Dim4ik2010
27.8.2014, 21:53
Цитата(Brodilis @ 27.8.2014, 16:45)

варта не ахти качество стало последнее время с учетом высокой цены ктому же.
Не покроет 3х летней гарантии? 3000р на три года высокая цена?
vladimir66 получается я сделал правильный выбор.
Brodilis
27.8.2014, 23:43
Dim4ik2010,
годится но не самый удачный выбор.
Dim4ik2010
28.8.2014, 8:20
Цитата(Brodilis @ 28.8.2014, 0:43)

Dim4ik2010,
годится но не самый удачный выбор.
Отлично! Где ты был, когда я несколько постов посвятил тому,
чтобы выяснить, какой выбор удачный.
И сейчас, прочитав твое сообщение я не понял, какой аккум лучще по твоему.
Brodilis
28.8.2014, 11:29
Dim4ik2010,
я бы взял делкор,медалист,америкэн что то из этих марок.
Дождекот
29.8.2014, 20:48
Цитата(Dim4ik2010 @ 24.8.2014, 20:50)

Измерил. тестер не позволяет тысячных, поэтому 0,03-0,02, без разницы на охране или нет.
Выкинуть аккумулятор? (часов через тридцать разряжается в ноль)
это получается всего 30 миллиампер?
и вопрос для waide : как могут окислившиеся контакты плафона разряжать (повышать миллиамперы) аккум?
Дождекот,
ответ от wadie :
- на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!!
на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага )
контакты под постоянным напряжением ...
= возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе )
ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ...
Цитата(WADIE @ 29.8.2014, 23:01)

Дождекот,
ответ от wadie :
- на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!!
на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага )
контакты под постоянным напряжением ...
= возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе )
ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ...
ясно, спасибо
просто непонятно, если норма 25 миллиампер, то откуда берутся мои 110? это в 4 раза больше чем норма? неужели этот плафон может столько есть?
Всем привет!
Сегодня купил и установил аккумулятор VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061)!!!!!!!!!!
Покупал в Тюмени, у одного из официальных дилеров VARTA. Заплатил - 3900р с учетом сдачи старого АКБ (300р).
Параметры:
VARTA Silver Dynamic D15
Напряжение: 12
Емкость: 63
Ток холодной прокрутки: 610 A
Размер корпуса: H5/LN2
Вес: 15 кг
Продолжительность: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Пришлось "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" - удалить боковые выступы с боков (сторона размером 242см). После удаления боковых выступов получился размер 232(+/-2)175/190, Как раз по размеру площадки!
Клеммы подключились без каких либо натягов, закрепить удалось без проблем. Как будто это родной размер АКБ.
P.S. VARTA C30 (530A) хорошо, но VARTA D15 (610A) - лучше:-). Сначала думал пилить пластиковую площадку, на которую ставится АКБ, но проведя замеры рулеткой принял решение пилить выступы на АКБ!!! Если надо фото, пишите, выложу позже.
Алексей 70
14.9.2014, 21:15
oleGUN, Можно и на фото посмотреть! И зимой обязательно напиши, как работает в морозы.
Добавляю фото, как установлен АКБ VARTA D15. На фото видно, что после обрезки боковых выступов АКБ как раз помещается на пластиковой площадке.
Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем.
Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км)
Да, именно такой как на картинке. Только по стоимости он мне вышел 3040руб.
subastik
21.10.2014, 16:13
Поскольку в прошлую зиму были проблемы с АКБ, заказал новый.
Выбрал VARTA Silver Dynamic 54 о.п.
Старый (еще родной) сдавать пока не планирую.
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, АКБ для Гетз 1,6 АТ 2008г.в.
Кто, что, почему, а самое главное почем?
vladimir66
23.10.2014, 14:49
Цитата(YooMan @ 23.10.2014, 13:40)

Здравствуйте!
самое главное почем?

