Толяновна
23.2.2011, 19:54
Вопрос может не в тему не много...
Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо.
Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....)
Александр23
23.2.2011, 20:02
Толяновна,
Магнитом.
Толяновна
23.2.2011, 20:07
Александр 23, как это? Нужна палка какая-нибудь длинная, а на нее магнит?
Ричи Рич
23.2.2011, 20:07
Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52)

Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.
Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.
Судя по всему эти колечки внешнего уплотнения в головку.возможно они сделаны из БМС резины, да и к тому же наверно у них разные производители. Поэтому неизвестно из какого материала они изготовлены.(стойке или не стойкие)покажет время
Viktor22
23.2.2011, 20:12
Цитата(Толяновна @ 23.2.2011, 19:54)

Вопрос может не в тему не много...
Начались морозы, машинка перестала заводится, я умная Маша заводила,заводила и все....аккум.посадила окончательно. Не помогли даже провода для прикуривания...Курила зарядку и все стало хорошо.
Теперь вопрос: когда ставила аккум.на место, случайно туда (на "поддон") уронила железку, с помощью кот. крепится аккум....Теперь он слегка двигается. Кто-нибудь знает, как ее от туда можно вытащить (я вроде как ее вижу.....)
Колеса влево до упора выворачиваете рукой под двигатель залезаете и вот- дело в шляпе
Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов.
valek174
24.2.2011, 12:15
у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа
Цитата(valek174 @ 24.2.2011, 12:15)

у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа
Т.е. по Гарантии не меняют?
Цитата(valek174 @ 24.2.2011, 12:15)

у нас в Регинасе вся эта радость стоит 840 рублей,200 рублей кольца и 640 сама работа
Это что за кольца такие, золотые?
Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!
Viktor22
25.2.2011, 19:26
Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52)

Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.
Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.
а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.
Chernii Sand
25.2.2011, 20:19
Цитата(Viktor22 @ 25.2.2011, 19:26)

Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52)

Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.
Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.
а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.
Поставил всего два первых и сразу же завелась, ставил от десятки, четвертого тоже не видел.
Цитата(LbISbIi @ 25.2.2011, 17:35)

Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!
значит кольца тонковаты,или собрал не качественно.
Цитата(Ecstasy @ 23.2.2011, 22:30)

Ставил кольца в начале января,заменил все 5 штук+ верхнее обтянул 2-я пластмассовыми жгутами,проблем за все это время не наблюдается,тьфу тьфу тьфу))) ставил кольца от 10-ки. по сравнению с прошлым годом,когда кольца меняли официалы-разница разительна(хотя их кольца успел проверить только в декабре этой зимы,так как в ту зиму после замены уже не было таких морозов). самое конечно обидное,что с иномаркой приходится "колхозить так же как и с нашими машинами,такого не должно быть с иномарками крупных брендов.
Приедем к тебе всем колхозом, нам поменяешь???
Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19)

Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.
Какой сервис???
Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19)

Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58)

Цитата(Muholov @ 20.2.2011, 18:19)

Сегодня мы тоже прошли "обручение" кольцами. )) Машина 2010 года. Мастер даже не стал задавать лишних вопросв, сразу сказал, что будут менять кольца в бензонасосе.
Бесплатно помыли машину и сделали все по гарантии за час. Машина заводится с полпенка.
С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.
Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58)

С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
А какие рекомендовал? Родные?
SHURA_GETZ2
26.2.2011, 23:10
Тоже две недели назад начались проблемы с заводкой, связанные с кольцами бензонасосоа. гетц 2008 года.
Все как и у большинства - схватывает очень поздно и слабо.
Выдергивание реле бензонасоса сразу глушило работающий двигатель.
Кольца заменил. После сдергивания реле теперь работает секунд 10.
В итоге секло в месте соединения насоса и корпуса. Дуешь в выход с корпуса ротом, и не держит - сифонит прилично. Думаю на 3.5 бар там много стравливает. Собсивенно менять можно было только два кольца, а на регуляторе давления кольцо было идеальное и достаточно плотно, еле выдернул. Похоже оно там другое.
Конструкция места сочленения насоса и корпуса надо сказать, ипанистическая, других слов трудно подобрать.
На старом гольфе с мехвпрыском после выхода с бензонансоса стоит гидроаккумулятор всборе с обратным клапаном. Держит давление два бара - всю зиму (стоит манометр, иногда забегаю в гараж смотрю -)). Думается сразу после насоса в магистраль ставить клапан обратный. Но что то порывшись по каталогом ничего не нашел из серийных. Есть только тюнинг типа:
http://www.adaracing.com/all/vent-valve-xr...-inline/51-4520Хотя если сечет в насосе, нужные 3.5 бара может не нагнетаться и это решение только замаскирует проблему, хотя пуск скорее всего обеспечит.
Всем спасибо за форум, в итоге быстро все разрешилось -)
Цитата(Viktor22 @ 25.2.2011, 19:26)

