То есть, не смогли скомпенсировать потерю 3,5 Ач заряда, потерянных при пуске. С учетом мороза 20 градусов, емкость батари уменьшается против паспортной раза в полтора-два. То есть, за 10 таких холодных неудачных пусков батарейку разрядит в ноль.

Вот такие вот нагрузки при затрудненном пуске и коротких поездках :-(


.... ЗА ЧТО ЕМУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБООООООО...

ВОТ ЭТА НАГРУЗКА.... проявляется ОЧЕНЬ сильно.. когда стоит аккум в машине при морозах -25 и ниже больше 5 дней...

приходилось таскать аккум домой... а утром спокойно заводить...
потому что стою грею утром минут 10... и до работы 25 минут еду...
когда подезжаю.. машина только приходит в рабочую норму...

P.S. Я В БРАТСТВЕ КОЛЕЦ.
CR@SH
Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


как раз из-за недостаточного давления и не происходит впрыска.. и бенз на них льется...
поэтому они черные и сырые
serzhpp
ну кольца купил.....значит буду менять...а то сколько можно заливать свечи!!!!!!!!!!!!!спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!
ADK-XXI
Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


Этот вопрос уже обсуждался. Даже при низком давлении топливо все-таки попадает в камеры сгорания. Но форсунки его плохо распыляют, испарение затруднено и смесь топливно-воздушная не поджигается искрой. А свечи мокрые.
CR@SH
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(serzhpp)
а свечи заливать может из за недостаточного давления?что же они сырые?


Этот вопрос уже обсуждался. Даже при низком давлении топливо все-таки попадает в камеры сгорания. Но форсунки его плохо распыляют, испарение затруднено и смесь топливно-воздушная не поджигается искрой. А свечи мокрые.


НУ ДА ЭТО Я И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ...
извиняюсь за свою не подробность в ответах...
Z0z@
Ребята, а у гешек есть режим т.н. "продувки" - как в хондах сцепление и газ в пол, ключ в режим ON??
raging
Есть
Z0z@
Цитата(raging)
Есть

тогда вопрос: как правильно "продуть"?
Цтег
Цитата
режим т.н. "продувки"

Напишите пожалуйста по-подробнее об этом режиме.
raging
Уже не раз писали. Газ в пол и крутишь стартером секунд 10.
Андрей Туземцев
Машина заводилась вплоть до пятницы (22 января). Правда иногда со второго раза.
Первый раз крутил секунды 3-4. Второй 1-2 и заводилась.

В воскресенье (24 января) очень нужно было ехать вечером и не завелась.
Крутил аж 7 раз по секунд по 7 с перерывом в минуту. В итоге аккум почти совсем сдох.
Погода была не холодней, чем до этого. Правда в выходные была высокая влажность, по крайней-мере в Петербурге на Юго-Западе.

В понедельник утром снял аккумулятор. Отогрел. Вечером поставил на зарядку на ночь.
Утром во вторник поставил в машину.
Первый раз через 3 секунды как будто бы чуть-чуть чихнуло, но не завелась.
Второй и третий раз крутил по 6 секунд - крутит отменно ни чихов, ни намеков на заводку.
Смутил только чих в первый раз. Подумал что вдруг во время него залились свечи?
А так симпотомы похожи на общие.

Сегодня утром (вторник, 27 января) попробовал крутить. Крутит вполне бодро. Но ни намека на чих.

Позвонил дилеру Восток-Авто Жукова (так как ближе всего).

