vladimir66
9.1.2017, 13:59
Цитата(ABars @ 9.1.2017, 14:19)

ИМХО Это уже не аккумулятор - это предмет, похожий на аккумулятор с мизерной остаточной емкостью.
Если придется при запуске провернуть двигатель более, чем один раз, то можно и не завести машину.
Вам кто такое нашептал, или сам придумал? Смотрим таблицу! Держит или нет АКБ можно определить только
нагрузочной вилкой.!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vladimir66 @ 9.1.2017, 14:59)

Вам кто такое нашептал, или сам придумал? ...
Сам придумал.
Исходя из следующих предпосылок:
1) Человек вешает батарею на зарядник, наверное, не из праздного любопытсва, вероятно, у него были для этого серьезные предпосылки.
2) Если следовать вашей таблице, 12,5 В соответствует полностью заряженной батарее. У человека после этого батарея заряжалась час до напряжения 14,7 В.
а) Наверное напряжение было замерено немного не в тех условиях, как у вас в таблице?
б) За час в процессе зарядки
напряжение изменилось на два с лишним вольта, что по вашей таблице соответствует изменению емкости от 0 до 100%.
Можно конечно предположить, что человек подключил зарядник к батарее заряженной на 90%, имеющей напряжение 12,5 В на ХХ, и зарядил его до достижения 14,7 В в процессе.
Получается вроде бы все стройно и логично: надо было вдуть 10%, за час их закачали. Только на фига бы тогда об этом писать на форуме?
zarjadnik
9.1.2017, 15:28
мерял свой нагрузочной вилкой, при нагрузке просидает до 9 В, друг сказал до весны и лето поживет а так умирает
vladimir66, приведенная вами таблица неверна
Цитата(zarjadnik @ 9.1.2017, 16:28)

мерял свой нагрузочной вилкой, при нагрузке просидает до 9 В, друг сказал до весны и лето поживет а так умирает
если стандартной 100амперной вилкой показывает 9в то такая АКБ только для лета. хорошая зимняя акб минимум 10.5в и минимум 6 секунд должна держать
Мерять напряжение на батарее пустое дело. Во первых в таблице приведены значения для замеров при конкретной температуре. Во вторых и самое главное определить на сколько жив АКБ можно только нагрузочной вилкой.
Народ, когда все попытки остались тщетны! Решил Вам написать!
1. Мало того что не заводился даже при часовом подкуривании, так не завелся. И при полной зарядке аккум-ра дома, ПОЧТИ движок запустился но в последний момент скинулся и заглох, но на этом аккумулятор и его зарядка тоже сели! Позвонили в наш сервис ИД авто. Посоветовали свечи сменить, так как могли залить свечи! Полез к свечам и столкнулся с интересной проблемой! Резинки на движке категорически отказывались вытаскиваться! Я тянул уже с такой силой, что думаю придется менять проводку! НО так и не смог добраться до свечей! Подскажите, это из-за конденсата прихватило намертво в 30 градусный мороз, или там резина такая, при морозе расширяется так что недостать? Вообщем жду потепления чтобы добраться до свечей!
И СРАЗУ Вопрос! Какой купить посоветуете аккумулятор, так как практика показала, что покупные даже дорогие, не вытягивают больше 2 лет! ВАРТА сдохла на первых же морозах не дожив до своих полных 2 лет! Может просто покупать недорогие АКБ с учетом что все равно через 2 года выкину? И где посоветуете покупать, чтобы не переделанные были и по недорогой цене!???
Мне кажется про залитые свечи - это все ерунда. Поехал утром 6-го на работу в -25 тяжело, но завелся. Вечером того же дня уже было -30 и результат нулевой, даже прикуривание 3 раза не помогло. Поскольку рядом была куча советчиков, попробовал и газ нажимать, т.е по логике свечи должно было залить намертво. Но, затолкали гешку в теплое помещение на час и с первой секунды завелся как ни в чем не бывало. Потом 2 дня выходных и сегодня утром опять не завелся. Купил АКБ EXIDE 53 А/ч о.п и заменил. Завелся на улице сразу, как летом. P.S. Старый BOSCH S5 пал смертью храбрых на 8-м году службы.
Цитата(Roger @ 9.1.2017, 22:09)

