Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Accelerator
кстати еще о птичках. аккумы 242 если не менять штатную площадку 1,4 и допустим не прикручивать 242 снизу хотя можно попробовать чуток прикрутить .точно он туда вобще уместится? спрашиваю потому что выяснил что тип азия врядли подойдёт по высоте и возможно ли их впринципе закрепить снизу штатной планкой из тех что мне попались. остаётся два варика либо брать 207*175*190 штатный там выбор маленький из хороших эл.хар-к и они дороже, либо чутог изъепнуцца как некоторые тут но ничё у аккума не подпиливая и площадку 1,4 не меняя и поставить 242*175*190 они помощнее и есть подешевле. влезет туда при таких условиях 242*175*190? ктонить пробовал?
ABars
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 4:58) *
... либо чутог изъепнуцца как некоторые тут но ничё у аккума не подпиливая и площадку 1,4 не меняя и поставить 242*175*190 они помощнее...

Перечитайте сказку про Золушку.
Там есть момент про надевание туфельки сестре Золушки.
Что-то очень похожее на умещение 242 мм аккумулятора на 235 мм площадке.
Ваша задача - разглядеть в тексте волшебное заклинание.

ЗЫ Там еще тыква в карету превращалась... Бентли или Ламбо под окном не хотите? Viannen_loungelizard.gif
ЖеняБ
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 3:58) *
242*175*190? ктонить пробовал?


Вот фото установленного Fiamm обратной полярности 242х175х175. Площадка "отпилена". Запас по высоте приличный над шпильками клеммы "-". Данный типоразмер выбран для того, чтобы была взаимозаменяемость со вторым авто.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Accelerator
по фотке,тоесть прям вот еле-еле влез.ну я на второй авто фантиков покачто не насобирал так что вопрос снят. рассматриваю теперь только 207*175*190
NarimanSPb
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 14:55) *
по фотке,тоесть прям вот еле-еле влез.

Да ладно, у меня места еще вагон, тоже ширина 242 мм.
Естественно площадка подрезана.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Accelerator
NarimanSPb у Вас визуально побольше запаса.обе фотки вроде как 1,6 двиг....это сил на 10 поболе чем у 1,4 если стоковые . у 242 наверное всяко поболе ёмкость и ток максимальные чем у 207.(если обшибаюс, поправьте)

кстати у 1,6 и 1,4 двигов если говорить и про дорест и про рестайл одинаковое внутрикапотное простанство по размерам для аккума?

как и где подрезал площадку? кстати у 1,4 и 1,6 площадки абсолютно одинаковые?

у мну есть мысля найти гешу 1,6 дорестайл если они остались гдето ещё не совсем убитые, говорят очень шустрый авто даже в стоке
Accelerator
ну вот к примеру максимальные у 207*175*190 которые я находил и приемлимые по цене это 60 и 560.

а у 242*175*190 какие максимальные?

или 242 просто есть которые сильно дешевле хороших 207?
NarimanSPb
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 18:01) *
...как и где подрезал площадку?

Подрезал с двух сторон. Поставил новую батарею и что мешало отрезал. Отрезанные ушки слева и справа можно прикрепить назад через пластины, но я не стал.
Можно сделать и так как на Драйве2.
В этой ссылке замени русские буквы на drive
https://www.дриве2.ru/l/5001888/
makariev
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 3:58) *
аккумы 242 если не менять штатную площадку 1,4 и допустим не прикручивать 242 снизу хотя можно попробовать чуток прикрутить .точно он туда вобще уместится? спрашиваю потому что выяснил что тип азия врядли подойдёт по высоте и возможно ли их впринципе закрепить снизу штатной планкой из тех что мне попались. остаётся два варика либо брать 207*175*190 штатный там выбор маленький из хороших эл.хар-к и они дороже, либо чутог изъепнуцца как некоторые тут но ничё у аккума не подпиливая и площадку 1,4 не меняя и поставить 242*175*190 они помощнее и есть подешевле. влезет туда при таких условиях 242*175*190? ктонить пробовал?

