Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
AlexJP
Цитата(jester205 @ 2.12.2010, 13:03) *
Цитата(kaw73 @ 2.12.2010, 12:34) *
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать..

Можно спросить:
Ты у ОД менял или сам?
Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме)

Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть?

Могли. В Рольфе, на самом деле, к сожалению, больше пафоса, чем профессионализма...
memfisrey
Не за что Юлия Александровна.
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой.
У меня другая проблема, чё то холодно в авто, в выходные буду разбираться с системой отопления в салоне, всё равно вентилятор печки вынимать, жужит, походу листик там забился. И еще очень напрягает что первой скорости обдува салона не хватает на поддержание стабильной температуры в салоне авто.
Stren
Друзья,

попросили меня перейти в эту тему. Вкратце опишу свою проблему. Вчера на полудохлой батарее пытался завестись. Пытался, пока стартер не перестал прокручиваться и не стала моргать электрика. Т.е. батарея кончилась. Это было понятно. Сегодня, после зарядки батареи опять крутил, не получалось завести. Обороты стартера с третьей попытки уже стали замедляться. Но потом случилось непонятное: стартер просто перестал пытаться крутить, совсем. Тишина. Зажигание включается и даже не моргала электрика, т.е. заряда батареи еще достаточно. Почему же стартер неожиданно умолк и больше не пытается провернуться. Так тихо, как будто стартер сдох.

Кто знает, что это может быть?
vonzilla
похоже, опять придется каждые 6 часов гешку гонять cray.gif
WaKaR
Getz 1.4 МКПП 09г.в. купил в апреле этого года. Как только до -30 температура опустилась машина начала заводиться раза с пятого и то с натягом. И это при том что у меня она стоит на подогреве. Долго лопатил форум пока не наткнулся на упоминание про колечки. Тем же вечером купил новые от ВАЗ-2110 и поменял. Процедура заняла минут 30. Самое сложное это было не сломать на вид хлипкий пластик. В итоге на следующий день машина при подогреве и с сигнализации завилась с первого раза. Сейчас на улице примерно градусов 40 ниже нуля проблема не повторяется все ровно и без проблем. friends.gif
Алексей...
в ту зиму завестись было большой проблемой, заводилась при минус 5 и выше ( думал тоже колечки виноваты,не работал нормально бензонасос), но я не ездил тогда, заводил ради интереса, щас перед морозами ливанул в бак изопропилового спирта, насос не мёрзнет, в -25 заводится то с первого то со второрго то с третьего раза, (но причина тому слабое испарение бензина в мороз).
Stren
Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 14:06) *
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой.


если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы.
А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект.
Stren
Цитата(Stren @ 2.12.2010, 14:43) *
Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 14:06) *
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой.


если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы.
А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект.


уточню - этот дефект, вроде как, последних гетцов (после 2006).
Babai
У меня 2007г. - дефекта не было.
Летом менял бензофильтр, так там колечки были в норме. Но почитав эту тему все равно поменял на новые.
Разницы нет, т.к все и так было нормально, но на душе спокойнее стало )))
Stren
Цитата(Stren @ 2.12.2010, 14:27) *
Но потом случилось непонятное: стартер просто перестал пытаться крутить, совсем. Тишина. Зажигание включается и даже не моргала электрика, т.е. заряда батареи еще достаточно. Почему же стартер неожиданно умолк и больше не пытается провернуться. Так тихо, как будто стартер сдох.

Кто знает, что это может быть?


так что, никто не знает, почему при еще живой батарее (аварийка не моргала), стартер перестад подавать признаки жизни?
memfisrey
Перегрелся стартер может, пробовал еще через минут десять завести или уже всё?
Не знаю есть ли защита у гешиного стартера от перегрева, но мало ли...
Stren
Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 15:02) *
Перегрелся стартер может, пробовал еще через минут десять завести или уже всё?
Не знаю есть ли защита у гешиного стартера от перегрева, но мало ли...

