Цитата(Гипертоник @ 6.1.2016, 12:07)

Но дело в том, что это с моим аккумуляторами повторяется каждую зиму (АКБ, кстати, родной корейский).
Как -13, так не крутит двигатель. Снимаю, заряжаю, завожу. Поехал, а на следующее утро опять можно не завестисть.
Суть вопроса все-таки в том - это обычная картина с Гетцами зимой? Или батарея дрянь, надо менять?
тогда у тебя явно проблема не в акб. разрядка акб это побочное явление какой то другой проблемы в электрооборудовании. тебе в другие темы нужно и диагностика электрики не помешает
Гипертоник
6.1.2016, 14:46
Да, возможно.
Спасибо за отклики, как я вижу, имеем два основных предположения:
- аккумулятор не заряжен полностью. Действительно, передвигается он максимум на 20 минут в день, следовательно, он не заряжен.
- есть утечка или непомерное потребление тока, например, противоугонкой.
Следовательно, надо устранить одну из причин (ха-ха, отключить противоугонку на ночь).
vladimir66
6.1.2016, 15:00
Цитата(Brodilis @ 6.1.2016, 14:06)

тогда у тебя явно проблема не в акб. разрядка акб это побочное явление какой то другой проблемы в электрооборудовании. тебе в другие темы нужно и диагностика электрики не помешает
Всякое может быть, как проблема с АКБ, так и в электрооборудовании. Если плотность электролита ниже нормы, то при - (минусовой) температуре емкость АКБ быстро подает. Я бы начал с проверки напряжения генератора и тока утечки. Можно отключить АКБ на ночь, потом посмотреть как заведётся двигатель. Для этого не нужно большого опыта и знаний. Диагностику у электрика проводят, если сам не разберёшься с проблемой и не блондинка.))) Хотя, и многие блондинки не хуже разбираются в авто.
Вот уже 5 лет как папа Карло зимой таскала на 5-й этаж аккумулятор, как переход на минус - все... не заводится... В этом году приехала на очередное ТО, поплакалась приемщику, что уж они там сделали, но вот огромное человеческое спасибо!!! - машина неделю при -20 стояла без движения, но завелась!!!
Это я к чему - ищите мастера, что-то там не так...
(P.S. все танцы с бубном прошла - противоугонку зимой вообще не включаю, стартер поменяла, даже стекловатное одеяло пыталась применять, заправляюсь только на лукойле...)
ватрушка, а помочь каждый раз на 5-й этаж, не кому что ли было? Так и здоровье угробить можно.
Гипертоник
7.1.2016, 13:01
После подзарядки машина завелась с полтычка.
После ночевки на улице утром тоже завелась с полтычка. Правда, сегодня всего -11.
Мне пока импонирует подсказка, что дело в недозаряженном аккумуляторе.
Машина ходит дом-детский сад; дом-школа. 4 тысячи км в год (это что же, 12 км в день).
Вариант утечки тоже надо моделировать, спасибо за совет Владимиру66.
Гипертоник,
батарейка в таком формате использования потеряла первоначальную емкость. в этом дело. частые короткие поездки - хронический недозаряд. предположу что для дальнейшей эксплуатации в морозы она уже не годится.
Согласен с Brodilis. Выхода два: либо менять батарейку, либо каждый день снимать и держать её в тепле.
Цитата(dinamik @ 7.1.2016, 17:04)

Согласен с Brodilis. Выхода два: либо менять батарейку, либо каждый день снимать и держать её в тепле.
каждый день не каждый день. но внимательно следить за прогнозом погоды. до -7....-8 расслабиться и ездить. но как только уходит в -10 и до -20 то придется снимать носить домой во избежании риска быть незаведенным. ниже -20 такую акб лучше не использовать совсем.
Варте уже 7-й год. Гетц ездит тоже редко, но ничего никуда не ношу. Крутит не бодро, но сразу схватывает и заводится. Так что годится для дальнейшей эксплуатации. Тут не только в АКБ дело, но понятно, что если сразу не заведётся, то дальше будет крутить и умирать. Если сразу пойдёт, то можно ездить. Прошлой зимой, при -20 тоже не ахти крутил, но заводился всегда с 1-й попытки.
Добрый день.
Объясните, пожалуйста, одно. Информация приведённая в первом сообщении темы касается всех Гетцов?
"Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1"
У меня Гетц 2010 г.в., 1.4 двигатель, механика. К нему эти параметры тоже относятся?
В Кореане и Exist говорят, что по УИН-номеру автомобиля они не могут увидеть параметры аккумулятора, производитель их не приводит, параметры они увидят только, когда его привезут. Я посмотреть параметры на аккумуляторе не могу, потому что мне его летом в сервисе подменили, поставили вместо бошевского родного какую-то какашку без опознавательных знаков, которая умерла при первых заморозках. Виноват сам, теперь движок перед сервисом фотографирую, чтобы были доказательства при возникновении подобного случая.
Заранее благодарю за ответ.
Если ранее вопрос уже звучал наверняка, то приношу извинения и после удаления этого сообщения дать ссылку в личном сообщении.
Цитата(a_lexey @ 10.1.2016, 17:08)

