Спасибо, опробую. А то есть подозрения на кольца, но что б выяснить наверняка - лезть не хотелось. А такой способ для диагностике - очень прост, благодарю
JAMPER_RU
5.2.2012, 14:20
А может после того как поменяли кольца и зарядили АКБ а она все же не заводится, стоит почитать это:
Привет) В общем там смысл такой…:изначально наш двигатель-это практически копия движки 1.6 от митцубиши.И когда японцы делали(или усовершенствовали) этот двигатель они поставили туда стартер на 1.2 kw(причём редукторный)…и наверное не просто так они это сделали…Затем лицензию покупают корейцы(hyndai или kia точно не знаю кто) и поначалу тоже ставят на этот двигатель(а так же на 1.8 и 2.0 ) редукторный стартер на 1.2 kw…затем, возможно просто удешевив производство, они ставят на двигатель 1.6 стартер на 0.9 kw без редуктора(а на 1.8 и 2.0 по прежнему идёт старый стартер).
И это можно объяснить тем, что у японцев тоже была подобная комплектация с 0.9 kw, НО машины на которые они ставили такую игрушку предназначались только для тёплого климата!
Откуда вообще взялась проблема?Наш стартер-это двигатель постоянного тока способный выдерживать кратковременные перегрузки и обладающий большим пусковым моментом…то есть это двигатель с последовательным возбуждением… ток якоря у него является одновременно и током возбуждения потому, как обмотка возбуждения включена последовательно с якорем(статор у нас-это не просто магниты, а электромагниты).По этой причине магнитный поток двигателя изменяется с изменением нагрузки, проще говоря скорость двигателя сильно ЗАВИСИТ от нагрузки(При увеличении нагрузки увеличивается падение на сопротивлении обмоток при одновременном увеличении магнитного потока, что приводит к значительному УМЕНЬШЕНИЮ скорости вращения)…отсюда и вывод-данный стартер не предназначен для наших климатических условий.Перепост от сюда :
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...230376151932838
Стартер новый меня,так к слову ;)
JAMPER_RU
5.2.2012, 14:28
Цитата(yana f @ 5.2.2012, 16:23)

Стартер новый меня,так к слову ;)
К слову нужен редукторный, а у нас стоит не такой и в место 1,2 kW стоит на 0,9 kW.
От сюда и получаем что наш в мороз не может прокрутить движку и разряжает АКБ в ноль!!!
Подскажите, кольца эти брать стоит?
Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ 2108-10 красного цвета, в Руси
Будь готов!
5.2.2012, 14:51
Кольца брать-стоит, два года назада это спасло!
В этот раз уже нет!
JAMPER_RU
5.2.2012, 14:52
Красные не желательны ......... но если не чего за 100 верст нет, то можно и их.
а как название правильных колец?
по виду серые по форме вроде такие же есть
"Кольцо уплотнительное топливных шлангов ВАЗ 2110"
это совсем не то или подходит?
JAMPER_RU
5.2.2012, 14:56
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1025196Их видно визуально.
Мне предлагали в два раза тоньше тоже от форсунок.
На фотках их видно какие они.
да по фото сложно отличить, особенн оелси в первый раз видишь
http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code...C%F6&page=2артикул 3817 и 45840 если не сложно, глянь там по фото?
JAMPER_RU
5.2.2012, 15:07
на вид более похоже на 45840 но несколько станиц на зад есть фотка с штангенциркулем.
Посмотри толщину она описана на форуме.
Вчера был в Руси на профсоюзке. ВАЗовские кольца красные, страшные, с облоем, стоят 90 рублей за 10 шт. (нафига мне 10 шт?, да и на ВАЗе 4 форсунки = 8 колец). Загрустил, т.к. откровенную фигню ставить не хоетлось. Потопал к ГАЗовскому стенду - форсунки-то одинаковые. Там лежат аккуратные, чёрненькие по 3 р. за штуку. :-) Взял пять штук (про запас). Сегодня поменял. Дел на 50 минут, 20 минут из которых искал третье кольцо, потом понял, что на дорестайле их два и успокоился

