Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
makariev
Цитата(vladimir66 @ 3.11.2016, 11:30) *
Надо ли её спиливать?
Аккумулятору пошёл седьмой год (дефолтные delkor-ы всё же рулят, только за них тут пишут что ходят и по 7 и по 8 лет), мой пошёл на седьмой год, ночью уже -3 градуса, пока заводит без проблем, а вдруг, посему уже и начинаю интересоваться, а если взять больше допустимого размера, у которого кромку надо будет пилить, не будет ли он прыгать - барабанить под капотом? Интересует мнение практика кто пилил и ездил.
makariev
Цитата(WADIE @ 22.8.2016, 13:22) *
ну во-первых есть риск - недозаряжания ... особенно в условиях низких температур , и соответственно понижения срока службы ...
Я конечно сейчас не вспомню и закон Ома, но помню учитель физики ток всё с водой сравнивал. Так вот что я кумекаю: имеется два ведра с водой на 5 и 10 литров. Если я отолью с каждого по 100 грамм на заводку, то неважно на сколько литров - ампер ведро, влить я должен обратно одинаково всё те же 100 отлитых грамм воды на зарядку. И сколькоб я не отливал, столько и должно и будет заливаться независимо от ёмкости ведра- аккумулятора.. Плюс 10 литрового ведра как раз в том, что если мне понадобиться 5 литров воды, то пятилитровое ведро останется пустым, а в десяти литровом ещё останется 5 литров на ещё одну заводку. Посему с любой ёмкости ведра будет отливаться одинаково, затем при поездке генератор будет открывать свой кран вливая отлитые на заводку граммы. А чтоб не сорвало шланги во время заливки и не перелило в вёдра - аккумуляторы, предусмотрен ограничитель залива, то есть рэле -, которое следит за напором и количеством воды - тока. Посему мой вывод такой. Если мало ездишь, а много тратишь на заводку, то у тебя хоть большое, хоть малое ведро будут пустеть одновременно и с одной скоростью. Наполняться они будут также с одной скоростью. Мои 8 классов плюсы видят, только у 10 литрового ведра, там больше воды на попить для автомобиля чем у пятилитрового. Особенно когда часто и ездишь на короткие расстояния.
WADIE
makariev,
по аналогии с ведрами -
при наполнении ведер водой , напор ограничен и сечением трубы и производительностью источника-наполнителя ... а реалии дают аналогию с немного дырявыми ведрами ... когда размер дыр пропорционален емкости ведра ...
через трубы наполнения должен быть напор и поток не ниже определенного и для большого ведра должен быть поток наполнения больше ( больший зарядный ток )
иначе большое ведро с большими дырами просто не только не наполнится , а будет пустеть быстрее , чем наполняться ...



руководствуясь вашей логикой - надо купить АКБ один раз бооольшой емкости ( например 290 А/Ч ) и раз в год его заряжать ( летом сам зарядится ) ...
vladimir66
Цитата(makariev @ 3.11.2016, 13:29) *
Особенно когда часто и ездишь на короткие расстояния.

Для этого не нужно писать трактат про вёдра и покупать АКБ большего размера и ёмкости ( и ещё отпиливать лишнее). Для этого есть зарядное устройство, которым нужно заряжать АКБ хотя бы раз в 3 мес.
makariev
Цитата(vladimir66 @ 3.11.2016, 13:37) *
Для этого не нужно писать трактат про вёдра и покупать АКБ большего размера и ёмкости ( и ещё отпиливать лишнее). Для этого есть зарядное устройство, которым нужно заряжать АКБ хотя бы раз в 3 мес.
Лично я могу и через три месяца заряжать, и хоть каждый день, хотя мне придётся таскать на свой пятый этаж без лифта. Но не забывай, что есть девушки которые слабы и ни бум бум и которым всю рабочею неделю нужно кататься в морозы по своим делам (часто заводят и мало проезжают), и важно чтоб акум заводил, пока наконец не попадёт к доктору на зарядку иль дотянул до поездки на длинное расстояние, которого хватит чтоб восстановить до того потраченную энергию.
makariev
Цитата(WADIE @ 3.11.2016, 13:03) *
makariev,
по аналогии с ведрами -
при наполнении ведер водой , напор ограничен и сечением трубы и производительностью источника-наполнителя ... а реалии дают аналогию с немного дырявыми ведрами ... когда размер дыр пропорционален емкости ведра ...
через трубы наполнения должен быть напор и поток не ниже определенного и для большого ведра должен быть поток наполнения больше ( больший зарядный ток )
иначе большое ведро с большими дырами просто не только не наполнится , а будет пустеть быстрее , чем наполняться ...

