Sergei63McD,
Тогда надо проверить "массу" БН. А с аккумулятора +12 на контакт 2 включается?
так и было сказано : лампой !!! - не только потенциал виден ( напруга есть , а тока нет = плохой контакт ) , но и нагрузочная способность проводки ...
Sergei63McD
26.9.2014, 15:20
Цитата(WADIE @ 26.9.2014, 15:22)

так и было сказано : лампой !!! - не только потенциал виден ( напруга есть , а тока нет = плохой контакт ) , но и нагрузочная способность проводки ...
Спасибо за советы ! до этого возможности не было с лампой проверить. на выходных все варианты попробую и отпишусь !
дывялвипм
26.9.2014, 15:57
Не всякая лампа полезна. Если на насосе будет не 12-14В, а 8-10В неопытным взглядом по яркости свечения лампы это можно не понять. Поскольку имеет место быть плохой контакт, периодически ухудшающийся, и мощность лампы у вас вряд ли превысит 5Вт (а это не больше 0,5А), этого может оказаться недостаточным для выявления проблемы, поскольку потребление насоса при работе в ~10 раз больше. Замер напряжения при работе под реальной нагрузкой более информативен. ИМХО.
sunmen2003
30.12.2014, 16:03
Гетц не заводиться на "горячую"
Есть гетц 1.4 2008 акпп 65 000 пробега стоит сигналка с автозапуском .Суть проблемы-сначала,как у многих,глючил иммо.Решил, почистив контакты.Прошел ТО,заменил масло,ремни,свечи,акум с завода.Ездил горя не знал. и однажды летом приехав с работы,заехал в магазин,выхожу через пару минут,завожу-не заводиться ,крутит страртер значок иммо горит,все другие значки в норме...постоял пощелкал сигналкой,снял клемму с аккума-прошло мин 20 -завелся.и так пару раз в течении 2 недель.стали разбираться-отключили сигналку(автозапуск,грешили на обходчик),вроде нормализовалось или точнее не было таких кратких остановок.
и сегодня в минус 17 завелся с полпинка ,прогрел минут 20,поехал..проехал километров 10 ,доехал до места,вышел на минут 15 ,прихожу и опять не заводиться... т.е машина еще остыть не успела,посидел минут 5 -завелась..пока звонил другу1-3 мин,машина вдруг заглохла на холостом...и ОПЯТЬ не заводиться...посидел опять минут 5 завелся,прошло 2-3 мин заглох..и опять не завод...завелся спустя время ,прогрелся слегка подгазовывая минут 5 поехал,поездил по магазинам были и краткие паузы-машина заводиться ..что за проблема у моего Гетца?
Vitek29
30.12.2014, 18:21
Как вариант ДПКВ помирает потихонечку, у товарища на санта фе примерно также умирал.
DIMON.K
30.12.2014, 18:28
sunmen2003,
А с нажатой в пол педалью не пробовал заводить? Может свечи заливает? Вряд ли конечно. Если на холостом глохнет, помой регулятор холостого
хода, он может клинить.
sunmen2003
30.12.2014, 19:02
Цитата(DIMON.K @ 30.12.2014, 18:28)

