Всем добрый день! Утомил гетц. акб -норм
дывялвипм
20.1.2017, 15:54
Вольтметр в руки и вперёд: замеряете напряжение на насосе, на реле, на предохранителе.
Цитата(дывялвипм @ 20.1.2017, 15:54)

Вольтметр в руки и вперёд: замеряете напряжение на насосе, на реле, на предохранителе.
нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.
дывялвипм
20.1.2017, 17:08
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 16:50)

нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.
При повороте ключа в положение "ON" бензонасос включается только на 2 секунды!
dmizh,
= садимся за руль и внимательно и скрупулезно , запоминая результаты , делаем :
- вставляем ключ в замок зажигания
- включаем зажигание
- бензонасос слышим ???
- на приборке желтый значок машинки с ключиком внутри ( значек иммо ) - горит , не-горит, мигает ???
- при прокрутках стартером схватывает или нет ???
- отсоединяем вв-провод от свечи , и подключаем к своей свече , юбкой соединенной с корпусом - искра есть ???
- выворачиваем одну свечу - мокрая ? черная ?
- выключив зажигание , скидываем с топливной рампы разъем бензопровода ( топливной магистрали ) - бензин немного брызнул ???
- всунув бензопровод в пластиковую бутылку, включаем зажигание - бензин плеснулся ???
( за 1 секунду должно налиться не менее 10 мл бензина ... максимум 25 мл ... за 10 секунд = стакан )
если бензин в топливно рампе есть , предохранители и в подкапотном блоке и в салоне целые , искра есть и свечи сухие ... снимаем кожух возд. фильтра двигателя , и пробуем еще раз завести ...
почему не проверял?
потому, что крутит как всухую. топливо есть. и так ясно что нет искры, но меня смущает почему перестал жужжать насос при повороте ключа
dmizh,
давайте не будем домысливать , что есть , а чего нет !!! - домысливать будем
после и по результатам проверки !
без обид !
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 16:50)

нет питания на насос при включении зажигания. при старте насос работает и качает. кнопку отключения питания смотрел.
реле насоса можно вынуть , а вместо него , нужные контакты замкнуть и скрепкой можно
на время проверки ...
Цитата(WADIE @ 20.1.2017, 18:01)

dmizh,
давайте не будем домысливать , что есть , а чего нет !!! - домысливать будем после и по результатам проверки !
без обид !
Парни не надо пеергибать со знаниями.... без обид. ПОЧЕМУ не жужжит насос? ПРИЧИНЫ? Алгоритм какой? На рампе нет датчиков! Насосу пофигу, как эл. машинке как и сколько крутить и качать. ему дают команду-он крутит.
Нет команды-не крутит.
Датчик колена не может быть? У кого опыт?
посмотрел по форуму и интернету данные по сопротивлению на контактах ДПКВ. Они везде разные!!!! Ну, как так то! Здесь же есть сервисмены. Подсказывайте, плиз!
Или любой датчик, катушка или прочее вышло из строя и команды на насос нет? без сканера не победить чтоль?
дывялвипм
20.1.2017, 18:44
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 18:10)

Парни не надо перегибать со знаниями.... без обид. ПОЧЕМУ не жужжит насос? ПРИЧИНЫ? Алгоритм какой? На рампе нет датчиков! Насосу пофигу, как эл. машинке как и сколько крутить и качать. ему дают команду-он крутит.
Нет команды-не крутит.
Датчик колена не может быть? У кого опыт?
на модуле топливного насоса ( внутри бака ) есть регулятор давления ... он поддерживает давление на выходе б/н на уровне 3.5 атм , излишки сбрасывая в бензобак ...
упрощенны алгоритм запуска двигателя :
при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек , и затем выключает ... ( давление топлива в рампе поднимается до рабочего )
далее происходит опрос блока иммо , и если код метки ключа , совпадает с кодом в памяти , то разрешается последующий запуск двигателя ...
далее крутим стартер , при разрешении с модуля иммо , и наличию сигнала с датчика коленвала , начинают открываться форсунки и подаваться искра ...
как только обороты ( по датчику коленвала ) превысят обороты запуска , эбу выодит из режима запуска и переходит в режим прогрева , начинают опрашиваться другие датчики и включается продувка абсорбера ( после нагрева до 60 градусов продув абсорбера отключается ). начинает регулироваться состав смеси по кислородному датчику, начинает опрашиваться датчик распред-вала и корректироваться фаза впрыска и поджига смеси ...
-------------------------
без сигнала с датчика колена
не будет искры и
не будут открываться форсунки=свечи суие без сигнала с иммо - не опрашивается датчик коленвала !!!
-------------------------
сопротивление датчика коленвала (индукционного типа) - 850 Ом +- 50 ОМ !!! кроме двигателей 1.1 !!! - там другого типа ( датчик Холла)
==========
вам предлагают выполнить определенны алгоритм действий , по результатам которого будет ясно - в чем у вас проблема !!!
Цитата(дывялвипм @ 20.1.2017, 18:44)