Добрый день.
Объясните, пожалуйста, одно. Информация приведённая в первом сообщении темы касается всех Гетцов?
"Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1"
У меня Гетц 2010 г.в., 1.4 двигатель, механика. К нему эти параметры тоже относятся?
В Кореане и Exist говорят, что по УИН-номеру автомобиля они не могут увидеть параметры аккумулятора, производитель их не приводит, параметры они увидят только, когда его привезут. Я посмотреть параметры на аккумуляторе не могу, потому что мне его летом в сервисе подменили, поставили вместо бошевского родного какую-то какашку без опознавательных знаков, которая умерла при первых заморозках. Виноват сам, теперь движок перед сервисом фотографирую, чтобы были доказательства при возникновении подобного случая.
Заранее благодарю за ответ.
Если ранее вопрос уже звучал наверняка, то приношу извинения и после удаления этого сообщения дать ссылку в личном сообщении.
Родной....бош? С какого перепугу? Родной как раз и идёт чистый без надписей, на сколько я помню.
Jarlacks
10.1.2016, 17:20
выбери любой из тех что обсуждались в этой теме, купи, поставь и радуйся. Размеры у тебя есть, емкость от 50, до 60 сойдёт вполне.
судя по отзывам, дилеры ставили всякие АКБ подходящие по параметрам. Особенно на поздние Гетцы. Наверно для того чтоб поставить более ёмкие, учитывая наши зимы и жалобы на запуск. Хотя на моём стоял т.н. "оригинал".
subastik
10.1.2016, 17:56
Цитата(Серж @ 10.1.2016, 17:15)

Родной....бош? С какого перепугу? Родной как раз и идёт чистый без надписей, на сколько я помню.
У меня родной - Delkor
Завтра, если получится, буду ставить, Varta C30. А пока он стоит на лоджии на подзарядке.
vladimir66
10.1.2016, 18:02
Цитата(Серж @ 10.1.2016, 18:15)

Родной как раз и идёт чистый без надписей, на сколько я помню.
Это кому как "повезёт", в основном все идут с маркировкой и надписями. Точнее, вам "повезло". ))))
Andron_spb
10.1.2016, 18:10
Поставил Moratti в новогодние праздники, 55 а, обратная полярность, по размеру подходит, маленький такой. Пока вроде нормально.
Всем спасибо за ответы. Буду покупать Бош.
Цитата(subastik @ 10.1.2016, 18:56)

У меня родной - Delkor
Завтра, если получится, буду ставить, Varta C30. А пока он стоит на лоджии на подзарядке.
Varta C30, куплен 2 года назад... в мороз -20 незаводит. Один или 2 оборота делает и умирает. Вот тебе и хваленая варта....
Попробую купить и поставить ATLAS MF85-500
IlyichSPB
11.1.2016, 19:06
Купил самое дешевое, что смог найти - TORNADO 6 СТ-60 АЗR в Юлмарте за 2400р
Размер 190 x 242 x 175 мм. Спилил полотном от ножовки по металлу ОБА бортика по бокам, встал как родной.
Крутит норм.
vladimir66
11.1.2016, 19:22
Цитата(IlyichSPB @ 11.1.2016, 20:06)

Купил самое дешевое, что смог найти - TORNADO 6 СТ-60 АЗR в Юлмарте за 2400р
Размер 190 x 242 x 175 мм. Спилил полотном от ножовки по металлу ОБА бортика по бокам, встал как родной.
Крутит норм.
Не боитесь,что скупой платит дважды?
IlyichSPB
11.1.2016, 19:44
Цитата(vladimir66 @ 11.1.2016, 20:22)

