vladimir66
4.1.2015, 16:51
Цитата(Fess @ 4.1.2015, 16:07)

очень кстати даже неплохая и стабильная сборка. может и АКБ такие же?

p.s: после 5-ти лет обновил себе батарейку Bosсh S5 Silver, взял такую же
И в какой стране его произвели? Лишь бы не подделка.
Цитата(vladimir66 @ 4.1.2015, 9:27)

Опыт у всех разный.)))) Rombat (Румыния) - с 2007 г скоро 8 лет. Delkor (Корея) - с 2008 г.- весной будет 7 лет.
Назовите отечественный АКБ, который служит 7-8 лет. Импортные АКБ, тоже встречаются подделки ( матушка Россия! ) , чего только не подделывают.))))
Вот именно что опыт у всех разный! Родной Delkor на авто 2010г.в., заменил прошлой зимой. То есть 3-4 года. Не думаю что батарея была поддельная, думаю причина в моих условиях эксплуатации (короткие городские поездки), и при других условиях эксплуатации она могла бы и 7 лет прослужить.
Да и в моих условиях она бы еще год-два протянула, если бы ее носил домой, грел, заряжал регулярно. Только желания у меня не было так морочиться. Три года заводился в любую погоду, а когда один раз не завелся,- заменил, и все, можно дальше эксплуатировать в режиме: пришел-завел-поехал
Цитата(Steve_zp @ 4.1.2015, 0:28)

Да ну почему же так сразу. Где делается отечественный акб должно быть на этикетке написанно. И скорее всего это на заводе. Зато покупая разрекламированные бош или варту, как раз можно нарваться на подделку из китайского сарая:)))
Про "высокие технологии" аккумуляторв, это все на 70-90 процентов маркетинг. Для конечного потребителя все сводится к тому при какой температуре он сможет завестись, и сколько лет он прослужит до замены. Да, хорошие импортные скорее всего в этом плане получше будут.... Но не настолько, насколько они дороже... тем более учитывая выросший курс $
У меня один из автомобилей китайский. С завода стоит АКБ Варта. Все что на нем написано, написано на китайском. Сейчас будет для него всего третяя зима, но менять я его не собираюсь. Предыдущий китайский пикап у меня проехал 147000 км за шесть лет и АКБ я на нем не менял.
Вздутая форма АКБ ни очем не говорит. Китайская Варта с завода на шар похожа
Цитата(vladimir66 @ 4.1.2015, 17:51)

И в какой стране его произвели? Лишь бы не подделка.
ой, а ведь читал при покупке. помойму Германия или какая-то другая Европейская страна. насчет подделок - надпись и внешний вид так же подделать могут легко, по ситуации - было пару дней морозов до -15-20, заводился с первого раза практически в момент, посмотрим, что будет дальше :)
этот аккумулятор влезет? может кто юзал?
http://akoboom.ru/akom_reactor_62.php
дывялвипм
5.1.2015, 19:21
дывялвипм
5.1.2015, 19:27
Цитата(vladimir66 @ 3.1.2015, 10:44)

Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.)))
Прям оборжаться, как смешно.
"Медведь, балалайка, водка" (с) - вот неувядающая классика юмора!
vladimir66
5.1.2015, 19:48
Цитата(дывялвипм @ 5.1.2015, 20:27)

Прям оборжаться, как смешно.
"Медведь, балалайка, водка" (с) - вот неувядающая классика юмора!
Есть АКБ и "Медведь"? Не знал.)))) Тут о "Звери" глаголили.)))
Цитата(дывялвипм @ 5.1.2015, 19:21)

извиняюсь что не так выразился по поводу влезет, родной гена справиться с таким акб или все таки взять 55, тот же например аком реактор?
так кто что скажет по поводу АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar
Цитата(nozhiq @ 5.1.2015, 20:50)

так кто что скажет по поводу АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar
Какая разница сколько там ампер, чем больше тем лучше. Главное чтобы влез. Генератор любой потянет. Сколько ампер дает зарядное устройство? И ведь заряжает.
Цитата(nozhiq @ 5.1.2015, 20:50)

