Цитата(Banzay @ 3.12.2010, 13:53)

Это я, пинек, по своей невнимательности пыталась завестись не с P, а с R, стоя на ручнике.
Каааак я понимаю! Первый месяц когда-то именно так и заводилась. По счастью, это было летом - не на что было грешить, кроме своей неопытности.
Умная машинка - не даст завестись, если не стоит на P.
А то ведь вот такое бывает!
http://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o
Перечитала практически все страницы этой темы, но на последних стало страшно, что болезнь с кольцами только у 08-09 г., у меня 06г., но симптомы те же уже 3 дня мучаю всех друзей, все отправляют к электрикам, но с ними щас напряжонка, они все заняты)))) а тут обрадовалась найдя этот пост, что проблема минимальная, но года смущают очень
jester205
5.12.2010, 15:45
Цитата(Xy@n @ 4.12.2010, 9:40)

Позвонил мастер из сервиса, по результатам диагностики было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.
В субботу машинка завелась, т.к. потеплело. Позвонил мастеру в Рольф-Химки, объяснил ситуацию, так мол и так, буквально на этой недели уже был у вас, менял по гарантии кольца, на "модифицированные", на след. день не завелась, а как только потеплело завелась. Говорят после замены причина не в кольцах на 99%. Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....
Цитата(jester205 @ 5.12.2010, 15:45)

Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....
Что-то мне подсказывает, что может быть проблема и не в кольцах.
У коллеги с работы зимой 2009-2010 Гетц заводился без проблем.
А в нынешние морозы появились вышеперечисленные симптомы. Осенью было пройдено ТО-2 на котором, среди прочих процедур залили другое масло.
Аккумулятор в порядке, свечи тоже, возможно в масле причина, бензине, или в топливном фильтре...
Я опрос создал, по поводу плохого запуска машины в мороз и связи сего с кольцами.
По возможности,
проголосуйте пожалуйста и комментарии оставьте.
мой Гешан восьмого года. Померили давление в топливной рампе в двух разных сервисах - в обоих сказали, что с колечками все ок!
Union_Jack
5.12.2010, 19:01
Максим, какие расценки на замер давления ?
NkAml,масло всегда заливаю одно,свечи перед зимой меняю,заправка всегда одна... Прошлой зимой заводилась без проблем,а нынче уже один прокол случился. В чём причина? Каюсь,во время осечки давление в системе замерить не удосужился.
Тоже завел только с помощью пшикалки "легкий пуск" от Hi-Gear. Завелась.
Бандитский творог
5.12.2010, 22:51
guMapuk
что за пшикалка?
я бы не стал ничего такого использовать, на форумах пишут, что можешь угробить ДМРВ
Медведь74.ру
6.12.2010, 7:57
Цитата(NkAml @ 5.12.2010, 19:39)

Цитата(jester205 @ 5.12.2010, 15:45)

Вот думаю ехать в сервис поменять на ВАЗовские колечки, или ждать морозов и опять везти на эвакуаторе к ним своего железного коня. Вот сижу мысли думаю )))....
Что-то мне подсказывает, что может быть проблема и не в кольцах.
У коллеги с работы зимой 2009-2010 Гетц заводился без проблем.
А в нынешние морозы появились вышеперечисленные симптомы. Осенью было пройдено ТО-2 на котором, среди прочих процедур залили другое масло.
Аккумулятор в порядке, свечи тоже, возможно в масле причина, бензине, или в топливном фильтре...
Я опрос создал, по поводу плохого запуска машины в мороз и связи сего с кольцами.
По возможности,
проголосуйте пожалуйста и комментарии оставьте.
у меня машина 08 г и зимой 08-09 заводилась идеально, а вот уже зимой 09-10 появилась проблема, решеная самостоятельной заменой колец.
Думайте сами-решайте сами....
+1
Так же у клубней интересовался наличием этой проблемой, в первую зиму у всех все нормально, а на вторую у меня не завелась при - 14 град. С. Ситуация решилась заменой колец.
Magic Stick
6.12.2010, 10:30
читаю и диву даюсь... ребят у меня одно слово...абассака:)...
гетз 1.4 МТ
масло 0w40
свечи стандарт....
акб стандарт+гелевик для автозвука hawker hx-30...
за бортом минус 36 было недавно...вышел сцепу выжал... и завел...
до 35 пуск стабильный вообще и всегда:)... акб подпираю зарядкой нормальной 1 раз в неделю... так как гена неупевает из заряжать...:)...
с 2009 по 2010... были периодами -38 и -40... полет нормальный... стойка тока левая чуть чуть стала сопливить:)
Avanturist
6.12.2010, 10:41
Цитата(Magic Stick @ 6.12.2010, 10:30)

