Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Savik
Цитата(galileo @ 23.1.2014, 11:42) *
Ну так я вам наисал, что родной аккумулятор 50А при (5hr) и 55А при 20(hr).

Что такое hr я не понял?
SPG
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 11:56) *
Что такое hr я не понял?

Емкость по С5 и С20 имеется ввиду.
Эльдар-52
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 11:34) *
Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю?

Будет работать замечательно!

hr - сокращение от "hours" - часы
Savik
Цитата(SPG @ 23.1.2014, 11:57) *
Емкость по С5 и С20 имеется ввиду.

Я все равно не понял что значит этот показатель и на что он влияет?
Эльдар-52
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 12:23) *
Я все равно не понял что значит этот показатель и на что он влияет?

Это разные методы измерения емкости.
При каком времени и при какой нагрузке какая получается емкость.
Корейские методы дают меньшую емкость.
SPG
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 12:23) *
Я все равно не понял что значит этот показатель и на что он влияет?

Эльдар-52 все правильно сказал. То есть один и тот же АБ можно измерить по разному и цифры будут разные. Как в свое время мощность муз центров писали на новомодных иностранно-китайских тысячи ватт, но РМРО, а если померить по советским стандартам - получалось 15 ватт.
Павел 190
Машина с 2006 года стоит акума. родной. Пока проблем с ним нету.
alexlex
Штатная АКБ MF44-21GL
ёмкость: 44AH (5HR); 55AH (20HR) - по стандартам измерения для японского рынка (JIS), показатель 20HR соответствует DIN стандарту (европейский).
вот ссылка для проведения аналогий: DELKOR Corporation / For Japanese Vehicles (JIS)
margo77
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю.
FreeSpirit
Цитата(margo77 @ 27.1.2014, 13:09) *
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю.

Машина, которая заводится в любое время бесценна!!!
Viktor22
Цитата(FreeSpirit @ 27.1.2014, 13:33) *
Машина, которая заводится в любое время бесценна!!!

В цитаты Viannen_loungelizard.gif
SPG
Цитата(FreeSpirit @ 27.1.2014, 13:33) *
Машина, которая заводится в любое время бесценна!!!

А для всего остального есть бустер.
UDA
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 12:34) *
Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю?

Стоит 65 работает отлично. Как писали выше у бОльшей емкости всего два недостатка - цена и размер.
ЗЫ: Еще рекомендую заглушку в прикуриватель, которая напряжение сети показывает, стоит копейки, а пользы.....
Savik
Цитата(UDA @ 27.1.2014, 23:28) *
Стоит 65 работает отлично. Как писали выше у бОльшей емкости всего два недостатка - цена и размер.
ЗЫ: Еще рекомендую заглушку в прикуриватель, которая напряжение сети показывает, стоит копейки, а пользы.....
ссылочку бы на такую заглушку
UDA
Цитата(Savik @ 28.1.2014, 0:42) *
ссылочку бы на такую заглушку

У меня вот такой
http://dx.com/p/led-display-cigarette-ligh...dc-12-24v-68179
PantherBoss
Всем привет сегодня купил:
Bosch Silver Plus S 5 002
Напряжение-12V, Ёмкость-54 а/ч, ток холодной прокрутки-530 А, обратная полярность (+ слева - справа), размеры: 207х175х190.
Тула, цена 3740 руб.

Адрес магазина и название писать не буду, а то АДМИН опять подумает, что это реклама (у меня и так из-за такой же фигни 2 предупреждения)
Leo666
Производитель АКБ: Varta
Модель АКБ: Silver Dynamic
Емкость АКБ: 54 а/ч
Ток холодной прокрутки: 530 А
Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Москва, Проспект Вернадского, фирма "Русь трейд" №22
Цена: 4165 руб(с учетом скидки в 5% мне обошёлся в 3956.75 руб)

