Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Cav2
может иммобилайзер?
Skroll
может бензонасос? (в любом случае тема не здоровая - надо ехать по гарантии или просто так - НО проверить!)
МонаХ
у меня проктически всегда со 2го раза заводится(имобилайзер стоит)
Knop
Цитата(МонаХ)
у меня проктически всегда со 2го раза заводится(имобилайзер стоит)

Имобилайзер установлен у всех, не только у Вас ;-)
Чего-то ненормально, что заводится со второго раза. Может недолгое время стартёрите? Есть такие любители - ткнут на момент и потом возмущаются, что не с первого раза. У меня получается за 2-4 секунды (примерно).
LexLi
subvas
Двигатель какой?
Пробег, когда менялись свечи, фильтр воздушный?
Заправляться в другом месте пробывали?
subvas
Цитата(LexLi)
subvas
Двигатель какой?
Пробег, когда менялись свечи, фильтр воздушный?
Заправляться в другом месте пробывали?


1,1 L, 16000 км, свечи, фильтр менялись недавно на ТО....
Пробовал заправляться в другом месте....
RomanDo
Привет всем.
Тоже самое началось... вот уже неделю как со второго раза завожусь.
Причем разницы нет-дольше стартер держишь или нет, но со второй попытки заводится мгновенно.
интересно... это гарантийный случай? т.к. машину купил недавно но она еще на гарантии...
slava6
просто подъезшаешь в сервис, даешь ключ мастеру, слушаешь рекомендации и далее следующим им. проблема решена. как съездиишь отпишись.
Кристина
у меня сейчас такая же проблема, со 2 раза заводиться, стартер крутит, а искру не дает или даже если дает такое впечатление, что не успевает её зацепить...ТО-60000 делала в мае... :???:
patrio2007
Ну что народ тема уже такая была ! У мну 1,3 до рестаил АКПП 23 тоны пробег.
Столкнулся с той же проблемой, стало плохо заводится, правда только с утра !
Все устранил, теперь как часики !!! Значит рассказую: первое берете 600 рубликов и на диагностику движка, там вам скажут что и где ( обратите внимание на работу форсунок ) после этого едите в магазин и покупаете 4 свечи + 1 топливный фильтр, это вам встанет 1050 рублей, и с этим добром к инжекторщику. Он моет инжектор ставит фильтр, свеч, это все стоит 1500 рубликов. И на трасу, даем геше 140км/ч. Также можно у него спросить где он сам правится , все же специалист, все подряд себе лить не будет !
Вот так я решил свою проблему по поводу плохого запуска двигателя.
Кристина
интересно, а что делать с тем, что я в мае все это поменяла и заплатила за То 25 000 руб.....спустя 2 месяца убить на тоже самое еще 5000 руб. :evil:
patrio2007
Если честно я не думаю что в ТО входит чистка инжектора ! Вам просто поменяли РАСХОДНИКИ ! Но я могу и ошибаться ! так что сгоняйте на СТО и поинтересуйтесь промывали ли вам инжектор ( чистили они форсунки или нет )
patrio2007
Да вообще не скупитесь и потратьте 600 рублей и сделайте диагностику ! Норм специалист за 15 мин скажет вам о вашем малыше все !!! Даже если в радиаторе температура выше на 1 градус от положенного !! И может даже вам рассказать всю правду о ТО за 25000 руб.
кум Панас
Цитата(subvas)
Периодически двигатель не заводиться с первого раза...Стартер крутится бодро...А не заводиться. Не колбасит не троит, а просто не заводиться....
Выключаю зажигание, жду минуту, пробую, заводиться раза с 5-7.....У кого такая же фигня?

У меня последнее время таже фигня!грешу на фильтр бензонасоса.до ТО осталось 1000км проехать.там и буду делать
FAnton
subvas
Цитата
Периодически двигатель не заводиться с первого раза...

У меня такое было после долгого использования 92го бензина с лукойловских заправок.
То со второго, то с третьего...
После заливки бензина с заправки другой фирмы - все в момент исчезло. Стал заводиться как часы.
Так что в моем случае - "виноват", однозначно, был бензин.
admpavel
в субботу поехал на дачу туда обратно где-то 150 км по дороге останаливался глушил заводил движок все нормально
приехал домой заглушил ,потом решил завести встаил ключ повернул
ни какого эфекта тишина (полная ни щелчков ни чего...),подождал минут пять повернул завелась
сегодня тоже самое . было раньше тоже такое и самое главное только в жару. может кто подскажет?
ЛиСиЦин
Клеммы на аккумуляторе надежно прикручены и не окислены?
admpavel
клеммы как новые и прикручены намертво
admpavel
машина утром заводится , но иногда после того как прогреется двигатель случается такие сбои
Кристина
завтра поставлю машину в сервис вечером, утром на холодный двигатель посмотрят, по итогам отпишусь :cool:
admpavel
странности при запуске движка -мой пост (никто не ответил ) причина как и у вас плохие контакты датчиков (всех) я просто почистил и собрал и еще на ДРУГИХ форумах предложили проверить иммо...зер и сам ключ laugh.gif
Hobbit
Если даже щелчков не слышно:
1. Сигнализация/имобилайзер и т.д.
2. Реле стартера
admpavel
1 скорей всего
2 нет так как машинка заводится после 2-3 минут остывания
Кристина
а вот и вердикт в моем конкретном случае: бензонасос сдох! :???:
Кристина
да, может кто сталкивался, где его можно преобрести? в сервисе нету :cry:
buzun4ik
была похожая проблема, все решилось заменой антенны иммобилайзера по гарантии
wolf77
Цитата(buzun4ik)
была похожая проблема, все решилось заменой антенны иммобилайзера по гарантии