читаю и диву даюсь... ребят у меня одно слово...абассака:)...
гетз 1.4 МТ
масло 0w40
свечи стандарт....
акб стандарт+гелевик для автозвука hawker hx-30...
за бортом минус 36 было недавно...вышел сцепу выжал... и завел...
до 35 пуск стабильный вообще и всегда:)... акб подпираю зарядкой нормальной 1 раз в неделю... так как гена неупевает из заряжать...:)...
с 2009 по 2010... были периодами -38 и -40... полет нормальный... стойка тока левая чуть чуть стала сопливить:)
А в чем абассака? Не все Гетцы одинаково полезны, да и проблемы с холодным пуском официально признаны Хендай. Не каждый Гетц страдает этой проблемой, но каждый 4-й точно, мой был, как раз этот 4-й (2005-06 год), но это был 12 клапанный дорестайл 1.3. У дома девушка каталась точно на таком же, но с автоматом - у нее проблем с пуском не было. Через дом был другой вариант - 1.3 на ручке, так же с комплектом свечей и тросом на коврике, если ниже 12-15 градусов.
вот и я пополнила ваши ряды...
2008 год, первая зима отлично, вторая - при -15 не завелась... хотя неделю назад при -20 все было в норме.
Magic Stick
6.12.2010, 11:00
надо у знакомых поспрашивать... есть еще один 1.4 на афтамате... прошлую зиму стабильно ездил:)
darth Master
6.12.2010, 11:20
прошлой зимой проблемы были,решилось все зарядкой акб.
maslova_sv
6.12.2010, 13:47
Всем привет, стала гетцеводом с апреля и все лето тащилась от этой машинки, но вот пришла зима и энтузиазма поубавилось :-(((( В -18 уже с третьего раза, а в -22 уже никак (АКБ на батарею в кухне, четыре бутылки с горячей водой под капот - и через полчаса поехали). Аккумулятор в норме: пыталась зарядить, оказался заряженным, хотя он весьма не молод лет пять ему,стартер крутит бодро. Прочитала все предыдущее и задумалась: вступать ли в братство кольца? все-таки моя малышка 2005 года (механика).
Цитата(guMapuk @ 5.12.2010, 23:39)

Тоже завел только с помощью пшикалки "легкий пуск" от Hi-Gear. Завелась.
Повезло тебе. У меня один раз тоже завелась, а второй - хлопок и нижняя половина корпуса воздушного фильтра в дребезги. Не советую.
На форуме Accent была аналогичная ситуация года 3 назад. Пшикнул, стал заводить, шарандарахнуло и попал на нехилый ремонт. Я бы не рискнул. Дешевле на эвакуаторе проехаться, чем несколько тыщ на ремонт тратить (к тому же сделают все равно хуже, чем было, как правило). (Ссылку на форум дать не могу, там без авторизации теперь поиск не работает)
Цитата(maslova_sv @ 6.12.2010, 13:47)

Всем привет, стала гетцеводом с апреля и все лето тащилась от этой машинки, но вот пришла зима и энтузиазма поубавилось :-(((( В -18 уже с третьего раза, а в -22 уже никак (АКБ на батарею в кухне, четыре бутылки с горячей водой под капот - и через полчаса поехали). Аккумулятор в норме: пыталась зарядить, оказался заряженным, хотя он весьма не молод лет пять ему,стартер крутит бодро. Прочитала все предыдущее и задумалась: вступать ли в братство кольца? все-таки моя малышка 2005 года (механика).
- когда аккум помирает - то у него падает емкость : очень быстро заряжается ....
а заряженный очень плохо крутит ....
для проверки емкости можно подключить лампу дальнего света ... 10 часов должна светить ярко
а потом заряжаться током 3 А -- 20 часов ...
и в заряженном состоянии должен выдавать не менее 8 вольт при токе 150 ампер секунд 10-20 !!!
только после этого можно сказать что аккумулятор нормальный ....
Машина март 2008 г. 2 зимы - без проблем. Этой зимой - стартер как бешеный, схваток нет ;-). Заменил самостоятельно кольца (ВАЗ 2110 колечки форсунок - 15 р. шт), менял ночью с фонариком, управился за час. 3 раза по 10 секунд прокрутил, закачался бензин и ЗАВЕЛСЯ!!! Долго думал насчет колец - собирался насос менять, хорошо, что насосы попадались дорогие - задушила жаба. P.S. Руки от запаха бензина отмыть не могу.
- как оказалось - после одной замены колечек - все последующие случаи это "негарантия"
= замененных колечек хватило на год ... опять заменили ! - но за деньги ...
Специалисты и водители со стажем, очень нужна консультация! У меня Гетц 2008 года. Правда купила его в марте 10г. но такая зима первая. Машинка замерзла. Отогнали ее в сервис. Там все проверили: свечи новые, масло синтетика, аккум заряжен под завязку. Автозапуск в гараже с пульта работает замечательно. А выгоняешь машиу на улицу при -25 завести через 3 часа не возможно!!! Автозап установлен на -10, но он почемуто не срабатывает. В чем причина?
Цитата(нэлл @ 9.12.2010, 19:04)

