Кипелов,
забавно ...
ОЖ никуда не девалась ?
Цитата(WADIE @ 9.3.2016, 20:37)

Кипелов,
забавно ...
ОЖ никуда не девалась ?
ну как сказать то ....
значит ОЖ уходила 3-6 дней НО !!! я нашел откуда, патрубок нижний был перетерт у хомута. Поэтому я не предал значения, тому почему машина не заводиться. яж думал свечки, топливо и прочие, завтра мб все сделают . как сделают отпишусь)
Цитата(Кипелов @ 10.3.2016, 20:00)

ну как сказать то ....
значит ОЖ уходила 3-6 дней НО !!! я нашел откуда, патрубок нижний был перетерт у хомута. Поэтому я не предал значения, тому почему машина не заводиться. яж думал свечки, топливо и прочие, завтра мб все сделают . как сделают отпишусь)
ИТОГ моей Эпопеи ))
прокладка ГбЦ порвалась тосол попадал к свечкам бенз не воспламенялся -машина не заводилась.
Поменял прокладку ГБЦ, прокладку Дроссельной Заслонки, Прокладку Коллектора, Сальник, масло съемные колпачки = 14000 деревянных за все .
Машина работает ))
Поздравляем с "вводом в строй"!
Интересно, какова возможная причина порыва прокладки ГБЦ?
Brodilis
12.3.2016, 23:56
Цитата(Igor_K @ 13.3.2016, 0:26)

Интересно, какова возможная причина порыва прокладки ГБЦ?
как бэ возраст уже не маленький + учебная авто ( там холостая наработка вместо 150 тык на усе 300))
Цитата(Кипелов @ 9.3.2016, 21:12)

машина 2006 года рестайл
пробег 150000, но она Учебная у меня в (автошколе )))
Цитата(Brodilis @ 12.3.2016, 23:56)

как бэ возраст уже не маленький + учебная авто ( там холостая наработка вместо 150 тык на усе 300))
была проблема зимой, накрылась приборная панель на ней тоесть Не один прибор не работал таже лампочка красненькая))), и как то в мороз под -27 30 заметил на площадку что вентилятор охлаждения крутиться и не останавливается, долил 3 литра ОЖ, но увидел патрубок с него чуток капало, думал на него,. видать ПЕРЕГРЕЛ, потомучто башку тоже шлифанули забыл написать.
Теперь понятно - от перегрева.
Спасибо!
МарфаВасильна
7.6.2016, 14:30
Добрый день, друзья. Ситуация такая. Неделю назад вечером не завелась - стартер крутит, двигатель не схватывает. Через какое-то время, погазовав, завелась. На следующее утро тоже с трудом заводилась, съездила, поменяла свечи - вроде бы как и ничего, поехала. следующий день ездила и заводилась вообще без проблем. А на утро четверга встала как вкопанная. И ни газ, ничего другое так и не помогли завестись. В выходные оттащили на сервис. При этом, цепанули к галстуку, метров 300 проехала - и завелась и дальше до сервиса сама доехала. При этом на горячую заводится вообще без проблем все дни, когда такие капризы были. На следующий день мастер делал диагностику, и не раз - показывает, что все хорошо, вообще никаких косяков. И заводится великолепно. Оставила еще на один день - тоже заводится без проблем у них. Мастер при этом сказал, что были подобные случаи и вероятнее всего это датчик коленвала проблему выдает. Сегодня вот заказали датчик и будут менять. А я уже и не знаю, что думатьо. Вариантов масса была, уже список советов можно создавать - что могло полететь в машинке. И топливаная система, и бензин фиговый, и мозги. Вот здесь еще вычитала, что бывали случаи из-за иммобилайзера. В общем, ай нид хелп, други. А то скоро и меня уже чинить придется.
Knopiknuta
10.7.2016, 13:32
Дорогие форумчане, а я к вам с такой проблемой! С утра движок крутит ОЧЕНЬ долго прежде, чем схватить, но все-таки заводится! При езде по городу, после небольших остановок, заводится быстренько! Не пойму в чем дело! Подскажите, с чем это может быть связано?
если значек иммобилайзера горит - то скорее всего дпкв - или проводка от него до мозгов - в цилиндрах ни бензина , ни искры , и ошибка в памяти Р0335 ...
бывает конечно и датчик температур ОЖ ... но таак редко ...
если значек иммо не горит - то контакты антенны иммо ...
или блокирует сигналка .
а бензо фильтр давно меняли ???
Цитата(Knopiknuta @ 10.7.2016, 13:32)

