Цитата(Виктр Саныч @ 8.2.2012, 21:02)

Banzay H&S, да хароошь! (с) Тут у половины форума такая беда. И ведь в итоге все заводятся без отогрева прямо на улице.
Если на доноре поднять обороты тысяч до 3, то просадки можно и не прочувствовать.
Из личной практики: прикуривали акцент акпп с тухлым 8ми летним аккумулятором. покрутили раз 6 - ноль эмоций. Постояли минут 40 в режиме пприкурки - завелся с первой прокрутки. Изначально тот акцент показывал симптомы а потом завелся-таки...
Донор держал около 2 тысяч.
Banzay H&S
8.2.2012, 19:05
Стартер крутит медлено из за масла которое немного загустело от холода, при попытке завестись ему тяжко да и машинка на автомате помимо масла в движке ему еще в нагрузку Акпп которая тоже подмерзла. Поверь я знаю что говорю всю прошлую неделю с утра до вечера лечили такие синдромы))) а акумы можешь прям в ряд ставить, пока не отогреете и не замените свечи она не поедет ну или ждать потепления)))
Виктр Саныч
8.2.2012, 19:07
Масло - может сыграть.
Ну щас попробуем исключить проблему с АКБ. Отпишусь. Через часок.
Виктр Саныч
8.2.2012, 19:15
А почему сразу глюкавая? Раз обнулили... да еще и в морозы. Моск считает по методу среднего (какого-то из множества). А среднее на начальных этапах заполнения матрицы данных берется от мгновенных расходов. Они же, при запуске на морозе, большие, т.к. смесь сильно богатая. Потом усредняется по уже усредненным параметрам... Ну вобшем вот)))
Цитата(Виктр Саныч @ 8.2.2012, 20:15)

А почему сразу глюкавая? Раз обнулили... да еще и в морозы. Моск считает по методу среднего (какого-то из множества).
Да, это я понимаю. Но как-то уж долго считает - целую неделю морозных запусков.
darth Master
8.2.2012, 20:00
как вариант,крутили долго -посадили аккум.
давление топлива измерте.Фильтр топливный давно не менялся?
аккум на разрядной вилке проверить бы лучше...в любом уважающем себя магазине сторгующем аккумуляторами этот прибор есть
Цитата(khau @ 8.2.2012, 21:59)

Не аккумулятор это.
Почему?
Цитата(darth Master @ 8.2.2012, 22:00)

как вариант,крутили долго -посадили аккум.
давление топлива измерте.Фильтр топливный давно не менялся?
аккум на разрядной вилке проверить бы лучше...в любом уважающем себя магазине сторгующем аккумуляторами этот прибор есть
Сейчас поставили аккумулятор с рабочей машины. ТАкой же эффект - щелчки какого-то реле и все....
Топливный фильтр гудит.
Banzay H&S
8.2.2012, 20:13
Набери мне я объясню, что сделать и как а то через телефон муторно писать
а клеммы пробовал чистить ???
Цитата(khau @ 8.2.2012, 21:59)

