В нашем муходранске самый лучший аккумулятор марки "хоть какой то есть такого типоразмера в наличии".
тюмень 60 прикупил на днях .
Тюмень 60 на Фокусе отходил 2.5 года. Нареканий нет.
Цитата(tirex57 @ 3.8.2023, 0:46)

тюмень 60 прикупил на днях .
Как вы его вкорячили там? Я тоже только что поехал за аккумом, тюменский на 60Ач имеет длину по дну 240мм, не встаёт нормально. Пока думаю- или подрезать площадку или смотреть-заказать от других версий, с боле ёмким акккумом, вроде есть версии авто с акк на 70Ач, там поди площадка больше
Цитата(Алексий @ 4.12.2016, 18:04)

Ну вот и отработал этот акк 4 года. После -20 градусной ночи наутро смог только пощёлкать втягивающим. Прошлой зимой он уже капризничал, плохо заряжался (после 1-2 часов заряда уже кипел), а однажды не в самую холодную погоду так же не смог завеститсь. Вчера поменял на точно такой же.
Посмотрел цены на площадку 37150-1C000, вычитал старые сообщения с той ценой (300р), поплакал и пошёл пилить. Срезал левую сторону, встало великолепно. Старый Бош S5 002 (второй купленный на этой машине, после родного Делкора) работал с осени 16 года, что очень неплохо, притом, что в прошлом году я его высаживал в ноль пару раз (зимой в морозы и осенью забытая аварийка)
Однажды, в студёную зимнюю пору, я из дому вышел~был сильный мороз. Ну и кирдык, вобщем...
Цитата(SoDimon @ 28.9.2023, 18:10)

Однажды, в студёную зимнюю пору, я из дому вышел~был сильный мороз. Ну и кирдык, вобщем...

, и забору и снегу и только лошадка везла резво хворосту воз ...
А в хворосте том , акб завалялся новый и мороз ему нипочем . И прыгнул в машину ,раз два и завелся авто ., с новым акб еще бывает и не то.
Union_Jack
28.9.2023, 21:21
Сейчас нашел свой пост за 2020 год.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1692283После недолгого прикуривания аккумулятор Моратти 55 R продолжил работать. В итоге отслужил 6.5 лет до продажи авто, надеюсь еще и до зимы протянет у нового владельца.
ватрушка
14.10.2023, 12:03
Народ, поможите!!!
Какой аккумулятор можете посоветовать с учетом коротких выездов зимой (за покупками в магазин) и чтобы не особо дорогой? Машина стоит на улице. Прошлый год заводилась зимой с помощью бустера, видимо им и угробила, но деваться просто некуда..
Прошу прощения, но от цен на сайтах - волосы дыбом.. Соглашаться на то что в местном магазине предложат или поискать? Нашла японский за 6 тыс - ATLAS Ultra High Performance UMF75B24L 55Ач R+ EN500A 234x127x220 B01 (тонкая клемма), но он 21 года выпуска, не пойму - пойдет или нет?
Цитата(ватрушка @ 14.10.2023, 15:03)

Народ, поможите!!!
Какой аккумулятор можете посоветовать с учетом коротких выездов зимой (за покупками в магазин) и чтобы не особо дорогой? Машина стоит на улице. Прошлый год заводилась зимой с помощью бустера, видимо им и угробила, но деваться просто некуда..
Прошу прощения, но от цен на сайтах - волосы дыбом.. Соглашаться на то что в местном магазине предложат или поискать? Нашла японский за 6 тыс - ATLAS Ultra High Performance UMF75B24L 55Ач R+ EN500A 234x127x220 B01 (тонкая клемма), но он 21 года выпуска, не пойму - пойдет или нет?
не стОит покупать АКБ, которой больше 6 месяцев.
ватрушка
14.10.2023, 14:40
Цитата(Dok @ 14.10.2023, 14:48)

не стОит покупать АКБ, которой больше 6 месяцев.
Спасибо!
Цитата(Union_Jack @ 8.2.2017, 0:35)

