dimmmm80
21.12.2012, 11:50
Цитата(ErmolNik @ 21.12.2012, 13:39)

Где-то в этой ветке прочитал:
"Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1"
Это я по-поводу размеров.
По-поводу старого аккумулятора - попробуй зарядить. Я на этой неделе тоже столкнулся с проблемой незавода, разрядил аккумулятор в ноль при попытке завестись. Забрал домой, отогрел, зарядил, утром тепленький поставил, завелся, правда, с третьего раза, но тут ещё может быть проблема со свечами.
Спасибо за инфу, тоесть обе модели подходят по размерам!!! Свечи я в декабре прошлого года менял, за год проехал 11000
Зарядить то можно попробовать, только зарядки не имею, она вроде как не дешево стоит? не проще новый аккум купить?))
Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал((
Цитата(Пчелко @ 20.11.2011, 21:25)

а то такое ощущения что она сидит там и срывается только вместе с клеммой...
у меня она снялась только когда гайка была не снята а только ослаблена
ErmolNik
21.12.2012, 13:08
Цитата(dimmmm80 @ 21.12.2012, 12:50)

Спасибо за инфу, тоесть обе модели подходят по размерам!!! Свечи я в декабре прошлого года менял, за год проехал 11000
Зарядить то можно попробовать, только зарядки не имею, она вроде как не дешево стоит? не проще новый аккум купить?))
Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал((
Минусовая клемма откручивается( ослабляется) ключом на 10, плюсовая - снимается резиновый чехол, гайка на 8 ослабляется, клемма снимается. Внизу спереди ослабляется один болт на 12, руку с ключом засовываешь справа между аккумулятором и задней частью фары. Потом аккумулятор подаешь на себя и задний край аккумулятора выводишь из паза и поднимаешь аккумулятор вверх. На месте разберешься. Я два дня назад сам впервые эту операцию провел.
Зарядку можно у старых опытных автомобилистов попросить. Я взял ещё советского производства "Жигули"
vonzilla
21.12.2012, 13:19
Цитата
на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить?
в принципе, сложностей нет при наличии соответствующего инструмента
у меня обычный вороток с длинным карданом, чтобы до винта крепежного внизу добраться
очень муторно рукой пролезать к этому болту (в дубленке точно не получится), чтобы как-то его удержать и достать (я уже одну пластину уронил внутрь, пришлось новую через год покупать)
сейчас тоже пойду снимать батарейку (5 сек крутил, пока не завел (для меня это очень долго)) на зарядку
пока снимаю акум на ночь, поэтому не вижу смысла каждый день крепить Винт крепежный. акб и так нормально держиться - ну только если вы не любитель гоночной езды зимой
vonzilla
21.12.2012, 22:58
нашел на соседнем (для меня) форуме, не удержусь и процитирую:
Цитата
Могу вкратце и в парламентарных выражениях воспроизвести диалог с хозяином магазина зап.частей:
- чего посоветуешь купить??? /выбор большой, глаза разбегаются.../
- FORSE - 3 года продаж без единого возврата, DOMINATOR - на ура, MUTLU синяя - лучше красной, но не достать, словенская TOPLA очень хороша, но проблема найти свежевыпущенную-незалёжанную. /Много разных марок, о которых ничего хорошего сказать не могу/.
- и продолжил: - сам я умею ухаживать за аккумулятором, поэтому у меня немыслимо долго ходит любая дрянь. Просто надо регулярно ставить его на зарядку и использовать правильное зарядное устройство с ручным управлением и стрелочным индикатором. Короче, /не бери в голову/ и купи Подольский. Они хотя бы свежие. /В твоём случае разница в классе аккумулятора будет не так заметна/. /А то много всякой недостоверной информации по данному вопросу/.
Цитата(dimmmm80 @ 21.12.2012, 12:50)

