Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
dmizh
Всем добрый день! Утомил гетц. акб -норм
дывялвипм
Вольтметр в руки и вперёд: замеряете напряжение на насосе, на реле, на предохранителе.
dmizh
Цитата(дывялвипм @ 20.1.2017, 15:54) *
Вольтметр в руки и вперёд: замеряете напряжение на насосе, на реле, на предохранителе.

нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.
дывялвипм
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 16:50) *
нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.

При повороте ключа в положение "ON" бензонасос включается только на 2 секунды!
WADIE
dmizh,

= садимся за руль и внимательно и скрупулезно , запоминая результаты , делаем :
- вставляем ключ в замок зажигания
- включаем зажигание
- бензонасос слышим ???
- на приборке желтый значок машинки с ключиком внутри ( значек иммо ) - горит , не-горит, мигает ???
- при прокрутках стартером схватывает или нет ???
- отсоединяем вв-провод от свечи , и подключаем к своей свече , юбкой соединенной с корпусом - искра есть ???
- выворачиваем одну свечу - мокрая ? черная ?
- выключив зажигание , скидываем с топливной рампы разъем бензопровода ( топливной магистрали ) - бензин немного брызнул ???
- всунув бензопровод в пластиковую бутылку, включаем зажигание - бензин плеснулся ???
( за 1 секунду должно налиться не менее 10 мл бензина ... максимум 25 мл ... за 10 секунд = стакан )

если бензин в топливно рампе есть , предохранители и в подкапотном блоке и в салоне целые , искра есть и свечи сухие ... снимаем кожух возд. фильтра двигателя , и пробуем еще раз завести ...
dmizh
почему не проверял?
потому, что крутит как всухую. топливо есть. и так ясно что нет искры, но меня смущает почему перестал жужжать насос при повороте ключа
WADIE
dmizh,
давайте не будем домысливать , что есть , а чего нет !!! - домысливать будем после и по результатам проверки !

без обид !

Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 16:50) *
нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.

реле насоса можно вынуть , а вместо него , нужные контакты замкнуть и скрепкой можно на время проверки ...
dmizh
Цитата(WADIE @ 20.1.2017, 18:01) *
dmizh,
давайте не будем домысливать , что есть , а чего нет !!! - домысливать будем после и по результатам проверки !

без обид !

Парни не надо пеергибать со знаниями.... без обид. ПОЧЕМУ не жужжит насос? ПРИЧИНЫ? Алгоритм какой? На рампе нет датчиков! Насосу пофигу, как эл. машинке как и сколько крутить и качать. ему дают команду-он крутит.
Нет команды-не крутит.



Датчик колена не может быть? У кого опыт?
dmizh
посмотрел по форуму и интернету данные по сопротивлению на контактах ДПКВ. Они везде разные!!!! Ну, как так то! Здесь же есть сервисмены. Подсказывайте, плиз!
Или любой датчик, катушка или прочее вышло из строя и команды на насос нет? без сканера не победить чтоль?
дывялвипм
Почитайте здесь.
WADIE
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 18:10) *
Парни не надо перегибать со знаниями.... без обид. ПОЧЕМУ не жужжит насос? ПРИЧИНЫ? Алгоритм какой? На рампе нет датчиков! Насосу пофигу, как эл. машинке как и сколько крутить и качать. ему дают команду-он крутит.
Нет команды-не крутит.



Датчик колена не может быть? У кого опыт?

на модуле топливного насоса ( внутри бака ) есть регулятор давления ... он поддерживает давление на выходе б/н на уровне 3.5 атм , излишки сбрасывая в бензобак ...

упрощенны алгоритм запуска двигателя :
при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек , и затем выключает ... ( давление топлива в рампе поднимается до рабочего )
далее происходит опрос блока иммо , и если код метки ключа , совпадает с кодом в памяти , то разрешается последующий запуск двигателя ...
далее крутим стартер , при разрешении с модуля иммо , и наличию сигнала с датчика коленвала , начинают открываться форсунки и подаваться искра ...

