rzn_freeze
31.8.2013, 8:57
Такая ситуация: вечером закрыл машину сигнализацией, старлайн. Утром подхожу и открываю с брелка, сажусь в машину, а там на приборке моргает аварийка и лампа открытой двери. Причем моргает и появляется щелкающий звук с периодичностью два раза в секунду. Когда доводишь ключ в положение АСС, ситуация та же, загораются, правда еще загораются лампы датчиков, как обычно ( ну т.е диагностика когда перед стартом). Пытаемся завести - все тухнет. Аккум живой должен быть. На аккумуляторе снял обе клеммы, почистил. Повытаскивал и попродувал все релюшки и предохранители под капотом, в блоке предохранителей. Результат нулевой. У меня такое ощущение что либо сигналка чудит, либо где-то замкнуло что-то. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
rzn_freeze
31.8.2013, 10:38
Дополню: попробовал сейчас почистить массу на кузове, как смог - почистил. Клеммы на аккумуляторе наждачкой прошелся. Клаксон работает, лампочка освещения в салоне работает, но моргает. Попробовал отключить од диагностического разъема бортовой компьютер - не помогло. Вот чую что дело в ком то из потребителей, которые напрямую от аккумулятора работают. И да магнитола работает только через поворот ключа. Может еще сигналку попробовать отключить? Её блок у меня лежит за приборной панелью, прям за спидометром. Если это он конечно.
дывялвипм
31.8.2013, 10:56
rzn_freeze, для начала зарядить АКБ или поставить новый
rzn_freeze
1.9.2013, 7:49
Как оказалось, дело и правда в аккумуляторе. Снял, долил дистиллированной воды в него и поставил на зарядку на ночь. Утром завелся...
Вот теперь дилема, как за ночь аккум высадился в ноль. Кз что-ль где
это не дилема ...
возьми тестер ( амперметр ) и замерь ток потребления в режиме все выключено ( в разрыв + клеммы акб ) ... через 30 сек после вытаскивания ключа ... должно быть не более 25-30 мА ... а реально 7 - 10 мА ...
если больше = ищи потребителя=пожирателя ...
Цитата(WADIE @ 1.9.2013, 20:33)

возьми тестер ( амперметр ) и замерь ток потребления в режиме все выключено ( в разрыв + клеммы акб ) .
А на минусовой клемме, сильно показания будут отличаться?
ykorotkov
29.10.2013, 14:17
Не завелся с утра пепелац(
Добрый день, всем одноклубникам.
Купил б/у Гетц 2008 года, AT, пробег 55 000.
До сегодняшнего дня все было просто идеально - один раз только залил омывайку.
Сегодня с утра, как обычно, сел в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положении ON, жду когда погаснут лампочки ABS, Подушки. Перевожу в положение START и......слышу только "Щелк" и тишина.
Так повторял где-то раз 20 толку нет. Куда копать и что делать не знаю. На работе говорят что стартер - посмотрел сколько стоит новый - 13 000 офигел.
Может что посоветуете?
ручка селектора переключения передач должна стоять в положении P.
от простого к сложному, скинуть/надеть клемму аккумулятора.
дальше будет видно...
Виктр Саныч
29.10.2013, 14:28
ykorotkov, селектор АКПП в каком положении?
Разряд аккумулятора полностью исключаем?
Йохан,
ykorotkov
29.10.2013, 14:32
Во, забыл в начале написать:
Ручка в положении P.
Аккумулятор, судя по документам, которые продовец мне отдал, он покупал его в июле месяце. Так что, заряд вроде норм.
И при повороте ключа значки на приборке не притухают (вчера когда с работы выезжал, как специально взгляд бросил на приборку, в момент перевода в положение START они пригасают немного)
Gonsales
29.10.2013, 14:36
Цитата(Виктр Саныч @ 29.10.2013, 16:28)

ykorotkov, селектор АКПП в каком положении?
Разряд аккумулятора полностью исключаем?
Йохан,

при разряженном аккумуляторе как раз получается щелк и все. правда у меня еще аварийка пару раз мигает, но это наверное от сигналки зависит.
Цитата(ykorotkov @ 29.10.2013, 16:32)