про защиту стартера не знаю, но врядли. Пробовать через 10 минут уже времени не было. Вот засада!
Avanturist
Цитата(Stren @ 2.12.2010, 14:50) *
Цитата(Stren @ 2.12.2010, 14:43) *
Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 14:06) *
Уважаемые форумчане, Гетсоводы, какие еще колечки, создайте максимальное давление в топливной рампе, два раза подкачав бензонасос если надо. У меня в этой манинке всё родное хозяин кроме масла в двигателе ничего не менял, пробег 53 тыс. км. Но чувствую что надо заняться ей, думаю -26 градусов это не предел будет этой зимой.


если колечки не меняли - кранты, вечная проблема будет с заводом. Я свою в итоге на эвакуаторе отвез в сервис. Там знали проблему и сказали, что таких по нескольку машин в день в морозы.
А хозяин может и не знать, т.к. ему могли на ТО поменять не предупредив, как признанный производителем дефект.


уточню - этот дефект, вроде как, последних гетцов (после 2006).


Ошибаетесь. Я свой Гетц 05 выпуска (дорестайл) года возил 2-3 раза на эвакуаторе в "несильные" морозы. Комплект свечей и тросс на пассажирском коврике - был неотъемлемой частью авто )))
memfisrey
Stren еще как вариант может стартер утухнуть реско при запуске, если у тебя проблемы с массой (которая от аккума идет), где-то тут на форуме есть в разделе двигатель прочитай там, народ чё-то кулибил. Всё равно от прокладки доп. проводов массы хуже не будет авто.
t1811
Stren, стартер долго непрерывно гонял? Я себе на 9-ке сжег, когда долго гонял полностью заряженной АКБ в мороз. Какая хрень там расплавилась и вытекла... Пришлось менять.
kaw73
Цитата(AlexJP @ 2.12.2010, 13:05) *
Цитата(jester205 @ 2.12.2010, 13:03) *
Цитата(kaw73 @ 2.12.2010, 12:34) *
Прошлой зимой менял кольца бензонасоса, сейчас вроде все нормально. Вчера у товарища Гетц не завелся -23 вечером, подъехал накинули провода. Нажал газ до упора и крутил раз 5-6 секунд по 20-30 завели..Сегодня с утра -25 он опять не зваелся (что и следовало ожидать), АКБ еле-еле крутит, опять провода и также с продувкой цилиндров на шестой раз начила схватывать, как почуствовал, что схватилась газ отпускаю, завели...Послал его к ОД кольца менять....Записали на субботу 4.12...Посмотрим что ОД будут предлагать..

Можно спросить:
Ты у ОД менял или сам?
Какие кольца поставили от ВАЗ-10 или каке-нить модифицированные (про модифицированные где-то прочитал на форуме)

Выше писал, что позавчера ездил в РОЛЬФ-Химки, поменяли кольца, радостный приехал домой, на след день опять картина маслом, не завелся, признаки те же не слышу топливного насоса, стартер вхолостую крутит. Кто-то меня спросил на форуме какие кольца тебе поставили, тем самым заставив меня сомневаться. Мне очень хочется верить что в РОЛЬФе работают компетентные специалисты, не могли же они мне такие-же оригинальные-дубовые кольца воткнуть?

Могли. В Рольфе, на самом деле, к сожалению, больше пафоса, чем профессионализма...

Делал ОД, при чем сразу спросил кольца привезли...Съездил купил от кольца форсунки от 10-ки
Pzzzz
Здрасте всем!
Почитал про кольца, но возник вопрос у меня свечи заливает. При плохом самочувствии колец подобное было замечено? scratch_one-s_head.gif

Причем вчера в -19 с первого раза -23 уже не победил... sad.gif
Stren
Цитата(t1811 @ 2.12.2010, 17:01) *
Stren, стартер долго непрерывно гонял? Я себе на 9-ке сжег, когда долго гонял полностью заряженной АКБ в мороз. Какая хрень там расплавилась и вытекла... Пришлось менять.