читал ранее....но, спасибо за ссылку
при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек ЭТОГО И НЕТ. Раньше всегда жужжал.
Я конечно проверю свечи и питание форсунок, но ........сомневаюсь что-то
Цитата(dmizh @ 20.1.2017, 18:54)

при включении зажигания эбу подает низки уровень на реле б/н , реле включает б/н на 1-2 сек ЭТОГО И НЕТ. Раньше всегда жужжал.
Я конечно проверю свечи и питание форсунок, но ........сомневаюсь что-то
а как вы это проверили ??? по звуку ?
- что-бы определиться с бензонасосом
- отсоединяем топливную магистраль от рампы ( быстросъемное соединение )

и суем топливо-подводящий шланг в бутыль , и включаем зажигание - смотрим на наличие и количество бензина в бутылке !
- если его нет , вынимаем реле б/н из подкапотного блока и временно замыкаем нужные контакты ! и смотрим на налив бензина в бутыль !!!
если бенз идет , меняем реле ( можно поменять местами с реле клаксона ) ...
если бенза нет - проверяем проводку до разъема б/н на б/баке
...
и самое главное - при включении зажигания значек иммо горит-не-горит-мигает ???
дывялвипм
20.1.2017, 19:45
Проверьте контактную группу замка зажигания. На жёлтом проводе должно быть напряжение в положении ON.
DIMON101
20.1.2017, 21:18
Вопрос к ТС : сигнализация и иные блок устройства установленны на автомобиль?
Да,по звуку проверял работу насоса. Магистраль отсоединял, баночку ставил. Топливо нагнетается только при старте. Просто при зажигании насос молчит.
DIMON101
20.1.2017, 21:50
Просто про зажигании насос качает 2 секунды, потом выключается–за это отвечает реле бензонасоса.
Значок иммо при повороте ключа ГОРИТ.
Сигналка есть.
Замок зажигания не смотрел.
Не нравится мне ситуация....как бы не эбу умер....
Завтра продолжу танцы с бубном....
DIMON101
20.1.2017, 21:52
Сними реле бензонасоса и поставь перемычку
Там все реле одинаковые. Заменил местами с клаксоном
Вся эта фигня началась в минус 33 при запуске автомобиля.
И погода была сначала плюсовая, а потом резкое похолодание. Я жестко мучал стартер, может перегнул палку))
DIMON101
20.1.2017, 22:23
Перегнул палку–какую палку? палку мешалку(мкпп), у тебя же акпп, скорее всего посадил акб.
Сейчас напряжение на акб?
Стартер крутит бодро? Или еле еле?
На приборке при вкл зажигания значек иммобилайзера(ключик) горит?
С акб все нормально. Заряжена.
Перегнул палку- это такое выражение)))
...жжоте))
DIMON101
20.1.2017, 22:59
Жжем)))
Ну так чего, все приходится из вас клещами информацию вытаскивать? Значек иммо на приборке светится или нет?
Цитата(DIMON101 @ 20.1.2017, 21:50)

