Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
dinamik
Летом теплее,но искать и выковыривать ошметки дольше и сложнее.
ADK-XXI
Ошметки искать не дольше и не сложнее, чем зимой. Обидно только, если их действительно придется искать всем, пусть даже только многим. :-(
dinamik
Вот и я о том же.
А насчет"дольше и сложнее"-это в сравнении с заменой колец.
Artal
Только искать кольца становится все тяжелее и тяжелее, т.к., по крайней мере у нас, количество магазинов ограничено, вопрос стоит в производителе.
Artal
И еще, никто не подскажет, кто у нас производит эти колечки кроме завода в Балаково?
Jarlacks
У меня есть мысль посетить один м-н "Сельхозтехника" в МО. Там куча всего для тракторов,комбайнов и прочего. Знаю что там можно найти почти любую резинку и подшипник. Вот и думаю - с гешкиным колечком туда ,накупить всяких и в бензин их,после в морозилку. Или наоборот))) Я к тому,что мож у кого рядом такой магазин есть,то пусть тоже "пробьёт"! Вдруг что то подыщется подходящее?
galileo
Я после случая с балаковскими резинками (на ту машину с которой их снял) вместо них поставил от форсунок гетцевских. Они по размерам почти как то кольцо, которое с новыми фильтрами идет в комплекте для замены резиновой втулки, но визуально резина другая (это кольцо тоже есть в продаже отдельно от фильтра). Бензонасос сейчас работает нормально (жалоб не поступало). Кольца от форсунок у меня еще валяются, но я все забываю их в бензин бросить. В принципе кто не хочет ставить от наших/ненаших форсунок предлагаю попробывать вариант с кольцами из комплекта.

ЗЫ: если мосх совсем замучает этот бензонасос, можно воткнуть бензонасос с внешним фильтром, без гребаных колечек. Главное чтобы регулятор был встроен в него (чтобы переделывать поменьше), а фильтр повесить под капотом. С митсы такой снимал, попробую в гараже найти.
galileo
сейчас нашел в гараже книжку по лансеру девятому, посмотрел его бензонасосик. практически точная копия гетцевского (скорее всего наоборот), даже фильтр очень похож, только датчик не на нем висит а отдельно в бак вкручиватся. Некоторые детали один в один (сам насос, его втулка, нижня крышка с сеточкой, регулятор и т.д.). Кольца тоже есть. Но думаю цены на их запчасти наверное будут абсолютно не гуманными. С ценами на другое барахло лансеровское уже сталкивался.
galileo
поторопился с выводами отличй поболе...Полное сходство просматривается на самом насосе, его втулке (такая ребристая резиновая как на старых фильтрах), и заглушке, которая затыкает неизвестную дырку. Но сходство на лицо так сказать. Самое главное отличие, которое и отвечает за работоспособность всего в сборе, это то что корпус фильтра единое целое со штуцерами, к которым подключаются топливопроводы. Вобщем замена в принципе реальна (если очень хочется). Но цена оригинального фильтра тыщи четыре, а насоса в сборе пятнашку. Хотя кто на японцев ставит оригинал:))))
ADK-XXI
Дочке, вернее, видимо мне, с насосом повезло. Насос все морозы исправно работал, и двигатель без проблем заводился.
Но, как вариант, предлагаю колечки от бензина изолировать. Например, обмотав предварительно лентой ФУМ. Это, конечно, не готовое колечко установить, но и не многим сложнее.

А альтернативные... Александр23 обещал посмотреть во Владимире производимые. В частности, рекламировались фторопласт-содержащие.
galileo
нашел остатки бензонасоса, он оказался от тойоты. На митсе регулятор на рампе, а у тойоты этой на бензонасосе, к нему трубку приделать для отсорбера, а датчик уровня тоже на насосе стоит. И штуцер подсоединяется к фильтру тоже через кольцо. Кстати оно тоже может на гетц подойти, надо попробывать при возможности.
NICK64
Если повторяюсь сорьте... Не подкинет ли кто ссылку на ту самую официальную инфу о признании Хундаем проблемы "Зимнего запуска". Заранее благодарен.
dinamik
Официального признания нет. Есть внутреннее распоряжение для сервисов,чтоб меняли без разговоров и по гарантии.
NICK64
Цитата(dinamik @ 3.4.2010, 15:23) *
Официального признания нет. Есть внутреннее распоряжение для сервисов,чтоб меняли без разговоров и по гарантии.


