Dimon'ka.ru
28.1.2009, 17:09
Цитата(Александр23)
А гарантия кончилась, что ли?
Какой пред- ль смотрел? Надо бы проверить подкапотный 30А IGN#2. И на автоматах сигналкой часто блокируют стартер.
Гарантия не закончилась! Проверял предохранитель 13 10А (он в инструкции значится), тот что по д приборной панелью. Сегодня вызвал автоэвакуатор, т.к. целый день завести не могли. И вот, О чудо, в тот момент как затащили на автоэвакуатор, машина завелась! Пришлось заплатить денежку за ложный вызов, и самому поехать в салон! Сегодня сдал -> завтра "приговор" узнаю.
Александр23
28.1.2009, 19:40
Если будет в сервисе заводиться, очень трудно будет найти причину глюка.
Dimon'ka.ru
28.1.2009, 19:41
Цитата(Александр23)
Если будет в сервисе заводиться, очень трудно будет найти причину глюка.
В том то все и дело, что при приемке машины она отказалась заводиться, хотя в сервис приехал на ней. И простояла она без работы минут 30.
Александр23
28.1.2009, 21:29
Эт хорошо. В данной ситуации. :smile: Отпишись опосля ремонта. Хотя правду могут не сказать.
ГётцОднако
29.1.2009, 7:16
Ну почему-же нельзя? Тем более на 1.3 движке они на виду, а не утоплены в свечные колодцы.
Купите в ближайшем автомагазине свечной ключ от ВАЗовской двенахи (длинная такая труба, сантиметров 20, и внутри резинка, удерживающая свечку от выпадывания). Желательно его малость укоротить (сантимеров так на 5) - иначе не очень удобно откручивать 3 и 4ю свечи, торец свечного ключа упирается в толстый шланг радиатора. Но можно впринцмпе и так открутить.
Неудобно конечно задубевшие провода сдёргивать коченевшими пальцами - но радуйтесь что у Вас не субарик с оппозитным движком (там чтобы залитые свечи достать, надо полмашины раскидать) :smile:
Dimon'ka.ru
29.1.2009, 14:33
Значит на данный момент проверили что ошибок никаких нет! Сейчас занимаются проверкой сигнализации. Вопрос: проверка ошибок показывает неполадки в электросети авто?
Спасибо за ответ!
Только что поменял одну свечку. Одну, потому что спринцовка задубела, и темно уже стало

Завтра поменяю оставшиеся.
Александр23
29.1.2009, 21:23
Только связанные с мозгами. Обрыв цепей стартера, БН, ламп и прочих прикуривателей не кажет.
Вот... Выкрутил. Свечи менялись в ноябре 2008го на ТО у оффициального дилера. Какие выводы можно сделать?
Мастер_Белк
30.1.2009, 13:38
А нельзя заехать в сервис или гараж, где тепло и полноценно осмотреть все?
Autosachs
30.1.2009, 14:01
Вывод можно сделать простой - долговременная работа двигателя на богатой смеси (холодный двигатель). Свечи можно почистить от нагара пескоструйкой и использовать дальше, но неплохо было бы погонять мотор под нагрузкой, чтобы выжечь нагар с клапанов и поршней.
Мастер_Белк
Тачка не заводится. Думал можно своими силами завести, а потом - в гараж.
Autosachs
Спасибо, погоняю, как заведусь...
[/b]
Сегодня -20, решил попробовать завестись.
Аккумулятор заряжен, бензин есть, свечи - новые, выхлопная труба ото льда очищена. Не получилось...
Первый раз - вроде схатило, с жутким стуком и трясками поработала секунды 2, и заглохла. Второй раз - работала полсекунды. Дальше решил не мучать.
Начал бегать вокруг машины, обнаружил:
- уровень охлаждающей жидкости намного ниже отметки Low,
- под машиной образовались две ледяных горки, которые выглядят как сосульки, тока выросшие вверх. Расположены где-то посередине как по длине, так и по ширине машины.
Что делать? Куда копать дальше?
похоже замерзла вода в выхлопной системе, но где то внутри, надо поместить в теплое помещение и отогреть машину. Свечи на зиму брать более горячие - чтобы лучше очищались от нагара. Понимаю специфику погоды региона, но ниже 20 использовать авто считаю нецелесообразным.