как только обороты ( по датчику коленвала ) превысят обороты запуска , эбу выодит из режима запуска и переходит в режим прогрева , начинают опрашиваться другие датчики и включается продувка абсорбера ( после нагрева до 60 градусов продув абсорбера отключается ). начинает регулироваться состав смеси по кислородному датчику, начинает опрашиваться датчик распред-вала и корректироваться фаза впрыска и поджига смеси ...

-------------------------

без сигнала с датчика колена не будет искры и не будут открываться форсунки=свечи суие

без сигнала с иммо - не опрашивается датчик коленвала !!!

-------------------------

сопротивление датчика коленвала (индукционного типа) - 850 Ом +- 50 ОМ !!! кроме двигателей 1.1 !!! - там другого типа ( датчик Холла)

==========

вам предлагают выполнить определенны алгоритм действий , по результатам которого будет ясно - в чем у вас проблема !!!
dmizh
Цитата(дывялвипм @ 20.1.2017, 18:44) *

читал ранее....но, спасибо за ссылку

при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек ЭТОГО И НЕТ. Раньше всегда жужжал.
Я конечно проверю свечи и питание форсунок, но ........сомневаюсь что-то
WADIE
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 18:54) *
при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек ЭТОГО И НЕТ. Раньше всегда жужжал.
Я конечно проверю свечи и питание форсунок, но ........сомневаюсь что-то

а как вы это проверили ??? по звуку ?
- что-бы определиться с бензонасосом
- отсоединяем топливную магистраль от рампы ( быстросъемное соединение )

и суем топливо-подводящий шланг в бутыль , и включаем зажигание - смотрим на наличие и количество бензина в бутылке !

- если его нет , вынимаем реле б/н из подкапотного блока и временно замыкаем нужные контакты ! и смотрим на налив бензина в бутыль !!!

если бенз идет , меняем реле ( можно поменять местами с реле клаксона ) ...
если бенза нет - проверяем проводку до разъема б/н на б/баке

...


и самое главное - при включении зажигания значек иммо горит-не-горит-мигает ???
дывялвипм
Проверьте контактную группу замка зажигания. На жёлтом проводе должно быть напряжение в положении ON.
DIMON101
Вопрос к ТС : сигнализация и иные блок устройства установленны на автомобиль?
dmizh
Да,по звуку проверял работу насоса. Магистраль отсоединял, баночку ставил. Топливо нагнетается только при старте. Просто при зажигании насос молчит.
DIMON101
Просто про зажигании насос качает 2 секунды, потом выключается–за это отвечает реле бензонасоса.
dmizh
Значок иммо при повороте ключа ГОРИТ.
Сигналка есть.
Замок зажигания не смотрел.
Не нравится мне ситуация....как бы не эбу умер....
Завтра продолжу танцы с бубном....

DIMON101
Сними реле бензонасоса и поставь перемычку
dmizh
Там все реле одинаковые. Заменил местами с клаксоном
dmizh
Вся эта фигня началась в минус 33 при запуске автомобиля.
И погода была сначала плюсовая, а потом резкое похолодание. Я жестко мучал стартер, может перегнул палку))
DIMON101
Перегнул палку–какую палку? палку мешалку(мкпп), у тебя же акпп, скорее всего посадил акб.
Сейчас напряжение на акб?
Стартер крутит бодро? Или еле еле?
На приборке при вкл зажигания значек иммобилайзера(ключик) горит?
dmizh
С акб все нормально. Заряжена.
Перегнул палку- это такое выражение)))
...жжоте))
DIMON101
Жжем)))
Ну так чего, все приходится из вас клещами информацию вытаскивать? Значек иммо на приборке светится или нет?
WADIE
Цитата(DIMON101 @ 20.1.2017, 21:50) *
Просто про зажигании насос качает 2 секунды, потом выключается–за это отвечает реле бензонасоса.

