Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
delfinn
Цитата(vladimir66 @ 9.1.2016, 20:06) *
ЖК дисплей мультиметра может не показывать при низкой (минусовой) температуре.

Есть стрелочные или если недалеко идти, привязать к горячей баклажке с водой и завернуть в полотенце)))
dinamik
Marussj, у меня ещё возник вопросец. Не крутит стартер - это как? Вобще тишина? Даже щелчков нет?
Если тишина,то не мешало бы посмотреть стартер на предмет чистоты.Может просто втягивающее примерзает? Заодно и контакты можно почистить.
alexlex
Цитата(delfinn @ 9.1.2016, 20:58) *
Внимательно читаем... У этого авто не крутит вообще стартер на холодную, как на это может влиять ДТОЖ?) Если неисправен датчик, эбу в аварийном режиме берет средние настройки и все равно запустит двс.

Внимательно читаем все сообщения и уж потом, не потеряв "цепочки мысли", советуем "внимательно читать" другим.

Все мои сообщения по датчикам температуры были написаны как ответы на возникшие вопросы (у автора темы), и понимания разницы между датчиком температуры для панели приборов и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Я нигде не утверждал, что ДТОЖ не даёт запустить двигатель.
SoDimon
Это я утверждал, т.к.лично с этим сталкивался. К отсутствию прокрутки стартера, это отношения не имеет. И вспомнил, это было на инжекторной 2109.
Igor_K
Цитата(alexlex @ 9.1.2016, 19:46) *
По показаниям ДТОЖ ЭБУ "готовит"/корректирует топливовоздушную смесь. Или что-то поменялось в системах "электронного впрыска"?

ЭБУ получает данные с ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА о полном давлении и температуре воздуха после дроссельной заслонки, а при повышнии темп ОЖ выше 67гр (сигнал от ДТОЖ), включается в работу ДАТЧИК КИСЛОРОДА
dinamik
Igor_K, согласен. Тем более датчик температуры всасываемого воздуха находится там же. Вот он на запуск влияет - обогащает-обедняет смесь.
alexlex
На Getz'е есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и MAP (датчик абсолютного давления) это разные датчики, с разными принципами работы.
Да, действительно, на Getz'е есть датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) он объединён с датчиком абсолютного давления (MAP).
А теперь читаем сервисные документы (интересное подчёркнуто красным):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dinamik
alexlex, упс! Действительно,на Гетц стоит ДАД, а не ДМРВ! Сам кому-то на форуме это доказывал, а тут...
Marussj
Сегодня проверять с новым АКБ даже не стала. За бортом -35 ещё и с ветром, жалко авто. Как чуть упадёт мороз сразу отпишусь по результатам использования всех полезных тут советов.....спасибо, думаю непременно помогут....
Igor_K
'alexlex', датчик давления и датчик температуры всасываемого воздуха, выполненные в одном целом - называется ДМРВ.
А про ДТОЖ Вы правы - влияет на обогащение ТВС при прогреве.
Igor_K
Цитата(Marussj @ 10.1.2016, 19:29) *
Сегодня проверять с новым АКБ даже не стала. За бортом -35 ещё и с ветром, жалко авто. Как чуть упадёт мороз сразу отпишусь по результатам использования всех полезных тут советов.....спасибо, думаю непременно помогут....

Marussj, новый АКБ это, конечно, хорошо, но причину так не выяснили и не устранили.
Бывает, самое банальное - рукоятка АКПП не в том положении, например.
dinamik
Marussj, так как же всётаки не крутит? Совсем тишина? Напрягается, но не может провернуть? Просто частые щелчки?
Просто развели флуд почти на две страницы, а по поводу "даже не крутит" практически ни чего.
Marussj
Цитата(Igor_K @ 10.1.2016, 20:09) *
Marussj, новый АКБ это, конечно, хорошо, но причину так не выяснили и не устранили.
Бывает, самое банальное - рукоятка АКПП не в том положении, например.

Все проверять завтра буду, и рукоятку и как крутит. Сперва конечно со старым АКБ. Сегодня просто жаль авто...
alexlex
Цитата(Igor_K @ 10.1.2016, 20:56) *
'alexlex', датчик давления и датчик температуры всасываемого воздуха, выполненные в одном целом - называется ДМРВ.

Нет, так он называется у "высококвалифицированного автомобильного специалиста".

Далее общепринятые определения:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля.
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик абсолютного давления еще называют вакуумным датчиком, поскольку он замеряет давление воздуха относительно вакуума. Размещают такой датчик во впускном коллекторе. Когда двигатель работает и дроссельная заслонка закрыта, в коллекторе образуется очень низкое давления воздуха. Когда же водитель давит на педаль газа, заслонка открывается и давление возрастает, так как в двигатель интенсивно проходит воздух. Таким образом, на основе давления в коллекторе, система и вычисляет, сколько воздуха поступает в мотор.

