Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Gonsales
По расходу тяжело определить. счас зима, по городу до 11 литров может доходить, с учетом програ двигателя. уровень топлива в норме?
DarkElf
Цитата(a4pek @ 16.12.2013, 12:21) *
какая лампочка иммобилайзера должна гореть на панели?


на панели должна гореть желтая машинка с ключом в ней.
если не горит - иммобилайзер не опознал ключ.
a4pek
Цитата(Gonsales @ 16.12.2013, 13:28) *
По расходу тяжело определить. счас зима, по городу до 11 литров может доходить, с учетом програ двигателя. уровень топлива в норме?

11 литров, это не 40/300=13л..... условия эксплуатации машины, точно такие же как в прошлом году. Т.е. ежедневный пробег не меняется совсем. А расход бензина вырос ..... год назад я от лампы до лампы проезжала 400км...
АртиАлла
Цитата(a4pek @ 16.12.2013, 12:21) *
я никогда не слышала, как качает насос(((

Повернув ключ в режим ON вы не слышите,как сзади что-то жужжит? Или вы сразу заводите?
dinamik
Если насос не слышен,а бензином пахнет,то велика вероятность низкого давления топлива=пресловутые колечки. Машинка какого года?
WADIE
если значек иммо при вкл зажигания горит , бензонасос исправен ( немного жужжит при включении зажигания )

- вывернуть свечи и посмотреть - сухие ли они !
если свечи мокрые - просушить=прокалить = заменить на новые
-= можно попробовать набрать бензина в шприц , и открыв корпус воздушного фильтра , брызнуть на него 3-5 кубиков бензина , закрыть корпус , подождать 1 минуту и поробовать запуститься

такая проблема может возникнуть - из-за "колечек бензонасоса " - в морозы не держат давление - и как результат низкое давление бензина перед форсунками , и бензин не распыляется , а льется в цилиндры ...
на это указывает и повышенный расход бензина


- можно попробовать на время попытки запуска вынуть реле бензонасоса и вместо него поставить перемычку ( из средней толщины скрепки )
после прогрева пермычку быстро вынуть , и поставить реле ( за 1-2 сек реально сделать ) ...
a4pek
Цитата(АртиАлла @ 16.12.2013, 13:37) *
Повернув ключ в режим ON вы не слышите,как сзади что-то жужжит? Или вы сразу заводите?

летом завожу сразу. Сейчас через пару секунд после режима ON. Но не слышу, у меня вентилятор работает, музыка включается. Поэтому не слышу никогда, как он работает.
WADIE
если значек иммо при вкл зажигания горит , бензонасос исправен ( немного жужжит при включении зажигания )

- вывернуть свечи и посмотреть - сухие ли они !
если свечи мокрые - просушить=прокалить = заменить на новые
-= можно попробовать набрать бензина в шприц , и открыв корпус воздушного фильтра , брызнуть на него 3-5 кубиков бензина , закрыть корпус , подождать 1 минуту и поробовать запуститься

такая проблема может возникнуть - из-за "колечек бензонасоса " - в морозы не держат давление - и как результат низкое давление бензина перед форсунками , и бензин не распыляется , а льется в цилиндры ...

- можно попробовать на время попытки запуска вынуть реле бензонасоса и вместо него поставить перемычку ( из средней толщины скрепки )
после прогрева пермычку быстро вынуть , и поставить реле ( за 1-2 сек реально сделать ) ...
a4pek
Цитата(WADIE @ 16.12.2013, 13:44) *
если значек иммо при вкл зажигания горит , бензонасос исправен ( немного жужжит при включении зажигания )

- вывернуть свечи и посмотреть - сухие ли они !
если свечи мокрые - просушить=прокалить = заменить на новые
-= можно попробовать набрать бензина в шприц , и открыв корпус воздушного фильтра , брызнуть на него 3-5 кубиков бензина , закрыть корпус , подождать 1 минуту и поробовать запуститься

такая проблема может возникнуть - из-за "колечек бензонасоса " - в морозы не держат давление - и как результат низкое давление бензина перед форсунками , и бензин не распыляется , а льется в цилиндры ...

- можно попробовать на время попытки запуска вынуть реле бензонасоса и вместо него поставить перемычку ( из средней толщины скрепки )
после прогрева пермычку быстро вынуть , и поставить реле ( за 1-2 сек реально сделать ) ...

