Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Петрович-В
Вам бы перепрошиться, не дело это:

Цитата(Dimon81)
... у меня такая хорошая машинка что про заводку при -17 а тем более -28 без подогрева вообще можно забыть ...[/b]
Dimon81
Цитата
Посмотри, мож дроссельная заслонка до конца не закрывается

А эта неисправность диагностируется с помощью комп на сервисе(угол открытия дроссельной заслонки)
Dimon81
Цитата
Вам бы перепрошиться, не дело это:

На сервисе подсоединили комп и вышли через интернет на официального производителя прямо из программы диагностики и сказали что прошивка самая последняя
Dimon81
Цитата
Здравствуйте ! По Вашему описанию я не смогу локализовать неисправность. Надо померить давление топлива при запуске, параметры системы впрыска и зажигания, убедится, что АКБ имеет достаточно энергии для запуска. Требуется проверка автомобиля в более квалифицированном сервисе. С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор.

Вот что написали ещё с одного сервиса
Шадов
Цитата
А эта неисправность диагностируется с помощью комп на сервисе(угол открытия дроссельной заслонки)

диагностика показывает угол открытия заслонки по электрическому параметру. Я же говорю про визуальную проверку " на просвет ", т.к можно ДПДЗ поставить через жопу так, что диагностика поставит диагноз норма, а щель все - равно будет. И еще: проверьте, на тросе дросселя должен быть небольшой провис.
ГётцОднако
Цитата
На улице -28 С, машина простояла на улице 10 часов, аккамулятор полностью заряжен, запускаю предпусковой подогреватель на 20 минут, двигатель прогревается до Т +40 С пытаюсь завести машина схватывает поднимает обороты до 1000 и сразу глохнет и так раз 12 после чего аккумулятор дохлый прикуриваю от другой машина ещё раз 5 и наконец машина заводится, на газ машина не реагирует держится 1000 оборотов и все через 10 минут трогаюсь. Приезжаю к дилеру там мне диагнастируют комп и тот выдаёт ошибку (Р0171)


А это имхо нормально - просто инжекторные ЭБУ не учитывают, что на движок может быть установлен предпусковой подогреватель. Т.е. при запуске двигателя ЭБУ тупо ориентируется на температуру тосола в двигателе: раз там +70, то и бензина льёт мало (типа лето). А то, что в этот момент за бортом -30, масло в КПП стоит колом, и бензина надо-бы лить поболее, чтобы размаслать трансмиссию - ЭБУ до этого сам дотумкать не может (температуру на улице кажет только приборка, контроллер на этот датчик не смотрит).
В -35 и ниже оно даже не поднимает обороты до 1000 - еле еле на холостых крутится, а если на газульку давишь, вообще глохнет (воздуха много, бензина мало - смесь "бедная", да ещё промёршая коробка крутиться мешает).

Это собственно баго-фича от использования любого предпускового подогрева тосола (хоть вебастой, хоть электрокипятильниками из розетки). Просто розеточные они втрое слабее по мощности, чем автономники, и греют как правило хуже - в результате в момент запуска ЭБУ боьше льёт бензина и движок стартует веселее.

Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка.
Dimon81
Цитата
А это имхо нормально - просто инжекторные ЭБУ не учитывают, что на движок может быть установлен предпусковой подогреватель. Т.е. при запуске двигателя ЭБУ тупо ориентируется на температуру тосола в двигателе: раз там +70, то и бензина льёт мало (типа лето). А то, что в этот момент за бортом -30, масло в КПП стоит колом, и бензина надо-бы лить поболее, чтобы размаслать трансмиссию - ЭБУ до этого сам дотумкать не может (температуру на улице кажет только приборка, контроллер на этот датчик не смотрит).
В -35 и ниже оно даже не поднимает обороты до 1000 - еле еле на холостых крутится, а если на газульку давишь, вообще глохнет (воздуха много, бензина мало - смесь "бедная", да ещё промёршая коробка крутиться мешает).

Это собственно баго-фича от использования любого предпускового подогрева тосола (хоть вебастой, хоть электрокипятильниками из розетки). Просто розеточные они втрое слабее по мощности, чем автономники, и греют как правило хуже - в результате в момент запуска ЭБУ боьше льёт бензина и движок стартует веселее.

Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка.

Не успел прочитать сообщение как тутже позвонили с сервиса (как бутто угадали) с моего любимого сервиса типа заводили утром в 10 часов Т=-32 прогрели все норм потом в 14.00 Т=-28 все ОК и в 18.00 Т=-27 тоже всё ОК. Договорились на завтра что приду в 10 часов будем заводить вместе.
Тогда какой смысл устанавливать предпусковой подогреватель :roll: при условии что установить посоветовали именно на сервисе предупредив ёще до покупки что с первого раза может не заводится когда холодно а с предпусковым всё сразу на отлично будет
Цитата
Здравствуйте ! Если Вы обслуживались у официального дилера, то там должны обязательно или решить проблему, или предложить дальнейшие шаги по ее решению . Вам выдали какие-то заключения или рекомендации ? С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор.

а вот послание с другого тоже сервиса
ГётцОднако
Цитата
Тогда какой смысл устанавливать предпусковой подогреватель при условии что установить посоветовали именно на сервисе предупредив ёще до покупки что с первого


Дык, посмотри на глобус - где находится страна, делающая лучшие в мире автономные предпусковики? Там зима - чисто символическая, плюс жёсткие экологические требования (запрещающие всякие "автозапуски" на стоянках). Вебаста по сути выполняет там роль экологичного автозапуска, греет салон прежде всего (т.е. выполняет скорее сервисную функцию, нежели обеспечивает запуск двигателя). Если не ошибаюсь, в технической документации по вебасте вообще оговорена минимальная рабочая температура -20. :smile:
ГётцОднако
Можно ещё как вариант - глушить вебасту после 20мин работы, потом курить бамбук минут 5, и только потом заводить. При этом и движок чуть подостынет, и в АКБ немного восстановится заряд.
Во всяком случае, когда за -35 и батарейка еле живая - очень помогает.
Dimon81
Цитата
Можно ещё как вариант - глушить вебасту после 20мин работы, потом курить бамбук минут 5, и только потом заводить. При этом и движок чуть подостынет, и в АКБ немного восстановится заряд.
Во всяком случае, когда за -35 и батарейка еле живая - очень помогает

Я именно так и делаю только не 5 минут а 7-10 а предпусковой садит батарей ку не сильно
Цитата
Впринципе, как вариант "лечения" - последовательно с термодатчиком двигателя впаять резистор так 2-4 килоОма - и тумблер вывести на панель. Т.е. резистором искуственно завышать сопротивление термодатчика в момент пуска, чтобы ЭБУ думало, что двигатель холоднее чем есть на самом деле - тогда оно больше бензина будет лить, и двигатель уверенно запустится сполпинка
.
Достал толмут сейчас счита R датчика при -30 там характеристика почему-то только на положительную шкалу
Поменяемся полученными результатами
ГётцОднако
Цитата
а предпусковой садит батарей ку не сильно

Это если батарейка - новая. Или, если в течении дня едете от точки до точки час и более. А когда 20 минут подогрева и 15 минут езды - не успевает батарейка заряжаться, в итоге бывает что высаживает котлом почти в ноль.
ГётцОднако
Цитата
Достал толмут сейчас счита R датчика при -30 там характеристика почему-то только на положительную шкалу
Поменяемся полученными результатами


Файло FL.PDF из дорестайлового шопмануала, страница 32. Котёл нагревает примерно градусов до 60 (можно впринципе сдёрнуть разъём с термодатчика и по факту сопротивление цешкой померять) - это гдето пол-килоОма. Чтобы получить "температуру" около 0 (меньше наверное не надо, впринципе экспериментально надо подобрать) надо ещё 2-5 килоОм последовательно воткнуть.
Dimon81
Из толмута достал

0 5180 6600
20 2270 2730
40 1059 1281
60 538 650
80 298 322
90 219 243
Т Rmin Rmax




но при Т-30 сколько сопр
Александр23
Трансмиссия механическая, водитель сцепление выжимает, конечно, не думаю, что выжимной такое сопротивление неподъемное дает.
ГётцОднако
Цитата(Александр23)
Трансмиссия механическая, водитель сцепление выжимает, конечно, не думаю, что выжимной такое сопротивление неподъемное дает.