Колечко на регуляторе давления было вполне нормальное, но на трубочке подачи топлива имело квадратное сечение и казалось пластмассовым.
Жду мороза чтобы проверить. :-)
Поменял сегодня пресловутые кольца. Заодно заменил фильтр и сеточку.
Всех делов на полтора часа, в теплом гараже.
Ничего сложного, единственное-шпильки брызгал ВДшкой неделю назад, заранее.
Гайки открутились без проблем.
Жду мороза чтобы проверить, отпишу результат.
Цитата(Genshtab @ 5.2.2012, 16:48)

Вчера был в Руси на профсоюзке. ВАЗовские кольца красные, страшные, с облоем, стоят 90 рублей за 10 шт. (нафига мне 10 шт?, да и на ВАЗе 4 форсунки = 8 колец). Загрустил, т.к. откровенную фигню ставить не хоетлось. Потопал к ГАЗовскому стенду - форсунки-то одинаковые. Там лежат аккуратные, чёрненькие по 3 р. за штуку. :-) Взял пять штук (про запас). Сегодня поменял. Дел на 50 минут, 20 минут из которых искал третье кольцо, потом понял, что на дорестайле их два и успокоился

Колечко на регуляторе давления было вполне нормальное, но на трубочке подачи топлива имело квадратное сечение и казалось пластмассовым.
Жду мороза чтобы проверить. :-)
О, спасибо, тогда его тоже и возьму. Сам рядом с той Русью живу )
citywalker
5.2.2012, 19:02
Цитата(JAMPER_RU @ 5.2.2012, 15:28)

К слову нужен редукторный, а у нас стоит не такой и в место 1,2 kW стоит на 0,9 kW.
От сюда и получаем что наш в мороз не может прокрутить движку и разряжает АКБ в ноль!!!
Тоже прихожу к мнению, что стартер менять надо нафиг, слабый мороз -23, а он крутит совсем не бодро, покашлял и всё.
Так и не смог завести сегодня после долгих морозов.
Кольца поменяны, свечи новые, аккум новый. двиг AТ 1,6 2006г.в. Есть еще идея сменить свечи NGK на Bosch..
Неделю мучилась, машина заводилась раза с третьего в лучшем случае... Сегодня умный человек, наслушавшись не менее умных автомобильных экспертов заявил, что проблема с бензином, а именно 95 и ниже... В том случае, если новый аккум, свечи и всё остальное в порядке ) Предлагают добавить около трети бака 98 бензина... Решилась на эксперимент, завтра утром посмотрим как заведусь
После того, как в пятницу в -23 не завелась, мы сняли акк и отнесли домой греться и заряжаться.
сегодня поставили его на место и завелась родимая. но и потеплело.
как считаете, задубевшие кольца бензонасоса при -23, могли оттаять, когда погода скаканула в плюс на 10 градусов?
В общем сегодня пробовала завести с баллончика быстрый старт,завелась,но обороты газом держала,2500-3000 тысячи минуту где то,потом отпустила она заглохла,топливо не доходит как то.у меня ещё бензина немного в принципе,меньше половины бака.Что то с давлением непонятное.Так что так,кольца поменяны,акк заряжен,свечи новые ) но пока так и не завелась как надо.
Ну вообщем по прибору температура за бортом -21.
После смены колец завелась с перого раза. Я рад. Вера в Хундай вернулась ко мне. До этого две элантры с двигателями 1,6 и 2,0 заводились в любой мороз.
Будем надеятся что и Гетц теперь будет радовать.
Вчера поменял кольца.
Смог сменить только "верхние" в трубке подачи топлива да и то еле собрал - сели очень плотно.
В регуляторе давления сменить не получилось - новое кольцо никак не лезло, там слишком мало места, в итоге оставил старое.
Сегодня утром мороз -25 завелась с пол оборота! Не ожидал такого эффекта - пару секунд и уверенный р-р-р-р-р-р-р мотора :)
Всем спасибо за подсказку, я вновь доволен машиной :)
P.S. Прокатился на работу, вроде машина с новыми кольцами шустрее стала и тяги на низах больше.
Всем привет. Я уже отписывался, на тему Гетца 2004 года. Разбомбил весь насос, проверил сам насос, выдает очень даже высокое давление. Проверял насос в сборе, когда он прокачивал бензин, давления хватает что бы перепускной клапан срабатывал и через него в обратку в бак сразу. Насос в данной модели работает непрерывно, лишнее уходит в бак. Лично я заменил резинку на клапане и ещё крезину которая уплотняет контакт между фильтром и штуцером через который поступает бензин в топливную систему, ну и конечно важна резинка на самом насосе. Может конечно кому то пригодится подобная информация. Ну и конечно надо проверить резинку под заглушкой.
Цитата(Fafanya @ 5.2.2012, 20:18)

