Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Miss Olya
Цитата(AlexJP @ 30.11.2010, 9:43) *
Цитата(=Fuzz= @ 29.11.2010, 20:21) *
А какая-нибудь статистика по годам прослеживается? Интересует 2005 год. У кого встречалось подобное на авто 2005 года?
Такие проблемы у машин не 2008-2009 г.в. - очень большая редкость... Можно сказать - единичные случаи... ))


Ну вот у меня 2005 года. Аккум зарядила, поставила - не заводится. Звук поменялся - раньше стартер крутил с одинаковым звуком, теперь 2 раза тот же звук - на 3 раз какое-то жужжание (выше чем звук от стартера, может немного похоже на свист), и так повторяется. Два дня назад, когда не заводилась, звук был ровный. Кто знает, в чем тут может быть дело?
DarkElf
Цитата(=Fuzz= @ 29.11.2010, 20:21) *
А какая-нибудь статистика по годам прослеживается? Интересует 2005 год. У кого встречалось подобное на авто 2005 года?


после замены топливного фильтра в 2009 году была похожая проблема (недостаточное давление топлива при запуске), хотя завести удавалось всегда, максимум со второго раза. после того, как повторно заменили топливный фильтр - все пришло в норму.
gagara
Цитата(Miss Olya @ 1.12.2010, 11:10) *
Ну вот у меня 2005 года. Аккум зарядила, поставила - не заводится.


Попробуйте заменить свечи.
У меня две предыдущие зимы с наступлением морозов Геша не заводился. Прямо на этом же морозе (после нескольких попыток завести) меняла свечи и заводился, даже почти с севшим аккумулятором.
В этом году решила заранее в ноябре поставить новые свечи и пока тьфу-тьфу все ок.

Гетц декабрь 2004, АКПП, 1.3
vasia
вот я примкнул к тем кто не завелся, 2007 1,4АТ, предыдущие три зимы не разу не подвела, бензин шел в-повер, свечи в октябре менял,
крутила и ни разу даже намека не было на схватывание
memfisrey
1.6 МТ 2008 года выпуска, предедущий хозяин в авто ниче не делал как менял просто масло в двигателе да фильтр масляный, щас даже свечи стоят родные, пробег 53000 км. С утра было -28, завелся без проблем. НО чё то слабо греется, буду смотреть как пашет термостат. А так полет пока нормальный, но холодно в авто.
Антончик
Уважаемые камрады!
Прошу знающих людей просветить ситуацию!
Вчера при - 17 машина завелась сразу, но при отпуске педали сцепления сразу стала терять обороты, свет фар стал меркнуть и машина заглохла. Со второй поаытки также сразу завелась. нго смогла проехать 3 метра. Поехать смог лишь после 5-ти минутного прогрева на холостом ходу. и первыу 2 км машина ехала очень задумчиво, на газ реагировала с большой задержкой и дёргалась. Через 2 км резвость вернулась.
Сегодня при -23 схватилась раза с 3-его и также пыталась уронить обороты, пришлось подгазовывать до 2 000 об. и опять машина была очень задумчива до 1.5-2км пробега, после чего всё стало ОК. Что это может быть и как устраняется? заранее спасибо. Машина 1,4 МКПП, 2009 г.в, протег 7 000 км.
memfisrey
Антончик меняй масло в коробке на 75W-90 и будет у тебя всё отлично при -30. Просто у тебя в коробке масло совсем загустело.
Антончик
Цитата(memfisrey @ 1.12.2010, 15:16) *
Антончик меняй масло в коробке на 75W-90 и будет у тебя всё отлично при -30. Просто у тебя в коробке масло совсем загустело.


Насчёт масла: дилер при покупке (лето 2010) уверял. что залита синтетика, а на вопрос, стоит ли менять масло, т.к. машина с конца 2009 по июль 2010 г.стояла без движения, сказал, что в этом нет нужды.

Вопрос по маслу: если его менять, то на какое? и где менять? у дилера или на ближайшем сервисе? машина гарантийная.