Родной аккум прожил с Августа 2008 года по Январь 2013 года. И пробег 27560 км.
Imari
Цитата(Savik @ 21.1.2014, 20:26) *
Внесу свои "5" копеек. Два года назад работал в достаточно большом авто магазине. И приходилось продавать много аккумуляторов( примерно 3-5 в день) Каждый аккумулятор проверялся под нагрузкой и без, были и долго стоявшие и реанимированные, ну в общем себе я бы взял(собственно что я и сделал) только варту или бошь(это одно и тоже, только наклейки разные) Так же и другим всегда советывал только их. А некоторые возмущались мол дорогие, ну я им отвечал возьмете те по дешевле, которые вы выбрали- придете к нам через год-два, что собственно и происходило. Лично у меня была варта 9лет отлично работы, потом штуки 4 разны(по совету хороших знатаков. В то время я еще не работал и не знал про них) которых максимум на 2 года хватала. И щас вот опять бошь прослужил 5 лет и ни разу не подводил, хотя забывал выключать фары часа на 2-3(это еще на семерке было), так и продал с этим акумом, думаю еще года на 2 спокойно без проблем хватит. Из всех проданных проданных аккумуляторов был только 1 бракованный, не говоря что из прочих браку очень много. Надеюсь кому то поможет с выбором батарейки, для своего любимого авто!!!

У меня Варта. 3 года как я его купила, начал мозги конифолить еще в декабре. Езжу я нормально, не разряжала акб "забытыми фарами и прочим забыванием выключения чего либо". Фигня все это про Бошь и Варту. Все они одинаково почти служат. Бошь и Варта цену за брэнд свой ломят. Можно в 2 раза дешевле купить акб и он так же прослужит 3 года, потому как это их естественный срок службы.
Jarlacks
Цитата(margo77 @ 27.1.2014, 13:09) *
Привет всем Гетцеводам! Уж сколько у меня было мучений, чтобы завести Гешика зимой... Весной поменяла кольца бензонасоса, думала, что хоть этой зимой машина не подведет. Куда там... Как только стабильно установилась погода с минусовыми значениями - все, Гетц заводиться не хочет. Последняя надежда была - сменить аккумулятор. Перечитала кучу отзывов, советов, полазила на форумах. Определилась и купила BOSH Silver S5 002, емкость 54 Ah. Встал, как родной, так что проблем с установкой не было. Цена 3 770 в фирменном магазине Bosh. О чудо!!! Мой Гетц завелся даже при -20 градусов и при том, что неделю до этого он не использовался и простоял на морозе неделю.


biggrin.gif сегодня утром - сдох ваш хвалёный БОШ)))) Куплен в начале лета, поставлен в конце. Как наступили холода был снят и обслужен . Будучи под капотом - всегда чист и блестит как новый. А сегодня ему силёнок не хватило совсем чуть-чуть)))) Вот, заряжаю ща... Надо стартер с планетаркой ставить...
))
Silik
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 10:48) *
А сегодня ему силёнок не хватило совсем чуть-чуть)))) Вот, заряжаю ща... Надо стартер с планетаркой ставить...
))

...Колечки бензонасоса надо менять! А стартер и родной нормально в морозы крутит.
БАТАРЕЙКА: EXIDE EA530
Емкость АКБ: 53 а/ч
Ток холодной прокрутки: 540 А
Проиводство: Испания

Стоит совершенно вменяемых денег, забейте модельку в поисковик и всё увидите.
Jarlacks
Silik
Цитата
, ...Колечки бензонасоса надо менять!
Если ты читал ту целевую тему, то знал бы, что я эти колечки ещё 4ре года назад поменял))) На самом деле причина отказа очевидна - короткие поездки по 10 км в день + подмосковный морозец. Хотя я надеялся покупая БОШ, что хотя бы первой зимой с ним таких траблов не будет.

Батарейки EXIDE юзаю на мототехнике. Хорошие АКБ. Так же этот АКБ ставится в БМВ штатно, только уже с фирменным логотипом.

Но только серии AGM. Обычный кислотник средненького уровня.

этот, сдох резко и неожиданно, как старый советский АКБ )))
Silik
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 11:18) *
Silik Если ты читал ту целевую тему, то знал бы, что я эти колечки ещё 4ре года назад поменял)))

А колечки, там кто-то писал, что их максимум на три года хватает. Да я бы, собственно и не удивился, если бы жигулёвских (которые обычно все сервисы туда засовывают), более чем на год не хватало. Так что 4 года - это как раз показатель, что пора туда лезть.
Jarlacks
Silik, хмм.. т.е прочтя о том, что моему АКБ силёнок не хватило, ты сделал вывод что пора колечки менять? ))) Всё не так. Авто при заряженном АКБ заводится с полпинка. Силёнок не хватило - это означает что стартер не сумел раскрутить двигатель до минимально необходимых оборотов для пуска оного. Было всё по правилам - три попытки с перерывом в 30 сек. Впрочем и с первого раза было понятно, что авто не заведётся. Замер напряжения показал - 12.2в. Думаю можно не коментить далее.
Просто кое кто уважаемый меня тут пытался убедить, что новый акб якобы не нужно периодически снимать для подзарядки хотя бы раз три месяца. Я решил проверить)))

А стартер с редуктором позволяет более легко раскручивать мотор даже при ослабленном АКБ. Штатный в наших условиях слабовато тянет. Я уже в этом неоднократно убедился.
А вообще, установка более емкого АКБ чем штатный , даёт гарантию лишь того, что ты с ним будешь меньше бегать домой ))) Но бегать всё равно придётся, как оказалось.