Просто про зажигании насос качает 2 секунды, потом выключается–за это отвечает реле бензонасоса.
уточню
нагрузкой=бензонасосом управляет эбу через силовой элемент = реле ... и по включению зажигания , включая на 2 сек. и после пуска мотора , включая на постоянную , пока не заглонет мотор - все сигналы формирует эбу
( сгоревшее эбу (( выгорела силовая дорожка )) видел только 1 раз !!! все остальные неисправности эбу = домыслы !!! или плохой контакт в разъемах ( но эбу рабочее ) ...
DIMON101
20.1.2017, 23:05
Если вы просите помощи на форуме, то дайте пожалуйста ответы на заданные вопросы. Так будет понятней всем и алгоритм действий по вашей проблеме от всех участников форума будет более продуктивный чем на данный момент.
Я выше писал, что значок ИММО ГОРИТ!! Я ценю помощь сообщества, но будьте внимательны и сдержанны.
dmizh,
раз у вас 1-2 сек по включению зажигания б/н работает - то он и его управление и проводка , и реле , и эбу = рабочие !!!
смотрим на наличие искры !!! если искра есть ,
и после неудачной попытки пуска в течении 10-15 сек прокрутки = выворачиваем свечи и смотрим на них - должны быть сырыми и пахнуть бензином !!!
это значит , что топливо поступает ( форсунки открываются ) - эбу принимает сигнал с датчика колен-вала
или чистим-прокаливаем свечи или ставим чистый сухой комплект ...
если искры нет . а свечи сухие ... берем тестер ( омметр ) . и измеряем сопротивление датчика коленвала на его разъеме ( около ... 850 Ом +-50 Ом
Цитата(WADIE @ 21.1.2017, 11:06)

dmizh,
раз у вас 1-2 сек по включению зажигания б/н работает - то он и его управление и проводка , и реле , и эбу = рабочие !!!
Нет! именно этого и нет. Насос не включается на 1-2сек при повороте ключа в режим "зажигание".
Завел наконец!!!
Заменил ДПКВ. Результата нет. Крутил,крутил начались вспышки, но никак не заводится. Насос при включении зажигания молчит. Сел аккумулятор. Снял аккум на ночь и зарядил.
Сегодня утром установил заряженный аккум-без изменений. Насос молчит. Отсоединил магистраль в рампу-сухая. Подставил баночку, включаю зажигание и "о чудо" слышу как работает бензонасос 2 секунды!!!! Соединил магистраль 2-я попытка-насос работает 2 секунды!!!!! Вывернул свечу-черная и мокрая. Вывернул все свечи, прокалил и завел.
Что это было осталось загадкой.
Сопротивление на контактах ДПКВ новый 935 Ом, старый 890 Ом. Может здесь проблема была.
почему начал работать насос 2 сек? Он в курсе, что свечи залиты?
Мое мнение:
раз нет никакого электрического датчика или электрического клапана на топливной магистрале, значит насос управляется через эбу. Тем более, что эти 2 секунды работы насоса при повороте ключа в режим зажигание лишнее тому подтверждение. Эбу решает как ей жить приняв сигналы от различных датчиков и устройств электроники двигателя. Видимо что-то разрешило эбу включить насос. Возможно замена ДПКВ. Только меня смущает, что этого не произошло сразу после замены датчика!
Возможно сырость от плюсовой и минусовой температур улицы-причина проблемы. что-то, где-то оттаяло, высохло и тп и заработало!
данная ситуация для меня осталась загадкой!
А ларчик просто открывался.)))) Это вам и советовали сделать. Если не прокалить,то поменять.
Цитата(dmizh @ 22.1.2017, 22:28)