Пришло время ставить третий аккумулятор.
Делкор прожил 7 лет.
Варта С30 - 4 года.
Сейчас купил Моратти 55R, обошлось в 3500 р. с доставкой и скидкой за старый.
Моя аналогичная Varta отслужила столько же и перестала держать напряжение.
Родной Delkor в более тяжелых условиях, прекрасно отработал 8 лет.
Качество Varta оказалось очень низкое.
На замену купил
вот такой, посмотрим сколько прослужит.
SoDimon
15.10.2023, 12:19
Качество Varta не низкое, а как повезёт. Впрочем, как и всё остальное. Поэтому и нечего эти вражьи бренды и брать. У меня на ФФ2 давно уже Тюмень Премиум стоит, обслуживаемый. Претензий нет. Полагаю, что белорусский Атлант ваш хуже не будет, как и их холодильники Минские.
Brodilis
17.10.2023, 0:10
Цитата(SoDimon @ 15.10.2023, 13:19)

Качество Varta не низкое, а как повезёт. Впрочем, как и всё остальное. Поэтому и нечего эти вражьи бренды и брать.
варта в автомобильном мире чуть ли не самый подделываемый бренд. полно подделок. несколько лет назад читал в каком то автомобильном издании.
Цитата
У меня на ФФ2 давно уже Тюмень Премиум стоит, обслуживаемый. Претензий нет.
Сколько лет используется? как обслуживается?
Цитата
Полагаю, что белорусский Атлант ваш хуже не будет, как и их холодильники Минские.
у знакомого была стиралка Атлант. говорит плохое качество...через 1 год заглючила электроника, слетала прошивка пару раз, хрупкие резиновые и пласмассовые детали.
Я поэтому и говорю, что как повезет. Тюмень Премиум сейчас будет 4я зима. Что касается обслуживания, то я раз в год, в ноябре перед зимой, снимаю его, проверяю плотность(не ниже 1.26-1.27), подзаряжаю и ставлю на место.
На счёт Атланта, я часто бываю в Минске, у брата жена имеет там родственников, уж лучше чем они, никто не расскажет про надёжность их Атланта. Отзывы хорошие. А про вашего знакомого, по одному его отзыву, нельзя судить в целом. 100% идеального ничего не бывает. Про поддельные Варта~не попадал, не в курсе. Всегда брал в надежных торговых точках, Чехия у меня был АКБ. Прослужил 8 лет после Делькора.
Цитата(SoDimon @ 15.10.2023, 12:19)

Полагаю, что белорусский Атлант ваш хуже не будет, как и их холодильники Минские.
Время покажет. Настораживает то что старая Varta на 55 ампер весила 14.5 кг, а Белорусский Атлант на 60 ампер всего 12.5 кг.
Новый АКБ не влезал в штатное место. Поэтому с одной из сторон пришлось укоротить подставку, после этого в целом устойчивость АКБ в ложе меньше стала. Те кто отрезал подставку, замечали у себя это?
Цитата(NkAml @ 27.10.2023, 21:31)

Новый АКБ не влезал в штатное место. Поэтому с одной из сторон пришлось укоротить подставку, после этого в целом устойчивость АКБ в ложе меньше стала. Те кто отрезал подставку, замечали у себя это?
Не влезал по длине, или по ширине?
SoDimon
28.10.2023, 13:33
Странно как-то вы покупаете АКБ. Сначала купите, а потом дорабатываете: Точите, подпиливаете, подрезаете, стачиваете... устойчивость хуже стала и пр.пр.
Зачем эти проблемы себе искать? Разве не проще купил уже готовый, соответствующий штатным размерам, поставил и забыл на 5-7 лет?
Rebel-1
28.10.2023, 13:48
Цитата(SoDimon @ 28.10.2023, 13:33)

