Accelerator
3.11.2017, 17:14
спасибо. а по пусковому току для 1,4 есть ограничения? хочу взять больше 500 чтоб был, а макс. какие значения?
я вот например не закручиваю удерживающую планку которая фиксирует аккум снизу просто изза лени (ясное дело что лучше её закручивать)
и аккум удерживается только на + - клеммах. хотя бывает езжу по колдобобинам.это я очень плохо делаю или допускается так?
ну так стандартную длину аккумы 242 ставил ктонить? в чём там проблемы с установкой на стандартную 1,4 площадку если не закручивать планку или нету проблем и поместиться норм?
sprutkmv
3.11.2017, 20:44
Ни какого ограничения не по пусковому току не по ёмкости нет.
Ограничение только размер АКБ и его стоимость. Так же не стоит вестись на маркетинг. В типоразмер для Гетц ну никак не получится впихнуть емкость 90 А.Ч. (в разумные деньги)
Емкость АКБ ни как не относится к его недозаряду, это большей миф.
Если у вас короткие и частые пробеги, тогда лучше взять АКБ емкостью 45-50. В этом случае у АКБ больше шансов восстановить утраченный заряд во время короткой поездки.
Если же у вас нормальные поездки (допустим утром 40 минут и вечером 40 минут, и вы не будете стоять в пробках. Двигатель будет работать на нормальных оборотах), тогда целесообразно брать АКБ максимально доступной емкости. Для этого типоразмера АКБ максимальная емкость ~ 60-65.
А в целом у Гетц нормальная энергосистема, так что выбирайте любой АКБ достойного производителя (кстати не обязательно импортного)
Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 17:14)

я вот например не закручиваю удерживающую планку которая фиксирует аккум снизу просто изза лени (ясное дело что лучше её закручивать)
ну не удивляйся тогда, если внезапно случится пожар под капотом
sprutkmv
3.11.2017, 20:55
Цитата(avvvv @ 3.11.2017, 20:51)

ну не удивляйся тогда, если внезапно случится пожар под капотом
Ну это совсем плохой расклад.
Скорее всего можно повредить контактные электроды АКБ, а так же сами провода.
vladimir66
3.11.2017, 21:11
Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 18:14)

ну так стандартную длину аккумы 242 ставил ктонить?
Милок,кто тебя так учил общаться? Ты в школе учился?
Accelerator
3.11.2017, 23:36
и в школе и в универе учился. если можете научИте лучше
Accelerator
4.11.2017, 1:27
не надо флудить
по теме прошу сообщить исходя из Вашего клубни опыта какие максимальные размеры длины и ширины аккума которые без всяких подпиливаний колхозов и проблем встанут на родную 1,4 площадку?
Цитата(sprutkmv @ 3.11.2017, 21:44)

...
Емкость АКБ ни как не относится к его недозаряду, это большей миф.
Если у вас короткие и частые пробеги, тогда лучше взять АКБ емкостью 45-50. В этом случае у АКБ больше шансов восстановить утраченный заряд во время короткой поездки.
Если же у вас нормальные поездки (допустим утром 40 минут и вечером 40 минут, и вы не будете стоять в пробках. Двигатель будет работать на нормальных оборотах), тогда целесообразно брать АКБ максимально доступной емкости. Для этого типоразмера АКБ максимальная емкость ~ 60-65.
...
ИМХО У аккумулятора бОльшей ёмкости больше шансов увидеть тот счастливый день, когда длительная поездка спасет его от хронического недозаряда. Если, конечно, раньше не замерзнет.
Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 0:36)

... и в универе учился....
ЗабороСтроильный (ЗСУ) или ТраншееКопательный (ТКУ)?
Accelerator
4.11.2017, 3:45
форумно-тролльный (фту)
в этой теме некто заявил(а) что юзал на гешке гелиевый акб с пусковым током аж 900а.
а пределы-то есть какие чтоб не сгорело всё (что-то) нафик?
Accelerator
4.11.2017, 5:35
вот думаю эксайд еа 530 или таб 56001 ? Вы себе какой бы взяли?
Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 5:35)