sunmen2003,
А с нажатой в пол педалью не пробовал заводить? Может свечи заливает? Вряд ли конечно. Если на холостом глохнет, помой регулятор холостого
хода, он может клинить.
пробовал.так же
Не заводится Getz - двойная проблема, Предсмерть ЭБУ и наверное клапана обратного хода топливаВсем добрый день! Машина гетц 1,6 мкпп рестайл
Стокнулся я тут с двойной, похоже, проблемой. Дело началось однажды днем в городе, когда гетц вдруг не завелся. Помыкавшись около него с часик, вызвал эвакуатор и оттащил в сервис. Там мастера покачали его, постучали по бензобаку, проверили преды, быстро нашли что насос не жжужит и заменили мне насос, содрав 6 тыс. после чего я не очень счастливый потом что мне наврали что бошевский не подходит который 1700 стоит - уехал домой. Через пару дней в 100км от города в чистом поле после похода за грибами машина вдруг снова не завелась. Привычного жужжания бензонасоса ухо не услыхало, а поскольку гетц-клуб я таки почитал когда проблема первый раз проявилась - сразу подумал на реле под капотом. Переткнул реле гудка - ситуация ничем не изменилась. Откинул сидушки, добрался до колодки насоса. Покачал машину, постучал по бензобаку - не помогло. Вытащил колодку. Так уж получилось по счастливому стечению обстоятельств что у меня в машине под передним сидением остался давно забытый мной там тестер с электрическими мелочевками типо клеммок, лампочек, проводков, про который я вдруг вспомнил. Но куда посоединять его я не знал, посему открыв гетц-клуб (слава интернету с телефона в чистом поле) я в какой то здешней теме нашел какие контакты отвечают за питание насоса. На всякий прозвонив их я понял что питания на насос нет. Сразу оговорюсь - замыкать клеммы реле в монтажном блоке и проверять включается ли реле вообще положив на него палец я научился несколько позже. Сидел чесал репу как запитать насос - провода в 2 метра с собой небыло. Через пару минут понял что готов пожертвовать подкачивальщиком шин. Оторвав провод от него я прикрутил к нему клеммы и запитал насос от прикуривателя. Машина с полпинка пустилась и я уехал в город. Далее, приехав в город, решил что надо ехать ругаться с козлами которые мне заменили насос за 6 тыс а проблема то не в этом... НО ради интереса я вернул штатный разъем на место и машина поехала как ни в чем не бывало. Предъявлять было нечего. Так продолжалось недели 3 пока проблема не повторилась. накинув снова провода от подкачивальщика шин я поехал уже туда, где мне ставили сигналку, популярная и крупная контора у нас в городе - решив что может насос то не включается из-за сигналки... Ребята объяснили что сигналка у меня насос не блокирует, разобрали низ панели, монтажный блок, начали прозвон. Проблема заключалась в том что гетц зараза, поездив какое то время по аварийной схеме начинал работать и по штатной. Поэтому при приезде в сервис этот гад работал как ни в чем не бывало, однако мне тут повезло и он то включал то не включал реле. Электрик мне сказал что либо ЭБУ, либо проводка от ЭБУ до блока. Снять и прозвонить ЭБУ он не смог из-за того что блок привинчен на срывной болт. Меня отправили снимать болт и велели вернуться потом обратно. Болт я 2 суток снимал сам пропиливая в нем вручную скрючившись под сидением пилкой паз для отвертки. Открутил. После этого стал ждать когда гетц заглючт снова. А он не глючил 2 месяца. Пару недель назад глюк вернулся. И тут возникла вторая проблема. По аварийной схеме гетц отказался заводится тоже. Я каждый день выходил и пытался пару раз его завести, так прошло около 2 дней когда вдруг он ожил. решив что нахрен мне это счастье мыкаться по сервисам - я записался к ОД на диагностику, заранее поставив машину под окна ОД чтоб не звать эвакуатор. На утро при мне дилер ручками вкатил машину в бокс (она снова не завелась) и несмотря на мои просьбы СРАЗУ начать диагностику всетаки около 35 минут тянул резину. В результате гетц завелся сразу в теплом боксе, НО по аварийной схеме. По штатной была тишина. Каюсь - я смотрел как чинят по камере и не видел прозванивал ли электрик ОД проводку, но чтото он под панелью делал несколько раз по паре минут. В результате мне дали заключение на замену блока ЭБУ и озвучили сумму в 40 рублей за сие удовольствие. Понятно что желания покупать новый ЭБУ у меня нет вообще никакого, как нет и желания возиться с ЭБУ с разборок с заменой и замка и иммо и всего... Посоветовавшись с разными электриками, мне подсказали что можно заставить реле насоса включаться от реле MAIN (главного реле). Минус на реле насоса выдает ЭБУ, плюс - реле MAIN. У меня не приходит минус от эбу.
ВОПРОС №0: Как мне самом проверить ЭБУ не спалив его? Какой пин ЭБУ отвечается на минус реле насоса? Я так понимаю надо снять с ЭБУ колодку, прицепиться тестером к нужному пину и включить зажигание? А то диагносты диагностами но если там отгнилпроводок или окислилось маленько, чет неохота зазря менять блок