уточню

нагрузкой=бензонасосом управляет эбу через силовой элемент = реле ... и по включению зажигания , включая на 2 сек. и после пуска мотора , включая на постоянную , пока не заглонет мотор - все сигналы формирует эбу

( сгоревшее эбу (( выгорела силовая дорожка )) видел только 1 раз !!! все остальные неисправности эбу = домыслы !!! или плохой контакт в разъемах ( но эбу рабочее ) ...
DIMON101
Если вы просите помощи на форуме, то дайте пожалуйста ответы на заданные вопросы. Так будет понятней всем и алгоритм действий по вашей проблеме от всех участников форума будет более продуктивный чем на данный момент.
dmizh
Я выше писал, что значок ИММО ГОРИТ!! Я ценю помощь сообщества, но будьте внимательны и сдержанны.
WADIE
dmizh,
раз у вас 1-2 сек по включению зажигания б/н работает - то он и его управление и проводка , и реле , и эбу = рабочие !!!


смотрим на наличие искры !!! если искра есть ,
и после неудачной попытки пуска в течении 10-15 сек прокрутки = выворачиваем свечи и смотрим на них - должны быть сырыми и пахнуть бензином !!!
это значит , что топливо поступает ( форсунки открываются ) - эбу принимает сигнал с датчика колен-вала

или чистим-прокаливаем свечи или ставим чистый сухой комплект ...

если искры нет . а свечи сухие ... берем тестер ( омметр ) . и измеряем сопротивление датчика коленвала на его разъеме ( около ... 850 Ом +-50 Ом
dmizh
Цитата(WADIE @ 21.1.2017, 11:06) *
dmizh,
раз у вас 1-2 сек по включению зажигания б/н работает - то он и его управление и проводка , и реле , и эбу = рабочие !!!


Нет! именно этого и нет. Насос не включается на 1-2сек при повороте ключа в режим "зажигание".
dmizh
Завел наконец!!!

Заменил ДПКВ. Результата нет. Крутил,крутил начались вспышки, но никак не заводится. Насос при включении зажигания молчит. Сел аккумулятор. Снял аккум на ночь и зарядил.
Сегодня утром установил заряженный аккум-без изменений. Насос молчит. Отсоединил магистраль в рампу-сухая. Подставил баночку, включаю зажигание и "о чудо" слышу как работает бензонасос 2 секунды!!!! Соединил магистраль 2-я попытка-насос работает 2 секунды!!!!! Вывернул свечу-черная и мокрая. Вывернул все свечи, прокалил и завел.
Что это было осталось загадкой.

Сопротивление на контактах ДПКВ новый 935 Ом, старый 890 Ом. Может здесь проблема была.

почему начал работать насос 2 сек? Он в курсе, что свечи залиты?

Мое мнение:
раз нет никакого электрического датчика или электрического клапана на топливной магистрале, значит насос управляется через эбу. Тем более, что эти 2 секунды работы насоса при повороте ключа в режим зажигание лишнее тому подтверждение. Эбу решает как ей жить приняв сигналы от различных датчиков и устройств электроники двигателя. Видимо что-то разрешило эбу включить насос. Возможно замена ДПКВ. Только меня смущает, что этого не произошло сразу после замены датчика!
Возможно сырость от плюсовой и минусовой температур улицы-причина проблемы. что-то, где-то оттаяло, высохло и тп и заработало!
данная ситуация для меня осталась загадкой!
А ларчик просто открывался.)))) Это вам и советовали сделать. Если не прокалить,то поменять.

Цитата(dmizh @ 22.1.2017, 22:28) *
... почему начал работать насос 2 сек?

Он в курсе, что свечи залиты?...

Он не виноват, за него так решили.

Он в курсе, что исправная форсунка открывается вовремя и на нужное время, а исправная система зажигания шлепает искрой в наиболее подходящий для этого момент.