Не боитесь,что скупой платит дважды?
Ну отзывы вроде положительные :)
https://www.ulmart.ru/goods/3555125И гарантия 2 года.
Не вижу причин, почему бы ему не прожить пару лет, а там может и Гетз продам.
Bochkarev
11.1.2016, 20:18
Цитата(IlyichSPB @ 11.1.2016, 21:06)

.... Спилил полотном от ножовки по металлу ОБА бортика по бокам, встал как родной.
Цитата(IlyichSPB @ 11.1.2016, 21:44)

...
И гарантия 2 года.
Не вижу причин, почему бы ему не прожить пару лет, а там может и Гетз продам.
По-моему на гарантию зря надеешься
IlyichSPB
11.1.2016, 20:42
Цитата(Bochkarev @ 11.1.2016, 21:18)

По-моему на гарантию зря надеешься

Да, действительно :))))
Ну и пофиг :)
дывялвипм
11.1.2016, 21:44
Цитата(дывялвипм @ 2.1.2016, 17:00)

Сегодня первый раз за 3 года Бош 45А/ч не завёл Гетца. Машина стояла 3 дня при -20гр. С. В общем-то батарейка ещё живая, но при запуске двигателя напряжение критически падает.
Хотел купить более мощную батарейку, но не срослось. Принёс эту домой, отогрел, зарядил,
приласкал, спать положил. Установил на место в термокейс. Тьфу, тьфу, тьфу, четыре дня при -27 заводил без проблем.
Цитата(dj_lexa @ 11.1.2016, 11:10)

Varta C30, куплен 2 года назад... в мороз -20 незаводит. Один или 2 оборота делает и умирает. Вот тебе и хваленая варта....
Попробую купить и поставить ATLAS MF85-500
Поставил свою Варту С30, завел с первой попытки. К вечеру акк. остыл, но тоже завелся сразу. На улице - минус 15.
Утром посмотрю, что после ночи будет.
UPD. Родной Делькор надо будет отогреть и зарядить. Еще послужит, пусть и не в морозы.
Придется менять уже второй аккумулятор.ВАРТА тоже стала плохо крутить.Прошло 3 года.В этот раз чтобы не быть ограниченным в рамках размера аккумуляторов 207*175*190 которые отлично влезают на нашу площадку,а также не пилить площадку при большем размере, решил и купил с разборки, площадку 371501C200, от диз.машин.Площадка позволяет вместить длиной до 263 *175*ххх.Теперь выбор аккумуляторов стал обширнее.
vladimir66
14.1.2016, 15:11
Цитата(oll2 @ 14.1.2016, 15:03)

Придется менять уже второй аккумулятор.ВАРТА тоже стала плохо крутить.
И сразу менять? Заряжать не пробовали?
Цитата(Михаил Игоревич @ 3.1.2016, 14:49)

Сегодня купил аккумулятор, предположения подтвердились мой после 8 лет сдох окончательно, приобрёл Delkor 75D23L 60A, буду надеяться прослужит долго, родной был 55А, новый по размерам был не много больше но всё равно поместился без переделок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОн еще и с ручкой как варта, а мой родной без ручки и вытаскивать и носить его неудобно. Я родной погубила сама, был разряженный и еще мороз долбанул теперь он только для лета годится и не держит заряд совсем, через день-два стоянки показывает уже 12,4 или еще меньше. Варту взяла про запас и тоже также угробила, вовремя не зарядила и подморозила,вообще они оба после реанимации теперь не держат заряд совсем и еще сигналка жрет. Нужно опять покупать хороший АКБ, какой марки посоветуете,и чтобы по размерам входил?
vonzilla
22.1.2016, 14:28
Княгиня, да любой подешевле берите, все равно угробите ;)
зы: если есть Улмарт в Уфе, goto к сообщению №1069
Цитата(vonzilla @ 22.1.2016, 15:28)