Имел предварительную беседу с администратором, потом она переключила на мастера. Говорили аж 10 минут.
С ним имел следующий диалог:
- У меня проблема с заводкой Getz. Скорее всего, как пишут на Getz-club'e, дело в уплотнителях форсунок бензо-насоса. Знаете об этой проблеме уже?
- Да, я в курсе, что обсуждают на Getz-club'e, но не уверен, что дело именно в этих прокладках и вообще я против этого подхода так что-то где-то менять. Я не знаю официального решения решения Хендай Мотор Компани об этом, а мне нужно чем-то себя прикрыть. И вообще Вы должны понимать, что я знаю побольше Вашего...
- Хорошо, но если все-таки действительно в этих прокладках, будет ли являтся этот случай гарантийным, если машину я покупал в ноябре 2007 года?
- Подъезжайте, посмотрим. Может быть и не в них дело...
- А я спрашиваю про тут случай, если дело окажется в них. И, более того, для того, чтобы в моей ситуации подъехать мне нужно ехать на эвакуаторе и платить за него 2-3 тысячи рублей. Если чисто из-за срока покупки моего авто для меня случай будет не гарантийным я подожду недельку, может быть станет потеплее (обещают), я заведусь сам и приеду на диагностику сам. Каков срок гарантии для такого вида поломки?
- Я не могу Вам сказать ничего точно, к сожалению инженер по гарантии болеет, и могу сказать только "возможно". В общем подъезжайте посмотрим. На сайте (имеется ввиду закрытый для дилеров) никакой официальной информации по этому поводу нет. Мне нужно будет звонить в Москву, узнавать что они скажут и так далее. Но я не думаю, что дело в этих прокладках...
- А к Вам уже обращались по подобному виду поломок?
- Было несколько Гетцев - не заводились. И вот сейчас прямо передо мной сидит женщина с распечаткой форума, приехала на эвакуаторе. но там дело было в другом, не колечки меняли... и я не сторонник их менять.
- А что там меняли? Бензонасос в сборе?
- Да и топливный фильтр, там было очевидно, что плохое качество топлива... На бензобаке была видна ржавчина.
- И если такая замена, то на что по деньгам расчитывать?
- Ну там получилось около 12 тысяч рублей.
- А говорят проблема распространенная и есть неофициальная информация, что Рольф-импорт разослал по дилерам информационные письма с тем, что делать.
- Ну Рольф может быть... я ничего не читал


После такой беседы я пока решил не записываться на ремонт.
Какие-то ответы слишком уж мутные у мастера - все сводится к тому, что ему хочется прикрыть себе места, поэтому скорее всего после того, как приедешь на эвакуаторе за свои деньги тебя разведут на ремонт по максимуму, а спишут все на якобы плохое топливо.
А чтобы не поддаться на развод придется ехать опять же за свои деньги на эвакуаторе обратно? Только куда? К дому что ли? Или к другому диллеру? Как найти адекватного?

Вопрос к общественности: Может кто-нибудь в Петербурге посоветовать к какому дилеру ездил на эвакуаторе по этой проблеме и все решилось гарантийным ремонтом? Ну и дата продажи Вашего Гетцика?

Спасибо!
stepa
Мне тоже мутные мастера говорили, привозите, посмотрим, сразу ничего не известно, может быть куча причин, привез, сказали будут диагностировать.
вечером позвонили, сказали, что продиагностировали и заменили кольца, можно призежать забирать. денег не взяли, за эвакуатор только щедро заплатить пришлось.
Dimon777
У меня вопрос. У кого проблемы с бензонасосом, смогли-ли Вы завестись при более высокой температуре???
Я на пятницу записался на сервис, а за эвакуатор платить не хочется :sad: В пятницу -8 всего обещают. Надеюсь заведусь сам
mike_resume
ssubmel
Ответил в личку.
А по поводу недовольства мастерами ОД "доморощенными спецами" - тоже можно понять. Если человек приходит и говорит, что нужно менять - значит человек хочет, чтобы ему оказали конкретную услугу по замене конкретной детали. Эта услуга платная, ее они могут сделать.

А рассуждать о том, что у человека с машиной, не проведя диагностику, но принимая во внимание только то, что человек прочитал на каком-то форуме (пусть и таком как Getz-club, содержащем, на мой взгляд, разбирающихся людей), будет не совсем не профессионально.
Vdooc
Цитата(AlexJP)
Цитата(serzhpp)
сегодня купил кольца от 10-ки....менять не менять вот в чем вопрос????сначала попробую завести с заряженым акб......
Более того, если почитать внимательно данную тему, то можно найти уже несколько отзывов от одноклубников, которым установка "правильных" колец помогла с заводом безовсяких "танцев" вокруг аккумулятора... ;-)


Подтверждаю.

