Цитата(WADIE @ 31.7.2018, 14:13)

...
делаем не дольше 3 сек !
...
ИМХО За 3 секунды вполне перекачает в выпускную систему такое количество топливо-воздушной смеси практически стехеометрического состава, что, при некотором везении, бумкнет так, что машина подпрыгнет с места всеми четырьмя колесами разом.
Спасибо всем, кто отозвался.
Сегодня, после того как утром не смог в очередной раз завести машину, оставил её на стоянке... В обед, завелась с первого раза, правила стартер крутил долго до того как схватилась.
Повез в очередной раз к диагностам... Попросил проверить свечи ещё раз, давление бензонасоса, дпкв. Обещали ещё глянуть сигналку... Как и следовало ожидать от моего коварного гешика-у диагностов он исправно зародился до самого вечера... компьютер ошибок не показал. Говорят опять что давление бензонасоса "нормальное"(сколько нормальное так и не выпытал), сливной клапан работает нормально, свечи-всё ок. Они тоже говорят, что если бы дпкв глючил-с толкача не завалилась бы... Прям руки опускаются...
Цитата(ABars @ 31.7.2018, 14:26)

бумкнет так, что машина подпрыгнет с места всеми четырьмя колесами разом.
Не нагнетаете ли? У Вас уже не единожды такие комменты по смеси...
Цитата(Alex75 @ 31.7.2018, 22:55)

Не нагнетаете ли? ...
Ваше право проверить это на своей машине.
vladimir66
1.8.2018, 7:11
Цитата(di_mas @ 31.7.2018, 22:16)

Говорят опять что давление бензонасоса "нормальное"(сколько нормальное так и не выпытал), ,
Не исключено,что они просто не замеряли.
В прошлом году (июль -август) была аналогичная проблема. Причиной тому был бензонасос (его неудачная конструкция).Разболталась верхняя часть,в которой находится колечко.Это деталь,которая соединяет верхнюю часть и фильтр. Насос не выдавал требуемое давление. Стянул её 2 -мя пластиковыми хомутами и проблема ушла.
На форуме есть фото,там показано где стянуть хомутами.
vladimir66
1.8.2018, 7:23
Цитата(vladimir66 @ 1.8.2018, 8:11)

Не исключено,что они просто не замеряли.
В прошлом году (июль -август) была аналогичная проблема. Причиной тому был бензонасос (его неудачная конструкция).Разболталась верхняя часть,в которой находится колечко.Это деталь,которая соединяет верхнюю часть и фильтр. Насос не выдавал требуемое давление. Стянул её 2 -мя пластиковыми хомутами и проблема ушла.
На форуме есть фото,там показано где стянуть хомутами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если так, то бензонасос стабильно будет выдавать малое давление? Или его нужно будет измерить когда она не сможет завестись? Спасибо
vladimir66
1.8.2018, 10:22
Цитата(di_mas @ 1.8.2018, 10:57)

Если так, то бензонасос стабильно будет выдавать малое давление? Или его нужно будет измерить когда она не сможет завестись? Спасибо
Думаю,если выдаёт менее 3,5 то явно есть проблема. Я не замерял,когда двигатель не заводится.
Он то заводился,то нет. Иногда приходилось по 5-7 раз стартёр крутить, иногда после 5-10 мин перерыва запускался с первого раза.
Сейчас собрал себе устройство для замера давления. Позднее выложу фото.
vladimir66
1.8.2018, 10:42
Давление в топливной рампе нужно проверят,когда двигатель работает.
Давление 4 выдал. Но машина сначала не завелась в сервисе... А после старта выдал 4 "атмосферы". Поменяли сопротивление дпкв он оказался полностью в обрыве... Толкнули-завелась. Буду пробовать менять его...
vladimir66
3.8.2018, 21:59
Цитата(di_mas @ 3.8.2018, 12:30)

Поменяли сопротивление дпкв он оказался полностью в обрыве...
Это как поменяли сопротивление? Меняют ДПКВ.
при проблеме с дпкв двигател не завести никак ! ни с толкача ни даже с помощью "какой-то матери" ... а работающий движок при отсутствии сигнала с дпкв моментально глохнет !
( при отсутствии сигнала дпкв - мозги двигуна не открывают форсунки и не дают сигнал на вв-катушки )
Цитата(vladimir66 @ 3.8.2018, 21:59)