Во, забыл в начале написать:
Ручка в положении P.
Аккумулятор, судя по документам, которые продовец мне отдал, он покупал его в июле месяце. Так что, заряд вроде норм.
И при повороте ключа значки на приборке не притухают (вчера когда с работы выезжал, как специально взгляд бросил на приборку, в момент перевода в положение START они пригасают немного)
аккумулятор достаточно один раз в ноль посадить, той же магнитоллой, и больше он не аккумулятор. так что если есть возможность то лучше проверить, это самое простое, а потом уже рыться в более сложных вещах.
стартер как я понимаю даже не пытается крутить?
gerpahan
29.10.2013, 14:36
У меня такое было, когда окислился контакт на стартере. Думал кирдык ему. Снимал стартер, разбирал , чистил, хотя достаточно было подтянуть плюсовую клемму на нем
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E0%F0%F2%E5%F0
alexlex
29.10.2013, 14:37
А так же можно проверить клеммы на стартере, ослабла затяжка гаек - не редкое явление.
Виктр Саныч
29.10.2013, 14:37
Gonsales, ну тогда клеммы скинуть - надеть, как Йохан предлагал. Они/ одна из них могла ослабнуть или окислиться. Это самое простое.
Йохан,

[/quote]
народ оживился, пока я писАл. проблема решается...
ykorotkov
29.10.2013, 14:42
Спасибо большое за советы.
Сегодня вечером с работы приеду, попробую проделать все что Вы написали.
А не подскажите, где этот стартер находится? Ну или может есть какой манул по устройству Гетца.
Gonsales
29.10.2013, 14:44
Цитата(ykorotkov @ 29.10.2013, 16:42)

Спасибо большое за советы.
Сегодня вечером с работы приеду, попробую проделать все что Вы написали.
А не подскажите, где этот стартер находится? Ну или может есть какой манул по устройству Гетца.
могу на ящик кучу мануалов выслать )))
ykorotkov
29.10.2013, 14:45
Цитата(Gonsales @ 29.10.2013, 15:44)

могу на ящик кучу мануалов выслать )))
Вооо, это было бы круто.
yakov.korotkov@gaztechleasing.ru - вот сюды, ща на работе буду читать)
Виктр Саныч
29.10.2013, 14:48
ykorotkov, как вариант, кстати, можно селектор в N переместить. Ну эт так.. на случай, если процедура с клеммами не прокатит.
Gonsales
29.10.2013, 14:58
Цитата(ykorotkov @ 29.10.2013, 16:45)

Вооо, это было бы круто.
yakov.korotkov@gaztechleasing.ru - вот сюды, ща на работе буду читать)
кстати еще тут посмотрите
http://files.getz-club.ru/ много доков
FreeSpirit
29.10.2013, 15:14
Цитата(ykorotkov @ 29.10.2013, 15:17)

Добрый день, всем одноклубникам.
Купил б/у Гетц 2008 года, AT, пробег 55 000.
До сегодняшнего дня все было просто идеально - один раз только залил омывайку.
Сегодня с утра, как обычно, сел в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положении ON, жду когда погаснут лампочки ABS, Подушки. Перевожу в положение START и......слышу только "Щелк" и тишина.
Так повторял где-то раз 20 толку нет. Куда копать и что делать не знаю. На работе говорят что стартер - посмотрел сколько стоит новый - 13 000 офигел.
Может что посоветуете?
Была такая же фигня. Поворачиваю--щелчек. Диагноз втягивающее.(Может окислился контакт просто на нем)
Цитата(ykorotkov @ 29.10.2013, 15:17)

Перевожу в положение START и......слышу только "Щелк" и тишина.
Проверьте еще предохранитель стартера.
DONxGUG
29.10.2013, 18:38
Цитата(FreeSpirit @ 29.10.2013, 16:14)

Была такая же фигня. Поворачиваю--щелчек. Диагноз втягивающее.(Может окислился контакт просто на нем)
Один щелчок или несколько подряд? Если несколько то мог помереть аккумулятор.
FreeSpirit
30.10.2013, 8:06
Цитата(DONxGUG @ 29.10.2013, 19:38)