Из сервисных документов по Getz'у: Датчик абсолютного давления (MAP) выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления.

Всё, дальше самостоятельное получение автомобильных знаний.
Marussj
Ну вот, сегодня -20, пошла заводить со старым АКБ (после обслуживания). Завелась, с трудом и только с третьего раза, видать конкретно промёрзла. Как начала движение, машина заглохла и панель погасла, взяла второй ключ, завелась сразу, грешу на иммобилайзер, что под рулевой колонкой. Нужно наверно заняться этим. Ну а по поводу заводки наверно все же думаю новый АКБ покупать. Как то так.....
delfinn
Цитата(Marussj @ 11.1.2016, 13:34) *
Ну вот, сегодня -20, пошла заводить со старым АКБ (после обслуживания). Завелась, с трудом и только с третьего раза, видать конкретно промёрзла. Как начала движение, машина заглохла и панель погасла, взяла второй ключ, завелась сразу, грешу на иммобилайзер, что под рулевой колонкой. Нужно наверно заняться этим. Ну а по поводу заводки наверно все же думаю новый АКБ покупать. Как то так.....

Ничего не понял.. как это панель погасла? А второй ключ, что, воскресил панель? Думаю тут дело не в иммо, он не умеет "гасить" панель. При неисправности антены иммо, просто долго крутишь страртером без результата, но все должно гореть и светиться. Возможно что-то с контактами замка зажигания.
WADIE
delfinn,
Цитата
. Вообще нет никаких датчиков на Гетце, что не дают заводить двигатель


а как же датчик колена ? без его сигнала - двигатель - кусок бесполезного металла ...

---------------------------------------------------------------------

в холод не крутит ...
- проверять АКБ = про попытках прокрутить стартером панель и салонный свет гаснут ? да - менять акб ...
если напряжение на акб в момент попытки пуска падает ниже 6 В - умерла акб

- если напряжение выше 6 В = смотреть силовой провод от акб до втягивающего и между втягивающим и стартером ( проверить чистоту поверхностей и затяжку гаек )

- проверить силовой "-" на акб , на под-акб площадкой ( контакт на корпус=кузов) контакт между кузовом и силовым агрегатом ...
ABars
Цитата(WADIE @ 11.1.2016, 15:26) *
в холод не крутит ...
- проверять АКБ = про попытках прокрутить стартером панель и салонный свет гаснут ? да - менять акб ...

Я бы перед столь радикальной заменой проверил состояние контактов проводов стартера, в том числе "массы" на кузове и двигателе...
Igor_K
Цитата(alexlex @ 11.1.2016, 1:26) *
Нет, так он называется у "высококвалифицированного автомобильного специалиста".


alexlex, спасибо за комплимент!
Датчик абсолютного давления вместе с датчиком температуры выполняют туже функцию, что и ДМРВ, хотя разные по конструкции, но во многих каталогах запчастей эти два датчика в одном корпусе называются "датчиком расхода воздуха".
Это не мной принятое решение.
oleg.vorobyev91
Машина не заводится в мороз, Поменяли уже половину машины

Привет! Я уже не знаю, где искать ответ��спасите! Машина не заводится в мороз. Сначала думала, что дело в аккумуляторе. Но аккум был новый, поехала сдавать по гарантии, этот забрали, мне дали на замену другой, утром проблема вернулась. Оказалось дело не в аккумуляторе. В нескольких сервисах искали утечку энергии - безрезультатно. Поехала к официалам - продули форсунки, промыли топливную систему. Не помогло. После, по советам разных мастеров поменяли: стартер, топливный насос, топливный фильтр. Повторюсь, что машина не заводится именно в мороз, при -5 заводится с трудом, возможно, не с первого раза. При t выше проблемы нет. При этом, если аккум отогреть, то она заведётся с первого раза даже при -15. Заканчиваются силы и средства, помогите пожалуйста! ��
toma
А уплотнительные кольца бензонасоса новые?
marshal61
Цитата(toma @ 24.1.2016, 13:34) *
А уплотнительные кольца бензонасоса новые?

Судя по тому, что меняли - новые.

Стартером долго крутите?
Если делать кратковременные попытки не заведется.
Вот у нас так все денег давай, а машина не работает.
q_w_e_r_t_y
Цитата(marshal61 @ 24.1.2016, 12:13) *
Судя по тому, что меняли - новые.