Спасибо.
Sega-33
Уважаемые форумчане!
Подскажите как решилась проблема на машинах 2009 года выпуска??? Покупаем машину жене.. очень переживаем по поводу пуска зимой. Спасибо за ответы
Цтег
Sega-33, машинам с затруднённым запуском двигателя в мороз официальные дилеры меняют кольца бензонасоса по гарантии.
Sega-33
Цитата(Цтег @ 3.6.2010, 16:42) *
Sega-33, машинам с затруднённым запуском двигателя в мороз официальные дилеры меняют кольца бензонасоса по гарантии.


Это хорошо когда диллер в одном городе с машиной.. мне до официалов или 130 или 180 км - ближе нет.. потому и спрашиваю к чему быть готовым..
В 2009 году многие машины этим страдают?? Или процент уменьшился по сравнению с 2008 г/в????
Жена очень просит Гетс.. подскажите
Цтег
По поводу 09 года сказать не могу. У меня 08 года и проблема была. Если не охота ехать к дилеру, то можно заменить самому. На форуме весь процесс был подробно описан и подкреплён фотками. Времени вроде занимает не много, стоимость колец копеечная.
Но я бы проехался до дилера (что и сделал в своём случае). Замена колец в сервисе производится в течении 30-40 мин. Не думаю, что это такая серьёзная проблема, ради которой стоит отказаться от понравившегося автомобиля. smile.gif
Artal
Не думал, что тема будет поддерживаться летом :)
Очень рекомендую сделать самому, если есть такая возможность. Цена колечек 50...60 руб. Пилить ради этого 130 км - это жесть.

P.S. на самом деле проблемы не только в кольцах, но это в других темах...
Sega-33
Цитата(Artal @ 4.6.2010, 17:33) *
Не думал, что тема будет поддерживаться летом :)
Очень рекомендую сделать самому, если есть такая возможность. Цена колечек 50...60 руб. Пилить ради этого 130 км - это жесть.

P.S. на самом деле проблемы не только в кольцах, но это в других темах...


да понятно что ради этого пилить к дилеру жесть, но у нее до этого была опель астра ей она показалась слишком длиной.. да и посадка водителя неудобной (вниз).. но вот заводилась астра в любой мороз без вопросов хоть и было ей 4 года.. А тут не дай Бог с первого раза не схватит, боюсь делов наделает.. Сам о Гетсах всегда был очень хорошего мнения.. ей показывал.. сосед на дорестайле ездил все советовал прикупить.. да и в мороз заводился без проблем.. А тут вычитал у Вас на форуме, хотя уже поздно - пригнали :) Единственное прошу сильно не ругать и ногами не пинать... я в кольцах запутался.. так какие все таки ставить вазовские или оригинальные?? А то тут какие-то рыжие в магазине видел, их понял лучше не ставить???
TSV
Цитата(Sega-33 @ 8.6.2010, 13:22) *
Цитата(Artal @ 4.6.2010, 17:33) *
Не думал, что тема будет поддерживаться летом :)
Очень рекомендую сделать самому, если есть такая возможность. Цена колечек 50...60 руб. Пилить ради этого 130 км - это жесть.

P.S. на самом деле проблемы не только в кольцах, но это в других темах...


да понятно что ради этого пилить к дилеру жесть, но у нее до этого была опель астра ей она показалась слишком длиной.. да и посадка водителя неудобной (вниз).. но вот заводилась астра в любой мороз без вопросов хоть и было ей 4 года.. А тут не дай Бог с первого раза не схватит, боюсь делов наделает.. Сам о Гетсах всегда был очень хорошего мнения.. ей показывал.. сосед на дорестайле ездил все советовал прикупить.. да и в мороз заводился без проблем.. А тут вычитал у Вас на форуме, хотя уже поздно - пригнали :) Единственное прошу сильно не ругать и ногами не пинать... я в кольцах запутался.. так какие все таки ставить вазовские или оригинальные?? А то тут какие-то рыжие в магазине видел, их понял лучше не ставить???

Мне сделали по гарантии ещё в декабре, стала заводится и в -43С, родной аккумулятор не айс, если хочешь ставь ВАЗовские, или у дилера.
Artal
Очень рекомендую ЧЕРНЫЕ, мне попались в тальке (тут где-то писали). Еще лучше накупить разных и кинуть их в бензин, сами все увидите.
NkAml
Цитата(dinamik @ 3.4.2010, 16:23) *
Официального признания нет. Есть внутреннее распоряжение для сервисов,чтоб меняли без разговоров и по гарантии.