Княгиня, да любой подешевле берите, все равно угробите ;)
зы: если есть Улмарт в Уфе, goto к сообщению №1069
А какой фирмы нам по размерам подойдет дешевый если нигде не пилить, все равно же я его заморожу)) Надо их вообще оба сдать по 300р каждый и один купить)))) Я только и знаю бош,да варту, какие фирмы дешевые вопрос для меня....
Спросите по размеру 207х175х190 обр полярности в пределах 50-55 а.ч. клеммы евро
народ, мне страшно вас читать.. у меня машина 2008 года, аккум родной.. на новогодние праздники машина просто стояла в сугробе с 2 по 11. А то есть более недели на морозе, а я сел и завелся с 3 оборота (не ключа!) ничего не грел не снимал.. как поставил 2го и все... может у корейцев супер технологии?
Цитата(Keldar @ 23.1.2016, 5:03)

машина просто стояла в сугробе с 2 по 11. А то есть более недели на морозе, а я сел и завелся с 3 оборота
Какая погода (температура) была в эти дни? Если до -15-18- то это нормально. Так и должно быть
vladimir66
23.1.2016, 9:47
Цитата(Dok @ 23.1.2016, 8:11)

Какая погода (температура) была в эти дни? Если до -15-18- то это нормально. Так и должно быть
Не забываем, что АКБ 2008г. Думаю,не у многих "так и должно быть."
Ну вот и второй акб замерз, а температура то всего 30гр. была. Рядом сосед на 10-ке уехал без проблем. Хрень какая то, ему всего то год от роду. АКБ Бош сильвер, был взят на замену нового.
Поставил русский.Хотя бош и варта одна хрень.
Тюменский медведь. 55 а.ч
ток 490
242*175*190
Встал отлично.(Площадка диз.гетц)
Эльдар-52
28.1.2016, 14:47
Цитата(oll2 @ 28.1.2016, 13:18)

Поставил русский.Хотя бош и варта одна хрень.
Тюменский медведь. 55 а.ч
ток 490
242*175*190
Встал отлично.(Площадка диз.гетц)

С таким размером Варта идет 60А*ч и током 540А.
думаю мне и таким людям как я у которых нет гаража или хорошего навеса ,у которых авто всегда на улице и которым лень в морозы или длительные простои авто на сигналке забирать аккум домой греть и подзаряжать нет смысла покупать дорогие аккумы а потом беспокоиться о них. лучше брать дешевые аккумы с подходящими характеристиками (их цена порой вдвое и больше дешевле дорогих моделей) и менять их чаще. я быстрей всего так и поступлю. вот тут были предложены аккумы фирмы моратти с хорошими характеристиками и недорогие а какие у них еще аналоги. из недорогих аналогов например варты с30 что еще можете посоветовать?
Jarlacks
28.1.2016, 18:53
а "Моратти" и в самом деле неплохие. По крайней мере в мототехнике. Да и про автомобильные плохого не слыхал.
Madison777
28.3.2016, 16:23
Аккумулятор автомобильный DELKOR 60R (26R-550) 550 А обр. пол. 60 А/ч
206x172x205 (длина, ширина, высота с клеммами)
Ток холодной прокрутки (при -18) 550 А (EN)
Емкость 60 А/ч
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСегодня установил, встал идеально как родной, цена на 28.03.16. 5700₽
Всем привет. Внесу свои 5 копеек))
Варта 54Ач отжила свое, эксплуатировалась с 2008 года при очень щадящей эксплуатации (авто 2008 года, пробег сейчас 55 тыс. км., т.е. не больше 7.тыс.км. в год).
Из типоразмеров экстренно была найдена Топла на 60 Ач, мэйд ин Словения.
Полярность Универсальная (UNI)
Тип клемм Euro
Емкость 60
Пусковой ток 560
Размеры 190 x 207 x 175 мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
superzhe
30.4.2016, 18:59
Моратти и Топла это одна фирма TAB, Словения, российский дистрибутор (Автоюнион) ТАБ берет Топлу и меняет этикетку на свою Моратти. Заказал вчера Моратти 55 Ач о.п. шириной 207мм в Юлмарте акция 3250 руб, технология Са\Са
вот что мне прислали на мой запрос из Автоюниона:
добрый день!
как узнать при покупке дату выпуска автомобильного акб Моратти 55Ач стандартный 12в?
модель ETN 5 550 060 055
Там должен быть код, выдавленный на верхней крышке, например F1603000. Нас интересуют первые 4 цифры 16-год, 03 – это неделя, на которой произведена эта батарея.
какой у этой модели показатель резервной емкости (за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения при температуре 25 °C). Этот вопрос мне нужно задать нашей лаборатории
я живу в Вологде, можно ли покупать акб в интернет магазине Юлмарт? не привезут ли они подделку или просроченный акб?
Юлмарт - наш клиент, они привезут нормальную батарею
Какой срок с даты производства допустим до начала эксплуатации? (как не купить просроченный, сколько месяцев с даты производства считать свежим?).
Этот изготовлен по технологии Са/Са, в течение 18 месяцев он может храниться без подзарядки. Если подзаряжать, то значительно дольше.
Марка Topla относится к вам? эта марка выше или ниже классом?
Да, у нас есть остатки Топлы на складе, в 2016 мы не будем ею заниматься. Марка такая же по классу
@LLIG@TOR
4.5.2016, 20:36
Поставил прошлой осенью такой же - Топла UNI. Было подозрение на подделку - во всех тестах Топла в красном пластике фигурирует. Теперь вижу что не только мне черная версия досталась, покупал в Юлмарте. Встал как родной, зиму пережил отлично. Тестам журнальным не всегда можно верить, но вроде не самый плохой вариант, а время рассудит.
Цитата(@LLIG@TOR @ 4.5.2016, 20:36)