Вот поверь - если машина всю ночь в -35 постояла, там даже при выжатом сцеплении заметное сопротивление есть, почему х.з., толи недовыжимает, толи в выжимном смазка тоже колом стоит. Не в этом ли интересно причина того, что выжимной аккуратное такое канавку-кольцо на лепестках корзины набивает?
И не только на гетцах так, ВАЗовские тоже при такой погоде заметно сопротивляются.
Dimon81
Что-то я не понял причем тут ребята сопротивление выжимаешь не выжимаешь я вообще-то писал про сопр датчика измерения темпр :oops: :oops: :oops: :oops:
Александр23
А при том, что бензин подается на тарелку клапана теплого (в твоем случае) двигателя, и температура воздуха не оказывает критического значения.
Dimon81
Цитата
А при том, что бензин подается на тарелку клапана теплого (в твоем случае) двигателя, и температура воздуха не оказывает критического значения

Но количество топлива (то бишь время открытия форсунки наверное все-таки зависит от Т)
Завтра пойду заводить свою машинку
ГётцОднако
Цитата
наверное все-таки зависит от Т

От Т антифриза - при запуске контроллер пляшет от показаний датчика, который вкрутчен в термостат.
AlexJP
В январе-феврале 2006 года по ночам в Москве и МО температура опускалась ниже -30-34С, и каждое утро (после >10 часов стоянки во дворе под окнами) наш Гетц заводился. Не всегда, правда, с первого раза. Да, "колдыбасило" его некоторое время после завода. Потом всё приходило в норму. А в одну из ночей, когда было особенно холодно, я во втором часу ночи вышел "погреть" - часа 4 к тому времени он уже "остывал". Завел (с полпинка) погрел минут 15 и пошел спать ... Никаких серьезных проблем (не считая "трясучки" на холодном) так и не было ...
Dimon81
Тут аппроксимировал данные с толмута и вот что получилось
Я про датчик Т сопр естественно в Ом
t Rmin Rmax
-40 22833 33455
-35 19324 27906
-30 16267 23128
-25 13618 19045
-20 11338 15582
-15 9389 12669
-10 7735 10241
-5 6343 8237
0 5180 6600
5 4218 5277
10 3428 4220
15 2787 3384
20 2270 2730
25 1857 2222
30 1528 1829
35 1267 1523
40 1059 1281
45 892 1085
50 754 921
55 638 778
60 538 650
65 449 536
70 369 438
75 298 363
80 238 322
85 194 331
90 172 408
Александр23
По ГОСТ машина должна заводиться при -27"С. При -28"С - не обязана. И некоторые модели не заводились именно при -28"С и ниже, т.к. такая температура не была прописана в программе контроллера! А аппроксимировать он (контроллер) не умеет. :smile:
Dimon81
Приехал уже на свой любимый сервис неизвестно в какой раз
Как писал вчера заводили 3 раза в -28 и всё ОК на самом деле оказалось что выгнали с бокса в 10 а начали заводить в 16 раз завели типа всё ОК
Ксати о самом главном утро 10 Т=-30 две попытки и всё ни намёка на запуск
Начал запускать предпусковой подогреватель также две попытки и ошибка начали разбераться Т кристализации антифриза оказалась -25 (вот вам и адаптация к России)
Подсоединили тестер выдаёт ошибку 1507
Делать ничего не хотят говорят всё нормально
А машина хоть убей не заводится при -28 и всё.
ГётцОднако
Цитата
начали разбераться Т кристализации антифриза оказалась -25


Я думал, это у поделок фирмы Киа только бывает. У нас реально в первую зиму "замёрз" Соренто. Чтото -27 всего было, а у него антифриз в сосульку превратился. Хозяин очень ругался :smile:. У дорестайлового Гетца чтото в районе -37 в зелёные сопли превращается. Может Вы его разбавляли дистилированой водой?

