Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 13:45)

ну вот и подтверждение...
Согласен. А сейчас поставлю бош варту медалист и он сдохнет через три года.....
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 13:48)

Согласен. А сейчас поставлю бош варту медалист и он сдохнет через три года.....
вопрос не в производителе, а в Ah , должно не превышать 52, тогда генератор будет отдавать ток необходимый для заряда...
если поставишь емкостью не больше штатной , то проработает !
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 13:50)

вопрос не в производителе, а в Ah , должно не превышать 52, тогда генератор будет отдавать ток необходимый для заряда...
Согласен. Вопрос в качестве. Я тут с мажентиса 9-ти летний снимал и он работал. Ни разу не видел чтобы магазинный бош столько прожил.
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 13:52)

Согласен. Вопрос в качестве. Я тут с мажентиса 9-ти летний снимал и он работал. Ни разу не видел чтобы магазинный бош столько прожил.
а кто сказал что магазинный надо ставить и забыть про него?))) там заготовки продаются! при покупке сначала надо взглянуть на дату производства, а затем обслужить его, а уж потом ставить на машину....
Вчера умер аккум, работал 7 лет, заводил всегда с полпинка. Умер видимо из-за оставленного диагностического блютус адаптера.
Взял Varta Silver Dynamic 54А/ч обратная полярность (C30), встал как родной, даже по длине площадки 1-1,5 свободного места осталось.
Также заодно добавил косу с "-" клеммы на двигатель, на всяк случай.
Завелась сеня с пол-пинка :)
Итого: 3500 аккум + 250 коса + 300 токопровод. смазка/спрей для клемм.
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 13:56)

а кто сказал что магазинный надо ставить и забыть про него?))) там заготовки продаются! при покупке сначала надо взглянуть на дату производства, а затем обслужить его, а уж потом ставить на машину....
что значит обслужить? Зарядить чтол-ли?
Эльдар-52
21.1.2014, 12:21
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 12:50)

вопрос не в производителе, а в Ah , должно не превышать 52, тогда генератор будет отдавать ток необходимый для заряда...
необходимый ток - это сколько?
дывялвипм
21.1.2014, 12:24
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 12:31)

а все знают о том, что если ставить аккум выше емкостью то он не будет полноценно дозаряжаться? ибо генератор не дает нужного тока для этого процесса?)
чёй-та?
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 12:50)

вопрос не в производителе, а в Ah , должно не превышать 52, тогда генератор будет отдавать ток необходимый для заряда...
Хм, заводской стоял 55Ah, поставил 54. Откуда цифра в 52 ?
Эльдар-52
21.1.2014, 12:26
Цитата(дывялвипм @ 21.1.2014, 13:24)

чёй-та?
Вот я и задал вопрос выше.
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 14:05)

что значит обслужить? Зарядить чтол-ли?
разряд-заряд
Цитата(Эльдар-52 @ 21.1.2014, 14:21)

необходимый ток - это сколько?

WADIE подскажет
Цитата(дывялвипм @ 21.1.2014, 14:24)

чёй-та?
той-та
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 14:45)

разряд-заряд
все равно 9 лет не протянет.
не господа ! , факт в том , что большую емкость , придется заряжать бОльшим током ...
а при включенных потребителях ( на ходу в режме толкания в пробках и коротких поездках ) , генератор уже справляется с этой функцией ...
Эльдар-52
21.1.2014, 12:52
Т.е. Вы считаете, что АКБ емкостью на 10-15% больше не зарядится полностью?
Что ему помешает?
Генератор?
Цитата(Эльдар-52 @ 21.1.2014, 14:52)

Т.е. Вы считаете, что АКБ емкостью на 10-15% больше не зарядится полностью?
Что ему помешает?
Генератор?