Это как поменяли сопротивление? Меняют ДПКВ.
Телефон исправил... Изменили хотел написать
Дпкв пока не менял. Сегодня опять не завелась.... Но как-то по новому. Если раньше просто крутил стартер и ничего не происходило, то сегодня во время работы стартера стрелка спидометра немного поднималась но завести удалось опять только когда толкнул...
Во время проверки давления в рампе, она тоже не завелась. Тогда бензонасос накачал бензин и тут же его сбросил (со слов электрика). Пока мастер сбегал за мультиметром машина на следующем старте завелась и показала давление в 4 бар
vladimir66
6.8.2018, 15:38
Сколько по времени и какое держит давление бензонасос после остановки двигателя?
vladimir66
6.8.2018, 16:29
vladimir66
9.8.2018, 6:39
Цитата(di_mas @ 6.8.2018, 14:30)

Пока мастер сбегал за мультиметром машина на следующем старте завелась и показала давление в 4 бар
Не много?
Причины высокого давления:
а. Залипание регулятора давления топлива.
в. Засорение или пережатие топливопровода или шланга возврата топлива.
http://hendai-getz.ru/xhtml/x80.html
Поменял я таки дпкв (старый при измерении сопротивления выдавал 0). Пока три дня машина заводится. Не сказать, что заводится с пол оборота но и не было такого, чтобы не завелась.
vladimir66
13.8.2018, 14:36
Цитата(di_mas @ 13.8.2018, 10:33)

Поменял я таки дпкв (старый при измерении сопротивления выдавал 0).
Странно,что при отсутствие сопротивления обмотки двигатель периодически запускался.
Да, я тоже удивился, но машина уже 4 дня исправно заводится.
После замены дпкв машина 5 дней заводилась ( не идеально, но заводилась). Сегодня во время поездки на скорости 100-120 км/ч машина начала терять тягу (появились провалы сначала на обгоне а потом во время езды). Больше 90 прям не получалось разогнать. Обороты при потере тяги не падали и не менялись просто было чувство, что машину время от времени кто-то держит за зад... После того как заглушил-завести было проблематично-такое чувство, что не хватает бензина. После того как простояла-завелась и километров 20 ехала нормально а потом опять после 90 вообще перестала реагировать на педаль газа. На перекрестке заглохла и минут 10 не заводилась. Потом завелась и с провалами тяги медленно доехал домой.
vladimir66
16.8.2018, 8:03
Вы сами замеряли сопротивление обмотки ДПКВ и вам сказали?
Цитата(vladimir66 @ 16.8.2018, 8:03)

Вы сами замеряли сопротивление обмотки ДПКВ и вам сказали?
Электрик сказал и показал на мультиметре
vladimir66
16.8.2018, 8:31
Цитата(di_mas @ 16.8.2018, 9:18)

Электрик сказал и показал на мультиметре
И всё же, я бы ещё раз проверил (если он у вас сохранился). Не похоже на ДПКВ,тем более,проблема осталась.
возможно и дпкв , но перед установкой посадочное место надо хорошо вычистить ... нагревается , отодвигается - зазор слишком большой = сигнал слабый , мозги сигнала с датчика не видят ...
Цитата(vladimir66 @ 16.8.2018, 8:31)

И всё же, я бы ещё раз проверил (если он у вас сохранился). Не похоже на ДПКВ,тем более,проблема осталась.
Спасибо за помощь. Но в том то и дело, что машина теперь заводится исправно за исключением вчерашних глюков. Но вчера после потери тяги, когда она не заводилась-ощущение было совсем другое. Мне казалось, что ей не хватает бензина. Как будто нет его подачи... Старый дпкв сохранился. Завтра померяю сопротивление на нём и отпишусь.
Цитата(WADIE @ 16.8.2018, 12:16)