Цитата(Антончик @ 1.12.2010, 15:23) *
Цитата(memfisrey @ 1.12.2010, 15:16) *
Антончик меняй масло в коробке на 75W-90 и будет у тебя всё отлично при -30. Просто у тебя в коробке масло совсем загустело.


Насчёт масла: дилер при покупке (лето 2010) уверял. что залита синтетика, а на вопрос, стоит ли менять масло, т.к. машина с конца 2009 по июль 2010 г.стояла без движения, сказал, что в этом нет нужды.

Вопрос по маслу: если его менять, то на какое? и где менять? у дилера или на ближайшем сервисе? машина гарантийная.


А моторное масло не надо менять за компанию?
jester205
Цитата(jester205 @ 29.11.2010, 18:30) *
:) Только нажал отправить, как звонит мастер из Рольфа, и говорит что проблема устранена, это гарантийный случай, заменены кольца топливного насоса )))
Решилось все за полдня. Рольфом остался доволен. (честно говоря по отзывам на форму думал долго все это будет, хотя полдня)
Итог не заплатил ни копейки, карта Хендай Фэмили рулит, диллерам спасибо за порядочность.


Все привет! :) утро следующего дня после "замены прокладок форсунки" (так в акте от Рольфа написано).
Поворачию ключ, не слышу привычного жужания топливного насоса... Вобщем сижу с ощущением дежавю... машинка опять крутит стартер и даже без намека на то что заведется....
Все по-новой...
BronMN
Цитата(Антончик @ 1.12.2010, 15:24) *
Вопрос по маслу: если его менять, то на какое? и где менять? у дилера или на ближайшем сервисе? машина гарантийная.

А моторное масло не надо менять за компанию?


Если машина гарантийная, то лучше у дилера... Или в сервисе, но так, чтобы дилер об этом не узнал... ph34r.gif Самому тоже можно, чем сам занимался через две недели после покупки б/у машины, но мутное это мероприятие... Яма, эстакада или подъемник обязательны... Плюс приспособа какая-нибудь для заливки...

Если у Вас СИСТЕМНЫЕ холода и за минус 30, то на 5W40, а лучше 0W40, если нет, то необязательно...

И последнее... Машина начала глохнуть при отпущенном сцеплении, выжать сцепу снова и подождать когда двигатель прогреется более основательно... pardon.gif
Антончик
Цитата(BronMN @ 1.12.2010, 15:39) *
Цитата(Антончик @ 1.12.2010, 15:24) *
Вопрос по маслу: если его менять, то на какое? и где менять? у дилера или на ближайшем сервисе? машина гарантийная.

А моторное масло не надо менять за компанию?


Если машина гарантийная, то лучше у дилера... Или в сервисе, но так, чтобы дилер об этом не узнал... ph34r.gif Самому тоже можно, чем сам занимался через две недели после покупки б/у машины, но мутное это мероприятие... Яма, эстакада или подъемник обязательны... Плюс приспособа какая-нибудь для заливки...

Если у Вас СИСТЕМНЫЕ холода и за минус 30, то на 5W40, а лучше 0W40, если нет, то необязательно...

И последнее... Машина начала глохнуть при отпущенном сцеплении, выжать сцепу снова и подождать когда двигатель прогреется более основательно... pardon.gif



Не, у нас в Московской губернии холода ВНЕСИСТЕМНЫЕ, и в моторе 5W40 залит Хеликс.
Скорее всего, ограничусь сменой масла в коробке в сервисе за углом. По итогам отпишусь.
jester205
Цитата(Banzay @ 1.12.2010, 9:29) *
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Jester205, не подскажите в каком Рольфе были?
Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера.

Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится...
cnopa
Машина 07г, сегодня завёлся с 8-9 раза с перерывом на минуту. Пару раз схватывало, но через 3-4 секунды глох. В прошлом году в январские морозы один раз не завёлся при 25 гр морозе
rzn_freeze
Цитата(cnopa @ 1.12.2010, 17:06) *
Машина 07г, сегодня завёлся с 8-9 раза с перерывом на минуту. Пару раз схватывало, но через 3-4 секунды глох. В прошлом году в январские морозы один раз не завёлся при 25 гр морозе

Очень похоже как раз на колечки задубевшие...В том году ииенно так себя машина и вела с родными колечками... Заменил у ОД в том году. Сегодня ночь стояла при -24, завелся за 2 секунды, хотя той зимой аккум полностью высаживал, а потом заряжал, но было это аж весной
Banzay
Скажите пожалуйста, если разрядился аккумулятор, то когда его снимают, а потом опять ставят, выдает ли машина какой-нибудь код ошибки?
Я понятие не имею что это такое, но судя по всему у меня произошла разрядка аккумулятора, поэтому он не завелся.
Мне рассказали что может что-то не работать если это проделать.
Александр23
Banzay,
Никак не влияет.
Юлия Александровна
-20 -25 свежий гетц, не зимовавший решил не завестись с утречка. Где-то когда-то читала, что надо включать ближний свет, от этого машина чудесным образом согревается и заводится. Завелась с 5-ой попытки. Пугает, что морозы могут усилится, и я обморожусь, пока буду заводить машину.
Кто знает, про ближний свет - это суеверие или работающая методика? И что делать-то реально, кроме как прикуриваться?
Расстроилась, у акцента таких проблем не было ни в какую погоду...
NkAml
Гетц 1.4 АКПП 2009г. Сегодня завелся с 5 раза, страртер крутил, секунды по три четыре.
Во время поворота ключа, в положение ON работа бензонасоса слышна, но несколько приглушенно.
На 3 попытке, в момент прокручивания стартера, указатель уровея топлива, на панели опустился к отметке E и вновь поднялся, а через пол секунды, появились первые признаки схватывания.
Ня пятой попытке, со специфицеским звуком, схватило и машина завелась.
P.S. Знакомый, с большим стажем, считает, что трудный завод происходит, не из-за колечек безонасоса, а из-за 92 бензина и вероятно, летнего масла налитого в машину на заводе изготовителе.
kott
Сегодня утром -29..... брррр.... Завел с первого раза, но первые несколько секунд было чувство, что завел трактор ))) А вообще газ в пол и потом тока завожу, если просто крутить стартером - печальный результат, только аккум сядет и свечи зальет. Масло поменял пару тысяч км назад, мобил 0w40, свечи новые. 2007 г 1.4 АТ пробег 93000. Всем удачи в холода, надеюсь скоро потеплеет.
soulengineer
Я включаю дальний свет секунд на 20. Чтобы аккумулятор прогрелся.
JAMPER_RU
А когда крутите стартер, аккумулятор не прогревается ??? biggrin.gif
lyoushkin.ser
Юлия Александровна, 1,4 08 года, механика вчера при - 31 с первого раза, а сегодня -29 отказался! кольца бензонасоса менял сам в прошлом году и после этого забыл о проблеме, и вот опять насос не создаёт достаточного давления, да и сигналка за ночь здорово садит. Если стоит машина на морозе более 8 часов, то завести проблема.
NkAml
Цитата(kott @ 1.12.2010, 18:25) *
Сегодня утром -29..... брррр.... Завел с первого раза, но первые несколько секунд было чувство, что завел трактор

А сколько секунд, ключ в положении Start держали?

Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 15:35) *
Все привет! :) утро следующего дня после "замены прокладок форсунки" (так в акте от Рольфа написано).
Поворачию ключ, не слышу привычного жужания топливного насоса... Вобщем сижу с ощущением дежавю... машинка опять крутит стартер и даже без намека на то что заведется....


jester205 Спросите их какие колечки они поставили, может быть поменяли на, оригинальные, такие-же.
И еще, какой у Вас бензин залит, меняли ли масло после покупки автомобиля?
kott
Цитата(NkAml @ 1.12.2010, 18:32) *
А сколько секунд, ключ в положении Start держали?