Цитата(eliseev @ 23.2.2011, 17:52)

Сегодня заменил колечки самостоятельно. 4 штучки. Ставил от десятки.
Надеюсь теперь будет заводиться легко.
Единственное что беспокоит: встретил тут на форуме сообщение, что десяточные кольца у кого то разбухли от бензина. Насколько это вообще вероятно? Ведь уплотнительные кольца форсунок (ну как они изначально на десятку и предполагаются) по идее к бензину должны быть устойчивы.
Да, колечки у меня получились 2 черных и 2 рыжих, так как черных не было в таком количестве.
а где там четвертое? в схеме на 1й странице их 3.
Четвертое в соединении непосредственно насоса (железный цилиндр с проводами) с топливным фильтром. Просто я фильтр с сеточкой тоже менял заодно.
Цитата(Юленьк@ @ 26.2.2011, 21:08)

Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58)

С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
А какие рекомендовал? Родные?
Угумс. Модифицированные

. Аргументируют тем, что кольца от ВАЗа слегка отличаются в диаметре от "родных" колец, а главное "их распирает от бензина".
Цитата(Зо-зо @ 26.2.2011, 19:47)

Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.
Попробуй в Автомир-Марьино податься... Всё-таки клубный сервис! И с проблемой они, вроде бы, знакомы - развода не будет...
Цитата(AlexJP @ 1.3.2011, 10:17)

Цитата(Зо-зо @ 26.2.2011, 19:47)

Люди!!! Может кто-нибудь ответить ---- где кольца вам меняли по гарантии???? Сегодня приехала в Корея моторс, они мне объявили диагностику в 2700, если мол будет гарантийная неисправность, тогда за диагностику не возьмут. Вдруг они мне найдут что-то не гарантийное??
Свечи и провода я меняла не у официалов. Свечи французские, провода БОШ.
Попробуй в Автомир-Марьино податься... Всё-таки клубный сервис! И с проблемой они, вроде бы, знакомы - развода не будет...
Еще Рольф Восток- меняют без вопросов
Цитата(dinamik @ 25.2.2011, 22:25)

Цитата(LbISbIi @ 25.2.2011, 17:35)

Вопрос: а Вас не смутило что кольца от жигулей чуть шире чем от Гоши?
У меня не налезли. пришлось искать и в итоге поставил от Nexia - тож не те, но всеж лучше чем от десятки!
После замены с пол тычка завелась, но на след день опять не хочет!
значит кольца тонковаты,или собрал не качественно.
Вот именно, что я тоже купил пресловутые "колечки форсунок 10-ки". А мне предложили в магазине 2-х видов. Взял те, что потолще на вид. И ОНИ НЕ ПОДОШЛИ! Что-то не припомню, чтобы в теме упоминалось, что колечки могут быть двух видов. Матерясь на чём свет стоит, собрал БН обратно. Вечером поеду в магазин менять колечки, посмотрим, насколько отличаются те, другие.
JAMPER_RU
1.3.2011, 13:14
Цитата(senerge @ 28.2.2011, 21:55)

Цитата(Юленьк@ @ 26.2.2011, 21:08)

Цитата(senerge @ 25.2.2011, 21:58)

С точностью аналогичная ситуация, поменяли без вопросов, причем у двух дилеров в городе колец в наличии нет, а уже как бы не дилера, но несущего гарантийные обязательства по проданным ранее авто кольца в наличии и поменяли по гарантии.
Кольца от ТАЗика не рекомендовали ставить мастера всех трех салонов.
А какие рекомендовал? Родные?
Угумс. Модифицированные

. Аргументируют тем, что кольца от ВАЗа слегка отличаются в диаметре от "родных" колец, а главное "их распирает от бензина".
Замачивал специально в бензине колечки от форсунок ВАЗ ....... не чего на разбухает!!!
Что бы колечки лучше засовывались я их слегка помазал жидкой смазкой ........
Цитата(Viktor22 @ 1.3.2011, 10:46)