Мне кажется про залитые свечи - это все ерунда. Поехал утром 6-го на работу в -25 тяжело, но завелся. Вечером того же дня уже было -30 и результат нулевой, даже прикуривание 3 раза не помогло. Поскольку рядом была куча советчиков, попробовал и газ нажимать, т.е по логике свечи должно было залить намертво. Но, затолкали гешку в теплое помещение на час и с первой секунды завелся как ни в чем не бывало. Потом 2 дня выходных и сегодня утром опять не завелся. Купил АКБ EXIDE 53 А/ч о.п и заменил. Завелся на улице сразу, как летом. P.S. Старый BOSCH S5 пал смертью храбрых на 8-м году службы.
БОльшое спасибо! Стоит ли брать дорогой если они живут сейчас по 2 года? Все пишут об этом, редко кто отходит 3-4 года! Где брали и почем?
Цитата(sim_sim @ 10.1.2017, 0:14)

Стоит ли брать дорогой если они живут сейчас по 2 года? Все пишут об этом, редко кто отходит 3-4 года!
гелиевые можно попробывать они подольше ходят чем кислотные. только брать нормальных фирм не китай.
alexxxela
10.1.2017, 7:32
Цитата(sim_sim @ 9.1.2017, 23:14)

БОльшое спасибо! Стоит ли брать дорогой если они живут сейчас по 2 года? Все пишут об этом, редко кто отходит 3-4 года! Где брали и почем?
У меня Topla 60А/ч, Словения с феврале 2014. Работает как часы. В отзывах пишут и по 8 лет работают. Но я у него кромку по днищу подпиливал, чтоб в Гетц влез. Если это останавливает - не берите, т.к. с гарантии слетает сразу.
Brodilis
10.1.2017, 14:57
Цитата(alexxxela @ 10.1.2017, 8:32)

У меня Topla 60А/ч, Словения с феврале 2014. Работает как часы. В отзывах пишут и по 8 лет работают. Но я у него кромку по днищу подпиливал, чтоб в Гетц влез. Если это останавливает - не берите, т.к. с гарантии слетает сразу.
в -30 и ниже как он у вас вел себя?
zarjadnik
10.1.2017, 20:26
Цитата(Roger @ 9.1.2017, 22:09)

Мне кажется про залитые свечи - это все ерунда. Поехал утром 6-го на работу в -25 тяжело, но завелся. Вечером того же дня уже было -30 и результат нулевой, даже прикуривание 3 раза не помогло. Поскольку рядом была куча советчиков, попробовал и газ нажимать, т.е по логике свечи должно было залить намертво. Но, затолкали гешку в теплое помещение на час и с первой секунды завелся как ни в чем не бывало. Потом 2 дня выходных и сегодня утром опять не завелся. Купил АКБ EXIDE 53 А/ч о.п и заменил. Завелся на улице сразу, как летом. P.S. Старый BOSCH S5 пал смертью храбрых на 8-м году службы.
в воскресенье, минус 29, акум был дома, вышел заводить с другом, схватит и глохнет, свечи мокрые, час мучились, прикуривали, потом положили свечи на коллектор тому кто прикуривал, прогрели минут пять, завернули, завелась с пол оборота. потом поставил на автозапуск при минус 10, за ночь раз 5 заводился, с утра с пол пинка. у соседа додж заводили 3 дня, сегодня увидел что у него провода коротят,побрызгал вэдэшкой, стал схватывать,но не заводится, прям чуть чуть не хватало. поменяли провода, завелся с пол оборота.
Sergey_TSW
31.1.2017, 4:38
Позавчера вечером не завёлся с автозапуска (сутки не ездили, мороз -30...-20, периодически заводился с автозапуска - установлено на -10), с ключа та же история - подумали аккум сдох - завтра прикурим.
Вчера прикуривали пару раз - толку ровно 0. Потом таскали на верёвке ("с толкача") - толку ровно 0.
Затащили в "сервис" - сказали "залило свечи" - купили комплект свечей, поставили - толку ровно 0. Заливали масло в цилиндры, выжигали бензин в них (на выкрученных свечах), отключали форсунки ("залило свечи" - надо лишнее убрать) - схватывает на пол секунды и глохнет.
За всем этим делом прошло часа 3....
Как оказалось искали не там - скопился конденсат в выхлопной трубе, замёрз и перекрыл наглухо, а снаружи только маленькая сосулька!
Итог: 3 часа "диагностики" + 3 часа в теплом боксе + 1500 руб. (свечи, замена свечей и "много мороки") и гешик снова на ходу и с пол пинка!
P.S.: машинка стала заметно резвее...
Sergey_TSW
31.1.2017, 5:21
Цитата(ABars @ 31.1.2017, 8:46)