Спасибо конечно за совет))) Но я вряд ли полезу под капот))) Во первых очень холодно, во вторых, я даже не знаю, где находится воздушный фильтр))))

Я хочу понять, что случилось с машинкой. И на сколько денег я попала. Когда удастся отогнать ее в сервис...своим ходом она туда явно не стремиться попасть(((
Кстати, а может она завестись с толкача? или в ледяной машине придется по пробкам до сервиса плестись на веревке?(((

Цитата(dinamik @ 16.12.2013, 13:38) *
Если насос не слышен,а бензином пахнет,то велика вероятность низкого давления топлива=пресловутые колечки. Машинка какого года?

начало 2006, пробег чуть больше 100тысяч.
WADIE
a4pek,
если у вас проблема с колечками бензонасоса , то с толкача вы не заведете ! - ( свечи залиты и искры в цилиндре нет )


попадалово на : эвакуатор ( 1500-5000 руб ) на доставку в сервис + замена свечей ( 400 руб + работа 150-500 руб ) + 3 колечка ( от 25 до 150 руб ) + диагностика ( 800-1500 руб ) + работа по замене колечек (1200-2500 руб ) + мойка машины ( 250 руб )
dinamik
По поводу низкого давления могу предложить вариант запуска:
-включаем зажигание,но стартер не крутим
-ждем пока отработает насос 3-5сек,выключаем зажигание
-ждем секунд 20-30 до щелчка реле насоса
-включаем зажигание и через 2-3сек включаем стартер.
Данный способ помогает более-менее создать давление. Пользуюсь им при температуре ниже -25ти - очень помогает.
a4pek
Цитата(dinamik @ 16.12.2013, 14:10) *
По поводу низкого давления могу предложить вариант запуска:
-включаем зажигание,но стартер не крутим
-ждем пока отработает насос 3-5сек,выключаем зажигание
-ждем секунд 20-30 до щелчка реле насоса
-включаем зажигание и через 2-3сек включаем стартер.
Данный способ помогает более-менее создать давление. Пользуюсь им при температуре ниже -25ти - очень помогает.

спасибо) приду с работы, попробую еще помучать коника. может заведется........
a4pek
я так и не поняла, что это было.
Сегодня потеплело, утром пошла заводиться.
Вставила ключ в зажигание, повернула до первого положения, ВСЕ лампочки положенные загорелись на панели. повернула ключ до следующего состояния. дала как бы насосу бензин подкачать секунду-две(вот глухая я! не слышу как работает он!), потом стала заводить...... сначала звук крутящегося стартера, потом вроде бы стало схватывать. Завелась не с первого раза, жутко троила, чихала, тряслась пару минут.
Потом работала как всегда, в обычном режиме. Бензина в баке мало, скоро лампочка загорится. Может это с насосом какая-то фигня?
dinamik
Наверняка свечи были залиты при неудачных пусках - отсюда троение, чихание, дымление..
А так,судя по симптомам(не слышно насоса,не запуск при низкой температуре...),похоже на проблему с колечками. Судя по всему,пора менять. Попробуй еще,как я советовал,двойную подкачку. Если на второй раз насос будет слышен,значит 99% виноваты они. В таком случае,пока не похолодало сильно,лучше сразу поменять,во избежание на зиму стать пешеходом. Дел на полчаса и 100-150р денег. Я бы бесплатно поменял,но далековато живем.
АННА008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Купила машинку два месяца назад. Все работало нормально. Но ч/з месяц (катаюсь в принципе мало) перестала заводиться с первого раза. И чем дальше,тем хуже. С утра заводится при нескольких попытках. Дажев магазин не хочется ездить. Вчера приехала в маг. Вышла ч/з 20 мин. и мучалась с заводкой пол часа. Может я не правильно завожу. А может бензин? Заливаю и 92 . Иногда реже 95.
Rompis
Цитата(АННА008 @ 26.12.2013, 11:27) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Купила машинку два месяца назад. Все работало нормально. Но ч/з месяц (катаюсь в принципе мало) перестала заводиться с первого раза. И чем дальше,тем хуже. С утра заводится при нескольких попытках. Дажев магазин не хочется ездить. Вчера приехала в маг. Вышла ч/з 20 мин. и мучалась с заводкой пол часа. Может я не правильно завожу. А может бензин? Заливаю и 92 . Иногда реже 95.

Скорее всего необходимо заменить резиновые колечки бензонасоса. Здесь уже обсуждалось... А лампа иммобилайзера (слева на панели) загорается при запуске?
АННА008
Цитата(Rompis @ 26.12.2013, 12:29) *
Скорее всего необходимо заменить резиновые колечки бензонасоса. Здесь уже обсуждалось... А лампа иммобилайзера (слева на панели) загорается при запуске?