Не отпиливая 242 не втиснуть не как, с двух сторон мешают уши. надо хотя бы с одной стороны отпилить. Так что не философствуй, смело отпиливай и покупай какой тебе нравится не глядя уже на размеры, с отпиленными ушами влезет и закрепится штатной пластиной и больше 242, даже если отпилишь лишь уши с одной стороны. По высоте тоже 220 влезет, а мож и выше. И по шири запас уж до 185 точно есть. Пол часа делов и больше не вглядываешься в размеры аккумуляторов. Смотришь только на ток прокрутки, ёмкость и их цену.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Accelerator
Цитата
По высоте тоже 220 влезет, а мож и выше.


кто-то проверял? у мну 190 высота и когда на него установленного сбоку смотришь то он спереди почти вровень с крылом и такое ощущение что 190 прям впритык и запас там минимальный если и вообще есть...опять же ,если обшибаюс, поправьте
ABars
Цитата(Accelerator @ 12.11.2017, 19:01) *
... у 242 наверное всяко поболе ёмкость и ток максимальные чем у 207.(если обшибаюс, поправьте)...
scratch_one-s_head.gif
А оно вам надо?
Может быть у вас гуталин вместо масла? Замените на нормальное.
Проводка гнилая? Вам даже танковый аккумулятор не поможет избежать падения напряжения на лохматых контактах.
Может быть музыку слушаете часами около машины?

Цитата(Accelerator @ 13.11.2017, 1:38) *
кто-то проверял? у мну 190 высота и когда на него установленного сбоку смотришь то он спереди почти вровень с крылом и такое ощущение что 190 прям впритык и запас там минимальный если и вообще есть...опять же ,если обшибаюс, поправьте

Положите на аккумулятор кусок мягкого пенопласта с запасом и закройте капот. Будет наглядно видно войдет ли то, что вы хотите всунуть.

ЗЫ Мой вам совет: не топчите клавиатуру, купите 207 мм аккумулятор, без рукоблудства поставьте его на штатное место, и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!
Accelerator
да просто подкупает обилие недорогих и мощных 242*175*190 аккумов

но поскольку новый аккум покупают не каждый день а раз в неск.лет то пара-тройка тыр тут погоды не делают

пожалуй прислушаюсь к Вашему совету и окончательно определюсь с выбором 207*175*190

к тому же я очень сильно хочу чтоб меня непременно настигло СЧАСТЬЕ! а опосля догнало и ещё раз настигло. и ещё много-много раз!

так что ничего иное не подходит



makariev
Цитата(Accelerator @ 13.11.2017, 0:38) *
кто-то проверял? у мну 190 высота и когда на него установленного сбоку смотришь то он спереди почти вровень с крылом и такое ощущение что 190 прям впритык и запас там минимальный если и вообще есть...опять же ,если обшибаюс, поправьте