24 января утром не завелся - посадил аккумуулятор при -23.
25 января вечером после замены, завелся на слабеньком аккумуляторе с первого раза, через 3-5 сек кручения стартером (крутил так натяжно, что подсветка гасла. Я даже без надежды попробовал, думал сразу прикуривать от кого-то, но решил таки попробовать и завелось), газом не пользовался. при -20
Машина простояла более суток со слабеньким аккумулятором при 20ти градусном морозе.
Zakir
Доброе время суток ! Хочу отчитаться : поменял сам кольца , занело примерно около часа .Ждал холодов что бы проверить результат и вот дождался , сегодня (27.01.10) проснулся и вот холода (-27) .Обычно при таких морозах до замены колец ,двигатель крутил , пару раз чихал и высаживал акумм.Сегодня же вышел , ну думаю с Богом , сел крутанул ключ и о счастье с пол тычка завелась . Так что автору темы спасибо !!!!
Vdooc
Цитата(Dimon777)
У меня вопрос. У кого проблемы с бензонасосом, смогли-ли Вы завестись при более высокой температуре???
Я на пятницу записался на сервис, а за эвакуатор платить не хочется :sad: В пятницу -8 всего обещают. Надеюсь заведусь сам

У меня первый раз отказался заводиться при -15. Затем 2 недели заводился с помощью педальки газа. Но самое противное, что может случиться, что завестись- заведется, но может заглохнуть после завода. Народ пишет, что заводится, но глохнет.
А на буксире до дилера не доехать?
eslgi
Подскажите пожалуйста, а чем плохо заводиться столкача, в случае если проблема строго в АКб?
Сеня
Vdooc
Еще можно завестись, прогреться и уехать, а потом, вдалеке от дома, не завести теплую машину и высадить аккумулятор.
ssubmel
Насколько я понимаю, (прочитав всю ветку) никто из ОД в Питере не хочет менять эти черотовы кольца, хоть по гарантии, хоть без - на все один ответ - это не причина, "все дело в керосине".... Так есть у кого - нибудь положительный опыт обращения к ОД В ПИТЕРЕ?
Ecstasy
да,как говорится ОД бывают разные) одни меняют и знают что дело в кольцах,другиеделаю все так ,чтобы только"бабло" лишнее срубить и признать случай не гарантийным...
когда я позвонил ОД,то сразу спросил у мастера про кольца и он ответил что скорее всего проблема в них в 90% случаев,+спросил какие ставите?Вазовские?,он ответил что да...когда мне кстати поменяли,то я спросил ,что еще может быть причиной не завода...и он ответил что в общем-то это самая "детская" болезнь гетса...,а так только еще радиатор и задние стойки с амортизаторами.
так что ищите норальных ОД,которые не разводят на деньги и доп.услуги,а реально делают ,хотя мне тоже сделали не с первого раза)в первый раз заменили не все кольца и возможно поставили родные) вчера вот поставили все кольца (4 штуки) хотя я спросил там 3 кольца меняете...он ответил,что оказывается там их 4,четвертое где-то не на самом бензонасосе
Ecstasy
настаивайте на смене всех колец товарищи) потребитель всегда прав
neon06
Вчера забрал машину. Заменили кольца(Автомир-Новорязанка). Сегодня утром -27. С первой попытки,на втором обороте стартера - завод!!!!!! ПОЕХАЛИ!!!!
Замена по гарантии + 1000 баллов на карту (акция), правда помыть забыли Гешку. Сказали ,виноваты,не уследили, много машин с заменой колец. От предложения, искупаться сейчас,отказались. В целом мы довольны,спасибо!
Skotofei
Поменял Кольца В Автомире... Эвакуатор Был От Хюндай Фэмили, Т.е. Бесплатно...

