Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
DIM3250
ADK-XXI хотелось бы тебе лично сказать спасибо, за то что очень верно помог мне советами, когда в январе мой расход был 21литр на 100км. Сейчас он после замены колец и поездкам на 50км в день 12 литров. Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать. Даже несмотря на поездки каждый день в 50км. Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках). Итак прошел месяц с замены колец, тьфу тьфу тьфу заводится с первого раза. Был только раз когда машина стояла 3 дня и на улице было минус 25 и подсел аккум. (хреново крутил), завял со второго раза с газом. Через пару часов, когда собирался обратно ехать вообще не завелась (аккум. опять дал о себе знать), через 2 часа завелся с 3ей секунды и сразу поехал на КАД заряжать аккум rolleyes.gif движение со скоростью 90-110км/ч быстро привело его в порядок. Больше проблем не было.
AlexJP
Цитата(DIM3250 @ 24.2.2010, 19:09) *
ADK-XXI хотелось бы тебе лично сказать спасибо, за то что очень верно помог мне советами, когда в январе мой расход был 21литр на 100км. Сейчас он после замены колец и поездкам на 50км в день 12 литров. Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать. Даже несмотря на поездки каждый день в 50км. Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках).
Не понимаю! Неужели на дорестайле 1,3 и на твоей машине стоят совершенно разные аккумуляторы? Мой Гетц с родным акку проездил почти 5 лет и ни разу проблем с заводом не имел... И снимать/заряжать/ставить обратно необходимости не было... И ежедневные поездки были 50-60 км (в основном по Москве). И энергопотребители равноценные: ближний свет и магнитола - всегда, подогрев всего, что необходимо или кондиционер - по необходимости... wink.gif
DIM3250
AlexJP
Я не могу за утверждать за все аккумуляторы. Могу только за свой. Ему реально хреново при температуре -23 и ниже. Может быть на него оказал влияние простой в порту 9есяцев (машина декабрь 2008, куплена октябрь 2009) этого я объяснить не могу. Повторюсь зарядка при таких холодах только раз в месяц и все будет нормально.
ADK-XXI
Цитата(DIM3250 @ 24.2.2010, 19:09) *
...
Но позволю себе не согласиться в этот раз. Данный аккум. действительно слаб. Его приходится снимать примерно раз в месяц и заряжать.
...
...заряжать аккум rolleyes.gif движение со скоростью 90-110км/ч быстро привело его в порядок. Больше проблем не было.


Очень рад, что смог помочь. Попробую помочь и по второму вопросу.
Я как -то приводил расчет баланса электроэнергии. Повторять не буду. Смысл его сводится к тому, что емкость АКБ в принципе ни при чем. Если вы расходуете электричества больше, чем возвращаете, со временем сядет любой аккумулятор.
Ваши поездки (стиль использования электрооборудования) выедают заряд батареи за месяц. Если купить батарею в полтора большей емкости, ее заряд кончится через 40-45 дней. И придется снова тащить ее на зарядку или ехать "заряжаться" на кольцо. Вот и вся арифметика.

Видимо, приведенный мной в качестве примера водитель Гецика, сделал из моей электро-арифметической байки более радикальные выводы. ;-)


ЗЫ. Естественно, мы говорим о живом и работоспособном аккумуляторе.
ЗЗЫ. Потеплело у нас, заряд батарея берет заметно лучше, чем в суровые морозы. Да и двигатель при пуске расходует меньше заряда батареи.
chAlx
DIM3250:
Цитата
Если включать ближний свет, магнитолу, печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, он просто не успевает зарядиться (говорю о режиме движения в пробках).

Когда всё это включаешь, свет (например, фар) темнеет? Если нет (или темнеет и сразу восстанавливается), то мощности генератора хватает на всё, т.е. нагрузка на заряд аккумулятора не влияет.

ADK-XXI:
Цитата
Потеплело у нас, заряд батарея берет заметно лучше, чем в суровые морозы. Да и двигатель при пуске расходует меньше заряда батареи

Да и ещё раз да ;) Мороз влияет на аккумулятор непосредственно, так что время зарядки увеличивается независимо от включенных печек и оборотов двигателя.
DIM3250
О времени заряда в мороз я и пытался написать. И это время увеличивается пропорционально температуре за бортом. Чем больше минус, тем меньше живет на одной зарядке аккум.
ADK-XXI
Цитата(DIM3250 @ 25.2.2010, 21:53) *
О времени заряда в мороз я и пытался написать. И это время увеличивается пропорционально температуре за бортом. Чем больше минус, тем меньше живет на одной зарядке аккум.