Нихренасе! Век живи - век учись.
Не опишете подробно процесс-технологию?
Да пожалуйста: выкручиваются свечи - шприцом заливается масло - вставляются свечи (не вкручиваются, удерживаются руками в гнёздах) - заводим машинку (крутим стартер) - бахает славно!
Цитата(Sergey_TSW @ 31.1.2017, 6:21)

Да пожалуйста: выкручиваются свечи - шприцом заливается масло - вставляются свечи (не вкручиваются, удерживаются руками в гнёздах) - заводим машинку (крутим стартер) - бахает славно!
ИМХО Не обращайтесь, пожалуйста, к этим ремонтникам.
Хрен с ней с железякой, еслм попортят. Ее для того и купили, чтобы постепенно убивать.
Эти дураки сами могут покалечиться.
Достаточно чтобы песчинку в глаз из колодца подняло. И будут всю жизнь потом, как Кутузов, с фартучком на лице.
ИМХО 2 Масло заливают в цилиндры только в трех случаях: для поиска причины падения компрессии и после переборки или длительной (годы) стоянки перед первым прокручиванием.
Прошлым летом поменял родной на Моратти. Родной, отработав 6 лет без каких либо вопросов, летом просто на ровном месте отказал, причем сразу и полностью. Позавчера у нас было -30С. Аккум крутил довольно уверенно для такой температуры, с некоторым напрягом, но двигатель запустил с первой попытки. Масло 0W-40. Вчера было -26С, перед этим вером часов в 8 только приехал из другой деревни, то есть км 100 туда-обратно проехал. С утра машина запустилась заметно легче, хотя и чувствовалось, что мороз на улице и масло густое. Из всех предварительных манипуляций использовал только дальний свет фар на 20 сек для разогрева электролита.
NetworkClown
2.2.2017, 1:08
zlcat, я родной поменял ровно через 8 лет. Но тоже поставил Moratti (5 550 060 055) (55а/ч, 550А). Использую его чуть больше года. Пока только радует.
GIGAWATT АКБ на 52 а НЕ покупайте. минус 24 на улице, поставила его , принесенного из квартиры ( теплый , заряженный) и не смог завести. завтра пойду сдавать, пусть проверяют ...
Сегодня утром было минус 24. Завелся со второй попытки.
P.S. Не понял, а куда делся мой предыдущий комментарий про аккумулятор Varta С30?
Union_Jack
8.2.2017, 0:35
Пришло время ставить третий аккумулятор.
Делкор прожил 7 лет.
Варта С30 - 4 года.
Сейчас купил Моратти 55R, обошлось в 3500 р. с доставкой и скидкой за старый.
Цитата(Сандал @ 7.2.2017, 19:49)

GIGAWATT АКБ на 52 а НЕ покупайте. минус 24 на улице, поставила его , принесенного из квартиры ( теплый , заряженный) и не смог завести. завтра пойду сдавать, пусть проверяют ...(добавлено, или что-то не так с авто)
утро минус 29, не завелась со старым заряженным аккумулятором бош. до сегодняшнего дня такая манипуляция помогала.
Myrzenish
10.2.2017, 11:22
Цитата(Myrzenish @ 6.1.2017, 16:29)