З.Ы. "масса", вся силовая проводка и.т.п у меня всегда в чистоте. Контакты надёжные. Давление в системе тоже в норме. Таки не первый год замужем)))
Александр23
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 11:18) *
Хотя я надеялся покупая БОШ, что хотя бы первой зимой с ним таких траблов не будет.

Так это физика, а не БОШ.
Jarlacks
Александр23, да кто ж с этим спорит? ))) Хотя навороченную YASSA ставь - всё равно в морозы надо следить за степенью заряженности АКБ и дозаряжать по необходимости. А не так - типа поставил новую и забыл.
Fixius
Цитата(Silik @ 31.1.2014, 13:58) *
А колечки, там кто-то писал, что их максимум на три года хватает. Да я бы, собственно и не удивился, если бы жигулёвских (которые обычно все сервисы туда засовывают), более чем на год не хватало. Так что 4 года - это как раз показатель, что пора туда лезть.

не знаю какие кольца мне ставили в январе 2011 официалы, но вот уже 3 года я про них не вспоминаю, вчера с утра было -39 и в течение всего дня в районе -36, ни намека на возвращение проблемы, машина на автозапуске по температуре на -18, но думаю это на бензонасос никак не влияет, в плане подогрева.
СЗОТ
Silik
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 12:33) *
Silik, хмм.. т.е прочтя о том, что моему АКБ силёнок не хватило, ты сделал вывод что пора колечки менять? ))) Всё не так. Авто при заряженном АКБ заводится с полпинка. Силёнок не хватило - это означает что стартер не сумел раскрутить двигатель до минимально необходимых оборотов для пуска оного. Было всё по правилам - три попытки с перерывом в 30 сек. Впрочем и с первого раза было понятно, что авто не заведётся. Замер напряжения показал - 12.2в. Думаю можно не коментить далее.
Просто кое кто уважаемый меня тут пытался убедить, что новый акб якобы не нужно периодически снимать для подзарядки хотя бы раз три месяца. Я решил проверить)))

По моему, ну это я так уверен, так как тоже "не первый день замужем", если в топливной системе нормальное давление и искра в нужный момент, то достаточно и трёх-пяти оборотов двигателя, чтобы автомобиль завёлся. Наличие искры мы под сомнение не ставим, так что остаётся второе. А Вы тут утверждаете, что крутите-крутите, а мотору скорости вращения не хватает, этож не трактор Беларусь с пускачом. Ну если для Вас нормально накручивать холодный двигатель стартером, то мне нечего сказать.
Jarlacks
Silik, блин, перечитай что я написал что ли... ничего из того что тобой озвучено я даже близко не имел ввиду. Это же не дизель чтоб вертеть стартером))
Наличие нормальной искры, способной поджечь смесь напрямую связано с оборотами коленвала который крутится стартером. Т.е если стартер из-за недозаряженного АКБ не может прокрутить колено до определённой скорости, то никогда не заведёшь. Тупо - энергии не хватает. Вот именно об этом я и говорил.

кстати, трактор Беларусь с пускачём не так то просто завести. Это уметь надо, особенно зимой)) Опыта более чем)))
Ali_sa
Правильно ли? Когда снимаешь АКБ с машины, то сначала снимаешь "-", потом "+". А когда ставишь обратно, то подключаешь наоборот "+", "-"? Вообще эта последовательность имеет какое-то значение?
Gtzdrvr
в 2 раза дешевле чем бош и варта? а примеры можно?
DavidST
Ali_sa да
Ali_sa
Цитата(DavidST @ 31.1.2014, 23:07) *
Ali_sa да

Спасибо! А если перепутать, то что будет? )))
manhunts11
Производитель АКБ: Varta

Модель АКБ: Silver dynamic 54 Ач оп (C30 554400053)

Емкость АКБ: 54

Где покупали (город, адрес, название магазина): г. Тюмень, ул. Аккумуляторная,1 стр. 6, магазин "Аккумуляторный мир"

Цена: 3492 р. (если старый заберут то вообще 3242 р.)