руководствуясь вашей логикой - надо купить АКБ один раз бооольшой емкости ( например 290 А/Ч ) и раз в год его заряжать ( летом сам зарядится ) ...
Ну если ты отлил на заводку с 40 и 60 амперного аккумулятора ровно по 1 амперу у каждого, каким образом мозги гетца решат что в 40 амперный нужно доливать потраченный 1 ампер по 100 миллиампер в час иль на километр пути, а в 60 амперный те же самые мозги вдруг почему то решат что будут доливать лишь по 50 миллиампер? Однако. Я например уверен, что потраченное доливается с такой же скоростью и в тех же объёмах что в 40, что в 60 амперный аккумулятор. Посему если к примеру в день проезжать по 100 метров 100 раз. То в результате недозаряди опустеют оба и с одной скоростью, но 60 амперный опустеет позже, ибо имеет лишние 10 ампер. А значит обеспечит большее количество заводок.
.....Я руководствовался логикой: что если стоят морозы, ездишь не каждый день, на короткие расстояния, которые не успевают восстановить потраченные амперы, то лучше иметь аккумулятор как можно большего ампеража, который обеспечит большее количество заводок, чем менее амперистый. Чтоб не подвёл то того момента пока не выпадет поездка на более длинное расстояние во время которого аккумулятор снова восстановит под завязку свои амперы.
vladimir66
Цитата(makariev @ 4.11.2016, 20:58) *
Но не забывай, что есть девушки которые слабы и ни бум бум

Дык,тему замутили не девушки.)))) Они(девушки) не собираются заниматься садомазахизмом и отпиливать лишнее.))) Они поставят ту АКБ, которая указана в мануале.
makariev
Цитата(vladimir66 @ 4.11.2016, 21:33) *
Дык,тему замутили не девушки.)))) Они(девушки) не собираются заниматься садомазахизмом и отпиливать лишнее.))) Они поставят ту АКБ, которая указана в мануале.
Пилить мож и не собираются, но и в этой теме нашлись те кто самолично интересовался размерами и амперами. И если они решат что им в их Гетц нужен именно отпиленный, то он у них будет.
дывялвипм
Для интересующихся:
- в этом году поставил EXIDE Premium EA641 12V 64Ah 640A L+
- размеры (В х Ш х Г) 190 x 242 x 175 мм
- плюсовой провод наращивал, клеммы не штатные
- полку пилил справа
- штатной скобой зажимает, не прыгает

Вёдра, амперы ... это от лукавого. Проблема зарядки только одна - какой ток может выдать генератор. А этот ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Ну и так, для размышления, между АКБ и генератором стоит предохранитель на 120А. У кого-нибудь он сгорал?
oldgetz
makariev,
Цитата
.....Я руководствовался логикой: что если стоят морозы, ездишь не каждый день, на короткие расстояния, которые не успевают восстановить потраченные амперы, то лучше иметь аккумулятор как можно большего ампеража, который обеспечит большее количество заводок, чем менее амперистый.

и его чаще придется менять
vladimir66
Цитата(makariev @ 4.11.2016, 23:31) *
Пилить мож и не собираются, но и в этой теме нашлись те кто самолично интересовался размерами и амперами. И если они решат что им в их Гетц нужен именно отпиленный, то он у них будет.

Пилить то зачем? Купи 190- й танковый,поставь его в багажник (места хватит) и парься.)))) И крути в любой мороз.)))
Гляди, твоё ноу хау и концерны скопируют.)))
vladimir66
Цитата(oldgetz @ 5.11.2016, 11:30) *
makariev,

и его чаще придется менять

Вы правы, он постоянно будет недозаряженный и быстрее выйдет из строя. К тому же,цена такого аккум.(большей ёмкости) выше.
Деньги на ветер.
vladimir66
Цитата(дывялвипм @ 5.11.2016, 0:43) *
Для интересующихся:
- плюсовой провод наращивал, клеммы не штатные
- полку пилил справа

- короче,занимался извращением.)))) Овчинка выделки стоит?
дывялвипм
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 11:38) *
- короче,занимался извращением.)))) Овчинка выделки стоит?