Вот видимо и сдох мой Bosch Silver s5.
Последовала совету одноклубников и вместо нового аккумулятора купила автоматическую зарядку (решила попробовать, лишней не будет). Когда поставила первый раз аккум - показало 10.5 напряжение, думаю ну все, хана ему (глубокий разряд ведь губителен для кальциевых). В общем до полной зарядки в итоге простоял почти 4 дня!!! (два раза выносила, пробовала завести - не завелось (крутил отлично), но там другая проблема как выяснилось возникла. из-за долгого простоя на морозе глюканул иммобилайзер). Сейчас заводит с полтычка, мега резво. Даже когда недавно несколько дней было -27 ночью, утром завелась легко. И еще в -24 сутки без завода стояла - также легко завелась. Буду теперь перед и после зимы подзаряжать, как советовали.
Цитата(Sergey_TSW @ 31.1.2017, 4:38)

Позавчера вечером не завёлся с автозапуска (сутки не ездили, мороз -30...-20, периодически заводился с автозапуска - установлено на -10), с ключа та же история - подумали аккум сдох - завтра прикурим.
Вчера прикуривали пару раз - толку ровно 0. Потом таскали на верёвке ("с толкача") - толку ровно 0.
Затащили в "сервис" - сказали "залило свечи" - купили комплект свечей, поставили - толку ровно 0. Заливали масло в цилиндры, выжигали бензин в них (на выкрученных свечах), отключали форсунки ("залило свечи" - надо лишнее убрать) - схватывает на пол секунды и глохнет.
За всем этим делом прошло часа 3....
Как оказалось искали не там - скопился конденсат в выхлопной трубе, замёрз и перекрыл наглухо, а снаружи только маленькая сосулька!
Итог: 3 часа "диагностики" + 3 часа в теплом боксе + 1500 руб. (свечи, замена свечей и "много мороки") и гешик снова на ходу и с пол пинка!
P.S.: машинка стала заметно резвее...
Вот тут надо покопать. Наступил плюс, поставила аккумулятор заряженный и завелась машинка, правда сначала от ключа, но потом и от брелки. Из выхлопной трубы потекла вода. Четыре дня назад, когда первый раз пробовала завести на морозе , видела как два черных облачка вырывались из трубы, даже видно было, что с трудом. Авто не завелось ни в первый день, ни во второй , когда мороз стал ещё сильнее. Все растаяло и вуаля. Если в этом пусть не вся причина, но часть, как то это можно решить: чтобы не скапливался конденсат, езжу полчаса утром и полчаса вечером. Конденсат похоже не успевает испаряться.
vladimir66
11.2.2017, 13:05
Цитата(Сандал @ 11.2.2017, 13:48)

Вот тут надо покопать. Наступил плюс, поставила аккумулятор заряженный и завелась машинка, правда сначала от ключа, но потом и от брелки. Из выхлопной трубы потекла вода. Четыре дня назад, когда первый раз пробовала завести на морозе , видела как два черных облачка вырывались из трубы, даже видно было, что с трудом. Авто не завелось ни в первый день, ни во второй , когда мороз стал ещё сильнее. Все растаяло и вуаля. Если в этом пусть не вся причина, но часть, как то это можно решить: чтобы не скапливался конденсат, езжу полчаса утром и полчаса вечером. Конденсат похоже не успевает испаряться.
Здесь ваша проблема :
http://cartore.ru/3716-kondensat-v-glushitele.html
Цитата(vladimir66 @ 11.2.2017, 13:05)

Извините, меня конечно, Но что это за советы?:
Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
vladimir66
12.2.2017, 8:49
Цитата(Сандал @ 12.2.2017, 8:18)