Спасибо про совет. Никогда не обращала внимания на значок имобилайзера. Сейчас попробовала снова запустить двиг. Повернула ключ. Подождала пока не появиться этот значок,а далее до конца повернула ключ .И завелась сходу. получается надо что бы появился этот значок?! Вот есле его нет ,то не заводится. Спасибо!
alexlex
Цитата(АННА008 @ 26.12.2013, 14:24) *
Спасибо про совет. Никогда не обращала внимания на значок имобилайзера. Сейчас попробовала снова запустить двиг. Повернула ключ. Подождала пока не появиться этот значок,а далее до конца повернула ключ .И завелась сходу. получается надо что бы появился этот значок?! Вот есле его нет ,то не заводится. Спасибо!

нужно чистить контакты в разъёме антенны иммобилайзера, иначе и дальше будут перебои с запуском,
вот тема об этом: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Silik
Добрый день!
Проблема такая: при запуске Гетца 1,4, после простоя на морозе от -19 и далее, примерно около 12 часов, нет полного подхвата двигателя при первоначальном запуске. То есть заводится на второй или третий раз прокрутки движка. Когда первый раз прокручиваешь, мотор схватывает, но не заводится. Крутишь таким образом (когда схватывает) секунд 5-10, далее просто крутит и не схватывает. Аккумулятор только вчера поставил, новый, хороший.
Есть мысли свечи поменять. НО! Машина 2008 года, пробег 18000 км, покупали в апреле 2013 с пробегом 7500 км. Машина дилерская и каждый год проходила ТО (каждый апрель). Интересно дилеры свечи меняли и на каком пробеге?
Ещё раз напомню, проблемы только в мороз.
Интересно у всех так? На первом Гетце 1,3 такого не наблюдалось. Был всегда подхват и при морозе.
Silik
Интересны мнения владельцев машин с 1,4 движком, которые так же паркуются на улице, а не в гараже и заводят примерно через 12 часов простоя.
Rompis
У меня шестая зима на Гетце, только уличное хранение - заводится на отлично. Когда летали в феврале в Египет, а/м стоял стоянке 10 (!) дней без запусков и прогревов, по прилёту завёлся сам)))
sergian174
у меня 1,4 АТ, аккумулятор 60АЧ. Заводится и при -19 и при -26 одинаково, не с пол оборота но с 1 раза и не глохнет. Менял перед зимой свечи, масло ВВ провода
Silik
Цитата(Rompis @ 24.1.2014, 11:08) *
У меня шестая зима на Гетце, только уличное хранение - заводится на отлично. Когда летали в феврале в Египет, а/м стоял стоянке 10 (!) дней без запусков и прогревов, по прилёту завёлся сам)))

Температура какая на улице была в момент запуска? У меня тоже всё нормально при -14.
Цитата
у меня 1,4 АТ, аккумулятор 60АЧ. Заводится и при -19 и при -26 одинаково, не с пол оборота но с 1 раза и не глохнет.

Да она не глохнет, а схватывает и не заводится при первой прокрутке движка.
Ещё мнения...
DavidST
исходя из личного опыта - система бензонасоса видимо слаба в сочетании с двиглом 1.4 и сочетание слабой системы с нашими реалиями на АЗС порождает проблему запуска особо после простоя более 12 часов. Известный авто-журналист не смог запустить Ягуар после заправки BP-помог спецразмораживатель.сейчас 6 дней морозов запуск при 2 поездках в день-а при 1 незапуск заморожен молчит бензнасос-Пушкино
Silik
Цитата(DavidST @ 24.1.2014, 12:01) *
исходя из личного опыта - система бензонасоса видимо слаба в сочетании с двиглом 1.4 и сочетание слабой системы с нашими реалиями на АЗС порождает проблему запуска особо после простоя более 12 часов.

Да нормально там все с нашими 1,4, никогда не слышал о проблемах слабины топливной системы на этих моторах. Проблема в чём-то другом...
Заказал свечи, на следующей неделе поменяю и посмотрим что получится.
dinamik
Silik, кольца насоса 99%. Дальше будет хуже - в -10 не заведешь.
DavidST
на счёт колец видимо да-меняли 3 года назад-снова надо заменить и ввести в регламент замена раз в 3 года
WADIE
в поряки вероятности-значимости :

1. колечки бензонасоса ... в начальной стадии "кончины"
2. плохой бензин
3. свечи
4. форсунки
5. фильтра
WADIE
в -38 машина заводилась ... раза с 5-го ... с перерывами между попытками пуска 2-3 мин.