Цитата
Подсоединили тестер выдаёт ошибку 1507

Если не ошибаюсь, это ошибка по регулятору холостого хода - помоему при коротыше в обмотке регулятора (или в проводке к нему).
Тогда очень даже неудивительно, что не заводится - при коротыше регулятор запрёт канал ХХ, и воздух в двигатель вообще поступать не будет. Надо-бы прозвонить сам РХХ и его проводку.
FAnton
ГётцОднако
Цитата
Может Вы его разбавляли дистилированой водой?

:shock: А чем надо разбавлять?
Dimon81
Цитата
Я думал, это у поделок фирмы Киа только бывает. У нас реально в первую зиму "замёрз" Соренто. Чтото -27 всего было, а у него антифриз в сосульку превратился. Хозяин очень ругался Smile. У дорестайлового Гетца чтото в районе -37 в зелёные сопли превращается. Может Вы его разбавляли дистилированой водой?

Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой
И заодно всем советую если антифриз залит в автомобиль конечно-же его разбавлять водой не в коем случае нельзя т к это приведет к тому что Т кристаллизации изменится и будет допустим -20 а не -40 а когда вы заведете двигатель у вас в системе охл будет желе заместо воды
Теперь о самом главном в очередной раз пришел на свой любимый сервис забирать авто Т=-9 С таращат аккумулятор с зарядки ставят и говорят "Пробуи заводи" ну естественно ещё бы с заряженным аккумулятором да в -9С она заводится
Они "Ну вот видите заводится а вы говорили катайтесь и наслаждайтесь"
Забрал я машину плюнул на всё заплатил за замену антифриза 1798 вечно деревянных и поехал
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Ксати тут поднималась тема о температурной эксплуатации предпускового подогревателя
-40С до +80С сам подогреватель
-40С до +40С блок управления (только после -15С начинают медленно изменятся цифры на табло а после -25 С вообще читать невозможно)
Но что хорошо даже в -33 контроллер ни в подгревателе ни в блоке управления не зависают а несут службу исправно в отличии от машины
Вот думаю летом наверное о продаже задалбался прикуривать от заведенной ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем от 2108
FAnton
Dimon81
Цитата
Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой

Так чем его надо разбавлять?
Dimon81
Цитата
Так чем его надо разбавлять?

Разбавляют антифриз дистиллированной водой только в определенной пропорции в зависимости от необходимой точки кристаллизации
Лично мне концентрат антифриза разбавили так (2 части антифриза и 3 части воды ) правда потом немножко подкорректировали получилось Т кристаллизации -40С в принципе меня устроило
FAnton
Dimon81
а про что тогда процитированное выражение:
Цитата
Вы не настолько глуп чтобы антифриз разбавлять водой


:?: :?:
Александр23
FAnton
Про добавление воды в радиатор.
dzozec
Здравствуйте!

Предыстория: Машинка стояла пару дней на автозаводке. На улице - холод -25..-30. На третий день увидел, что заводиться перестала, и режим автозаводки по температуре отключился. Сел в машину - не заводится. Начал искать причину - ей оказалась забитая льдом выхлопная труба (насколько я понимаю - это конденсат, который становился жидким, когда автомобиль разогревался, а потом заледеневал на выходе выхлопной трубы). Расковырял небольшую дырочку во льду, машина завелась. После этого ездил, все было нормально.

Это было две недели назад. Вчера история повторилась (я кретин, я знаю... надо было хорошо отогревать машинку каждый день...). Опять обнаружилась заледеневшая выхлопная труба, опять я проделал дырочку. Начал заводить. Вроде бы схватило, но ооочень неровно, что-то стучало, дребезжало, и через 3 секунды машина заглохла. Попытался еще раз - тоже самое. В третий раз даже не схватило. Попробовал еще пару раз - не схватывает.