возможно и дпкв , но перед установкой посадочное место надо хорошо вычистить ... нагревается , отодвигается - зазор слишком большой = сигнал слабый , мозги сигнала с датчика не видят ...
Спасибо за ответ. Очень похоже на правду. Электрик жаловался, что еле получилось снять старый и с трудом установил новый.
di_mas,
если с нового датчика снять герметизирующую резинку , он должен ставится достаточно легко !
но надо не забыть вынуть старое колечко ... при снятии старого датчика оно может прикипеть к корпусу движка и остаться ...
Подскажите плз, есть проблема завода:
1. аккум жив
2. стартер крутит очень бодро
3. жужжание бензонасоса есть, НО раз через раз. Не понимаю закономерности жужжания. Даже после скидывания клем не жужжит, а через 3-5 попыток поворота ключа - жужжит.
4. заводится 1 раз в 10-15 попыток по 3-5 секунд кручения
5. проверил свечи - не заливает, красивые такие свечи!
6. проверил предохранители бензонасоса - тоже норм, предохранитель автоматической отсечки топлива (именно где блок предохранителей) - норм
7. если завести авто, то обороты держит ровно, не троит, разгон отличный. я это к тому, что вряд ли бензонасос помер ??? троило бы или вовсе глох на ходу ?
8. да, пробовал запасным ключем завести - все тоже самое.
9. Про лампочку иммобилайзера не понял её. То она не горит, вообще, даже при 1/2 и 1 обороте ключа, то горит.
куда копать, смотреть ?
аккум каждый раз дозаряжаю за ночь,
oldgetz
14.10.2018, 21:39
Цитата
9. Про лампочку иммобилайзера не понял её. То она не горит, вообще, даже при 1/2 и 1 обороте ключа, то горит.
вот отсюда и копать
delfinn
14.10.2018, 21:51
Цитата(pashk @ 14.10.2018, 21:22)

Подскажите плз, есть проблема завода:
1. аккум жив
2. стартер крутит очень бодро
3. жужжание бензонасоса есть, НО раз через раз. Не понимаю закономерности жужжания. Даже после скидывания клем не жужжит, а через 3-5 попыток поворота ключа - жужжит.
4. заводится 1 раз в 10-15 попыток по 3-5 секунд кручения
5. проверил свечи - не заливает, красивые такие свечи!
6. проверил предохранители бензонасоса - тоже норм, предохранитель автоматической отсечки топлива (именно где блок предохранителей) - норм
7. если завести авто, то обороты держит ровно, не троит, разгон отличный. я это к тому, что вряд ли бензонасос помер ??? троило бы или вовсе глох на ходу ?
8. да, пробовал запасным ключем завести - все тоже самое.
9. Про лампочку иммобилайзера не понял её. То она не горит, вообще, даже при 1/2 и 1 обороте ключа, то горит.
куда копать, смотреть ?
аккум каждый раз дозаряжаю за ночь,
Пункт 3 - так и должно быть.
Скорее всего вам в тему про антенку иммобилайзера.
Спасибо!!
Цитата(pashk @ 14.10.2018, 22:22)

Подскажите плз, есть проблема завода:
1. аккум жив
2. стартер крутит очень бодро
3. жужжание бензонасоса есть, НО раз через раз. Не понимаю закономерности жужжания. Даже после скидывания клем не жужжит, а через 3-5 попыток поворота ключа - жужжит.
4. заводится 1 раз в 10-15 попыток по 3-5 секунд кручения
5. проверил свечи - не заливает, красивые такие свечи!
6. проверил предохранители бензонасоса - тоже норм, предохранитель автоматической отсечки топлива (именно где блок предохранителей) - норм
7. если завести авто, то обороты держит ровно, не троит, разгон отличный. я это к тому, что вряд ли бензонасос помер ??? троило бы или вовсе глох на ходу ?
8. да, пробовал запасным ключем завести - все тоже самое.
9. Про лампочку иммобилайзера не понял её. То она не горит, вообще, даже при 1/2 и 1 обороте ключа, то горит.
куда копать, смотреть ?
аккум каждый раз дозаряжаю за ночь,
так, покурив тему и прислушавшись к первым ответам, есть 2 гипотезы
1. иммобилайзер, контакты иммобилайзера, антенна иммобилайзера
2. ДПКВ
Симптомы какие то одинаковые и схоже с моими...
В течении недели буду проверять! правда пока не совсем понимаю как....
Алексей 70
14.10.2018, 23:11
Цитата(pashk @ 14.10.2018, 22:29)