Вернее, "тем дольше" нужно компенсировать разряд путем заряда. Даже если генератор способен отдавать ток в батарею
Zolya
Вставлю свои 5 копеек.
Было -37 машина всю ночь на автозапуске заводилась грелась, утром проехалась, днем отработала еще два автозапуска и не смогла завестись. было уже -32.
Я обнаружила это когда машина стояла уже часа 3-4 без автозапуска, попыталась завести с ключа - АКб дохлая, сигналка пищит, фары моргают, не заводится.
Занесла в тепло. Отогрела. Подключила зарядное - а она, всем с большим приветом, - отлично заряжена.
Вот и думай в чем дело...
Скажу: 10 дней назад мне поменяли злополучные колечки, машина резво бегала, расход упал, отлично заводилась.
Но недолго счастье длилось.
Вот и думай в чем дело - АКБ, кольца, свечи... ?
ADK-XXI
Цитата(Zolya @ 27.2.2010, 10:00) *
Занесла в тепло. Отогрела. Подключила зарядное - а она, всем с большим приветом, - отлично заряжена.
Вот и думай в чем дело...


Отогрела, это сколько по времени? (Надеюсь занесена была батарея, а не машинка целиком ;-) ) Вполне возможно, если согревалась батарейка час-два, то она и не отогрелась вовсе после минус 30. И зарядник ее воспринял, как заряженную, именно из-за промерзшего состояния.
chAlx
Zolya:

Если аккумулятор отогрелся, то он и работает нормально, и заряд свой "замороженный" может отдавать.
Zolya
сразу на холодную меряла, на улице -24 с ветром. как только занесла сразу померяла.
Думалось замороженная должна меньше показывать, может ошибаюсь.

Если честно то уже очень бы хотелось грешить именно на АКБ,
т.к. от колец бензонасоса у меня уже паранойя, и 5 визитов в сервис с проблемой "не заводится"
и каждый раз обнаружена проблема с давлением в системе подачи топлива.

Жду -15, буду заводить с теплой заряженной АКБ. и молиться. т.к. прошлый раз такая заводка при -17 закончилась 15ю попытками до разряда АКБ и эвакуатором.
ADK-XXI
Цитата(Zolya @ 27.2.2010, 18:59) *
сразу на холодную меряла, на улице -24 с ветром. как только занесла сразу померяла.
Думалось замороженная должна меньше показывать, может ошибаюсь.


Замороженная батарея не может отдать и принять нормальный ток. А напряжение у нее при этом может быть почти нормальным. Перед тем как она начнет заряжаться, как ей положено, ее температура должна подняться хотя бы до плюсовой.

Если АКБ смогла обеспечить 15 попыток холодного пуска, то дело было не в ней а в проблемах с двигателем. В частности, к сожалению, возможно и низкое давление топлива в рампе.
Zolya
Цитата(ADK-XXI @ 1.3.2010, 17:49) *
[
Замороженная батарея не может отдать и принять нормальный ток. А напряжение у нее при этом может быть почти нормальным. Перед тем как она начнет заряжаться, как ей положено, ее температура должна подняться хотя бы до плюсовой.


Спасибо. Отогрела. И только потом зарядила автоматическим ЗУ, до полной зарядки по показанию прибора хватило всего 1,5 часа. Стрелочка упала, датчик показал 100% зарядки. Значит действительно просто замерзла.

Однако поскольку на морозе было неудачная попытка пуска, помогите знающие...
Прошу, посоветуйте как сейчас при потеплее будет правильно заводить гетца?
сразу педальку в пол и заводить?
Насос ждать не ждать когда отработает?
Nocturnus
ну до замены колец делал так (вернее получалось заводиться только так ) - жду когда бензонасос погудит, выжимаю педаль газа и завожжжу.

ЗЫ: у меня тоже автомат
Zolya
Кольца только поменяли, не знаю в чем пробема была незавода -32 с ветром, наверное слишком холодно несмотря на автозапуск каждые 2 часа замерзла
Боюсь свечи немного залила

Как теперь заводить?
raging
Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.
Zolya
Цитата(raging @ 1.3.2010, 18:49) *
Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.