По деньгам.)))
Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки.
Эльдар-52
29.10.2014, 15:04
Цитата(alnem @ 29.10.2014, 14:51)

Опять скоро зима и опять будут незаведенные с утра.
Многие забывают (не знают) одного момента. Аккумулятор практически не принимает заряд при отрицательных температурах, отсюда хронический недозаряд при зимних, особенно коротких, поездках и если машина ночует на улице. Чтобы оттаять после ночи даже под капотом требуется время, которое часто превышает длительность поездки.
Описанное бывает только на убитых АКБ, плотность электролита в которых настолько низкая, что происходит его замерзание. А это чревато уже не только недозарядом, но и вспучиванием или разрывом банки (банок) АКБ.
Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний.
Цитата(Эльдар-52 @ 29.10.2014, 15:08)

Нормальная АКБ (т.е. просто недозаряженный) в морозы заряд будет брать сразу, без всяких оттаиваний.
Цитата(subastik @ 21.10.2014, 16:17)

Поскольку в прошлую зиму были проблемы с АКБ, заказал новый.
Выбрал VARTA Silver Dynamic 54 о.п.
Старый (еще родной) сдавать пока не планирую.
У меня такая же. полет нормальный
acpavel
29.10.2014, 18:50
Сегодня поставил BOSCH Silver S5. Стоил 4300 р. Родной Delkor отработал 4 года, поменял скорее из профилактики, что бы небыло сюрпризов этой зимой.
Дождекот
9.11.2014, 21:24
Цитата(WADIE @ 29.8.2014, 22:05)

Дождекот,
ответ от wadie :
- на плафон всегда приходят и постоянный +12 В и минус и коммутируемый сигнал от дверного выключателя !!!
на контактах переключателя потолочного плафона оседает пыль ... и под крышей постоянная высокая влажность ( плохо проветривается и ночью крыша остывает и конденсируется влага )
контакты под постоянным напряжением ...
= возникает электрокоррозия , которая со временем усиливается ... ( надо раз в 2-3 года снимать плафон и чистить и смазывать контакты на переключателе )
ток хотя маленький , но за неделю - другую может высадит АКБ ...
в общем перегорела лампочка в салонном плафоне и я подумал, что если аккум разряжали окислившиеся контакты этого плафона, то при перегоревшей лампочке цепь должна разомкнуться и потребление тока должно упасть. Померил расход тока и получилось так же как и было раньше: ставлю амперметр в положение 200mA и на экранчике светится цифра 01.1. Это же получается 110 миллиампер? Значит дело было не в контактах плафона?
Эльдар-52
9.11.2014, 21:50
Цитата(Дождекот @ 9.11.2014, 21:28)

Померил расход тока и получилось так же как и было раньше: ставлю амперметр в положение 200mA и на экранчике светится цифра 01.1. Это же получается 110 миллиампер?
Это получается 1.1 мА.
Дождекот
9.11.2014, 21:54
Цитата(Эльдар-52 @ 9.11.2014, 21:54)

Это получается 1.1 мА.
у меня же регулятор стоял в положении 200ma. Не в 10 А, и не в 20ma
Эльдар-52
9.11.2014, 22:27
Цитата(Дождекот @ 9.11.2014, 21:58)

у меня же регулятор стоял в положении 200ma. Не в 10 А, и не в 20ma
Тестер показывает те единицы, которые выставлены. 200 мА - это предел измерения. Значит на экране будут мА от 0 до 199.
Дождекот
9.11.2014, 22:43
Цитата(Эльдар-52 @ 9.11.2014, 22:31)

Тестер показывает те единицы, которые выставлены. 200 мА - это предел измерения. Значит на экране будут мА от 0 до 199.
на моем экране две цифры до запятой и одна после.
1.я так понимаю, если я ставлю режим 10А и на экране, допустим, 02,1, то получается 21 ампер. Если в этом же режиме показывает 00.4, то это 4 ампера
2.если переключатель в положении 200mA, то при показаниях 05,7 - получается 570 миллиампер, если 00,8 - то это 80 миллиампер, если 12,6 - то это 1 ампер и 26 сотых ампера, ну короче 1, 26А
3. если я нахожусь в режиме 20ma, то при показаниях 06,7 - это 67 миллиампер. Если показывает 00,4 - то это 4 миллиампера. Если на экране 78,9 - то это 78 миллиампер и 9 десятых миллиампера
Разве не так всё? Т.е. первая цифра до запятой означает тот порядок, который указан при выборе режима мультиметра
Эльдар-52
10.11.2014, 7:04
Цитата(Дождекот @ 9.11.2014, 22:47)