ВОПРОС №1: Если это всетаки ЭБУ или прозвон его сложен - с какого контакта главного реле MAIN мне запитать минус реле насоса. Очень хочется чтобы автозапуск работал да и с проводом через весь салон ездить надоело... Знаю что насос будет молотить постоянно - фиг с ним, не буду держать ключ в положение "зажигание" с выключенным мотором и все. В монтажный блок еще входит такая здоровенная квадратная колодка с цветными проводами - какой провод в ней идет с эбу на насос? Может тупо спаять провод минуса насоса с включаемым минусом реле MAIN и разбирать ничего не надо...
ВОПРОС №2: Где мне рыть почему он не заводится никак на холодную? Бензонасос я вытаскивал позавчера - менял кольца думал они. поменял 2 кольца из трех - поставил ВАЗовские. Эффекта не дало никакого. Гетц упорно заводится кое как при температура 0 ... +3 и никак при меньшей - температурная зависимость налицо. Скажу наблюдение, что снимая бензонасос из топливной магистрали нихрена не вытекло - пара капель. Есть подозрение на обратный клапан - возможно за ночь бензин уходит обратно в бак, а когда я включаю насос тот качает бензин но создает воздушную пробку около форсунок и пока я ее не выработаю бесплезными попытками завестись - бензин дойти до них не может. Ртом дул когда насос снимал туда откуда из насоса льется бензин - продуть не смог. Но может он травит медленно... Третье кольцо в самом низу за что отвечает? Есть идея проверить обратный клапан тупо сегодня как то заведя и прогрев, заглушить и на ночь пережать пассатижами топливный шланг на выходе из бензонасоса... Если утром заведется с полпинка - это точно клапан получается?
Добавлю - если машину удается завести - неважно по какой схеме, штатной или аварийной, она всегда ездит нормально. нет при чека, ни провалов, ни бешенего расхода, не глохнет, ничего - совершенно нормальный авто. В баке грязи нет, пробег 60 тыс км реальный, бензофильтр менян в прошлом году, в бензине тоже уверен - всегда Лук и смена заправок не помогла.
Жду советов!
q_w_e_r_t_y
6.1.2015, 14:33
а значок иммобилайзера на приборке горит, когда авто не заводится?
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 6.1.2015, 14:33)

а значок иммобилайзера на приборке горит, когда авто не заводится?
Забыл написать - горит... Все штатные болячки давно выявлены и устранены
SolovyevAndrej
6.1.2015, 16:15
Давно столько не читал)))
Вы определитесь в насосе дело или нет.
Год у машины какой.?
Определите есть ли давление на рамке? А уж потом глубже лезте!!!
Не первый раз данная проблема всплывает. Решать надо в первую очередь даёт ЭБУ сигнал или нет. Сделай пробник из светодиода и двух
проводов. Один провод на плюс, а другой от контакта ЭБУ( там минус)
Картинку в помощь -
Цитата(DIMON.K @ 6.1.2015, 16:32)

Не первый раз данная проблема всплывает. Решать надо в первую очередь даёт ЭБУ сигнал или нет. Сделай пробник из светодиода и двух
проводов. Один провод на плюс, а другой от контакта ЭБУ( там минус)
Картинку в помощь -

Я верно понял, что надо вытащить весь большой разъем из ЭБУ, найти 70-й пин на самом эбу, потом присоединить к этому пину один проводок, второй проводок на плюс АКБ и повернуть ключ в положение "зажигание" (сымитировать включение зажигания) и посмотреть зажжется ли диод?
Может глупый вопрос но питание блок управления берет не из общего ли большого штекера или у него есть еще линия питания отдельная? Если да то подсоединяй-не подсоединяй к блоку провода, сам то блок будет обесточен...
PS: Вот сейчас на улице -22, стартер крутил поначалу вполне себе бодро, но машина так и не завелась

иногда кстати проскакивает вспышка... заряжаю сижу аккумулятор...
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.1.2015, 16:15)