так кто что скажет по поводу АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar
55ки на вазовские копеечки ставили с их слабыми генераторами и двс 1,1 и ездили без проблем.
АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar такой существует с пусковым током 560А , или только 510А и 600А, поразмерам 510 и 560 подходят 207*175*190, в магазинах встречаються только 510А в нете в некоторых интернет магазинах ппишут что 560А, так существует ли он?
Цитата(Клушин @ 6.1.2015, 0:58)

Какая разница сколько там ампер, чем больше тем лучше. Главное чтобы влез. Генератор любой потянет. Сколько ампер дает зарядное устройство? И ведь заряжает.
Вы не правы в корне.
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 9:25)

Вы не правы в корне.
что посоветуешь?
Цитата(Camel2 @ 7.1.2015, 9:25)

Вы не правы в корне.
Объясните почему.
Приведу один из аргументов, чтобы много не писать так
http://avto-blogger.ru/poleznoe/mozhno-li-...ej-emkosti.html
Не поленился. Прочитал. Там статья противоречит сама себе
Машин у меня было более десяти. Аккумуляторов-десятки. Опыт имею.
Противоречия в статье: он будет дольше заряжаться, но и дольше разряжаться.
Налицо ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЗАРЯД в городских условиях и как результат осыпание пластин.
Всё давно проверено на практике миллионами людей и целыми институтами.
И не позорьте производителей которые СОЗНАТЕЛЬНО ставят вам аккумулятор малой емкости. Хотя могли бы и 130 поставить вместо 70
Жадничают новерное :-)
Ауди А6 полной комплектации пригнаная из Германии имеет АКБ 42 а/ч и точно такая же купленная сдесь 74а/ч. В Германии климат мягче и крутить стартер легче. Зачем ставить АКБ большей ёмкости. Выходит производитель экономит.
vladimir66
7.1.2015, 11:31
Цитата(Клушин @ 5.1.2015, 23:58)

Какая разница сколько там ампер, чем больше тем лучше. Главное чтобы влез. Генератор любой потянет. Сколько ампер дает зарядное устройство? И ведь заряжает.
Вы не туда "зарули"))) Есть разница, да ещё какая. Конечно, между 50 и 55 нет никакой разницы, но между 50 и 70 есть, и даже очень.
Однажды (давно было), вместо 40 поставил на 60. Так вот, лампа зарядки АКБ не гасла. Не срабатывало реле. Авто было отечественное.
Iskander27
9.1.2015, 16:43
Сегодня приобрёл новую АКБ для своего гетца вместо стоковой АКБ Delcor проходила с 2008г без страха и упрёка 6 зим... Вчера замёрзла при -20С, не завёлся, отогрел, зарядил (ёмкости похоже уже нет, за 20 минут стала заряжаться). За весь период эксплуатации в жёстком режиме - до 2012 вообще стационарно не заряжалась... Далее 5-6 зарядок включая вчерашнюю... Вот это я понимаю батарейка была...
Аккумулятор NUMAX Silver 6СТ-55 R+ (55566) uni 207х174х190 Холодный ток прокрутки 500
Вес 13 кг, с ручкой, с индикатором заряда. Страна изготовитель: Ю.Корея Цена вопроса: 4000т.р Для тех кто не разбирается в маркировке : обратная полярность, 55А.
Посмотрим, что за батарейка...
Добрый вечер.Вот такой аккумулятор присмотрел Moratti 55а/ч. Подойдет ли он? И что это вообще за фрукт? Возможно машинку летом будем продавать ((( и тратиться на дорогой аккум не хотелось бы. Вроде размеры подходящие. И может кто слышал про эту фирму.
stratocaster
12.1.2015, 8:28
Цитата(nozhiq @ 7.1.2015, 9:19)

АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar такой существует с пусковым током 560А , или только 510А и 600А, поразмерам 510 и 560 подходят 207*175*190, в магазинах встречаються только 510А в нете в некоторых интернет магазинах ппишут что 560А, так существует ли он?
Привет!
Поставил себе такую перед НГ.
Пока самые сильные морозы у нас были -25 град. Запуск без проблем.
Правда цены была более гуманна. С учетом сдачи старого (-500 руб.) обошелся в 2500.
stratocaster
12.1.2015, 8:33
Производитель АКБ: Polar
Модель АКБ: "TAB" Polar uni
Емкость АКБ: 60 а/ч
Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Уфа. интернет магазин:
http://www.kolesa-darom.ru/cheboksary/akku...0&id=207073Цена: 3000 руб.
vladimir66
12.1.2015, 9:35
Цитата(-NEON- @ 11.1.2015, 20:41)

. Подойдет ли он? И что это вообще за фрукт?
Судя по изображению, батарея обслуживаемая. Нужна ли такая? Проверять плотность, следить за уровнем электролита.
Сейчас, в основном используют
необслуживаемые АКБ. А уж какие, т.е. Ca/Ca или гибридные, выбирать вам.
Цитата(vladimir66 @ 12.1.2015, 10:35)

Судя по изображению, батарея обслуживаемая. Нужна ли такая? Проверять плотность, следить за уровнем электролита.
Сейчас, в основном используют необслуживаемые АКБ. А уж какие, т.е. Ca/Ca или гибридные, выбирать вам.
+1. С обслуживаемыми больше не связываюсь. Бывало,пытаясь реанимировать севший аккумулятор не одну пару штанов съело кислотой))
С одной стороны вы правы. С другой:
А зачем оно нужно? Зачем туда лазить то?
Его для этого и делают необслуживаемым. Я сам много лет пользовался ареометрами, зарядниками и т.п. А теперь забросил- большого смысла нет в этом
Цитата(vladimir66 @ 12.1.2015, 9:35)

Судя по изображению, батарея обслуживаемая. Нужна ли такая? Проверять плотность, следить за уровнем электролита.
Сейчас, в основном используют необслуживаемые АКБ. А уж какие, т.е. Ca/Ca или гибридные, выбирать вам.
Да мне на сезон)Хватит?
vladimir66
12.1.2015, 10:56
Цитата(Camel2 @ 12.1.2015, 11:50)

С одной стороны вы правы. С другой:
А зачем оно нужно? Зачем туда лазить то?
Его для этого и делают необслуживаемым. Я сам много лет пользовался ареометрами, зарядниками и т.п. А теперь забросил- большого смысла нет в этом
Зарядник зачем забрасывать?
Необслуживаемые АКБ тоже подзаряжают. Только выставляют ограничение по напряжению. Гибридные - 14,4- 14,5 в. , Са/Са - 16,0 -16,2 в.
У меня "родной" умер только летом этого года, но еще хватает на все электрику (2008 г.в, в эксплуатации с начала 2009)
Купила Бош S5, умер через 4,5 месяца (может фиковая АКБ, может машин заревновал)
сейчас поставила Варту (не было больше под рукой) - вот уже 2 месяца катаемся
И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские ((
vladimir66
22.1.2015, 9:24
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 9:42)

И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские ((
Причины "смерти" АКБ может быть неправильная эксплуатация(обслуживание), а именно: хронический недозаряд или перезаряд. Неисправность реле-регулятора или генератора. Несколько глубоких разрядов могут быть причиной "смерти". За АКБ нужно следить и проверять.
Цитата(vladimir66 @ 22.1.2015, 9:24)

Причины "смерти" АКБ может быть неправильная эксплуатация(обслуживание), а именно: хронический недозаряд или перезаряд. Неисправность реле-регулятора или генератора. Несколько глубоких разрядов могут быть причиной "смерти". За АКБ нужно следить и проверять.
Живо представила себе представительницу слабого пола, которая, засучив рукава, разбирается в проблемах своей АКБ, определяя виноват генератор или реле - регулятор. Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться.
Brodilis
22.1.2015, 13:50
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 14:36)

Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться.
сейчас и мужики зачастую не вникают...меняют усе в сборе так проще. тем более АКБ необслуживаемый