на моем экране две цифры до запятой и одна после.
1.я так понимаю, если я ставлю режим 10А и на экране, допустим, 02,1, то получается 21 ампер. Если в этом же режиме показывает 00.4, то это 4 ампера
2.если переключатель в положении 200mA, то при показаниях 05,7 - получается 570 миллиампер, если 00,8 - то это 80 миллиампер, если 12,6 - то это 1 ампер и 26 сотых ампера, ну короче 1, 26А
3. если я нахожусь в режиме 20ma, то при показаниях 06,7 - это 67 миллиампер. Если показывает 00,4 - то это 4 миллиампера. Если на экране 78,9 - то это 78 миллиампер и 9 десятых миллиампера
Разве не так всё? Т.е. первая цифра до запятой означает тот порядок, который указан при выборе режима мультиметра
ВСЕ НЕ ТАК! На экране Вы увидите именно то, что Вы поставили переключателем - от 0 до того максимума, который на переключателе.
vladimir66
10.11.2014, 9:13
Цитата(acpavel @ 29.10.2014, 19:54)

Сегодня поменял скорее из профилактики,
Впервые об этом слышу,чтобы АКБ меняли из
профилактики. АКБ меняют когда она "умерла" или "умирает"
Дождекот
10.11.2014, 9:15
Цитата(Эльдар-52 @ 10.11.2014, 7:08)

ВСЕ НЕ ТАК! На экране Вы увидите именно то, что Вы поставили переключателем - от 0 до того максимума, который на переключателе.
хорошо. а как тогда по-вашему будет отображаться на моем экранчике, скажем, 158 миллиампер в режиме 200mA?
напоминаю, у меня 2 цифры до запятой и одна после (00.0)
у вас или приборчик не правильно работает или ...
на цифровых приборах - вся информация показывается в прямом виде ( так как должно , и ничего пересчитывать не надо )
как правило старший 0 не отображается ( показывает 00.0 ) , но максимальное значение на индикаторе будет 199.9 !!!
если на пределе измерения "200 мА" - у вас отображается 158 или 158.0 = то это значит что ток равен 158 мА +- погрешность измерения ...
если отображается 4.8 или 04.8 = то это значит что ток в цепи равен 4.8 мА +- погрешность ...
----------
если у вас в машине , при движении , на спидометре стрелка указывает на цифру 100 - то это значит что вы движитесь со скоростью 100 км/час +- погрешность , вне зависимости от того , на какой передаче находится коробка скоростей !!!
----------
не надо усложнять жизнь ... она и без того непростая ...
Всем привет!Мож кто знает какой аккум стоит на Гетц 1.1 10 года?На этой черной коробочке кроме Делкор и цифры 44 никакой информации!И что значит 44?
subastik
11.11.2014, 11:34
Цитата(Юра И @ 11.11.2014, 10:13)

Всем привет!Мож кто знает какой аккум стоит на Гетц 1.1 10 года?На этой черной коробочке кроме Делкор и цифры 44 никакой информации!И что значит 44?
Читай тему сначала.
Ну и немного по штатному аккумулятору:
http://krsk.24au.ru/682238/Надеюсь, пояснений не нужно?
зверьПро такие, кто и что скажет?
Цитата(КашМар @ 7.12.2014, 11:02)

зверьПро такие, кто и что скажет?
DIMON.K
11.12.2014, 15:17
Цитата(КашМар @ 7.12.2014, 12:02)

зверьПро такие, кто и что скажет?
Зверь! что тут ещё скажешь.
что можете сказать по поводу этой модели, ни кто не юзал?
http://www.ulmart.ru/goods/804872#tab-reviews
Цитата(nozhiq @ 27.12.2014, 16:19)

что можете сказать по поводу этой модели, ни кто не юзал?
http://www.ulmart.ru/goods/804872#tab-reviewsне встречал таких.
Цитата(КашМар @ 7.12.2014, 11:02)

зверьПро такие, кто и что скажет?
На днях взял зверь 63, пусковой ток 630. на площадку не влез по длине-подпилил ее, крутит отлично.
vladimir66
3.1.2015, 10:44
Цитата(КашМар @ 3.1.2015, 8:41)

На днях взял зверь 63, пусковой ток 630. на площадку не влез по длине-подпилил ее, крутит отлично.
Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.)))
Цитата(vladimir66 @ 3.1.2015, 10:44)

Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.)))
Да ну почему же так сразу. Где делается отечественный акб должно быть на этикетке написанно. И скорее всего это на заводе. Зато покупая разрекламированные бош или варту, как раз можно нарваться на подделку из китайского сарая:)))
Про "высокие технологии" аккумуляторв, это все на 70-90 процентов маркетинг. Для конечного потребителя все сводится к тому при какой температуре он сможет завестись, и сколько лет он прослужит до замены. Да, хорошие импортные скорее всего в этом плане получше будут.... Но не настолько, насколько они дороже... тем более учитывая выросший курс $
Не знаю как вам, но по мне так лучше купить два дешевых аккума (в течении скажем 5-6лет), чем один дорогой и потом с него пылинки сдувать. По опыту скажу, что все аккумы бегают года 3-4 без проблем, и российские и не российские, далее как кому повезет.
Цитата(Steve_zp @ 4.1.2015, 0:28)

