Andre_72
30.3.2011, 10:49
Подскажите плиз,признал ли HMC кольца гарантийным случаем,если да то дайте ссылку на офф.ответ или копию ответа!?!с меня деньги просят за замену!
Официально не признала. Были только внутренние распоряжения. Так что...
Viktor22
30.3.2011, 17:01
Цитата(Andre_72 @ 30.3.2011, 11:49)

Подскажите плиз,признал ли HMC кольца гарантийным случаем,если да то дайте ссылку на офф.ответ или копию ответа!?!с меня деньги просят за замену!
ругаться
Зачем ругаться? Аргументировано: машина не заводится или трудности с пуском... в чем причина? машина на гарантии - устраняйте...
решил сегодня поменять колечки, а то какой-то большой расход топлива идет... может конечно дело и не в кольцах..посмотрим.. вся процедура заняла около 2 часов вместе с отмачиванием ржавых гаек и шпилек. потом проделал как описано выше. колечки были куплены еще вначале зимы и ждали когда же я соберусь их поставить )))
хорошо есть гараж, там где можно это все разложить ))) а то зимой дома бы все провоняло )) кольца купил с запасом в жигулевском магазине. цвета они коречниватого. одно кольцо положил в морозилку на пару суток при -25. проверил...кольцо эластичное и сжимается. в бак заглянул...а там чистота неописуемая ))) после сборки машина стала резвей реагировать на нажатие педали газа. посмотрим на расход топлива.
Колечки надо менять наверное всякий раз как фильтр топливный меняеш и проблем небудет
Выдернул реле бензонасоса при работающем двиге. Машина заглохла через 2 сек. Вердикт - менять кольца(топливный фильтр менял недавно и еще не знал о колечках, хотя и начал все менять именно из-за того что плохо заводится). Купил как мне сказали колечки от десятошных форсунок. Снял бензонасос, пол часа пытался снять эту ужасную пластмаску под котрой 2ое кольцо, думал сломаю ее выпей рюмочку какао. Снял таки и поставил новые колечки. Что интересно, новые колечки оказались меньше чем старые, т.е. тоньше. Деваться не куда, собрал с новыми кольцами, поставил в бак. Завожу... Не заводится... Попыток 10 сделал - ноль реакции. Снал бензонасос и вернул родные кольца. С ними завелась со второго раза и далее заводится без проблем(пока тепло ессено). Скажите в чем проблема то? Мне барыга втюхал не те колечки? Или на десятках стали ставить другие форсунки?
Почитал эту ветку(первые 10 страниц). Пришел к выводу что новые колечки от форсунок должны быть размером со старым, которое на регуляторе давления. Те которые я ставил и с которыми не заводится реально раза в 2 тоньше.
Сейчас заезжал на Авторынок. Спросил про колечки для форсунок. Мне показали их, и действительно они толщиной как на регуляторе давления. А те с которыми у меня не завелась походу не от форсунок а от рампы. Так что будьте бдительны когда их покупаете.
JAMPER_RU
23.1.2012, 6:02
Уровень в баке идёт через электрическую цепь ....... если идёт просадка по питанию, то и прибор просаживает показания.
В чера купил "серебристые" колечки ....... сегодня поеду менять для профилактики а то морозы ожидаются.
Рулетка, нафиг не нужна!!!
NkAml
Вот та же фигня со стрелкой уровня топлива, падает в ноль при заводе...раньше такого небыла даже в лютые морозы...
Не смотря на это я завелся вполне нормально.
Я подозреваю это связано с просадкой напруги ..свидетельствует ли это о том что пора бы подзарядить аккум??
Всеравно как то подозрительно )) раньше ж даже в лютый мороз не наблюдал такого...
Nexus1979
23.1.2012, 10:40
Подскажите пожалуйста как правильно купить эти уплотнительные кольца.
У оф. диллеоа сказали что они не идут отдельно от бензонасоса и типа не знают о такой проблемме (Кларус и Рольф Юг).
Готов купить как было написано выше обычные от десятки, но как не промахнуться и купить имеено то что надо и поставят ли у оф. диллера кольца от десятки?
Кто у какого диллера решал эту проблемму? Машина не на гарантииии.....
сегодня -16 по термометру но реалфил -32 завёлся с 1 раза но не оч уверенно и второй день указатель топлива резко на ноль падал при запуске-аккум пошёл 5 год-правда все зимы стараюсь запуск вести по алгоритму который на сайтах ВАЗ -как завести инжектор в мороз.Колечки меняли по гарантии на 3 году жизни после 2 отказов в январские морозы той зимы
DavidST, а теперь знаки препинания расставь.
Цитата(Artal @ 23.1.2012, 12:12)