Давно столько не читал)))
Вы определитесь в насосе дело или нет.
Год у машины какой.?
Определите есть ли давление на рамке? А уж потом глубже лезте!!!
Конец 2007, рестайл.
вот КАК мне определить есть давление в рампе или нет, желательно подручными средствами? У меня есть манометр, правда только до 300 Кпа от воздушного насоса, если я к нему приделаю шлангик и надену этот шланг на штуцер выходной из бензонасоса и включу его (насос) - так можно проверить? Я больше способов не знаю... Вверху также описал свою идею - как то всетаки завести засранца, выключить и пережать до утра шланг у основания бензонасоса. Если утром заведется - значит обратный клапан не держит и пробка образуется, если не заведется - может что с форсунками... Я уже не знаю куда рыть и никто не знает
Плюс можно к чему угодно подключить, например к проводу идущему на сигнализацию. А провод в блоке (отсоединив разъём) прозвонить длинным проводом на разъём реле бензонасоса. Сделав надрез изоляции подмотать второй провод на диод. Всё собрать и ездить наблюдая за светодиодом. Я так ЭБУ газового блока тестил. Выявил неисправность реле, залипали контакты...
Картинкакто нибудь знает, где в документации описана распиновка обведенных красным разъемов? Я так подозреваю один из них приходит из ЭБУ, второй выходит из монтажного блока... Нигде не нашел...
sunmen2003
13.1.2015, 18:46
сегодня опять все так же
sunmen2003
19.1.2015, 1:52
ДПКВ в норме?
Serpantinka
27.1.2015, 19:56
Проблема с запуском двигателя., Не заводится машина после недельного простоя
Пожалуйста помогите. Ситуация такая, если коротко: Машина простояла неделю в морозы на улице(не эксплуатировалась), после чего не завелась - подсел аккумулятор. Зарядили аккумулятор - стартер крутит бодро, бензонасос качает - не заводится. Свечи меняли недавно. Электрик проверил провода, катушки и т.д. Поменяли датчик коленвала. Проблема осталась. Сделали диагностику выдал ошибки 1693 и 1696. Перепрошили иммобилайзер(наверно отключили его, т.к. значок на панели теперь не горит). Завелась. Один день поездила нормально, на утро опять та же история. Электрик посмотрел, сказал, что нет искры, поменял датчик распредвала. И опять стартер крутит, бензонасос качает, а машина не заводится, даже ни одной вспышки не было. Что дальше делать? Электрик в ступоре. Говорит, что нужно смотреть какую-то плату, возможно сгорела дорожка. Диагностика ошибок больше не выдает. Я женщина и ничего в этом не понимаю. Может что-то посоветуете? Где искать причину? Да еще, где-то полгода назад заменили бендикс, т.к. были случаи, что не заводилась с первой попытки. После этого проблем не было.
Александр23
27.1.2015, 22:21
Ну вот, а говорила, что из Нижнего.))
Сначала с иммобилайзером разобраться. Должен загораться.
Union_Jack
27.1.2015, 23:39
Александр23, думаешь женщина догадается шо такое иммобилайзер и где он горит ?
Serpantinka
28.1.2015, 0:02
Женщина знает, где горит значок иммобилайзера. Но с ним начались проблемы, как я уже писала выше. Значок то загорался, то нет. Диагностика выдала ошибки 1693 и 1696. После перепрошивки значок на панели не горит. И вот тут я могу ошибаться, иммобилайзер похоже отключили. Но машина заводилась в течении дня. А на утро опять не заводится.
морозец ??? колечки бензонасоса ???
antony1979
30.1.2015, 14:35
вот и я мучаюсь - по утрам не заводится - не шушршит мотор насоса - вставляю проводок под капотом замыкаю контакты вместо реле - завожу потом сразу реле обратно ставлю-ездит пару/тройку дней - CHEK горит и на ходу переодически мигает - считав ошибки в сервисе есть только одна - пропуски зажигания в первом цилиндре - заменил катушки провода в/в и свечи - все равно мигает - жду насос с прокладками и датчик дпкв - заменю посмотрю как себя м тор поведет....
еще есть мысли куда нос сунуть?
Чек мигает из за пропусков в искрообразовани.
Искать нужно причину
Ричи Рич
30.1.2015, 19:54
Цитата(Camel2 @ 30.1.2015, 17:21)

Чек мигает из за пропусков в искрообразовани.
Искать нужно причину
не путайте людей и не путайтесь сами!!!
пропуски воспламенения!!! а не зажиганияэто огромная разница которая и приводит к замешательству ит.д. вот человек уже поменял катушку провод свечу, а проблема осталась! а почему???
так нет воспламенения, а причина может быть и в форсунке и не достаточной компрессии и т.д., т.е. не чему воспламеняться
и система зажигания в случае неисправности тоже вызовет перебой работы цилиндра.
дывялвипм
30.1.2015, 19:55
antony1979, форсунки почистить не судьба?
Цитата(Ричи Рич @ 30.1.2015, 21:54)