Еще Рольф Восток- меняют без вопросов
Меняют и Волне-авто на Нагатинской
Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема с гешей(2008 год, 1.4, автомат). Не заводится, стартер крутит, но не схватывает. на 4й раз вроде завелась - отпустила ключ из крайнего положения - машина тут же заглохла. После этого снова крутит, но не схватывает. Мастер (звонила по тел - консультировалась) сказал, что дело скорее всего в кольцах, надо менять. Но смущает то, что кольца бензонасоса уже меняла, в январе 2010, те чуть больше года назад. Их разве не достаточно поменять однажды? За окном небольшой минус, на жуткий холод списать не получается..
пс: как с диагностикой в Автомире-на Алексеевской(Маломосковская ул.) дела обстоят? Обслуживалась в Марьино, до этого на Новорязанке. Но до Алексеевской на эвакуаторе ближе всего ехать, если что...
Цитата(marizza @ 2.3.2011, 19:43)

Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема с гешей(2008 год, 1.4, автомат). Не заводится, стартер крутит, но не схватывает. на 4й раз вроде завелась - отпустила ключ из крайнего положения - машина тут же заглохла. После этого снова крутит, но не схватывает. Мастер (звонила по тел - консультировалась) сказал, что дело скорее всего в кольцах, надо менять. Но смущает то, что кольца бензонасоса уже меняла, в январе 2010, те чуть больше года назад. Их разве не достаточно поменять однажды? За окном небольшой минус, на жуткий холод списать не получается..
пс: как с диагностикой в Автомире-на Алексеевской(Маломосковская ул.) дела обстоят? Обслуживалась в Марьино, до этого на Новорязанке. Но до Алексеевской на эвакуаторе ближе всего ехать, если что...
Их по ходу дела каждый год надо менять...
Цитата(Viktor22 @ 2.3.2011, 21:15)

Их по ходу дела каждый год надо менять...
хм. а если какие-то работы производятся по гарантии (бесплатно), то расходники и само описание работ должно же где-то быть записано? нашла накладные от ТО-1 и ТО-2. Нигде ни слова про эти колечки. Была уверена, что их меняли, но тут засомневалась
Десять дней после замены колец. Полет нормальный. Меняли по гарантии в Ориент-Авто на Каширке. Все время заводится с первого раза без каких либо ухищрений, хотя аккумулятор мы здорово подсадили до ремонта. Затра буду заряжать.
Сегодня рассказал про свой ремонт знакомому у которого Кроссовок 1,1 с ручником... глаза у него просветлели, говорит: "О! Надо тоже съездить, пока на гарантии." Оказывается, когда у него бензина чуть меньше четверти бака, при разгоне... начинает бодро, а потом УУууу... и глохнет. При большем уровне безина в баке, все ОК.
Не знаю, может быть дело у него не бензонасосе и кольцах, но пока гарантия, всеш таки надо ехать на сервис.
Спасибо форумчанам за информацию. В сервис приехали подготовленными и сразу поняли о каких кольцах идет речь.
На прошлой неделе и мне поменяли колечки в автомире на филях, где дядя ИНТ (Дмитрий, чип тюнер клубный). Заодно и ремешки подтянули. Все обошлось очень недорого. Колец на складе не было, но они оказались в запасниках дяди Дмитрия. Там ведь не родные кольца ставят, в курсе да??? Чтоб не менять каждый год...
Та же фигня была, авто не заводилось, долго крутить приходилось... 1 раз даже не завелась.
Ща как новенькая, с пол оборота.
В общем, респектище Дмитрию!
Сегодня поменяли в Рольф- востоке по гарантии, а заодно и помыли. Говорят- в следующем году менять не надо будет- они модернизированные, морозомстойкие.
Посмотрим, что будет в мартовские холода.
Гетц 2008 г. Куплен в декабре 2008. первую зиму заводился с полпинка. Вторую зиму не ездила. В эту зиму начались проблемы: симптомы такие же как и при плохих резинках в топливном модуле. Разобрала, поменяла на резинки от ВАЗ 2110. Сразу после сборки завелась сразу, после контрольной проморозки опять то же самое. По совету с форума поставила перемычку вместо реле бензонасоса. Завелась сразу. В итоге поставила перемычку так, чтобы бензонасос включался вместе с включением зажигания. Недостаток в том что после остановки двигателя насос работает ещё секунд 25-жрёт аккумулятор. По звуку насос набирает давление за 5-6 сек. Пока езжу так. Обращаться к ОД не стала, т.к. там одно разводилово на деньги да и время жаль.
Цитата(Светуля @ 4.3.2011, 18:34)