Я купил авто в январе и зимой столкнулся с симптомами этой проблемы. Две недели назад был в оф. сервисе, описал ситуацию.
В замене колец по гарантии, отказали.
Мне ответили: "У вас сейчас же заводится нормально, значит неисправности нет.
Привозите машину зимой, на диагностику, если выявится вина производителя, заменим. Или, если хотите меняйте сейчас за свой счет"...
dinamik
Все верно. Они работают по факту неисправности. Если сейчас давление в норме,и машина заводится,то слова"а вот зимой у меня был случай"их не волнуют.
Александр23
dinamik,
И это оправдано. А то начитаются форумов, и на всякий случай полмашины хотят поменять.))
Serg-33
Цитата(dinamik @ 18.6.2010, 0:34) *
Все верно. Они работают по факту неисправности. Если сейчас давление в норме,и машина заводится,то слова"а вот зимой у меня был случай"их не волнуют.


имея определенный опыт ведения переговоров с оф дилерами разных производителей (шевроле-опель, форд, рено, мазда..) в случаях отказа ремонта или замены чего либо всегда прошу у них официальный писменный ответ с описанием причины отказа.. На вопрос зачем мне это надо - отвечаю что это будет страховкой.. на случай если это сломается или отвалится, типа я к вам обращался но вы отказались ремонтировать)) .. В 70-80% случаев.. ремонтируют сразу.. Только есть одна тонкость письменный ответ можно получить только на письменную претензию.. Так что я всегда когда собераюсь к дилеру пишу им претензию на то чего меня не устраивает :) С этими скотами можно только так
Например когда у нас была шевроле лачетти, как-то у нас потекла рулевая рейка.. я написал претензию на салон и копию на GM-Европа с описанием проблемы.. когда мне в салоне стали заявлять что это не дефект а нормально, что типа допускается подпотевание рейки.. я попросил им дать мне письменый ответ, что подпотевание допускается, не является дефектом и указать каким образом определяется степень подпотевания.. Меня послали нафиг - типа ты нам бумагу напиши а мы тебе ответим.. а я им хоба!! нате держите бумагу.. я ее заранее подготовил.. вы пишите а я пока подожду ответ.. через полчаса подпотевание признали гарантийным случаем и подписали рейку под замену :)
Serg-33
Цитата(Александр23 @ 18.6.2010, 0:39) *
dinamik,
И это оправдано. А то начитаются форумов, и на всякий случай полмашины хотят поменять.))


чем это оправдано? что рассказывают сказки про аккумулятор и плохой бензин?? :) Хорошо когда дилер находится в Вашем же городе а иногородним что делать?? эвакуатор заказывать за 180км.. да я уверен на 100% что официалы найдут 1000 причин мне его не оплачивать.. так что лучше я в теплое время года вынесу им мозг.. чем потом зимой они мне.. Вот по осени я их попрошу поменять мне перед зимой кольца по гарантии .. а в случае отказа официальный отказ.. чтобы потом проблем с оплатой эвакуатора не возникло
Artal
Serg-33
Огромное спасибо за идею!
Александр23
Цитата(Serg-33 @ 22.6.2010, 10:27) *
Цитата(Александр23 @ 18.6.2010, 0:39) *
dinamik,
И это оправдано. А то начитаются форумов, и на всякий случай полмашины хотят поменять.))


чем это оправдано? что рассказывают сказки про аккумулятор и плохой бензин?? :) Хорошо когда дилер находится в Вашем же городе а иногородним что делать?? эвакуатор заказывать за 180км.. да я уверен на 100% что официалы найдут 1000 причин мне его не оплачивать.. так что лучше я в теплое время года вынесу им мозг.. чем потом зимой они мне.. Вот по осени я их попрошу поменять мне перед зимой кольца по гарантии .. а в случае отказа официальный отказ.. чтобы потом проблем с оплатой эвакуатора не возникло
Понимаешь, гарантия касается машин с неисправностью. Не путай с отзывной или сервисной компанией. Вот у меня все в норме, зачем мне менять просто так, на всякий случай? Причин незавода может быть несколько. Может, всю машину целиком сменить на 2005 г., тогда вроде проблем с пуском не было?
NkAml
Цитата(Serg-33 @ 22.6.2010, 10:14) *
в случаях отказа ремонта или замены чего либо всегда прошу у них официальный писменный ответ с описанием причины отказа.. На вопрос зачем мне это надо - отвечаю что это будет страховкой.. на случай если это сломается или отвалится, типа я к вам обращался но вы отказались ремонтировать)) .. В 70-80% случаев.. ремонтируют сразу..