машину периодически заводить на хх просто вредно, если уж завели то надо дать нагрузку двигателю хорошо прокатившись по трассе.
minj
Понятно, спасибо! А, например, можно кинуть из форточки какой-нить обогреватель, и попытаться им отогреть?
И еще с охлаждающей жидкостью вопрос остался. Где-то месяц назад проверял - уровень был в норме. Может это она вытекает в выхлопную систему?
dzozec
жидкость вообщето имеет свойство сжиматься на холоде, поэтому проверять надо на горячей - если в расширительном бачке видны остатки на холодную то все внорме. Как отогреть при -30 не знаю, нужна теплая стоянка - например подземная в супермарките или что то подобное.
minj
Спасибо большое!
ГётцОднако
1.2.2009, 19:20
судя по фото (я правильно понял, что на электроде свечи именно слой нагара/сажи, а не просто жидкий бензин?) - бензина в движок льётся существенно больше, чем надо-бы. Помоему, Вам всёже надо на диагностику скататья. Я бы в первую очередь проверил, не врёт-ли термодатчик в бОльшую сторону.
Цитата
Первый раз - вроде схатило, с жутким стуком и трясками поработала секунды 2, и заглохла. Второй раз - работала полсекунды
Ну на богатой смеси так оно и будет - схватит и на двух-трёх цилиндрах колбасить начнёт.
ГётцОднако
Здесь все проще - при заводке в -30 естественно мозги обогащают смесь по самое небалуй, если машина стоит на автопрогреве то через пару дней свечи будут иметь тот самый вид что на фотках.
И выхлоп скорее всего будет забит льдом полностью. Т е на ночь оставлять можно, а на несколько дней без ежедневной интенсивной эксплуатации с прокаливанием свечей и прогревом выхлопной системы нельзя. Здесь нужна система типа Вебасто.
У меня сегодня не завелась машина..вчера все было нормально, поставила ее на улице.Ночью было -20. Сегодня собралась выезжать. Не заводится. Аккумулятор был заряжен, бензина полбака, я и дальним посветила и приборы все выключены были....
Схватывала еле-еле, но бестолку...Раскручивала сек. по 10, но практически без перерыва, но т.е. пока лампочки не погаснут.Через полчаса мучений оставила ее в покое (хотя сразу надо было я полагаю), через те же полчаса попробовала еще раз-с трудом, но завелась.Папа посмотрел, сказал, что дело скорее всего не в аккумуляторе, а в том , что топливо не подается почему-то, по крайней мере,ему так показалось...В общем проехала я на ней км 20 и опять оставила ее часа на 4. Хотела вечером еще раз прокатится, но она уже совсем не завелась, раскручивалась хорошо сначала, но не схватывала и опять через те же полчаса аккумулятор совсем разрядился.....Вы уж извините, если что не так написала, просто у меня первая машина , да и 2 месяца всего, еще к тому же я блондинка....Завтра мне зарядят аккумулятор и наверное вести мне ее к дилерам на ремонт, да?
gaRRy Ekb
2.2.2009, 10:14
Getz 1.4 MT.
Седня не завелся. -28. масло, свечи в норме. вчера тоже не завелся- поменял свечи на родные (те что с машиной шли, отходили 10000, потом сменил). они были сухие и в идеальном состоянии (при замене меня смутило только наличие ободка ржавого цвета на изоляторе- потом узнал- это нормально)
предполагаю, что дело в контроллере, т.к. похоже он просто не знает правильных калибровок для такой темперетатуры и заливает свечи. ибо или заводится сразу или совсем не заводится.
у друга Дэу Спарк -заводили -теже симптомы.
пришлось прикуривать от Фокуса...
gaRRy Ekb
Чип-тюнинг вам в помощь
какая-то любопытная тенденция - в основном жалобы от владельцев машин с 1.4 движками, они же много жалуются на плавающие холостые - система просматривается. А совет такой - немного нажать при заводке пидаль газа, и не после интенсивного кручения с заливанием свечей бензином, а если не завелась за 2-3 секунды. Нажимать плавно до схватывания и поддерживать пидалью обороты 1500-2000 до прогрева двигателя и регулятора хх (видимо дело всетаки внем). Естественно все остальное в авто подразумевается исправным.
Если кому интересно, я так и не завелась....машину сегодня на эвакуаторе отвезла к дилерам, в чем причина скажут завтра, но не в аккумуляторе 100%...