Я прекрасно осведомлен,что у бензинок можно залить свечи. И прекрасно понимаю как с этим бороться.
Я не выкручивал свечи,не прокаливал и не чистил до момента как насос начал работать эти 2 секунды при зажигании.ранее он не работал!!! Мне было отчетливо ясно,что заводить машину без первой порции топлива бессмысленно!!!!
tulash
Доброго времени суток.Столкнулись с проблемой запуска двигателя в минусовую температуру.Раньше заводился в - 24,а сейчас в - 17 не заводится с ключа с выжимом сцепления.в -24 заводили коротким запуском стартера(буквально 1-1.5 сек),для того чтобы не залить свечи.Тогда получалось завести с раза 10-го.Потом не" прикуривание" не с "толкоча" было не эффективно.Помогает одно-поставить авто в теплый гараж и постояв там часа 3-4 заводится без проблем с пол оборота.А сейчас и в -17 никак.Знакомый посоветовал сегодня вариант такого типа-покупаешь отддельно датчик температуры,приходишь с ним к авто,отсоеденяешь штекер штатного датчика и подсоеденяешьтот который в кармане(мол чтоб обмануть компьютер),если запуск осуществился,то возвращаешь провода к родному датчику...Поделитесь опытом и актуально ли решить проблему таким путем.А то что то совсем невозможно ездить в мороз на общ транспорте когда у тебя есть авто..спасибо
Хендай гетс 2009 г МКПП
tulash
я ЖЕ написал что двигатель изначально схватывает.А потом уже либо акум садится либо свечи заливает.Причем тут насос и кольца?Насос работает-заливает свечи
WADIE
tulash,
проверяйте давление в системе - топливный насос-колечки
нет уплотнения колечками-нет давления в топливной магистрали - бензин е распыляется форсункой , а льется - плохо испаряется=заливает свечи ...
не охота читать и проверять - езжайте в сервис !
tulash
да при чем тут не охото читать.Я же прочитал прежде чем ответить вам по теме.По давлению в системе нет нареканий-это то что ответили в вашем сервисе...
WADIE
давление в топливной рампе намерили сколько ???
и сервис ваш !

проверяйте акб
проверяйте систему зажигания
tulash
Цитата(WADIE @ 26.1.2017, 19:29) *
давление в топливно рампе сколько ???

понятия не имею,а отвечаю вам то,что мне сообщили в ас
WADIE
тогда что это за сервис . если элементарных ответов дать не могут ...
camope3
Цитата(WADIE @ 26.1.2017, 22:17) *
tulash,
проверяйте давление в системе - топливный насос-колечки
нет уплотнения колечками-нет давления в топливной магистрали - бензин е распыляется форсункой , а льется - плохо испаряется=заливает свечи ...


все верно, могу добавить, что кроме колечек может пара датчиков сбоить: датчик коленвала и датчик абсолютного давления! после попыток запуска желательно выкрутить свечи и поглядеть их состояние: если сухие, а двиг молотил от стартера достточноое время, то стоит обратить внимание на ДПКВ - нет отклика, нет подачи бенза и искры! если свечи сырые - ДПКВ исправен, но сбоит датчик абсолютного давления: неправильное приготовление топливной смеси... ну и да, колечки стоит продиагностировать, если нет возможности измерить давление в рампе, путем вынимания предохранителя бензонасоса на заведенной машине (инструкция есть на просторах сети).
WADIE
давление можно проверить и обычным манометром ( для колес ) нужны будут : кусок топливного шланга 10...20 см
и 2 винтовых хомута для фиксации шланга на трубке манометра и на хвостовике топливной магистрали ...
- отсоединяете топливную магистраль от топливной рампы , подсоединяете шланг с манометром . затягиваете хомуты - включаете на 2-3 сек зажигание ... должно показывать примерно 3.5 атм ...

если меньше - лезете в топливный бак и снимаете бензонасос ... делаете ему профилактику ...
vladimir66
Цитата(WADIE @ 27.1.2017, 11:39) *
давление можно проверить и обычным манометром ( для колес ) нужны будут : кусок топливного шланга 10...20 см

Интересно,как воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ? Вроде бы для этого существуют жидкостные манометры.
NarimanSPb
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 13:41) *
Интересно,как воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ?

