Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
poufh
Цитата(Alma37 @ 23.12.2007, 15:02) *
аккумулятор не сел, двигатель крутит, но не схватывает. что делать-то? соседи говорят, что, видимо, бензин не поступает. звонила в техпомощь - сказали, что ничем помочь не могут, только на эвакуатор и в сервис. Может, есть другие варианты?


У меня тоже такое было в первую зиму. В мороз. Пришла, завожу и.... облом. Стартер крутит, а не схватывает. Приехала по гарантии в сервис. Оказывается у всех Гетцов такая проблема, т.к. не приспособлена резинка прокладки фарсунки к нашим зимам. Мне ее заменили и теперь все ОК!!!!
gremlyn3
TWIX1308 как все решилось?
nafaniya@list.ru
Цитата(poufh @ 6.3.2012, 0:02) *
У меня тоже такое было в первую зиму. В мороз. Пришла, завожу и.... облом. Стартер крутит, а не схватывает. Приехала по гарантии в сервис. Оказывается у всех Гетцов такая проблема, т.к. не приспособлена резинка прокладки фарсунки к нашим зимам. Мне ее заменили и теперь все ОК!!!!

А что за форсунка? scratch_one-s_head.gif
Алеф
Цитата(poufh @ 5.3.2012, 23:02) *
Оказывается у всех Гетцов такая проблема,

не пугайте народ!. 5 лет езжу и ни разу, кроме севшего аккума не было проблем.
Gonsales
Прочитав по теме, сегодня выяснил, проблема в иммобилайзере, вопрос следующий, антена я так понял находится в районе замка зажигания, а где найти сам иммобилайлер?
WADIE
- а он тебе и не нужен !!!
почистить разъем ! он около замка !
Gonsales
Цитата(WADIE @ 30.3.2012, 0:08) *
- а он тебе и не нужен !!!
почистить разъем ! он около замка !


То есть простая чистка контактов может исправить мою ситуацию?
AlexJP
Цитата(Gonsales @ 2.4.2012, 12:43) *
То есть простая чистка контактов может исправить мою ситуацию?

Возможно! Как вариант.
Gonsales
Спасибо за совет, в субботу попробую, отпишусь помогло или нет.
osinkin
Добрый день!

Образовалась проблема с заводом.

Поворачиваю ключ - щелчок и тишина. Стартер не крутит. Пробую еще раз, другой... Может со второго, может с 10-го раза машина заводится. Сразу резко, без каких либо напрягов - щелк и завелась. Причем проблема возникает спонтанно и на холодной машине и на горячей. Можно весь день проездить нормально заводится, а может при каждом заводе глючить.

Гетц 2004 года, движок 1.3. Аккумулятор нормальный, полностью заряженный. Лампочка иммобилайзера горит - ключ принял. Бензонасос при включении слышно работает.

Подскажите пожалуйста куда копать.
Fixius
osinkin, похоже на проблему с иммобилайзером
Gonsales
если имобилайзер глючит, то зажигания нет, а стартер работает, у меня так. если стартер не крутит, то наверное от него копать надо, я так думаю.
osinkin
Пытаюсь понять после чего так стало. Было дело плюхнул в яму с водой всей мордой - из лужи выехал весь в пару. Моторный отсек заплескало. Но после этого пару дней ездил нормально. Вчера аккум снимал - зачистил все контакты -в том числе и точки массы. Не помогло - сегодня опять со второй попытки завелась. Поеду сегодня на СТО может что подскажут sad.gif
Aigul
Цитата(osinkin @ 5.4.2012, 6:35) *
Пытаюсь понять после чего так стало. Было дело плюхнул в яму с водой всей мордой - из лужи выехал весь в пару. Моторный отсек заплескало. Но после этого пару дней ездил нормально. Вчера аккум снимал - зачистил все контакты -в том числе и точки массы. Не помогло - сегодня опять со второй попытки завелась. Поеду сегодня на СТО может что подскажут sad.gif

У меня тоже такая же проблема. Ездила на СТО не один раз, сначало проблем не находили, потом сказали поменять топливный фильтр, тогда ещё машина проехала мало, все были удивлены зачем его менять, но всё таки поменяла, ничего не изменилось!!!!!!!!!!
JAMPER_RU
Протяни гайки на стартере .......
osinkin
доехал до СТО - говорят стартер. В понедельник электрик с больничного выйдет - будут разбирать.
WADIE
- вода попадая на плохие контакты проводов на втягивающем - еще больше усугубляют ситуёвину с окислением контакта ....
- вода попадая в контактную группу втягивающего - окисляет контакты на втягивающем ...