генератор не помешает, а недозарядит...
_Dragon_
21.1.2014, 13:01
Цитата(DrGRI @ 21.1.2014, 12:31)

а все знают о том, что если ставить аккум выше емкостью то он не будет полноценно дозаряжаться? ибо генератор не дает нужного тока для этого процесса?)
А все знают, что это чушь из области "городских легенд"? Глупости за гаражными дядями васями повторять не нужно.
И так, к сведению - на автомобиле АКБ в любом случае недозаряжен. Полностью зарядить можно лишь ЗУ.
Эльдар-52
21.1.2014, 13:08
Цитата(_Dragon_ @ 21.1.2014, 14:01)

А все знают, что это чушь из области "городских легенд"? Глупости за гаражными дядями васями повторять не нужно.
+100500
На холостых оборотах (в пробках, медленное движение) генератор отдает 40-50% своего максимального тока.
Сколько потребляют все включенные нагрузки, что АКБ не хватит регламентированных 5-6А?
Цитата(_Dragon_ @ 21.1.2014, 14:01)

И так, к сведению - на автомобиле АКБ в любом случае недозаряжен. Полностью зарядить можно лишь ЗУ.
Не согласен. При дальних поездках АКБ заряжается полностью. Опыт был лично - проехал 400 км. Снял на зарядку (мороз был сильный, утром надо было ехать обязательно). Поставил на заряд дома. Через 5 минут ток упал до 0,5А.
Цитата(_Dragon_ @ 21.1.2014, 15:01)

А все знают, что это чушь из области "городских легенд"? Глупости за гаражными дядями васями повторять не нужно.
И так, к сведению - на автомобиле АКБ в любом случае недозаряжен. Полностью зарядить можно лишь ЗУ.
_Dragon_
21.1.2014, 13:40
Цитата(Эльдар-52 @ 21.1.2014, 14:08)

Не согласен. При дальних поездках АКБ заряжается полностью. Опыт был лично - проехал 400 км. Снял на зарядку (мороз был сильный, утром надо было ехать обязательно). Поставил на заряд дома. Через 5 минут ток упал до 0,5А.
На дальних... Где ж их взять-то в обычных городских условиях? :)) Ладно, перефразирую - "при обычном городском использовании..." и далее по тексту. :)
Эльдар-52
21.1.2014, 13:42
Цитата(_Dragon_ @ 21.1.2014, 14:40)

На дальних... Где ж их взять-то в обычных городских условиях? :)) Ладно, перефразирую - "при обычном городском использовании..." и далее по тексту. :)
решил на пробу взять АКБ 6СТ-60 Ач TAB Polar
отзыв позже отпишу, посмотрим что за зверь . 2629р с доставкой на дом (Ульяновск)
На самом деле надо смотреть на характеристики генератора, какая разбежка емкости АКБ ему доступна. В былые годы на Опеле родной АКБ был 36Ah, вычитал что генн может потянуть не более 63Аh, тогда покупал 55Ah, для примера на VW Passat тех же лохматых годов генн тянул до 91Ah. Так что если кому то просто кажется что 60Ah не будет норм заряжаться то это просто домыслы, если человек не знает реальных цыфр. А так то все авто делаются с некоторым запасом.
P.S. В характеристики генератора Гетца не заглядывал, т.к. не имел интереса увеличения емкости АКБ. Как придет время куплю с штатной ёмкостью.
Приветствую всех! Три месяца назад вплотную занимался поиском информации по аккумам и их правильной эксплуатации в инете. Интересовала точная техническая информация, основанная на "физике", потому как сам люблю точность для исключения ошибочных действий. Теперь изложу то, что отложилось у меня в голове.
Подключать зарядное устр необходимо через некоторое время (ориентировочно, через 4 часа) после предыдущей подзарядки, для того, чтобы зарядное устройство определило степень заряженности аккума и установило необходимый режим подзарядки (ток, напряжение), потому, как степень заряженности свинцовых аккумов определяется по напряжению аккума, а оно (напряжение) в течение этого времени будет завышено из-за недавней подзарядки.
Болше всего потребление тока идет при запуске двигателя стартером, особенно холодного. Для восстановления отданного заряда, аккуму при работающем двигателе, заряжаться минут сорок. Если время между запусками менее этих 40 мин, то аккум неуспевает заряжаться до первоначального состояния. А долгое нахождение аккума в недозаряженном состоянии ведет к его выходу из строя (химия).
В декабре купил аккум новый, но зарядное показало состояние неполной заряженности и заряжало в течение часов четырех.
Короче, хочу сказать, что обслуживание аккума - очень желательно, ведет к увеличению продолжительности жизни (его, конечно).
Внесу свои "5" копеек. Два года назад работал в достаточно большом авто магазине. И приходилось продавать много аккумуляторов( примерно 3-5 в день) Каждый аккумулятор проверялся под нагрузкой и без, были и долго стоявшие и реанимированные, ну в общем себе я бы взял(собственно что я и сделал) только варту или бошь(это одно и тоже, только наклейки разные) Так же и другим всегда советывал только их. А некоторые возмущались мол дорогие, ну я им отвечал возьмете те по дешевле, которые вы выбрали- придете к нам через год-два, что собственно и происходило. Лично у меня была варта 9лет отлично работы, потом штуки 4 разны(по совету хороших знатаков. В то время я еще не работал и не знал про них) которых максимум на 2 года хватала. И щас вот опять бошь прослужил 5 лет и ни разу не подводил, хотя забывал выключать фары часа на 2-3(это еще на семерке было), так и продал с этим акумом, думаю еще года на 2 спокойно без проблем хватит. Из всех проданных проданных аккумуляторов был только 1 бракованный, не говоря что из прочих браку очень много. Надеюсь кому то поможет с выбором батарейки, для своего любимого авто!!!
а что статистика про медалист говорит, вроде не совсем дешевые?
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 19:40)