Александр23
3.2.2009, 23:41
кицуня
А с мойкой накануне это может быть связано?
Да фиг знает, движок ведь не мыли, сервисмены говорят навряд ли...все склоняются к бензину.....
Забрала я вчера машину из сервиса, сказали диагностика ошибок не выявила, она у них ночь в боксе простояла, отогрелась и с утра завелась,но все равно она у меня как-то странно заводилась еще некоторое время, сервисмены сказали скорее всего дело в бензине,но я тоже к этому склоняюсь, т.к. после заправилась на другой заправке и машина совсем по другому себя повела.Вот.Сегодня завелась без проблем :smile:
Наталья Чернокнижная
6.2.2009, 17:38
У меня та же проблема. При -5 заводится, а если температура за бортом падает ниже-все. Стартер крутит, но не схватывает никак. Завели с толкача, привезли в сервис - постояла в теплом боксе ночь - наутро завелась. Сказали, что просто не умеем заводить, потому, что женщина. Крутая отмазка! Вчера наняла эвакуатор и повезла в сервис, тем более, что машине нет и года, пробег всего 9500км. сделали диагностику - ошибку не выдает! Стали грешить на свечи - поставили новые фирменные. Ноль. Утром сегодня позвонили - забирайте: отошел проводок от сигналки к блокировке двигателя. Мы все поправили - заводится! Через 10 минут перезвон - опять не заводится, причина 100% - перегорел топливный насос. Берут на гарантийный ремонт. Возникает вопрос-если дело в насосе, то почему она заводится при 5 мороза? Она вообще не должная заводиться...
Скорее всего дело в бензине. Я, в основном, заправляюсь на лукойле - машину заводил в -25 без проблем. На дня заправился на BP, так на следующее утро (было около -5) еле завелся. Два дня промучался, съездил на лукойл - опять никаких проблем.
сто пудово бензин,либо его качество,либо его отсутствие
Тут в соседней теме "Как завести машину в мороз?" Pitfire тоже описывает похожую со мной ситуацию, когда не заводился двигатель....но! Ему на сервисе сказали. что причина ..цитирую: "В итоге диагностики сервисмены выяснили что в незаводи в мороза виновато некое уплотнительное кольцо на бензонасосе, которое от мороза дубеет и не пропускает бензин, а все изза того что хендэ мотор изменила состав резины в этом уплотнительном элементе, видимо в целях экономии. Кольцо было заменено по гарантии. Сейчас Мой пепелац заводится но я не уверен что новое кольцо не станет дубеть при будущих морозах"...Вот почему то мне кажется, что дело совсем не в бензине, а вот в этом кольце и у меня и тех кто не заводился в -20......но вот почему-то на сервисе у меня никаких ошибок не нашли, но мне сдается,что они и не делали ничего, ночь постояла, завелась и они ничего даже проверять наверное не стали, но деньги взяли... :roll:
просто, если дело в бензине, то странно, то , что у нас все 3 рабочие машины заправляются именно на той заправке (и не один год!!), бензин которой и был у меня залит, перед тем злосчастным утром, когджа у меня не завелась машина, ни разу у них проблем не было!!!
garikoff
16.2.2009, 10:20
та же фигня. 1.4 АТ, при -20 не завелась. Сперва пыталась схватиться, а потом стартер крутит и все впустую :sad:
Аккумулятор пока дома, свечи поменять не получилось, сейчас на тросс и в бокс отогревать, надеюсь заведеться :roll:
Цитата(кицуня)
В итоге диагностики сервисмены выяснили что в незаводи в мороза виновато некое уплотнительное кольцо на бензонасосе, которое от мороза дубеет и не пропускает бензин
а самим можно поменять?
kolaidr а мы свечи поменяли, аккумулятор согрели и завели машинку, теперь греть буду ночью))
принимайте еще одного в ветку про незаведенный двигатель.
машина не захотела заводиться, стартер крутил бодро.
результат: эвакуатор к официалам 2дня ожидания и вот в выходные забрал машинку.
Вернули деньги за эвакуатор и сказали что причиной было УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО В БЕНЗОНАСОСЕ.
двигатель 1.4л
это уже выходит целая партия бракованных машин с конвейера сошла и нам Россиянам её впарили.
:grin:
Да уж, Graver, тебе больше с официалами повезло
мне не только денег за эвакуатор (1500р.) не вернули, так еще и за диагностику взяли 180р., если они ее делали конечно :sad:
Александр23
23.2.2009, 18:40
Вернемся к изначальной теме.