Прицепи к клеммам аккумулятора пластилин, на него сверху положи целлофан чтоб пластилин не прилип к капоту а только сплющился под воздействием капота, потом линейкой замеришь высоту пластилина и аккумулятора от площадки. Замерить высоту клемм можно положив на них деревянный брусок который будет с краю аккумулятора. вот в этом месте и прикладываешь линейку от площадки до бруска и плюсуешь к этому размеру высоту сжатого капотом пластилина.
Для электропроводки не страшен не какой аккумулятор, даже если его ёмкость будет 5000 ампер с пусковым пуском хоть 1000 ампер.
Какая ёмкость аккумулятора ему нужна, каждый решает сам. За большую ёмкость и больший пусковой ток переплачиваешь.
Мой гетц с 2010г пока гоняет ещё на заводском аккумуляторе, правда пару дней (+2 градуса на улице) назад не завёлся уже, прошлую зиму тож раза три пришлось носить его домой на зарядку. Ибо не улавливал момент когда требовалась зарядка. залить под завязку . Холод побеждает, короткие усилия генератора.
Поэтому в моём случае, я может в следующую зиму возьму даже на 70 ампер, чтоб через пару лет зимой, меня спасал большой ампераж чем 45А которые имеются у заводского сейчас. Ибо по моей задумки, во время более длительных поездок в него зальётся больше чем в малоамперный, которые зимой и будут выручать во время того времени когда будут только короткие поездки. Главное чтоб не просаживать аккумулятор до вредных 10,8 вольт.
Если ты часто ездишь на большие расстояния, то тебе главное большой ток прокрутки, чем больше тем лучше. Ну а самый главный показатель, это удачная марка. А оказался ли твой аккумулятор удачной маркой, ты не узнаешь пока не попользуешь. Ибо есть названия и хорошие отзывы, а есть удачный и не удачный. Главное чтоб тебе достался удачный Бош, Тюменский иль ещё какой.
makariev
Первая подзарядка, на улице +2, и чуток не успел с подзарядкой - не завёл. Гоняю четвёртый день уже всё больше и больше падает зарядный ток. ещё чуток и будет под завязку, до нового года хватит, на новый год ещё дней пять погоняю. Пусть подвостоновится, ещё раз погоняю в конце февраля, а летом и генератор справится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ABars
Цитата(makariev @ 13.11.2017, 17:12) *
Первая подзарядка, на улице +2, и чуток не успел с подзарядкой - не завёл. ...

ИМХО ЭТО называется "предмет, внешне похожий на аккумулятор".
makariev
Цитата(ABars @ 13.11.2017, 16:55) *
ИМХО ЭТО называется "предмет, внешне похожий на аккумулятор".
Некоторые вообще покупают специальные чехлы под аккумулятор на зиму. А я так, лишь чуток укутал что попало под руку, чтоб акум не так быстро морозился на морозе, не так быстро разряжался и не так долго восстонавливался генератором. В общем думаю хуже не будет. Ибо считается, что наиболее комфортная зарядка для аккумулятора происходит при +25 градусах. Некоторые покупают под это дело дорогие спец зарядки, которые контролируют температуру, и в зависимости от температуры автоматически корректируется процесс зарядки.



Accelerator
тогда прошу клубней поделиться инфой какие вообще сейчас существуют(продаюццо новыми свежими) аккумы (какие Вам встречались в продаже) 207*175*190, обратной пол-сти, с ёмкостью 53 и более и током 500 и более и ценой желательно до 5-6 рублей. таких не так уж и много ассортимент насколько мне известно так что наверное не сложно будет их все тут по возможности перечислить

makariev
Цитата(Accelerator @ 14.11.2017, 1:09) *
тогда прошу клубней поделиться инфой какие вообще сейчас существуют(продаюццо новыми свежими) аккумы (какие Вам встречались в продаже) 207*175*190, обратной пол-сти, с ёмкостью 53 и более и током 500 и более и ценой желательно до 5-6 рублей. таких не так уж и много ассортимент насколько мне известно так что наверное не сложно будет их все тут по возможности перечислить

яндексом ищешь магазины в своём регионе, и там на сайтах магазинов, как правило есть выбор по размерам. выставляешь нужные размеры и получаешь всё что есть. Иль опять же яндексом ищешь в любом регионе, по размерам находишь нужную модель и уже эту модель вписываешь в яндекс, получишь список у кого можешь купить и почём в своём регионе включая и магазины с пересылкой.
GREENCIK
Двадцать Восемь страниц....
У меня: умер, выбрал, сдал старый в зачет, поставил, езжу...
sprutkmv
Цитата(Accelerator @ 14.11.2017, 1:09) *
тогда прошу клубней поделиться инфой какие вообще сейчас существуют(продаюццо новыми свежими) аккумы (какие Вам встречались в продаже) 207*175*190, обратной пол-сти, с ёмкостью 53 и более и током 500 и более и ценой желательно до 5-6 рублей. таких не так уж и много ассортимент насколько мне известно так что наверное не сложно будет их все тут по возможности перечислить


EXIDE http://www.trustparts.net/goods_info?brand...mp;number=EB500
Bosch http://www.trustparts.net/goods_info?brand...mber=0092S40020
Varta http://www.trustparts.net/goods_info?brand...umber=552400047

У всех ток около 450. Но для Getz этих токов более чем. Все АКБ стоят чуть больше 4т. Берите любой и не парте себе мозг.