абсолютно не факт.. в комплекте с насосом идёт всего одно кольцо, а их (колец) в системе ещё 3..

з.ы. попробуйте подгазовать в момент старта..
DROVOSEK
В зиму с 2008 на 2009 или 2009 на 2010 (точно не помню) НМ отзывали авто 2008 года выпуска. Меняли кольца бензонасоса, поскольку в мороз машина не заводилась. Реально была такая проблема. Мастер сказал, что по документам родные кольца поставили, по факту от десятки.
marshal61
Цитата(DROVOSEK @ 24.1.2016, 19:17) *
В зиму с 2008 на 2009 или 2009 на 2010 (точно не помню) НМ отзывали авто 2008 года выпуска. Меняли кольца бензонасоса, поскольку в мороз машина не заводилась. Реально была такая проблема. Мастер сказал, что по документам родные кольца поставили, по факту от десятки.

Машины с 7 года встали. Мы тогда долго ждали потепления.
Сейчас правда уже хуже заводится. Нужно чуть дольше крутить стартером. Возможно опять пора менять.
alexxxela
Цитата(oleg.vorobyev91 @ 24.1.2016, 12:09) *
При этом, если аккум отогреть, то она заведётся с первого раза даже при -15.


Если так, то бензонасос тут не причем. Нужен хороший электрик. И кстати ХОРОШИЙ электрик это не тот который предлагает поменять стартер, аккумулятор и пр. потом берет кучу бабла и в конечном итоге не решает проблему (таким морду бить надо), а тот который сделает ДИАГНОСТИКУ (оценит состояние, т.е. прозвонит все и вся) и скажет что менять/ремонтировать и возьмет деньги именно за ДИАГНОСТИКУ. А где Вы будете менять - у этого же мастера или у другого (или у его подмастерья если он работает не один) - этого уже вопрос второй.

Прежде чем что-то менять нужно спросить у так называемого мастера, который предлагает замену (например стартера): "А ЭТА ЗАМЕНА ВЫЛЕЧИТ МОЮ ПРОБЛЕМУ??? И ЕСЛИ НЕТ - ВЫ ГОТОВЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ И ПОСТАВИТЬ МОЙ СТАРЫЙ СТАРТЕР НАЗАД???" Если "мастер" начинает мямлить в ответ непонятно что - то нужно искать другого мастера.
alexxxela
Цитата(marshal61 @ 24.1.2016, 20:19) *
Машины с 7 года встали. Мы тогда долго ждали потепления.
Сейчас правда уже хуже заводится. Нужно чуть дольше крутить стартером. Возможно опять пора менять.


Показанием к замене является ДИАГНОСТИКА. Если вы подозреваете что колечки на бензонасосе опять не держат давление то нужно ТУПО ПОМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ. Если там положенные 3-3,5 атмосферы (если не ошибаюсь у Гетца должно быть так) то причем здесь бензонасос??? Возможно у Вас просто свечи, (извиняюсь) засраны?

Померить давление топлива - дело 15 минут - сбросить давление, снять шланг с рампы, воткнуть манометр и включить зажигание. И возможно не придется лезть в бензонасос ВООБЩЕ.
alexxxela
Цитата(oleg.vorobyev91 @ 24.1.2016, 12:09) *
После, по советам разных мастеров поменяли: стартер, топливный насос, топливный фильтр.


Вы хотя бы свой старый стартер у этих мастеров забрали??? Если нет и дело было недавно - поезжайте заберите.
Igor_K
Цитата(oleg.vorobyev91 @ 24.1.2016, 12:09) *
Повторюсь, что машина не заводится именно в мороз, при -5 заводится с трудом, возможно, не с первого раза. При t выше проблемы нет. При этом, если аккум отогреть, то она заведётся с первого раза даже при -15. ��

Тогда дело в аккуме.
Полностью согласен с alexxxela
SolovyevAndrej
Может надо контакт массы на мотор почистить!!!
Александр23
Цитата(alexxxela @ 25.1.2016, 10:07) *
Если там положенные 3-3,5 атмосферы (если не ошибаюсь у Гетца должно быть так) то причем здесь бензонасос???

Важно время достижения этих показателей и время удержания. У меня секунд 10 набирал и за полторы сбрасывал. Кольца! Поставил, кстати, десяточные.))
avvvv
народ, а вы не задумывались о том что возможно у ТС дизель?
Jarlacks
Цитата(Александр23 @ 26.1.2016, 7:25) *
Важно время достижения этих показателей и время удержания. У меня секунд 10 набирал и за полторы сбрасывал. Кольца! Поставил, кстати, десяточные.))