недолго,
максимум 5 попыток по 10 с. Ну, м.б., пару попыток, когда начинал движок подхватывать, я стартер не отпускал. Вобщем - ничего криминального.
Бандитский творог
Без подгазовки вечером тоже отказалась заводиться, думаю кольца какие то левые воткнули ОД. Ну да ладно, надо разобраться с автозапуском. Надежда на него.
jester205
Цитата(kaw73 @ 2.12.2010, 17:22) *
Делал ОД, при чем сразу спросил кольца привезли...Съездил купил от кольца форсунки от 10-ки

О, я в выходные к ОФ повезу своего, какое количество колец необходимо приобрести?
Stren
в добавок к тому, что стартер не схватывает, еще и насоса не слышно. Кто то сказал, что давление топлива нормальное и насосу нет причины подкачивать. Но я проверил после работы (прошло 12 часов) - по прежнему при повороте зажигания тишина. Насоса не слышно, стартер не крутит (только щелчок в двигателе слышен).

Что за ерунда??
JAMPER_RU
У меня Stern насос работает, но вместо работы стартера щелчок.Такое бывало и летом а вот последний раз как похолодало стало чаще.
Или реле стартера или контакты втягивающего.
Мудрик
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.
cnopa
Вчера завёлся с первого раза.
Проблема может возникнуть так же из-за иммобилайзера, в прошлом году у него контакты окислились в сервисе их восстанавливали.
миня
тоже проблема с заводим после 3х суток простоя при -28. акум новый, заряженый с тепла подключаю, при повороте ключа на старт тишина... такое наблюдается когда ручку АКПП не переведешь в положение Р, т.е типа блокировки. Все перепрробывал то же самое, вот и не знаю что делать. Бензонасос качает, но старетр вообще не маслает...
emanno
Про кольца написана туева куча еще в прошлом году. Это проблема Гешей именно 2008 года (некоторые говорят, что и 2009). Факт давно подтвержденный гарантийными сервисами. У Геши раннего выпуска таких проблем не отмечено. Копайте в другом направлении.
Stren
Цитата(Мудрик @ 3.12.2010, 6:35) *
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.


Тяжело туда подлезть? Я пытался вчера с фонариком на стартер посмотреть - но не разглядел его - все так плотно расположено.

Теперь я на 99,99% уверен, что стартер - т.к. сегодня опять всю ночь заряжал батарею. Результат прежний.
Насос я сегодня увидел. Предохранители как-будто целы. Версию с блокиратором отмел, т.к. на скорости при включении зажигания щелчка уже не слышно. Замок зажигания (сигналка, ИММО) - не было бы щелчка в двигателе. Остается 3 версии: накрылся стартер (или один из его элементов), плохой контакт стартера , плохая масса.
aniymy
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?
Йохан
Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?


Раньше так делал. Дальний может и не стоит, так как зимой аккумулятор слабый и так. А вот включить ближний на 5 сек очень даже взбодрит АКБ ;)
Сейчас так не делаю, так как стоит сигнализация, которая при отключении датчиков держит ближний 3 сек. Этого вполне достаточно, когда АКБ в порядке.
Xy@n
Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 16:20) *
Цитата(Banzay @ 1.12.2010, 9:29) *
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Jester205, не подскажите в каком Рольфе были?
Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера.

Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится...

В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((
Irene
Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((


У меня то же самое! Один в один, как у Вас! Вам кольца где меняли?
Xy@n
Цитата(Irene @ 3.12.2010, 11:48) *
Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((


У меня то же самое! Один в один, как у Вас! Вам кольца где меняли?

В БЦР на Новикова-Прибоя! Поставили модифицированные! похоже надо вазовские 10-шные(((
Cav2
Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?

Делаю так каждый раз в сильные морозы. Важно сцепление не сразу бросать, а по тихонечку отпускать.
Banzay
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Это был мой пост.
ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ ДОБРОЕ ИМЯ МОЕЙ "РЕДИСОЧКИ"!
Это я, пинек, по своей невнимательности пыталась завестись не с P, а с R, стоя на ручнике.
И ведь смотрела на приборы, а что горит не P, а R в упор не видела.
Вчера это обнаружил мой сосед вечером, и она завелась сразу, простояв все самые морозы (2 суток) и ручник никуда не прмерз.

Так что слава богу мы заводимся сразу, урчим ровненько, так что я очень рада что у меня така машинка.
DarkElf
Цитата(aniymy @ 3.12.2010, 10:46) *
Слышала о том, что для более успешного завода авто необходимо прежде, чем заводить, включить дальний свет на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор. Ну а дальше стандартно - сцепление, газ.... и авто дожно завестись без проблем. Ваше мнение по поводу дальнего света?