аккум прогрела зарядила. как правильно продуть свечи?
ADK-XXI
Вначале я бы посоветовал просто попробовать завестись. У нас потеплело до +2, проблем не должно быть вовсе. Что значит "потеплело" в Сургуте, я не знаю.
Если не захочет заводиться, педаль газа в пол, покрутить стартером в таком состоянии. Как только появятся признаки попыток завестись, постепенно отпускать педаль газа. В какой-то момент при открытом дросселе (газе), из цилиндров выкинет излишки топлива и, скорее всего, двигатель заведется.
Jarlacks
Цитата(raging @ 1.3.2010, 18:49) *
Первым делом батарейку отогреть и если нужно зарядить,а там по обстоятельствам,возможно,если не заведется,поменять свечи или хотя бы продуть.

Да дерьмо штатный АКБ! В топку его при первой возможности. Зимой если с первых 3х попыток не завел-уже начинает сдуваться. Меня во время экспериментов с запуском и пробами после замены колец только нормальный АКБ и спас. Иначе со штатным я не набегался заряжать. У меня по поводу достаточной мощности штатной АКБ ещё той зимой подозрение возникло,когда только машину купил. Такое вот имхо -есть возможность,меняйте лучше на чего нить посерьёзнее и помощнее.
Zolya
Цитата(Jarlacks @ 2.3.2010, 16:34) *
Да дерьмо штатный АКБ! В топку его при первой возможности.

Согласна. На весну лето теперь пусть еще походит, в след. зиму буду новый брать.
Тоже заряжаю постоянно таскаю, а замерзает как... -25 для него предел.

ADK-XXI
Спасибо, ну конечно +2 ждать не приходится. А вот завтра -10 буду Вашим советом...
ADK-XXI
Цитата(Zolya @ 2.3.2010, 17:28) *
ADK-XXI
Спасибо, ну конечно +2 ждать не приходится. А вот завтра -10 буду Вашим советом...

Удачи!
Сегодня у дочки впервые машинка завелась на 15 минуте. До этого просто не удалось открыть дверь. Мокрый снег за ночь замерз и наглухо заблокировал двери. :-(
Баданов
гетц-2008г.в. Сначала не заводился в -25, потом в -20, далее -10.Умники советовали заменить аккумулятор, свечи, масло. Пробовал менять свечи, не помогло. Масло и аккумулятор менять не стал т.к. понял, что дело в другом, потому что стартер крутил хорошо, а двигатель не заводился. Диагностик дядя вася своим оборудованием в гараже выявил не исправность катушки зажигания, слава богу одной только. После 3-х недель ожидания катушки я её установил; не помогло. Из данного сайта узнал о проблеме с кольцами насоса топливного. Сознательно заменил три кольца на ВАЗовские от форсунок 10-ки 8-ми клапанной, т.к. подумал что фирменные ставить -это шило на мыло менять. Сейчас вроде заводится, но и на улице-5. Мысль что проблема осталась не покидает меня. Здесь многие пишут целые обряды правильного завода авто. До этого у меня был матиз, ни каких обрядов. Сел, сцепление выжал, ключ повернул и поехал. Около гетца только с бубном не хожу. Ответьте те у кого после замены колец проблема исчезла полностью, сколько времени её нет, какие кольца ставили? Спасибо.
DIM3250
Мне замена колец помогла полностью. Уже 1.5 мес полет нормальный. Какие кольца ставили не знаю сервис-мены не сказали (подозреваю что вазовские)
Anais_
+100. Замена колец полностью решила проблемы. 2 месяца - полет нормальный. Какие кольца поставили - не сказали (я тоже подозреваю, что вазовские, потому что по телефону отвечали, что родных колец нет - надо будет ждать).
galileo
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН. Естественно производительность насоса упала. Незнаю то ли это подделка, то ли нет. Но вобще Балаково делает хорошие детали для разных автомобилей. Вобщем странно. Поставил туда кольца от гетцевских форсунок. Они чуть меньше вазовских (еле заметно, хотя это может быть такие попались кольца) и чуть меньше кольца, которое идет в комплекте с новыми фильтрами.
ADK-XXI
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.

galileo
Цитата(ADK-XXI @ 4.3.2010, 10:39) *
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.


С другими кольцами (вазовскими и гетцевскими) таких проблем пока не было. В ойле кстати есть и кольца бензонасоса и кольца форсунок, они продаются россыпью и разницы между ними нет. Но может только кльцо для бензонасоса более блестящее.
Вобще эти кольца в бензонасосе со временем стареют и периодически их менять не помешает, тем более что это не сложно и при замене фильтра все разбирать надо.
Artal
Цитата(ADK-XXI @ 4.3.2010, 8:39) *
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Всем кто поставил коричневые вазовские кольца (мягкие такие, Балаково делает). Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась. И кусок застрял на выходе БН.