вот думаю эксайд еа 530 или таб 56001 ? Вы себе какой бы взяли?
У меня стоял exide 64а ea640 в размере 242х175х190. Хороший АКБ, сей час бегает на другом авто. Единственно я не знаю переделывали площадку под АКБ или нет.
Accelerator
4.11.2017, 10:09
242 говорят влезает только если максимально срезать боковины ну или не на стоковую площадку. 242 хорошие аккумы но я их не рассматриваю. да и бОльший пусковой ток я считаю важнее бОльшей ёмкости.больше 60 думаю и не нужно,излишество
глазок на обоих вроде есть...а реально в эксплуатации он полезен и что даёт?
sprutkmv
4.11.2017, 10:51
Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 10:09)

242 говорят влезает только если максимально срезать боковины ну или не на стоковую площадку. 242 хорошие аккумы но я их не рассматриваю. да и бОльший пусковой ток я считаю важнее бОльшей ёмкости.больше 60 думаю и не нужно,излишество
глазок на обоих вроде есть...а реально в эксплуатации он полезен и что даёт?
Если честно я глазком ни разу не пользовался
Accelerator
4.11.2017, 10:57
Brodilis
4.11.2017, 11:40
Цитата(sprutkmv @ 4.11.2017, 11:51)

Если честно я глазком ни разу не пользовался
глазок полезен. по нему можно оценочно понять необходимость подзарядки. это продлевает срок службы акб.
vladimir66
4.11.2017, 17:08
Сегодня купил такой:
http://www.avto-batt.ru/catalog/solite/ite...te-cmf-26-r-550 Старый, Delkor (родной) прослужил ,более 9 лет.
гетцовод
4.11.2017, 17:47
зачем ерунду всякую берете
https://clck.ru/C7CKMварта или тюмень.
Opel Fan
4.11.2017, 18:38
Цитата(гетцовод @ 4.11.2017, 17:47)

зачем ерунду всякую берете
https://clck.ru/C7CKMварта или тюмень.
+1
Взял прошлой осенью Тюмень Премиум на 50 А/ч - хватает за глаза. Зачем ещё что-то выдумывать?
Accelerator
4.11.2017, 21:22
почему ерунду? то что подходит по типоразмеру без танцев с бубнами и приемлимо по цене и эл.хар-кам
размеры штатной площадки тоже ведь не дураки проектировали...
Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 22:22)

почему ерунду? то что подходит по типоразмеру без танцев с бубнами и приемлимо по цене и эл.хар-кам...
Не обращайте внимания. Просто, некоторым людям надо постоянное подтверждение и одобрение правильности их действий. Даже столь нелепых, как обрезание "ушей" площадок или "лап" АКБ.
Цитата(Accelerator @ 4.11.2017, 22:22)

...
размеры штатной площадки тоже ведь не дураки проектировали...
И вот в чем вы правы! Один из определяющих критериев выбора.
Проверил тут на днях свою Варту. Это первый после родного. Под нагрузкой 9 и увеличивается, без нагрузки 12.5. Зарядил, напряжение стало выше, стал бодрее крутить. Есть шанс, что переживёт 7-ю зиму. Стоит на улице возле подъезда.
Но есть одно Но!! Варта бывает разного производителя, у знакомого сдохла в первую же зиму, менял уже на другой бренд. По штрих-коду 40, но сделана, думаю, где-нибудь в восточной европе.
гетцовод
5.11.2017, 16:17
Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 17:14)

я вот например не закручиваю удерживающую планку которая фиксирует аккум снизу просто изза лени (ясное дело что лучше её закручивать)
тоже отвалилась удерживающая пластина. надо варить там чтото... болт отжарвел. или хз 3,14ы сломали рукапопкые...
намастачился брать саморез с широкой шляпкой и прорубаюсь им через дырку аккума в площадку - а она из пвх.
держится мертво.
гетцовод, а каким образом она отваливается? Я за 11 лет, ее раза 2-3 откручивал. Она как новая.
Accelerator
7.11.2017, 2:32
у кого есть такая инфа прошу сообщить какие макс. размеры длина/ширина/высота аккума предпочтительно евротипа din накрайняк азия jis который без доработок и проблем уместиться на станд.площадку геши 1,4 и если ещё капот будет без проблем запираться вообще будет шикарно! можно тащемто и самому замерить но если имеется такая инфа почему бы не осведомиться!
Accelerator
7.11.2017, 3:08
и ещё объясните пжлст если у акб есть винтики аж 6 штук для долива дист.воды то он обслуживаемый ,так? чем он отличается (чем лучше/хуже) необслуживаемых ,т.е.тех у которых таких винтиков нету?
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 4:08)

