Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
vladimir66
Цитата(Эльдар-52 @ 20.11.2015, 16:13) *
Что-то мне кажется, что на Варту гарантия 2 года.

На любую АКБ должно быть не менее 2 лет,всё остальное от лукавого.
Artal
Цитата(vladimir66 @ 20.11.2015, 19:49) *
На любую АКБ должно быть не менее 2 лет,всё остальное от лукавого.

Да, но она хитрая... Через год нужно провести плановое обслуживание... Иначе год.
SoDimon
Я уже тут отписывался, когда-то давно. Так вот, новые сведения. Это первый купленный АКБ, после родного, с завода. Брал Варту в 2010 г. Поставлена сразу, в конце лета. Сейчас снял, чтобы подзарядить. Крутит отл.,продолжаю эксплуатировать уже получается 6-ю зиму.
vladimir66
Цитата(Artal @ 23.11.2015, 9:47) *
Да, но она хитрая... Через год нужно провести плановое обслуживание... Иначе год.

Что значит плановое обслуживание?
Однажды покупал АКБ в магазине. Вышел продавец, поставили АКБ на авто, проверил напряжение выдаваемое генератором. Сказал, приедешь через год,ещё раз проверим. В гарантийном талоне указал 2 года.Всё.
Artal
vladimir66
Это значит, что вы должны приехать в магазин или какое-то место (возможно, СЦ) и, как вы писали, еще раз проверят. В моем случае, сказали проведем тех. обслуживание, прямым текстом не говорили, но якобы за отдельную плату.

З.Ы. Никакого напряжения, выдаваемого генератором, не проверялось.
vladimir66
Цитата(Artal @ 24.11.2015, 14:21) *
vladimir66
Это значит, что вы должны приехать в магазин или какое-то место (возможно, СЦ) и, как вы писали, еще раз проверят. В моем случае, сказали проведем тех. обслуживание, прямым текстом не говорили, но якобы за отдельную плату.

З.Ы. Никакого напряжения, выдаваемого генератором, не проверялось.

Я написал как было в моём случае. Был обычный магазин, 80 % товара были АКБ. Там же, в магазине, проверили плотность электролита в АКБ, напряжение под нагрузкой и без. Всё делали в моём присутствие. Без всякой оплаты. АКБ была обслуживаемая. Это было 5-6 лет назад.
Магазин (продавец) не должны давать гарантию, меньше, чем указано в паспорте производителя.
Artal
vladimir66
Должны, не должны это одно, а как в реалии я написал (в моем случае). Покупали АКБ клубню в другом магазине, ситуация была похожая моей. Напряжение проверяли под нагрузкой и без, но на генераторе вообще первый раз слышу (но это уже тонкости). Современные батареи, наверное, в 90% случаев необслуживаемые.

Думаю, дальше обсуждать нечего.
vladimir66
Цитата(Artal @ 25.11.2015, 17:23) *
vladimir66
Думаю, дальше обсуждать нечего.

Дык, я и не против.))))
Anna_92_25
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов girl_yes.gif rolleyes.gif
Silik
Цитата(Anna_92_25 @ 26.11.2015, 9:43) *
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов girl_yes.gif rolleyes.gif

Все каталоги известных производителей выдают применимость от 44А-54А. Так что 60А смысла ставить нет.
А про то будет ли успевать заряжаться 60А это здесь щас целая дискуссия будет. Мнений много по этому поводу...
vladimir66
Цитата(Anna_92_25 @ 26.11.2015, 10:43) *
зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить.

Прежде чем менять, проверьте цепь на утечку, проверьте напряжение генератора, зарядите АКБ через зарядное устройство, проверьте АКБ , и только потом думайте о замене.
ABars
Цитата(Anna_92_25 @ 26.11.2015, 10:43) *
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов girl_yes.gif rolleyes.gif