странно, сцепление что выжимаю, что не выжимаю - одинаково заводится..
avt51
Да тут все просто: если сцепление не выжато, стартеру и двигателю приходится еще и коробку крутить, а там масло тоже загустевшее. Большая нагрузка приходится на стартер и на двигатель в процессе запуска. Я выжимаю сцепу при пуске всегда и летом и зимой. Зимой надо просто отпускать более плавно, т.к. непрогретый двигатель в момент принятия на себя дополнительной нагрузки (вал коробки перемены передач) может заглохнуть. Но есть и противники, которые считают, что если выжимать сцепление, быстрее выйдет из строя выжимной подшипник.
Бандитский творог
2 ALL
ситуация. имеется сигналка Pantera 650
на морозе от -11 стартер тупо не крутит (выставлено время более, чем 1 секунда), пытается крутить пол секунды - прекращает и так 3 раза.
косяк в сигналке?
soulengineer
В мануале написано, что сцепление надо выжимать при запуске двигателя.

Цитата
Если выжимать сцепление, быстрее выйдет из строя выжимной подшипник.

Офф: А если в пробке с выжатым стоять тоже быстрее выйдет из строя? Просто иногда надоедает туда-сюда переключаться первая-нейтраль.
мишел
За рулем с 1984г. Всегда завожу машину в последовательности, как описал memfisrey (пост 885). Только дальний держу включенным поменьше - 10-15 сек.
Getz 1,4 МТ куплен новым в феврале 2008г. (производство 2007г.). Не было ни разу, что бы машина не завелась. Никаких ночных прогревов. Да, масло - Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
NkAml
Цитата(memfisrey @ 2.12.2010, 10:39) *
Переводим ключем из положения 1 в положение стартера (одна педаль должна быть нажата и это только сцепление) и крутим стартером пока двигатель полностью не заведется (бывают люди сразу перестают крутить стартер как у них чуть схватит мотор, так делать не надо).


А что делать если продержать стартер секунд семь, и нет намека на схватывание, можно ли его дольше держать, или повторять процедуру сначала?
SergeyR
Некоторое время назад произвёл в электросхеме машины одну манипуляцию. Смотрите тут на форуме в теме Масса на ГЕШКЕ. Сегодня на работе ещё раз решил проверить - машину нарочно оставил на улице. Простояла 10 часов. К вечеру поджало до -22. Не рисковал ничем - если что, с охраной затолкаем зверушку руками в тёплый гараж - через час поеду дальше.

Алилуйя! Двиг пустился с 3-х оборотов. А раньше ниже -20 сильно проблемно было. Стартер вращался с трудом, отдельные вспышки, а пуска всё нет.

Нет, реально люд в той теме прав. Жду, наконец, настоящий мороз. Проверю и отпишу.

П.Ц. АКБ - 45 Ач/3 года. Думал - уже померла. Зима у машинки то-же третья.
Бандитский творог
что имел в виду сервисмен по установке сигнализаций, когда говорил, что на Альбеа электронное зажигание, не как не Getz huh.gif
PS сегодня заезжал в сервис, рассказал про проблему, что автозапуск крутит стартер пол секунды (хотя заявлено большее время в настройках)
выставил 4 секунды, машина завелась при -14
Мудрик
Цитата(Stren @ 3.12.2010, 10:36) *
Цитата(Мудрик @ 3.12.2010, 6:35) *
У меня месяц назад тоже был слышен только щелчок стартера, и машина не заводилась. Оказалось просто: ослабли контакты на стартере - подтянул и все заработало.


Тяжело туда подлезть? Я пытался вчера с фонариком на стартер посмотреть - но не разглядел его - все так плотно расположено.

Теперь я на 99,99% уверен, что стартер - т.к. сегодня опять всю ночь заряжал батарею. Результат прежний.
Насос я сегодня увидел. Предохранители как-будто целы. Версию с блокиратором отмел, т.к. на скорости при включении зажигания щелчка уже не слышно. Замок зажигания (сигналка, ИММО) - не было бы щелчка в двигателе. Остается 3 версии: накрылся стартер (или один из его элементов), плохой контакт стартера , плохая масса.