а что статистика про медалист говорит, вроде не совсем дешевые?
А вот таково у нас не было, ни чего не могу сказать. Но я бы все равно выбрал бошь)))Просто даже личный опыт оставил очень хорошие впечатления о них, за долгие годы. Мне кстати самому предстоит покупать аккумулятор, но думаю на следующую зиму. У меня щас стоит родной, машина с 2007г. При заводке в сильный мороз еле крутит и лампочки на панели моргают. А еще совет, покупайте аккумуляторы в больших магазинах, там оборот больше и быстрее приходят новые, плохо когда аккум стоит без дела.
Здрасте!
Вот и у нас на Гешке сегодня сдох родной. Отпахал почти 6 лет. Но скорее всего в его кончине виновен прежний владелец. Очень мало ездила машинка, за 5 лет они наездили 7500 км, хотя и клемму он снимал, когда ставил её на постой. На первом Гетце, а это у нас уже второй, родная батарейка отпахала 7 лет. Закажу сегодня EXIDE EA530, почитал, вроде пишут производство Испания. Ток там пусковой хороший.
В продолжение моего вчерашнего "выступления", про выбор зарядного устр.(далее - ЗУ): современные аккумы изготавливают как и раньше (в СССР) из свинца, НО!, с добавлением других ингредиентов (кальций и тд). Все это для улучшения характеристик. При подзарядке аккума важен не только такой параметр, как ток заряда, но и напряжение. Так вот, для современных акк. напруга не должна превышать 14,4 В при темпер воздуха выше +5 гр.Целс., при менее +5 гр - 14,7 В. В противном случае в процессе подзарядки аккум "закипает" (появляются пузырьки газа на пластинах, повышается температура электролита), что очень плохо для "здоровья" аккума.
Теперь факты: пол года назад взял у товарища зарядное, "Сделано в СССР", со встроенным амперметром, без регулировки тока вручную (автоматическое), аккум MUTLU 55 а/ч, подключил, открутил крышки на банках для контроля процесса. Ток ЗУ установило около 4 А, замерил напругу - 14,9 В. после часов 3-х, проверяю - ток уменьшился, как положено, на пластинах пузырьки всплывают, аккум теплый. В душе ощущаю себя "гестаповцем". После этого решил приобрести ЗУ "правильное". Долго изучал модели в инете, результат: Inelco Keepower Small. В процессе подзарядки аккум "холодный", пузырьки не смотрел. Мануал есть на сайте производителя, кому подробно нужно, а коротко - выбирал между СТЕК MXS 5.0 и выше написанным. СТЕК брал с работы попользоваться, в нем более подробнее и нагляднее отображается текущий режим работы, но в Inelco есть режим отображения степени заряженности аккума и встроенный фонарик (светодиод и маленький аккумулятор внутри корпуса) и цена меньше, примерно на 1 тыс руб. В режимах работы - аналогичные.
Цитата(galileo @ 21.1.2014, 20:40)