:-(
Это именно та ситуация, которой я боялся, "каркая" о нецелевом использовании уплотнительных колец форсунок при постоянном контакте с потоком бензина в насосе.

Ну вот, обрадовали :-(
Ну а черные как себя проявили?
raging
Тоже об этом предупреждал. А что будет летом,когда кольца будут плавать в бензине при жаре градусов 35?
Цтег
Я как понял, это только один человек столкнулся с данной проблемой. Зачем сразу же поднимать панику? angry.gif
raging
Это не паника. Тем более я не менял. Просто предупреждение,чтоб были готовы к возможным неприятностям.
Цтег
Тогда вопрос. По каким признакам можно будет понять что с кольцами какая-то беда? Не залезая в бензонасос.
galileo
Цитата(Цтег @ 4.3.2010, 14:03) *
Тогда вопрос. По каким признакам можно будет понять что с кольцами какая-то беда? Не залезая в бензонасос.


Все зависит от того какое давление при этом может создать насос и какую выдать производительность. Может плохо заводиться с первого раз (насос не успевает накачать) а может и резко терять мощность на высоких оборотах если кольцо мешает протоку (не обязательно под нагрузкой). Подключив манометр сразу видно. В описанном мной случае при подключении манометра была следующая картина: При включение зажигания давление поднималось до 2,5 - 3,0 атм, заводилась почти всегда нормально, при работе на холостых давления держалось ровно 3,5 а при нажатии педали в пол падало до 2,0. В принципе симптомы накрывающегося БН. Явная потеря производительности. Естественно при езде была потеря мощности, но двигатель работал ровно. Не разобрав насос всеравно не узнаете, что это кольца, сетка, или насос помирает. Ясно что обратный клапан держит и регулятор работает:). Если есть явные признаки неисправности ЭБН, и вы меняли кольца, то вероятно дело в них, но не обязательно.

Я не поднимаю панику, описал реальный случай. Кстати машина рейстал начало 2006, насос с фильтром старого образца ( с нулями ), все зимы работал нормально, в последнюю кольца не выдержали и на холодную давления поднимал с трудом. Штатные кольца простояли 4 года нормально.
ADK-XXI
Цитата(galileo @ 4.3.2010, 8:37) *
Вчера снял с одного гетца бензонасос, там стояли эти кольца... Одно увеличилось в два раза (как буд-то его раздули), второе тоже раздулось и порвалось, часть кольца просто рассыпалась.

Интересно, а сколько отходили балаковские колечки после установки7
Jarlacks
Насколько я знаю, в Балаково делают черные кольца. А рыжие непонятно кто. Я поставил рыжие-пока полет нормальный. Если что-создадим новую тему "Как завести машину летом . Часть ... " ))))
Кольца под форсунки,которые мы ставим рассчитаны на перепады температуры и на стойкость ГСМ. Думаю объяснять не нужно почему.ИМХО если технология не нарушена,то от бензина им ничего не будет. Надеюсь был описан не типичный случай. А дальше только время покажет.
galileo
Видел такие в продаже именно как Балаковские, точно утверждать их происхождение не берусь. Случай действительно единичный. Кольца простояли где-то с середины этой зимы.
Scan Di Naff
У меня такая проблема. Иногда если глушу мотор на недлитильное время(именно недлительное, минут 5..), то при последующем запуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Приходится пробовать несколько раз(шаманить так сказать) раза с 3-4 машина заводится с полоборота. Кольца менял в январе, ставил черные десяточные. Как думаете, дело в них? Появилась проблема недавно в конце февраля.
Jarlacks
А чего тут думать? Подловить момент плохого запуска и замерять давление в рампе. Сразу ясно станет. А так ещё причин может быть вагон и маленькая тележка.
galileo
Цитата(Scan Di Naff @ 4.3.2010, 21:24) *
У меня такая проблема. Иногда если глушу мотор на недлитильное время(именно недлительное, минут 5..), то при последующем запуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Приходится пробовать несколько раз(шаманить так сказать) раза с 3-4 машина заводится с полоборота. Кольца менял в январе, ставил черные десяточные. Как думаете, дело в них? Появилась проблема недавно в конце февраля.