NkAml
DefCom
Вам же дали наводку - АКБ, попробуйте зарядить или взять нормальный у друга\соседа и проверит...
Понятно, что на морозе аккумулятор теряет часть емкости и выходной ток ниже.
Объясните почему, если через 5 минут после холодного запуска заглушить машину.
И через небольшой промежуток времени завести опять, стрелочка уровня топлива больше не спадает на минимум?
Скорее здесь неисправен сам прибор.Иной связи прокрутки стартером и указателем уровня топлива не вижу.Стрелка должна стоять не двигаясь при включенном зажигании.
Strebok, спасибо огромное! Вы наш спаситель!!!
А в чем плюс постоянного полного бака?
Цитата(uRRY @ 24.1.2012, 13:32)

Анонимус считает, что таким образом вода, которой пренепременно бодяжат бензин, не замерзнет и не осядет на дно бака, попортив таким образом бензонасос и всю топливную систему :)
его не бодяжат, вода может получиться в следствии конденсирования в баке. потому, чем меньше в баке воздуха - тем меньше конденсата.
Цитата(bumbaka @ 24.1.2012, 12:57)

его не бодяжат, вода может получиться в следствии конденсирования в баке. потому, чем меньше в баке воздуха - тем меньше конденсата.
Шутка это была

. Млин, надо было сразу дать ссылку на исследования
британских ученых
Но в целом суть происходящего именно в воде.
Ясн...Просто седня не завелся (первый раз(((), кольца не менял. насос вообще не жужит при зажигании. Бенза в баке немного меньне половины. Вечером потащу в гаража...
Glom,
помнится мне, когда я сталкивался с этой проблемой, насос тоже еле слышно было, намного слабее звук был, мне пришлось даже сиденье откинуть, чтоб услышать "жужание" насоса.
может по причине того, что без давления в топливной магистрали нагрузки на насос слабее, и как следствие внутренних вибраций меньше и звук еле слышен, имхо конечно.
Шумахер,
тема про кольца уже есть:
Как завести машину в мороз?.
а по поводу времени работы двигателя всё просто: после замены колец в топливной магистрали помимо бензина был воздух, а воздух хорошо сжимается, по этой причине давление в магистрали держится дольше.
когда же в топливопроводе только бензин (а это жидкость, она не может сжиматься) давление падает быстрее.
---------------------
забыл добавить: всё в порядке у вас по времени работы, можно конечно вновь проверить давление.
На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!
so59, Ты долго ещё будешь повторять одно и то же????????
WarBeast
26.1.2012, 12:47
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.
Сегодня подобная ситуация, так и не завелся...
Опять колечки? Скрип, может проблема в стартере? Понятно что машине уже седьмой год пошел, но она мне нравится... =)
WarBeast, больше на стартер похоже. А аккуму сколько?
WarBeast
26.1.2012, 12:50
Алеф, В прошлом году менял... Вот поставил заряжаться дома, если завтра не заведется... не знаю что делать... Я за городом живу, оттуда эвакуатор дороже машины...
Цитата(so59 @ 26.1.2012, 13:32)

На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!
Мдя...то, что велики, КМК, даже хорошо, плонее сели. а А по поводу бензостойкости...чем это черевато? Кольца рассыпятся, и забьют фильтр?
Glom,
если рассыпятся - то полетят в фильтр ... но его не забьют !
давления в топливной магистрали не будет вообще ! - бенз не польется из форсунок ... = не заведется ...
Цитата(so59 @ 26.1.2012, 14:32)

