Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Alma37
аккумулятор не сел, двигатель крутит, но не схватывает. что делать-то? соседи говорят, что, видимо, бензин не поступает. звонила в техпомощь - сказали, что ничем помочь не могут, только на эвакуатор и в сервис. Может, есть другие варианты?

Чеширский Кот
бензонасос жжужит?
на приборной панели значок "ключ в машине" как себя ведет?
Damon
Вспомнить, что поставлено из сигналок/блокировок и что они блокируют. Т.е. не глючит ли это.
*Аннушка*
Alma37, как успехи? Завелась?
Damon
+
По возможность все отключить.
Бешеный Слон
такая же фигня была, похожая, у нас подозрения на свечи. Тоже зажигание вроде работает, двигатель делает жалкие попытке завестись но не сватывает.
минут через 30 танцев с там-тамом вокруг машины и она таки завелась.
Потом его еще немного потрясло и все. Видимо свечи за ночь отсырели.
KAZAKOV A.S
блин ПОМОГИТЕ!!!! незаводится, ак. норм. но движок крутит но не схватувает, что делать уже и с пускача заводил (пускач нормальный не самодельный), нифига Что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!
Schakal
может клапан отсечки бензина сработал?
Schakal
на счёт клапана - см. тут
KAZAKOV A.S
азачем его отключать!
KAZAKOV A.S
Позвонил на сервис, говорят свечи залило, Уважаемые скажите "клучи" для выемки свечей есть в комплекте.
Schakal
KAZAKOV A.S
Его наоборот надо включить если он отключился, чтобы насос начал качать бензин. Нажми, хуже не будет. Косвенный признак, что он сработал - не жужжит бензонасос при повороте ключа в "зажигание". Врочем, может не жужжать и просто если давление ещё не ушло.
Schakal
Цитата(KAZAKOV A.S)
Позвонил на сервис, говорят свечи залило, Уважаемые скажите "клучи" для выемки свечей есть в комплекте.

Нет, ключей в комплекте нет.
KAZAKOV A.S
А где их можно взять, купить, тогда какие там размеры (они наверно разные)
Насос ЖЖУЖЫТ! прокручивает но не схватывает
Schakal
Цитата(KAZAKOV A.S)
А где их можно взять, купить, тогда какие там размеры (они наверно разные)

Там не только в размере дело, но и в расположении свечей. У тебя мотор какой?
KAZAKOV A.S
1,3 автомат
Михась
Почему именно свечи? Когда заливает свечи, под капотом жутко воняет бензином.
Кто-то уже выше писал: скорее, глюк иммобилайзера. По возможности воспользоваться вторым ключом или несколько раз вынуть-вставить заново старый ключ
LexLi
KAZAKOV A.S
Автомат? Вопрос: а переключательть КПП в каком положении? :roll:
KAZAKOV A.S
С ключем проблеммы, а бензин и вправду не пахнет
KAZAKOV A.S
в положении паркинг, я попробывал на нетралку поставить и погозавать при заводе и вообще капец, нифига крутит но не схватывает
Михась
будешь тиранить, пока аккумулятор не посадишь?
Значок-то иммобилайзера на панели горит?
KAZAKOV A.S
Дак я с Пускачем завадил, аккумулятор тут не причем

какой значек.
Михась
Веселые ребята на урале laugh.gif

При включенном зажигании на панели приборов должен высвечиваться силует машинки. Если его нет, то иммобилайзер блокирует зажигание: все крутится, но не заводится


P.S. На досуге инструкцию почитай
Schakal
Цитата(KAZAKOV A.S)
какой значек.

Bндикатор на панели приборов с контуром ключа на жёлтом фоне. Горит? Мигает?
Schakal
Михась
А через что должно пахнуть бензином при залитых свечах? Выпуск вроде герметичен более-менее.. Или через впуск прорывается?
Schakal
Цитата(KAZAKOV A.S)
я попробывал на нетралку поставить и погозавать при заводе и вообще капец, нифига крутит но не схватывает

А вот газовать при заводе лучше не надо, как раз самый верный способ залить свечи. Комп и сам сколько надо горючки впрыснет.
KAZAKOV A.S
Веселая погода на урале!!! )

Там все моргало как на новогодней елке. :grin:
Завтра пойду в сервис!!! :sad:
Schakal
KAZAKOV A.S
Расскажи потом чего было, может пригодится в копилке знаний smile.gif
Alma37
У меня ничего не сдвинулось.
с ключом всё нормально, на панели все значки появляются и исчезают, как раньше. вот.
появилось мнение, что в последний раз я заправилась плохим бензином или попала вода, которая замерзла где-то и не даёт пройти бензину. не знаю, возможен ли такой вариант.
надо срочно что-то делать. наверное, плохо, что бедная машинка стоит уже больше недели на улице, без езды. а с другой стороны некоторые говорят, ждать до потепеления smile.gif но тогда же аккумулятор по-любому сядет. что делать. на эвакуатор?
Tenex
Поделюсь опытом. Тут "маленько" придавило -37°, до этого в -28° заводилась с сигналки. Попробовала жена заводить, нифига, крутит вроде борзо, а эффекта нет. Подъехал, кинул провода, погазовал минут 10, разогрел ее аккумулятор и давай пробовать заводить, ни фига. Крутит хорошо, еще бы 2 аккумулятора, а не заводиться. А у меня в машине баллончик с газом и горелка валяются, замок в гараже частенько замерзает. Я взял баллон и подогрел головку блока, даже не саму головку, а защиту выпускного коллектора, минут 5-7. После этого газ в пол и завелась, правда дыманула хорошо, залило. На следующий день ситуация повторилась, ну не получилось у нее настроить автозапуск. К машине подъехать не смог, поэтому просто подогрел двиг. и завел.
ГётцОднако
Цитата
в последний раз я заправилась плохим бензином или попала вода, которая замерзла где-то и не даёт пройти бензину. не знаю, возможен ли такой вариант.

Только в бредовом мозгу какогонить автожурналиста разве что (обчитавшись "Советов бывалых" и не такое приглючится).

Недавно в одной конференции утверждалось, что в мозгах двигателя конденсат выпадает :grin: Посоветовал им силикагеля насыпать. Наверное тоже в "советы бывалых" скоро попадёт :smile:

Цитата
Попробовала жена заводить, нифига, крутит вроде борзо, а эффекта нет. Подъехал, кинул провода, погазовал минут 10, разогрел ее аккумулятор и давай пробовать заводить, ни фига. Крутит хорошо, еще бы 2 аккумулятора, а не заводиться


Там вот какую засаду надо учитывать. Если Ваша жена позаводила три и более раз и не завелась - то при последующих попытках пуска не будет включаться бензонасос, и соответственно при наличии отсутствия бензина в рампе, оно будет хоть до бесконечности весело крутиться с пускача, но "схватывать" и заводиться не будет.

Нужно просто скинуть минусовую клемму с АКБ и минуты две подождать. Тогда последующие три попытки пуска бензонасос будет опять включаться и накачивать бензин (а с четвёртои и далее - опять нет).

Эта "фича" появилась на многих инжекторных машинах, похоже под Евро-3. Даже на ВАЗовских десятках на новых движках 1.6 (с евро-3 мозгами) такая засада есть, и многие о ней не знают.

Во всяком случае в "Советах бывалых" такого пока не особо упоминается.
Tenex
[quote]Попробовала жена заводить, нифига, крутит вроде борзо, а эффекта нет. Подъехал, кинул провода, погазовал минут 10, разогрел ее аккумулятор и давай пробовать заводить, ни фига. Крутит хорошо, еще бы 2 аккумулятора, а не заводиться[/quote]

Там вот какую засаду надо учитывать. Если Ваша жена позаводила три и более раз и не завелась - то при последующих попытках пуска не будет включаться бензонасос, и соответственно при наличии отсутствия бензина в рампе, оно будет хоть до бесконечности весело крутиться с пускача, но "схватывать" и заводиться не будет.

Нужно просто скинуть минусовую клемму с АКБ и минуты две подождать. Тогда последующие три попытки пуска бензонасос будет опять включаться и накачивать бензин (а с четвёртои и далее - опять нет).

Эта "фича" появилась на многих инжекторных машинах, похоже под Евро-3. Даже на ВАЗовских десятках на новых движках 1.6 (с евро-3 мозгами) такая засада есть, и многие о ней не знают.

Во всяком случае в "Советах бывалых" такого пока не особо упоминается.[/quote]
Ничего не скидывал, а просто подогрел, о такой фиче ничего не слышал. Думаю если бы такая была на машине, то я бы не завелся, ведь бензонасос, по теории, не будет работать!
Tenex
[quote=Tenex][quote]Попробовала жена заводить, нифига, крутит вроде борзо, а эффекта нет. Подъехал, кинул провода, погазовал минут 10, разогрел ее аккумулятор и давай пробовать заводить, ни фига. Крутит хорошо, еще бы 2 аккумулятора, а не заводиться[/quote]

Там вот какую засаду надо учитывать. Если Ваша жена позаводила три и более раз и не завелась - то при последующих попытках пуска не будет включаться бензонасос, и соответственно при наличии отсутствия бензина в рампе, оно будет хоть до бесконечности весело крутиться с пускача, но "схватывать" и заводиться не будет.

Нужно просто скинуть минусовую клемму с АКБ и минуты две подождать. Тогда последующие три попытки пуска бензонасос будет опять включаться и накачивать бензин (а с четвёртои и далее - опять нет).

Эта "фича" появилась на многих инжекторных машинах, похоже под Евро-3. Даже на ВАЗовских десятках на новых движках 1.6 (с евро-3 мозгами) такая засада есть, и многие о ней не знают.

Во всяком случае в "Советах бывалых" такого пока не особо упоминается.[/quote]
Ничего не скидывал, а просто подогрел, о такой фиче ничего не слышал. Думаю если бы такая была на машине, то я бы не завелся, ведь бензонасос, по теории, не будет работать![/quote]
Чего то стратил я с предыдущим постом.
Жена, а потом я, раз 10 пытались завестись, пока не подогрел, все было глухо. Ничего не сбрасывал, если бы такая фича была на машине она бы не завелась, ведь бензонасос не качал бы!
KIT
Такая вот проблемка. Где-то месяц назад заклинило то ли стартер, то ли втягивающее реле (плохо в этом разбираюсь). Т.е. при заведенном двигателе вдруг началось резкое жужание. Остановился заглушил двигло - все равно жужит. Вытащил влюч из замка - все равно жужит. Открыл капот, сдернул клемму с аккумулятора - помогло, все стихло. Только посадил клемму обратно, двигатель тутже начал стартовать, при том, что ключи были в кармане. Опять снял клемму и на буксире отгнал в сервис. Там меня напугали, что мол попал я на стартер. Но после диагностики выяснилось, что проблема была в контактной группе замка зажигания. Что самое интересное, каким-то загадочным образом капля олова замкнула две клеммы в этой контактной группе. Ремонт: откавыряли каплю - все заработало. Правда сказали, мол надо бы поменять эту контактную группу. Прошло месяца полтора. Группу так и поменял (На тот момент нигде ее небыло, а потом как-то забылось, т.к. проблема больше не возникала). Вдруг мой Гешка перестал запускать двигатель с первого раза, т.е. не схватывает, а просто в холостую крутит стартер. После двух-трех раз запускается. Технические ГУРУ, помогите! Связанно ли это с той злосчатной контактной парой или еще чего хуже?
ГётцОднако
Цитата
о такой фиче ничего не слышал

А попробуй повключать зажигание несколько раз подряд, не заводя двигатель. Там очень интересно получается - оно похоже по разному ведёт себя в зависимости от длительности паузы между попытками запуска.
Lux
KAZAKOV A.S
у меня такая же проблема была.... оказались действительно залитые свечи
вчера с трудом после замены завели...
с утра сегодня почихала и с 3 раза завелась.... щас пойду устраивать эксперименты: заведется или нет :grin:
Delek
Ты поясни конкретнее, ты поворачиваешь ключ, слышишь что стартер крутится, но он не крутит при этом двигатель? Это можно понять по характерному ровному жужжанию (а не ритмичному как при нормальном запуске), по которому понятно что стартер крутится но двигатель он не вращает.
KIT
Все правильно, именно так. Стартер крутится, но двигатель не вращает.
TeR
Ремень проверить надобно, вероятно, растянулся или порвался.
feskin
А может стоит посмотреть втягивающие реле.
KIT
Цитата(TeR)
Ремень проверить надобно, вероятно, растянулся или порвался.

Про какой ремень идет речь?
KIT
Вот мне тоже кажестя, что "втягивающее". А если это оно, то подлежит ли это ременту или надо новое покупать?
ГётцОднако
Имхо, раз мотор (ротор) стартёра крутится, значит втягивающее живое. Скорее всего убился "бендикс". Видать долго оно у Вас там вращалось, пока вы клеммы с АКБ скидывали.
KAZAKOV A.S
ВСЁ ЗАВЕЛ!!!!!!
Дело действительно, в свечах и в насосе который просто не качал топлива как сказал "ГётцОднако"!!
Многие говорили про кнопку её кнопку подачи топлива трогать не надо!!! она впорядке, а вот свечи залило по самые гланды, стали они как негры и пахнут!!!! все 4!))) заменил и с 3 раза было все гуд!!!
так что совет такой Если есть бабло ставь вебасту если нет сигналку с предпускм, что я и планирую сделать в ближ. время!! :grin: :grin: :grin: :grin: Всем ПИС!!!!!!!
KIT
Цитата(ГётцОднако)
Имхо, раз мотор (ротор) стартёра крутится, значит втягивающее живое. Скорее всего убился "бендикс". Видать долго оно у Вас там вращалось, пока вы клеммы с АКБ скидывали.

Вообще-то да, минут 10. Даже вонь из капота была, как-будто проводка погорела. Но ведь после этого проездил 1,5 месяца без проблем.
Прошу прощения за глупый вопрос, а что такое "бендикс"?
ГётцОднако
Цитата
а вот свечи залило по самые гланды, стали они как негры и пахнут


Дык, их в первую очередь опосля неудачных масланий надо выкручивать, чистить от нагара и греть (зажигалкой, маленькой газовой горелкой и т.п.). Очень помогает, хоть и муторное дело.
ГётцОднако
а это сама муфта с зубьями, которая на роторе сидит - она зубьями втыкается в маховик двигателя и крутит его. Обычно оно всегда первым умирает - соответственно в запчасти обычно отдельно поставляется.
Скачай из "файлов" файло EE.PDF - там на 38ой странице устройство стартёра изображено. Там оно называется "муфта свободного хода".

Только имхо, если там горелой проводкой пахло, то скорее всего стартёр скоро кряткнется. Обычно, после такого вот
Цитата
при заведенном двигателе вдруг началось резкое жужание

стартёр "вразнос идёт" - у него в лучшем случае обгорают ламельки на коллекторе, в худшем они вообще вылетают в разные стороны, и сгорает сама обмотка ротора. Ремонт в этом случае сопоставим с покупкой нового стартёра всборе (если роторы вообще отдельно в запчасти поставляются у корейцев, что не факт).

Вобщем, его всяко разбирать придётся полностью, чтобы бендикс поменять - там заодно посмотрят состояние коллектора, щёток и проч. А по результатам уже точно ясно будет. Но, раз в сервисе уже сказали "менять стартёр", то можешь смело начинать копить на новый.
Delek
Про бендекс полностью согласен, 90% что сломался именно он, особенно если учесть что раньше работал стартер какое-то время после инцидента с заклиниванием. Но после непрерывной работы стартера в течение длительного времени скорее всего как написано выше и коллектор поврежден и щетки.
KIT
Спасибо большое за столь исчерпывающую инфу!!! =D> Т.е. рано или поздно он (бендикс) вообще схватвать перестанет?
DesBo
У меня на шестерке был точно такой же случай. Так я сначала менял бендикс, потом(через пару месяцев) мне чета со щетками делали, потом чета со втягивающей. В итоге я купил новый стартер, сам поставил и забыл об этой проблеме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.