Подскажите счас на морозе 18 градусов тяжело старый аккумулятор снять и новый поставить? там 2 клеммы открутить , крепеж аккумулятора снизу откручивать? просто не разу этого не делал((
Я и при -25 меняла. Так что достаточно просто но инструментом запасись. Мне рукой крепежку было бы не снять
GeologPS
23.12.2012, 12:14
Небольшой оффтоп
Не могу найти поиском тему по выборы зарядного устройства для аккумулятора. Подскажите адресок, или просто проверенную модель, которая заряжает хорошо в автоматическом режиме
Twin Peaks
23.12.2012, 12:27
У меня ОРИОН PW325, 3 года пользую все ОК.
Хорошее качество за вменяемые деньги.
Тут весь ассортимент.
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
GeologPS
23.12.2012, 12:57
Цитата(Twin Peaks @ 23.12.2012, 13:27)

У меня ОРИОН PW325, 3 года пользую все ОК.
Хорошее качество за вменяемые деньги.
Тут весь ассортимент.
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/но этот ОРИОН PW325 вроде не автомат? надо самому выбирать силу тока?
а какую ставить лучше всего для щадящей зарядки (52 ач АКБ)?
Twin Peaks
23.12.2012, 13:04
Обычно I = 0,1*С, где С - емкость,
например 52А/ч * 0,1 = 5,2 А.
я считаю не нужно из аккумулятора икону делать.Я лично купил за 2700,старый сдал за 300 итого 2400 вышло. Если проработает положенные 4 года то этого будет достаточно.Это 50 рублей в месяц.
Цитата(GeologPS @ 23.12.2012, 14:14)

Небольшой оффтоп
Не могу найти поиском тему по выборы зарядного устройства для аккумулятора. Подскажите адресок, или просто проверенную модель, которая заряжает хорошо в автоматическом режиме
Кулон 405 хорошое зарядное устройство.
http://balsat-msk.ru/?productID=156
vonzilla
23.12.2012, 21:44
Insa, ничего там хорошего по сравнению с Орионами
нет реверсного тока (это очень важная функция!) и жутко греется в режиме "Авто" (когда 5 А отдает)
из Кулонов есть смысл брать лишь 700ые серии (уже хотя бы из-за того, что какая-то модель покажет, сколько ампер она вдула в батарейку (можно понять, насколько сдулась акб)), они в районе 1500 р. стоят в Москве
Цитата(vonzilla @ 23.12.2012, 23:44)