Не аккумулятор это.
свечи проверь
Всем привет. Чтото тема заглохнуть хочет. Исправим. В общем Getz 1,4 АКПП 2008 года. Зимой плохо заводился всегда. Но раньше хоть при -15-17 а в эту зиму в гараже -12 уже не завел (машина стояла 2 недели). Начал заводить подох наконец аккумулятор - я его с новья загубил. Поехал купил новый, двигло крутит, пару раз схватывал но не завелся. Сегодня все таки заменил эти кольца. раза с 6 кое как завел, прогрел, прокатился, вроде работает стабильно, но проблема с заводом как видно не исчезла.
Кто сам менял поделитесь - на новых резинках части сильно туго собираются?
Скоро потеплеет и тема умрёт до следующей зимы.
А потом всё начнётся с начала .......
Меняйте стартер, и будет Вам счастье в следующие зимы!
http://elantra-club.ru/forum/showthread.ph...645&page=91
Думаю, все-таки не всегда проблема в этих кольцах. Вот у меня Геша того самого 2008 года, прошлой зимой в морозы не всегда заводился.
Правда, было это пару раз при -25-27 градусов. При этом, если после 3-го стартера машинка не заводилась, я просто забивал болт и не насиловал животинку - боялся :). Ждал спада мороза и все было ок (так я не любитель в сильные морозы ездить, жалею машину). Такого, чтобы аккум в дом забирать, не доходило.
И все думал - надо, надо колечки поменять. Естественно, пришло тепло, ничего не поменял, лениво и времени нет. А этой зимой заводился всегда, хотя сейчас выезжаю в 5-6 утра или поздно вечером, так что градусы - сами понимаете (Подмосковье). И оставлял машину холодной в морозы на 2-3 суток. Кольца так и не менял.
Правда, морозы в этом году не такие ужасные, справедливости ради. Но читая форум, вижу, что и в -15 некоторые не заводятся. Да что далеко ходить: у меня соседка по дому Геша дорестайл, с новым аккумом, в -23 не заводилась.
Я езжу так:
Стараюсь на короткие 5-10 минут поездки в морозы избегать езды.
Стараюсь, чтобы бензина никогда не было меньше 1.3 хотя бы.
Всегда в декабре прохожу ТО, всегда меняю свечи, независимо от состояния.
Утром такие шаманства:
В холодной незаведенной машине педаль газа пару-тройку раз туда-обратно.
Проворачиваю ключ до шума бензонасоса, при этом все печки/музыки отключены заранее. Ближний - дальний 10 сек.
Выключаю, жду секунд 30-40
Сцепление в пол, завожусь
Америку не открываю - но может, кому пригодится :).
Кстати скрытая реклама Banzay H&S: ТО-45 в декабре проходил у него. Не знаю, его ли это чудодейственные заклинания помогли, но факт есть факт :). Ну, он в курсе, что я остался доволен его сервисом! А до этого лечился у официалов в Автомире в два раза дороже. Да фиг с ней, с гарантией.
ЗЫ. При этом я вовсе не считаю, что кольца менять не надо и с удовольствием их поменяю при случае. Но видите, оно по-разному бывает
Ребят, уже отписывался на тему Getz 2004 года, кстати я поменял те самые кольца, эффект был на лицо. Со второго с третьего раза машина заводилась без проблем. Но вот например сегодня было -25, машина пыталась схватывать но так и не смог завести, как вариант если кому интересно можно в воздушный фильтр в тот патрубок брызнуть очистителем карбюратора, машина тогда схватывает сразу и эффект на лицо, но это как говорится уже пляски с бубном. Но зато можно ехать на машине). Свечи хочу другие поставить, не знаю только на сколько это поможет, но надеюсь. При заводе чувствую что свечи заливаются, это 99.9 %. Что касаемо масла, я согласен, это очень важный фактор, сейчас залито Zic A+ 10w40, теперь хочу залить 5w40, по спецификации оно подходит. Ведь на таком морозе, загустевшее масло создаёт достаточно сильное сопротивление для работы стартера, чем шустрее крутит стартер, тем выше шанс завести двигатель. Сужу по факту, пока не отреставрировал на другой машине (Opel Kadett E карбюратор) стартер, он не так резво заводился, конечно при одинаковых условиях.
Ребята, ни кто не выкручивал свечи при нескольких неудачных попытках запуска двигателя? Они мокрые были, я лично не добрался.
у меня мокрые были, и загаженные, протёр вкрутил обратно, после смены колечек морозы успокоились. за всю ночь автозапуск на -15 ни разу не сработал, утром с брелка при -20 завелась со второй попытки. посмотрим как дальше будет
Че тут думать, мокрые свечи выкручивать по-любому и сушить, а лучше новые для успокоения
Цитата(emanno @ 9.2.2012, 12:51)

Че тут думать, мокрые свечи выкручивать по-любому и сушить, а лучше новые для успокоения
Да новые это не вопрос, весь прикол что свечи поменяли в сервисе на новые, правда не знаю на сколько хорошие, только после я разобрался что на холоде проблемы с бензином. У вас какие свечки стоят?
Цитата(bruslyc @ 9.2.2012, 12:50)