Да. Это не сложно и гораздо дешевле, чем аналогичный АКБ с обратной полярностью.
С 45Аh каждую зиму за -15гр.С очко сжималось.

А ещё утеплил и обогрел. blum.gif
vladimir66
Цитата(дывялвипм @ 5.11.2016, 15:18) *
С 45Аh каждую зиму за -15гр.С очко сжималось.

А 55 (штатный) слабо было поставит? Без всякого извращения.
Родной (штатный)8,5 лет, некоторые зимы до минус- 25-30 (очень редко) очко не сжимается.))))
makariev
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 10:52) *
Вы правы, он постоянно будет недозаряженный и быстрее выйдет из строя. К тому же,цена такого аккум.(большей ёмкости) выше.
Деньги на ветер.
Не вижу пояснения почему он будет не дозрряжанный?
Аккумулятор большой ёмкости будет/станет ровно настолько же недозаряженным как и малой ёмкости.
Повторюсь, если на заводку с 40 и 60 амперного аккумулятора потратилось к примеру ровно по 1 амперу у каждого, каким образом мозги гетца решат что в 40 амперный нужно доливать потраченный 1 ампер по 100 миллиампер в час на километр пути, а в 60 амперный те же самые мозги гетца ПОЧЕМУ ВДРУГ решат что будут доливать лишь по 50 миллиампер за тоже растояние пути и при тойже скорости и сделают его более недозаряженным? Я например уверен, что потраченное доливается с такой же скоростью и в тех же объёмах что в 40, что в 60 амперный аккумулятор. Посему если к примеру в день проезжать по 100 метров 100 раз. То в результате недозаряди опустеют оба и с одной скоростью, но 60 амперный опустеет позже.
vladimir66
Цитата(makariev @ 5.11.2016, 18:37) *
Не вижу пояснения почему он будет не дозрряжанный?

Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости.
makariev
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 17:47) *
Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости.
Опять же не объясняешь почему больше то, если потратилось одинаково?
vladimir66
Цитата(makariev @ 5.11.2016, 18:50) *
Опять же не объясняешь почему больше то, если потратилось одинаково?

Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?
дывялвипм
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 17:59) *
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?

монописуально. ИМХО.

Каков ваш критерий "заряженности" аккумулятора?
makariev
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 17:59) *
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?
Естественно малой ёмкости зарядится при этом условии быстрей.. Но я у тебя спрашиваю: если два разной ёмкости сделали по 10 заводок на стоянке, то им потребуется восстановить одинаковое количество ампер. С какой такой радости проехав скажем километр, они получат разное количество ампер? Ты уверяешь, как будто больше амперному будет выделяться по капле, а мало амперному литрами. естественно при таком условии больше амперный будет постоянно не дозаряжаться. Но это не так. Они и тратят одинаково и получают на пополнение одинаково. Посему в ситуации когда оба будут много заводить и мало ездить, выиграет как раз больше амперный, они будут постоянно не до заряжены оба одинаково, но малой ёмкости опустеет первым.
vladimir66
Цитата(дывялвипм @ 5.11.2016, 19:10) *
монописуально. ИМХО.

Каков ваш критерий "заряженности" аккумулятора?

У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.))))
ABars
Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 18:47) *
Потому,что на его полную зарядку потребуется больше времени (поездок), чем на АКБ меньшей ёмкости.


Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 18:59) *
Если акб большей ёмкости и акб меньшей ёмкости разряжены,например,на 50%. Какой из них быстрее полностью зарядится от генератора автомобиля?

Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора.

Цитата(vladimir66 @ 5.11.2016, 19:21) *
У меня нет критерия,у меня есть нагрузочная вилка.))))

Так чего тянуть кота за помидоры?
Просветите нас о зависимости показаний от емкости.
WADIE
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ...
а недозаряженный акб быстрее помрет ...
ABars
Цитата(WADIE @ 5.11.2016, 23:27) *
величина макс тока зарядки будет зависить от разницы напряжений на генераторе и акб (на более разряженном акб будет более низкое напряжение )...
след более разряженный акб будет заряжаться более высоким током , и полный заряд случится быстрее ...
а недозаряженный акб быстрее помрет ...

Интересный ракурс...
Получается (на глаз, навскидку), независимо от паспортной емкости аккумулятора, фактическая емкость большого и маленького практически сравняются.