Сомневаюсь я в том что, в данной ситуации это поможет, поскольку по сути, это скрытый дефект проявляющийся только в условиях очень низких температур.
НА СТОА скажут, оставляйте машину на диагностику, я заплачу деньги, а диагностика, в летнее время покажет, что все в норме и свечи и аккумулятор и кольца бензонасоса... В итоге деньги за диагностику мне не вернут, а ответ с удовольствием выдатут, где напишут, что, на данный момент все исправно.
Неприятно то, что Хундай официально не признает проблемы, а судя по написанному, на разных форумах, она коснулась части машин 2008 и 2009 годов выпуска...
Александр23
Цитата(NkAml @ 6.7.2010, 23:19) *
Неприятно то, что Хундай официально не признает проблемы, а судя по написанному, на разных форумах, она коснулась части машин 2008 и 2009 годов выпуска...
Кто сказал? Если тебя персонально не известили, то нет? У дилеров информация есть, но есть и процедура проверки.
NkAml
Цитата(Александр23 @ 6.7.2010, 23:22) *
]Кто сказал? Если тебя персонально не известили, то нет? У дилеров информация есть, но есть и процедура проверки.



Персонально нет и не должны, во время визита в сервис, симптомы проблемы я описал, а приемщик на СТОА мне ответил следующее:
"Начитались вы форумов всяческих, у вас на данный момент, все исправно, и диагностика это подтвердит. Если хотите оставляйте машину, сейчас, но если тестирование покажет, что все в норме, деньги мы вам не вернем, так что, лучше зимой, в морозы машину привозите"

Я бы хотел узнать, в чем заключается процедура проверки, и сможет ли она выявить дефект колец, в летнее время, когда на улице +30 в тени?
Если процедура проверки, выявит неисправность, я с удовольствием запишусь на обслуживание сейчас.
Очень, обидно будет, потерять время, сдать машину на проверку и получить заключение, что неисправности нет, а в первые же сильные морозы мучиться с зажиганием и отстаивать очереди, чтобы сделать тоже самое.
Artal
NkAml
Что-то мне подсказывает, что если вы обратитесь в сейчас, то диагностика ничего не покажет. Но есть дилеры, которые без проблем проводят процедуру по замене колец без лишних вопросов.
AlexJP
Цитата(NkAml @ 6.7.2010, 23:45) *
Цитата(Александр23 @ 6.7.2010, 23:22) *
]Кто сказал? Если тебя персонально не известили, то нет? У дилеров информация есть, но есть и процедура проверки.



Персонально нет и не должны, во время визита в сервис, симптомы проблемы я описал, а приемщик на СТОА мне ответил следующее:
"Начитались вы форумов всяческих, у вас на данный момент, все исправно, и диагностика это подтвердит. Если хотите оставляйте машину, сейчас, но если тестирование покажет, что все в норме, деньги мы вам не вернем, так что, лучше зимой, в морозы машину привозите"

Я бы хотел узнать, в чем заключается процедура проверки, и сможет ли она выявить дефект колец, в летнее время, когда на улице +30 в тени?
Если процедура проверки, выявит неисправность, я с удовольствием запишусь на обслуживание сейчас.
Очень, обидно будет, потерять время, сдать машину на проверку и получить заключение, что неисправности нет, а в первые же сильные морозы мучиться с зажиганием и отстаивать очереди, чтобы сделать тоже самое.

Если Гетц 2008 года выпуска, то у ОД можно потребовать замены колец б/н безо всякой диагностики. И они выполнят эту процедуру по гарантии и бесплатно.
NkAml
Цитата(AlexJP @ 7.7.2010, 9:28) *
Если Гетц 2008 года выпуска, то у ОД можно потребовать замены колец б/н безо всякой диагностики. И они выполнят эту процедуру по гарантии и бесплатно.


В том то и дело, что 2009 года, но симптомы проблемы такие же.
Светлана10
Гетс 2008г. Зимой были проблемы с кольцами. ОД поменял без проблем по гарантии. Сказал, что да действительно кольца надо менять они деформировались. Сейчас летом пока проблем нет.
Big-shaman
А скоро зима, я кольца так и не поменял...
AlexJP
Цитата(Big-shaman @ 8.9.2010, 23:37) *
А скоро зима, я кольца так и не поменял...