1. иммобилайзер, контакты иммобилайзера, антенна иммобилайзера
Было такое. Всё проверили, а оказалось - контакты отошли...
Лампочка на приборке не горела.
ночью зарядил аккумулятор, утром поставил, внимательно посмотрел на лампочку иммобилайзера:
да, лампочка не загорается,
попытки с 5-10, лампочка загорается и двигатель заводится норм.
теперь со знанием этого, стартер в пустую не кручу)))
вообще не обращал ранее внимания на лампочку, теперь опыт....
пойду чистить контакты, хотя как их чистить, если они в разъеме все?
Алексей 70
15.10.2018, 15:03
Цитата(pashk @ 15.10.2018, 10:12)

ночью зарядил аккумулятор, утром поставил, внимательно посмотрел на лампочку иммобилайзера:
да, лампочка не загорается,
попытки с 5-10, лампочка загорается и двигатель заводится норм.
теперь со знанием этого, стартер в пустую не кручу)))
вообще не обращал ранее внимания на лампочку, теперь опыт....
пойду чистить контакты, хотя как их чистить, если они в разъеме все?
Может хватить просто вынуть и засунуть разъём обратно. Можно пшикнуть очиститель контактов.
Вчера снял обшивку, добрался до белого разъема от антенны(кольца)
отключил, где мог прошелся отверткой по контактам и подключил обратно
пока что лампочка иммобилайзера загоралась каждый раз и завод отличный.
надеюсь на этом "приключения" закончились...
Всем спасибо!
У меня ГЕТЦ с АКПП , 2003 года стал что-то глючить. В чем причина не пойму. Именно в теплое время года появилась проблема. Иногда появлялась, сейчас уже чаще ((( В чем причина?
Не заводится со второго поворота ключа зажигания мотор! Трещит вроде, не глохнет (как при севшем аккумуляторе), но и не включается мотор в работу.
я выключаю, потом снова пытаюсь включать. Со второй попытке включался мотор, заводился.
а на днях лишь с 4-ой попытке смогла только завести ((( Боюсь, что скоро совсем не включится.
И только сейчас я заметила закономерность.
Когда в замке зажигания я делаю первый поворот ключа, то на приборной панели загораются всякие значки (чек, масленка и т п. с правой стороны от руля). А по центру руля всегда загорается оранжевый значок машинки с ключом в ее животе.
Так вот, заметила, что теперь при первом повороте ключа все справка картинки загораются, а ЭТОТ РИСУНОК С МАШИНКОЙ не загорается!!! и когда поворачиваю ключ второй раз, то мотор увы не схватывается и не заводится!!! Как это связано???
что обозначает это? отсутствие загорания машинки с ключом в животе и последующим незаводом мотора???
так нынче несколько раз вытаскивала ключ из замка и снова поворачивала.
в результате все-таки машинка эта оранжевым засветилась, и при втором повороте ключа, машина завелась у меня.
Проблема в чем?
Что-то в система стартера сломалось ?
или именно в замке зажигания что-то перетерлось и не контачит ???
Заранее спасибо всем за ответы!!!
Алексей 70
19.10.2018, 10:56
Цитата(35263 @ 19.10.2018, 10:41)

У меня ГЕТЦ с АКПП , 2003 года стал что-то глючить. В чем причина не пойму. Именно в теплое время года появилась проблема. Иногда появлялась, сейчас уже чаще ((( В чем причина?
Так вот, заметила, что теперь при первом повороте ключа все справка картинки загораются, а ЭТОТ РИСУНОК С МАШИНКОЙ не загорается!!! и когда поворачиваю ключ второй раз, то мотор увы не схватывается и не заводится!!! Как это связано???
что обозначает это? отсутствие загорания машинки с ключом в животе и последующим незаводом мотора???
ЭТОТ РИСУНОК С МАШИНКОЙ - лампа штатного иммобилайзера. Если не горит, то машина не заведётся. Скорее всего надо почистить контакты в разъёме иммобилайзера.
Почитайте выше.
Цитата(Алексей 70 @ 19.10.2018, 10:56)