= 1 открутить крепеж проводов к контактам втягивающего , очистить и клемму и болт и гайку ( окислы хорошо смываются тряпочкой с нашатырем ), смазать густой смазкой все очищенные контакты ... собрать, протянуть , проверить ...
( в 80% случаев помогает )



стартер не крутит , из-за того, что на него не подается электричество со втягивающего ...
qtek.86
помогите не заводится

помогите ,сегодня вышел как обычно завелся,решил авто чюток погреть,не прошло и пары минут двигатель заглох и все, зажигание перестало работать ,сигналка тоже перестала пахать ,но остальное работает по электрике,машина getz 1.3 акпп дорестайл,парни подскажите что может быть,буду очень благодарен
Шурик71
глюканула сигналка и заглушила мотор. как вариант
Александр23
90% вероятности именно этого.
AlexeyOD
Не заводится. Стартер не крутит. Щелчок под капотом.

Добрый день!
Вопрос знатокам. Ситуация следующая. Getz 1,4 AT 2008г. 40 т.км. Месяц назад отказался заводится. Поворот ключа в положение ON - загорается значок иммобилайзера, слышен звук работы бензонасоса. Поворот ключа в положение START - щелчок под капотом и ноль реакции. Так продолжалось несколько дней. Потом это исчезло. Спустя недели две опять те же симптомы. Купил ELM327 - думал поможет - ошибок 0. Скидывал клемму массы на несколько часов - тоже безрезультатно. Бросил отдельно массу с аккума на движок - тоже безрезультатно. Напряжение на аккуме 12,5 (аккум еще родной). Простоял так Геша четыре дня и опять завелся и как часики работает. Вчера снова словил волну. Прогуглил тырнэт и форумы перекопал - грешат на бензонасос, на бензофильтр, на колечки его, на иммобилайзер и его антенну, на плохую массу на двигатель. Еще есть варианты?
legusha44
У меня была похожая ситуация. Оказалось окислилась и замыкала клемма на стартере. Вернее не на самом стартере, а фишка на проводе,кот надевается на клемму smile.gif
gremlyn3
Цитата(AlexeyOD @ 17.5.2012, 17:58) *
грешат на бензонасос, на бензофильтр, на колечки его, на иммобилайзер и его антенну

это тут не причем, у вас стартер не крутит, проблема в нем, в проводке к нему, или дохлый аккум
AlexeyOD
Цитата(gremlyn3 @ 17.5.2012, 19:01) *
это тут не причем, у вас стартер не крутит, проблема в нем, в проводке к нему, или дохлый аккум

Аккум - но ведь после нескольких дней простоя "своей волны непонятки" заводится с полтыка! Вот и сейчас... пошел глядеть проводку - а он возьми и завелся! Жду до завтра.... как он себя опять поведет.
legusha44
Не могу утверждать, но скорей всего клемма о которой я писал. Чтобы убедится в следующий раз когда не заведется,попробуйте пошевелить клему на стартере и убедитесь. Единственное, подлезть к ней мужской рукой проблематично меж трубок и проводов. Я на днях менял сцепление, поэтому снял её с низу и как следует зачистил, теперь вообще проблем нет. И кстати такая же проблемка у меня в своё была на 9-ке, один к одному)))
Александр23
В последнее время все чаще Гетцы с этой проблемой. Слабая затяжка плюсового провода на стартере. Подтяжка (иногда до полного оборота помогает.
nor24
всё верно крепление клеймы АкБ. Недавно в Белгороде встал. Ключ повернул , зажигание включились далее проворачиваю на стартер- Приборка гаснет. и далее ни каких движений. Оказалось кантакта не было на минусовой клейме. Снял клейму зачистил, прикрутил и вуаля заводится с полТыка.....
Александр23
nor24,
У тебя другое.
VK33
было такое на 99-й. Окзалось что стерлись щетки в стартере....
AlexeyOD
Спасибо всем знатокам! -)
Искреннее и огромное спасибо legusha44!
Таки диагноз доктора, был как у доктора Быкова из интернов. С первого раза и правильный. Окислилась клемма массы... [censored].


2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

Сообщение откорректировано.
Запрет сообщений 4 дня.
Александр23
AlexeyOD,
Печально. Если человек не может отличить клемму массы от плюсовой и лезет подтягивать, это может плохо закончиться.
Кстати, решение твоей проблемы дано уже на предыдущих страницах раз несколько. Что лишний раз доказывает, что чукча не читатель, чукча писатель.)))©
AlexeyOD
Цитата(Александр23 @ 18.5.2012, 20:22) *
AlexeyOD,
Печально. Если человек не может отличить клемму массы от плюсовой и лезет подтягивать, это может плохо закончиться.
Кстати, решение твоей проблемы дано уже на предыдущих страницах раз несколько. Что лишний раз доказывает, что чукча не читатель, чукча писатель.)))©

Плюсовой на сколько я могу судить и это видно выше на фото - он закрывается резиновым колпачком. А масса - медный жгут. Решение не спорю есть на страницах форума, аля поиск по форуму дал другие результаты, я бы не создавал эту тему, ибо наши люди не совсем корректно формулируют свои мысли. И когда человек начинает тему "У меня не работает машина" - ИМХО комментарии излишни. Но, все равно большое спасибо за помощь.
Strebok
Цитата(AlexeyOD @ 18.5.2012, 21:41) *
Плюсовой на сколько я могу судить и это видно выше на фото - он закрывается резиновым колпачком. А масса - медный жгут.