у меня мокрые были, и загаженные, протёр вкрутил обратно, после смены колечек морозы успокоились. за всю ночь автозапуск на -15 ни разу не сработал, утром с брелка при -20 завелась со второй попытки. посмотрим как дальше будет
Если правильно вас понял, у вас свечи были залиты по сути, машина тоже пыталась хоть как то но схватывать? Ещё мне не понятно, как так завелась с брелка при минус 20, может с ключа? Или имеется ввиду в ручную удаленно?
Какие у вас свечи стоят? Ещё один момент, ни разу не выкручивал свечи, какой туда вообще свечной ключ нужен? у меня 1.3 моторчик.
Цитата
какой туда вообще свечной ключ нужен?
На 16,свечки бери обычные NGK,на заводе их и ставят.
Масло многие юзают 5w30-5w40, Шелл или Кастрол или Мобил или Мотул, самые реально проверенные гешеводами варианты. А что за Zic A+ 10w40 - почему именно такой странный выбор был, чем мотивирован? И если чувствуете, что свечи заливает, зачем продолжать эксперименты со стартером, явно какая-то бяка.
Мое личное мнение - если больше 3-х раз стартером в течении 10 секунд на кажду попытку не заводится , ну его в болото. Мои ножки не такие уж нежные - потерпят, а я не такой капризный и богатый, чтобы издеваЦЦа над моей любимой машинко.
Так что, отойти в сторонку и а) Другой транспорт б) Ждать тепла или аккум в тепло на зарядку, проверка свечей. Какие свечи ставить ИМХО не столь важно, лишь бы были более менее брендовые, или родные. Ну а потом неизбежные колечки, вероятно...

Хотя у вас дорестайл... впрочем, может и ему не помешает замена колец, с 2004 года
Цитата(emanno @ 9.2.2012, 15:00)

Масло многие юзают 5w30-5w40, Шелл или Кастрол или Мобил или Мотул, самые реально проверенные гешеводами варианты. А что за Zic A+ 10w40 - почему именно такой странный выбор был, чем мотивирован? И если чувствуете, что свечи заливает, зачем продолжать эксперименты со стартером, явно какая-то бяка. Мое личное мнение - если больше 3-х раз стартером в течении 10 секунд на кажду попытку не заводится , ну его в болото. Отойти в сторонку и а) Другой транспорт б) Ждать тепла или аккум в тепло на зарядку
Да фиг его знает, на счет масла. Если по уму, то какая гарантия что купишь оригинал а не подделку, того же самого Шелла или Кастрола или Мотул. Надо реально брать у проверенных поставщиков, что касаемо зика, можно сказать выбор от балды. В вот например масло какое покупаете и где? Лично я знаю, что Мобил делают и в Рязани, на сколько там соблюдают технологический процесс я не в курсе. Было много случаев, когда реально в разную тару льют чуть ли не одинаковое масло, были случаи когда такой факт имел место.
Колечки сам лично поменял, из за них на холоде, при минус 10 всё, давление не набиралось, вообще ни как не схватывало. Проверял какое давление было до и после. Лично у меня (точнее у девушки моей), когда я снял колечки, они уже были не круглые и приняли другую форму, в сечении конечно, в форме квадратика. Понятно что от времени. Когда проверял давление было реально высокое, что перепускной клапан срабатывал, и бензин шел в обратку, проверял на морозе.
Цитата(Sanchous @ 9.2.2012, 14:44)

На 16,свечки бери обычные NGK,на заводе их и ставят.
Спасибо за совет.
Цитата
Спасибо за совет.
Нема за шо,тока бери каждую отдельно в каропке,а не все 4 в одной,первые японские,вторые Франция.
Цитата(Sanchous @ 9.2.2012, 15:10)

Нема за шо,тока бери каждую отдельно в каропке,а не все 4 в одной,первые японские,вторые Франция.
А вопрос а какие именно, холодные свечки брать или теплые, речь идет о калильном числе.
Цитата
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Teonakatl
9.2.2012, 14:36
Цитата(Ночь @ 3.2.2012, 13:57)

родной аккумулятор уже на помойке 1.5 года. сейчас стоит Бош.
слушайте, а если машина не заводится, а значок аккумулятора не мигает, это значит он еще не сел?
ходила сейчас еще пыталась завестись. -22 показывает, не завелась. то же, что и утром. не схватывает.
Ночь,- такая же тема, только зарегился на форуме, ситуация развивается вторую неделю, почитал форум, всем спасибо кстати, перебрал БН поменял колпачки, зарядил АКБ, завелся сразу после 2-недельного простоя. Поездил 2 суток, все. Кручу все утро еле еле АКБ опять сдох, вникаю в тему генератора. Getz автомат 1.6 2009г. Попробую завезти и потестить доехать до генераторошной. По слухам может таблетка - контакты ржаветь или ремень или мост, в общем космос до этого машина стояля 1.5 года не ездила, взял без пробега почти.
Цитата(alexlex @ 9.2.2012, 15:27)