Извините, меня конечно, Но что это за советы?:
Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
А что бы хотели? Зимой,при минусовых температурах ( до - 25-30) избавиться от конденсата? Это вам никогда не удастся.
Выбирайте страну с жарким климатом круглый год. Можно в Майами (Флорида) поехать.)))
Привет народ.
Купил я хёндайчик супруге. Сразу встал вопрос о замене АКБ. Хочу купить аккумулятор bosch. Кто таким пользуется, как по надежности?
Аккумулятор Giver 60 ач. 480а 242*175*190мм, 1990 рублей при сдаче старого аккумулятора. Где выгоднее и надежнее приобрести? В каких интернет-магазинах или авторынках. Хотелось бы проверенный вариант.
Кто-нибудь из форумчан здесь заказывал с доставкой - Обещают скидку за старый до 2200 рублей.
Кто что думает?
KirArt, Кто что думает? При такой -2200р скидке ищут кому впарить типа новый утиль....))) Авось кто клюнет.... Перечитайте страниц десять назад и все поймете. Нет, конечно если Вы задумали к осени продавать машинку, тогда на лето утиля может хватить. Купив за много тысяч Гешика и экономить пару-тройку т.р. на хорошем аккуме необъяснимое решение. Скупой платит дважды ))) Ничего личного,просто ответ на Ваш вопрос. Как-то так.
Сегодня, после двух дней простоя, не завелся мой Геша. Бош 54 А\Ч отработал с переменным успехом с августа 2013г. В эту зиму заряжал каждый месяц. В ближайшем магазине выбор был не большой, если только с допилом, с гарантии слетать не хотелось. Взял вот такой, посмотрим на что способен.
Производитель АКБ: solite
Модель АКБ: solite CMF50AR
Емкость АКБ:50 А/Ч
Где покупали (город, адрес, название магазина) Муром, Владимирская область, "Светлана"
Цена: 3520р. при сдаче старого аккумулятора.
Алексей 70
15.5.2017, 19:02
Доброго дня! Присмотрел себе вот такой -
АКБ "Dimaxx" Blue uni (60Ач о/п). По отзывам неплохо. Моя Варта накрывается, 3 года всего прошло...
Может кто пользовался таким? Отпишитесь, если не трудно...!
TORTUGA)
31.8.2017, 19:53
Всем привет . АКБ прожила 10 лет . При минус 15 и при стоянке на сигнализации 14 дней умирал . В прошлом году своим ходом приехал в сервис сдал и купил ТЮМЕНЬ) Одна зима полет нормальный . Родной аккумулятор очень сильно удивил . В семье Ниссан Кашкай и акб кончилась ровно через 6 лет а тут малыш 55 тащил 10 лет )))))
Всем привет! Встал вопрос о выборе нового автомобильного автомобильного аккумулятора. По правде говоря нечего в этом не смыслю, так недавно за рулем, покупал автомобиль со старым АКБ и оно постоянно разряжается.
Сейчас пока остановился на двух моделях Зверь и AlphaLine (Корея) разница в цене небольшая, в тоже время больше интересует качество, чтобы на долгие года.
Или 1-2 года это предел эксплуатации?
Brodilis
6.10.2017, 17:53
Цитата(Zaprava @ 6.10.2017, 15:55)

Или 1-2 года это предел эксплуатации?
имхо у вас не (не только) в акб дело если так быстро помирает. надо проверить генератор и бортовую сеть авто.
дывялвипм
6.10.2017, 21:18
Zaprava, узнаёте максимально возможные размеры АКБ на ваш автомобиль, тип и расположение клемм и покупаете в магазине аккумулятор с максимальным пусковым током из возможных в этом размере за минимальные деньги. ФирмА значения не имеет.
p.s. при выборе из двух одинаковых следует предпочесть наиболее тяжёлый.
Accelerator
7.10.2017, 11:17
как понять что этому акб точно пора на помойку(пункт сдачи)? я свой заряжал-дозаряжал хорошим зарядником уж раз полсотни наверное за лет 5 и с каждым разом меньше берёт заряда и меньше держит. понятно что его можно хоть каждый день заряжать но есть какоето правило когда точно пора новый поставить или всё чиста по личным предпочтениям/возможностям? далее вопрос если новый ставить дорогой хороший аккум типа делькор варта эксайд то ведь о нём надо будет заботиться чтоб он окупился и прослужил достойно и долго тоесть в сильные морозы/долгие простои на сиге снимать его с авто и уносить в дом. если каждый раз это лениво делать то наверное лучше выбрать золотую середину аккумов по стоимости и потребительским хар-кам? как считаете? какие модели (номера) аккумов из золотой середины скажем до 3-4 тыр можете посоветовать на гешу чтоб геом.хар-ки и способ крепления такой же как у штатного а электр.хар-ки даже получше чуток? может типа моратти что-то (кстати какая точно модель моратти идеально подходит на гешу? ну или типа моратти такие же посоветуйте
Цитата(Accelerator @ 7.10.2017, 12:17)