Меня достало периодическое невключение иммо перед запуском, раньше я на эту лампочку вообще не смотрел, а тут каждый раз молишься... Перепрописали сегодня оба ключа, поезжу - отпишусь. Кстати, при первом запуске в гараже (не садясь в машину) всегда работает, а вот при коротких стоянках иногда глючит.
ДимДимыч
24.2.2009, 10:53
ДимДимыч
24.2.2009, 10:58
Вопрос к тем, у кого меняли кольцо: проблема запуска только в мороз была и постоянная?
Цитата(Александр23)
Вернемся к изначальной теме.
Меня достало периодическое невключение иммо перед запуском, раньше я на эту лампочку вообще не смотрел, а тут каждый раз молишься... Перепрописали сегодня оба ключа, поезжу - отпишусь. Кстати, при первом запуске в гараже (не садясь в машину) всегда работает, а вот при коротких стоянках иногда глючит.
Не в тему - но всеж. У меня в Домодедово не работала сигнализация с пульта. Ставилась нормально - а когда вернулся - минут 10 танцы с бубнами вокруг машины - не снимается с охраны и все тут. Как назло еще личинки из дверей убрал - машина открывалась только с пульта. Думаю глушилки там или радиолокационное оборудование аэропорта глушило сигнал брелка.
Igorfocus
24.2.2009, 11:44
Цитата(ДимДимыч)
Вопрос к тем, у кого меняли кольцо: проблема запуска только в мороз была и постоянная?
Проблемма прогрессировала, сначала стала прлохо заводится в -15, а потом не завелась даже в -10. Поменяли уплотнительное кольцо, простояв всю ночь на улице до -20 заводится, в - 24 уже незавелась. Так что не фонтан, но уже хоть можно ездить. Машина 2007 года, куплена в марте 2008, пробег 9500, 1.4 АТ
garikoff
24.2.2009, 11:53
Цитата(ДимДимыч)
Вопрос к тем, у кого меняли кольцо: проблема запуска только в мороз была и постоянная?
Сначала когда машина была холодной и на улице мороз, потом стало прогрессировать, т.е. проехались, двигатель нагрелся, остановились, зашли-вышли из магазина, все начиналось опять.
Щас вторую неделю пока все ок. Сегодня было -17, завелась со второго оборота.
ДимДимыч
24.2.2009, 12:01
Спасибо за ответы, наверно не моя проблема, сегодя же после ночи в 8 утра и -15 завелась она нормально..не со второго оборота конечно, но покрутилась и завелась..и обороты никуда не прыгают, все как обычно.. будем искать дальше..может датчик какой (но ошибок на диагностике не выявлено), или сигналка...
Позавчера не ездила, а вчера около 11 дня геша не завелся (1,3, автомат, 2005 года)... Ранее такого не наблюдалось - заводился без раздумий и после бОльших морозов, стоял на улице (теперь -в пенале)... Правда, в четверг вечером отавила часа на 3 гореть лампу в салоне, в пятницу завелся, хотя какой-то неуверенный звук был, в субботу ездила мало, а вчера "покашлял" и замолк.. Пару раз еще раз попробовала, но уже не кащлял, а только что-то крутилось под капотом.... Коллеги говорят, аккумулятор разрядился... Надо снимать и заряжать...Но вот почитала и за голову схватилась, а вдруг придется вызывать эвакуатор и везти в сервис... Ох..Фиговинько....
Аркадий89
24.2.2009, 23:44
Ситуация такая.все менялось своевременно,не с того не с сего,начал глохнуть в движении,на прогретом двигателе,но заводился хорошо,промыли форсунки,поменяли свечи,вроде нормально,сегодня выехал и заглох напрочь,в чем дело?кто подскажет?
ГётцОднако
25.2.2009, 7:10
Цитата
Меня достало периодическое невключение иммо перед запуском, раньше я на эту лампочку вообще не смотрел, а тут каждый раз молишься... Перепрописали сегодня оба ключа
А сигналка не может быть тому причиной? Она случайно не цепь питания иммо рвёт своим реле?
Александр23
25.2.2009, 7:58
ГётцОднако
Я себе топор на ногу ронять не собираюсь, сигналка у меня для сервиса, машине работать не мешает. :smile: