Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
SoDimon
День нормально, а утром нет. АКБ. Гайка на стартёре врят ли, но проверить не помешает.
tie-fighter
Прихватил с работы мультиметр, нагрузочную вилку и зарядник.

Мультиметр -- 12,2 В, нагрузочная вилка на ХХ -- 12,4-12,6 В, нагрузочная вилка с нагрузкой -- 9,6 В, зарядное устройство -- 12,3 В. На мой взгляд, АКБ живая и заряжена процентов на 60-65. Да и свежая она относительно, года нет.

Поставил на зарядку, утром попробую. Если результат будет отрицательный, где эта гайка на стартере? И где вообще стартер на 1.4? Под аккумулятором?
Юрий34
Цитата(tie-fighter @ 1.2.2017, 21:48) *
Прихватил с работы мультиметр, нагрузочную вилку и зарядник.

Мультиметр -- 12,2 В, нагрузочная вилка на ХХ -- 12,4-12,6 В, нагрузочная вилка с нагрузкой -- 9,6 В, зарядное устройство -- 12,3 В. На мой взгляд, АКБ живая и заряжена процентов на 60-65. Да и свежая она относительно, года нет.

Поставил на зарядку, утром попробую. Если результат будет отрицательный, где эта гайка на стартере? И где вообще стартер на 1.4? Под аккумулятором?


На другой стороне двигателя, та которая в салон смотрит. (На темной стороне луны). Сверху просто так не долезть. Снизу видно если защиту снять, а если сверху то убираете аккумулятор и воздушный фильтр подлазиете и крутити что хотите хоть снимайте его.
tie-fighter
Установка свежезаряженной АКБ ожидаемо не привела к положительному результату. Не заводится с теми симптомами.
WADIE
сегодня заводил гетц знакомым . после - 2 мес простоя ... на улице -15
неделю назад в -5 крутили-не смогли завести
- сняли и зарядили акб вчера
- выкрутили свечи . в цилиндры влито по 2 см3 масла
- снят воздушный фильтр
- прокрутили секунд 15-20

- во впуск воздуха брызнули 10-15 см3 бензина
- свечи поставили из резерва, замененные по регламенту .
- поставили воздушник

пуск ... 10 сек крутили даже без намеков на сватывание ... 3 мин перерыв ... крутим 5 сек - попытки схватывания ... 2 мин перерыв ... схватывает , троит ... нажали на газ до середины - работает трясет-колбасит , с выхлопа вонизм - помойкой ... обороты подняли до 1500 греем ... через 10 минут работает нормально - не трясется ...
заглушили - поставили ранее снятые свечи . добавил в бак 100 гр спирта , пустился ... отправил кататься не менее 10 км и заправляться свежим бензином ...


NarimanSPb
Цитата(tie-fighter @ 31.1.2017, 22:57) *
Симптомы следующие -- поворот ключа, все лампочки на панели горят (в том числе лампа иммобилайзера), зажигание -- притухают часы, магнитола и тишина.

Ну наверно ошибся, не зажигание а "стартер" (положение ключа)!
А когда ключ на "СТАРТ" щелчки слышны?
Д.б. сначала реле стартера, а потом втягивающее (громко).
И еще, лампы на панели генератора и масла при старте сильно притухают?
NkAml
Цитата(WADIE @ 2.2.2017, 12:27) *
сегодня заводил гетц знакомым . после - 2 мес простоя ... на улице -15
неделю назад в -5 крутили-не смогли завести


Замечал, что при примерно одинаковых погодных условиях и заряде АКБ, авто может сутки постоять и потом очень тяжело заводиться, а в другом похожем случае, через 10 дней простоя, запускается почти мгновенно.
На другом форуме читал, Гeтц, у человека более года, на улице стоял и завелся, при минусовой температуре, с первой попытки.
Интересно, с чем такие особенности пука связанны?
tie-fighter
Цитата(NarimanSPb @ 2.2.2017, 13:35) *
Ну наверно ошибся, не зажигание а "стартер" (положение ключа)!
А когда ключ на "СТАРТ" щелчки слышны?
Д.б. сначала реле стартера, а потом втягивающее (громко).
И еще, лампы на панели генератора и масла при старте сильно притухают?


Когда ключ на старт -- тишина, никаких щелчков, ничего вообще.

Лампы на панели не притухают (во всяком случае это незаметно), гаснут только часы, магнитола и вентилятор печки.
WADIE
tie-fighter,
а не контактная группа замка зажигания ???
- в частности вывод на стартер ???
- реле стартера ???
- втягивающее стартера ???
tie-fighter
WADIE,

как проверить?
ABars
Цитата(WADIE @ 2.2.2017, 13:27) *
сегодня заводил гетц знакомым ....
- выкрутили свечи . в цилиндры влито по 2 см3 масла ...

- во впуск воздуха брызнули 10-15 см3 бензина ...

Простите меня за мою дремучесть, зачем?
NarimanSPb
tie-fighter,
Вытащить реле стартера и воткнуть перемычку для пробы.
vladimir66
Цитата(ABars @ 2.2.2017, 15:01) *
Простите меня за мою дремучесть, зачем?

Я попробую ответить. За это время могла образоваться ржавчина,как на стенках цилиндра,так и на кольцах. Рекомендуют даже заливать масло (несколько грамм)в цилиндры перед длительным простоем. А иногда,если двигатель не запускали несколько лет, то перед пуском смазывают и распредвал.
Часто смотрю передачу "махинаторы" по каналу Discovery, там механик делает так же.
Brodilis
Цитата(tie-fighter @ 2.2.2017, 10:47) *
Установка свежезаряженной АКБ ожидаемо не привела к положительному результату. Не заводится с теми симптомами.


свежезаряженной в смысле эта же акб только после зарядки? 9.6в после нагрузки это мало для уверенного пуска зимой. нужно чтобы больше 10в держала под нагрузкой. где то в районе 10.5в оптимально
tie-fighter
Цитата(Brodilis @ 2.2.2017, 15:57) *
свежезаряженной в смысле эта же акб только после зарядки? 9.6в после нагрузки это мало для уверенного пуска зимой. нужно чтобы больше 10в держала под нагрузкой. где то в районе 10.5в оптимально


Да, это та же батарея. Зима-то -- 0 градусов по утрам. Должна хотя бы крутить.
ABars
Цитата(vladimir66 @ 2.2.2017, 15:18) *
Я попробую ответить. За это время могла образоваться ржавчина,как на стенках цилиндра,так и на кольцах. Рекомендуют даже заливать масло (несколько грамм)в цилиндры перед длительным простоем. А иногда,если двигатель не запускали несколько лет, то перед пуском смазывают и распредвал.
Часто смотрю передачу "махинаторы" по каналу Discovery, там механик делает так же.

2 месяца это длительный простой? scratch_one-s_head.gif
Я понял, что масло влили уже после того, как машина не завелась.
А бензин в коллектор зачем?
Brodilis
Цитата(tie-fighter @ 2.2.2017, 16:56) *
Да, это та же батарея. Зима-то -- 0 градусов по утрам. Должна хотя бы крутить.


в таком случае ваша акб уже непригодна для использования. она не держит заряд и снижена первоначальная емкость видимо. меняйте на новую
tie-fighter
Цитата(Brodilis @ 2.2.2017, 20:02) *
в таком случае ваша акб уже непригодна для использования. она не держит заряд и снижена первоначальная емкость видимо. меняйте на новую


Спасибо. Я понял ваше мнение, но проблема в данном случае не в АКБ.

vladimir66
Цитата(ABars @ 2.2.2017, 19:01) *
2 месяца это длительный простой? scratch_one-s_head.gif
Я понял, что масло влили уже после того, как машина не завелась.
А бензин в коллектор зачем?

Могу предположить,что масло влили для увеличения компрессии(если после того,как машина не завелась)
Зачем бензин в коллектор,не знаю.
WADIE
Цитата(vladimir66 @ 2.2.2017, 21:59) *
Могу предположить,что масло влили для увеличения компрессии(если после того,как машина не завелась)
Зачем бензин в коллектор,не знаю.


масло в цилиндры - чтоб легче прокручивалось . и меньше последствий ...
бензин во впуск - чтоб успел испариться и более богатая смесь легче поджигается ...

мало кто знает какой бенз залили на последней-давней заправке - какие фракции испарились . а какие остались , за столь длительны простой ...
NarimanSPb
Цитата(vladimir66 @ 2.2.2017, 21:59) *
Зачем бензин в коллектор,не знаю.

Я так давно когда-то Жигуль без карбюратора для пробы заводил!
Помощник крутил стартер, а я тоненькой струйкой бензин в коллектор лил.
Завелась!
tie-fighter
Нашёл, наконец, время заглянуть под машину. Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дотронулся до провода, и он рассыпался. А вы всё изволите толковать об аккумуляторе.
NkAml
Цитата(tie-fighter @ 11.2.2017, 23:54) *
Дотронулся до провода, и он рассыпался.

Это стартер?
vladimir66
Цитата(tie-fighter @ 12.2.2017, 0:54) *
Дотронулся до провода, и он рассыпался. А вы всё изволите толковать об аккумуляторе.

Наверное,сечение провода маленкое. Экономят корейцы. На наших авто,никогда такого не встречал.
Этот провод(-) в изоляции был?
tie-fighter
Цитата(NkAml @ 12.2.2017, 3:30) *
Это стартер?


Да.

Цитата(vladimir66 @ 12.2.2017, 10:34) *
Наверное,сечение провода маленкое. Экономят корейцы. На наших авто,никогда такого не встречал.
Этот провод(-) в изоляции был?


Насколько я могу понять по остаткам – провод был медной плетенкой (типа как экран на некоторых кабелях), изоляции как таковой не было.

Стартер, я так думаю, родной. Отработал 11 лет, а провод кончился только сейчас.
vladimir66
Цитата(tie-fighter @ 12.2.2017, 15:51) *
Стартер, я так думаю, родной. Отработал 11 лет, а провод кончился только сейчас.

Если проблема только в этом проводе,то самому починить не сложно.
tie-fighter
Цитата(vladimir66 @ 12.2.2017, 15:59) *
Если проблема только в этом проводе,то самому починить не сложно.


Уже.
Dok7737
Такая вот проблемка. гетц 1,4 механика 2008год. Приехал вчера вечером все нормально.выхожу сегодня при положение ключа на старт стартер не крутит, панель приборов гаснет полностью.вытаскиваю ключ панель и поворотники начинают моргать.АКБ не севший по датчикам.
vladimir66
Цитата(Dok7737 @ 26.2.2017, 15:54) *
АКБ не севший по датчикам.

Интересно,как можно определить по датчикам?
Dok7737
На самом АКБ индикатор
ABars
Цитата(Dok7737 @ 26.2.2017, 15:54) *
Такая вот проблемка. гетц 1,4 механика 2008год. Приехал вчера вечером все нормально.

выхожу сегодня при положение ключа на старт стартер не крутит, панель приборов гаснет полностью.

вытаскиваю ключ панель и поворотники начинают моргать.

АКБ не севший по датчикам.

Таки надо было вчера и ехать. Зачем вы дотянули до сегодня?

Где-то под капотом затерялось напряжение.

Скорее всего это происки сигналки. (Наверняка забугорная штуковина.)

Так не морочьте голову, заведитесь и ехайте!


Терзают меня смутные сомнения, что вам лучше сразу в автосервис, пока вы машину не спалили. Извините. scratch_one-s_head.gif
Dok7737
Я бы поехал,но завести никак. А что за забугорная штуковина?
ABars
Цитата(Dok7737 @ 26.2.2017, 16:10) *
Я бы поехал,но завести никак.

А что за забугорная штуковина?

Эвакуатор, галстук, вызов врача на дом. Есть до фига и больше способов доставить заглохшую машину в сервис.

В сервис! Однозначно!
Вы, извините, не умеете или не хотите читать внимательно.
Dok7737
Хотел на месте разобраться. Скоро на сцепке в сервис.посмотрим что скажут)
дывялвипм
Цитата(Dok7737 @ 26.2.2017, 14:54) *
АКБ не севший по датчикам.

Севший, севший girl_yes.gif
alexxxela
Цитата(дывялвипм @ 26.2.2017, 17:00) *
Севший, севший girl_yes.gif


Или контакт где-то плохой.
buharin
2007 год. 1.4. Механика.
Машина в семье три года.
Все эти три года вылазит проблема с запуском двигателя.
Иногда запускается сразу, а иногда приходится крутить и по 10 раз.
Неважно холодный двигатель или нет.
Где-то год назад перешёл на 95-ый. С запуском весь этот год стало получше.
Но в последнее время всё стало ещё хуже. Всё реже и реже удаётся завестись с первого раза.
АКБ в норме, стартер крутит хорошо.
С чего стоит начать поиски? Сам двигатель работает прекрасно, если заведётся.
Расход только великоват, около 10 литров по городу (без пробок).
alexlex
buharin, иммобилайзер корректно работает?!
Подробности в этой теме: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
alexxxela
Цитата(buharin @ 17.5.2017, 18:23) *
С чего стоит начать поиски?


С проверки давления топлива (подцепив манометр) и проверки состояния свечей и наличия уверенной искры.
buharin
Цитата(alexlex @ 17.5.2017, 21:53) *
buharin, иммобилайзер корректно работает?!
Подробности в этой теме: Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.


кстати да, спасибо. сигналка Старлайн А91 с автозапуском. может быть и с этим связано.
тему почитаю.
SolovyevAndrej
Цитата(tie-fighter @ 11.2.2017, 23:54) *
Нашёл, наконец, время заглянуть под машину. Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дотронулся до провода, и он рассыпался. А вы всё изволите толковать об аккумуляторе.

Это Питер (((
andrew_WiDa
Доброго времени суток! На Гетсе такая проблема: машина иногда не видит ключ, иконка иммо на панельке то горит то не горит, из-за чего ,то заводится то нет. В сервисе посоветовали поменять антенну иммобилайзера, что я и сделал. После замены проблема не исчезла. Кто нибудь в курсе данной проблемы и как её решить? Гетс 2005 года.
дывялвипм
andrew_WiDa, антенну могли бы и не менять, т.к. проблема в контактах разъёма - широко известная в узких кругах проблема Гетца.
p.s. если есть обходчик иммобилайзера, то может и там контакт пропадать.
andrew_WiDa
Цитата(дывялвипм @ 12.12.2017, 22:27) *
andrew_WiDa, антенну могли бы и не менять, т.к. проблема в контактах разъёма - широко известная в узких кругах проблема Гетца.
p.s. если есть обходчик иммобилайзера, то может и там контакт пропадать.


Когда менял антенну, обратил внимание на маму и папу, вроде чистые. Быть может смазать хорошенько медной смазкой?


Цитата(дывялвипм @ 12.12.2017, 22:27) *
andrew_WiDa, антенну могли бы и не менять, т.к. проблема в контактах разъёма - широко известная в узких кругах проблема Гетца.
p.s. если есть обходчик иммобилайзера, то может и там контакт пропадать.


А вот на счет обходчика я совсем не знаю, есть ли он. Как он выглядит и где именно находится при его наличии?
Brodilis
Цитата(andrew_WiDa @ 12.12.2017, 20:01) *
А вот на счет обходчика я совсем не знаю, есть ли он. Как он выглядит и где именно находится при его наличии?

автозапуск есть на машине? если есть значит должен быть обходчик. представляет собой небольшую релешку. находится может где угодно ( в зависимости от фантазии установщика)
andrew_WiDa
Цитата(Brodilis @ 12.12.2017, 23:50) *
автозапуск есть на машине? если есть значит должен быть обходчик. представляет собой небольшую релешку. находится может где угодно ( в зависимости от фантазии установщика)


Спасибо за информацию! Буду искать!
Siberian_Getz
Уважаемые коллеги-гетцоводы, добрый вечер!
Нужна ваша помощь, я опишу симптомы и мои варианты диагностики. Прошу вас высказать мнение.
Проблемы на машине две.
№1 После стоянки более суток - не запускается с первого раза - либо несколько подкачек насосом с помощью вкл/выкл зажигания, либо крутить стартером секунд 5-6. Далее запуск и езда на любых режимах без замечаний, так же запуск без замечаний.
№2 проявляется в морозы ниже -15. При НЕ запуске по методу п. 1 (накачка насосом топлива) спустя несколько прокруток по 3-5 сек, перестает срабатывать топл. насос (вкл. зажигание - тишина). Машина при этом не запускается. Выкручиваю свечи - сухие! Но при этом, после просадки аккума, подключаю провода, прикуриваю и через сек 10 - машина запускается и работает без замечаний. После этого при запуске -насос вновь включается, в общем, все как положено.

Что делал:
Проблема №1. - замена всех колец топливного модуля (менял даже на затычке на фильтре снизу - оно было квадратное, остальные отличные - недавно менялся фильтр и кольца, но до меня). На выхода (сверху) поставил два кольца.
- замена свечей;
- проверка давления топлива в системе - приехал на станцию, подключили манометр. В магистрале топливо слилось, соответственно. Включаю зажигание, включается насос - давление поднимается до 3,5 - при выкл. насоса, оч. быстро падает до 0,7бар. На заведенной машине 3,5 ровно. При глушении - падает до 0,7 быстро (сек. 10-15).
- поиск реле блокировки насоса сигналки - машину заводили на охране, она работала и не глохла. Фишка подключения блокировки свободна - не подключена ни к чему.
- по результатам предыдущего пункта был заменен бензонасос - идея такая: не держал обратный клапан в самом насосе-причина резкой потери давления. После замены машина нормально завелась, думал проблема ушла. Но уже через сутки опять то же самое, машина отказалась запуститься после 5ти прокруток секунд по 6. Потом проявилась проблема №2.
- АКБ менял год назад, перед зимой тестировали - состояние новой. АКБ 60А/Ч.
- при включении зажигания - горит машинка с ключом. При запуске тухнет.
Проблема №2.
- Проверены предохранители-в норме, менялись местами (с аналогичными) предохранители ECU, Fuel pomp - не помогает.
- вместо реле насоса ставил перемычку-насос так же не срабатывает. Перемычка при этом греется. Менял местами реле - не помогает.
- менял местами MAIN RELAY и соседнее - не помогает. При этом, при выключении зажигания, основное реле отщелкивается сек. через 10 - его слышно.
- скидывал клемму АКБ минут на 10-15 - при подключении обратно насос так же не включается.
Исходя из решения данной проблемы после прикуривания, пробовал крутить стартером не смотря на не срабатывание насоса при включении (идея такая, что при кручении стартера насос работает) - заводилась один раз. Остальные разы не завелась. Заметил, что уже при вялой прокрутке стартера, иногда промаргивает лампа ИММО - именно при прокрутке. При включении зажигания - строго горит.
После долгой прокрутки стартера, выкручиваю свечи-сухие абсолютно! Двигатель даже не схватывает, т.е. не поступает топливо! Ставил другое АКБ - насос так же не срабатывает.
- шевелил кнопку аварийного отключения подачи топлива - насос так же не начинал срабатывать.

Из всего осталось проверить:
- регулятор давления топлива (это решит только проблему №1, но НЕ включение насоса не сюда. Сомневаюсь, т.к. приемистось авто на ходу отличная не троит и т.п.).
- ДПКВ (сомневаюсь, т.к. если авто запускается, то никаких отклонений нет, на ходу не глохнет, не троит и т.п.).
- форсунки (опять же, может не работать 1, 2..но не все сразу ведь?)
- иммобилайзер - но по инфо выше, в роде как исправен. Поправьте меня?
- ЭБУ - как проверить - не знаю. Сканер еще не подключали - при появлении проблемы никто ехать не хочет. Купил ELM327 - программа его не видет sad.gif
- проверить напряжение на контактах реле насоса (описан метод: Вставляем перемычку в 30 разъем СИГНАЛА и в 87 разъем насоса. Если жужжит - нет сигнала на 30 разъеме насоса, если нет -нет питания вообще) - это уже 50% проблем отметет.
- проверить питание на предохранителе 6 (F/PUMP) - стоит в цепи: предохранитель-авар. отключатель-реле насоса.
И проверка после всего:
- не смотря на отсутствие блокировки сигнализации, снять пластик порога и проверить провода на наличие скрутки - может блокировку снимали до меня (что вряд ли, т.к. провода для блокировки сигнализации в первозданном виде).

Сейчас машина во дворе, АКБ на зарядке. На улице - 30, возможности регулятор давления снять для проверки нет (боюсь на морозе сломать клипсу-фиксатор топл. шланга на насосе).

Мужики, я сломал голову - дефект по не срабатыванию насоса плавающий. Дефект по не запуску двигателя и срабатыванию насоса - постоянный, после простоя авто >24 часов на улице.
Прошу помощи.
Siberian_Getz
И еще забыл спросить - ЧТО может блокировать подачу топлива в цилиндры: ЭБУ только? Или иммобилайзер тоже? Если что-то из этого блокирует ДПКВ - топливо так же не поступает? Что-то мне подсказывает, что копать нужно в этом направлении.

В этой теме у человека очень похожие симптомы!

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=77213

Но вот не задача - он не отписался по результатам sad.gif
Siberian_Getz
Нашел еще одну тему. Человек вышел на неисправный ДПКВ. Но я уверен, что если прикурить авто - то оно опять заведется. Только вот тогда неисправность уже не поймаешь...

Тема ниже. Симптомы 1 в 1, только я еще искру не проверял, но уверен она есть.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=77269
дывялвипм
Siberian_Getz, не заведётся если:
1. напряжение ниже 9 В - АКБ г..но, плохой контакт;
2. обороты ниже 200 об/мин - см. п.1 + стартёр г..но;
3. нет сигнала с ДПКВ - no comments.

p.s.
Цитата
Перемычка при этом греется
-жесть. Ток работы БН не должен быть более 5 А.
Цитата
промаргивает лампа ИММО
-просадка напряжения, проблема с иммобилайзером.
Цитата
На улице - 30
-густое масло + стартёр г..но = 10 сек. на запуск Гетца норма с живым АКБ.

полюбопытствуйте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.