Если хотите большие токи за такие же деньги, тогда отпилите подставку.
И купите уже АКБ, зама близко и цены вырастут.
Accelerator
не. у мну ща 52 и 470 и я считаю для 1,1 мож и норм но для 1,4 это маловато. хочу взять больше, но 207.

вобщем из тех что мне известны что нашлись поисковиками есть еа530, s5, c30, tab polar 60/560, stORM Gold 6СТ-55 L1

ещё есть (существуют в продаже) подобные им? если нет, вопрос закрыт

если есть , буду рад узнать
makariev
Цитата(Accelerator @ 16.11.2017, 1:13) *
но я к сожалению не умею идеально отпиливать уши и тренироваться и оттачивать мастерство на собственном имуществе не намерен
у меня руки под *** заточены
тогда уж ,коли такие заботливые, пришлите профессионального отпильщика ушей с безукоризненным опытом проведения подобных мероприятий, я ему проставлю ящег вотки
Чё там отпиливать. Снял площадку, принёс домой и пилишь и пилишь между просмотром телевизора, пока не отпилишь. Утром поставил на место закрутив четыре болтика и вся работа.То что отпилена площадка некто не будет придираться, да и банально не обратят на неё даже внимания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Opel Fan
Цитата(Accelerator @ 14.11.2017, 19:09) *
не. у мну ща 52 и 470 и я считаю для 1,1 мож и норм но для 1,4 это маловато. хочу взять больше, но 207.

Как-то на предыдущей машине с объемом двигателя 4,6 у меня умер аккумулятор. Денег в тот момент не было и я 3 недели без каких-либо проблем проездил с 8-летним аккумулятором на 45 ампер...А тут, оказывается, 52 ампера для 1,4 маловато 126.gif
Accelerator
я не шибко разбираюсь, маловато или не маловато. и вобще возможно ли описанное Вами.

просто юзая в течение неск. лет аккум 52/470 мне показалось что маловато. возможно не самый удачный экземпляр акб, хотя он был свеж на момент покупки, возможно изза режима эксплуатации, но прикуривать и подзаряжать его приходилось очень часто даже не в самый мороз

чем больше ёмкость и ток тем лучше. почему бы тогда не взять максимальные из предлагаемых для штатного размера? разве я не прав?

ABars
Цитата(Accelerator @ 19.11.2017, 0:57) *
...
просто юзая в течение неск. лет аккум 52/470 мне показалось что маловато. возможно не самый удачный экземпляр акб, хотя он был свеж на момент покупки, возможно изза режима эксплуатации, но прикуривать и подзаряжать его приходилось
...

ИМХО Либо предмет, похожий внешне на аккумулятор, либо что-то с эл. системой автомобиля, либо какой-то сверхэкономичный режим эксплуатации авто.
Accelerator
если авто за 6 лет проехал 22 тыка преимущественно паркуясь на сиге ,то наверное сверхсуперэкономичный.

мне показалось начиная почти с самого начала эксплуатации 52/470 что маловато для 1,4 ибо были моменты когда он даже сразу после зарядки зарядным в мороз еле запускал двиг. но это только лично мой опыт.

