Александр23
2.1.2013, 8:12
Цитата(Ричи Рич @ 2.1.2013, 8:51)

Аккумулятор у меня штатный на 44А круто,
Как узнал? 44-это обозначение, а не емкость.
Цитата(Александр23 @ 2.1.2013, 9:12)

Как узнал? 44-это обозначение, а не емкость.
C EXISTа по VIN 3711A7 BATTERY CAPACITY - 44AH (5HR)
Александр23
2.1.2013, 11:25
Ричи Рич,
И что? Я изучал этот вопрос.
Цитата
На аккумуляторе указано - 48 А*ч. Это значение приведено по стандарту, используемому в корее, по которому емкость определяется, кажется, по 5-часовому циклу разряда (48AH (5HR).
У нас используется другой стандарт - в нем емкость АКБ определяется по 20-часовому циклу разряда (или наоборот, но не как в корее). Если пересчитать корейские 48 А*ч на наши, получится как раз 60.
Это про Солярис. Нетрудно интерполировать на Гетц.
купил аккум TAB 60 а-ч,полет отличный,диапазон температур от -50 до +50.цена вопроса 2800
Замена штатного акка Delcor
Интересует вопрос какой акк взять на замену штатному необслуживаемому Delcor'у? Понятно что такой же по габаритам, полярности и емкости. Но вопрос в конкретной модели и марке. Кто то заменял штатный акк, на какой, спустя какой период и по какой причине?
Дело в том что машина простояла двое суток на морозе ниже -20 (-25…-27) и при попытке ее завести, акк очень вяло крутил стартер, так и не смог прокрутить его чтобы мотор завелся, хотя раз успел чихнуть, но последующие попытки уже не увенчивались успехом.
Сейчас акк я снял, принес домой, на морозе он показывал 11.5 Вольта, дома отогрелся и через три часа показывал 12.2 Вольта. Поставил его на дозарядку. Щас он воспринимает заряд на токе около 2х Ампер с тенденцией к снижению тока. Вот и возник вопрос может его заменить на новый. Машине 4.5 года.

Такой подойдет?
Шестая зима на родном Делькоре из знатного рода Медалист -согласно многолетним испытаниям журнала За рулём-знатные батареи из доступных в России.За время экспл единожды около 3 зим назад был один глубокий разряд из-за колечек-прикурил тогда запустил заменил колечки забыл на 3 года о проблемах.Эта зима-первые 7дней мороза где-то -20 нормально-потом не запуск и опять глубокий разряд Делькора-подзарядил 2ампер 1-2 дня отогрел сейчас опять в работе может дотянет до 7 зимы-если менять то хотелось бы точно такой же! или сочетание в50-55а/ч с током пуска 500-530ампер при -18 и наш размер то есть маленький но живой типа Иксайд
Цитата(ватрушка @ 18.2.2012, 13:16)

Граждане, а мне тут рекламную рассылку принесли, так там какую-то интересную штучку предлагают. Типа пусковое устройство - сел в машину, пытался завести - не заводится, берешь штекер этой штуки и впихиваешь в прикуриватель - подается ток на АКБ и машина заводится. Кто что может сказать?
Для поднятия настроения людям, разбирающимся в электрике: ответ на вышезаданный вопрос можно почитать по ссылке:http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-akkumulyator-kupite-start-zheni/
Я - в восхищении!
Медведь74.ру
4.1.2013, 10:47
Поменял недавно аккумулятор. Штатный прослужил верой и правдой 4,5 года и спасибо ему за это.
Купил тюменский 60 Ач и 530 пусковых амперов, размер нештатный - длина 245. Ставил следующим образом: снял площадку под аккумулятор (недолго - 6 винтов вроде), обрезал болгаркой один торец с бортиком, поставил все на места. Понимаю что теоретически аккумулятор не удерживаемый бортиком может сдвинуться, но я считаю что это практически невероятно, важно только планку хорошо поджать. Зато теперь могу ставить любой аккум с большими (в разумных пределах) габаритами не обрезая ничего на корпусе аккумулятора, т.е. без ущерба для гарантии на него.
Может кому полезен будет опыт.
Цитата(petgetz @ 3.1.2013, 20:07)