ИМХО Напоминает байку про Ахиллеса и черепаху. Справедливо при действиях тютелька в тютельку. Если есть запас по времени заряда, большой аккумулятор свое возьмет.
makariev
Цитата(ABars @ 5.11.2016, 21:39) *
Не передергивайте. Разговор шел о расходовании на запуск и восстановлении при поездке определенного количества электричества, которое никак не связано с паспортной емкостью аккумулятора.

Так чего тянуть кота за помидоры?
Просветите нас о зависимости показаний от емкости.
Так я уже высказал своё мнение. Степень НЕ дозаряжаемости не как не зависит от ёмкости батареи. Не в процентном не в амперном измерении. Недозаряженность в первую очередь зависит от частоты заводок и накрученных километров. Аккумуляторы на 40 и 60 ампер будут разряжаться и заряжаться с одной скоростью. Отсюда вытекает что при постоянной не до зарядке 40А первым перестанет заводить. Ибо если ты отлил 200 грамм, то и на эти самые 200 грамм генератор будет пытаться и восполнить не подозревая из какого 40 иль 60 литрового ведра отлито. Он просто видит что не хватает именно 200 грамм. Вернее система зарядки следит не за потраченными граммами (амперами), а за напряжением на генераторе, которое не должно быть выше иль ниже положенного. При достижении напряжения 14,5 -14,7 вольта реле вырубает подачу напруги на щетки, при понижении напруги до порога 13,6 врубает. То есть имеется обратная электронная связь АКБ генератор. Разница напряжений генератор минус АКБ управляет обмоткой возбуждения генератора. При разнице ноль ток через обмотку возбуждения не протекает - поддерживается напряжение генератора. Обычно это 14. 5 вольт. В работе по дозарядке АКБ участвует 14.5-12=2.5 вольта. Вот эта пляска напряжений вовремя всей работы нагрузки и наблюдается Едешь и льёшь эти потраченные 200 грамм на заводку с одной скоростью независимо со скольки амперного ты их слил и какой амперности стоит. Нет зависимости от ёмкости АКБ. Сколько слил, столько и залил с той же скоростью.
Для тех, кто переводит сей процесс в проценты то: если слил на заводку 200 грамм, то вычитая из общей ёмкости АКБ эти 200, то как раз 40А окажется в больше процентной разряженности от 100%, чем 60А. И быстрей выйдет в ноль.
Посему думаю чтоб дольше прослужила батарея, её надо в ИДЕАЛЕ держать в 100% заряженности. А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством. Опять же в ИДЕАЛЕ днём ездишь, ночью заряжаешь. Особенно тем, кто часто заводит и мало км проезжает.
Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ.
Решетки АКБ не должны разрушаться от пусковых токов и коробиться То есть должен быть какой то запас емкости от расчетной и чем он больше тем лучше. Количество таких пусков и разрушает батареи. Причин разрушения много, но это основная.


vladimir66
Цитата(makariev @ 6.11.2016, 21:42) *
Приоритет надо отдавать АКБ с большим пусковым током. А его как правило имеют больше амперные АКБ.

А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))
WADIE
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
Клушин
Цитата(vladimir66 @ 6.11.2016, 22:08) *
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))

На Ауди А6 пригнанной из Германии стояла батарея 42 А/ч. На точно такой-же купленной в России 70А/ч. А может стоять батарея 90 А/ч. В Германии теплее и не нужны большие токи на прокрутку холодного двигателя.
WADIE
а чтоб уменьшить большие токи на пусковую прокрутку , может лучше поставить редукторный стартер ?
avvvv
Цитата(makariev @ 6.11.2016, 20:42) *
А так как генератор не способен залить эти 100 % во время даже длительных поездок, то нужно время от времени подзаряжать зарядным устройством.

почините уже генератор коли так у Вас происходит.
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.
vladimir66
Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 11:57) *
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.

Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ).
avvvv
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2016, 11:32) *
Это как,Минск -Москва ежедневно? 80-90% поездок происходит внутри города,а это короткие поездки. Без зарядного устройства никак, да и в инструкциях к АКБ рекомендую заряжать АКБ зарядным устройством (если хотите продлить срок службы АКБ).