Специалисты и водители со стажем, очень нужна консультация! У меня Гетц 2008 года. Правда купила его в марте 10г. но такая зима первая. Машинка замерзла. Отогнали ее в сервис. Там все проверили: свечи новые, масло синтетика, аккум заряжен под завязку. Автозапуск в гараже с пульта работает замечательно. А выгоняешь машиу на улицу при -25 завести через 3 часа не возможно!!! Автозап установлен на -10, но он почемуто не срабатывает. В чем причина?
Ну-с... Причина, известная многим москвичам по прошлому году))) Сам попал под такое. Проблема, скорее всего, в бензонасосе, точнее уплотнительных кольцах. тут искать:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%EE%EB%FC%F6%E0 Надеюсь, что поможет.
Anton_86
9.12.2010, 19:18
Цитата(нэлл @ 9.12.2010, 19:04)

Специалисты и водители со стажем, очень нужна консультация! У меня Гетц 2008 года. Правда купила его в марте 10г. но такая зима первая. Машинка замерзла. Отогнали ее в сервис. Там все проверили: свечи новые, масло синтетика, аккум заряжен под завязку. Автозапуск в гараже с пульта работает замечательно. А выгоняешь машиу на улицу при -25 завести через 3 часа не возможно!!! Автозап установлен на -10, но он почемуто не срабатывает. В чем причина?
Тут пишут про колечки на бензонасосе якобы изза них пропадает давление в системе. Уменя тож низавелся с автозапуска вчера -25. Вот хотел бы узнать как самому поменять эти кольца
Вот хотел бы узнать как самому поменять эти кольцатебе сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41032а не туда куда тебя впервый раз послали
и на первой странице будет тебе описание...
удачи!!!!
СергейТ
12.12.2010, 16:28
В первые морозы возникла проблема с не заводом в мороз, решил поменять пресловутые колечки! (Купил колечки форсунок 2110) меняю. Кручу стартер (раз 15 наверное по 10 секунд), крутит как бешеный, схваток нет

; Разбираю все по новой ставлю старые(родные) после 2-3 прокруток завожусь!

Опять все по новой , тот же результат (не заводится). Вернул все обратно!

У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Цитата(нэлл @ 9.12.2010, 19:04)

А выгоняешь машиу на улицу при -25 завести через 3 часа не возможно!!! Автозап установлен на -10, но он почемуто не срабатывает.
Мой Геша 2008 года не хотел заводиться из-за колечек в прошлом году. При этом мне выставили в салоне по моей просьбе 15 минут на автозапуск и еще увеличили какой-то промежуток между запуском (спецы знают). После этого езжу без проблем.
Marina Novikova
18.12.2010, 0:35
Доброго времени суток! Тема конечно душещипательная... В прошлом году сама с ней столкнулась! Действительно подвели кольца на бензонасосе, поменяли по гарантии, правда пол часа из меня дуру делали, рассказывая, что не на тех заправках заправляюсь и тому подобное, но заявление, что Гетц это демисезонная машина и не предназначена для морозов выше -10 меня вообще вывела... Короче со скандалом, но поменяли. Все это конечно хорошо, но радость моя длилась не очень долго. Осенью все началось сначало... машина опять (в + температуру) начала заводиться с 2-ой а то и с 3-ей попытки. При прохождении ТО мне гарантировали, что неисправность устранили(починили проводку имбелайзера), однако все началось сначало и при первых морозах -20 машина встала намертво. Повторная поездка в сервис к дилеру (14.12.10 г.) и новая причина-дело в плохом кач-ве бензина, перепрошили "мозги" движка на евро-3. Счастливая после заверений, что после этого не обращаются лечу домой. Утро 15-го.... завожу, схватывает и глохнет, и так два раза на 3-ий заводится