Такой подойдет?
В тестах "за рулем" 21 место, плохая батарейка.
Gorinitch
8.1.2013, 19:59
Вчера купил и поставил Varta D47. Надо приколдовать крепеж, т.к. на этой батарее нет выплавов для крепежа. Родная батарейка враз стала терять ёмкость при перепадах температуры, хотя отбегала всего 2 года. На этой зиме уже 3 раз. 5 зарядил батарею, 7 в обед не крутит, хотя вольтметр показал 12 вольт. Но сразу после попытки запуска 10 вольт.
Gorinitch
2 года это не срок, у меня 4.5 года отработала. У вас либо ток утечки слишком большой, либо генератор неисправен, вольтметр на заряженной АКБ должен показывать не менее 12,7 вольт после 8 часов отстоя после полноценной зарядки.
Подскажите на 1.1 62 ампер час пойдет? Тюменский. Потянет ли гена такой АКБ?
Заранее спасибо
Twin Peaks
17.1.2013, 19:50
Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч.
Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч.
Из них взяли по стакану - 250 грамм.
Я к чему,
а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм.
Цитата(Twin Peaks @ 17.1.2013, 20:50)

Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч.
Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч.
Из них взяли по стакану - 250 грамм.
Я к чему,
а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм.
Спасибо за ответ
Просто перечитал уже тучу тем по этому поводу, многие пугают недозарядом на повышенном АКБ, так как двигатель малый, то и гена вроде меньше, на 70 ампер вроде
Заранее спасибо
Цитата(Alexthe @ 17.1.2013, 21:02)

Просто перечитал уже тучу тем по этому поводу, многие пугают недозарядом на повышенном АКБ, так как двигатель малый, то и гена вроде меньше, на 70 ампер вроде
Я бы тоже попугал, особенно если ездишь не каждый день и на короткие расстояния (ну как я например). Аккум с завышенными для Гешки А/ч не будет успевать заряжаться от генератора, ну и со всеми вытекающими последствиями.
Цитата(Twin Peaks @ 17.1.2013, 20:50)

Есть 3-х литровая банка с водой - допустим это 63 А.Ч.
Есть 2-х литровая банка с водой - допустим это 50 А.Ч.
Из них взяли по стакану - 250 грамм.
Я к чему,
а ведь генератору то пофиг в какую банку доливать эти 250 грамм.
есть кран - допустим это генератор
есть напор струи - допустим это зарядный номинальный ток
( зависит от емкости АКБ = 1/10 от емкости )
я это к чему ,
а ведь 250 грамм для доливки слабой струей - будет дольше доливаться ...
дывялвипм
17.1.2013, 23:02
Цитата(WADIE @ 17.1.2013, 23:36)