Поставил прошлой осенью такой же - Топла UNI. Было подозрение на подделку - во всех тестах Топла в красном пластике фигурирует. Теперь вижу что не только мне черная версия досталась, покупал в Юлмарте. Встал как родной, зиму пережил отлично. Тестам журнальным не всегда можно верить, но вроде не самый плохой вариант, а время рассудит.
UNI не имеет отношения к производителю Топлы, Топлу делает TAB
вот нынешние модели топлы с сайта ТАБ:
Topla
Start
Energy
Top JIS
Top
Top Sealed Truck
Top Stop & Go EFB
Top Stop & Go AGM
Energy Truck
в тестах хорошие показатели выдает Topla Energy она идет в красном корпусе.
про марку Uni на дроме отзывы не очень вроде... но это не точно )
@LLIG@TOR
5.5.2016, 13:39
Цитата(superzhe @ 5.5.2016, 1:18)

UNI не имеет отношения к производителю Топлы
про марку Uni на дроме отзывы не очень вроде... но это не точно )
UNI это указание на универсальную полярность, а не производителя. В прайсах он еще фигурирует с п.н. (108460).
Фотку не стал прикладывать, точно такой же как тремя постами выше у тов.
lexxxis.
Такой модификации он один у Топлы и, кстати, не видел такой версии у Moratti.
Цитата(@LLIG@TOR @ 5.5.2016, 13:39)

UNI это указание на универсальную полярность, а не производителя. В прайсах он еще фигурирует с п.н. (108460).
Фотку не стал прикладывать, точно такой же как тремя постами выше у тов. lexxxis.
Такой модификации он один у Топлы и, кстати, не видел такой версии у Moratti.
перепутал, не UNI, а есть такие UNO, с белой этикеткой ))
в общем, приехал мне из Юлмарта компактный акб Моратти 55ач о.п. который шириной 207мм (у них есть еще 55 ач шириной 242 мм, для гетца большой). Что огорчило: на сайте Юлмарта старый дизайн акб с пробками , приехал новый дизайн без пробок, глазка тоже нет.
Мой старый акб был генуин хундай 45 Ач, взял оба в руки, вес показался одинаковый, задумался откуда при таком же весе 55 Ач ?
акб привезли свежий 51 неделя 2015г, без нагрузки показал 13,06 В, под нагрузкой не мерял, на этикетке Са\Са, гарантия 4 года, сотрудник пункта выдачи Юлмарта сказал гарантия 2 года, не стал с ним спорить.
За цену 3250 руб (по акции) смирился с вышеизложенным.
Пока только разок с него завелся, вроде норм, не тестил еще как с музыкой (усилок + фронт + саб) будет, со старым акб затыкался стартер, сделал на время потестить колхозные провода на массу с акб на кузов и с движка на кузов (зачистил места контактов и кинул в параллель к заводским свои провода по 20 мм2), но пока поведение стартера с новым акб тоже не мониторил, т.к. недавно устроился на работу водителем и на своей машине никуда не езжу...
vladimir66
7.5.2016, 14:29
Цитата(superzhe @ 7.5.2016, 14:26)

приехал новый дизайн без пробок, глазка тоже нет.
Почти все АКБ Са/Са (необслуживаемые) без пробок и глазка. В них нет необходимости.