а что статистика про медалист говорит, вроде не совсем дешевые?
Медалист=Делкор, у меня на седьмом году жизни пускал двигатель в -36, с ним машину и продал
Master_PJ
22.1.2014, 10:27
Присмотритесь к аккумуляторам Deca... Американские аккумуляторы, качественные.
Доброго всем!
Тоже встает вопрос о замене батарейки.
Давали ссылку на родной Delkor, но он на 60 Ач.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1589325Позвонил продавцам. Говорят перебор. И выше это обсуждалось, что лучше остаться ближе к номинальной батарейке, т.е. 52-54 Ач.
Внимание вопрос какой тогда Delkor или Медалист искать, чтобы подошел по размерам?
Медалист вот такой ?
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.htmlDelkor вот такой ?
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...38x129x227.htmlСпасибо!
Если DELCOR, то лучше
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delko...06h172h205.htmlдлина 206 мм подойдет, а то 238 мм кажется не влезет.
Я на него и наметился прочитав сообщение на форуме. По размерам действительно он подходит.
Но созвонился с магазином. Они сказали нежелательно ставить на 60Ач при штатном в 50Ач.
238 действительно может не влезть.
Нацелился на этот. Не будем отходить от корейских корней.
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.htmlНа него 3 года гарантии.
Delkor 4 , а кто -то писал что это одно и тоже.
Цитата(Valent @ 22.1.2014, 18:48)

Нацелился на этот. Не будем отходить от корейских корней.
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-Medalist-50-50D20L.htmlНа него 3 года гарантии.
Delkor 4 , а кто -то писал что это одно и тоже.
Я изложу свои мысли по поводу большей емкости акк:
При эксплуатации авто идет определенное количество потребления тока от аккума, независимо от емкости акк, хоть она 50 а/ч, хоть 70 а/ч - стартер - тот же, фары - те же и все остальное оборудование. Теперь вопрос в том, сможет ли генератор (далее "гена") восстановить , т.е. подзарядить акк до первоначального состояния.
Много читал в нете инфы о том, что для процесса заряда аккума необходима работа двигла на оборотах более 2000-2500. сам я не могу понять почему это так, потому что напряжение в сети авто что на холостом ходу, что на оборотах 2000 - одинаковое, примерно 14,2 В, т. е. обеспечивает питание приборов гена, потому как напруга аккума не более 13 В, соответственно, какая то подзарядка на ХХ идет. Главное меньше делать кол-во запусков и включенных потребителей с выключенным двлем.
Допустим, что авто много раз в день запускает двигатель и мало времени находится с запущенным двлем, т. е. изо дня в день есть в результате недозаряд аккума. Так как постоянное нахождение аккума в разряженном (недозаряженном) состоянии очень губительно для его "здоровья", и чем больше величина недозаряда - тем губительнее, то для аккума большей емкости эта абсолютная величина недозаряда менее сказывается, так как относительно его емкости, степень недозаряженности будет меньше.
Наверное немного мудрено, но одним словом, чем больше емкость аккума, тем ему менее страшен ежедневный недозаряд, и величина емкости в 10 а/ч, разницы для гены не имеет. Но если она больше и где-то "вдали от цивилизации" придется сидеть с вышедшим из строя двлем, то магнитола будет дольше доставлять вам удовольствие, пока не изыйдет последний ампер из Вашего аккума.
darth Master
22.1.2014, 21:39
ничего не понял
мне советовали Tab.говорили оч хорошие аккум.я такой поставил,но через зиму машину уже продал.так что не знаю как он там живет сейчас.
Ричи Рич
22.1.2014, 22:02
delkor 2008 года после зарядки постоянные 11,9В может тестер косячный, но при -10 запускает двигатель.менять пока не собираюсь. раз в 2 месяца постоянно заряжаю!для профилактики ;)
Цитата(Ричи Рич @ 22.1.2014, 23:02)