...есть какоето правило когда точно пора новый поставить или всё чиста по личным предпочтениям/возможностям?
далее вопрос если новый ставить дорогой хороший аккум типа делькор варта эксайд то ведь о нём надо будет заботиться...
Всё чиста вот так. Танцуете вокруг него, пока вам не надоест.
Обычно, для того и ставят "необслуживаемые" аккумуляторы, чтобы вся забота о них сводилась к содержанию в относительной чистоте клемм.
Извините, задам пару вопросов.
Вы насколько часто и на какие расстояния в машине ездите?
Может быть, с такими симптомами стоит вплотную задуматься о ревизии прочего электрооборудования?
Accelerator
8.10.2017, 1:53
да не ,думаю дело только в аккуме, всё остальное норм. авто ездит редко и на совсем небольшие расстояния однако паркуется на сиге отсюда и постоянно садится аккум. насчёт аккума до 2-3-4 тыр все же порекомендуйте кому какой понравился в эксплуатации
Цитата(Accelerator @ 8.10.2017, 2:53)

да не ,думаю дело только в аккуме, всё остальное норм. авто ездит редко и на совсем небольшие расстояния однако паркуется на сиге отсюда и постоянно садится аккум. насчёт аккума до 2-3-4 тыр все же порекомендуйте кому какой понравился в эксплуатации
ИМХО Берите любой подходящего размера от приличного производителя. От врожденного брака никто не застрахован, но это перекрывается гарантией. Не гонитесь за дешевизной и берите самый свежий по дате выпуска. Два-три месяца вполне достаточно, чтобы аккумулятор доехал до приличного магазина практически из любой точки глобуса.
По опыту, даже простые подольские на советских машинах, с их далёкими от совершенства электрическими системами, запросто жили по несколько лет. При этом всё обслуживание часто сводилось к тому, что доливали дистиллированную воду при сильном выкипании электролита, которое определяли по критическому падению емкости.
гетцовод
8.10.2017, 13:20
Цитата(ABars @ 8.10.2017, 2:49)

ИМХО Берите любой подходящего размера от приличного производителя. От врожденного брака никто не застрахован, но это перекрывается гарантией. Не гонитесь за дешевизной и берите самый свежий по дате выпуска. Два-три месяца вполне достаточно, чтобы аккумулятор доехал до приличного магазина практически из любой точки глобуса.
По опыту, даже простые подольские на советских машинах, с их далёкими от совершенства электрическими системами, запросто жили по несколько лет. При этом всё обслуживание часто сводилось к тому, что доливали дистиллированную воду при сильном выкипании электролита, которое определяли по критическому падению емкости.
с вартами там особая фишка есть по срокам хранения...
http://www.plumi.ru/shelf-life/
Михаил З.
9.10.2017, 16:51
Граждане, а кто ставил на свой автомобиль зарядник для аккумулятора от сети?
У компании DEFA есть такой.
Подсоединяется вместе с подогревателем двигателя и подогревателем салона.
Вот такойПостоянно стоит/лежит под капотом и при необходимости можно заряжать.
Есть ли смысл?
Ваши мнения?
Цитата(Михаил З. @ 9.10.2017, 17:51)