Да ну почему же так сразу. Где делается отечественный акб должно быть на этикетке написанно. И скорее всего это на заводе. Зато покупая разрекламированные бош или варту, как раз можно нарваться на подделку из китайского сарая:)))
Про "высокие технологии" аккумуляторв, это все на 70-90 процентов маркетинг. Для конечного потребителя все сводится к тому при какой температуре он сможет завестись, и сколько лет он прослужит до замены. Да, хорошие импортные скорее всего в этом плане получше будут.... Но не настолько, насколько они дороже... тем более учитывая выросший курс $
Согласен с вами! Почему-то многие хаят российского производителя.
Цитата(vladimir66 @ 3.1.2015, 10:44)

Название впечатляет!))) Но может ли АКБ Российского производства быть хорошего качества (как и автомобили) ? Интересно, в каких сараях и из чего его делают? Из тех АКБ, которые сдают на лом? Да, в сараях применяются "высокие" технологии.)))
Чемпионская мощь: «ЗВЕРЬ» подтвердил титул «Аккумулятор года»
26 августа 2014 г.
26 августа 2014 года в Москве подвели итоги международной премии «Мировые Автомобильные Компоненты» – «МАК-2014».
Торжественная церемония вручения прошла в рамках выставки MIMS-Automechanika. По итогам 2014 года победителем конкурса в номинации «Аккумулятор года» стал российский аккумулятор производства ООО «Аккумуляторные технологии» – «ЗВЕРЬ».
В конкурсе приняли участие всемирно известные бренды, производители из стран ближнего зарубежья и российские производители. Всего порядка трех десятков претендентов. Победители определились путем народного голосования и голосования экспертов автомобильной отрасли. Таким образом, премия «МАК» – является знаком качества как для рядовых автовладельцев, так и для профессионалов отрасли автокомпонентов.
В этом году, как и в 2013-ом, почетного звания «Аккумулятор года» удостоился аккумулятор марки «ЗВЕРЬ». Эта победа стала третьей победой ООО «Аккумуляторные технологии» в авторитетном международном конкурсе. В 2012 году призером конкурса «МАК» стала аккумуляторная батарея другой марки его производства – «АКТЕХ», в 2013-ом – по мнению экспертного совета – аккумулятор «ЗВЕРЬ». В текущем году победу «ЗВЕРЮ» принесло уже интернет-голосование автовладельцев со всей России.
vladimir66
4.1.2015, 9:27
Цитата(КашМар @ 4.1.2015, 8:51)

По опыту скажу, что все аккумы бегают года 3-4 без проблем, и российские и не российские, далее как кому повезет.
Опыт у всех разный.)))) Rombat (Румыния) - с 2007 г скоро 8 лет. Delkor (Корея) - с 2008 г.- весной будет 7 лет.
Назовите отечественный АКБ, который служит 7-8 лет. Импортные АКБ, тоже встречаются подделки ( матушка Россия! ) , чего только не подделывают.))))
Тюменская батарейка 62апч была:-4года на газельке плюс 2-3года на вазовской шестерке, последний год в морозы под-30 если с первой попытки не заводила то на вторую уже не хватало. Не чего не поделаешь-машина нужна всегда и +30 и в -30. Думаю; при наличии теплого гаражика еще послужила малость.
Один из примеров- пожалуйста! (из личного опыта).
Про зверя пока говорить рано, но в первые морозы 2015г -26 завел с пульта, сам стоял рядом и слушал-очень уверенно крутил.
vladimir66
4.1.2015, 11:35
АКБ "Зверь" , дистрибутив ОС Windows XP тоже "Зверь ( самопальная сбора). Кругом одни Звери.)))
Цитата(vladimir66 @ 4.1.2015, 12:35)

АКБ "Зверь" , дистрибутив ОС Windows XP тоже "Зверь ( самопальная сбора). Кругом одни Звери.)))
очень кстати даже неплохая и стабильная сборка. может и АКБ такие же?

p.s: после 5-ти лет обновил себе батарейку Bosсh S5 Silver, взял такую же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.