Спасибо за ссылку, но лично я не догнал какие можно взять кроме оригинальных:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A98009A8&sr=54По коду нашел, на экзисте. Слишком большой выбор свечей.
Если не составит труда, ткните мальчиком, какие заведомо будут оригинальные, так что бы в упаковке.
Может вот это, но непонятно:
Yttrium F01H7B0148 Параметры Fr8dcx+ "Yttrium" hyundai getz 1.1-1.6i 03- (к-т 4шт) 5 1 3 229,36р.
Teonakatl
9.2.2012, 14:41
Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 15:36)

Ночь,- такая же тема, только зарегился на форуме, ситуация развивается вторую неделю, почитал форум, всем спасибо кстати, перебрал БН поменял колпачки, зарядил АКБ, завелся сразу после 2-недельного простоя. Поездил 2 суток, все. Кручу все утро еле еле АКБ опять сдох, вникаю в тему генератора. Getz автомат 1.6 2009г. Попробую завезти и потестить доехать до генераторошной. По слухам может таблетка - контакты ржаветь или ремень или мост, в общем космос до этого машина стояля 1.5 года не ездила, взял без пробега почти.
Поменял кольца
Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 15:36)

Ночь,- такая же тема, только зарегился на форуме, ситуация развивается вторую неделю, почитал форум, всем спасибо кстати, перебрал БН поменял колпачки, зарядил АКБ, завелся сразу после 2-недельного простоя. Поездил 2 суток, все. Кручу все утро еле еле АКБ опять сдох, вникаю в тему генератора. Getz автомат 1.6 2009г. Попробую завезти и потестить доехать до генераторошной. По слухам может таблетка - контакты ржаветь или ремень или мост, в общем космос до этого машина стояля 1.5 года не ездила, взял без пробега почти.
В вашей ситуации элементарно проверить если заряд, прогрейте машину и на холостых померьте какое напряжение на АКБ, оно будет около 13 вольт а может и больше. Если заряд идет, то вряд ли виноват генератор. Конечно для точности, надо сделать замер напряжение на АКБ перед тем как заводить. У АКБ может и банка одна осыпаться, не от времени, а просто от резкого сотрясения.
Цитата(emanno @ 9.2.2012, 15:00)

Мое личное мнение - если больше 3-х раз стартером в течении 10 секунд на кажду попытку не заводится , ну его в болото. Мои ножки не такие уж нежные - потерпят, а я не такой капризный и богатый, чтобы издеваЦЦа над моей любимой машинко.
а моё имхо за 10 секунд двигатель у вас проедет 100 км! не следует насиловать матчасть!
если 2-3 попытки запуска с задержкой 3-4 сек не пустили ДВС. всё! надо диагностировать!
Цитата(DIMAPIKS @ 9.2.2012, 15:38)

Спасибо за ссылку, но лично я не догнал какие можно взять кроме оригинальных.
По коду нашел, на экзисте. Слишком большой выбор свечей.
Если не составит труда, ткните мальчиком, какие заведомо будут оригинальные, так что бы в упаковке.
Заведомо оригинальные свечи, названия: "NGK BKR5ES-11", "Champion RC10YC4",
Если нужен не оригинал, то тут уже на Ваш вкус, подбирайте по параметрам оригиналов. "EXIST" выдаёт аналоги, кстати.
Если всё же есть ещё вопросы, то дальше в тему про свечи:
Какие свечи подходять на Getz...?.
Цитата(alexlex @ 9.2.2012, 16:10)

Заведомо оригинальные свечи, названия: "NGK BKR5ES-11", "Champion RC10YC4",
Если нужен не оригинал, то тут уже на Ваш вкус, подбирайте по параметрам оригиналов. "EXIST" выдаёт аналоги, кстати.
Если всё же есть ещё вопросы, то дальше в тему про свечи:
Какие свечи подходять на Getz...?.
Спасибо, по вашему совету я нашел целый список аналогов. Почитал темку, ничего нового не узнал, единственное что ключ должен быть не длиннее 15-18 см)
Teonakatl
9.2.2012, 15:46
Цитата(DIMAPIKS @ 9.2.2012, 15:47)

В вашей ситуации элементарно проверить если заряд, прогрейте машину и на холостых померьте какое напряжение на АКБ, оно будет около 13 вольт а может и больше. Если заряд идет, то вряд ли виноват генератор. Конечно для точности, надо сделать замер напряжение на АКБ перед тем как заводить. У АКБ может и банка одна осыпаться, не от времени, а просто от резкого сотрясения.
Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.
•JuveliR•
9.2.2012, 15:49
Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46)

Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.
Маловат аккум есич0. Нужен от 55аh
Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46)

Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.
Вы с начала все таки проверьте напряжение, это железная проверка.
Цитата(Teonakatl @ 9.2.2012, 16:46)

Забыл добавить аккумулятор купил новый S3 Bosch 45ah., поэтому и грешу на генератор т.к. при полном заряде со скрипом но заводиться.
Данная АКБ конечно соответствует по ёмкости штатной, но по силе пускового тока нет, 400А против 500А на штатном,
лучше покажет себя АКБ с ёмкостью от 50А/ч и силой пускового тока от 500А.
Такой показатель как "сила пускового тока" очень важен для уверенного пуска двигателя при сильно низких значениях температуры наружного воздуха.
Ginger_online
10.2.2012, 9:49
Перечитала почти всю тему. Симптомы собственно как у всех, не заводится в мороз. Крутит бодро, фыркает, чихает, не схатывает.
АКБ заряжали, отогревали, он новый с ним все ок. Свечи то же меняли. Делаю предположенние, что кольца.
Но возник вопрос, в первом топике на картинках 3 кольца, сервисники говорят о замене 4 колец, кто то в последних топиках говорил, что в каких то вариантах их два.
Тогда применительно ко мне, сколько их, сколько колец просить менять в сервисе?
Машинка: 2008 г., пользование с августа 2008, АКПП, 1,4.
Цитата(Ginger_online @ 10.2.2012, 10:49)

Перечитала почти всю тему. Симптомы собственно как у всех, не заводится в мороз. Крутит бодро, фыркает, чихает, не схатывает.
АКБ заряжали, отогревали, он новый с ним все ок. Свечи то же меняли. Делаю предположенние, что кольца.
Но возник вопрос, в первом топике на картинках 3 кольца, сервисники говорят о замене 4 колец, кто то в последних топиках говорил, что в каких то вариантах их два.
Тогда применительно ко мне, сколько их, сколько колец просить менять в сервисе?
Машинка: 2008 г., пользование с августа 2008, АКПП, 1,4.
Реально - "просвещенные" сервисмены (знающие о проблеме) меняют 3. Чаще самостоятельно можно поменять и 2 - обычно хватает...
Genshtab
10.2.2012, 10:08
Для рестайла 5 уплотнений: два кольца на трубке, одно на регуляторе давления. Изображены на фото. Вдобавок к ним кольцо на заглушке фильтра и уплотнение на самом моторчике насоса. В видео
здесь говорится о кольце, в книжке издательства "За рулём" изображена втулка резиновая. Истина где-то посередине, кто разбирал - просветите. Я у себя вообще ничего в этом узле не нашёл, зело расстроился и полезу туда снова в выходные.
На дорестайле трубка сплошная, поэтому там на одно кольцо меньше.
Помогает кстати - проехаться на машине под вечер, перед тем как её ставить на стоянку, я обычно совмещаю с поездкой в магазин за хлебом, чем-либо к чаю и т.п. делаю крюк побольше что бы машина прогреться успела как следует. На утро даже в сильный мороз машина заводится намного бодрее, видимо совсем уж выстудится не успевает, да и аккумулятор подзаряжается.
Genshtab
10.2.2012, 11:05
Ещё помогает уровень топлива в баке не опускать меньше половины.
Ginger_online
10.2.2012, 11:09
Цитата(AlienEs @ 10.2.2012, 11:57)