ужос... как же это надоело! Кто сталкивался с таким подскажите, что помогает. Дилерам веры больше НЕТ!
Marina Novikova, может кольца г...е поставили,и они снова задубели? В таком случае нужно померять давление в системе. Только делать это нужно сразу,а не ждать,когда машинка прогреется на сервисе в теплом боксе.
Marina Novikova,
- у нас в нижнем новгороде началась вторая волна поездок с этими "колечками" к дилерам ...
- в прошлом году поставили такое-же "овно" как и было - хватило на год !
- в этом году при первых обращениях никак не хотели признавать свой "косяк" и предлагали всё делать за деньги ( типа 2-й случай это уже не гарантийный )
- дилев "уговорили и объяснили" им что они не правы ! - теперь принимают повторно и бесплатно !
===============================================
по перешивке мозгов на евро-3 --- а где в гетце нормы евро-4 ???? - там всю жизнь заводская прошивка евро-3 !!!
( в свид-ве о регистрации указано : экологический класс 4 --
{ экологический класс-1 это евро "0" карбюратор и без катализатора} )
есть просто адаптированная под наш рус-"бензин" заводская прошивка с устраненной проблемой плавающих холостых оборотов на холодном движке )
Andre_72
20.12.2010, 18:28
Ответьте те кто менял эти колечки!!Если после их замены машинко простоит на улице ночь при -30 (без прогрева),утром заведется(при условии что всё остальное в принципе в порядке)??Короче,замена кординально решает проблему запуска или один хрен прогревать надо будет(на морозе ковырятся не очень хочется)!?!
Я на прошлой неделе поменял колечки и купил новый АКБ, до этого при температуре ниже 25 не заводилась. Вчера в -30 завел без подогрева, сегодня было -40, подогрел картер паяльной лампой и завел.
Цитата(Andre_72 @ 20.12.2010, 21:28)

Ответьте те кто менял эти колечки!!Если после их замены машинко простоит на улице ночь при -30 (без прогрева),утром заведется(при условии что всё остальное в принципе в порядке)??Короче,замена кординально решает проблему запуска или один хрен прогревать надо будет(на морозе ковырятся не очень хочется)!?!
если все нормально.. то ЗАВЕДЕТСЯ..
проверено на себе
тока надеюсь не автомат... у вас...
Andre_72
20.12.2010, 18:52
Цитата(CR@SH @ 20.12.2010, 20:45)

Цитата(Andre_72 @ 20.12.2010, 21:28)

Ответьте те кто менял эти колечки!!Если после их замены машинко простоит на улице ночь при -30 (без прогрева),утром заведется(при условии что всё остальное в принципе в порядке)??Короче,замена кординально решает проблему запуска или один хрен прогревать надо будет(на морозе ковырятся не очень хочется)!?!
если все нормально.. то ЗАВЕДЕТСЯ..
проверено на себе
тока надеюсь не автомат... у вас...
не автомат,блин до -23 -24 нормально заводится,ниже -25 усё приехали,как все описывали крутит,а толку 0, ща у нас -32 вот и думаю стоит заморочится менять их
да и на холоде меняли(в гараже где то -20),пластмасс не поломается (защелки там)
Andre_72,
- проблема после замены этих колечек - уходит !!! и в - 35 заводится ...
- а вот надолго или нет - это зависит от качества итих колечек ( если плохие то через год готовься менять их снова )
Уважаемые и знающие одноклубники!!!! В мануале написано,что работать на холостом ходу больше 3-ч минут нельзя...а если автозапуск настроен на включение при-10 и работу в течении 20 мин - это очень вредно?
Цитата(CR@SH @ 20.12.2010, 20:45)

Цитата(Andre_72 @ 20.12.2010, 21:28)

Ответьте те кто менял эти колечки!!Если после их замены машинко простоит на улице ночь при -30 (без прогрева),утром заведется(при условии что всё остальное в принципе в порядке)??Короче,замена кординально решает проблему запуска или один хрен прогревать надо будет(на морозе ковырятся не очень хочется)!?!
если все нормально.. то ЗАВЕДЕТСЯ..
проверено на себе
тока надеюсь не автомат... у вас...
а автомат не заведется чтоль?
JAMPER_RU
22.12.2010, 1:16
Цитата(Lypkiy @ 21.12.2010, 17:45)

Уважаемые и знающие одноклубники!!!! В мануале написано,что работать на холостом ходу больше 3-ч минут нельзя...а если автозапуск настроен на включение при-10 и работу в течении 20 мин - это очень вредно?