... почему начал работать насос 2 сек?
Он в курсе, что свечи залиты?...
Он не виноват, за него так решили.
Он в курсе, что исправная форсунка открывается вовремя и на нужное время, а исправная система зажигания шлепает искрой в наиболее подходящий для этого момент.
Я прекрасно осведомлен,что у бензинок можно залить свечи. И прекрасно понимаю как с этим бороться.
Я не выкручивал свечи,не прокаливал и не чистил до момента как насос начал работать эти 2 секунды при зажигании.ранее он не работал!!! Мне было отчетливо ясно,что заводить машину без первой порции топлива бессмысленно!!!!
Доброго времени суток.Столкнулись с проблемой запуска двигателя в минусовую температуру.Раньше заводился в - 24,а сейчас в - 17 не заводится с ключа с выжимом сцепления.в -24 заводили коротким запуском стартера(буквально 1-1.5 сек),для того чтобы не залить свечи.Тогда получалось завести с раза 10-го.Потом не" прикуривание" не с "толкоча" было не эффективно.Помогает одно-поставить авто в теплый гараж и постояв там часа 3-4 заводится без проблем с пол оборота.А сейчас и в -17 никак.Знакомый посоветовал сегодня вариант такого типа-покупаешь отддельно датчик температуры,приходишь с ним к авто,отсоеденяешь штекер штатного датчика и подсоеденяешьтот который в кармане(мол чтоб обмануть компьютер),если запуск осуществился,то возвращаешь провода к родному датчику...Поделитесь опытом и актуально ли решить проблему таким путем.А то что то совсем невозможно ездить в мороз на общ транспорте когда у тебя есть авто..спасибо
Хендай гетс 2009 г МКПП
я ЖЕ написал что двигатель изначально схватывает.А потом уже либо акум садится либо свечи заливает.Причем тут насос и кольца?Насос работает-заливает свечи
tulash,
проверяйте давление в системе - топливный насос-колечки
нет уплотнения колечками-нет давления в топливной магистрали - бензин е распыляется форсункой , а льется - плохо испаряется=заливает свечи ...
не охота читать и проверять - езжайте в сервис !
да при чем тут не охото читать.Я же прочитал прежде чем ответить вам по теме.По давлению в системе нет нареканий-это то что ответили в вашем сервисе...
давление в топливной рампе намерили сколько ???
и сервис ваш !
проверяйте акб
проверяйте систему зажигания
Цитата(WADIE @ 26.1.2017, 19:29)

давление в топливно рампе сколько ???
понятия не имею,а отвечаю вам то,что мне сообщили в ас
тогда что это за сервис . если элементарных ответов дать не могут ...
Цитата(WADIE @ 26.1.2017, 22:17)

tulash,
проверяйте давление в системе - топливный насос-колечки
нет уплотнения колечками-нет давления в топливной магистрали - бензин е распыляется форсункой , а льется - плохо испаряется=заливает свечи ...
все верно, могу добавить, что кроме колечек может пара датчиков сбоить: датчик коленвала и датчик абсолютного давления! после попыток запуска желательно выкрутить свечи и поглядеть их состояние: если сухие, а двиг молотил от стартера достточноое время, то стоит обратить внимание на ДПКВ - нет отклика, нет подачи бенза и искры! если свечи сырые - ДПКВ исправен, но сбоит датчик абсолютного давления: неправильное приготовление топливной смеси... ну и да, колечки стоит продиагностировать, если нет возможности измерить давление в рампе, путем вынимания предохранителя бензонасоса на заведенной машине (инструкция есть на просторах сети).
давление можно проверить и обычным манометром ( для колес ) нужны будут : кусок топливного шланга 10...20 см
и 2 винтовых хомута для фиксации шланга на трубке манометра и на хвостовике топливной магистрали ...
- отсоединяете топливную магистраль от топливной рампы , подсоединяете шланг с манометром . затягиваете хомуты - включаете на 2-3 сек зажигание ... должно показывать примерно 3.5 атм ...
если меньше - лезете в топливный бак и снимаете бензонасос ... делаете ему профилактику ...
vladimir66
27.1.2017, 13:41
Цитата(WADIE @ 27.1.2017, 11:39)

давление можно проверить и обычным манометром ( для колес ) нужны будут : кусок топливного шланга 10...20 см
Интересно,как
воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ? Вроде бы для этого существуют
жидкостные манометры.
NarimanSPb
27.1.2017, 15:07
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 13:41)