поэтому следующий аккум будет либо еа 530 либо таб 56001 благо его менять не часто и считаю целесообразным переплатить пару рублей но иметь запас

клубни какой бы Вы из этих двух себе взяли на 1,4 и почему? помогите определиться и вопрос считай решён
oldgetz
Accelerator,
вот нипанятна - зачем во всех грехах винить акб ?
6 лет - 20 тыс - - -

главное после того , как завели мотор ( большой расход энергии ) - сколько проехали или проработал движок ( успел ли акб восполнить запас потраченной энергии ) ?
если режим езды - завел , через 10-15 мин заглушил , и так 10 - 15 - ,,, раз в день - то акб не успевает подзарядиться и срок службы акб резко снижается

и от емкости не завсисит
cb11
Здравствуйте!
Родной аккум продержался 7 лет и 85 000 км.
В магазине https://spb.virbacavto.ru/ сдала его в зачет и купила новый TOPLA 55Ач 550А 207х175х190 с гарантией 3 года. В точке продажи магазина мне сняли старый, проверили и установили без всяких допиливаний новый. Я только кофе успела попить) По деньгам у меня прошлой зимой вышло 3540 рублей. Работает без нареканий.
Не реклама) Просто сама искала и мне все понравилось. Рекомендую и аккум и продавца.
Accelerator
я задам этот вопрос, он мне сейчас важен и я не считаю его здесь флудом. аккум 207*175*190 какой ёмкости и тока клубни считают достаточным для 1,4 исходя из опыта нормальной эксплуатации в течение неск. лет?
oldgetz
Accelerator,
достаточно и 45 А/ч
Accelerator
понятно. ну если мне 52 показался слабоватым, значит дело не в 52, а в конкретно моём случае.

а по току какой точно достаточно для 1,4? на мой взгляд ток даже важнее ёмкости
Roger
Все правильно. Если поездки короткие без разницы 52-54 или 60 Ач. Если АКБ будет успевать заряжаться полностью, то лишние амперы можно будет направить на что нибудь еще типа музыки :) Пусковой ток холодной прокрутки лучше от 500-510 А. Если готов потратить на себя любимого - на Гешку :), то правильно советовали Exide Premium 53 А/ч 540 A обр. пол. EA530, сейчас наверно один из лучших. Раньше были Варта и Бош, но со временем качество падает, т.к. надо отбивать деньги на рекламу. А Exide 2-й или 3-й год на рынке, поэтому качество еще должно быть на уровне. Если не считаешь приоритетом потратиться на АКБ, то бери что попроще. По моему советов Вам было дано достаточно, делайте свой выбор. Пора Вам определиться. Удачи в покупке !!!
Алексей 70
Цитата(Алексей 70 @ 15.5.2017, 19:02) *
Вот хорошие характеристики.



Accelerator
поторопился закрывать не надо покачто!

вот ещё хочу спросить я свой аккум зарядил полностью зарядкой а он елееле завёл в -6 всего. как определить состояние акб в данный момент что там от него осталось? это только с помощью нагр.вилки возможно или ещё как?
sprutkmv
Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 6:27) *
поторопился закрывать не надо покачто!

вот ещё хочу спросить я свой аккум зарядил полностью зарядкой а он елееле завёл в -6 всего. как определить состояние акб в данный момент что там от него осталось? это только с помощью нагр.вилки возможно или ещё как?

А для вас не достаточно того факта, что полностью заряженный АКБ с трудом выполняет свои функции.
Accelerator
достаточно того факта. просто интересно узнать как однозначно приговаривают акб к утилизации, каким образом и с помощью чего это возможно осуществить? для того чтобы решить оставить его себе либо утилизировать/ сдать в зачёт нового.

я заказал аккум. собственно хочу сказать что выбор из нормальных акб с запасом на гешку ежели ничё не колхозить -раздва и обчёлся
sprutkmv
Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 9:19) *
достаточно того факта. просто интересно узнать как однозначно приговаривают акб к утилизации, каким образом и с помощью чего это возможно осуществить? для того чтобы решить оставить его себе либо утилизировать/ сдать в зачёт нового.

я заказал аккум. собственно хочу сказать что выбор из нормальных акб с запасом на гешку ежели ничё не колхозить -раздва и обчёлся


Для проверки пускового тока используют нагрузочную вилку. Как меряют оставшуюся ёмкость я не подскажу.
ABars
Цитата(Accelerator @ 24.11.2017, 10:19) *
достаточно того факта. просто ....