Во-во.... та же фигня была, так же лечилось. Значок иммобилайзера горит или моргает?
Bravo_Orlov
Цитата(Кристина)
а вот и вердикт в моем конкретном случае: бензонасос сдох! :???:

Может я чего не понимаю, но что бензин начинает самотеком течь если бензонасос сдыхает?smile.gif Вы же писали что у вас машина плохо заводится, а не вообще незаводится.
Кристина
Bravo_Orlov сдох. но не до конца, еще дергается, но менять надо laugh.gif
Artyom
Такая же лажа, началась недавно!!!!!! При повороте ключа в положение ON, обратите внимание на лампочку иммобилайзера, если она горит, машинка заведется! Если не горит, то стартер просто маслает! Если еще раз вкл/выкл зажигание, то она загорается!!! Так что я думаю 100% иммобилайзер!
Artyom
Такая же лажа, началась недавно!!!!!! При повороте ключа в положение ON, обратите внимание на лампочку иммобилайзера, если она горит, машинка заведется! Если не горит, то стартер просто маслает! Если еще раз вкл/выкл зажигание, то она загорается!!! Так что я думаю 100% иммобилайзер!
Андрей Туземцев
забавно все это... прямо какая-то запрограммированость гетца... на поломки/недочеты...

в ноябре 2007 купил гетц. через две недели зашел на форум поискать что это стучит в багажнике и обнаружил ветку про стук в багажнике, которая появилась как раз почти что две недели назад. а сейчас тот уж как разрослась.


сейчас вот решил поискать почему это у меня примерно в 1/3 случаев не заводится машина с 1го раза, а заводится со 2го... (началось это примерно неделю назад)... и нахожу тему, которая создана тоже не слишком заранее до появления моей проблемы... ужос...

в общем попробую пообращать внимание на то зажигается ли лампочка иммобилайзера...
ГётцОднако
Цитата
у меня примерно в 1/3 случаев не заводится машина с 1го раза, а заводится со 2го...


Дык, ну и заводите с двойным включением зажигания - так даже лучше будет, покрайней мере насос всегда в рампу нужное давление успеет накачать.
RomanDo
долго думал и консультировался....
и вот наконецто методом экспериментов дошел вот до чего:
- включаем зажигание джем пока нанос накачает и слышим "счёлк" т.е. накачал давлние, но в ходе экспериментов рекомендую подождать еще секунд 7-10 и пробовать заводить.
сразу почувствовал разницу, стала заводиться с первого раза (в смысле на холодную), а на горячуюю без разницы.
пробуйте, может у когото тоже получится.
Groove
А куда насос накачивает при включении зажигания?
410
Groove
в топливную рампу :smile:
RomanDo
В инжекторных двигателях есть такая штука ТНВД - топливный насос высокого давления. После включения зажигания ТНВД накачивает в топливной системе определенное давление (порядка 3-х атмосфер) и по хорошему когда начинает работать стартер в системе уже должно быть необходимое давление, если давление еще недостаточное то может и не завестись (в отечественных машинах я встречал такое).
поэтому я и начал эксперементировать с задержками времени между включением зажигания и запуском стартера....
410
RomanDo
уважаемый ты с дизелем не путай инжектор, совсем другое давление :cool:
Александр23
RomanDo
Надо же, а я-то думал, что ТНВД только на дизелях для создания давления порядка 200 атм.
410
Александр23
это новые технологии :grin:
ГётцОднако
Цитата
поэтому я и начал эксперементировать с задержками времени между включением зажигания и запуском стартера....


Не нужно там ничего экспериментировать, всё давно придумано до Вас. Просто терпеливо ждите пока релюшка не щёлкнет, а потом только начинайте стартёром маслать. 100% надёжный способ завестись безо всяких "чудес" на любом бензине (от 95 до 80го...и может даже на конденсате с нефтепромыслов :smile: )
410
ГётцОднако
персядут с карбюраторов то :grin:
Александр23
ГётцОднако
Я так понимаю, на исправном авто давление создается сразу, выключение реле происодит не по давлению, а по времени и отсутствию сигнала с ДПКВ. На Лансере без прокрутки бензонасос вообще не включается.
410
Александр23
это с чего оно сразу появится?
Александр23
410
С исправного насоса
410
Александр23
ну так ему надо время чтоб накачать то
Александр23
Ты дома кран один раз открываешь, или открыл - закрыл и ждешь, пока накачается и открываешь еще раз?
ГётцОднако
Цитата
Я так понимаю, на исправном авто давление создается сразу, выключение реле происодит не по давлению, а по времени


Оно конечно так. Но помоему ни у одной фирмы, производящей бензонасосы, продолжительность этого "сразу" никак не нормируется (как и длительность удержания давления обратным клапаном насоса после выключения). Хуже определённо не будет, если подождать несколько секунд пока насос отключится.
Александр23
ГётцОднако
В таком случае лучше заводить не сразу, а перед моментом выключения, пожалуй. Просто я всю жизнь считал, что большинство отказов происходит в момент включения моторов, на стоящем моторе во время пуска ведь ток максимальный.
ГётцОднако
Цитата
а перед моментом выключения, пожалуй


Врядли. Это получится один мощный мотор (10А ЭБН) да плюс второй втыкается (стартёр 80А, да плюс кратность пускового тока). И всё питается только от батарейки. В бортсети напряжение сильнее просядет - а это уже увеличивает шансы незавестись (когда за бортом сильный минус...при тёплой погоде помоему разницы особой незаметно).

Хотя, тема из серии религиозных споров, типа "моргать светом перед запуском или нет" :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.