Дорогие форумчане, а я к вам с такой проблемой! С утра движок крутит ОЧЕНЬ долго прежде, чем схватить, но все-таки заводится! При езде по городу, после небольших остановок, заводится быстренько! Не пойму в чем дело! Подскажите, с чем это может быть связано?
Такая же проблема, появилась пару месяцев назад, пока бывает редко, но бывает крутишь чуть дольше чес обычно он заводиться, потом как схватывается он тихо тихо раскручивается с низов поднимается и потом выходит на постоянные обороты и все работает нормально, после езды заводиться как обычно быстро и без раскачек. Ездил на диагностику ошибок нет, все фильра и жидкости новые 2 недели назад менял, кроме топливного фильтра тот 2 года назад менял. Свечи и ВВ провода прошлое лето менял. Что может быть?
Юрий34,
Цитата
а бензо фильтр давно меняли ???
Цитата(WADIE @ 10.7.2016, 13:55)

бензо фильтр давно меняли ???
А по каким признакам можно определить, что фильтр бензонасоса необходимо менять?
NkAml,
недостаток давления ... тупит ... медленно набирает обороты ...
Цитата(WADIE @ 14.7.2016, 22:18)

Юрий34,
Вот фильтр менял 2 года назад и сетку и сам фильтр. Думаете в нем, пора его поменять?
Brodilis
15.7.2016, 11:55
Цитата(Юрий34 @ 15.7.2016, 12:29)

Вот фильтр менял 2 года назад и сетку и сам фильтр. Думаете в нем, пора его поменять?
по времени рано. но смотря где-чем заправляешься и сколько проехал км(возможно уже пора).
Цитата(Brodilis @ 15.7.2016, 11:55)

по времени рано. но смотря где-чем заправляешься и сколько проехал км(возможно уже пора).
По пробегу уже и не скажу, забыл сколько было на то время, заправляюсь, Роснефть, Лукойл, последнее время на Газпроме. Пару раз ездил в другие города по трассе старался на таких же заправляться.
Цитата(WADIE @ 15.7.2016, 6:54)

NkAml,
недостаток давления ... тупит ... медленно набирает обороты ...
А на разгон, и более глубокое нажатие на педаль газа, загрязненность топливного фильтра, влияет?
ну как оголодавший скакун побежит и потянет тяжелый воз ??? плохо !
Цитата(WADIE @ 15.7.2016, 13:57)

ну как оголодавший скакун побежит и потянет тяжелый воз ??? плохо !
Значит, один из признаков загрязненного фильтра, медленный набор оборотов, на любой передаче + тяжелый разгон, и на скорости, например при попытке ускориться с 60 до 80 км, это тоже должно ощущаться?
Интересуюсь потому что, однажды после заправки, ощутил, что для набора скорости, необходимо было глубже педаль газа нажимать.
Это может говорить о том, что во время заправки грязь со дна бака поднялась и на некоторое время засорила фильтр?
NkAml, это говорит о том,что бензин был разбавлен. мочёй молодого осла. Фильтр не может засориться,а при заправке хорошим бензином промыться.
Цитата(dinamik @ 15.7.2016, 19:01)

Фильтр не может засориться,а при заправке хорошим бензином промыться.
Но ведь топливный фильтр, надо периодически менять, и если он не засоряется, по какой причине, или признакам, это делают?
NkAml,
Николай , ты не понял ! фильтр не может сначала засориться , а после промыться !
он если засорился , то засорился - и только замена решит проблему ...
Цитата(WADIE @ 18.7.2016, 13:46)

