Беда... со вчерашнего дня стал дурить Гешик... заводиться с трудом и раза с 5-8... при этом стартер крутит резво, иммобилайзер загорается, неделю назад проходила ТО 120 (полная замена по сервисной книжке). в чем может быть причина?
P.S. сегодня утром, после того, как она все таки завелась, шибко запахло бензином...
Анжелика
свечи . провода ...
Цитата(WADIE @ 6.3.2018, 16:25)

Анжелика
свечи . провода ...
свечи меньше недели назад новые все поставила... что за провода?
Анжелика, топливный фильтр меняли? Может плохо собрали?
Цитата(Анжелика @ 6.3.2018, 17:27)

свечи меньше недели назад новые все поставила...
И начались проблемы...
Или как-то не так?
Цитата(dinamik @ 6.3.2018, 17:30)

Анжелика, топливный фильтр меняли? Может плохо собрали?
меняли...
Цитата(ABars @ 6.3.2018, 17:44)

И начались проблемы...
Или как-то не так?
не совсем так... в среду прошла ТО с заменой в том числе свечей, все было отлично, заводилась она с пол оборота несмотря на -20 на улице... потом, в воскресенье, заправилась, и, вот только вчера вечером сопоставила эти факты, что с понедельника, то есть после заправки, началась эта дурь... это может быть как то связано? говнобензин? что делать?
Анжелика, ну наконец то полностью оформили проблему и симптомы - и сами тут же ответили на вопрос .
в Иванове на каких заправках заливаетесь ?
- вы просто могли залить неотстоявшийся после слива бензовоза бензин .
залейте в бак от 500 мл и выше ( до 1 литра на бак ) спирта .
Цитата(oldgetz @ 7.3.2018, 9:17)

Анжелика, ну наконец то полностью оформили проблему и симптомы - и сами тут же ответили на вопрос .
в Иванове на каких заправках заливаетесь ?
- вы просто могли залить неотстоявшийся после слива бензовоза бензин .
залейте в бак от 500 мл и выше ( до 1 литра на бак ) спирта .
да, если бы я что то понимала в авто, может быть и быстрее бы дошло до меня...
заправляюсь на Газпроме всегда
спирт в бак? а так можно? спирт какой то специальный или простой аптечный?
А если попробовать залить бензин сейчас (тот еще не закончился) с большим октановым числом, может помочь?
Анжелика,
скорее всего залили в бак неотстоявшийся бензин ... и в нем полно воды ...
в бак можно налить обычный спирт ( желательно неразбавленный . можно купленный на рынке в 1-5 литровых бутылях - троя , роял ... можно аптечный ( дорого ) = только не пить !!! )
можно залить в бензин до 15% по объему
Цитата(WADIE @ 7.3.2018, 12:17)

Анжелика,
скорее всего залили в бак неотстоявшийся бензин ... и в нем полно воды ...
в бак можно налить обычный спирт ( желательно неразбавленный . можно купленный на рынке в 1-5 литровых бутылях - троя , роял ... можно аптечный ( дорого ) = только не пить !!! )
можно залить в бензин до 15% по объему
блинский блин... что то страшно спирт то в бак... а он потом куда то ведь оттуда денется?
если у меня в баке литров 20 сейчас, это сколько спирта залить надо, подскажите плжалуйста...
Анжелика,
ага. в рот спирт не страшно , а в бак страшно
1 часть спирта заберет с собой из бака 1.5-2 части воды ...
спирт в баке смешивается с бензином ! и затем в камере сгорания сгорает ...
если есть вода , то спирт присоединяет к себе воду, и в смеси с бензином удаляется через камеры сгорания
( вода и бензин перестают быть расслоенными-раздельными жидкостями )
в европе в бензине присутствует до 15 % спирта !
( 1 месяц назад покупал 96% спирт в 5 литровой пластиковой бутыле за 350 руб )
Цитата(Анжелика @ 7.3.2018, 14:35)