и ещё объясните пжлст если у акб есть винтики аж 6 штук для долива дист.воды то он обслуживаемый ,так? чем он отличается (чем лучше/хуже) необслуживаемых ,т.е.тех у которых таких винтиков нету?
Винтиков действительно шесть штук. По одному на каждую "банку".
Если это действительно пробки, а не изысканный рисунок на поверхности, то аккумулятор обслуживаемый.
Служат они для контроля уровня и плотности электролита. Косвенно указывают на несколько устаревшие технологии производства пластин.
Использовать такой аккумулятор на Гетце не возбраняется.
vladimir66
7.11.2017, 9:19
Цитата(ABars @ 7.11.2017, 5:34)

Если это действительно пробки, а не изысканный рисунок на поверхности, то аккумулятор обслуживаемый.
Это не так. Встречаются АКБ,на который установлены и пробки,и есть
вентиляционные отверстия. Если есть вентиляционные отверстия,то такой АКБ считается НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.
Пример: АКБ ROMBAT
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 3:08)

и ещё объясните пжлст если у акб есть винтики аж 6 штук для долива дист.воды то он обслуживаемый ,так? чем он отличается (чем лучше/хуже) необслуживаемых ,т.е.тех у которых таких винтиков нету?
Пробки нужны для обслуживания АКБ. В нормальном варианте хотя бы раз в год (желательно перед началом летнего сезона) нужно проверять уровень электролита. При необходимости доливать водичку.
АКБ без пробок не обслуживаемые. В основной такие АКБ выполнены по технологии (Ca\Ca "Кальций\Кальций") у них значительно снижен уровень "выкипания" воды. Поэтому считается, что такие АКБ не нужно обслуживать.
В всех АКБ есть свои плюсы и минусы. Если вам это интересно, изучайте интернет.
vladimir66
7.11.2017, 9:46
Цитата(sprutkmv @ 7.11.2017, 10:27)

АКБ без пробок не обслуживаемые.
Ещё раз для непонятливых. Судят не по пробкам, а вентиляционным отверстиям на АКБ.
sprutkmv
7.11.2017, 10:00
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2017, 9:46)

Ещё раз для непонятливых. Судят не по пробкам, а вентиляционным отверстиям на АКБ.
Давайте начнем с того, что все АКБ обслуживаемые.
Просто "кальциевые" АКБ менее других подвержены выкипанию. Поэтому производители считают, что их не нужно обслуживать весь цикл жизни АКБ.
Что бы не спорить по таким банальным вещим, есть техническая документация на АКБ. В ней обычно все написано.
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2017, 10:19)

Это не так. Встречаются АКБ,на который установлены и пробки,и есть вентиляционные отверстия. Если есть вентиляционные отверстия,то такой АКБ считается НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ.
Пример: АКБ ROMBAT
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2017, 10:46)

Ещё раз для непонятливых. Судят не по пробкам, а вентиляционным отверстиям на АКБ.
Запомните сами и расскажите другим при случае. Каждая простая свинцово-кислотная АКБ с жидким электролитом оснащена системами вентиляции и отделения электролита от газов, независимо от того, есть пробки, или нет пробок. Иначе ее разорвет при эксплуатации выделяющимися газами.
Система вентиляции чаще всего бывает собрана внутри пробок. Часто дырочки в пробках делают сбоку и их не видно.
Бывают герметичные АКБ. Гелевые и с абсорбированным электролитом. Но!
Во-первых в них применяются технологии абсорбции и рециркуляции выделяющихся газов. Во-вторых их параметры, размеры и ценники делают нецелесообразным их широкое использование в автомобилях. Увы...
vladimir66
7.11.2017, 10:50
Цитата(ABars @ 7.11.2017, 11:44)