Insa, ничего там хорошего по сравнению с Орионами
нет реверсного тока (это очень важная функция!) и жутко греется в режиме "Авто" (когда 5 А отдает)
из Кулонов есть смысл брать лишь 700ые серии (уже хотя бы из-за того, что какая-то модель покажет, сколько ампер она вдула в батарейку (можно понять, насколько сдулась акб)), они в районе 1500 р. стоят в Москве
У вас он есть или Вы так лишь бы написать? У меня Кулон 405 греется слабо, реверсный ток в зарядке нафиг не нужен. Кулон 405 умеет показывать сколько ампер залил и время заряда, еще и вольтметр есть. Стоит 1150 руб. какой Орион ему конкурент?
vonzilla
23.12.2012, 22:57
Цитата
У меня Кулон 405 греется слабо
у меня 305ая модель
тот же конструктив, почти наверняка
та же элементная база, почему у меня греется, а 405ая нет?
полностью севшую батарейку будет заряжать минимум 8 часов, отдавая по 5 А, Вы сидели все эти минимум 8 часов, чтобы утверждать, что 405ая модель не греется
моя модель жутко греется уже через полчаса зарядки
спасает лишь внешний кулер, запитанный от компьютерного БП
Цитата
реверсный ток в зарядке нафиг не нужен
это сразу в сад
здесь выбирается наиболее навороченное и недорогое ЗУ
зачем людей вводить в заблуждение и советовать заранее ошибочное решение?
хотя, если только ради эксперимента, может, кто-нибудь приобретет 405ую модель, высадит в ноль батарейку и зарядит вновь на режиме "Авто" (чтобы по 5 А отдавало в час), а потом скажет, грелось или нет у него ЗУ?
мне на одном форуме человек тоже начал объяснять, что иней на хранящемся зимой в гараже заряднике - это дистиллированная вода (по его словам, является диэлектриком), которая при зарядке мгновенно испарится и ничуть не повредит микроэлектронике ЗУ
я ему предложил поставить эксперимент - купить бутылку дистиллированной воды и лить на материнскую плату работающего ПК, чтобы я тоже мог утвердиться в его правоте
вот только он почему-то не стал
Слушайте, если Вы будете разводить тут рассуждения о 405 на основании 305 Кулона то можете сами идите в сад, а не вводить других в заблужение.
zlostnik
24.12.2012, 2:48
Ребята давайте жить дружно)
дистиллированная вода - диэлектрик, и, если чистая, то не проводит ток. Можно лить на мать, и куда хочешь. Как и бензин вобщем-то.
А по теме : у меня зарядное устройство ЗУ-3002 от компании "Астро". Там только автоматический режим зарядки. Стоило оно какие-то копейки. Могу-ли я навредить своей АКБ такой игрушкой, и можно ли им проводить профилактические зарядки?
Можете подзаряжать, не навредит. Ваше ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ. Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.
http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual_ZU_all.pdf
dimmmm80
24.12.2012, 10:29
Вообщем машине пошел 5 год, 1.4 автомат, в воскресенье снял штатный аккумулятор, привезли новый bosh s5 02 , установил, поворот ключа - стартер раскручивается, машина не заводится, попробовал 3-4 раз, один раз с нажатием газа. Толку ноль - не заводится((((( За бортом - 20 мороза.
Люди что посоветуете, ждать потепления? Свечи менять? Или топливо не подается? Машина сентябрь 2008 года, кольца на бензонасосн не менял, раньше в морозы на раз -2 заводилась.
выкручивай свечи ! - смотри , если мокрые ...
dimmmm80
24.12.2012, 11:17
Цитата(WADIE @ 24.12.2012, 13:08)

выкручивай свечи ! - смотри , если мокрые ...
В среду +2 обещают, может подождать до среды и попробовать завестись?))) бензин на свечах не испарится со временем? А то счас на морозе думаю хрен выкручу свечи и с холодным двиглом((((
Шурик71
24.12.2012, 11:27
вот и я поменял. вчера умер в "0". даже почти не покрутил. зарадного нет поэтому пошел купил новый Варта 52 Ач. встал как родной. но Гетц все равно не завелся. мучить не стал. жду потепления.
мда. машина 2009г. надежная машина

.
Twin Peaks
25.12.2012, 20:37
Сорри за офф, если что, то можно и таким заряжать и циклировать на автомате.
Но нужно питание от 10 до 18 вольт постоянки мощностью 60 ватт.
Цель одна, способы разные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Имеются ли какие нибудь рекомендации по зарядному устройству?Планирую купить.
- надежность
- стабилизация по току !!! а не по напряжению ... ( в процессе зарядки внутреннее сопротивление АКБ уменьшается и если стабилизировать напряжение то под конец зарядки ток будет ампер 20 ... )
Александр23
26.12.2012, 19:11
WADIE,
Наоборот. При стаб. по напряжению ток будет падать, если по току - напряжение под конец будет под 20 В.
Ричи Рич
26.12.2012, 19:21
Цитата(min @ 26.12.2012, 11:36)