не путайте людей и не путайтесь сами!!!
пропуски воспламенения!!! а не зажигания
это огромная разница которая и приводит к замешательству ит.д. вот человек уже поменял катушку провод свечу, а проблема осталась! а почему???
так нет воспламенения, а причина может быть и в форсунке и не достаточной компрессии и т.д., т.е. не чему воспламеняться
и система зажигания в случае неисправности тоже вызовет перебой работы цилиндра.
Согласен. Не правильно по памяти процитировал ошибку. Извиняйте
antony1979
31.1.2015, 16:22
Цитата(дывялвипм @ 30.1.2015, 20:55)

antony1979, форсунки почистить не судьба?
судьба-судьба - щас покурю как это делать.
но вот вопрос-все это стало происходить после замены грм - мог ли механик повредить форсунку во время этой процедуры?
Нет
Но сбить фазы газораспределения реально
Ребят, в общем настигнула меня эта проблема, гетц 2008 года, 1.6 АКПП. Машина перестала заводится с первого раза, со второго либо с третьего, в чем может быть дело? может ли быть это в датчике положения КВ? ПРосто был автомобиль, была точно такая же ситуация, и дело было именно в нем, кстати где он на гетце находится?
Сделал ТО, поменял фильтра, кроме топливного(сделаю на праздниках), свечи. ничего не изменилось.
Denz0, лампа иммобилайзера при включении зажигания горит?
Про эту проблему можно почитать тут:
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Цитата(alexlex @ 1.5.2015, 13:32)

Denz0, лампа иммобилайзера при включении зажигания горит?
Про эту проблему можно почитать тут:
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. это желтый ключик?хм, я как то не обращал внимания, но вроде бы горит.
Надеюсь получу здесь исчерпывающий ответ. Машина перестала заводиться, хотя раньше такого небыло. Сегодня ездил, а буквально через пару часов не хочет заводиться уже. Стартер крутит при попытке завестись, кнопку блокировки подачи топлива нажимал, индикатор иммобалайзера в порядке, но почему-то не заводится. Как думаете, что это может быть?
Цитата(koljan86 @ 28.5.2015, 2:27)

Как думаете, что это может быть?
Например бензонасос. А вообще, в первую очередь я бы глянул иммо и блокировки - могут они глючить.
иммобилайзер
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846бензонасос слышен при включении зажигания 2-3 сек , после длительного выключения зажигания ( если плохо слышно или не уверены - поднимите сидушки задних сидений и включайте зажигание )
Ребятки, может кто сможет помочь?
Сегодня утром вышла, хотела съездить на молочную кухню с ребенком, открыла машину, вставила ключ, а на приборной панели ничего не загорается ((((( Тыкалась, тыкалась, ничего (((( Стала ставить снова на сигналку, машина пикнула, но на сигналку не поставила и дверь при этом открывалась, далее следовали звуки сигнализации (обычные как когда хотят открыть машину или кто то задел ее). Снова нажимаю на брелок, один раз пикает (вроде должно два раза), снова не ставит. Пришлось закрыть ключом. На машине езжу почти каждый день, в большем случае на короткие расстояния. Аккумулятор новый, ставили зимой. Вечером соседушка Юра (автоклубник наш) попробует завести аккумулятор. Но в электрике он сказал не поможет. Вот теперь не знаю что делать (( Машина стоит на Корнейчука (район Бибирево или 88 км мкад). Может кто сможет помочь?
Цитата(Стешка @ 5.6.2015, 12:36)

Ребятки, может кто сможет помочь?
Сегодня утром вышла, хотела съездить на молочную кухню с ребенком, открыла машину, вставила ключ, а на приборной панели ничего не загорается ((((( Тыкалась, тыкалась, ничего (((( Стала ставить снова на сигналку, машина пикнула, но на сигналку не поставила и дверь при этом открывалась, далее следовали звуки сигнализации (обычные как когда хотят открыть машину или кто то задел ее). Снова нажимаю на брелок, один раз пикает (вроде должно два раза), снова не ставит. Пришлось закрыть ключом. На машине езжу почти каждый день, в большем случае на короткие расстояния. Аккумулятор новый, ставили зимой. Вечером соседушка Юра (автоклубник наш) попробует завести аккумулятор. Но в электрике он сказал не поможет. Вот теперь не знаю что делать (( Машина стоит на Корнейчука (район Бибирево или 88 км мкад). Может кто сможет помочь?
Судя по симптомам, где-то силовая клемма отваливается. Смотрите клеммы проводов АКБ-стартер, АКБ-минус (земля), минус-двигатель и т.д.
Проверьте затяжку клемм на АКБ.
Проблему решили. Будем надеется, что аккумулятор разрядился в ноль из за света в салоне. Видимо игрался с ним ребенок и сдвинул ползунок на приграничное состояние (вроде и выключен, а пару раз включался сам)
Цитата(Стешка @ 6.6.2015, 17:23)