Запомните сами и расскажите другим при случае. Каждая простая свинцово-кислотная АКБ с жидким электролитом оснащена системами вентиляции и отделения электролита от газов. Иначе ее разорвет при эксплуатации выделяющимися газами.
Мдя,как всё запущено.)))) Отверстия(каналы) бывают в пробках, или в корпусе АКБ (по краям).
Учим матчасть,или смотрим на АКБ.)))
Вот я запомнил и решил одному рассказать. А он мне: Поучи
жену щи варить! Вот как с такими разговаривать?
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2017, 11:50)

....
Учим матчасть,или смотрим на АКБ.)))
Так и посмотрите на простейшую АКБ производства Подольского аккумуляторного завода последних серий.
А дырочки в ней есть.

Цитата(SoDimon @ 7.11.2017, 12:01)

Вот я запомнил и решил одному рассказать. А он мне: Поучи
жену щи варить! Вот как с такими разговаривать?
Есть старая русская поговорка.
Людей с некоторыми особенностями устройства головы учить - только портить.
Увы...
Тогда пусть каждый сам молча исследует свой АКБ и радуется.
vladimir66
7.11.2017, 14:29
Цитата(ABars @ 7.11.2017, 12:04)

А дырочки в ней есть.
Людей с некоторыми особенностями устройства головы учить - только портить.
Юнга,похоже,у тебя дырочка в голове.))) Ты АКБ в руки никогда не брал.))
Цитата(vladimir66 @ 7.11.2017, 15:29)

Юнга,похоже,у тебя дырочка в голове.))) Ты АКБ в руки никогда не брал.))
И ваще! Чо может понимать человек с таким лицом?!
Скучно с вами.
Надеюсь, модераторы смогут почистить тему?
Accelerator
7.11.2017, 18:31
Аккумулятор автомобильный Exide Premium 53 А/ч 540 A обр. пол. EA530 (207x175x190)
Аккумулятор автомобильный TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол. (207x175x190) 56001
Аккумулятор автомобильный STORM GOLD 55R 560 А обр. пол. 55 А/ч 207x175x190
эти аккумы обслуживаемые или не-? какой бы Вы выбрали и почему?
Accelerator
7.11.2017, 20:33
вот настроился взять на гешу 1,4 акб евротипа а продавцы рекомендуют лучше азиатского . а чем лучше внятно объяснить не могут. какое мнение гетцклуба по этому вопросу? какой тип Вы себе взяли и почему? возможно потому что у азиатского типа длина подходит на площадку без доработок при бОльшей ёмкости и токе? или ещё почему?
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 21:33)

... возможно потому что у азиатского типа длина подходит на площадку без доработок при бОльшей ёмкости и токе? ...
Вы находите это мАлым и недостаточным?
Opel Fan
7.11.2017, 21:55
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 20:33)

вот настроился взять на гешу 1,4 акб евротипа а продавцы рекомендуют лучше азиатского . а чем лучше внятно объяснить не могут. какое мнение гетцклуба по этому вопросу? какой тип Вы себе взяли и почему? возможно потому что у азиатского типа длина подходит на площадку без доработок при бОльшей ёмкости и токе? или ещё почему?
Вот ты неугомонный
Послушай этих идиотов и купи азиатский тип. Потом прибежишь сюда с жалобами "ааааааааааа, капот не закрывается!!!! Что делать?????"
Ещё раз спрошу: чем не устраивает аккумулятор штатных размеров и емкости?
sprutkmv
7.11.2017, 22:17
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 18:31)