Похоже на низкое давление в рампе. 5 минут вобще давление должно держаться примерно на том уровне, который был после останова двигателя. Его могут стравливать, кольца, обратный клапан, регулятор давления, форсунки. Надо замерить для начала, тогда будет ясно что делать дальше.
JAMPER_RU
Когда собирался сам менять колечки то купил от форсунок рыжие и набрал на работе разных колечек. Потом устроил им тест опустив их в бензин на часик. Так вот рыжие что от форсунок не раздулись сильно, а многие колечки увеличились в размере очень сильно. Думаю что перед тем как ставить нужно было проверить их в бензине.
James
Тут недавно решил проверить рыжее кольцо на бензостойкость и залил его бензином "калоша" (92-го под рукой не оказалось).
Через полчаса оно увеличилось по наружному диаметру с 15 до 20 мм! А по толщине с 3,5 до 5мм. Но это еще полбеды. При попытке его растянуть оно разорвалось! И хотя, после высыхания бензина, к кольцу вернулись былая эластичность и размеры, легче от этого не стало...
Сегодня купил черные кольца (с графитовым покрытием) и провел с ними такой же эксперимент. Вымачивал одно них в "калоше" в течение часа - никаких изменений размеров и эластичности не выявилось.
В общем, вывод один: рыжие кольца - полное фуфло. Они и по своему прямому назначению вряд ли могут быть использованы.

Когда разбирал бензонасос, чтобы заменить рыжие кольца на черные, выяснилось, что рыжие хоть и изменили размер, но эластичности еще не потеряли. Но это, скорее всего, дело времени, качества бензина и температуры.
Мудрик
Самостоятельно менял в бензонасосе кольца. Родные сидели прочно, еще подумал: так в чем проблема? Оказалось, что патрубок или пластмассовая трубочка ( не знаю, как назвать), на ней 2 кольца родных были (одно внешнее, другое вставлено внутри) держалась непрочно (шаталась). Продолжение этой трубки - выход на бензопровод к двигателю. Я снял эту трубку (она на 2 защелках), заменил на кольцо вазовское рыжее. Трубка встала прочно, шататься перестала. На следующий день минус 24, завелась с полоборота. И теперь когда заводишь 1 раз, очень слышно работу насоса, такая мощная работа. Вот теперь о кольцах. Написано на наклейке: уплотнительные кольца форсунок для ВАЗ 2111 фторкаучук г. Балаково, 8 штук. Повторил эксперимент описанный выше: бросил одно в бензин на часа 2, оно раздулось, стало больше и толще и легко разорвалось. Попробовал порвать другое ( не моченое) не получилось. Вот теперь думаю, что станет потеплее, поставлю родные (благо не выбросил), а если удастся, то куплю новые корейские. В провинции живем - магазины далеко.
Петрович-В
Странное желание
Кольца там работают без нагрузки на "разрыв" - чисто как уплотнительные
С этим делом справляются. От добра добра не ищут. Балаково резину нормально делают - для разных целей
Однако...
хозяин - барин
Александр23
Написано Балаково и сделано там - два большие разницы.
Мудрик
Цитата(Петрович-В @ 8.3.2010, 15:38) *
Странное желание
Кольца там работают без нагрузки на "разрыв" - чисто как уплотнительные
С этим делом справляются. От добра добра не ищут. Балаково резину нормально делают - для разных целей
Однако...
хозяин - барин

А вдруг порвется, развалится в бензине. Забьет канал. Наверное, продолжу эксперимент - оставлю колечко в бензине на несколько дней. Что с ним интересно будет?
Светлана10
Тоже столкнулись с этими кольцами. Дилеры заменили по гарантии. Но меня интересует, заменили на какие кольца отечественные или корейские.И какие лучше. Кто знает?
Мудрик
Лежит колечко в бензине вот уже 4 дня. Увеличилось в размере, но оно целое.
Artal
В продолжение с моей эпопеей:
Снял ранее установленные рыжие колечки, они были разбухшие, но работали, единственное НО, года я их снял, на 3 из 4х были в рытвинах, т.е. от них отслаивалась резина, одно, которое на регуляторе давления рассыпалось в крошку, может из-за того, что я снимал, но сам факт.
В итоге заменял коричневые на черные Балаковские, они также разбухают...
В общем, делайте выводы!

p.s. Черное колечко кинул в бензин для проверки, посмотрим, что будет.
dinamik
Ой,боюсь,что летом начнутся новые массовые проблемы,но уже не с герметичностью,а с засорением системы ошметками колец,о чем предупреждали еще где-то в самом начале.
ADK-XXI
Летом ремонтировать тепле. Но и потеря динамики на обгоне может быть гораздо опаснее :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.