Граждане, а кто ставил на свой автомобиль зарядник для аккумулятора от сети?
У компании DEFA есть такой.
Подсоединяется вместе с подогревателем двигателя и подогревателем салона.
Вот такойПостоянно стоит/лежит под капотом и при необходимости можно заряжать.
Есть ли смысл?
Ваши мнения?
ИМХО Ежели само не станет в розетку втыкиваться при необходимости, ничем не лучше обычного зарядника. Даже наоборот. Лишние разъемы, погода, тряска.
Михаил З.
9.10.2017, 17:24
ABars, так подогреватель уже стоит. на внешнюю розетку уже выведено.
Его только под капотом разместить и через "тройничок" воткнуть в общую систему.
Тут вопрос не подсоединения, а целесообразности использования.
Accelerator
20.10.2017, 4:23
меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно
Brodilis
20.10.2017, 12:57
Цитата(Accelerator @ 20.10.2017, 5:23)

меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно
почитать пост 1035 этого топика не судьба?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...464&st=1000 но за 2 года моратти подорожал. уже стоит 5тыр примерно. на старый гетц дороговато получается имхо.
Цитата(Accelerator @ 20.10.2017, 4:23)

меня сейчас конкретно интересует срочно аккум на замену варте с22, идеально подходящий по размерам полярности и способу крепления но лучший по элхар-кам где нить до 55 и 550 и недорогой тыр до 3-4 ну и более менее распространенный чтоб легче было найти и купить. моратти вроде подходит подскажите его точный номер под гешу . ну и аналоги этому моратти так же интересны, поконкретнее насчёт моделек если можно
Рекомендую Topla Top 55a/ч 550А 207х170х190 (синий) обратной полярности, брал в virbacavto со сдачей старого на сайте цена 4066р
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Accelerator
30.10.2017, 17:39
Moratti 5 550 060 055 я так понял что моратти конкретно этот нужен
за топлу тоже спасибо на первый взгляд хорошее предложение ,рассмотрю
идеально эти размеры как у варты
Ширина: 175 мм
Длина: 207 мм
Высота: 190 мм
но близкие к ним тоже наверное хорошо встанут без доработок
Brodilis
31.10.2017, 12:18
Цитата(Igor_K @ 30.10.2017, 0:31)

Рекомендую Topla Top 55a/ч 550А 207х170х190 (синий) обратной полярности, брал в virbacavto со сдачей старого на сайте цена 4066р
а где эти акб сейчас делают? несколько лет назад они недорогие были и в словении производились - интересные были батарейки. потом была инфа, что куда то в азию снесли производство- отзывы сразу ухудшились.
Accelerator
3.11.2017, 1:55
http://akbauto.ru/index.php?productID=68610Аккумулятор автомобильный TAB Polar 60 А/ч 560 А обр. пол. (207x175x190) 56001
или такой Автомобильный аккумулятор TAB POLAR 60 А/ч 121660 uni Обратная полярность
вот аккум с идеальными имхо размерами , и 60 и 560 тоже впечатляет- должон всегда заводить . не многовато для 1,4 геши, не будет перебором (типа постоянного недозаряда и всё такое)? цена не дёшево но норм
моя варта все чаще намекает что очень устала,варту решил не брать, потом может быть когда нибудь возьму
са/са кальциевый это хорошо? или они все кальциевые?
вообще максимальные значения ёмкости и пускового тока для 1,4 какие?
какие самые большие по ассортименту инет-магазы по продаже аккумов на гешу? это можно в личку
Аккумулятор Delkor 55566
можно ставить аккумы и азиатского и европейского типов, они одинаково хорошо подходят? но мне както привычнее европейского
полно норм аккумов с длиной 242 вместо штатной 207 , 242 насколько я понимаю на стандартную 1,4 площадку не поместятся и брать их не нужно если не хочется заморочек с установкой?
Brodilis
3.11.2017, 15:47
Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 2:55)

са/са кальциевый это хорошо? или они все кальциевые?
в основном кальциевые. усиление пластин акб кальцием продлевает срок службы этих пластин.
Цитата
вообще максимальные значения ёмкости и пускового тока для 1,4 какие?
емкость 62,больше нежелательно -будет недозаряд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.