Ямы нет, но загонял машину на высокие подставы, снимал защиту картера. Под двигателем тесновато, но можно дотянуться и ключом вроде на 12 (не помню).
миня
сопипастю мое же суда из рег ветки: пошел заводить сегодня ибо потеплело.. 1,5 часа прыгал, менял аккумулятор все без толку... решил идти домой, поставил старую батарею и зачем то решил тыркануть, и... о чудо все заработало, сеова сменил батарейку(старый и не крутил толком) - опачки и завелась. наверно масса пропала на стартере(мужики тут советчики всякие умничали). но самое смешнок было дальше: съездили по делам и решили заправитться, залил бенз, сел в тачку и.. не заводится и не крутит))))))))))) ШОК!!! откатитил от колонки, открыл капот и начал искать массу)))) рукой залез справа от движка(там какие то провода) а жена тыркнула - все завелось прекрасно. приехал на стоянку заглушил и не смог опять завести... так что точно провод не контачит...
Мудрик
У меня машина 2008 года. Прошлую зиму начались проблемы с заводом (как у многих) Причины незавода две: кольца и замерзающий АКБ. Кольца менял сам, аккум отогревал, подзаряжал. В этом году при -22 завелась без проблем, -26 - то же. После -31 замерз АКБ. Отогрел, подзарядил - заводится. К сожалению поездки короткие, думаю, что АКБ не успевает подзаряжаться, да и слабый он. Скорее всего надо менять его.
Александр23
Цитата(Бандитский творог @ 3.12.2010, 18:59) *
что имел в виду сервисмен по установке сигнализаций, когда говорил, что на Альбеа электронное зажигание, не как не Getz huh.gif
Он имел в виду то, что на Альбеа не силовой замок зажигания, а управляет цепями через мозги. И он не так прост, там еще есть пара контактов, замыкающихся при старте.
Xy@n
Цитата(Xy@n @ 3.12.2010, 11:37) *
Цитата(jester205 @ 1.12.2010, 16:20) *
Цитата(Banzay @ 1.12.2010, 9:29) *
Моя редиска сегодня не завелась.
Вчера всё было нормально, заводилась сразу и утром и вечером.

Гетц АТ 1.4 2010 г.выпуска, куплена новой в сентябре.


Jester205, не подскажите в каком Рольфе были?
Я сейчас звонила в Рольф-Восток, у них полный аншлаг уже со вчера.

Был в Рольф-Химки, см. далее, видимо опять к ним поеду т.к. машинка на след.день после замены прокладок (колец) снова отказалась заводится...

В прошлом году мне тоже меняли эти кольца, как раз когда эту проблему только разгадали! Эх и намучался я тогда! Но больше проблем зимой не было, счастье! И вот этой зимой такая же хрень! Аккумулятор всю ночь был дома на зарядке, крутит как сумасшедший, но ни намека на схватывание.
Вызвал эвакуатор, сижу жду! Хотя собирался гнать в сервис по другой проблеме(((

Позвонил мастер из сервиса, по результатам диагностики было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.
QuadFour
2Xy@n

В HMC Россия позвоните, оставьте устную претензию... пускай разбираются что гарантийное, а что нет.
NkAml
Цитата(Xy@n @ 4.12.2010, 9:40) *
было выявлено, что проблема опять с кольцами бензонасоса. 700р замена, плюс за эвакуатор, диагностику и сами кольца. Говорит, что теперь это уже негарантийный случай, типа кольца это расходный материал, теряют свои свойства из-за бензина))). Типа менять их надо каждый год как щетки дворников. Хотя года не прошло, как мне меняли эти кольца, да и на автомобиле ездили очень мало.



Почему же негарантийный, если прочитать написанный здесь ответ. Hyundai не официально признал проблему и отправил соответствующие распоряжения на СТОА.
Бандитский творог
2Xy@n
езжай на СТО, прям при них звони на горячую линию и дай трубку тому не натуралу, что артачится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.