Гетц 2008 г. Куплен в декабре 2008. первую зиму заводился с полпинка. Вторую зиму не ездила. В эту зиму начались проблемы: симптомы такие же как и при плохих резинках в топливном модуле. Разобрала, поменяла на резинки от ВАЗ 2110. Сразу после сборки завелась сразу, после контрольной проморозки опять то же самое. По совету с форума поставила перемычку вместо реле бензонасоса.
И все это своими женскими ручками- я восхищаюсь Вами!
sienna2011
7.3.2011, 19:13
Гетс 1.4 2009 г. АКПП (г.Чебоксары)
Первая зима. 4 гарантийных ремонта ( 1 и 2 - замена колец, 3 - замена АКБ по гарантии, 4 - пока ничего не написано в заказ-наряде). Претензии направлены Продавцу плюс дистрибьютору по России. исковое - в суд (на расторжение договора и возмещение убытков).
Дорогие друзья! Принимаю полезные советы по защите прав потребителя. Подробности, кому не лень читать, здесь
http://auto.cheb.ru:8081/forum/?showtopic=424506.
Всем спасибо.
sienna2011
8.3.2011, 7:58
Поскольку готовлюсь к суду (с автосалоном по поводу расторжения договора и возмещения убытков), собираю информацию о судебной практике в подобных случаях, м.б. контакты лиц, имевших опыт судебных тяжб с Продавцами-автосалонами.
Не верю, что в условиях, когда каждый 4-й Гетс 2008-2009 гг. в России имеет существенные проблемы с холодным запуском, никто из владельцев не попытался отстаивать свои права.
Принимаю также советы автоюристов.
Женскую половину форума поздравляю с праздником!
Цитата(Viktor22 @ 4.3.2011, 18:27)

Сегодня поменяли в Рольф- востоке по гарантии, а заодно и помыли. Говорят- в следующем году менять не надо будет- они модернизированные, морозомстойкие.
Посмотрим, что будет в мартовские холода.
У моей красотки тоже вчера поменяли кольца и тоже так же сказали. Бум надеяться!!!
Цитата(marizza @ 2.3.2011, 19:43)

Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема с гешей(2008 год, 1.4, автомат). Не заводится, стартер крутит, но не схватывает. на 4й раз вроде завелась - отпустила ключ из крайнего положения - машина тут же заглохла. После этого снова крутит, но не схватывает. Мастер (звонила по тел - консультировалась) сказал, что дело скорее всего в кольцах, надо менять. Но смущает то, что кольца бензонасоса уже меняла, в январе 2010, те чуть больше года назад. Их разве не достаточно поменять однажды? За окном небольшой минус, на жуткий холод списать не получается..
пс: как с диагностикой в Автомире-на Алексеевской(Маломосковская ул.) дела обстоят? Обслуживалась в Марьино, до этого на Новорязанке. Но до Алексеевской на эвакуаторе ближе всего ехать, если что...
marizza, порядок такой: меняешь свечи, можно и провода. Записываешься к диллеру и там тебе меняют кольца на бензонасосе по гарантии. И полетела---- ЛАЙ-ЛА ,ЛА,ЛА,ЛА,.....
Добрый день.У меня такой вопрос. Недавно сделал ТО 75000 на гетце 2007 года АКПП 1.4. Поменял свечи,масло, в том числе и бензонасос по причине плохого завода авто(с 3-4 раза),также поменял топливный фильтр,сетку. После замены первые дни заводилась с первого раза. И вот вчера опять тот же гемморой. Заводилась в течении всего дня с 3-4 раза. Не могу понять в чем проблема? Кольца? Сделать диагностику. Сигналка с автозапуском.Спасибо
Меряем давление в системе и определяемся насос или что-то другое.
Цитата(Muholov @ 2.3.2011, 23:18)