Теперь Завод В -24 Менее 0,5 Секунды.... Т.е. Поворачиваю Ключ, Звук Стартера И Сразу Рычать Начинает :razz:
Сеня
Одно кольцо на регуляторе давления,
Одно кольцо на бензонасосе,
Одно кольцо на заглушке,
Два кольца на выходе топливного фильтра.
И Одно Кольцо на крышке лючка, чтоб править всеми,
Оно главнее всех,
Оно сберёт всех вместе
И заключит во тьме.


[mod:74acff8991="AlexJP"]Нет желания получить "горчичник"?
Если нет - не стоит нарушать п.п. 2.5.2.!
Больше предупреждать не буду! :evil:[/mod:74acff8991]
Ночь
Цитата(stepa)
Мне тоже мутные мастера говорили, привозите, посмотрим, сразу ничего не известно, может быть куча причин, привез, сказали будут диагностировать.
вечером позвонили, сказали, что продиагностировали и заменили кольца, можно призежать забирать. денег не взяли, за эвакуатор только щедро заплатить пришлось.

машина на гарантии?
Ecstasy
Я тоже в Автомире на Дмитровке менял)
Ecstasy
Цитата(Сеня)
Одно кольцо на регуляторе давления,
Одно кольцо на бензонасосе,
Одно кольцо на заглушке,
Два кольца на выходе топливного фильтра.
И Одно Кольцо на крышке лючка, чтоб править всеми,
Оно главнее всех,
Оно сберёт всех вместе
И заключит во тьме.



Так что,там 5 колец уже?
Ночь
Цитата(neon06)
Вчера забрал машину. Заменили кольца(Автомир-Новорязанка). Сегодня утром -27. С первой попытки,на втором обороте стартера - завод!!!!!! ПОЕХАЛИ!!!!
Замена по гарантии + 1000 баллов на карту (акция), правда помыть забыли Гешку. Сказали ,виноваты,не уследили, много машин с заменой колец. От предложения, искупаться сейчас,отказались. В целом мы довольны,спасибо!

Скажите пожалуйста, что за колечки они поставили? Родные? Сколько времени она там у вас была?
Моя ласточка сейчас там же стоит с утра, пока не звонили.
И еще вопрос: что за карта? Как ее получить?
Ecstasy
Карта эта только в автомире деется (ели у них обслуживаться) дает она то,что скидки до 20% можно получить и все...ну и эвакуатор автомировский вызвать платно...
Если по записи,то меняют часа за полтора,ставят вазовские кольца (просите менять все),а не частьколец,как мне сделали в первый раз
stepa
Цитата(Лкнная ночь)
Цитата(stepa)
Мне тоже мутные мастера говорили, привозите, посмотрим, сразу ничего не известно, может быть куча причин, привез, сказали будут диагностировать.
вечером позвонили, сказали, что продиагностировали и заменили кольца, можно призежать забирать. денег не взяли, за эвакуатор только щедро заплатить пришлось.

машина на гарантии?


на гарантии
Сеня
Ecstasy
Цитата
Так что,там 5 колец уже?