есть кран - допустим это генератор
есть напор струи - допустим это зарядный номинальный ток
( зависит от емкости АКБ = 1/10 от емкости )
я это к чему ,
а ведь 250 грамм для доливки слабой струей - будет дольше доливаться ...
В общем то да, разница будет заметна только в сравнении долгих/коротких поездок и частоты запуска двигателя.
В эту зиму тоже пришлось обновить АКБ. По штатному типоразмеру в наличии был только дешовый Бош 45А/ч. Пилить площадку под ВАЗовский АКБ не захотел. До этого стояла Варта 52А/ч. Х.З. штатная или нет? У меня проработала почти 5 лет. Сейчас обещают холода. С интересом жду как сорок пятка себя проявит.
Все идут на повышение "градуса", а я решил, что с моими короткими, но частыми поездками, хватит и этого.
Twin Peaks
18.1.2013, 5:24
WADIE струя будет одинаково слаба для обеих,
соответственно равный взятый объем будет доливаться одинаково по времени.
Зато имеем больше попыток для пуска.
дывялвипм
18.1.2013, 8:00
Twin Peaks, вы рассматриваете генератор как источник тока. Это не так. Потребление тока зависит от нагрузки. Вам ли не знать ;) Соответственно более мощный АКБ, по крайней мере в первый момент времени, потребует себе больше энергии для зарядки. По тому, что может, а не потому, что должен. А зимой при всех включённых обогревах, генератор может и не отдать большие токи. Особенно на холостых, в пробке например. Напруга просядет, токи ещё уменьшатся и в результате дозаряжаться более мощный АКБ будет дольше.
А по поводу запуска, то конечно да. Мощный АКБ будет однозначно лучше и дольше крутить стартер. Но всем ли и всегда это надо?
runner_Perm
18.1.2013, 8:12
Давайте от воды перейдем к электричеству.
Какой ток выдает генератор на Гетсе?
Какой зарядный ток у батареи 50 А/ч ?
Какой зарядный ток у батареи 63 А/ч ?
Вспоминая ГАЗ-69, где стоял амперметр. Батарея 80 А/ч. При сильно разряженной батарее ток заряда первые пять-десять минут 10-15 Ампер, потом 2-4 Ампера. Не думаю, что в случае с Гетсом картина радикально меняется. Так что, что бы получить сильный недозаряд относительно штатного аккумулятора, при одинаковых учловиях эксплуатации, надо поставить новый емкостью более 100-120 А/ч. ИМХО
Для сравнения. У меня на Соренто (2,5L CRDI) штатно стоит батарейка 100 А/ч и генератор 13,5В/95А
вот из этой статьи
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtmя понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так...
дывялвипм
18.1.2013, 9:21
Цитата(Ричи Рич @ 18.1.2013, 9:48)

... при одинаковом токе ... ... будет потреблять ток для зарядки меньше ...
Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается.
По поводу ёмкости АКБ и мощности генератора: производитель их номинал выбирает, только отталкиваясь от энерговооруженности автомобиля. Тут и стартер и обогревы всего и вся, и ЭБУ, и мультимедия, и доп системы (АБС, ЕСП, датчики осадков и света, круиз, ну и т.п.). Гетц очень прост с этой точки зрения поэтому генератор только на 70А. А штатный АКБ на 45А/ч, т.к. двигательмаленький и запустить его проще.
Twin Peaks
18.1.2013, 16:23
дывялвипм Генератор источник тока, а не напряжения,
напряжение на нем регулируется возбуждением,
а мощность отдачи оборотами.
В общем читайте правильные объяснения и все поймете.
Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В.
А батарее надо 14,8-15,2.
что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется?
чем больше разряд ( % от полной емкости ) - тем больше его внутреннее сопротивление , тем больший ток ( следовательно нужно большее напряжение ) через него надо пропускать , что-бы его зарядить ...
- зарядное машины ( генератор и реле-регулятор ) не могут бесконечно поднимать напряжение , приложенное к АКБ
Ричи Рич
18.1.2013, 17:33
Цитата(дывялвипм @ 18.1.2013, 10:21)