Записывайте: - Топливо под давлением 3,5 бар сожмет воздух в шланге, уменьшив его объем в 3,5 раза с давлением 3,5 бар. Вот давление этого воздуха и покажет шинный манометр.
Закон Бойля - Мариотта однако!!!
дывялвипм
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 13:41) *
Интересно,как воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ? Вроде бы для этого существуют жидкостные манометры.

Ошибаетесь. Не бывает жидкостных или воздушных манометров. Манометр он и в африке манометр.
з.ы. что тяжелее килограмм пуха или килограмм свинца?
дывялвипм
Цитата
включаете на 2-3 сек зажигание ... должно показывать примерно 3.5 атм ...
Если топливная трасса была полностью пуста, то за 2 секунды насос может не успеть накачать нужное давление. Включайте его принудительно перемычкой вместо реле.
vladimir66
Цитата(NarimanSPb @ 27.1.2017, 16:07) *
Записывайте: - Топливо под давлением 3,5 бар сожмет воздух в шланге, уменьшив его объем в 3,5 раза с давлением 3,5 бар. Вот давление этого воздуха и покажет шинный манометр.
Закон Бойля - Мариотта однако!!!

И при чём здесь Бойля - Мариотта? )))) Давление газа при постоянной температуре пропорционально числу молекул газа, находящихся в данном объеме, т.е. массе газа. Это так,для ознакомления.))))
Универсальных манометров, я ещё не встречал.)))
ABars
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 18:20) *
...
Универсальных манометров, я ещё не встречал.)))

А доводилось видеть инструкцию по заполнению отводящего патрубка и манометра жидкостью перед установкой последнего?
Или про заполнение этой красоты после осушения для выполнения каких-либо работ?
vladimir66
Цитата(ABars @ 27.1.2017, 18:34) *
А доводилось видеть инструкцию по заполнению отводящего патрубка и манометра жидкостью перед установкой последнего?
Или про заполнение этой красоты после осушения для выполнения каких-либо работ?

Не,не доводилось. Встречал другое.)))
"Я как-то шинным манометром из гипермаркета давление на топливной рампе замерил, так он нехороший человек от бенза весь расплавился н...й." ))))
tie-fighter
Всем привет.

Гетц 2006 г., 158 тысяч, 1.4, МКПП.

Проблема с запуском.

Симптомы следующие -- поворот ключа, все лампочки на панели горят (в том числе лампа иммобилайзера), зажигание -- притухают часы, магнитола и тишина. Вообще ничего. Аккумулятор в норме, во всяком случае сигнализация и центральный замок работают как должно.

Проблема некоторое время развивалась -- первый раз не завелась в мороз (было около -20) недели три назад, пошевелил минусовую клемму, всё ОК. Списал на холод, забыл. Потом опять, правда уже было около нуля. Пошевелил опять клемму, несколько дней всё нормально. Ещё раз -- тут уже внимательно осмотрел минусовую клемму, обнаружил болтающийся провод (клемма у меня нештатная, контактная площадка с обжатым проводом крепится болтиком к клемме). Свинец клеммы под контактной площадкой был оплавлен. Всё почистил шкуркой, смазал литолом, закрепил как положено, на всякий случай почистил плюсовую клемму тоже. Денёк поездил нормально, машина заводилась несколько раз в течение дня без проблем. На утро тишина.

Куда копать?
Brodilis
Цитата(tie-fighter @ 31.1.2017, 23:57) *
Аккумулятор в норме, во всяком случае сигнализация и центральный замок работают как должно.


сиге и цз много тока не надо. они могут спокойно работать с полудохлым акб. для того чтобы сказать что акб в норме то его нужно хотя бы нагрузочной вилкой погонять 2-3 раза. а так как вы определили что акб в норме?
WADIE
в первую очередь проверить(зарядить-заменить) акб !
дывялвипм
И + гайку на стартёре подтянуть ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.