1.4 2006 г. на те морозы пробег был около 60000 км
NkAml
Цитата(WADIE @ 24.1.2014, 13:32) *
в -38 машина заводилась ... раза с 5-го ... с перерывами между попытками пуска 2-3 мин.


Во время попыток запуска, в среднем, сколько секунд стартером крутил?
WADIE
NkAml,
не более 5-10 сек

дольше крутить смысла нет = свечи зальет ...
DarkElf
Цитата(Silik @ 24.1.2014, 10:59) *
Интересны мнения владельцев машин с 1,4 движком, которые так же паркуются на улице, а не в гараже и заводят примерно через 12 часов простоя.


а топливный фильтр не меняли? была на 1.3 тема один-в-один, сразу после замены топливного фильтра.
решилось только повторной заменой фильтра за счет сервиса.
alexlex
DarkElf,
кмк, не меняли там топливный фильтр (пробег то 18000км),
а вот то, что проблема в колечках бензонасоса, вероятность высока (146% Viannen_loungelizard.gif ).
electron
Идет 6-я зима борьбы с холодным запуском на 1.4 АТ..
В этом году пока самые лучшие показатели. При -24С завелся сам с первого раза без прогревов ночью. Обещают до -30..Будем ждать. Многих владельцев спрашивал лично по данной проблеме. Результат - каждая вторая машина без прогрева ночью с утра не заводится. Просто многие на это забивают.
Silik
Цитата(dinamik @ 24.1.2014, 12:37) *
Silik, кольца насоса 99%. Дальше будет хуже - в -10 не заведешь.

Колечки, я так понимаю резиновые, те что в топливный фильтр вставляются. А что с ними за 18000 км могло произойти? На сколько я помню их там несколько. Они все разные? На первом Гетце меняли топливный фильтр и там в комплекте шло одно, а остальные пришлось со старого переставлять.
dinamik
Три одинаковых(походят от форсунок 10го семейства ВАЗ) и одно поменьше, но с ним вроде проблем не было.
Что могло случиться? Дело не в пробеге, а времени и качестве. Так вот,если не ошибаюсь,с конца 07 года оно стало не очень,мягко говоря.
Колечки отвечают за герметичность насоса и,соответственно,давление в топливной системе. Давления нет - запуска нет. Пока тепло машинка заводится,а вот с холодами... В совокупности со всеми зимними "минусами" эта проблема себя проявляет и,мало того,прогрессирует.
q_w_e_r_t_y
тоже недавно (с первыми минусами) начал мой гетц плохо заводиться.. стартер крутит, а двигатель чих-пых-чих-пых и не схватывает, или схватывает но трясёт (обороты ХХ занижены).. заменил колечки в топливном фильтре и все проблемы "как рукой сняло")) сегодня при -22 завёлся с первого раза

з.ы. кст, с заменой колечек ушла ещё одна проблема: на секунду проседали обороты ХХ при включении, например, обогрева заркал, но больше всего заметно (обороты падали с 850 до 500-600) при автодоводке стёкла, в момент когда стекло уже полностью поднялось, а отключающая автоматика ещё не сработала (или, например, если попытаться закрыть закрытое стекло :) ).
alexlex
Цитата(Silik @ 24.1.2014, 17:17) *
Колечки, я так понимаю резиновые, те что в топливный фильтр вставляются. А что с ними за 18000 км могло произойти? На сколько я помню их там несколько. Они все разные? На первом Гетце меняли топливный фильтр и там в комплекте шло одно, а остальные пришлось со старого переставлять.

тут тема есть про эти колечки, в ней всё вдоль и поперёк...
Как завести машину в мороз? (Часть IV)
Silik
Цитата(alexlex @ 24.1.2014, 21:31) *
тут тема есть про эти колечки, в ней всё вдоль и поперёк...
Как завести машину в мороз? (Часть IV)

Очень хорошая и позновательная тема про колечки. Всем спасибо!
Теперь о грустном: супруга сегодня опять на завела в 11:00 температура была около -18. Ну понятно - нет сноровки. Я все колечки и фильтра топливные до кучи заказал. Теперь надо машинку из-под окон перегнать в гараж. Можно конечно на тросе завести, но петлю вкручивать неохота. Есть мысль воспользоваться "лёгким стартом", это такой аэрозольный балончик на основе эфира. Только вот интересно, открывать воздушный фильтр чтобы брызнуть под него или можно во всасывающую трубу до фильтра?
h 4
Цитата(Silik @ 25.1.2014, 12:49) *
Теперь надо машинку из-под окон перегнать в гараж.