в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу.
через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%.
з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а
makariev
Цитата(WADIE @ 6.11.2016, 22:54) *
makariev, если вам привычнее воспринимать в жидком виде - из како тары выпьется больше водки - из чекушки или из литровины ???
Из халявной.


Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 10:57) *
почините уже генератор коли так у Вас происходит.
исправный на это способен, особенно во время длительных поездок.
Ну если такой умный проведи эксперимент. Заряди своим исправным, потом подключи к нему зарядник через амперметр и посмотри сколько ещё вольётся. Потом придёшь и доложишь насчёт своего генератора, а меня и мой аккумулятор исправный пока устраивает.

Цитата(avvvv @ 7.11.2016, 12:42) *
в опеле мой супруги сдох генератор, резко и без агонии, как типично для женщины, ехала не обращая внимания на лампочку аккумулятора в панели пока авто не заглохло, аккумулятор высосан был полностью.
прикрутил новый генератор, подкурил от своего карыта, проехался км 50 по КАД и вернул ей его, ездит на нем на работу, по будням, расстояние около 25км по городу.
через неделю на выхах проверил плотность, она была 1.27-1.28 по банкам, мне это подсказало что акку за эти дни наелся до 100%.
з.ы. акку 55а\ч а-мега украинский, ему 4 года, ниразу не снимался для зарядок внешним устройством, раз в год только проверка уровня электролита и доливания по 5-10 мл дисцилировки, генераторы старый и новый - бош 70а
по будням 25 км этого в принципе должно хватить для восстановления потраченного на заводку. Но хватает и тех, у кого по будням набегает 2-3 км. О 25км они могут только мечтать на выходные при поездке на дачу, если она есть и то летом. Смотри в мир шире.
makariev
Цитата(vladimir66 @ 6.11.2016, 22:08) *
А производители автомобилей ( и АКБ для них), в это время стоят и нервно курят в сторонке.))) И говорят: "Пилите,Шура,пилите". ))))
Производителям надо продать, а нам чтоб заводило и не подводило. Если я не ошибаюсь АКБ в сервисном если что в гарантийку не входит. Поэтому в сторонке куришь ты, а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание. А ты небось авто всё же взял с запасом, а чё так, тыж не гоняешь на тех предельных скоростях которые в твоё авто заложены? Нафиг тебе в авто такой запас? Переплатил однако.
vladimir66
Цитата(makariev @ 7.11.2016, 16:20) *
а остальные пытаются взять получше и на пусковой ток очень даже обращают внимание.

Это ещё не самое худшее,некоторые отпиливают лишнее.))) Доморощенные Кулибины.))) Меня же,мой штатный 55 а//ч вполне устраивает. 8,5 лет уже.
ivan_178
В этом году холода пришли внезапно, даже резину не успел перекинуть, авто постояло недельку и стоковый Delkor MF44-21GL снова не завел.

Буду брать Moratti 55а/ч в юлмарте, судя по многочисленным отзывам всё в порядке.

Куда можно сдать старый АКБ в СПб?
Brodilis
Цитата(ivan_178 @ 10.11.2016, 4:38) *
Куда можно сдать старый АКБ в СПб?


пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича).
WADIE
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового
oldgetz
Цитата(дывялвипм @ 10.11.2016, 15:25) *
За одного битого двух не битых дают? wacko3.gif

1100 руб скидки при покупке нового scratch_one-s_head.gif
ivan_178
Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 14:55) *
пункты приема цветмета и крупные магазины по продаже автозапчастей покупают отработанные акб 100-1000руб в завиимости от емкости. в Питере еще слышал есть мобильный экологический пункт приема (приезжают куда скажешь и забирают старые акб и резину. бесплатно но ехать никуда не надо они сами приезжают и забирают. Тока в Питере такая фича).


Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 15:08) *
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового


Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ.

Сегодня были 10-бальные пробки, не так уж и плохо пока авто отдыхает в сугробе)
Brodilis
Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 16:08) *
акб принимают примерно 10 руб за 1 А/Ч
а по цене 20 руб А/Ч дают скидку за сданный, при покупке нового


если в лом сдавать то цены 7-10руб за кг массы акб.
если в зачет нового то 50-60ач акб принимают по 200-300руб.


Цитата(ivan_178 @ 10.11.2016, 23:47) *
Спасибо, поищу что предлагают по городу. Жаль юлмарт не делает скидку в зачет старой АКБ.