Первые два слова это не комне .......
Можно до тех пор, пока не кончится бензин, при условии что исправна система охлаждения двигателя.
Цитата(Fixius @ 21.12.2010, 21:07)

Цитата(CR@SH @ 20.12.2010, 20:45)

Цитата(Andre_72 @ 20.12.2010, 21:28)

Ответьте те кто менял эти колечки!!Если после их замены машинко простоит на улице ночь при -30 (без прогрева),утром заведется(при условии что всё остальное в принципе в порядке)??Короче,замена кординально решает проблему запуска или один хрен прогревать надо будет(на морозе ковырятся не очень хочется)!?!
если все нормально.. то ЗАВЕДЕТСЯ..
проверено на себе
тока надеюсь не автомат... у вас...
а автомат не заведется чтоль?
Заведется.... только будет сложнее все проворачивать... нужен аккум помощнее
у меня механика, поэтому я могу сцеплением отключить коробку
сегодня утром -33 (это третий день за -30)
аккум вчера взял домой подзарядить, сегодня поставил.... ИТОГ: машина завелась с трудом НО сама.....
рискнул сегодня завести (машина простояла с вечера понедельника)
вчера вечером аккум занес домой на ночь, сегодня утром поставил
пытаюсь завести и нифига
раза с третьего появились схватки, но видимо не судьба, а может свечи залило
попробую еще вечером, снег пошел - потеплело, тоже 3 дня было под -30
Цитата(CR@SH @ 22.12.2010, 7:57)

Цитата(Fixius @ 21.12.2010, 21:07)

а автомат не заведется чтоль?
Заведется.... только будет сложнее все проворачивать... нужен аккум помощнее
а если на нейтраль поставить когда заводишь?
Marina Novikova
23.12.2010, 18:06
Всем доброго времени суток!
Меня вот, что удивляет (Гетц, 2008 г.в. АКП, 1,4 л), что первый год машина заводилась в любой мороз с первого раза, а вторая зима принесла кучу не приятных подарков, в виде отказа заводиться даже в -15 за бортом... Что за хрень такая? Поставщиков каких ещё деталей поменял Хёндай? Что в машине может быть ещё таким же косячным как эти пресловутые кольца на бензонасосе?
fortunovich
23.12.2010, 18:08
Цитата(Marina Novikova @ 23.12.2010, 18:06)

Всем доброго времени суток!
Меня вот, что удивляет (Гетц, 2008 г.в. АКП, 1,4 л), что первый год машина заводилась в любой мороз с первого раза, а вторая зима принесла кучу не приятных подарков, в виде отказа заводиться даже в -15 за бортом... Что за хрень такая? Поставщиков каких ещё деталей поменял Хёндай? Что в машине может быть ещё таким же косячным как эти пресловутые кольца на бензонасосе?
Скорее всего аккумулятор умирает потихоньку.
Кто менял колечки подскажите должна быть прокладка между корпусом бака и бензонасосом? Когда менял вечером не заметил ее, но когда ставил насос обратно он уже не плотно прикрутился, а когда снимал был плотно прикручен.
сегодня утром было -19, еле завелся, раза с 8
порядок действий:
1. включил зажигание и фары секунд на 20, выключаю фары и прочую электронику
2. Пробую заводить, секунды 3 покрутил и выключил.
3. Подождал секунд 10 и вторая попытка, секунд на 10. После 4-5 секунд начал схватывать, секунды 3 посхватывал и перестал. Выключил.
4. Еще одна такая же попытка, все тоже самое.
5. Коробка автомат, ставлю на нейтраль, пробую заводить, схватывать начал раньше но после 3-4 секунд перестал. Выключил.
6. Коробка на нейтрали, газ в пол, пробую заводить и опять безуспешно.
7. Еще одна такая же попытка и после 9-10 секунд завелась.
позже на работе решил прогреть чуток, завелась так же хренова с третьей попытки, на нейтрали и с педалью газа.
что это твориться такое? кольца или свечи? стартер крутит нормально, секунд 10-12 без проблем
свечи чуть позже выкручу посмотрю в каком они состоянии
машине полгода, свечи выкручивал в это воскресение когда было под -30, состояние было нормальное.
Цитата(Fixius @ 24.12.2010, 10:26)

5. Коробка автомат, ставлю на нейтраль, пробую заводить, схватывать начал раньше но после 3-4 секунд перестал. Выключил.
а зачем на нейтраль ставить?
vasia, чтобы легче крутить было, я когда завелся и поставил опять на P, обороты сразу немного поднялись
Marina Novikova, такой же аппарат, проблем нет. А в чем выражался отказ заводится? Тяжело крутил? Или не схватывал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.