У меня гаража нет, поэтому как у вас -18 было, я на улице откручивал бензонасос и нес его домой, в подъезде все поменял... вонь конечно была на весь подъезд, 30 минут на всё ушло (не торопясь), поставил обратно и с первой же попытки завелась. Удачи и вам с заменой.
Silik
Взял "Быстрый старт", вечером попробую. В понедельник отпишусь.
DavidST
Цитата(WADIE @ 24.1.2014, 13:25) *
в поряки вероятности-значимости :

1. колечки бензонасоса ... в начальной стадии "кончины"
2. плохой бензин
3. свечи
4. форсунки
5. фильтра

могу поделиться успехом-исходя из сказанного на этой странице-было чуть более пол бака,было -22 мороза более 12 часов не ездил,при попытке завести-мертвая тишина со стороны насоса.Машина стояла 2-3 дня мороз был около -20.Сделано-заряд АКБ дома,вечером влил в бак 500-600мл мед спирт 95% .Следущий день -15и-16 ставлю АКБ,пытаюсь запустить-мёртвая тишина опять-выхожу открываю багажник и раза 3-4 энергичнонажимаю на корму -видимо взболтал содержимое бака-а это и была моя цель.Включаю зажигание и Жужание предпусковое началось!Накачал как рекомендовали и запустил двигатель.Вначале потряхивало но не троило.Спасибо всем за советы и информацию.
Silik
"Быстрый старт" не пригодился. В субботу вечером приехал с работы, было уже около -10-12 градусов. Сел, повернул ключ и Гешка с полоборота заурчал. Отогнал в гараж, пока не востребован. Придут колечки с фильтрами, менять буду сам, уже решил. Поменяю отпишусь...
Павел 190
Цитата(Silik @ 27.1.2014, 10:31) *
"Быстрый старт" не пригодился. В субботу вечером приехал с работы, было уже около -10-12 градусов. Сел, повернул ключ и Гешка с полоборота заурчал. Отогнал в гараж, пока не востребован. Придут колечки с фильтрами, менять буду сам, уже решил. Поменяю отпишусь...


только быстрым стартом не увлекайтесь. Клапана горят на ура.
Getz 1.1
Цитата(Gonsales @ 29.10.2013, 15:44) *
могу на ящик кучу мануалов выслать )))



Добрый день!
Мой конь ретивый, не хочет заводится порой, похоже ключ не считывает. Вот, собственно, решил попытать удачи здесь. Может есть у вас какие-нибудь пособия по починке иммобилайзера?
Машинка иногда не заводится, на него грешу. Хочу вот контакты прочистить, а нигде даже и картинки найти не могу в каких он краях гетца обитает.
спасибо!
Rompis
Вот тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1382168 сообщении #272 есть фото
Кулич
Тема отличная.
Спасибо всем, кто отписался. Многие вопросы отпали.
Не ленитесь, читайте темы и все будет Ок
Всем удачи на дороге.
Кулич
Товарищ скинул ссылку по возможному исправлению проблемы с опознаванием ключа зажигания, а именно с иммобилайзером, но форум не дает вставить ссылку. Так что на словах, на Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо! человек на Гетце просто почистил контакты разъемов иммобилайзера и беда пропала. На Драйве тема называется: "Антенна иммобилайзера. Чистим контакты."


на сторонних ресурсах инфа мягко говоря сперта с нашего форума
КашМар
Всем привет! Кто знает подскажите. При заводе с ключа, авто заводится бес проблем, глюки иммо бывают, но проблема известная. А вот при пуске автоподзавода бывает по разному, причем в минусовую температуру почти всегда заводится либо с 1 либо со 2 попытки, сейчас температура около 0 градусов, не заводится. Все как положено, подзавод делает 3 попытки, далее я вставляю ключ (по привычке жду лампочку иммо) и завожу двигатель. По моим наблюдениям при заводе с сигналки лампа иммо не загорается. Авто гетц 1,4 ат
Rompis
КашМар, надо проверить модуль обхода иммоблайзера (где лежит ключ) и его проводку, либо петлю на замке зажигания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.