Имеются ли какие нибудь рекомендации по зарядному устройству?Планирую купить.
пользуюсь СОНАР куплен был в ленте, нареканий нет.греется но умерено,имеется стрелочный амперметр --мне его хватает.
Twin Peaks
26.12.2012, 19:35
Так надо обе стабилизации, сначала по току,
потом при повышении до 15 вольт на батарее - по напряжению.
Хорошо иметь зарядное устройство с возможностью выставить напряжение 16 В. Некоторые производители АКБ рекомендуют заряжать до такого высокого напряжения.
Купил Bosch S5 005. 63Ah 610A обратная полярность.
Он шире, чем площадка под аккумулятор, поэтому срезал бортик у площадки справа.
К тому же он на пару см ниже штатного, так что провода немного нужно вниз пропихнуть сквозь стяжки, чтоб не изгибались сильно.
Цитата(dimmmm80 @ 24.12.2012, 12:17)

В среду +2 обещают, может подождать до среды и попробовать завестись?))) бензин на свечах не испарится со временем? А то счас на морозе думаю хрен выкручу свечи и с холодным двиглом((((
У меня машина стояла 2 недели на морозе в минус 30 тоже ждал отепели...дождался ура -28

завёлся спервой попытки! Заряди акм...сними свечи и хорошенько прокали! я дома на плитке грел...потом их прям горячие вкрутил обратно))) На счет колечек в насосе...зря не поменял!!! В прошлог году быле такиеже симптомы...на улице уже снег начал потихоньку таять (весна) а я завестись немог...стартёр крутил но несхватывал пака колечки непоменял! Getz 2009г. АКПП 1.4
Подскажите, на родном делкоровском аккумуляторе есть глазок показывающий степень заряда? Интересует рестайл. Есть у кого фотка вид сверху?
Жертва Хендая
29.12.2012, 13:42
Купил аккумулятор Forse за 2700р. в замен оригинального 3-летнего. Ничего не изменилось.... теперь вожу всегда с собой старый оригинальный акум, на ночь домой на зарядку беру, утром подцепляю его проводами к новом и завожусь в любую погоду... На работу забираю его из машины в сумочке, в тепло до вечера:)
Жертва Хендая
29.12.2012, 13:51
Почитал...хватит все спихивать на уплотнительное кольцо бензонасоса, специалисты говорят, что оно неисправно в одном из 10 автомобилей тех годов выпуска. Просто свечи заливаете. если с третьего раза не завелась, что бы там ни было- свечи уже залиты
Ричи Рич
29.12.2012, 14:50
Цитата(Insa @ 29.12.2012, 14:08)

Подскажите, на родном делкоровском аккумуляторе есть глазок показывающий степень заряда? Интересует рестайл. Есть у кого фотка вид сверху?
глазка нет.монолит
Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 14:51)

Почитал...хватит все спихивать на уплотнительное кольцо бензонасоса, специалисты говорят, что оно неисправно в одном из 10 автомобилей тех годов выпуска. Просто свечи заливаете. если с третьего раза не завелась, что бы там ни было- свечи уже залиты
Прикольно
Простите, а тех годов, это каких???
У меня авто 2010 года и проблема с кольцами была.
Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 14:42)

Купил аккумулятор Forse за 2700р. в замен оригинального 3-летнего. Ничего не изменилось.... теперь вожу всегда с собой старый оригинальный акум, на ночь домой на зарядку беру, утром подцепляю его проводами к новом и завожусь в любую погоду... На работу забираю его из машины в сумочке, в тепло до вечера:)
Согласен...это выход. Возить с собой и таскать туда-суда пачки старых АКБ. А можно еще прицеп возить с танковыми АКБ.
Жертва Хендая
29.12.2012, 16:06
Цитата(Glom @ 29.12.2012, 16:50)

Прикольно
Простите, а тех годов, это каких???
У меня авто 2010 года и проблема с кольцами была.
Я уверен на 75% что не было у вас проблеммы с кольцами. Официалы просто эту тему раздувают чтобы платный ремонт с диагностикой провести и денег взять. Те года, это 2008-2009
Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 17:06)