Интересно,как воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ?
Записывайте: - Топливо под давлением 3,5 бар сожмет воздух в шланге, уменьшив его объем в 3,5 раза с давлением 3,5 бар. Вот давление этого воздуха и покажет шинный манометр.
Закон Бойля - Мариотта однако!!!
дывялвипм
27.1.2017, 15:16
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 13:41)

Интересно,как воздушным манометром можно измерить давление жидкости (топлива) ? Вроде бы для этого существуют жидкостные манометры.
Ошибаетесь. Не бывает жидкостных или воздушных манометров. Манометр он и в африке манометр.
з.ы. что тяжелее килограмм пуха или килограмм свинца?
дывялвипм
27.1.2017, 15:20
Цитата
включаете на 2-3 сек зажигание ... должно показывать примерно 3.5 атм ...
Если топливная трасса была полностью пуста, то за 2 секунды насос может не успеть накачать нужное давление. Включайте его принудительно перемычкой вместо реле.
vladimir66
27.1.2017, 17:20
Цитата(NarimanSPb @ 27.1.2017, 16:07)

Записывайте: - Топливо под давлением 3,5 бар сожмет воздух в шланге, уменьшив его объем в 3,5 раза с давлением 3,5 бар. Вот давление этого воздуха и покажет шинный манометр.
Закон Бойля - Мариотта однако!!!
И при чём здесь Бойля - Мариотта? )))) Давление газа при постоянной температуре пропорционально числу молекул газа, находящихся в данном объеме, т.е. массе газа. Это так,для ознакомления.))))
Универсальных манометров, я ещё не встречал.)))
Цитата(vladimir66 @ 27.1.2017, 18:20)

...
Универсальных манометров, я ещё не встречал.)))
А доводилось видеть инструкцию по заполнению отводящего патрубка и манометра жидкостью перед установкой последнего?
Или про заполнение этой красоты после осушения для выполнения каких-либо работ?
vladimir66
27.1.2017, 19:17
Цитата(ABars @ 27.1.2017, 18:34)

А доводилось видеть инструкцию по заполнению отводящего патрубка и манометра жидкостью перед установкой последнего?
Или про заполнение этой красоты после осушения для выполнения каких-либо работ?
Не,не доводилось. Встречал другое.)))
"Я как-то шинным манометром из гипермаркета давление на топливной рампе замерил, так он нехороший человек от бенза весь расплавился н...й." ))))
tie-fighter
31.1.2017, 22:57
Всем привет.
Гетц 2006 г., 158 тысяч, 1.4, МКПП.
Проблема с запуском.
Симптомы следующие -- поворот ключа, все лампочки на панели горят (в том числе лампа иммобилайзера), зажигание -- притухают часы, магнитола и тишина. Вообще ничего. Аккумулятор в норме, во всяком случае сигнализация и центральный замок работают как должно.
Проблема некоторое время развивалась -- первый раз не завелась в мороз (было около -20) недели три назад, пошевелил минусовую клемму, всё ОК. Списал на холод, забыл. Потом опять, правда уже было около нуля. Пошевелил опять клемму, несколько дней всё нормально. Ещё раз -- тут уже внимательно осмотрел минусовую клемму, обнаружил болтающийся провод (клемма у меня нештатная, контактная площадка с обжатым проводом крепится болтиком к клемме). Свинец клеммы под контактной площадкой был оплавлен. Всё почистил шкуркой, смазал литолом, закрепил как положено, на всякий случай почистил плюсовую клемму тоже. Денёк поездил нормально, машина заводилась несколько раз в течение дня без проблем. На утро тишина.
Куда копать?
Цитата(tie-fighter @ 31.1.2017, 23:57)

Аккумулятор в норме, во всяком случае сигнализация и центральный замок работают как должно.
сиге и цз много тока не надо. они могут спокойно работать с полудохлым акб. для того чтобы сказать что акб в норме то его нужно хотя бы нагрузочной вилкой погонять 2-3 раза. а так как вы определили что акб в норме?
в первую очередь проверить(зарядить-заменить) акб !
дывялвипм
1.2.2017, 17:47
И + гайку на стартёре подтянуть ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.