А тебе надо? Эта болячка, в основном, касалась машин 2008-09 г.в.
March
Кому интересно - что произошло с рыжими колечками в бензонасосе.
Загодя, не дожидаясь холодной погоды (очень мне не понравилось в мороз бензонасос демонтировать), решил проверить/поменять колечки бензонасоса. Я в прошлую зиму не смог найти черные и поставил рыжие, кооперативные, колечки. На форуме писали что с ними проводили эксперименты и они не очень себя хорошо чувствовали в бензиновой среде. Поэтому имея определенные опасения, приготовил на замену им для предстоящей зимы черные-блестящие-правильные ). Вскрытие бензонасоса показало, что колечки увеличились в размере и на ощупь стали мягче. НО признаки разрушения резины, чего я собственно и боялся, отсутствуют! Даже полоска облоя сохранилась. Машина на этих колечках отъездила с января по вчерашний день. И в мороз и в жару, претензий к заводу авто не было. Я все же поставил черные колечки (не зря же я разбирал насос), но вывод сделал такой - мог бы еще год точно и на рыжих прокатать... Или даже два...
Так что если кто, как и я, был обеспокоен состоянием установленных колечек - не волнуйтесь. Все с ними хорошо)
Бандитский творог
2 ALL
Цитата
А тебе надо? Эта болячка, в основном, касалась машин 2008-09 г.в.

у меня машина 09 года, потому спрашиваю, это АБСОЛЮТНО у всех ? или есть исключения
dinamik
Исключения есть. И их достаточно много. Если терзают волнения,купи колечки,и пусть они лежат в машине. Стоят сущие копейки,а уверенности добавляют. Авось,как и мне,не пригодятся.
Avanturist
Я заводил следующим образом свой Гетц: очень внимательно смотрел прогноз погоды, молитва с утра, трос на пассажирском сидении + соседский Патрол, свечной ключ, 2 комплекта свечей и хорошеее настроение )))
•JuveliR•
Avanturist,
Александр-Сан, забыл шаманский бубен )))

Этой зимой видимо придётся купит новый аккум, а то прошлой зимой родной акку часто прикидывался колобком и грелся на батарее ))
Бандитский творог
dinamik
еще раз, как называются кольца ?? 3шт надо да?
куплю заранее, один бесплатный эвакуатор у меня есть в случае чего, загоню к официалам, а чтоб гемора с запчастями не было - свои подгоню, а они "проведут" как нибудь потом свои.
dinamik
Бандитский творог, обычные кольца от форсунок для ВАЗ 10го семейства.
Кайсар87
Бандитский творог, мой 08 года заводился без проблем
Avanturist
Цитата(•JuveliR• @ 9.10.2010, 7:11) *
Avanturist,
Александр-Сан, забыл шаманский бубен )))


Гыыы, об этом я то и не подумал ))) Вот оно - решение ))
Мяу
Авто 2008г две зимы ездила от случая к случаю.Завод до -20 без проблем.Сейчас предстоит каждодневная эксплуатация , ну и конечно колечки в запас (т.к. по анализу около 30% залетают на кольцах бензонасоса).думаю эти 305 будут и в 09, и в10 году выпусков.
Теперь эксперимент. Колечки взяты под маркой Балаково одни с серебром(графитовое покрытие-легко оттирается пальцами рук), вторые черные-резина с блеском. Брошены в бенз на пять дней .Те что графитом (его кстати оттерла) без изменений- мягкие(стояли на морозе до -4), размеры без изменений. Вторые(черены-блестящы) увеличились в размере по диаметру на 2мм, при этом остались мягкими, не расслоились. Думаю использовать можно обе партии,т.к. при отсутствии свободы и расширившиеся кольца все равно будут уплотнять нормально, возможно даже расклинившись в гнездах.
А вот менять не стану спешить, по опыту эскпл. разных авто можно понять не все недостатки проявляются на абсолютно всех авто.Вот учащение случает проявлений возможно- что и входит в те 30% залетов на кольцах насоса. Заменить не долго и есть кому. Поживем- увидим!
JAMPER_RU
Давайте готовится уже к зиме ....... а то в этом году появится продолжение ветки Как завести машину в мороз? (Часть III)4,5,6,7,8,9,10

Вот нарыл : Вебаста для бедных http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151282151.html
JAMPER_RU
Хорошая статья про запуск машины зимой ........ good.gif

http://www.toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_moroz.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.