Странно как-то вы покупаете АКБ. Сначала купите, а потом дорабатываете: Точите, подпиливаете, подрезаете, стачиваете... устойчивость хуже стала и пр.пр.
Зачем эти проблемы себе искать? Разве не проще купил уже готовый, соответствующий штатным размерам, поставил и забыл на 5-7 лет?
По опыту общения такими доработчиками на работе - во всех случаях это какие то варианты халявного АКБ или по дешевке. Ворованный с работы, списанный с работы, за пол цены ворованный у соседа/брата/свата, зять по блату со скидкой где достал/украл/взял пока не видят, на Авито кто то отработанный но еще живой продавал, и прочие варианты, когда получают АКБ "какая есть" и поэтому приходится заниматься колхозом чтоб ее вкорячить в не предназначенный для нее отсек.
Цитата(ABars @ 28.10.2023, 2:35)

Не влезал по длине, или по ширине?
По длине сантиметра на три, новый АКБ цеплялся за боковой фиксатор штатного держателя.
Цитата(SoDimon @ 28.10.2023, 13:33)

Странно как-то вы покупаете АКБ. Сначала купите, а потом дорабатываете: Точите, подпиливаете, подрезаете, стачиваете... устойчивость хуже стала и пр.пр.
Зачем эти проблемы себе искать? Разве не проще купил уже готовый, соответствующий штатным размерам, поставил и забыл на 5-7 лет?
Я укоротил подставку основываясь на опыте форумчан, которые описали это здесь и на других ресурсах.
И стоимость АКБ под наше штатное место, теперь в сравнении с более длинными батареями минимум в два разв выше.
SoDimon
28.10.2023, 16:39
Rebel-1, ну тогда да, всё понятно. Есть смысл.
Rebel-1
28.10.2023, 17:15
Цитата(NkAml @ 28.10.2023, 15:01)

И стоимость АКБ под наше штатное место, теперь в сравнении с более длинными батареями минимум в два разв выше.
Пруфы будут? Нестандартный стоит 2 тысячи, а стандартный 5? Или нестандартный 5, а стандартный 10? Или вы сравниваете по сравнению с краденым/бушным/купленным где то у водителя волги с бюджетной конторы? Ну да, юзаный аккум на Авито будет в 2 раза дешевле штатного. А в магазине цена от габаритов не зависит.
SoDimon
28.10.2023, 17:30
Зависит от ёмкости, а не от габаритов.
NkAml, а в каких конторах, автомагазинах вы хоть искали-то себе АКБ? Что на Гетце за такое золотое штатное место? В чём там сложности?
Чисто ИМХО.
Стоимость товара зависит от его востребованности.
Например, на заре возрождения капитализма в России 63-й аккумулятор в обычном автомагазине был дешевле 55-го из-за того, что не влезал на посадочное место классических жигулей. В грузовом магазине будет всё наоборот: 60+ - начальные аккумуляторы для коммерческой техники.
Та же ситуация в любом обувном магазине, где ботинки какого-нибудь сорок последнего размера можно купить дешевле ходовых 42/43.
SoDimon
28.10.2023, 22:36
Тоже ИМХО: 63й не влезал в Жигули, зато влез бы в Волгу. Но Волга тогда была мега роскошь и их было мало, а Жигулей пруд пруди. Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки.
На счёт ботинок, у меня 45й. Моделей меньше будет в наличии, а 41х-43х больше, но цена чтобы была разная, я не замечал.
Цитата(SoDimon @ 28.10.2023, 23:36)

... Сейчас ситуация давно поменялась. Полно марок, куда влезет данный АКБ, но не влезет в другие марки.
На счёт ботинок, у меня 45й.
Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей.
По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор.
От 45-го до сорок последнего пропасть. ;)
Цитата(Rebel-1 @ 28.10.2023, 13:48)