фильтр не может сначала засориться , а после промыться !
он если засорился , то засорился - и только замена решит проблему ...
Спасибо)
Значит получается, фильтр постепенно засоряется и если сильно забьется, то сам уже не очистится и на любой скорости и передаче будет чувствоваться слабая тяга?
Прошу помощи в устранении неисправности. Суть проблемы:
жена ехала по трассе и просто заглохла на ходу, на галстуке дотащили ее до дачи, когда приехал на дачу, сел в машину кручу стартером и не слышу бензонасоса. А его я лично менял пол года назад на оригинал с фильтром со всеми колечками и регулятором давления.
Снял заднее сиденье, ткнул щупы тестера в 4 и 5 контакт фишки на насосе, кручу стартер, я тестер молчит, напряжения не приходит на насос. Полез под капот, замкнул контакты в колодке реле бензонасоса ноль эмоций, померил напряжения на реле, а его и там нет, что за ерунда думаю, проверил предохранитель, он рабочий и с него + уходит, как оказалось сработал электромагнитный клапан отсечки топлива (вот же корейцы выпендрились инженерной мыслью с этой штукой), нажал кнопку на клапане и о чудо, напряжение появилось везде где и должно быть и насос радостно загудел, но машина так и не завелась, выкрутил свечи, они все залиты, отключил фишку насоса, продул горшки стартером, ставлю второй комплект свечей, двигатель один раз чихнул и все, не заводится.
Снимаю опять свечи, они опять все залиты. Ставлю свечку в бронепровод и на массу, а там искорка еле еле пробивается, пробую все провода с разными свечами, эффект один искры практически нет, а та что есть не успевает воспламенить смесь и тупо заливается.
Лампа иммобилайзера на панели горит как и положено при запуске потом тухнеь, чек на стартере тоже тухнет. Вставил ELM адаптер в разъем, запустил torque он успешно соединился, проверил ошибки, ошибок нет.
Куда делась искра и как ее вернуть на место, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 1,4 литра G4EE, АКПП
А залиты все 4 свечи одинаково? Все сырые?
Цитата(SoDimon @ 27.7.2016, 11:37)

А залиты все 4 свечи одинаково? Все сырые?
да, заливает вроде все
И на катушки нет подозрений? Они в Гетце не помню, вроде 2×2 идут, а не одна на 4 цилиндра.
На всякий случай, подскажите, где он находиться этот электромагнитный клапан и что на нем нужно нажимать? Спасибо.
Цитата(vmvibro @ 27.7.2016, 9:25)

....
Куда делась искра и как ее вернуть на место, может кто сталкивался с подобной проблемой?
...
Использование двухвыводных катушек требует, чтобы к ним всегда были подключены две свечи, закрепленные должным образом на двигателе.
Если этого не случается (даже на очень короткий промежуток времени), существует большая вероятность повреждения катушек зажигания.
Аккумулятор заряжен, пока тощили, что работало аварийка + мож свет + еще мож музыку слушали и как долго, разрядился не дает нужный ток.
проверяйте напруга на разъеме катушек при включенном зажигании ! - должно быть не ниже +12 В ( напруга акб )
блок управления коммутирует "-"=корпус=землю когда надо подать искру ...
если напряжение ниже 12 В то смотрите пред. ECU-2 15А в салонном блоке предохранителей ... и провода от него к катушкам и на конденсатор около катушек ...
ножка 3 разъема IP-D
Цитата(Юрий34 @ 27.7.2016, 11:58)

На всякий случай, подскажите, где он находиться этот электромагнитный клапан и что на нем нужно нажимать? Спасибо.
на правом крыле ... на нем кнопка под резинкой ...( при нажатии взводится . и замыкает контакт подачи электричества на бензонасос ... при сильном ударе=кочке=ямке размыкает подачу напряжения на насос )= устанавливался на машинах выпуск до 2007 г включительно ...
А ДПКВ не может гнать? была пару раз что машина глохла и не заводилась, но спустя какое-то время потом оживала и ездила спокойно, также заметили, что в последнее время машина стала плохо заводится как на холодную так и на горячую, заводилась и сразу глохла, так раза 3-4, а потом с педалью газа заводилась и работала нормально, а тут колом встала и привет
Цитата(WADIE @ 27.7.2016, 14:04)