блинский блин... что то страшно спирт то в бак... а он потом куда то ведь оттуда денется?
если у меня в баке литров 20 сейчас, это сколько спирта залить надо, подскажите плжалуйста...
Страшно - зайдите в приличный автомагазин и спросите жижу, типа антигеля, только для бензина.
Именно так и скажите, вас поймут.
На флаконе будет этикетка с инструкцией.
ИМХО При -20 отстоявшуюся водичку прихватило бы.
Впрочем,я могу ошибаться.
vladimir66
7.3.2018, 16:50
С одного из форумов:
Для ам "Формулы-1" используют метиловый спирт (50%) и бензин (50%).
Октановые числа для спиртов
метиловый 150
этиловый 120
изопропиловый 97
Октановое число определяет детанационные свойства топлива, чем оно выше тем хуже топливо взрывается.
АМ будет ездить на спирте совершенно спокойно, только мощность двигателя упадет на 10...20% так как теплота сгорания у спиртов ниже чем у бензина. Естественно в выхлопе будет существенно больше воды и немного меньше СО2.
Myrzenish
30.5.2018, 10:32
Всем доброго дня.
Помогите понять в чем может крыться проблема.
Последние два дня машина заводится только после манипуляций (сути понять не могу).
Итак, история:
Заправилась в пятницу, в выхи не ездила. Не знаю, играет это роль или нет.
В пн машина завелась с автозапуска. Вечером машина с автозапуска не заводилась. Подошла, стартер крутит бодренько, но запуска не происходит. Но сразу не сообразила про стартер, испугалась что я что-то не выключила и аккум сел.. села, поморгала дальним светом и завела машину после трех прокруток стартера (три щелчка).
Утром вт машина с автозапуска завелась, но брелок это почему-то показал, когда я уже машину с сигналки сняла.
Вечером история повторилась - машина не заводится, сняла еще раз с сигналки - покрутила и завелась.
Сегодня утром (ср) машина опять не заводится. Сняла с сигналки - покрутила и завелась.
Крутит дольше чем обычно. Масло в норме, недавно меняла. Напрягает, что значок двигателя стал гаснуть одним из последних.
На сигналке есть иммобилайзер, но если машина его включает - то стартер обычно даже не крутит, т.е. поворот ключа не дает ничего. А тут стартер вполне себе щелкает.
Свечи пока не смотрела, но меняла год назад. Проехала всего пару тысяч максимум.
Что еще посмотреть проверить? Может бензин?
Цитата(Myrzenish @ 30.5.2018, 11:32)

Всем доброго дня.
Помогите понять в чем может крыться проблема.
...
В пн машина завелась с автозапуска. Вечером машина с автозапуска не заводилась. ...
Утром вт машина с автозапуска завелась, но брелок это почему-то показал, когда я уже машину с сигналки сняла.
Вечером история повторилась - машина не заводится, сняла еще раз с сигналки - покрутила и завелась.
Сегодня утром (ср) машина опять не заводится. Сняла с сигналки - покрутила и завелась.
...
Что еще посмотреть проверить? Может бензин?
Или сигнализация...
Myrzenish
30.5.2018, 11:17
Цитата(ABars @ 30.5.2018, 11:48)

Или сигнализация...

Сигналка в плане иммобилайзера? Меня смущает, что раньше стартер даже крутить не начинал, если иммо на сигналке включился (т.е. ключ поворачиваешь, а в ответ ни звука).. а здесь крутит.
Если вечером не заведется, попробую опять светом поморгать.. без повторного снятия с сигналки.. если получится, значит наверно не в ней дело?
Смущает что для заведения теперь крутит долго (минимум 2-3 оборота), раньше с первого оборота заводился.
Может спирта в бак залить? или не рисковать (если бенз нормальный и залью спирт - будет хуже?)? и как определить кол-во (у меня кол-во бензина в палочках, бензобак вроде бы 45л, т.е. между палками примерно 9л)
каждый раз иду к машине со страхом, заведется сегодня или нет

((
Myrzenish
30.5.2018, 11:56
Так, вспомнила детали...
В пт бензин был почти на нуле, но лампа еще не горела. И как раз, это было вечером, машина первый раз начала чудить (именно тогда поморгала дальним).. Я пришла и через пару км заехала заправилась, лампа так и не загорелась.
Т.е. бензин наверно можно исключить тогда?
Цитата(Myrzenish @ 30.5.2018, 12:17)

...
Если вечером не заведется, попробую опять светом поморгать.. без повторного снятия с сигналки.. если получится, значит наверно не в ней дело?
...
каждый раз иду к машине со страхом, заведется сегодня или нет sad.gif((
Или где-то фиговенький контакт, который пробивает-прошивает при повышенной нагрузке от тока дальнего света.
Есть неплохой шанс спалить машину совсем Вот это - повод для беспокойства.
Посетите приличный автосервис по месту жительства, и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ.
Myrzenish
30.5.2018, 20:11
Цитата(ABars @ 30.5.2018, 13:37)

Или где-то фиговенький контакт, который пробивает-прошивает при повышенной нагрузке от тока дальнего света.
Есть неплохой шанс спалить машину совсем Вот это - повод для беспокойства.
Посетите приличный автосервис по месту жительства, и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ.