Габариты (ДxШxВ): 207x175x190
Ток холодного пуска EN: 540
Еще и доставка бесплатная.
Silik
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 18:18) *
Silik, блин, перечитай что я написал что ли... ничего из того что тобой озвучено я даже близко не имел ввиду. Это же не дизель чтоб вертеть стартером))
Наличие нормальной искры, способной поджечь смесь напрямую связано с оборотами коленвала который крутится стартером. Т.е если стартер из-за недозаряженного АКБ не может прокрутить колено до определённой скорости, то никогда не заведёшь. Тупо - энергии не хватает. Вот именно об этом я и говорил.

кстати, трактор Беларусь с пускачём не так то просто завести. Это уметь надо, особенно зимой)) Опыта более чем)))

Да всё перечитал я, и очень внимательно!
Форсунка у нас электрическая, открывается и подаёт топливо в камеру сгорания (опять же, если бензонасос выдаёт нормальное давление), далее искра на свече поджигает это топливо и происходит мини-взрыв в камере сгорания. А по ВАШЕМУ, чтобы завести такой мотор, надо прокрутить колено до определённой скорости, т.е. опять же Ваши слова: Тупо - энергии не хватает. Энергии у чего? У коленвала? (ШУТКА). Повторюсь при правильной работе топливной системы и системы зажигания, бензиновому мотору должно хватать и трёх-пяти оборотов двигателя. Вывод: если этих три-пяти оборотов не хватает для запуска, то надо искать причину в системах питания (топлива) и зажигания. А не в скорости вращания коленвала.
А по Вашему принципу: "чем быстрее раскрутил коленвал - тем быстрее завёлся", а это как раз принцип запуска ДИЗЕЛЬНОГО мотора. У меня был ALLROAD 2.5TDI, и доводилось зимой его заводить с неработающими свечами накала, так что с принципом "юзания" "тракторов" я знаком.
Вообщем ВЫ, Jarlacks, заговорились. Так что не вижу смысла, более что-то Вам доказывать!
Адьёс!
Aleon
Ровно на 3-м году жизни сдох родной акк. При минус 12 и далее категорически умирал. Несколько раз подзаряжал устройством. Опять умирал при первом морозе.
Поехал новый искать. Варианты какие-то были, но все 60 ач.... Почесал репу и купил Варту. 3200 р и минус 300- старый сдал.
Поглядим. Выбора все равно не было...
Gtzdrvr
то есть как я понял надо брать либо бош s5 либо варту с30 либо эксиде еа530 это самые лучшие варианты?
alexlex
Цитата(Silik @ 1.2.2014, 12:23) *
Да всё перечитал я, и очень внимательно!
Форсунка у нас электрическая, открывается и подаёт топливо в камеру сгорания (опять же, если бензонасос выдаёт нормальное давление), далее искра на свече поджигает это топливо и происходит мини-взрыв в камере сгорания. А по ВАШЕМУ, чтобы завести такой мотор, надо прокрутить колено до определённой скорости, т.е. опять же Ваши слова: Тупо - энергии не хватает. Энергии у чего? У коленвала? (ШУТКА). Повторюсь при правильной работе топливной системы и системы зажигания, бензиновому мотору должно хватать и трёх-пяти оборотов двигателя. Вывод: если этих три-пяти оборотов не хватает для запуска, то надо искать причину в системах питания (топлива) и зажигания. А не в скорости вращания коленвала.
А по Вашему принципу: "чем быстрее раскрутил коленвал - тем быстрее завёлся", а это как раз принцип запуска ДИЗЕЛЬНОГО мотора. У меня был ALLROAD 2.5TDI, и доводилось зимой его заводить с неработающими свечами накала, так что с принципом "юзания" "тракторов" я знаком.
Вообщем ВЫ, Jarlacks, заговорились. Так что не вижу смысла, более что-то Вам доказывать!
Адьёс!