Так всё таки ток одинаковый или меньше? Кстати, ссылка не открывается.
при одинаковом токе
разряда и меньше тока
заряда....
разница есть?...
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtmlи да емкость 44А/ч(5Нr) при разряде в 5 часов, в России принято измерять емкость при 20 часовом и составит ~56 А/ч почему у корейцев по 5 часовому разряду ответа не нашел(((
Twin Peaks
18.1.2013, 18:19
karlag201
18.1.2013, 22:09
Для геши на бензине больше 55А нет смысла ставить.Только лучше дизельную батарею с хорошим пусковым током ампер 550-600 и масло синтетика-зима не страшна.Мой родной акум тоже сдох через 2 года.Поставил VARTA-4 года без проблем.
дывялвипм
19.1.2013, 20:40
Ричи Рич,
Цитата
вот из этой статьи
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._of_car_11.shtmя понял одно, если акб большей емкости при одинаковом токе и времени разряда по сравнению с меньшей ,будет потреблять ток для зарядки меньше т.к. остаточной емкости в нем останется больше по сравнению с меньшей...как то так...
В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести?
В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;)Twin Peaks,
Цитата
О свинцовых аккумуляторах - вопросы и ответы
вы сами то это читали?
Цитата
Генератор источник тока, а не напряжения
источник тока у вас на работе. С его помощью вы проверяете автоматические выключатели на номинальные токи срабатывания и провода жжёте ;) Его суть в том, что он обеспечивает в нагрузке определённый заданный ток, в не зависимости от сопротивления (желания) этой нагрузки. Автомобильный генератор, равно, как и АКБ, являются источниками напряжения (ЭДС, разности потенциалов, называйте как угодно, но уж точно не источник тока).
дывялвипм
19.1.2013, 20:45
Цитата
Генер не в состоянии зарядить по полной ни одну АБ т.к. имеет выходное напряжение до 14-14,2 В.
Да ни кто и не спорит. Но во первых, стандартом является напряжение в 14В при 25гр. Цельсия, да и то может колебаться в довольно больших пределах, т.к. зависит от многих факторов и точность его поддержания не является критичным для чего либо. А во вторых это напряжение выбрано конструкторами для поддержания необходимого длительного заряда АКБ при котором он гарантированно не закипит и потеряет минимум своих свойств.
Цитата
А батарее надо 14,8-15,2.
Откуда эти цифры? Из ГОСТ Р 53165-2008? Ну, дак там много и других значений. Всё зависит от многих условий и к зарядке в автомобиле не применимо. Напряжение ни куда не подключенного полностью заряженного АКБ должно быть не менее 12,7В (в идеале 12,9В).
Цитата
что будет когда ЭДС генератора и батареи уравняется?
И что же по вашему будет? А главное с чего это вдруг оно уравняется? Только если ганератор не держит положенное ему напряжение. 14В явно больше 12,9В, т.ч. будет происходить заряд АКБ. Очень малым током и очень долго ;)
Twin Peaks
19.1.2013, 20:52
дывялвипм с вами все ясно, удачи.
дывялвипм
19.1.2013, 21:11
Мдя ... Вот и поговорили.
Неполных 6 лет прошло, аккумулятор стал совсем слаб.
Прочитав эту простыню осознал, что аккумуляторов 60А/ч с пусковым током в 600А - не существует подходящего для родной площадки разрмерами. Пилить ножовкой уши аккумулятора не очень хотелось, поэтому купил площадку для аккумулятора, вот ее артикул - 37150 1C000. Она в Getz встает. Я гарантирую это (с). Только что поставил. Любой аккумулятор, размером в 242 (и даже больше) длиной туда встанет. Стоит эта штука около 250-600 рублей (как найдете).
Теперь насчет аккумулятора - выбрал аккумулятор Bosch 63 a/ч s5 005 обратн.полярн с пусковым током в 610А. Артикул: 0 092 S50 050. Цена чуть ниже 4000 рублей. Плюсовая клемма одевается тяжеловато (нужно немного сдвинуть аккумулятор вправо), фиксируется вполне нормально. Т.е. никаких проблем из-за крепления B13 - не возникает.
Каких-то проблем с "недозарядом" из-за большой емкости явно не будет, поскольку чтобы прочувствовать данную проблему вы должны поставить туда аккумулятор с таким количеством ампер-часов, который в жизни туда не поместится по размерам (275 туда не засунуть при всем желании).
vonzilla
24.1.2013, 22:54
nisya, просто жму руку за информацию о новой площадке!!
огромное спасибо!
Цитата(vonzilla @ 24.1.2013, 23:54)