плюсую. Стоит стартеру начать крутить чуть медленее, как это обычно бывает в холодную погоду, так давление не успевает удержаться из-за заводских колечек в системе. И самый прикол - диагностика ничего не покажет, потому что бокс в сервисе как правило тёплый))

уже стопицот раз писано - хороший контакт с "массой", хороший контакт проводов на стартере, замена колечек бензонасоса - минимальный способ забыть о проблеме. А если в идеале, так ещё и редукторный стартер вдобавок. Тогда гетц и с полудохлым АКБ будет заводиться в холодную погоду.
alexxxela
Цитата(Александр23 @ 26.1.2016, 7:25) *
Важно время достижения этих показателей и время удержания. У меня секунд 10 набирал и за полторы сбрасывал. Кольца! Поставил, кстати, десяточные.))


Это понятно. Я просто с проверки давления бы начал "диаХностику".

Если у ТС набирает "тройку" скажем за 2 секунды и держит минуту, то нафига туда (в бензонасос) лезть? Удовольствие по-моему еще то, особенно на морозе.

Тоже, кстати ставил себе десяточные. 5 лет назад - с тех пор проблем нет.
WADIE
проверить наличие давления в рампе (под капотом скинуть быстросъемное соединение )
проверить наличие искры ( если искры нет на обоих катушках , то может быть виноват датчик коленвала или сигналка )

была подобная проблема с датчиком колена ... в мороз от -5 до - 15 не заводилась ... а в -17 и до -25 "с пол-пинка"
не было искры и форсунки не лили ...
замена датчика колена решила проблему ...
camope3
Цитата(WADIE @ 26.1.2016, 16:55) *
проверить наличие давления в рампе (под капотом скинуть быстросъемное соединение )
проверить наличие искры ( если искры нет на обоих катушках , то может быть виноват датчик коленвала или сигналка )

была подобная проблема с датчиком колена ... в мороз от -5 до - 15 не заводилась ... а в -17 и до -25 "с пол-пинка"
не было искры и форсунки не лили ...
замена датчика колена решила проблему ...


кстати, порыв по нету, увидел что ДПКВ реально может влиять на запуск двигателя! возник вопрос, а на все двигатели Getz-ов датчик одинаковый, или, в частности на 1.1, они различаются? и какое сопротивление он должен показывать при диагностике (улица, -5..-15 по цельсию)?
IvanKo
Была проблема запуска в мороз. Решилась заменой колбы, которая вставляется в бензобак и соотв уплотнительных колец. Колечек, как правило, в наличии нет. Необходимо заказывать.
Кипелов
ПОМОГИТЕ геша с утра не заводиться ХХ вообще пропали, заводиться только если Газку в пол навалиш , про газуеш дым черный валит секунды 2 , потом все норм работает , на горячию заводиться но чувствуется что как то еле еле Холостые обороты набирает.
Свечи чистил
ВВ практически новые
фильтр менял.
WADIE
бензин хороший ?

на диагностику !
чистить рхх, дросс-заслонку
проверять компрессию
проверять форсунки
Brodilis
Цитата(Кипелов @ 2.3.2016, 22:58) *
ПОМОГИТЕ геша с утра не заводиться ХХ вообще пропали, заводиться только если Газку в пол навалиш , про газуеш дым черный валит секунды 2 , потом все норм работает , на горячию заводиться но чувствуется что как то еле еле Холостые обороты набирает.
Свечи чистил
ВВ практически новые
фильтр менял.


если старые то свечи лучше поменять а не чистить. фото бы выложил свечей.
Кипелов
Цитата(Brodilis @ 3.3.2016, 17:54) *
если старые то свечи лучше поменять а не чистить. фото бы выложил свечей.

свечи новые поставил, сразу завелся, НО она на холодную работает как будто троит, Диагностику делали не каких ошибок нет. Заправки уже 2 сменил.
она плохо заводиться только с утра на холодную , она как бы на холодной ели ели 500об-мин держит через 4-5 сек поднимает на нормальные, подымит чуть чуть и все катайся.
вспомнил косяк за собой чуток перелил масла при замене ну на 500грм точно, мб из за этого ?
на Горячию идет как обычно
Кипелов
Цитата(Кипелов @ 4.3.2016, 22:25) *
свечи новые поставил, сразу завелся, НО она на холодную работает как будто троит, Диагностику делали не каких ошибок нет. Заправки уже 2 сменил.
она плохо заводиться только с утра на холодную , она как бы на холодной ели ели 500об-мин держит через 4-5 сек поднимает на нормальные, подымит чуть чуть и все катайся.
вспомнил косяк за собой чуток перелил масла при замене ну на 500грм точно, мб из за этого ?
на Горячею идет как обычно