До сервиса доеду не раньше выходных. А проблема есть сейчас.
Итак, сегодня: вставила ключ - стартер крутит - не заводит (подождала 4 оборота). Повернула ключ назад (до выключения всех ламп) - повернула опять - два оборота и завелась. Но блин, как-то с натяжкой

(((( Что думать?
vladimir66
30.5.2018, 20:25
Цитата(Myrzenish @ 30.5.2018, 21:11)

Что думать?
Бензонасос хорошо качает? Его слышно?
Myrzenish
30.5.2018, 20:35
Цитата(vladimir66 @ 30.5.2018, 21:25)

Бензонасос хорошо качает? Его слышно?
:) что именно должно быть слышно и в какой момент? схожу послушаю.
это когда ключ поворачиваешь - загораются лампочки и легкое жужжание? вроде такое есть, но надо сходить проверить
в целом звуков новых не появилось. мощность\разгон тоже вроде без изменений. других нареканий вообще нет.
но я сейчас очень мало езжу, буквально 5-7 км в день.
vladimir66
30.5.2018, 20:41
Цитата(Myrzenish @ 30.5.2018, 21:35)

:) что именно должно быть слышно и в какой момент? схожу послушаю.
В момент включения зажигания слышно как качает бензонасос.
Myrzenish
30.5.2018, 22:14
в общем ничего не понимаю

(((
вставила ключ - повернула - загорелись лампочки - (вентилятор я заранее выключила) - тишина. повернула ключ назад - повернула обратно до включения лапм - тихо. ничего не жужжит. Завела - завелось со второго тыка. Заглушила. Вынула ключ - вставила - повернула на завод - завелось со второго тыка. То что я раньше слышала жужжание - это вентилятор.
Цитата(Myrzenish @ 30.5.2018, 21:11)

До сервиса доеду не раньше выходных. А проблема есть сейчас.
Итак, сегодня: вставила ключ - стартер крутит - не заводит (подождала 4 оборота). Повернула ключ назад (до выключения всех ламп) - повернула опять - два оборота и завелась. Но блин, как-то с натяжкой

(((( Что думать?
А как ведёт себя лампа штатного иммобилайзера? Жёлтый ключик слева на панели приборов.
Должна гореть. Если она моргает (Такое бывает, если ключ не опознан. Например, при плохом контакте антенны иммобилайзера.), можно крутить, пока аккумулятор не сядет совсем, запуска двигателя не будет. И очень часто, при повторной попытке запуска, проблема пропадает сама собой.
Myrzenish
31.5.2018, 9:33
Цитата(ABars @ 30.5.2018, 23:14)

А как ведёт себя лампа штатного иммобилайзера? Жёлтый ключик слева на панели приборов.
Должна гореть. Если она моргает (Такое бывает, если ключ не опознан. Например, при плохом контакте антенны иммобилайзера.), можно крутить, пока аккумулятор не сядет совсем, запуска двигателя не будет. И очень часто, при повторной попытке запуска, проблема пропадает сама собой.
Нет, лампа не моргает. И гаснет все как положено.
Утром завелась с автозапуска.
еще раз повторю -
двигателю для запуска надо :
- наличие воздуха в цилиндрах
- наличие мелкораспыленного топлива( или его паров) в нужном количестве ( зависит от количества воздуха)
- наличие искры на свечах ( в бензиновых двигателях)
- наличие достаточной компрессии в цилиндрах
- достаточные обороты коленвала обеспечиваемые пусковом устройством
-----------------------
чудес не бывает - проверяем !
как пример :
- компрессия нормальная ( не менее 6 для бензина и не менее 10 для дизеля )
- воздух в цилиндры поступает ( воздушный фильтр не забит и клапана работают )
- стартер крутит бодро
- искра есть
- топливо в цилиндрах есть , но свечи после попытки пуска сырые
вывод : плохо работают форсунки ( или забиты или мало давление ) топливо не распыляется , а льется
горячий движок хоть и работает, но с перебоями нет тяги , а холодный движок заводится с огромным трудом
Myrzenish
31.5.2018, 11:42
я правильно понимаю, что я могу сейчас своими силами сделать
1) визуально осмотреть воздушный фильтр
2) посмотреть на свечи, сухое ли место их крепления
остальное уже только наверно в сервисе..
Myrzenish,
своими силами можно еще посмотреть на искру ( нужен помощник - один крутит стартер , другой смотрит на искру )
- скинуть колпачек со свечи , подключить свою , положив юбочкой на корпус - покрутить стартером = искра должна быть жирной , хорошей ...
слабенькая еле заметная искра - все равно что ее нет ! ( смотреть на другой катушке , если такая-же , то проверять ДПКВ ( датчик коленвала)
Цитата(WADIE @ 31.5.2018, 13:06)