Сегодня рассказал про свой ремонт знакомому у которого Кроссовок 1,1 с ручником... глаза у него просветлели, говорит: "О! Надо тоже съездить, пока на гарантии." Оказывается, когда у него бензина чуть меньше четверти бака, при разгоне... начинает бодро, а потом УУууу... и глохнет. При большем уровне безина в баке, все ОК.
Не знаю, может быть дело у него не бензонасосе и кольцах, но пока гарантия, всеш таки надо ехать на сервис.
Спасибо форумчанам за информацию. В сервис приехали подготовленными и сразу поняли о каких кольцах идет речь.
Мы совсем молодые, полгода всего (11 тыс пробег) ,да и зима кончилась,проблемы с запуском в мороз были,но я теперь точно знаю,что они у меня зависят от количества бензина в баке,поэтому,так как ремонтироваться в таком возрасте не хочется,после осознания взаимосвязи в холода стала чаще заправляться,что бы почти всегда был полный бак..
Ну, это ж золотое правило в мороз - оставлять машину заправленную до пробки!
Сто грамм спирта в бак перед заправкой раз в неделю-две,и"золотое правило"побоку.
sienna2011
13.3.2011, 7:53
Цитата(dinamik @ 11.3.2011, 12:58)

Меряем давление в системе и определяемся насос или что-то другое.
Давление только надо мерять прямо на улице в мороз, а не в теплой ремзоне.
Еще в руководстве пользователя есть примечание (в разделе о ТО) - при сложностях с запуском рекомендуется заменить топливный фильтр независимо от режима ТО.
Прошел почти месяц с того дня как я поменял колечки в бензонасосе. Ставил от десятки.
И чего то по теплому (весна наступает, типа) машина снова заводится плоховато. Неужели разбухли колечки?
Всем доброго времени суток!)
Поменяла колечки после жестоких морозов -23. Неделю Гешка не заводился. Пришлось на эвакуаторе до Рольф-Юг добираться. Сделали все быстро по гарантии

. Для проверки холодного пуска оставили машину на ночь на стоянке Рольфа. Вроде бы все гуд, после проблем не было.
Деньги за эвакуатор вернул Рольф, поскольку гарантийный ремонт.
Так что я очень довольна. Посмотрим что будет следующей зимой. Мастер сказал, что ничего обещать не может, возможно придется менять еще раз

Посоветовал в такие морозы на ночь снимать клеммы с аккумулятора.
Респект мастеру Павлу из Рольфа.
Цитата(L1ADY1 @ 17.3.2011, 14:38)

Всем доброго времени суток!)
Поменяла колечки после
жестоких морозов -23. Неделю Гешка не заводился. Пришлось на эвакуаторе до Рольф-Юг добираться. Сделали все быстро по гарантии

. Для проверки холодного пуска оставили машину на ночь на стоянке Рольфа. Вроде бы все гуд, после проблем не было.
Деньги за эвакуатор вернул Рольф, поскольку гарантийный ремонт.
Так что я очень довольна. Посмотрим что будет следующей зимой. Мастер сказал, что ничего обещать не может, возможно придется менять еще раз

Посоветовал в такие морозы
на ночь снимать клеммы с аккумулятора.Респект мастеру Павлу из Рольфа.
Что за бред. Жестокие морозы это -40, -23 это вообще тепллло. Неделю стояли морозы -30, гетц нехотя, но заводился. Колечки у них конечно плохие, лучше наши от ВАЗ2110 поставить. А зачем клеммы снимать с аккумулятора не объяснили??? А стёкла протирать перед запуском не пробовали? Может поможет??Это уже напоминает танец с бубном...
restmon, чего на девушку напал? Она то в чём виновата? Ну ляпнул мастер, подумав что сняв клеммы, аккумулятор не будет разряжаться сигналкой. Только от этого легче не станет, к тому же сбросятся адаптации контроллера...
Если девушка соображает, то должна поинтересоваться на кой фиг ей каждый раз в мороз ковыряться под капотом? Так и простудиться не долго...
Цитата(restmon @ 17.3.2011, 16:43)

Если девушка соображает, то должна поинтересоваться на кой фиг ей каждый раз в мороз ковыряться под капотом? Так и простудиться не долго...
Может у вас во Владимире -30 - это и нормально;) Потом я же не автомеханик, а водитель, тем более девушка. Поделилась своим опытом в данном вопросе. Если у вас какие-то притензии по поводу совета мастера, то можете обратиться лично к нему. Или может вы недолюбливаете девушек за рулем...
Удачи на дорогах. Не споткнитесь;))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.