сдал старый-купил новый и все дела.
только бош в следующий раз не покупайте -подделок много. в основном лепится вся эта брендовая приблуда в китае с тотальной экономией на всем.
vladimir66
22.1.2015, 13:52
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 14:36)

Живо представила себе представительницу слабого пола, которая, засучив рукава, разбирается в проблемах своей АКБ, определяя виноват генератор или реле - регулятор. Хоть и приходиться много во что вникать... но все-таки даме от природы не дано в этом копаться и разбираться.
Тогда берём с собой энную сумму и к "мастерам", если нет друга,который готов помочь. Там не надо и рукова засучать.)))
У меня такой вопрос: заказала АКБ в инете. Привезли. Я могу как-то без инструментов определить не подсунули ли мне б/у?
Brodilis
22.1.2015, 14:09
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 14:57)

У меня такой вопрос: заказала АКБ в инете. Привезли. Я могу как-то без инструментов определить не подсунули ли мне б/у?
нагрузочной вилкой должны при вас протестировать
Цитата(Brodilis @ 22.1.2015, 14:09)

нагрузочной вилкой должны при вас протестировать
Ее вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 вольт при отключеной нагрузке, а при включеной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 вольт? А плотность электролита продавец на месте может мне проверить? Вроде как она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3.
Brodilis
22.1.2015, 14:43
Ali_sa,
под нагрузкой 5-6 секунд не ниже 11в вилкой 100А. плотность на необслуживаемом никак не проверишь.
а так должна быть 1.27-1.29 для рф. но в реале она поменьше будет даже если покупаешь новый в магазе потому что неизвестно сколько эта Акб еще стояла до момента продажи-соответственно плотность падает за это время.
Купила Delkor 55566. Проверим лучше ли он Боша :)
Brodilis
22.1.2015, 15:51
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 9:42)

И у меня Бош S5 умер... через год примерно. Но я еще 1,5 года с ним мучаюсь. Пора прекратить это дело и покупать новый. Но ценники нынче конские ((
а зачем мучиться то тем более даме. через год если акб помер то гарантия в ход ( уж год то наверняка гарантия есть) и все дела.
сдать обратно или обменять на другой.
vladimir66
22.1.2015, 16:29
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 15:56)

Купила Delkor 55566.
Ali_sa,Инструкция к нему прилагалась? Какой он, Са/Са или гибридный?
Цитата(vladimir66 @ 22.1.2015, 16:29)

Ali_sa,Инструкция к нему прилагалась? Какой он, Са/Са или гибридный?
Инструкция есть, но там такой информации нет
vladimir66
22.1.2015, 17:05
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 18:01)

Инструкция есть, но там такой информации нет
Дата выпуска указана?
Цитата(vladimir66 @ 22.1.2015, 17:05)

Дата выпуска указана?
Нет. Только тип АКБ, емкость, заводской номер, дата продажи, продавец.
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 20:23)

Нет. Только тип АКБ, емкость, заводской номер, дата продажи, продавец.
Обычно по номеру дата производства и вычисляется.
vladimir66
23.1.2015, 9:50
Цитата(Ali_sa @ 22.1.2015, 21:23)

Нет. Только тип АКБ, емкость, заводской номер, дата продажи, продавец.
Дата выпуска должна быть указана
на корпусе АКБ. У разных производителей указывается по-разному.
Определение даты производства АКБ от компании "DELKOR CORPORATION LTD":
"Дата производства нанесена на крышке аккумулятора.
Пример: 3KR21 (21 октября 2013 год)
3 - последняя цифра года,
K - месяц производства: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь,
R - маркировка завода,
21 - день месяца."
vladimir66
23.1.2015, 14:21
Или другой пример:
Дата выпуска: 8DR29 - 29 апреля 2008г.где: 8-год,D-апрель м-ц,29 - число."R" - Delkor brand
baza6969
24.1.2015, 22:24
Были и у меня тюменские батареи на двух разных машинах, работали на одной 5лет,на другой 4 года.Уезжали в добром здравии при продаже автомобилей!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.