Myrzenish,
своими силами можно еще посмотреть на искру ( нужен помощник - один крутит стартер , другой смотрит на искру )
- скинуть колпачек со свечи , подключить свою , положив юбочкой на корпус - покрутить стартером...
Никогда не доводилось видеть, как после такой проверки, выполненной без отключения форсунок взрывается топливо-воздушная смесь в выпускной системе?
Глушитель или резонатор разрываются громко и зрелищно.

Иногда даже простые проверки сопровождаются необходимыми дополнительными телодвижениями.
Brodilis
31.5.2018, 13:31
Цитата(Myrzenish @ 31.5.2018, 12:42)

я правильно понимаю, что я могу сейчас своими силами сделать
1) визуально осмотреть воздушный фильтр
2) посмотреть на свечи, сухое ли место их крепления
остальное уже только наверно в сервисе..
акб вначале проверьте. если за год всего полторы тысячи проехали возможно его надо снять и подзарядить внешним источником
Myrzenish
31.5.2018, 14:07
Цитата(Brodilis @ 31.5.2018, 14:31)

акб вначале проверьте. если за год всего полторы тысячи проехали возможно его надо снять и подзарядить внешним источником
Акб недавно подзаряжала. После зимы.
o.kashev,
во-первых : вы не в той теме написали
во-вторых : на фотко не понятно какая головка , для какого движка ???
Цитата(ABars @ 31.5.2018, 11:42)

Никогда не доводилось видеть, как после такой проверки, выполненной без отключения форсунок взрывается топливо-воздушная смесь в выпускной системе?
Глушитель или резонатор разрываются громко и зрелищно.

Иногда даже простые проверки сопровождаются необходимыми дополнительными телодвижениями.
отключая только одну свечу , и на время 3-5 сек - никогда !
Цитата(oldgetz @ 31.5.2018, 21:03)

отключая только одну свечу , и на время 3-5 сек - никогда !
Вот вам не свезло! А я раз видел.
Бахнуло так, что полиционеры, упакованные как черепахи, набежали. И вокруг машины с асфальта пыль сдуло, как будто пылесосом прибирали.
Поэкспериментируйте. Возможно вас всё же настигнет щастье увидеть-услышать.
ЗЫ Говорят, бывает ещё менее зрелищно, но дороже, если в катализаторе бумкнет.

ЗЗЫ А кстати, напряжение в сколько киловольтов придет у Гетцев на свечи поджигания, когда вы ими жонглировать будете?
ABars,
а какая разница сколько кило-или-мега-вольтов приходит на свечу поджигания ?
главное лежит она юбкой на корпусе двигателя
больше 1.5-2 КВольт не будет - зазор у проверочной свечи (лежащей на двигателе) пробьется
SolovyevAndrej
1.6.2018, 11:28
Цитата(ABars @ 1.6.2018, 1:34)

Вот вам не свезло! А я раз видел.
Бахнуло так, что полиционеры, упакованные как черепахи, набежали. И вокруг машины с асфальта пыль сдуло, как будто пылесосом прибирали.
Поэкспериментируйте. Возможно вас всё же настигнет щастье увидеть-услышать.

А за одно и расскажете что там внутри глушителя ....
vladimir66
2.6.2018, 7:50
И по какой причине это случается?
Цитата(WADIE @ 1.6.2018, 11:31)

ABars,
а какая разница сколько кило-или-мега-вольтов приходит на свечу поджигания ?
главное лежит она юбкой на корпусе двигателя
больше 1.5-2 КВольт не будет - зазор у проверочной свечи (лежащей на двигателе) пробьется
Свеча почему-то имеет нехорошее свойство скатываться в самый неподходящий момент и случается получить разряд по пальцам. Чертовски неприятно.
Если свезет можно словить не только это проверочное, но и почти полное с катушки.
ИМХО Стробоскоп в этой ситуации гораздо предпочтительнее.
дывялвипм
3.6.2018, 13:07
ABars, если не трогать корпус автомобиля ни чего с вами не случится.
Цитата(дывялвипм @ 3.6.2018, 14:07)