nisya, просто жму руку за информацию о новой площадке!!
огромное спасибо!
nisya, я её ещё лет 10 назад поставил
P.S.: хотя машинке всего 5 лет
[quote name='
дывялвипм' date='19.1.2013, 21:40' post='1508422']
Ричи Рич,
В каком месте это написано, я не увидел. Но суть верна. Только по времени зарядки, как мне кажется, будет всё как раз наоборот. При маленьком зарядном токе большой АКБ будет набирать свою ёмкость дольше, чем маленький АКБ при большом токе. Аналогию со струйками воды привести?
В конечном счёте более ёмкий АКБ, конечно более предпочтителен. У него только два минуса – габариты и цена ;)не забывайте, что с накоплением заряда значение тока будут падать...
всё теже банки если так хотите со струйкой воды...отнимаем по 250мл от 3 литровой и 2 литровой...
получаем остатки в процентах в первом случае это ~91% во втором ~87% от номин. емкости...
в первом как вы говорите струка меньше--согласен но и заряд уже 91%
во втором побольше, но заряд меньше, и пройдет время до зарядки(долива) до 91%и струка будет становиться тоньше, как в тоже время первая банка будет тоже наполнятся... ну как то так

Кстати, как поживает ваше АКБ???в 45 а/ч
дывялвипм
25.1.2013, 8:22
Ричи Рич, один раз были морозы до 25 ночью. А так в основном сейчас в районе 10 держится. Каких либо кардинальных изменений не заметил. Всё тоже самое как и на предъидущем АКБ Варта 52А\ч. Т.е. при 25(ну, может с утра уже и 20 было?) очень туго и долго крутит, секунд 5-6. А так не более 2-3 сек. Когда теплее 10 гр. сцепление не выжимаю\в машину не сажусь. Но так было всегда. И заводился всегда с первой попытки. Вот когда масло другое было, тогда реально мог секунд по 10 стартёром крутить, пока не схватит. Кстати, три запуска подряд держит без проблем (больше не стал издеваться).
Всем Добрый вечер.
Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм.
Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался.
Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс:
1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530
2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540
3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530.
Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д.
дывялвипм
3.3.2013, 18:32
Для определения Цена/Качество вы забыли указать цену :)
ИМХО - без разницы.
Цитата(Burton @ 3.3.2013, 20:04)

Всем Добрый вечер.
Настало время и мне менять аккумулятор на своем Гетсе. Родной прослужил почти 5 лет, с учетом 2 полных разрядов, я считаю это норм.
Прочитав всю ветку посвященную аккумуляторам сходил в пару магазинов автозапчастей, в одной предлагали украинские FORCE за 2700 руб, уверяли что нареканий вообще нет, а все другие марки так себе. В другом магазине (exist) нашел Bosch s50 020, чему был очень рад, заказал его, однако, когда он пришел и я приехал его забирать проверили с продавцом дату производства, а она была февраль 2012 года!!! само собой сразу же отказался.
Сейчас нашел не плохой магазин с адекватными ценами и датой производства )) , есть следующие аккумуляторы, которые подходят под Гетс:
1) Bosch s50 020 емкость 54, ток холодной прокрутки 530
2) Exide ea530 емкость 53, ток холодной прокрутки 540
3) BERGA POWER BLOCK емкость 54, ток холодной прокрутки 530.
Что посоветуете взять по соотношению Цена/Качество??? Езда в основном на короткие дистанции, до работы, с работы, в магазин и т.д.
Цена 3200-3400 руб
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же :
http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053
Ричи Рич
17.3.2013, 22:30
прошу модераторов поместить в первый пост
Маркировка даты изготовления АКБ
производитель: DELKOR CORPORATION LTD
серии: FEON ASIA, NUMAX, NUMAX SILVER
Дата производства нанесена на крышке аккумулятора.
Месяц: A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – отябрь, L – ноябрь, M – декабрь
Пример: 1MR23
1---последняя цифра года
М--месяц
R--Маркировка завода
23--день
Производитель АКБ: BOSCH
Модель АКБ: S50 040 Silver S5
Емкость АКБ:61Ач
Где покупали (город, адрес, название магазина):
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-esperanto...0&id=486618 Казань, ул.Эсперанто, 12 В
Цена: 3389
Заменил свой старый, родной акк, проработавший с апреля 2008 г., в декабре 2012 (старый на лето годен, но для морозов уже сильно уставший).
Покатался пару недель, потом полностью зарядил СТЕКом MXS-5 до 100%. По работе: при езде в режиме печка на полную + тихонько музыка + только дальний свет на недокале (70% яркости) напруга стабильно держится на 14,1-14,3 В. Если включить весь свет, то 13,9В. + Кондёр - 13,5В. Недозаряд, если он и есть, то не более 80-90% исходя из индикаторов зарядного устройства и времени зарядки до 100%.
В морозы забыл оставить на режиме автопрогрева по температуре, и всю ночь машын простоял на -30%. С утра завелось бодрячком, хотя и с шестой попытки. Старый аккум обычно на второй прокрутке уже умирал.
В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею.
morrissey102
4.4.2013, 21:58
Цитата(sergeyO @ 6.3.2013, 17:22)