Неделю мучилась, машина заводилась раза с третьего в лучшем случае... Сегодня умный человек, наслушавшись не менее умных автомобильных экспертов заявил, что проблема с бензином, а именно 95 и ниже... В том случае, если новый аккум, свечи и всё остальное в порядке ) Предлагают добавить около трети бака 98 бензина... Решилась на эксперимент, завтра утром посмотрим как заведусь

Напиши еще,какая у тя машина ))))
Цитата(Sanchous @ 7.2.2012, 11:51)

Напиши еще,какая у тя машина ))))
Не мешало бы... а то сейчас все побегут в гешики 98 заливать
Цитата(Dalla @ 7.2.2012, 12:00)

Не мешало бы... а то сейчас все побегут в гешики 98 заливать

Был случай - стремный 95-й развел 5-ю литрами 98-го с ВР. Помогло! )))
Цитата(Genshtab @ 2.2.2012, 14:29)

Я слова под сомнение не ставлю (упаси Бог), но полагаю, что это простое совпадение, т.к. объяснения этому найти не могу. Если Вы мне объясните, буду рад.
Бензин хорошо испаряется, чем лучше испаряется жидкость, тем быстрее она остывает. Тёплый бензин на морозе остывает мгновенно, тем более попадая на очень холодные поверхности заливной горловины. Учитывая, что в пятилитровой канистре его мало, а в бак наверняка не пустой, то при смешивании тёплого и холодного бензина он значительно остывает. Дальше топливо проделывает путь по тонкой и протяжённой металлической либо пластиковой трубке, проходящей через всё днище машины в топливную рампу, где впрыскивается форсункой в холодную камеру сгорания. И там его температура очень близка к температуре "просто холодного" бензина. Вы так не считаете?
Кстати говоря, я точно так же делал, но заливал 15 литров, нагрел градусов до 40, нагревал очень горячей водой в канистре, так что пары продавливали пробку, выходили. Машина завелась сразу, но со второго раза. В баке было уже где то 20 литров. Лил 92 бенз с лукойла.
Вообще в гетс какой лучше бенз, 95? Для движка какой реально рекомендован, заводом производителем.
сегодня опять не завёлся.... лада минут 7 мучалась завелась, киа тоже помучалась и завелась, за бортом -26, до сих пор до 30 без проблем заводилась. Кольца были куплены на той неделе но на выхи небыло времени поменять... чтож, когда машина была очень нужна с утра я остался пешеходом... разобрал, поменял 3 колечка, брал 4 шт по 10 руб красноватые которые, показалось что внутренний диаметр немного больше чем у родных но везде садится гораздо плотнее по наружному. Процесс описан уже вдоль и поперёк, повторяться не буду, только намучался с пластмассовой защёлкой трубки на насосе, как ни странно все сетовали на железную - я её снял очень легко. Поставил насос - включаю зажигание и не слышу звука насоса, крутанул подсевший аккум и.... завёлся. Обещают ещё морозы, посмотрим будет ли дальше запускаться легко, сейчас за бортом -18 полёт нормальный
Цитата(Sanchous @ 7.2.2012, 12:51)

Напиши еще,какая у тя машина ))))
Цитата(Dalla @ 7.2.2012, 13:00)