Проблему решили. Будем надеется, что аккумулятор разрядился в ноль из за света в салоне. Видимо игрался с ним ребенок и сдвинул ползунок на приграничное состояние (вроде и выключен, а пару раз включался сам)
Лампа (плафон салона) высаживает АКБ "в ноль" за два-три дня, зависит от АКБ и её состояния.
Всем здравствуйте!! Уважаемые владельцы гетца,нужен совет или напутствие. Ситуация заключается в следующим. Не давно заменил фильтра включая топлевный,и свечи. После этой замены машина стала заводиться то со второго раза то с третьего. Сначала думал резинки в топ. Фильтре Но нет,стоит один раз завести даже не на долго потом заводится с пол оборота. Но если оставить на час или более приходится крутить стартер. Еще момент после замен пару раз загорелся чек,пришлось скидывать клему. Свечи поставил Денсо. Может все дело в свечах?????????? Огромное спасибо тому кто поможет хоть чем то. Машина гетц 2005 Г. 1.3 л.
Павел.
q_w_e_r_t_y
19.6.2015, 8:29
имхо, уплотнительные колечки в топливном фильтре виноваты.. разобрать топливный и собрать заново, аккуратно
Сто процентов виноват топливный фильтр. Даже точнее скажу: скорее всего, просто какое-то из уплотнительных колечек не поставили в новый фильтр.
Цитата(Silik @ 19.6.2015, 10:35)

Сто процентов виноват топливный фильтр. Даже точнее скажу: скорее всего, просто какое-то из уплотнительных колечек не поставили в новый фильтр.
Уже три раза разбирал его и менял колечки.
в топливном насосе - ищи где криво поставил , или недозащелкнул крепление
Добрый день.
Недавно поменяны свечи и воздушный фильтр.
Сегодня была ситуация: поездил по делам около 2.5 часов. Несколько раз заглушал и заводил машину. Все было хорошо. Затем заправился. И оставил машину на два часа рядом с мойкой (должны были помыть). Пришел через два часа, машина не заводится. Было несколько попыток. В том числе выходил из машины, снова ставил на сигналку и снимал. Знак "ключ в машине" загорается. При этом вообще нет попыток "схватится", как будто свечи полностью залиты. При этом оставляю машину, и через некоторое время мойщики ее спокойно забирают с места и моют. Вечером заводится с "полпинка". Снова для проверки несколько раз глушу и запускаю. Все хорошо. Не знаю, когда снова возникнет такая ситуция. Недавно была подобная очень часто и решилась "подготовкой машины к зиме" - заменой масла, свечей, фильтров. Думал, забыл о проблеме... ан нет.
В общем отписался сюда, как в подходящую тему. В машинах сам особо не петрю, дайте наставления, о порядке действий... Может быть уже что-то можно проверить и т.д.
Цитата(K_e_s @ 11.11.2015, 0:29)

Добрый день.
Недавно поменяны свечи и воздушный фильтр.
Сегодня была ситуация: поездил по делам около 2.5 часов. Несколько раз заглушал и заводил машину. Все было хорошо. Затем заправился. И оставил машину на два часа рядом с мойкой (должны были помыть). Пришел через два часа, машина не заводится. Было несколько попыток. В том числе выходил из машины, снова ставил на сигналку и снимал. Знак "ключ в машине" загорается. При этом вообще нет попыток "схватится", как будто свечи полностью залиты. При этом оставляю машину, и через некоторое время мойщики ее спокойно забирают с места и моют. Вечером заводится с "полпинка". Снова для проверки несколько раз глушу и запускаю. Все хорошо. Не знаю, когда снова возникнет такая ситуция. Недавно была подобная очень часто и решилась "подготовкой машины к зиме" - заменой масла, свечей, фильтров. Думал, забыл о проблеме... ан нет.
В общем отписался сюда, как в подходящую тему. В машинах сам особо не петрю, дайте наставления, о порядке действий... Может быть уже что-то можно проверить и т.д.
когда в след.раз заводиться не будет послушай гкдит ли насос...
Brodilis
11.11.2015, 23:44
K_e_s,
а ТО машина проходит ( проходила у прошлого хозяина)? какой пробег?
Пока все хорошо. Косяк не повторялся. Буду держать в курсе событий.