Ну наверное секунд 5-6..., не насиловал машинку вроде
cnopa
Цитата(rzn_freeze @ 1.12.2010, 17:16) *
Цитата(cnopa @ 1.12.2010, 17:06) *
Машина 07г, сегодня завёлся с 8-9 раза с перерывом на минуту. Пару раз схватывало, но через 3-4 секунды глох. В прошлом году в январские морозы один раз не завёлся при 25 гр морозе

Очень похоже как раз на колечки задубевшие...В том году ииенно так себя машина и вела с родными колечками... Заменил у ОД в том году. Сегодня ночь стояла при -24, завелся за 2 секунды, хотя той зимой аккум полностью высаживал, а потом заряжал, но было это аж весной

Не, бензин точно подавался, а то вообще не завёлся бы. В последний раз когда двигатель схватило, то газа нажал до 2000об и пару секунд подержал. Сегодня в течении дня 2 раза заводил без каких либо проблем.
rzn_freeze
Да суть в том, что немного раскрутить то его хватает, а дальше болт, не тянет. У меня тоже было, кое как заведется, потом начинает глохнуть, поддаю газку, если успеваю, пытаюсь отпустить газ, глохнет. Если колечки не меняны, то прямая дорога по гарантии их менять
Стешка
Сегодня повернула ключ, движок практически не реагировал. Подождала секунд 30 и повторила попытку. Первые пару секунд практически молчал, далее дергаясь и давясь все таки схватил и завелся. Просто ужас какой то.
В ту зиму было залито масло 0в40, а осенью залили 5 в30. В ту зиму и в -30 она заводилась, но не стакими проблемами как сейчас при -20. Что будет дальше scratch_one-s_head.gif Неужели масло сыграло роль? girl_cray.gif
Alenk@
Цитата(Юлия Александровна @ 1.12.2010, 17:55) *
Кто знает, про ближний свет - это суеверие или работающая методика?


Схематично: включение потребителей (ближний/дальний свет) "будит" аккумулятор, от протекающих токов он "подогревается" и при запуске выдает больший ток - так что это не мистика, а физика
jester205
Цитата(NkAml @ 1.12.2010, 18:32) *
Цитата(kott @ 1.12.2010, 18:25) *
Сегодня утром -29..... брррр.... Завел с первого раза, но первые несколько секунд было чувство, что завел трактор

А сколько секунд, ключ в положении Start держали?

Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 15:35) *
Все привет! :) утро следующего дня после "замены прокладок форсунки" (так в акте от Рольфа написано).
Поворачию ключ, не слышу привычного жужания топливного насоса... Вобщем сижу с ощущением дежавю... машинка опять крутит стартер и даже без намека на то что заведется....


jester205 Спросите их какие колечки они поставили, может быть поменяли на, оригинальные, такие-же.
И еще, какой у Вас бензин залит, меняли ли масло после покупки автомобиля?


Обязательно спрошу про колечки
Бензин 92 на Лукойле сразу как только из сервиса выехал заправил
масло не менял.. а надо?
Getz-klubber1.6
Сегодня утром было -24, завелась моя машинка туговато, но с первого раза. Вот думаю что будет если температура упадет еще градусов на 9 blink.gif
ватрушка
У нас утром -25, вчера прогревала, сегодня не завелась, уже на второй попытке заморгала аварийкой... Завтра буду такси вызывать - прикуривать, после прошлой зимы очень прибыльный бизнес кстати - 300 рубликов.
Да забыла - АТ 1,4 2008г, прошлую зиму прикуривали 4 раза, поменян аккумулятор (на новой машине!!!)
Olchik_902
Машинка 2008 года, пробег 48000 км, кольца бензонасоса родные (не меняные), масло Shell Helix Ultra 5w30, свечи поменяны на ТО-30000, аккум родной, бензин 92й. Завелась с первого раза при -23, ключ держала 2-3 секунды Viannen_loungelizard.gif
Ecstasy
Свою историю с сегоднящними утренними мучениями я описал выше,но вот в чем "чудо" весь день машина стояла на улице сегодня с полупосаженным аккум-ом,так как не завел с утра как говориться,с вкл сигнал-ей и вот полчаса назад я приехал домой и решил попробовать оживить машинку и она в итоге завелась со второго раза) прогрел минут 10 и забрал аккум-ор домой на зарядку) вот так вот)
darth Master
я, когда масло менял, разговорился с механиками.Речь зашла про автозапуск и вообще про холодный пуск.