Которое на заглушке никакой роли не играет, так что если менять, то 3-4 достаточно. Я поменял только 3.
Ночь
Мне все поменяли по гарантии в Автомире!!!!!!!!!!!!!!!!!
SkorS
Нынче по гарантии заменили 2 кольца в "Рольф-Сити", на вопрос что за
кольца-модифицированные оттуда, ставить их стали с месяц назад.
Итог-2 часа-новые кольца и чистая машина, все беспл.
Завтра вроде еще морозец-будем поглядеть.
DIM3250
Итак оьвечаю на вопрос. Обзвонив вчера от безисходности диллеров СПБ узнал что Реформа посылает с коьцами и грешат на свечи и аккум и про кольца слышать не хотят, Дакар сразу говорит кольца, но в наличии нет ждите 1 февраля, Олимп не звонил, Ист Маркет не звонил. Я поменял в Восток Авто при мне принимали еще 1 гетцевода и 2 звонили. Машина стояла ночь у них так как мастер один, а машин много. Решилась проблема или нет узнаю завтра. Сегодня машину забрать не смогу, обещаю написать что будет в бумагах написано. Очень не понравилось их отношение к моей персоне (мой рассказ выше в теме)
DIM3250
А и еще просили написать на эвакуаторе или нет. На эвакуаторе Автолиги от хендай фэмели. С диллером пришлось ругаться используя Москву (гор линия хендай) и начальника отд клиентского обслуживания Восток Авто именно ему звонили из Москвы и просили меня принять.
chAlx
Друзья-одноклубнички, кому в Питере удалось насчёт колец с дилером по-хорошему договориться: что же вы не пишете, с каким именно? Ведь уже и не раз и не два спрашивали в этой теме, и персонально, и у всех сразу..

И ещё: у меня вот до этих насосных дел не доходит, т.к. раньше садится батарейка. Постоит машина неделю на морозе и всё, даже на фары не всегда напряжения хватает.. Это как, гарантийный случай?
И как вообще с этим бороться, кроме покупки нового аккумулятора? Родному ведь полтора года всего, и прошлой зимой он по морозу отлично стартовал..
PeterOfLight
В Кирове мне заменили бесплатно кольца в ТСК Мотор (офиц. дилер Hyundai).

Мастер сказал, что диагностика показа низкое давление в топливной системы (если правильно запомнил), других проблем они не нашли, заменили только кольца (2 штуки). Кстати мастер сказал, что проблема не всегда в кольцах и они перед заменой все проверяют. После замены когда сел в машину еще на стоянке в сервисе в салоне был запах бензина, который постепенно выветрился за полчаса.

Послезавтра у нас будут морозы -29, вот и проверю. Раньше не заводилась уже при -24'C.
DIM3250
chAlx
Внимательно почитай мои 2 предыдущих поста. Я именно из СПБ, о чем и написано и в подписи и в сообщении. По хорошему никто делать не будет только с диагностикой.
Don
Добавлю свои 5 копеек.
Сегодня был в Корее мотор, колечки заменили без разговоров по гарантии и, что особенно понравилось очень быстро (примерно через час после сдачи авто на приёмку мне позвонил мастер и пригласил за машиекой) респект им за это)) Кстати какие кольца поставили так и не раскололись в в квитанции просто написано кольца уплотнительные № такой-то/ такой-то.
Теперь собственно о результатах (конечно рано пока судить):
1)Когда забирал машину сразу заметил, что к машине вернулась её былая проворность (до этого в морозы таскались со скоростью черепахи)
2) Ради эксперимента дал машине остыть (примерно 8 часов, за бортом было 17-19 градусов ниже ноля) завелась очень уверенно тьфу-тьфу-тьфу, буквально на 2й секунде
3) Перестало вонять не сгоревшим топливом
Пока всё завтра с утра будет второй тест, надеюсь не подведёт.
Don
Да кстати чуть не забыл, когда сдавал машину мастеру на приёмку тот в шутку спросил сколько уже страниц нафлудили)) видимо они почитывают этот форум. При мне забирали 2 машины после замены и ещё одну привезли + по телефону секретарь записывала машинки на замену колец.
KAZANtip
Цитата(Медведь74.ру)
я пока не менял кольца и проблема с запуском была, так вот возникла идея на основании следующие предпосылок, отчасти умозрительных:
1. колечки надо менять и топливная магистраль стравливает давление при выключенном бензонасосе
2. бензонасос в при включении зажигания работает по времени и выключается вовсе не в момент набора давления
3. давление в необходимых для нормальной работы инжектора величинах набирается раньше чем бензонасос заканчивает предпусковую работу (излишки стравливаются его ограничителем давления)
Так вот, если не дожидаться пока бензонасос закончит работу и пробовать стартовать после, скажем, 0,5 с начала его жужжания, то в момент старта бензонасос продолжает качать и поддерживать давление, что нивилирует его негерметичность.
Скажу честно, пробовал так только один раз - сегодня утром, причем с теплым заряженым аккумом, но завелась машина с полоборота, ранее в холода такого не было. Кольца планирую менять наверное уже к следующей зиме по теплу, а пока решил экспериментировать дальше, может еще кто захочет попробовать и отпишет?
Кстати, было подмечено, что автозапуск пускает движок лучше, чем я с выжиманием сцепления, что собственно и натолкнуло на вышеописанные рассуждения