тут суть в другом: двигатель прокручивается медленно, при этом стартер забирает на себя много энергии АКБ, итог падение напряжения в бортовой сети до уровня, при котором НЕТ нормальной хорошей "искры", способной поджечь топливовоздушную смесь.
простой пример: в какай ситуации напряжение в бортовой сети будет выше: стартер вращается свободно, вращение стартера заблокировано?
дывялвипм
alexlex, и? какой вывод напрашивается? АКБ не причём и надо ставить нормальный стартер?
alexlex
дывялвипм,
выводов делать не хотел, пусть каждый для себя сам их сделает wink.gif
лишь было желание немного пояснить о причинно-следственных связях в медленных "прокрутках" стартера и удачного пуска.
Gtzdrvr
ну про самые рекомендуемые аккумы я правильно написал? или посоветуйте еще какие .возможно скоро придецца брать новый аккум
Ang77
Машина была куплена с аккумулятором Варта,но сколько он уже служит и дата его выпуска не известны.Машина позавчера с ним не завелась в -25.Решено было приобрести новый аккумулятор.
Был приобретен Tudor High-Tech(Испания).
Ali_sa
Хелп! Взяла у знакомого ЗУ SBM PBC 5. Он сказал, что когда АКБ зарядится, то стрелка встанет на 0. Стрелка встала на 0 через два часа.
Это значит мой АКБ зарядился полностью и вообще-то не был особо разряженным? Оставлять на зарядке до утра просто побоялась. А если добанет...

У меня пресловутый Бош сильвер.

Jarlacks
Ali_sa, не долбанёт))) Отключи и спи спокойно. У тебя было, емнип, 12.1 + покаталась и градус на улице повысился. Вот он и дозарядился дома полностью так быстро. Всё в норме д.б. .
Gtzdrvr
у нас полярность обратная да? это обязательное условие?

вобщем моя варта с22 замерзла.снял принес домой отогрел вроде булькает. на днях попробую прикурить но думается мне его либо придется зарядником либо на помойку.буду надеятся на лучшее.

если новый аккум брать то что лучше бош s5 или варту с30 или это абсолютно одно и тоже?

никто не в курсе размеры у варты с 22 и у варты с30 и у боша5 абс.одинаковые?
Эльдар-52
Цитата(Gtzdrvr @ 2.2.2014, 22:26) *
никто не в курсе размеры у варты с 22 и у варты с30 и у боша5 абс.одинаковые?

Странный Вы человек. Вроде на форуме давно. Значит, Интернетом пользоваться умеете.
Вопрос на 2 минуты ровно.
Перечисленные Вами АКБ абсолютно одинаковые по размеру (если Бош S5 002).
А перечисленные АКБ Варта изготовлены по разной технологии.
Gtzdrvr
почему странный? ну если так тяжело ответить то зачем утруждать себя?еще и странным обзовут))))) хотя за ответ Вам все равно спасибо. простите а боши s5 они еще разные бывают? блин скока гемора с выбором акб оказываецца чтоб нужное взять. с22 это блю а с 30 это сильвер вроде так да? но главное чтоб полярность именно обратная была да? можно еще попросить ссылочки на нужный и подходящий по всем параметрам бош s5 и варту с30 тогда уж
Эльдар-52
Цитата(Gtzdrvr @ 2.2.2014, 23:17) *
почему странный? ну если так тяжело ответить то зачем утруждать себя?еще и странным обзовут))))) хотя за ответ Вам все равно спасибо. простите а боши s5 они еще разные бывают? блин скока гемора с выбором акб оказываецца чтоб нужное взять. с22 это блю а с 30 это сильвер вроде так да? но главное чтоб полярность именно обратная была да? можно еще попросить ссылочки на нужный и подходящий по всем параметрам бош s5 и варту с30 тогда уж

Варта С30:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053
Варта С22:
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/552-400-047
Бош разные:
http://www.boschbatteries.ru/tabid/57/Default.aspx
zdenis
В выходные помер штатный аккумулятор (5 лет), вздулась одна из банок. Зарядка не помогла, прокрутить стартер при -23С не смог.
Куплен Varta Silver C30 за 3400р. на авторынке "Фортуна" (г.Ростов-на-Дону). Погрел дома, поставил, сразу завелось.
Silik
Цитата(Ang77 @ 1.2.2014, 22:39) *
Машина была куплена с аккумулятором Варта,но сколько он уже служит и дата его выпуска не известны.Машина позавчера с ним не завелась в -25.Решено было приобрести новый аккумулятор.
Был приобретен Tudor High-Tech(Испания).

Один-в-один мой EXIDE, да и страна производитель та же Испания. И характеристики все те же. Думаю это одно и тоже как БОШ и ВАРТА. Можно и ТЮДОР взять если ценник интереснее EXIDE.
Gtzdrvr
спасибо за ссылки по бошу и варте теперь знаю какие именно нужны акб. а у тюдора на фотке даже индикатор какойто зеленый это жля чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.