Помогает кстати - проехаться на машине под вечер,
Да не всегда помогает. Я вот на своей машинке в среду утром в -20 завелась худо бедно и приехала на работу. А в конце работы (а днем было существенно теплее -13) она отказалась заводиться на отрез. Что собственно и делает до сих пор. Благо на работе парковка и камеры. Без проблем можно бросить и на продолжительный срок (типа пока не потеплеет).
ПыСы: бак вообще полный был залит во вторник вечером, а до этого на почти пустом она худо бедно заводилась.
Я и не говорю что это панацея - если есть серьезная неисправность то не поможет, конечно
Как опустилась температура -20, так с тех пор испытываю проблемы завода холодного движка. Иногда стартером нужно крутить секунд 10. Машина 2009г., заехал в сервис, поменяли кольца бензонасоса - да, были "квадратные". Но это совсем не помогло. Свечи стоят новые, топливо только с лучших заправок и полный бак, стартер крутит очень бодро, ВВ провода в отличном состоянии, с утра сегодня полез проверил состояние масла залитого летом - течет при -20 абсолютно бодро и визуально выглядит OK.
Даже не знаю что еще и пнуть в машине - не пойму какого лешего ей нужно так долго стартером крутить, прежде чем движок схватит? И только на полностью холодной такие проблемы.
Дайте хоть какие-то идеи знающие люди!
Ginger_online
10.2.2012, 12:29
Собственно, когда похолодало и она стала заводиться от очень плохо, до совсем не заводиться, я в сервис ездила, это было во вторник. Объяснила проблему, в связи с чем попросила проверить это несчастное давление, заменить эти кольца, до кучи проверили и заменили свечи, и масло поменяли на 0W40 (масло всегда мобил). Вот после этого и начался марлезонский балет.
Часть первая, в среду мы просто заводимся с третьего раза и доезжаем до работы утром. Вечером фсе не завелась. Бросила машину на работе.
Часть вторая, в четверг ребята технари на работе сняли АКБ, отнесли в тепло и поставили на зарядку. Вечером не завелась. Один раз схватила и заглохла. Плюнула, уехала домой.
Часть третья, сегодня с баллончиком быстрый старт, заводится, легко, секунды 3-5-7 работает и глохнет. Газование в этот момент не помагает. Перед тем как заглохнуть вся трясется. Обороты если не газовать больше 1500 не поднимаются. Эта часть марлезонского балета закончилась тем, что сейчас на работе на тросе оттащили и запхали ее в теплый технический бокс. Направили на нее тепловую пушку. Поставили еще раз подзаряжаться АКБ. Фсе...ждем четвертую часть марлезонского балета.
ПыСы: да забыла добавить, собственно когда кольца меняли, заменили 1 кольцо уплотнительное, 1 прокладка форсунки впрыска топлива. Это считается заменили 2 кольца, или 1 и одно совсем не то что нужно?
Genshtab
10.2.2012, 12:44
dart, я бы проверил давление в рампе манометром, если не давит, то регутор давления топлива ковырял бы.Если давит, то датчик температуры ОЖ.
Пока искал манометр для проверки давления топлива "побаловался" бы следующим экспериментом: отключил бы датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), возможно он неисправен и подаёт "мозгам" сигнал, соответствующий прогретому двигателю, а это совсем другая ТВС. Полагаю, в остутствии сигналов с него, ЭБУ будет ориентироваться на датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Возможно машине полегчает, что укажет на неисправность ДТОЖ. В случае успешной самодиагностики заменил бы его сам. Ну это так, в качестве гипотезы. :)
Виктр Саныч
10.2.2012, 12:45
Ginger_online, кольцо уплотнительное чего? Прокладку форсунки может уже и надо было поменять, не видя машины до замены - ничего не сказать.
Ginger_online
10.2.2012, 12:52
Цитата(Виктр Саныч @ 10.2.2012, 13:45)

Ginger_online, кольцо уплотнительное чего?
Кольцо уплотнительное бензонасоса.
Вообщем по вашему вопросу понимаю, кольцо мне поменяли 1, а не 3 и даже на худой конец не 2. Хотя русским языком просила заменить все кольца.
Прокладку форсунки может и надо было, не спорю, я в этот сервис езжу всегда и ни разу они не были замечены в замене того, чего менять не надо просто для накрутки стоимости.
Виктр Саныч
10.2.2012, 12:58
Ginger_online, если только 1 кольцо в блоке бензонасоса поменяли, то:
1) остальные в порядке
2) сервисмены не до конца разобрались в проблеме
нужно с мастером поговорить и выяснить.
Хотя и полная замена колец может не быть панацеей, как показывает тема. Могут быть и другие проблемы, но через и-нет диагностировать - сами понимаете...