Пока кольца в машинке не менял. Запуск очень плохой, заводится только с подгазовкой и то если повезет. Решил испытать описанный метод. Оказалось он работает. Только я перед запуском два раза заставляю работать бензонасос, а на третий раз, как здесь написано пускаю двигатель. Седня утром и вечером было -18. Благодоря описанному методу уверенно завелся. Так что как временную меру всем рекомендую. Автору и Mike27 спасибо за советы!
mike_resume
chAlx
Мне заменили в Ист Маркет Моторс без проблем. "Договариваться" не пришлось. Была сделана диагностика, и согласно ее результатам случай был признан гарантийным. По телефону, естественно, ни о каких кольцах речь не шла - сразу сказали, что проблема _может быть_ не в них, нужно смотреть машину. У меня к такому подходу никаких претензий нет - все правильно.
Цтег
Цитата
По хорошему никто делать не будет только с диагностикой.

А что плохого в диагностике? Пусть проводят. Меня вот только интересует, если они сошлются на плохое топливо, а это как я понимаю единственный повод что бы отмазаться от гарантии, можно от них потребовать бумагу, в которой будет указана данная причина влияющая на проблемы с запуском двигла в мороз? Или бумагу в которой будет указаны результаты замеров давления в топливной системе. Если так, то можно данный документ так же отослать представителям Hyundai в России. Думаю и дилеру можно заранее об этом сообщить. Возможно это заставит их пересмотреть свою точку зрения.

P.s. Звонил в Реформу. Сказали что до субботы диагноста вообще не будет.
Андрей Туземцев
Цитата(DIM3250)
Я поменял в Восток Авто при мне принимали еще 1 гетцевода и 2 звонили.


А не мог бы ты уточнить в каком именно Восток-Авто?
Потому что я сегодня писал о моем телефонном разговоре с Восток-Авто Жукова... А вообще всего у нас их 3 штуки...
DIM3250
Я менял в Восток Авто на Бухарестская д.1 Завтра посмотрю как они поменяли, они отказались осмотреть машину на предмет царапин при приемке и это меня не радует. Не дай бог что-то случиться им не докажешь. Внимательно читайте бумаги, которые они вам дают на подпись.
Anna_getz
Цитата(KAZANtip)
Пока кольца в машинке не менял. Запуск очень плохой, заводится только с подгазовкой и то если повезет. Решил испытать описанный метод. Оказалось он работает. Только я перед запуском два раза заставляю работать бензонасос, а на третий раз, как здесь написано пускаю двигатель. Седня утром и вечером было -18. Благодоря описанному методу уверенно завелся. Так что как временную меру всем рекомендую. Автору и Mike27 спасибо за советы!

и я хочу за такой совет поблагодарить!а то вообще все бесполезно,у нас сегодня -12,утром с теплым и заряженным аккум.сразу пробовали заводить во время "закачки",схватило сразу.прошло часа 2,5 ,как тут писали:на прогретой машине вдали от дома и не уедешь!,короче,пробую завестить "по-правильному",без всяких форум-тонкостей-все та же история!-еле -еле схватило,хрюкал-хрюкал....а уже совсем вечером снова завела способом Mike27-все отлично завелось.очень надеюсь утром завтра нормально стартонуть,еду в сервис,наконец-то.Замело только все...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.