ЭТОТ РИСУНОК С МАШИНКОЙ - лампа штатного иммобилайзера. Если не горит, то машина не заведётся. Скорее всего надо почистить контакты в разъёме иммобилайзера.
Почитайте выше.
Спасибо большое!!!
тут нашла уже темку про иммоб-зер!!!
Только вот если в сервис ехать, за все это сдерут 2-3 т р. наверное, не меньше ? ((((
сама-то я точно откручивать /закручивать в машине не умею (((
Алексей 70
19.10.2018, 11:42
Цитата(35263 @ 19.10.2018, 11:15)

Спасибо большое!!!
тут нашла уже темку про иммоб-зер!!!
Только вот если в сервис ехать, за все это сдерут 2-3 т р. наверное, не меньше ? ((((
сама-то я точно откручивать /закручивать в машине не умею (((
500 р. у нас стоит. Там дел на 10 минут.
Brodilis
19.10.2018, 16:23
Цитата(35263 @ 19.10.2018, 12:15)

Спасибо большое!!!
тут нашла уже темку про иммоб-зер!!!
Только вот если в сервис ехать, за все это сдерут 2-3 т р. наверное, не меньше ? ((((
сама-то я точно откручивать /закручивать в машине не умею (((
для начала контактную группу замка зажигания проверьте
Обращаюсь к коллективной помощи посетителей форума.
Так получилось, что в начале осени, простоял, более месяца.
После этого, с большим трудом запустил Гешу.
С тех пор тяжелый пуск на непрогретом двиг. стал почти постоянным.
АКБ новый и полностью заряженный, иммо считывается, а картина запуска следующая.
Начинаешь крутить стартер, стрелка тахометра поднимается, где-то до 100 - 150 оборотов, и далее не идет, запуск не происходит. Ключом больше 8 секунд опасаюсь крутить.
После трех, пяти попыток, с паузами, обороты начинают увеличиваться и происходит запуск.
Периодически, после такого пуска, загорается чек, с пропусками по разным цилиндрам + множественные.
После нескольких минут работы, все нормализуется и на прогретом двигателе, мотор заводится почти мгновенно, потери тяги при езде нет.
Заметил, если после таких неудачных прокруток, посмотреть в выхлопную, видно, что из неё выходит дымок, с запахом бензина, а при самой прокрутке, при попытке нажать на педаль газа, обороты не поднимаются.
Не ясно, распыляется ли из форсунок во время такой прокрутки смесь и что препятствует подниматься оборотам далее?
Подскажите, чтобы нормализовать холодный пуск, что необходимо проверить?
Ниже ссылки видео неудачных прокруток и запуска.
Прокрутка Старт
Цитата(NkAml @ 22.10.2018, 22:43)

...
АКБ новый и полностью заряженный, иммо считывается, а картина запуска следующая.
...
Периодически, после такого пуска, загорается чек, с пропусками по разным цилиндрам + множественные....
Заметил, если после таких неудачных прокруток, посмотреть в выхлопную, видно, что из неё выходит дымок, с запахом бензина...
...
при самой прокрутке, при попытке нажать на педаль газа, обороты не поднимаются.
...
Подскажите, чтобы нормализовать холодный пуск, что необходимо проверить?
...
Да ладно! Если судить по звуками при прокрутке, аккумулятор старый и умирает.
Вообще-то это логично. Если бензо-воздушная смесь не загорелась в двигателе из-за пропуском зажигания, ее двигатель перекачивает в выпускную систему.
Вы там поаккуратнее нюхайте. Если смесь хлопнет в глушителе, пострадают органы слуха и зрения.
Не надо плясать на педалях. Этим вы только сбиваете с толку "мозги" двигателя.
ИМХО Для начала, надо устранить причины пропусков зажигания, а дальше будет на что поглядеть.
Цитата(ABars @ 22.10.2018, 22:11)