Один щелчок или несколько подряд? Если несколько то мог помереть аккумулятор.
Более подробно о моем случае. Утром стал заводить машину. 1 щелчек и все, с 10 раза завел. Потом пару дней все норм. Потом опять так же. Загнал знакомому он подтянул все гайки на гене и втягивающем. Месяц норм откатал. Пришли морозы. Чтобы завестись приходилось покрутить(нагрузка увеличилась и контакт на втягивающем оплавился, и еще что то внутри с ним произошло----гаечку мне б сменить и шайбочку тогда, когда все протягивали). Притащили меня к ЭЛЕКТРИКУ(мужик мастер с большой буквы). Он очень быстро нашел причину-втягивающее. Стояло валео. Оно не разборное. Прокатился по магазам в наличие ничего не было. Когда приехали он сказал попробует починить его. Вечером забрал машину. Год почти полет нормальный. До сих пор не понял как он его разобрал. Кусок металла цельной
Да и Гетц тоже 2008 года, на момент ремонта пробег был около 65000
Да походу контакт хреновый либо на аккумуляторе (все гаечки надо подтянуть), либо на стартере, либо на массу.
ykorotkov
30.10.2013, 9:42
Вчера вечером приехал домой, снял клему с аккумулятора, покурил 10 минут, поставил обратно - результат такой же.
Попросил жену покрутить, под капотом щелчки раздаются из блока предохранителей, а если наклониться к двигателю, то где-то внизу еле слышен какой то "писк" аля "з-з-з-з-з-з".
Вот так вот.
Понимаю что сам уже ничего не сделаю, может кто-нить посоветует какой нить сервис в районе Выхино, Кожухово или Новокосино. Я бы машинку на эвакуатор и туды)))
ykorotkov,
для начала зарядить аккумулятор , потом протянуть "+" на генераторе , акб и на втягивающем .
затем пробовать
ykorotkov
2.11.2013, 12:56
Проблему решил, отписываюсь:
Притащил меня товарищ в сервис. Поставили диагноз - втягивающее. Сняли стартер, поехал в ремонт. Как итог ремонту не пригоден, купил новый стартер за 5600. Теперь заводится с полпинка. Я доволен. Всем спасибо за советы.
FreeSpirit
2.11.2013, 14:16
Цитата(ykorotkov @ 2.11.2013, 13:56)

Проблему решил, отписываюсь:
Притащил меня товарищ в сервис. Поставили диагноз - втягивающее. Сняли стартер, поехал в ремонт. Как итог ремонту не пригоден, купил новый стартер за 5600. Теперь заводится с полпинка. Я доволен. Всем спасибо за советы.
ну как я и говорил. Мне в 2000 штуки работа встала(был починен непригодный к починке девайс).
ykorotkov
2.11.2013, 15:46
FreeSpirit Вам повезло больше))))) Мне сказали что починить нельзя. Вот и пришлось покупать новый, теперь не буду переживать за него))))
Спасибо Вам за совет
Извините, я не понял. Если втягивающее накрылось, то надо новый стартер брать!? Майн гот!
FreeSpirit
2.11.2013, 16:42
Цитата(ykorotkov @ 2.11.2013, 16:46)

FreeSpirit Вам повезло больше))))) Мне сказали что починить нельзя. Вот и пришлось покупать новый, теперь не буду переживать за него))))
Спасибо Вам за совет