значит почистил РХХ, Дроссель не снял так как болтик снизу не откручивается ключом. головки не было под рукой. ( так пальцем там тихонько поковырял и почистил) НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
1 Искра есть .
2 Топливо по звуку качает
3 заначек иммо работает .
4 ВВ даже старые воткнул9((
дайте Направление куда дальше можно ??????????????
SoDimon
Смесь неправильного состава поступает, может быть. Бедная например. Это зависит от времени открытия форсунок, которыми управляет электронный блок от датчика температуры.
У меня на инжекторной 9-ке так было. Датчик менял. Чек и ошибок не было.
Но это очень давно было, может сейчас чего-нибудь изменили. Это я так, вспомнил, тоже не заводилась.
DIMON.K
Бензин плохо поступает, капать думаю надо в этом направлении. Надо мерить давление в рампе.
Кипелов
Цитата(Кипелов @ 5.3.2016, 16:48) *
значит почистил РХХ, Дроссель не снял так как болтик снизу не откручивается ключом. головки не было под рукой. ( так пальцем там тихонько поковырял и почистил) НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
1 Искра есть .
2 Топливо по звуку качает
3 заначек иммо работает .
4 ВВ даже старые воткнул9((
дайте Направление куда дальше можно ??????????????

завели с толкача , доехал до сервиса. поключили комп все норм....
НО ситуация такая за 5 дней подключали комп 2 раза и после этих манипуляций она заводиться как новая ....... может быть что то в разъеме?????
ОШибок нет они не чего не стирают, ЧТо что там такое ))))))))))))))))))))) ??????????? после чего она заводится ...... Оставил машину в сервисе до утра мб не заведется и они увидят ошибку.
Igor_K
Если после запуска дым валит, следовательно бенз не весь сгорает. Не весь сгорает - или много его льет, или пропуски зажигания. Странно, что БК ошибок не выдает и нет постоянства - то норм запуск, то с трудностями. Такое впечатление, что где-то контакт плохой - то есть, то - нет. Может разъем ЭБУ проверить? Может, западает игла на форсунке в открытом положении, вот бенз и течет после включения насоса, а потом игла нормально работает. Нужно попробовать стартер включать без задержки - сразу после зажигания, тогда проверим эту версию. Если "мастера" на сервисе действительно умеют обращаться со сканером и ошибок в работе датчиков нет, то получается сигналы поступают в пределах нормы, но для этих условий не соответствуют.
Кипелов
Цитата(Кипелов @ 7.3.2016, 22:10) *
завели с толкача , доехал до сервиса. поключили комп все норм....
НО ситуация такая за 5 дней подключали комп 2 раза и после этих манипуляций она заводиться как новая ....... может быть что то в разъеме?????
ОШибок нет они не чего не стирают, ЧТо что там такое ))))))))))))))))))))) ??????????? после чего она заводится ...... Оставил машину в сервисе до утра мб не заведется и они увидят ошибку.

Значит приехал с утра она не заводится,
1 подключили компьютер Ошибок нет.....
2 сняли почистили форсунки, провели давление в рампе (наверно так )),
3 датчик ХХ тоже почистили
ВСе работает НО НЕ МАШИНА ))
сунулись открутили свечи и только попробовав их на вкус (лизнув) biggrin.gif стало понятно что там АНТИФРИЗ _ТОСОЛ .... печаль беда (( ..., завтра будет смотреть моторист, предположительно прокладка ГБЦ ....
Brodilis
Цитата(Кипелов @ 8.3.2016, 21:26) *
сунулись открутили свечи и только попробовав их на вкус (лизнув) biggrin.gif стало понятно что там АНТИФРИЗ _ТОСОЛ .... печаль беда (( ..., завтра будет смотреть моторист, предположительно прокладка ГБЦ ....


а какой возраст и пробег авто?
Кипелов

машина 2006 года рестайл
Двигатель 1,6
пробег 150000, но она Учебная у меня в (автошколе )))
разобрали двигатель ..... прокладка ГБЦ порвана .... купил запчасти , вот думаю мб сразу маслосъемные колпачки менять ((
Brodilis
Цитата(Кипелов @ 9.3.2016, 21:12) *
машина 2006 года рестайл
Двигатель 1,6
пробег 150000, но она Учебная у меня в (автошколе )))
разобрали двигатель ..... прокладка ГБЦ порвана .... купил запчасти , вот думаю мб сразу маслосъемные колпачки менять ((


конечно заодно надо и маслосъемные поменять и другие резинки, чтобы потом еще раз все не раскидывать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.