Да ладно! Если судить по звуками при прокрутке, аккумулятор старый и умирает.
АКБ новый и заряженный, в сервисе проверяли сегодня нагрузочной вилкой.
Они думают, на топливный фильтр с колечками, либо проблему со стартером.
Цитата(NkAml @ 22.10.2018, 23:16)

АКБ новый и заряженный, в сервисе проверяли сегодня нагрузочной вилкой.
Они думают, на топливный фильтр с колечками, либо проблему со стартером.
Ни за что бы не подумал.
Чтобы не думать о фильтре с колечками, можно замерить давление и производительность насоса.
Чтобы не думать о проблемах со стартером, можно измерить падение напряжения от него до АКБ.
ИМХО Где-то в вашей машине во время простоя сильно окислились контакты.
Цитата(ABars @ 23.10.2018, 2:15)

Чтобы не думать о фильтре с колечками, можно замерить давление и производительность насоса.
Чтобы не думать о проблемах со стартером, можно измерить падение напряжения от него до АКБ.
ИМХО Где-то в вашей машине во время простоя сильно окислились контакты.
Все возможно, будем проверять, изучаю форум, а вариант залегания поршневых колец и тяжелый холодный пуск, можно рассматривать?
Кольца здесь не при чём.
ABars, прав. Если батарея исправна,а прокрутка тяжёлая,и идёт просадка(судя по гаснущей приборке) - значит,скорее всего плохой контакт на стартере.
Цитата(dinamik @ 23.10.2018, 7:24)

Кольца здесь не при чём.
ABars, прав. Если батарея исправна,а прокрутка тяжёлая,и идёт просадка(судя по гаснущей приборке) - значит,скорее всего плохой контакт на стартере.
Спасибо за помощь. Поменял масло и свечи. Ситуация не изменилась, значит мотор не стартует не из-за них.
Если предположить, что проблема в окислившимся либо ослабшем контакте на стартере.
Почему вначале стартер крутит тяжело, а обороты не поднимаются выше 200.
Спустя несколько таких неудачных попыток, минут через 15, скорость прокрутки увеличивается, появляются вспышки и двиг. стартует?
Причем я обратил внимание, чтобы запустить мотор, надо предварительно покрутить его несколько раз с паузами.
После таких прокруток с трудом, словно пробивая что-то в топливной системе, обороты наконец увеличиваются и появляются вспышки.
Вот так сегодня стартанул двигатель, перед длинной прокруткой заснятой на видео, было несколько неудачных попыток, стартер на них работал, очень вяло.
Момент прокрутки.
https://cloud.mail.ru/public/L2Qm/sEvwBXRRFПуск, через 10 минут
https://cloud.mail.ru/public/DgFC/sMygS3RW3Объясните почему так происходит.
Плохой контакт за время, от неудачной попытки, ведь не окрепнет, почему просадка исчезает и мотор стартует, именно после нескольких прокруток?
vladimir66
23.10.2018, 21:59
Цитата(NkAml @ 23.10.2018, 20:26)

Почему вначале стартер крутит тяжело, а обороты не поднимаются выше 200.
Объясните почему так происходит.
Возможно,проблема в стартере. Так может происходить из-за износа втулок стартера. Разобрать,проревизировать,проверить износ.
Цитата(NkAml @ 23.10.2018, 20:26)

...
После таких прокруток с трудом, словно пробивая что-то в топливной системе, обороты наконец увеличиваются и появляются вспышки.
...
Момент прокрутки.
https://cloud.mail.ru/public/L2Qm/sEvwBXRRF...
Объясните почему так происходит.
Плохой контакт за время, от неудачной попытки, ведь не окрепнет, почему просадка исчезает и мотор стартует, именно после нескольких прокруток?
Обратите внимание на моргающую лампу аккумулятора в панели приборов.
Возможно, мозги почему-то считают, что произошел запуск, а дальше видят, что запуска нет.
И контакт может окрепнуть, и искра может поджечь бензин в двигателе, что даст толчок в нужном направлении.
Посетите приличный специализированный автосервис. Потом нам расскажете, что за чудеса были с вашей машиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.