Или нельзя или не хотели возится.. проще же новое поставить. Сколько за работу то взяли хоть?
Нужно было сразу редукторный брать-по деньгам примерно то же,а эффект и эффективность не сравнимы.
ykorotkov
2.11.2013, 19:01
За работу взяли 1000.
Ребят, не пинайте меня сильно. Это моя первая машина, по ценам я не знаю ничего(( Посоветоваться было не с кем. Мне что сказали, то я и сделал. Главное что машина на ходу.
ykorotkov,
вы хоть здесь на форуме спрашивайте
П.С.цена втягивающего реле от 650р. и 1700р. (это примерно, для 1.4 АТ разница зависит от года выпуска, судя по каталогам)
ну вот и пришла моя очередь просить совета. сегодня с утра, при минус 5 на улице, машинка легко завелась, впрочем как и спустя 1,5 часа. но вот дальше на шоссе, перед светофором, заглохла тихо, что я даже не понял, что произошло. пытался запустить, стартер крутит, но не схватывает (
первое, что сделал снял минус акб на 5 сек. не помогло. потом попросил "прикурить", но не пускается. стартер молотит в холостую.
отбуксировал в безопасное место. теперь сижу читаю о причинах. а их толко две, как тут уже писАли:
нечему гореть и нечем зажигать.
как мне можно самостоятельно диагностировать эти вещи?
- подачу топлива в двигатель?
- может предохранитель какой умер?
где в первую очередь смотреть?
впервые за 5 лет эксплуатации возникла такая проблема. хотя у одноклубников, судя по теме, частенько возникала.
Питер: где есть авто-сервис в районе Пулковское шоссе/Дунайский пр.? До Соловьёва мне не дотянуть(
Цитата(Йохан @ 26.11.2013, 19:29)

ну вот и пришла моя очередь просить совета. сегодня с утра, при минус 5 на улице, машинка легко завелась, впрочем как и спустя 1,5 часа. но вот дальше на шоссе, перед светофором, заглохла тихо, что я даже не понял, что произошло. пытался запустить, стартер крутит, но не схватывает (
первое, что сделал снял минус акб на 5 сек. не помогло. потом попросил "прикурить", но не пускается. стартер молотит в холостую.
отбуксировал в безопасное место. теперь сижу читаю о причинах. а их толко две, как тут уже писАли:
нечему гореть и нечем зажигать.
как мне можно самостоятельно диагностировать эти вещи?
- подачу топлива в двигатель?
- может предохранитель какой умер?
где в первую очередь смотреть?
впервые за 5 лет эксплуатации возникла такая проблема. хотя у одноклубников, судя по теме, частенько возникала.
Питер: где есть авто-сервис в районе Пулковское шоссе/Дунайский пр.? До Соловьёва мне не дотянуть(
Чек горит?
соединения проводов на аккуме и свечах проверь...
Цитата(giks @ 26.11.2013, 18:47)

Чек горит?
соединения проводов на аккуме и свечах проверь...
чек и соединения буду смотреть. алгоритм понятен. спасибо!
alexlex
26.11.2013, 18:12
Йохан,
ремень ГРМ в норме?
часто при обрыве ремня, двигатель просто глохнет без каких-либо предварительных симптомов.
стартер крутит, не заводится(((
вставила ключ, повернула до первого положения, через пару секунд повернула ключ в состояние зажигания. Стартер работает, но нет звука схватывания. Т.е. такое ощущение, что бензина нет вообще. Потом несколько раз был звук, когда машина пыталась завестись, но не схватывает. Попробовала несколько раз, результат тот же. Вытащила ключ и не стала мучить машинку. Что это может быть?
пробег чуть больше 100тыщ. масло в норме, бензин в принципе есть в баке. Раньше такая проблема была, но она заводилась со второго-третьего раза.
и еще, расход бензина последнее время дико вырос. от лампы до лампы при полной заливке(около 38-40 литров) проехала всего 300км, даже для пробочной Москвы многовато выходит((((
1. нет искры
2. нет бензина
3. вы плохо относились к машине и она на вас обиделась.
Цитата(Kelson @ 16.12.2013, 13:08)

1. нет искры
2. нет бензина
3. вы плохо относились к машине и она на вас обиделась.