ABars, если не трогать корпус автомобиля ни чего с вами не случится.
Ну да, ну да...
Именно так всё и происходит, при
пластиковой клапанной крышке и попытке прижать свечу "юбкой" к боковой поверхности вибрирующего дрыгателя, когда кто-то другой в салоне поворачивает ключ: расчётливо, аккуратно, прогнозируемо.
ЗЫ Давайте оставим этот разговор. Я всегда стараюсь уважать чужое право убиться наиболее приемлемым для него способом.
Цитата(ABars @ 3.6.2018, 14:57)

Ну да, ну да...
Именно так всё и происходит, при
пластиковой клапанной крышке и попытке прижать свечу "юбкой" к боковой поверхности вибрирующего дрыгателя, когда кто-то другой в салоне поворачивает ключ: расчётливо, аккуратно, прогнозируемо.
ЗЫ Давайте оставим этот разговор. Я всегда стараюсь уважать чужое право убиться наиболее приемлемым для него способом.
Опять панику разводит великий теоретик.
ЗЫ: однажды в командировке в Германии познакомился с человеком, который ездил за рулем в шлеме типа мотоциклетного (на пассате Б6), я тогда подумал, что у нас такого не встретишь, но теперь уверен, что вы тоже так делаете.
Цитата(galileo @ 3.6.2018, 22:31)

Опять панику разводит великий теоретик.
ЗЫ: однажды в командировке в Германии познакомился с человеком, который ездил за рулем в шлеме типа мотоциклетного (на пассате Б6), я тогда подумал, что у нас такого не встретишь, но теперь уверен, что вы тоже так делаете.
Привычка. Сыну 23, пасынку 18. Иногда доводится консультировать их и их друзей, в том числе об устройтве и принципах работы авто- мототранспорта.
Не угадали. На постоянной основе работаю электриком в одной очень известной организации, где в опасных и особоопасных в отношении поражения электрическим током помещениях применяется по техпроцессу промышленное напряжение 380/50.
Если вы понимаете, о чём идёт речь.
Цитата(ABars @ 4.6.2018, 3:15)

Привычка. Сыну 23, пасынку 18. Иногда доводится консультировать их и их друзей, в том числе об устройтве и принципах работы авто- мототранспорта.
Не угадали. На постоянной основе работаю электриком в одной очень известной организации, где в опасных и особоопасных в отношении поражения электрическим током помещениях применяется по техпроцессу промышленное напряжение 380/50.
Если вы понимаете, о чём идёт речь.

мосводоканал что ли?
Цитата(galileo @ 4.6.2018, 6:12)

мосводоканал что ли?
Чуть поглубже. Метров на 30-40.
Появился очень неприятный плавающий дефект. Машина иногда не заводится. Из того, что уже сделал-проверил работу бензонасоса и свечи, поменял топливный фильтр, отключил иммо, перебрали стартер и генератор.
Завести получатся следующим образом-если машину толкнуть то на передаче (когда отпускаешь сцепление) она сначала не "упирается", а потом начинает. Если после того, как начала "упираться" не завелась с толкача(не всегда хватает сил самому разогнать до нужной скорости) начинает заводится ключём.
Двигатель 1.4 МКПП. Грешу на дпкв...
vladimir66
31.7.2018, 6:32
Цитата(di_mas @ 31.7.2018, 2:35)

Появился очень неприятный плавающий дефект. Машина иногда не заводится. Из того, что уже сделал-проверил работу бензонасоса
И какое давление выдаёт бензонасос?
Цитата(vladimir66 @ 31.7.2018, 6:32)

И какое давление выдаёт бензонасос?
не смогу Вам ответить... В сервисе сказали "насос работает, давление нормальное..." могу попробовать измерить его у других мастеров...
di_mas,
дпкв проверяется очень просто - когда незаводится - снимаем свечно провод , подключаем другой с установленной свечой , кладем так, чтоб корпус свечи был прижат на корпус двигателя ... просим кого либо покрутить стартером --->
искра должна быть хорошей !!!
делаем не дольше 3 сек !
если это дпкв - то :
- нет искры
- нет бензина в цилиндрах ( вывернутые свечи сухие ! )
и завести с толкача так же невозможено!!!
возьмите прибор омметр - отсоедините разъем дпкв и замерьте его сопротивление должно быть примерно 800-850 ом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.