По опыту общения такими доработчиками на работе - во всех случаях это какие то варианты халявного АКБ или по дешевке. Ворованный с работы, списанный с работы, за пол цены ворованный у соседа/брата/свата, зять по блату со скидкой где достал/украл/взял пока не видят, на Авито кто то отработанный но еще живой продавал, и прочие варианты, когда получают АКБ "какая есть" и поэтому приходится заниматься колхозом чтоб ее вкорячить в не предназначенный для нее отсек.
Еще есть пара вариантов для таких работ. Живешь в деревне и в местном автомагазине в наличии только "жигулевский" размер.
Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь.
Ну и мне завтра срочно ехать на 150 тыщь км, а тут аккумулятор сдох. Кстати почти мой вариант, только я завел с толкача, доехал 100 км до ближайшего города и купил там Моратти, хотя изначально косо смотрел на этого производителя. Однако вполне нормально он впоследствии отработал.
В городах проще, обычно есть хотя бы один магазин аккумуляторов нормальный, где все размеры в наличии, хотя бы по одному варианту. В Москве вон и несколько вариантов с разными характеристиками в нужном размере. Если сравнивать однотипные аккумуляторы, то большой разницы в цене не заметил.
SoDimon
29.10.2023, 11:28
Цитата(ABars @ 29.10.2023, 5:43)

Ситуация поменялась, но немного не так, как вы описывате. Пусковые токи современных аккумуляторов чуть больше, чем во времена Волг и Жигулей.
По современным меркам 63-й - танковый аккумулятор.
От 45-го до сорок последнего пропасть. ;)
Если не в деревне живёшь, то выбора полно. Это я хотел подчеркнуть. Хоть 45й, хоть 75й, выбирай что хочешь. Плюс Россия и РБ, не считая импортных.
Цитата(zlcat @ 29.10.2023, 10:11)

...
Улучшатели зимней эксплуатации авто: Типа щас как поставлю аккум на 70 ампер часов и в любой мороз заведусь.
...
Чисто ИМХО1.
Физика и Химия - дамы почтенного возраста, имеющие устоявшуюся систему взглядов и суждений. Они не станут её менять из-за эмоциональных высказываний кого-либо. ;)
Да, при прочих равных аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший ток. Даже замороженный.
Да, аккумулятор бОльшего объёма выдаст бОльший объем энергии.
Да, есть вероятность, что аккумулятор бОльшего объёма позволит получить от стартёра лишний "вжик", который станет решающим.
Чисто ИМХО2.
Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х
Цитата(ABars @ 29.10.2023, 15:12)

Чисто ИМХО2.
Отчего-то обсуждение аккумуляторов переходит в обсуждение чего-то другого. 8Х
Пока еще около. Мой посыл: Берите рекомендованного производителей размера. Ориентируйтесь на характеристики и отзывы выше. Мой опыт на Гетце Моратти (твердая 4) 4 года отъездил. Делкор родной в принципе 5, но помер одномоментно, утром завел, доехал до другого района примерно 100 км, там заглушил, через полчаса не завелся. Отъездил 6 лет. Сейчас опять Делкор 3 зима, все отлично.
Эдуард1985
30.10.2023, 23:07
Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
Цитата(Эдуард1985 @ 31.10.2023, 0:07)

Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
Меняйте на новую!
NarimanSPb
31.10.2023, 0:31
Цитата(Эдуард1985 @ 30.10.2023, 23:07)

В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
Если нужны стоковые габариты АКБ (площадку не трогали), то присмотритесь к этой MUTLU 55540 SFB СЕРИЯ 3
https://mutlu.su/shop/93/spec/mutlu-sfb-m3-smf-55540https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-mu...avts=1698700857
Brodilis
2.11.2023, 12:14
Цитата(Эдуард1985 @ 31.10.2023, 0:07)

Моя VARTA C30 Silver Dynamic по итогам 6 лет эксплуатации приказала долго жить, в последнюю подзарядку, после установки под капот не смогла завести машину, а на тестере показывала 12.6 в. В общем нужно менять, но на какую хз, что можете посоветовать?
12.6в под нагрузкой или без нагрузки показывала? если под нагрузкой то акб должна быть исправна...проблема в чем то другом.
Да врятли под нагрузкой. Под нагрузкой от 8-9в будет показывать и дальше пойдет на небольшое увеличение.
NarimanSPb
23.11.2023, 19:57
Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией.
Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа.
Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ.
Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие.
Смысл пробной доработки следующий.
Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП.
Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки.
Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её,
занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(NarimanSPb @ 23.11.2023, 20:57)