Я уверен на 75% что не было у вас проблеммы с кольцами. Официалы просто эту тему раздувают чтобы платный ремонт с диагностикой провести и денег взять. Те года, это 2008-2009
Начнем с того, что сервис я не посещаю, уже как 2 года, и не собираюсь туда. Все делается своими ручками. И сейчас все работает как часы, при штатном АКБ.
И почему же только 75%??? Где еще 25???
Жертва Хендая
29.12.2012, 16:14
Цитата(Glom @ 29.12.2012, 17:11)

Начнем с того, что сервис я не посещаю, уже как 2 года, и не собираюсь туда. Все делается своими ручками. И сейчас все работает как часы, при штатном АКБ.
И почему же только 75%??? Где еще 25???
Проблема с кольцами есть, но она редка, слишком растиражирована
Из зарядников, мне как то больше по душе китай, чем русский хлам.

Berkut SP-2N
Зарядить можно не открывая капот)
Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 17:06)

Я уверен на 75% что не было у вас проблеммы с кольцами. Официалы просто эту тему раздувают чтобы платный ремонт с диагностикой провести и денег взять. Те года, это 2008-2009
ага ! раздувают ...
с учетом того , что проблема действительно 8-9-10 года выпуска ... и обращаются к официалам по-гарантии , т.е. бесплатно !!!
и эвакуатор и диагностика и ремонт-замена ... и эвакуатор оплачивают сторонний ! для клиента бесплатно !!!
раздувают .. ага !!!
( накой им это нужно ? )
и в морозец -20 и ниже не завестися , без плясок с бубном ... часа 2-3 ... и когда сам поменяешь колечки , и после этого с пол-пинка заводится ...
и вообще , если раз-в месяц подзаряжать АКБ он прослужит долго ! ... и не надо таскать с собой батарейку всюду ...
просто акб не успевает подзарядиться при частых коротких поездках ...
( включены габариты+фары+обогрев стекла+попогрей+вентиллятор печки+магнитола )
Ричи Рич
30.12.2012, 8:56
Цитата(WADIE @ 30.12.2012, 1:55)

и вообще , если раз-в месяц подзаряжать АКБ он прослужит долго ! ... и не надо таскать с собой батарейку всюду ...
просто акб не успевает подзарядиться при частых коротких поездках ...
( включены габариты+фары+обогрев стекла+попогрей+вентиллятор печки+магнитола )
"Золотые слова!" да и вообще узкоглазые на электрооборудование и электросхемах сэкономили и очень круто!!!
Всех с новым годом!
Подскажите пожалуйста , не могу снять плюсовую
клемму с аккумулятора, в сильные морозы снимал, потом поставил и ппц больше снять не смог. Что делать?
runner_Perm
1.1.2013, 20:36
Цитата(Ричи Рич @ 30.12.2012, 11:56)

"Золотые слова!" да и вообще узкоглазые на электрооборудование и электросхемах сэкономили и очень круто!!!
А в подробностях можно? Где именно, на чем и что сэкономили?
Роман89,
отвернуть ( но не-до-конца ) гайку = вровень с болтом ,
постучать по болту=гайке
подложить рожковый ключ и цепляясь только за наружнюю часть стакана + клеммы поднимать от акб вверх одновременно покачивая=поворачивая в стороны ..
без фанатизма !!!
Цитата(WADIE @ 1.1.2013, 23:28)

Роман89,
отвернуть ( но не-до-конца ) гайку = вровень с болтом ,
постучать по болту=гайке
подложить рожковый ключ и цепляясь только за наружнюю часть стакана + клеммы поднимать от акб вверх одновременно покачивая=поворачивая в стороны ..
без фанатизма !!!
Спасибо огромное, кстати у меня гайка из клеммы выпала, молоток спас меня терьер надо смазку купить ,а то странно она прилипает.
Цитата(runner_Perm @ 1.1.2013, 21:36)

А в подробностях можно? Где именно, на чем и что сэкономили?
как пример включение бл. и дального света через переключатель)))нормальные авто реле имеют!
Аккумулятор у меня штатный на 44А круто, стартер по отзывам вообще слабоват...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.