Там все плюсовые, масса это корпус стартера.
Александр23
Именно, иначе, судя по рассуждениям AlexeyOD, втягивающее реле стартера делало бы КЗ, и движок реально бы не запускался.
Niki_1
Ребята подскажите проблема в следующем. Не заводится машина, вообще. Даже не крутит. Просто щелчок и все. Лампочки горят, имобилайзера то же. Аккумулятор пашет, т.к горит даже дальний свет. Недавно был на ТО, менял топливный фильтр и ремень ГРМ. Самон плохое, что никаких предпосылок для незавода не было. Приехал на дачу, а уехать не могу. Сигналка Starline b6 глючит, поэтому закрываю последнее время ключом. Короче у кого какие мнения???

Неужели эвакуация 60 км тащить!
gremlyn3
обычно когда щелчки, это аккум дохлый, так что не стоит отметать это версию
пощупайте клеммы на стартере
ловкая
зачем эвакуацию на 60 км...аккумулятор попросите чтобы кто-нибудь новый привез...
Glom
Было тоже самое. Помогла подтяжка плюсовых клемм, гаек на стартере и на аккуме.
Ali_sa
Машина простояла две недели. Теперь не заводится. Сосед посмотрел и сказал, что это либо стартер, либо аккумулятор. АКБ новый, месяц как стоит, но могли и левый мне втюхать и разряженный...

Вопрос такой: как и откуда вызвать мастера, чтобы посмотрел машину? Или надо вызывать эвакуатор и везти в автосервис?
Rompis
А насос жужжит? Или вообще тишина?
Лучше сначал FAQ почитать Arrow to the right.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37896
wwwad
Где тачка?какой район?тел. в личку)заведу кого хошь)
galileo
На преображенке могу глянуть завтра после пяти вечера
Ali_sa
По-моему не жжужит никакой насос.
bezpaniki
Не заводится( 1.4 механика

Товарищи, спасайте...
аймсорри если не там создал тему, но...
Ситуация следующая, завел машину сегодня с утра, поехал по делам. Пару раз останавливался, потом опять заводил и всё нормально было.
Но вот остановился около банкомата, заглушил, а когда вернулся стал заводить двигатель он не завелся( стартер крутит и больше ничего) после долгих попыток неудачного запуска двигателя принял решение прокатиться на эвакуаторе. Привез во двор и стал копаться) бензонасос качает, искра на свечах есть...значок иммобилайзера горит, т.е ключ распознается...стал грешить на сигналку, в итоге я её снял)
Свечи поменял... толку ноль( ребят, что случилось? это барабашка какой-то. до сего дня было всё как по часам..
Glom
Цитата(bezpaniki @ 26.8.2012, 21:43) *
значок иммобилайзера горит, т.е ключ распознается

Горит то горит. Когда ключ распознается, он должен погаснуть.
дывялвипм
Glom, ой ли? Если при включенном зажигании "иммо" горит - ключ опознан и машина заведется. Соответственно наоборот - значёк не загорелся - запуск не возможен.
bezpaniki, как проверили, что сигналка не причём? Обычно из неё выходят два толстых черных провода от реле блокировки. Без сигнализации те провода куда они были подключены надо закоротить.
Glom
Цитата(дывялвипм @ 26.8.2012, 22:27) *
Glom, ой ли? Если при включенном зажигании "иммо" горит - ключ опознан и машина заведется. Соответственно наоборот - значёк не загорелся - запуск не возможен.

Мдя? Чет я уже загонятся начинаю to_pick_ones_nose_eat.gif пора валить с работы...
Александр23
bezpaniki,
Год, пробег...
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 26.8.2012, 22:38) *
Мдя? Чет я уже загонятся начинаю to_pick_ones_nose_eat.gif пора валить с работы...

ключик гаснет после того как двигатель запустился ;-) (в прошлый раз меня тоже бесы попутали)))
bezpaniki
точно забыл про год и пробег. 2007 год, пробег 94000.
да, сигналку снял) цепь обратно замкнул.. ничего не изменилось. Иммобилайзер считывает ключ это точно, т.к если снять антену с замка зажигания, то на щитке приборов нету индикации машинки.
Вот еще вопрос назрел, что именно блокирует иммобилайзер? Ведь даже без считанного ключа стартер крутит... форсунки? форсунки прозванивал, сигнал есть. Отключить иммо вообще возможно? (для тестов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.