Не мешало бы... а то сейчас все побегут в гешики 98 заливать

Что Вы, что Вы, какие тайны от общественности... у меня - TOYOTA

А на счет рекомендации, никто не говорил, что этот способ только для машин марок ... кхе-кхе... TOYOTA

, JAGUAR, MASERATI, но ни в коем случае не для NISSAN и GETZ... Общие рекомендации, АднакА

ПЫ.СЫ. Человек, который посоветовал этот способ, у него Хюданай )
После сильных морозов 2 дня не мог завестись, в итоге после долгого прикуривания машина заводилась, но на след день все повторялось, сегодня почистил свечи, завелась с первого раза, кольца пока не буду менять, посмотрю что дальше будет..
Цитата(Будь готов! @ 5.2.2012, 13:30)

Уверенна, этот вариант - поможет!
Но как мне ее утащить-то??? Помочь сейчас ну реально не кому!
А вызывать за деньги очень накладно.
Не знаю, под вашим ником женщина или мужчина.
Подозреваю, что женщина - УВЕРЕННА (надо УВЕРЕНА).
И как это реально помочь некому????
У девушки-женщины обязательно есть муж-друг-знакомый с машиной.
Пусть подъедет и
а) попробует прикурить,
б) отвинтит аккум и отнесет домой на прогрев и дозарядку (предварительно зарядное устройство надо купить самой с проводками).
Ну, а если то мужчина - я вообще не вижу проблем:
друзья, знакомые, собутыльники, партнеры по бизнесу и т.д.
Действовать надо!
А если не лень - вообще аккум посильней купить, запастись свечами и "ЗВОНОК ДРУГУ".
Вчера в мороз не завелся с первого раза, понасиливал АКБ. Прикуривали - ноль реакции. Садит обороты "донора" и все. При этом стартер еле крутился. Зарядил АКБ, вернул на место. Но... при запуске слышны только щелчки реле, гаснут часы. Реакции стартера - ноль! Куда смотреть, есть мысли?
Цитата(NkAml @ 5.2.2012, 13:30)

после чего нажмите на сигналке,
клавишу открытия дверей и попытайтесь завести.
Мне тоже интересно - что за прием про двери?
Какой эффект дает?
Виктр Саныч
8.2.2012, 18:23
На аккумулятор надо смотреть. Зарядить похорошему. Если не поможет - ставить новый.
Цитата(Виктр Саныч @ 8.2.2012, 20:23)

На аккумулятор надо смотреть. Зарядить похорошему. Если не поможет - ставить новый.
А спалить ничего не мог при прикуривании?
Union_Jack
8.2.2012, 18:26
Anais_, чтобы исключить блокировку бензонасоса заглючившей
сигналкой
Union_Jack
8.2.2012, 18:28
khau, на гетце х.з., а на девятке палил генератор
Виктр Саныч
8.2.2012, 18:29
Мочь-то мог. Но ведь тогда все крутилось, хоть и еле-еле. Похоже на глубокий разряд аккумулятора.
Цитата(khau @ 8.2.2012, 20:18)

Но... при запуске слышны только щелчки реле, гаснут часы. Реакции стартера - ноль!
Надо взять нормальный аккум.
Цитата(Виктр Саныч @ 8.2.2012, 20:29)

Мочь-то мог. Но ведь тогда все крутилось, хоть и еле-еле. Похоже на глубокий разряд аккумулятора.
Да зарядил вроде. Все по закону жанра прошло - сначала 5 А, потом стал снижаться. Зарядка ОРИОН PW325. Простояла вчера вечером около 4 часов, сегодня часов 10. АКБ 2 недели от роду.
Цитата(khau @ 8.2.2012, 20:35)

Да зарядил вроде. Все по закону жанра прошло - сначала 5 А, потом стал снижаться. Зарядка ОРИОН PW325. Простояла вчера вечером около 4 часов, сегодня часов 10. АКБ 2 недели от роду.
А если тестером померить напряжение "заряженного нового" аккума ??
Цитата(kott @ 8.2.2012, 20:38)

А если тестером померить напряжение "заряженного нового" аккума ??
Нет тестера. А что, может и такое быть?
Цитата(Union_Jack @ 8.2.2012, 19:26)