юлмарт сам по себе дорогой в плане автозапчастей и выбор там маленький. смотри как вариант русь-трейд он дешевле и там приемка старых акб есть.
grazier
На прошлой неделе сдал 3 АКБ по цене 45р за кг, неслитые. Итого 2000р. Сдачи старого не требуется. адреса на акб-авто ищите. Теперь по теме Varta Blue Dynamic D47 60Ач потерял емкость за 3 года. Машина использовалась нерегулярно, поэтому к АКБ не в претензии и взял такой же новый за 3800.
Vader350
Поставил Варту СилверДинамик 63 ач (d15 или d39 не помню какой отличатся полюсовской)
Отлично работает. Зимой после замена стартера на редукторный совсем картинка !!!
_S_W_D_S
Аккумулятор American 26R550

Производитель: Delkor Corporation Ltd.
Страна производителя: КОРЕЯ
Торговая марка: AMERICAN
Гарантия (мес): 12
Артикул: 26R550
Напряжение (V): 12
Емкость (А*ч): 60
Пусковой ток (-18°C): 550
Полярность: обратная (-/+)
Тип аккумулятора: Технология Ca/Ca+Ag
Тип корпуса: Выступы с 2 сторон, токовыводы выносные.
Тип клемм: Стандартные клеммы.
Размеры (мм.): 208/173/197
Вес (кг.): 13.3

Интересно мнение форумчан по данному аккумулятору
vladimir66
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?
_S_W_D_S
Цитата(vladimir66 @ 20.11.2016, 10:59) *
И где же вы такой надыбали? Или только присматриваетесь?


Читал на форуме в данной теме (Сообщения №2 и №195 и какие-то еще) что аккумулятор American 26R550 аналог Медалисту.
В 2013 в поисках нового аккумулятора купил American 26R550, т.к. Медалиста не нашел, аккумулятор сел нормально без подпиливания в отличии от Медалиста.
При температуре -35 American 26R550 замерз и пришлось его отогревать и подряжать.
Сейчас на дворе 2016 год и температура -20 за окном, автозапуск с American 26R550 не всегда срабатывает и вручную не всегда заведешь двигатель, видать срок жизни аккумулятора подошел к концу.
Возник вопрос: Какой брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40.
Если снова брать American 26R550, то скорей всего он замерзнет в минус 30-40, да и по ценам у него разбег приличный от 4000 до 7500 на сайтах.
Понятно, что за 4000 Китай, но и за 7500 то же могут впарить Китай.
На сайте пишут Производство: Южная Корея
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикладывают сертификат Изготовитель Китай
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вопрос: Какой марки брать новый аккумулятор, чтобы не было проблем запуска двигателя в минус 30-40 ?
Brodilis
_S_W_D_S,

ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь.
_S_W_D_S
Цитата(Brodilis @ 20.11.2016, 14:12) *
_S_W_D_S,

ого -40. при такой температуре лучше любой акб снимать и заносить домой на ночь.


Есть же Гетцоводы у которых за окном минус 30-35 и автозапуск без проблем срабатывает.
Какая марка Аккумулятора у них стоит и сколько лет этому Аккумулятору?
_S_W_D_S
Итак сегодня я проехался по магазинам (а их мало в воскресенье работает), в итоге заехал в магаз, где мной в 2013 был куплен Аккумулятор American 26R550, а именно
г. Пермь, Николая Островского, 70.
Сказал продавцу, что нужен аккумулятор с обратной полярностью для Геши, продавец мне предложил 2 варианта (типа Изготовитель - Корейцы), Медалистов 60ah опять не было :
Вариант № 1
ATLAS BX 60ah и ток 550a (цена в розницу 5 690,00 рублей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
типа такого.
За Атлас ни плохого, ни хорошего сказать не могу, т.к. не пользовался ими.

Вариант № 2
American 26R550 60ah и ток 550a (и снова он, но только по бокам нет такой сплошной ребристой сетки в отличии от моего American 26R550, и на бочине внизу есть Клеймо MADE IN KOREA) (цена в розницу 5 450,00 рублей)
если куплю, то фотки (старого и нового) позже выложу (может старый у меня Китайцем был, хотя клеймо может сделать любой и даже аккумулятор с клеймом MADE IN JAPAN не дает 100% уверенности, что сделано в Японии), а так я пока в поисках: на следующей неделе купить АКБ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.