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 53 А/ч 540 A обр. пол. EA530 (207x175x190)
Аккумулятор автомобильный TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол. (207x175x190) 56001
Аккумулятор автомобильный STORM GOLD 55R 560 А обр. пол. 55 А/ч 207x175x190
эти аккумы обслуживаемые или не-? какой бы Вы выбрали и почему?
Exide хороший АКБ. Не обслуживаемый. Если по деньгам устраивает, я голосую за него
Для вашего региона емкости и тока хватит заглаза
Accelerator
7.11.2017, 23:05
у меня от первой хозяйки (97% что с завода) был установлен делкор азиатского типа без пробок с винтиками и вроде без щелей на 55ач. какой у него ток мне так и не удалось выяснить, буду рад если просветИте. судя по старой фотке он по длине и ширине почти вплотную подходил по площадке но вынимался и устанавливался без сложностей и даже капот легко запирался. сравнивал его с современными моделями но похожей не нашёл возможно плохо искал. как бы теперь узнать точные размеры того родного азиатского делкора?
Цитата(Accelerator @ 7.11.2017, 23:05)

у меня от первой хозяйки (97% что с завода) был установлен делкор азиатского типа без пробок с винтиками и вроде без щелей на 55ач. какой у него ток мне так и не удалось выяснить, буду рад если просветИте. судя по старой фотке он по длине и ширине почти вплотную подходил по площадке но вынимался и устанавливался без сложностей и даже капот легко запирался. сравнивал его с современными моделями но похожей не нашёл возможно плохо искал. как бы теперь узнать точные размеры того родного азиатского делкора?
Вот у вас сложности.
1. Снять площадку и доработать её под 242 АКБ, делов на 30 минут. (зато выбор нормальных не дорогих АКБ сразу станет шире)
2. Купите не дорогую АКБ в приделах 3т. (например TYUMEN BATTERY) вам её хватит на 3-5 лет. За то не дорого и не жалко если вы её угробите.
3. Ездить и радоваться жизни. И еще бонусом будет самоудовлетворение от проделанной работы.
Либо пропустить пункт 1 и купить 207 размера
Цитата(sprutkmv @ 8.11.2017, 10:17)

...
1. Снять площадку и доработать её под 242 АКБ, делов на 30 минут. ...
3. Ездить и радоваться жизни. И еще бонусом будет самоудовлетворение от проделанной работы.
...
Полный ОФФ.
Извините.
Занятный у вас способ самоудовлетворения.
Не, я, конечно, знаю как это слова толкуют словари, но в современном мире звучит несколько вызывающе...
Accelerator
8.11.2017, 15:01
я сейчас стою перед выбором либо взять вышеобозначенные на 207 либо эксайд либо таб
либо узнать размеры подходящей азии (размеры моего родного делкора) и взять азию. азия типа делкора алфалайна подороже будет, в районе 5-6-7 но возможно удастся найти подходящего размера и эл.хар по меньшей цене тыр за 3-4-5. этим щас и занимаюсь, буду рад если подскажете
242 сейчас не рассматриваю, нет такой экстренной необходимости
Accelerator
8.11.2017, 21:49
кто юзает(л) хотяб один -два зимних периода азиатский тип акб в геше 1,4 на родной площадке который умещается чтоб его закрепить штатной планкой и капот запирается без проблем ,с ёмкостью 55 и больше и током (480)500 и больше. довольны ли Вы им? если да поделитесь подробно что за модель
ну или просто ткните носом на норм модели азия которые влезают без проблем по габаритам, дпальше сам подберу
в первом сообщении этой темы
Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ДxШxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1
это возможно для 1,1? у меня штатная делкор 55. хочу узнать её ток и габариты,как возможно это сделать (тот аккум давно утилизирован)
Добрый вечер.
Пришла пора менять старый аккумулятор.
Ранее был Bosch Silver Plus S5002.
Сейчас выбираю между ним и Varta Silver Dynamic C30.
Ещё небольшой вопрос, как можно распознать поддельный аккумулятор? К примеру, 3900 (вместе с учтённым старым), в то время как остальные стоят от 5000, скорее будет означать что аккумуль неродной?
Accelerator
9.11.2017, 14:31
возможно он просто старый года дватри ему ,не обязательно поддельный. я б взял варту хотя это одно и то же- варта и бош
Accelerator
11.11.2017, 17:34
Аккумулятор автомобильный TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол. (207x175x190) 56001
Аккумулятор автомобильный STORM GOLD 55R 560 А обр. пол. 55 А/ч 207x175x190
эти на гешку 1,4 (на любую подходящую тачку) ктонить ставил/ юзал? какие отзывы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.