Anais_, чтобы исключить блокировку бензонасоса заглючившей
сигналкой
Вот кстати о сигналке. И вообще об электронике на Геше.
После смены колец два года назад проблем не было.
Но в этом году оставила его на неделю в лютый мороз на улице.
Вернулась - а он не заводится (уже рассказывала).
Так вот сейчас начал он чудить.
С утра заводИться не хочет - автозапуск не принимает, только с ключа и лишь при моих усиленных приемах запуска (свет - газ - ключ вставить-вынуть, подождать)...
Но главное - датчики стали врать.
РАСХОД БЕНЗИНА ВДРУГ ПОКАЗЫВАЕТ 25!
Я его обнулила, а он опять жутко врет!
Похоже, это
глюкавая электроника не дает ему заводиться?
(при условии, что аккум у меня в порядке, свечи не заливаю, колечки менянные с тех времен).
Banzay H&S
8.2.2012, 18:45
Даю 99% что машину нужно просто отогреть))) и 1 процент могли спалить что нибудь при прикуривании(((
При покупке 2 недели назад, напряжение меряли в магазине ? Если нет - ооочень может быть, что просто окончательно сдохло то, что не сдохло в магазине ))
Если донора садит то похоже в гетце короткое замыкание. Возможно в стартёре, т.к. там рассчитано на ураганные токи то ничего и не перегорает.
Цитата(kott @ 8.2.2012, 20:46)

При покупке 2 недели назад, напряжение меряли в магазине ? Если нет - ооочень может быть, что просто окончательно сдохло то, что не сдохло в магазине ))
Мерили. Каким-то прибором, показывающим напряжение и степень зарядки. Все вроде ОК.
Banzay H&S
8.2.2012, 18:52
Лигбез!!! В авто стоит датчик температуры который замерз по полной, и при попытке завезтись посылает всех и гонит переобогащенную смесь, тем самым заливая свечи!!! Ребята грейте машину меняйте свечи и она порадует вас рыком работающего двигателя)))
Цитата(Banzay H&S @ 8.2.2012, 20:52)

Лигбез!!! В авто стоит датчик температуры который замерз по полной, и при попытке завезтись посылает всех и гонит переобогащенную смесь, тем самым заливая свечи!!! Ребята грейте машину меняйте свечи и она порадует вас рыком работающего двигателя)))
Не имею ничего против ликбеза, но почему стартер не вращается? Из-за датчика? На улице правда холодно давно, тут все верно.
Цитата(Banzay H&S @ 8.2.2012, 20:52)

Лигбез!!! В авто стоит датчик температуры который замерз по полной, и при попытке завезтись посылает всех и гонит переобогащенную смесь, тем самым заливая свечи!!! Ребята грейте машину меняйте свечи и она порадует вас рыком работающего двигателя)))
АГА.... И часы отключает тоже .....

Но в целом все так и есть если проблема в датчике и свечах )))
То что обороты донора просаживаются - это нормально, нагрузка то на него выше значительно....
Прикуривали просто на холостых или у донора подняли обороты ну до 2000 например?
Свечи новые тоже вклад внесут в запуск.
ЗЫ Кста. если аккум сдох за 2 недели, надо бы ремешок гены подтянуть
Виктр Саныч
8.2.2012, 19:02
Banzay H&S, да хароошь! (с) Тут у половины форума такая беда. И ведь в итоге все заводятся без отогрева прямо на улице.
Цитата
Если донора садит то похоже в гетце короткое замыкание. Возможно в стартёре, т.к. там рассчитано на ураганные токи то ничего и не перегорает.
Если на доноре поднять обороты тысяч до 3, то просадки можно и не прочувствовать.
Из личной практики: прикуривали акцент акпп с тухлым 8ми летним аккумулятором. покрутили раз 6 - ноль эмоций. Постояли минут 40 в режиме пприкурки на холостых - завелся с первой прокрутки. Изначально тот акцент показывал симптомы
Цитата
... при запуске слышны только щелчки реле, гаснут часы. Реакции стартера - ноль
а потом завелся-таки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.