на правом крыле ... на нем кнопка под резинкой ...( при нажатии взводится . и замыкает контакт подачи электричества на бензонасос ... при сильном ударе=кочке=ямке размыкает подачу напряжения на насос )= устанавливался на машинах выпуск до 2007 г включительно ...
У меня с 2008 г.в. ничего такого нет. Это получается его совсем нет у меня или же есть только в какой то другой системе стоит или схеме или месте. Чем то же его заменили они?
Юрий34,
устранили цепь ... - упростили=удешевили !!!
( экономя на покраске машины 10-15 грамм краски , экономия составляет более 10 млн евро в год )
vmvibro, тогда бы по идее Чек должен был вспыхнуть.
при плавающе ошибке дпкв - чек не горит постоянно ! - он горит только когда движок не заведен ... как и при нормальной работе
vmvibro,
при ошибке=отсутствии сигнала с дпкв , на свечи не подается искра и форсунки не открываются ( свечи сухие )
а при плавающей ошибке с дпкв ( то есть сигнал , то нет ... на холодную , на горячую ) ой как напляшешься вокруг ...
были случаи и зимой и летом ... притаскивали машины с такими проблемами
- зимой движок отказывался заводиться при температуре от -5 до -15 ( в 0 и в -18 заводился с пол-пинка )
- летом заводился только "на теплую" ( приходилось дуть теплым воздухом на место установки дпкв из газовой горелки после этого заводился без проблем )
- летом после включения карлсона машина глохла , и пока 20-30 минут не остынет ... ну не заведешь ее ...
чтение ошибок - всё расставляет на свои места ...
WADIE, так при нерабочем ДПКВ мотор не заведёшь. Скорее, его можно исключить из списка возможных неисправностей, судя по мокрым свечам.
если вро-де-бы как всё работает ...
движку для работы что нужно ?
- воздух
- топливо в нужном количестве
- искра если движок бензиновый
- более-менее сносную компрессию ...
Геша не заводится
Доброго времени суток, случилась печалька. Гетц не заводится, стартер молчит ВООБЩЕ( ни щелчков ничего)плюс к этому не работает головной свет, печка (кондей), стеклоподъемники. Лампочки на панели горят, майфун работает габариты тоже горят. Грешу на замок зажигания(контактная группа оплавилась маленько). P.S. предохранители все целые. И самая печалька что на отдыхе до дома 1500км а ехать надо. Помогите может кто сталкивался!!!
Цитата(andrik71 @ 4.8.2016, 10:18)

Геша не заводится
Доброго времени суток, случилась печалька. Гетц не заводится, стартер молчит ВООБЩЕ( ни щелчков ничего)плюс к этому не работает головной свет, печка (кондей), стеклоподъемники. Лампочки на панели горят, майфун работает габариты тоже горят. Грешу на замок зажигания(контактная группа оплавилась маленько). P.S. предохранители все целые. И самая печалька что на отдыхе до дома 1500км а ехать надо. Помогите может кто сталкивался!!!
Была у меня точно такая же проблема, оказалось что банка аккумулятора замкнула
Все лампочки горели, а стартер даже не щелкал.
Sanchos13
14.10.2016, 9:22
Добрый день.
Ситуация такая. Машина 11 года, пробег почти 90000.
Поломок не было, прекрасно бегала.
Обычно утром, на холодном моторе. Пытаюсь завести, поворачиваю ключь, громко щелкает и не крутит стартер.
Так можно много раз делать без эффекта. Причем через время, минуты 3-5 (хоть засекай) она заводится как ни в чем не бывало.
Днем, когда мотор не успевает остывать, все нормально. Если стоит весь день, вечером та же песня.
Ничего похожего не нашел в других темах.
Помогите.
Sanchos13,
- посмотреть затяжку крепежа "+" толстого провода и на акб и на стартере
- в стартере на контактах втягивающего , нет контакта между силовыми штырями=контактами ( из корпуса втягивающего выходят медные резьбовые силовые контакты ) и подвижным медным замыкающим башмаком ...
или менять втягивающее или разбирать и зашлифовывать контакты ( токи до 100 Ампер ) ...
Brodilis
14.10.2016, 15:28
чего то как то рановато для втягивающего кмк если конечно пробег реальный . гетц все таки это не жигули или китайская поделка. а так конечно по таким неясным симптомам можно много чего насоветовать.
Цитата
Пытаюсь завести, поворачиваю ключь, громко щелкает и не крутит стартер.
это ключевые слова ...
значит :
электрический сигнал от контакта с замка зажигания приходит на управляющий провод втягивающего ,
втягивающее срабатывает ( громко щелкает ) но далее не крутит = нет никакой реакции ...
потому что
втягивающее должно замкнуть силовую часть цепи и пустить ток на двигатель стартера ... услышится как жужжание ...
а раз этого нет , то ток не приходит на контакты эл.двигателя ... или силовой провод с его креплением или контакты втягивающего
Александр23
16.10.2016, 19:32
Если АКПП, то 90% контакты на проводах к стартеру.
Не заводится гетц дорестайл 1,3 автомат
Насос работает. Проверил.Топливо идет. Не горит. Началось в морозы. Схватывалась, но не заводилась. Теперь молчит насос при повороте ключа.
DIMON101
20.1.2017, 15:19
Аккум живой? Может насос не качает по той причине что акб сдохла.