На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!
Так, какие всё-таки ставить? От регулятора давления, или форсунок?
JAMPER_RU
26.1.2012, 19:11
so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)
Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.
+1
Сам поставил от форсунок...позавчера.
kuhnyaforreal@rambler.ru
27.1.2012, 14:26
Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики?
Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично.
Я в панике, посоветуйте что-нибудь)
Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45)

Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке.
Мдя... А они просто поменять колечки на приоровские или вазовские не пробовали?!
Вот так просто тупо... как на этом сайте рассказано...
Или изображались?.
Итак, вопрос на засыпку: колечки поменяли? После этого завелся-не завелся?
Если не завелся, второй вопрос: свечи проверяли? АКБ заряжали?
Уже с первого вопроса должен завестись....
Мы тут все в этой теме через это прошли.
Цитата(JAMPER_RU @ 26.1.2012, 21:11)

so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)
Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.
учи своих, что говорить, что не говорить, и что открывать, а что не открывать!!!
Просто упить и те и те... И человеку с головой сразу станет ясно, какие ставить!!!
so59 
А мы тут все без башни чтоли???

Что проверено не раз клубом, то народ и ставит, и я в том числе. И пока что не один не жаловался.
Ещё, вот такой вопрос. Был сегодня в магазине, в вазовском. Там есть колечки. Написано для ВАЗа. Продавец не знает, на какой конкретно. Я их тоже ни разу живьём не видел. По цвету, есть коричневые и чёрные. Но диаметр, где-то 8-10 мм. Это оно?
dotcentВот тут размеры и внешний вид.
Цитата(AlexJP @ 23.11.2011, 9:08)

За 5 зим 2004-2009 годов ни АКБ, ни колец на Гетце менять не приходилось - заводился всегда, даже и в -34°С (правда, не с первого раза).
Ну ты сказал!
Проблема-то эта лишь у рестайлинговых Геш!
Когда на колечках копеечных решили сэкономить и создали, начиная с 2008 г. владельцам головную боль!
Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы

Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.
ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?
Цитата(FreeOna @ 29.1.2012, 22:23)

Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы

Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.
ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?
АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))
Цитата(so59 @ 29.1.2012, 21:34)

АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))
Пора держать руку на пульсе, получается?
А как понять, что все... бобик сдох?
Как-то хочется перебдеть, а вот не знаю как
Цитата(Nexus1979 @ 24.1.2012, 9:59)

Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110.
Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110.
Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они!
Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр?
Спасибо!
"серебристые" колечки -это не форсунок!!! КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВАЗ2110. -по сравнению с форсуночными у них размер более правильный. Форсуночные слегка великоваты. Хотя тут один "знаток" сказал, что "чем больше, тем лучше! плотней стоять будут". Чудак! -тогда искал бы еще больше, а потом еще...
Цитата(Glom @ 24.1.2012, 12:20)

А в чем плюс постоянного полного бака?
Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.
Цитата(Lypkiy @ 29.1.2012, 22:52)

Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.
уровень поддерживать -временная мера. При этом эти злополучные колечки оказываются в бензине. Возможно при этом потеря давления из-зи колец не переходит критический уровень... Лучше всё же колечки поменять. У меня эта процедура заняла 20 минут, но теперь проблема с запуском ушла напрочь!!
Рекомендация держать бак полным основана исключительно на том, что при полном баке образуется минимум конденсата (теоретически не образуется вообще). Кольца ни при чем.
gremlyn3
29.1.2012, 21:20
а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?
GeologPS
29.1.2012, 21:26
Цитата(gremlyn3 @ 29.1.2012, 22:20)

а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?
неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.
gremlyn3
29.1.2012, 21:47
Цитата(GeologPS @ 29.1.2012, 22:26)

неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.
вот как раз 1,5-2 сек обычно, тоже чтоль махнуть колечки и фильтр заодно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.