delkor 2008 года после зарядки постоянные 11,9В может тестер косячный, но при -10 запускает двигатель.менять пока не собираюсь. раз в 2 месяца постоянно заряжаю!для профилактики ;)
По инструкциям, конечно, маловата напруга если без нагрузки (нагрузочной вилки), а если с нагрузочной вилкой, то отлично. Проверку, желательно, проводить после не менее 4-х часов после прекращения подзарядки.
Плюс еще, видимо, остальное в порядке:
-распыл топлива ижектором,
-воздушный фильтр,
-правильная работа датчика расхода воздуха, гидрокомпенсаторов, свечей,
-компрессия в цилиндрах,
-моторное масло,
-бензин
Может что то упустил, но это все способствует удачному запуску.
Взяли Гешу 2 года назад 2007 г.в., аккум наверное родной, по внешнему виду (наклеек никаких небыло) при -10 крутил медленнее, но запускал.
Цитата(darth Master @ 22.1.2014, 22:39)

ничего не понял
мне советовали Tab.говорили оч хорошие аккум.я такой поставил,но через зиму машину уже продал.так что не знаю как он там живет сейчас.
что непонятно - скажите, могу разъяснить, хотелось покороче.
Мне вот интересно, почему у меня на родном аккумуляторе наклеена наклейка 55, а все пишут что родной аккумулятор на 50А
Эльдар-52
23.1.2014, 8:31
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 9:26)

Мне вот интересно, почему у меня на родном аккумуляторе наклеена наклейка 55, а все пишут что родной аккумулятор на 50А
Вот Вам не все равно, какой АКБ - 50 или 55 А*ч?
Цитата(Эльдар-52 @ 23.1.2014, 9:31)

Вот Вам не все равно, какой АКБ - 50 или 55 А*ч?
Да как это все равно, положено 55 значит так и должно стоять, на заводе когда ставят, они ж эту цифру не с потолка берут
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 11:00)

Да как это все равно, положено 55 значит так и должно стоять, на заводе когда ставят, они ж эту цифру не с потолка берут
Может и с потолка... Аккумулятор заводской и 50 и 55 одновременно. Зависит от типа разряда. Где-то обсуждали уже в этой теме. На сайте Delkor-а приводятся два значения (20hr) и (5hr)
Эльдар-52
23.1.2014, 9:32
Цитата(galileo @ 23.1.2014, 10:22)

Может и с потолка... Аккумулятор заводской и 50 и 55 одновременно. Зависит от типа разряда. Где-то обсуждали уже в этой теме. На сайте Delkor-а приводятся два значения (20hr) и (5hr)
На Киа Пиканто вообще стоит 40А*ч.
Потребители точно такие же. Думаю, что и генератор той же мощности.
Поэтому не принципиально, какую АКБ ставить.
На моей i30 с двигателем 1.6 идет АКБ 45 А*ч.
Если двигатель 2.0 - то 60 А*ч.
Логика, думаю, такая - чем больше двигатель, тем больше надо тока, чтобы провернуть его.
Цитата(Эльдар-52 @ 23.1.2014, 11:32)

На Киа Пиканто вообще стоит 40А*ч.
Потребители точно такие же. Думаю, что и генератор той же мощности.
Поэтому не принципиально, какую АКБ ставить.
Причем тут пиканта? я написал, что бывают два варианта измерения емкости аккумулятора, результаты которых и приводит на своем сайте производитель. Для каждого аккумулятора два значения. А какой он себе аккумулятор поставит мне действительно не важно.
Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю?
Цитата(Savik @ 23.1.2014, 12:34)

Я вот не знаю какой должен стоять, поэтому и спрашиваю. Я бы вообще хотел поставить 60, но как это будет работать не знаю?
Ну так я вам наисал, что родной аккумулятор 50А при (5hr) и 55А при 20(hr).
Цитата(Igor_K @ 22.1.2014, 10:45)

СТЕК брал с работы попользоваться
Отличные зарядники. У самого CTEK MULTI XS 3600. Специально покупал, так как знаю их в работе - комплектовали одно время ими оборудование - там тяговые АБ заряжать надо было - никаких нареканий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.