На хрена вам это "просто", если выполняется достаточное условие?

ЗЫ Я за попкорном. Похоже, здесь будет вторая серия. to_pick_ones_nose3.gif
Kolychka
-15 и мой аккум накрылся медным тазом, даже не крутит. Прошу не кидаться помидорами, но муж собрался брать Медведь - сдаешь старый и берешь новый со скидкой scratch_one-s_head.gif . Учитывая факторы неожиданности и жизненной потребности в автомобиле бегло глянула отзывы на зверя - в среднем 10% недовольных. Подскажите, может кто юзал? само собой исходим сейчас из ценника, но и откатать нормально на нем хочется. Или альтернативные варианты.
Roger
Цитата(Kolychka @ 13.12.2017, 0:08) *
...муж собрался брать Медведь... Подскажите, может кто юзал?...

Сообщение 1018 темы . Если этот, то похоже может не встать на родную площадку - нужно будет подпиливать.
sprutkmv
пришли морозы, греша не завёлся. Поменял АКБ на exide eb620, 62ач 540 ток. Размер 242 стоимость 4т. Сдам старый будет еще профит.
Vader350
242 впритык без подпилов лезет, летом на горячую чуть отогнул край рамки, и все теперь в любые морозы входит ))
уже лет 8 езжу 242х175х175
два раза варта первая синяя, вторая серебро, думал дольше будет жить, но похоже так же
последняя D21 600а 61а\ч
а 242х175х190 точно входит ?
Решил такую размерность попробовать, что-то варты больше 4-х лет не живут на Геше, зимой им плохеет
3-я зима с вопросами, 4-я уже напряжно, если морозы сильнее -15
На форде 6 лет продержалась 1-я, сейчас вторая стоит такая же стоит E38, это совсем зверь, но в Гешу не лезет.
ivan_178
Взял сегодня Exide EA530, 53 А/ч 540А, цена вопроса 4600 руб.

Оригинальной АКБ было почти 10 лет, в последние морозы завести не получилось даже после зарядки.
algo
Super President 55054 50Ah/420A 207x175x175 - 7 лет

замена
TOPLA Top 118654 54Ah/510A 207x175x175
4400р.
kalistra
Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?
ABars
Цитата(kalistra @ 21.2.2018, 7:35) *
Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?

Новый.

Поставьте любой. Хоть на букву Бо, хоть на букву Тес, хоть на любую другую, с которой начинается имя приличного производителя, и вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ!

ЗЫ Обязательно перед походом в магазин, покажите машину в приличный автосервис. Пусть проведут диагностику старой АКБ и эл. системы автомобиля.
Алексей 70
Цитата(kalistra @ 21.2.2018, 6:35) *
Подскажите подалуйста, в мороз у кого заводится хорошо, какой аккумулятор стоит?


Сообщение #1383
ABars
Цитата(Алексей 70 @ 22.2.2018, 0:51) *
Сообщение #1383

Цитата(Алексей 70 @ 15.5.2017, 20:02) *
Доброго дня! Присмотрел себе вот такой ...
Может кто пользовался таким? Отпишитесь, если не трудно...!

Даже если вы тогда всё же воткнули это чудо, сейчас у него первая зима.
Разговор ни о чём. Viannen_loungelizard.gif
Алексей 70
Цитата(ABars @ 22.2.2018, 0:49) *
Даже если вы тогда всё же воткнули это чудо, сейчас у него первая зима.
Разговор ни о чём. Viannen_loungelizard.gif


Это чудо имеет штатные размеры. Втыкать его не надо. А по своим параметрам - это очень хорошие характеристики.
ABars
Цитата(Алексей 70 @ 22.2.2018, 22:24) *
Это чудо имеет штатные размеры. Втыкать его не надо. А по своим параметрам - это очень хорошие характеристики.

ИМХО У аккумулятора есть только одна хорошая характеристика - способность работать длительное время при суточных и сезонных перепадах температур.
Остальное - вода на полях инструкции по эксплуатации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.