Сказали мне ,что неплохобы попробовать в коробке масло поменять,если плохо заводится.
Miss Olya
Цитата(gagara @ 1.12.2010, 12:20) *
Цитата(Miss Olya @ 1.12.2010, 11:10) *
Ну вот у меня 2005 года. Аккум зарядила, поставила - не заводится.


Попробуйте заменить свечи.



Поставила аккумулятор друга - завелась. Но все равно, свистит неприятно где-то в районе двигателя или за ним (м.б. бензонасос..?).
Александр23
Цитата(JAMPER_RU @ 1.12.2010, 18:29) *
А когда крутите стартер, аккумулятор не прогревается ??? biggrin.gif
Нет. Это как нагревать кузов машины после мороза - можно сначала холодной, потом теплой водой, а можно сразу кипятком.
NkAml
Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 20:35) *
масло не менял.. а надо?


Смотря, что залили на заводе, мне сказали, что там обкаточное масло может быть. Которое при температурах ниже -15 густеет настолько, что стартер, в первые секунды, практически не крутит и в цилиндры не подается бензин.
Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел.
Вопрос спецам, а насколько вредно для стартера и двигателя, держать ключ на старте, более 3х 4х секунд?
Бандитский творог
NkAml
долго не крути, если не цепляет, аккум максимум посадишь, покрутил 4-6 секунд, постоял, покурил секунд 30-40, снова крути
у меня машина 09 года, купил в 10м, масло не менял, сейчас -25, заводится с полтыка, коробка двигается легко, замерзло лишь сцепление, плавно педаль возвращается. официалы развести на замену масла наверно хотят.
нету никакого обкатачного масла.
MsmuAlligator
Цитата(Бандитский творог @ 2.12.2010, 9:25) *
у меня машина 09 года, купил в 10м, масло не менял, сейчас -25, заводится с полтыка, коробка двигается легко, замерзло лишь сцепление, плавно педаль возвращается. официалы развести на замену масла наверно хотят.
нету никакого обкатачного масла.

аналогично, машина 9-го, куплена в 10-м... вчера завелась со второго раза, сегодня только с четвертого или пятого sad.gif
а вот масло решил сменить в выходные, т.е. во-первых оно уже заметно потемнело (пробег 9500), а во-вторых как-то уж больно тяжело стартер крутить стал (может густеет?)
что сейчас залито точно не известно, при покупке сказали "полусинтетика Шелл", но верится в это с трудом...
заодно надо на предмет колец бензонаноса пообщаться
speedy racer
у нас сегодня ночью доходило до -46, поставил автозапуск раз в два часа,машынка выжила
jester205
Цитата(NkAml @ 2.12.2010, 0:07) *
Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 20:35) *
масло не менял.. а надо?


Смотря, что залили на заводе, мне сказали, что там обкаточное масло может быть. Которое при температурах ниже -15 густеет настолько, что стартер, в первые секунды, практически не крутит и в цилиндры не подается бензин.
Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел.
Вопрос спецам, а насколько вредно для стартера и двигателя, держать ключ на старте, более 3х 4х секунд?