У батарей нет мощности, у них емкость. Измеряется в ампер-часах.
Про недозаряд, это байки. Генератор либо вернет отданное при пуске мотора,либо не вернет независимо от емкости батареи.
Батареи большой емкости могут элементарно не влезть на площадку для них предназначенную. В основном по длине.
Сам столкнулся с этим буквально месяц назад. Подходящую АКБ нашел только в пятом по счету магазине. Какая-то чепуха, 3-5-7 миллиметров, а уже некуда...
Veteran
Друзья! Хорош совет, когда у тебя его спрашивают, но я рискну. Ставьте Delkor 55566, и будет вам счастье! Всё остальное_компромис. Всё хорошее стоит деньгов))) Скупой платит дважды....
Brodilis
Цитата(Anna_92_25 @ 26.11.2015, 10:43) *
Подскажите пожалуйста, такая проблема! гетц 1.4 автомат. акб стоит varta 52А, зимой постоянно разряжатется, приходится прикуривать, решила заменить. Сначала хотела купить сильнее мощностью 60А, но позвонив диллеру, мне мастер сказал что изначально родной акб стоял на 44А, а больше покупать не надо иначе генератор не будет успевать заряжать... так вот отсюда вопрос, так ли это? и какой мощностью у нас стоит генератор? Сори если не в ту тему... очень жду ответов girl_yes.gif rolleyes.gif


52А это маловато для зимы на 1.4акпп. у вас родной 55Ач идет. лучше 60Ач но будет небольшая проблема с установкой на полочку. решается срезкой бортика полочки АКБ.
Генератор родной на выдачу 90А рассчитан. если исправный его хватает вполне.
я одно время на 62Ач аккумуляторе долго ездил проблем не было. Дилер ерунду вам говорит.
Veteran
Brodilis, Ваш комментарий однозначно технически грамотен. Хочу вставить свои 5 копеек (из личной практики). Бортик полочки АКБ можно НЕ трогать. Просто берётся обычная ножовка по дереву и в шесть секунд срезаются боковые выступы снизу по коротким сторонам АКБ. 62ач (с обратной полярностью) становятся "как родной" на штатное место в нетронутую полочкуАКБ. Как-то так,
Brodilis
Цитата(Veteran @ 26.11.2015, 17:11) *
Brodilis, Ваш комментарий однозначно технически грамотен. Хочу вставить свои 5 копеек (из личной практики). Бортик полочки АКБ можно НЕ трогать. Просто берётся обычная ножовка по дереву и в шесть секунд срезаются боковые выступы снизу по коротким сторонам АКБ. 62ач (с обратной полярностью) становятся "как родной" на штатное место в нетронутую полочкуАКБ. Как-то так,


можно и так. но если вдруг бракованная АКБ будет то с гарантии вы слетаете после такой манипуляции. а в моем случае гарантия на АКБ сохраняется).
Veteran
Brodilis, О гаранти Вы однозначно правы! НО....))))) Кто не рискует-тот не рискует!!!
Aleksey1978
поставил АКБ Вианор 62 А/ч пришлось спилить эти бортики на АКБ. встал как родной. уже третью зиму езжу проблем нет.
владимир 2008
у меня 1.4 механика, я сделал так: купил площадку под аккумулятор от дизельного гетца 37150-1C000 в свое время стоила 300 рублей и установил аккумулятор на 70А пусковой ток 720А. Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
ну еще для полного счастья заменил стартер вместо 0.9кв на Unipoint STR3556 1.2кв. Четвертая зима без проблем заводится в любой мороз и не важно сколько стоит на улице неделю или месяц (в командировках бываю) все равно заводится. Глазок на аккумуляторе как и полагается зеленый т.е генератор заряжает (боялся что будет не до заряжать).
владимир 2008
Забыл написать при замене поддона на 37150-1C000 решается проблема установки аккумулятора длиной до 265мм
Brodilis
Цитата(владимир 2008 @ 29.11.2015, 19:38) *
Четвертая зима без проблем заводится в любой мороз и не важно сколько стоит на улице неделю или месяц (в командировках бываю) все равно заводится. Глазок на аккумуляторе как и полагается зеленый т.е генератор заряжает (боялся что будет не до заряжать).


и даже зарядником ни разу АКБ не подзаряжал за эти годы?


Цитата(владимир 2008 @ 29.11.2015, 20:06) *
Забыл написать при замене поддона на 37150-1C000 решается проблема установки аккумулятора длиной до 265мм


какие габаритные размеры у этой площадки?
владимир 2008
Цитата(Brodilis @ 30.11.2015, 1:08) *
и даже зарядником ни разу АКБ не подзаряжал за эти годы?


какие габаритные размеры у этой площадки?


Не заряжал, даже малейшего повода не было. Как я уже писал: стартер +аккумулятор и нет проблем с заводом зимой, только наблюдаешь как другие во дворе аккумуляторы домой несут.

В длину как я уже написал 265мм, ширина вроде как у старой, площадка встаёт без переделок на родное место. У нас проблема с длиной и она решается. Но у меня аккумулятор на 270мм пришлось у аккумулятора одну сторону подрезать. Ну все что на 265 влезит без подрезания.
Brodilis
владимир 2008,

диагностической вилкой не тестил АКБ? как она под нагрузкой сейчас какие параметры выдает?
владимир 2008
Цитата(Brodilis @ 3.12.2015, 0:36) *
владимир 2008,

диагностической вилкой не тестил АКБ? как она под нагрузкой сейчас какие параметры выдает?

Нет не мерил, хотя такая вилочка у друга имеется. Аккумулятор крутит бодро без намёка на усталость массу я не отключаю постоянно на сигналке, щас опять в командировке, вторую неделю как стоит приеду надеюсь снова за ведётся. Да и ездию я за раз 70 км, поэтому генератор успевает нормально зарядить аккумулятор как я понимаю.
Jarlacks
у АКБ на 70А всяко пусковой ток больше, потому и заводит после простоев. Но это не значит что он заряжается полностью. Надо считать суммарную мощность потребителей которыми пользуешься в поездках, что берёт этот АКБ и сравнивать результат с тем, что выдаёт генератор. Сразу все ответы найдутся.
Gtzdrvr
возможно скоро предстоит покупка новой акб

насколько я понимаю один из самых лучших вариантов для моего геши это

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053

он же

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta...07x175x190.html

или есть какие еще хорошие или может даже лучше этого варианты по цене/качеству?

Usurper
Цитата(Jarlacks @ 3.12.2015, 1:32) *
Но это не значит что он заряжается полностью. Надо считать суммарную мощность потребителей которыми пользуешься в поездках, что берёт этот АКБ и сравнивать результат с тем, что выдаёт генератор. Сразу все ответы найдутся.


Ну у некоторых и АБ 50Ач недозаряженная всю зиму постоянно, и что?
Пробки (холостые обороты), попо-зеркало-стекло-грейки все эти и прочие музыки со светом... Короткие поездки.
Всё зависит от водителя, если будешь следишь за напряжением (БК или индикатор напряжения в салоне)
и достаточно много ездить - будет заряженным полностью, ни куда не денется. (ну чуть дольше докачивать заряд будет)
ДХО ещё экомит энергию (25-30% потребляют фары, и габариты отключены)
Veteran
Gtzdrvr, Delkor 55566
Gtzdrvr
понятно. ну и еще пару-тройку вариантов самых лучших, самых популярных и надежных аналогов этой варты


http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053


подскажИте плиз
Brodilis
Цитата(Gtzdrvr @ 8.12.2015, 6:19) *
понятно. ну и еще пару-тройку вариантов самых лучших, самых популярных и надежных аналогов этой варты
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053
подскажИте плиз


ссылка не открывается.
зачем тебе эта варта сдалась? ее подделок много сичас.
Gtzdrvr
просто варта нра, всегда брал ее.

вот еще раз ссыль

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053

или вот она же

http://www.plumi.ru/shop/battery/car/varta...er-dynamic-c30/


ну а если не ее, тогда что еще взамен порекомендуете? и где брать варту эту чтоб точно не подделка?
Veteran
Gtzdrvr, зачем тебе эта варта сдалась? ее подделок много сичас!!!!!!!! Вам уже ответили исчерпывающе, на Ваш вопрос:Delkor-55566. И будет Вам счастье))))))
Brodilis
Цитата(Veteran @ 8.12.2015, 16:48) *
Delkor-55566. И будет Вам счастье))))))


или медалист еще можно посмотреть. тоже технологии амеровские но немного подешевше. довольно долговечные и мощные батарейки.
Veteran
Brodilis, Медалист (оригенальный) тоже очень даже...))) Если человек сможет отказаться от религии "Varta"...)))
Gtzdrvr
http://www.auto-mk.ru/catalog/akkumulyator...566_uni_obr_p_/

этот делкор? и где лучше брать чтоб точно не подделка?