У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное утройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза, мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер, если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же :
http://tdauto.ru/collection/207x175x190/pr...namic-554400053подскажите,он нормально встает без всяких подпилок?просто хочу тогда такой взять,если говорите что все так хорошо у него
Цитата(rust44 @ 21.3.2013, 14:54)

Производитель АКБ: BOSCH
Модель АКБ: S50 040 Silver S5
В родную площадку не влез, пилил левый буртик (со стороны двигателя), после этого край аккума совпал с краем площадки (ничего не выпирает). Можно было спилить одно ухо аккумулятора, но здесь возможны проблемы с гарантией на батарею.
странно, тоже купил silver s5 - залез на площадку как родной, ничего не пилил
А вообще, всем советую бошевские аккумуляторы)
Брал Varta Blue Dynamic Asia D47 60 А/Ч 540 A обр. пол. (232x173x225)
Цена 2650 р. в AKBauto.ru
По моему испанский.
Это максимальный типоразмер, который можно в гетц поставить - зима на 5+. Никаких проблем с заводкой при том, что машина эксплуатировалась раз в неделю.
Justin_martin
25.6.2013, 19:51
Сильвер С5 - надежный аккумулятор, выносливый, и стойкий к воздействиям окружающей среды) приобрел накануне зимы, и успешно перезимовал:)
У меня на бывшей машине : Kia Shuma, стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило один раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta Dynamic, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод хватало и заряжался нормально, и самое главное зимой не разу не было такого чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Dynamic» и говорит о том что в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла" , а летом наоборот! Кстати машинке 8 лет, пробег по моему 160 т. км. Купил в точности такой же :
http://tdauto.ru/collection/207x175x175/pr...namic-552401052
VARTA SILVER dynamic 552 401 052
умирает после 2,5 лет эксплуатации (( Толи ток утечки вырос, то ли брак попался, но за 3-4 дня простоя летом наглухо разряжается. Причем родная батарея тоже 2,5 года прожила. Может ли это быть связанно с тем, что я езжу не часто (2,3 раза в неделю на работу и обратно) и преимущественно по пробкам (т.е. на холостом ходу), кроме того у меня 3 усилителя общей мощностью 1 КВ - иногда даю прогадить по крупному ), а может ремень пора менять на гене (подходит 4е ТО 60 тыщ км пробега)
и еще - почему по артиклу 37150-1C000 (площадка под АКБ) у меня браузер выводит только украинские ссылки?