за машиной слежу. все расходники меняю всрок)
Gonsales
16.12.2013, 11:11
4. имобилайзер
5. насос
Цитата(Gonsales @ 16.12.2013, 13:11)

4. имобилайзер
5. насос
врядли. сигнализацию меняла 2 года назад. стоит простенькая, но надежная и замыкать на нее не должна.
Gonsales
16.12.2013, 11:16
сначала послушайте насос, при включении зажигания слышно как он начинает качать
потом посмотрите горит ли лампочка иммобилайзера на панели.
если все качает и горит, тогда уже нужно копать глубже.
Цитата(a4pek @ 16.12.2013, 13:13)

врядли. сигнализацию меняла 2 года назад. стоит простенькая, но надежная и замыкать на нее не должна.
дело не в замыкании, это очень распространенная проблема у гетсев, или антена тупит, или контакты окисляются, и не всегда схватывает
другого не дано.
либо нечему гореть, либо нет поджига.
ну или сигнализация.
вечного ничего нет да и от брака нет 100% гарантии.
Цитата(Gonsales @ 16.12.2013, 13:15)

сначала послушайте насос, при включении зажигания слышно как он начинает качать
потом посмотрите горит ли лампочка иммобилайзера на панели.
если все качает и горит, тогда уже нужно копать глубже.
я никогда не слышала, как качает насос(((
какая лампочка иммобилайзера должна гореть на панели? это где такая находится?!
Вообще когда пыталась заводить машину, ничего на панели необычного не заметила. Все лампы на панели горели как обычно.
Даже пыталась, как на наших машинках(вазовских) по старинке, пару раз легонько качнуть бензин педалькой. Результат был тот же- стартер крутил, но небыло схватывания.
Единственное что меня смутило, это небольшой запах бензина, когда уже бросила все попытки завестись.
Gonsales
16.12.2013, 11:24
если имобилайзер не опознал ключ, то как раз искры и ен будет, стартер будет крутить замечательно
кстати тем тут много про это, я сам так накололся, час пытался завести, на что только ен грешил. а потом тут прочитал, и все оказалось очень просто.
если при повороте ключа зампочка не загорается, то ключ обратно поворачиваю, потом опять ан зажигание, ну и пока не загорит, 1-2 раза хаватает чтоб заработало
Цитата(a4pek @ 16.12.2013, 13:21)

я никогда не слышала, как качает насос(((
какая лампочка иммобилайзера должна гореть на панели? это где такая находится?!
Вообще когда пыталась заводить машину, ничего на панели необычного не заметила. Все лампы на панели горели как обычно.
Даже пыталась, как на наших машинках(вазовских) по старинке, пару раз легонько качнуть бензин педалькой. Результат был тот же- стартер крутил, но небыло схватывания.
Единственное что меня смутило, это небольшой запах бензина, когда уже бросила все попытки завестись.
качать педаль ен нужно.
лампочка на панели приборов, слева, жолтая машинка с ключиком
описать как работает насос сложно, если в машине тихо то чтото наподобие ш-ш-ш-ш-ш - чпок.
Цитата(Gonsales @ 16.12.2013, 13:22)

если имобилайзер не опознал ключ, то как раз искры и ен будет, стартер будет крутить замечательно
кстати тем тут много про это, я сам так накололся, час пытался завести, на что только ен грешил. а потом тут прочитал, и все оказалось очень просто.
если при повороте ключа зампочка не загорается, то ключ обратно поворачиваю, потом опять ан зажигание, ну и пока не загорит, 1-2 раза хаватает чтоб заработало
так в том то и дело, что при очередной попытке было ощущение, что она пытается схватиться, раза два или три был этот звук. А потом опять тишина((( Т.е. ощущение, что это либо насос либо датчик какой барахлит. Опять же сильно смущает такой бешеный расход бензина.
Цитата(Gonsales @ 16.12.2013, 13:24)

если имобилайзер не опознал ключ, то как раз искры и ен будет, стартер будет крутить замечательно
кстати тем тут много про это, я сам так накололся, час пытался завести, на что только ен грешил. а потом тут прочитал, и все оказалось очень просто.
если при повороте ключа зампочка не загорается, то ключ обратно поворачиваю, потом опять ан зажигание, ну и пока не загорит, 1-2 раза хаватает чтоб заработало
качать педаль ен нужно.
лампочка на панели приборов, слева, жолтая машинка с ключиком
описать как работает насос сложно, если в машине тихо то чтото наподобие ш-ш-ш-ш-ш - чпок.
понятно про лампочку))) да нет, все было в норме-как всегда)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.