Бензин есть. Аккумулятор заряжал. Крутит бодро, но не схватывает... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня версия пока одна - свечи, но проверить пока не могу, т.к. на улице -30.
dzozec
Не нашел как редактировать сообщение...
Машина 1.3 МКПП 2004 г.в.
ГётцОднако
дык вчём проблема-то? То что выхлоп при -30 затягивает льдом это нормально - от физики никуда не денешься. Надо регулярно выходить и шурудить в выхлопной трубе (ручка от штатного домкрата - самое оно).
dzozec
Проблема в том, что машина не заводится, а в чем причина - не знаю.
Александр23
А на ХХ свечи не очищаются, как должно.
Dimon'ka.ru
Незнаю в какую ветку написать! Дело, вот в чем! Не заводится двигатель, при повороте ключа в положение зажигание, ничего не происходит, стартер даже не думает крутить. Бензонасос качает. При детальном разбирательстве помогло завести машину, тем что достал и снова вставил предохранитель отвечающий за старт двигателя. Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!
Александр23
Dimon81
Поговорил с диагностом. Два момента. При снятой фишке с датчика температуры в мозги поступает информация -40"С. Это на крайняк, т.к. снимать разъем гиморно. И перед запуском надо подождать некоторое время, чтобы прошли все процессы в мозгу, и была выбрана необходимая карта запуска мотора.
Лесничий
Цитата
Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!


замени предохр и гнездо под него видимо плохой контакт имеет. прижми пошевели задави его туда.
Dimon'ka.ru
Цитата(Корсов)
Цитата
Разве может так перегореть предохранитель!? И в чем еще может быть проблема!? Спасибо!


замени предохр и гнездо под него видимо плохой контакт имеет. прижми пошевели задави его туда.

Хорошо! Буду пробовать!
Dimon'ka.ru
Может ли перегореть предохранитель из-за большой влажности?
Лесничий
начит лучше всего взять мультиметр в руки и прозвонить предохр. бывает так, что на вид предохр в порядке, а на самом деле фиговничает. из-за влажности -- если только лило водой туда.
Лесничий
исчо бывают флажковые предохранители кривые (кроме смеха) и плотно не садятся в гнездо.
Dimon'ka.ru
Проверил предохранитель! Поменял! Результат остался прежним. Утром завелась без хлопот, днем опять пришлось ковыряться с предохранителем. Что может быть еще с ним сделать! Менять уже пробовал!
P.S. просьба модераторам пернести вопрос в отдельную ветку. Спасибо!
Александр23
Что за машина? Когда стартер не работает, реле под капотом в блоке предохранителей щелкает при повороте ключа?
Dimon'ka.ru
Цитата(Александр23)
Что за машина? Когда стартер не работает, реле под капотом в блоке предохранителей щелкает при повороте ключа?

Getz 1.4 АКПП. Реле щелкает!
Александр23
А гарантия кончилась, что ли?
Какой пред- ль смотрел? Надо бы проверить подкапотный 30А IGN#2. И на автоматах сигналкой часто блокируют стартер.
dzozec
Мороз не отступает, и в ближайшие пару недель теплее -25 видимо не будет. Скажите, я могу при такой температуре попытаться заменить свечи? Или идея изначально дохлая, т.к. все хрупкое и примерзшее?
Dimon81
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вот и настало оно имею ввиду то время когда она наконец все-таки начала заводиться
Среда, Т=-18 С простояла на улице целый день прихожу на стоянку предпусковой в ошибке пробую заводить двигатель и о чудо со второго раза он заводится поднимает обороты до 2500 тут же опускает до 1500-1700 об/мин и работает я теперь весь в радости
Наконец возможно мой походы в сервис закончились
Что сделали кратко
1. Поменяли все резинки в бензонасосе.
2. Заменили антифриз Т кристаллизации была -25 С(с завода) сделал (полностью слили старый промыли систему дистиллированной водой залили новый с Т кристаллизации -40 С)
3. Открутили заслонку клапана холостого хода(параллельный воздушный канал работает когда закрыта дроссельная заслонка) и почистили почему-то был черный в канале налет после заслонки
Если будет ещё что-нибудь обязательно напишу
А после заправки на наши отличных бензокалонках теперь надо разбирать предпусковой и чистить топливные сетки (стоит это удовольствие 2500 р работа+детали)
Кто тут на форуме грамотный научите как вставлять картинки в сообщение заранее большое спасибо
Лесничий
вот и здорово. но чего-то дофига всего наделали.
Dimon81
Цитата(Корсов)
вот и здорово. но чего-то дофига всего наделали.

Посмотрим как она будет заводиться в -25 -33 С вот это будет показатель но пока (то есть после ремонта) ещё не было таких Т
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.