Стартер у меня крутит, марку обязательно погляжу сегодня.
memfisrey
машина мной куплена только как четыре дня. Ничего в ней еще не трогал. НО есть пару правил которые никто не отменял как заводить машину в морозы ниже -25 градусов. Хоть тема изъедена, но скажу всё таки.
Для начала должны быть нормальные свечи в машине, не мертвый аккумулятор (чтобы хватило его хотя бы на 9 проваротов двигателя стартером) и бензинчика хотя бы 1/3 бака.
Как делаю я на всех своих машинах, на примере сегодняшнего дня (с утра было -26).
1. Как сели в салон, выключить там всякие печки, и потребители энергии. Коробку в нейтралку если ручка, ключ в замке в положение один (когда всё на панели приборов загорается) ждем пока подкачает бензинчкику бензонасос.
2. В этом же положении ключа левый подрулевой рычажок делаем на себя секунд на 30-40, включается дальний свет. Как то спросил я у одних танкистов: - Для чего это надо? Они сказали чтобы в взбодрить аккумулятор, не знаю правда не правда, но так делаю.\
3. После взбадривания аккума переводим ключем зажигания в положение 0. Ждем 10 сек. Далее опять в положение 1, но не в пуск стартера, ждем пока подкачает бензонасос (у кого-то подкачивает, а у кого-то нет, так как уже давление создано максимальное в топливной рампе). Пару раз нажимаем на сцепление и оставляем нажатым его.
4. Переводим ключем из положения 1 в положение стартера (одна педаль должна быть нажата и это только сцепление) и крутим стартером пока двигатель полностью не заведется (бывают люди сразу перестают крутить стартер как у них чуть схватит мотор, так делать не надо). Как завелся даем двигателю поработать секунд 30, а потом медленно начинаем опускать ногу со сцепления, если чувствует что машина начинает резко терять обороты, то опять выжимаем сцепление, пару раз поиграть сцеплением и можно опускать.
5. После того как запустили двигатель можете делать дальше как обычно, это включить печку, музыку, попогрей, ну еще кто что включит.
После прогрева, первый километр или полтора ехать медленно, не газуя и не крутя рулем из в стороны в сторону как на картинге.

НУ по уму на зиму должно быть в двигателе хорошее масло минимум 5W-30(40)(50), а лучше 0W-30(40). Свечи хорошие. Хочу себе денсо иридиум. В коробке масло 75W-90. А ну да еще хороший аккумулятор. Ну вообщем и всё.
soulengineer
Цитата
Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел.

А где его искать?
Irene
А я 2й день не завожусь. Вчера стартер крутил довольно бодро, машина пофыркивала, казалось вот-вот схватит, но Гетц начинал отчаянно мограть аварийкой, намекая, что аккумулятор сейчас сядет. Ночью аккумулятор отогревался и заряжался. Сегодня стартер был "живее всех живых", бензонасос включался, Гетц аварийками не мигал, но... Опять не завелся. Чувствуется, ожидает меня квест "блондинка и свечи"... scratch_one-s_head.gif

Вопрос знатокам: что делать, чтобы свечи не заливало???
Новый комплект свечей при каждом заморозке - это как-то... "не айс"...

ЗЫ: 1.4 АТ, 2008 г.в., кольца меняли в январе 2010, последнее ТО было в августе (6 тыс. км назад)
Бандитский творог
Irene
Цитата
Вопрос знатокам: что делать, чтобы свечи не заливало???

не перегазовывать при заводе двигателя
Irene
Цитата(Бандитский творог @ 2.12.2010, 12:22) *
Irene
Цитата
Вопрос знатокам: что делать, чтобы свечи не заливало???

не перегазовывать при заводе двигателя


Вообще не газовала
jester205
Цитата(soulengineer @ 2.12.2010, 11:42) *
Цитата
Стикера, с маркой масла, залитого на заводе я у себя не нашел.

А где его искать?

где-то под капотом
kaw73
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать..
Юлия Александровна
Спасибо большое memfisrey за подробное описание манипуляций с машиной в мороз! Из всех постов стало понятно, что если машина завелась в мороз - это просто чудо!
jester205
Цитата(kaw73 @ 2.12.2010, 12:34) *
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать..

Можно спросить:
Ты у ОД менял или сам?
Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме)

Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.