а точную модель хваленого оригинального медалиста можно узнать? и тоже где лучше брать чтоб точно не подделка?


пысы. от религии варта смогу отказаться врядли))))) те что были у меня зарекомендовали себя неплохо
Veteran
Gtzdrvr, этот делкор? и где лучше брать чтоб точно не подделка? Этот-этот! Присмотритесь на www.auto-bat.ru Думаю, что Вам пригодится. Добра и удачи Вам!!!
Gtzdrvr
спасибо, и Вам
Алексей 70
Цитата(Veteran @ 7.12.2015, 10:42) *
Gtzdrvr, Delkor 55566


Пусковой ток А-500. Маловато, мне кажется. scratch_one-s_head.gif У меня на варте 530. Так спокойнее.
alexlex
Gtzdrvr, ещё вариант: DELKOR 60R (код для поиска: 26R-550)
- Емкость: 60 А/ч,
- Ток холодной прокрутки (при -18): 550 А (EN),
- Полярность: обратная,
- Габариты (мм): 206x172x205.

п.с. По общим размерам и типу клемм лучший вариант для Getz'а, с точки зрения аналогичности/соответствия штатному, но ёмкость и пусковой ток лучше.
Алексей 70
Цитата(alexlex @ 9.12.2015, 13:30) *
Gtzdrvr, ещё вариант: DELKOR 60R (код для поиска: 26R-550)

- Габариты (мм): 206x172x205.


На площадку садится хорошо? Высота побольше, не мешает?
Gtzdrvr
http://www.autoakb.ru/catalogitem/3827/

этот?



такой эксайд еще советовали

http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-...ratnaya-53-540/

ктонить еще юзает такой?

а так вобще выбор огромный просто. ну я для себя почти определился.
mnogonogka
Когда мой штатный начал умирать, взял Варту, так как делкоры(=медалисты) были резко дороже. Никаких нареканий к новой акб нет. Но у меня масло w20, батарейке зимой намного легче будет запускать движок.

Главное - взять максимально свежую батарейку!
alexlex
Цитата(Алексей 70 @ 9.12.2015, 15:27) *
На площадку садится хорошо? Высота побольше, не мешает?

На площадку садится как "родной", размеры (и высота в том числе) идентичны штатному.
Jarlacks
Цитата(Gtzdrvr @ 9.12.2015, 20:19) *
такой эксайд еще советовали

http://cars-energy.ru/akkumulyatori/exide-...ratnaya-53-540/

ктонить еще юзает такой?

как минимум оригинальные мотоаккумуляторы БМВ тоже производит Эксайд. Может и автомобильные тоже.

Правда наличие такого логотипа наверняка удваивает стоимость)) Но бээмвэшники как правило свой лого на ерунду не ставят.
Это предположение. Юзал EXIDE и АГМ, и обычный кислотник на мотаке. Оба выходили достойно. (на мотаках АКБ довольно быстрорасходный материал, т.к. условия эксплуатации намного жёстче чем в авто)
goga73
EXIDE Premium EA530 вторую зиму. в прошлую зиму думал акб дохлая. поменял стартер на редукторный заводиться с пол оборота теперь.
Brodilis
Цитата(goga73 @ 11.12.2015, 16:36) *
EXIDE Premium EA530 вторую зиму. в прошлую зиму думал акб дохлая. поменял стартер на редукторный заводиться с пол оборота теперь.


редукторный меньше тока потребляет. он и с полудохлой акб заведет авто.
Gtzdrvr
друзья а подскажИте пжлст все параметры штатного аккума, который был установлен на заводе на мой авто? когда я брал четырехлетнего гешу у первой хозяйки там стоял делкор черный такой, его параметры я не запомнил. может он и был родной с завода? как узнать его параметры все?
Brodilis
Gtzdrvr,

надо прочитать пост номер 1 этой темы.
Gtzdrvr
да, спасибо вот только увидел его

там сообщением от 6го года указано (может там имелось в виду для дореста?)

Цитата
Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1


это полностью верно и для моей модификации геши? а может вобще на ВСЕ выпущенные геши ставили родной аккум с указанными в цитате параметрами?
Brodilis
Gtzdrvr,

у вас такие же габариты. на моторах1.1 шла батарейка немного меньших размеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.