Решил этой зимой попробовать "облегчить" жизнь новому АКБ (MUTLU SFB M3 63 А*ч 640 А).
Дело в том, что езжу почти каждый день, но мало, поездки короткие. 20 часов машина стоит под сигнализацией.
Ток покоя небольшой, всего 37 - 45 мА, из них 30 - 40 мА "кушает" сигналка. За сутки получается расход около 1 А*часа.
Короче, зимой ЕСТЬ (проверено) определенный дефицит электроэнергии в АКБ.
Заряжать ХОЛОДНУЮ батарею то ещё занятие.
Смысл пробной доработки следующий.
Переподключить блок сигнализации к ОТДЕЛЬНОМУ АКБ. В наличии была батарея от ИБП.
Чтобы эта батарея тоже заряжалась во время поездок, подключил её к цепи АСС через диод Шотки.
Соединения батареи быстросъёмные. Не составит большого труда в случае необходимости отсоединить её,
занести домой, отогреть и зарядить как положено. Весит немного, около 2-х кГ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки?
ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора.
ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора.
Rebel-1
23.11.2023, 20:53
Цитата(ABars @ 23.11.2023, 20:14)

ИМХО1 В чём прелесть именно диода Шоттки?
ИМХО2 Замок погорит при подключении разряженного дополнительного аккумулятора.
ИМХО3 Мало чем поможет при хроническом недозаряде основного аккумулятора.
Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера.
С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками.
Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней.
Цитата(Rebel-1 @ 23.11.2023, 21:53)

Диод Шоттки обладает низким сопротивлением перехода. А значит сильно меньше греется и пропускает большой ток. не надо колхозить радиатор, либо радиатор нужен сильно меньшего размера.
С чего и как это связано? Цепи питания сигналки изолированы от цепей ЦЗ, управление идет релюшками.
Поможет при постановке машины на сроки от выходных и более. Не будет садиться основной аккум. При недозаряженном аккуме сигналка его может усадить за несколько дней.
Чисто ИМХО.
Как-то нелепо это...
Озаботиться сохранностью диода, и прицепиться на вывод замка зажигания.
Или я что не так понял под буквами АСС?
Будет либо тот же хрен в профиль, либо машина с декоративной сигнализацией после некоторого простоя.
NarimanSPb
24.11.2023, 0:43
ABars,
Нелепость в чем?
При чем тут сохранность диода?
Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя.
Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В.
Доклад закончен.
Цитата(NarimanSPb @ 24.11.2023, 1:43)

ABars,
Нелепость в чем?
При чем тут сохранность диода?
Цепь АСС в данном случае это розетка прикуривателя.
Диод Шоттки (малое падение напряжения в прямом направлении всего 0.3 вольта) установлен для развязки тока заряда (около 0.7 А) дополнительного АКБ от бортовой сети автомобиля 14.5 В минус 0.3 В = 14.2 В.
Доклад закончен.
Попробуйте прочесть не только последнее сообщение, но и предыдущее.
Эта цепь АСС подключается к источникам (основному аккумулятору, генератору) как-то мимо замка зажигания?
Какой ток будет через ваш чудо-диод в прямом направлении при подключении разряжённого дополнительного аккумулятора с напряжением, при котором отключилась сигнализация, к основному, пусть и не до конца заряженному? А к работающему генератору?
Доклад не принят. Подготовьтесь и зайдите ещё раз.
Раньше на сохранение данных была схема . :
С основного акб через диод в прямом включении на потребителя ,
С доп акб через диод в прямом включении на потребителя .
{Вот независимость от любого источника }
и через диод прямом включении и последовательно с резистором ,
с основного на дополнительный , для обеспечения зарядки дополнительного причем очень мягкой подзарядки.
В схеме 2 силовых диода , 1 слаботочный диод и резистор ( для тока подзарядки )
Цитата(WADIE @ 24.11.2023, 21:24)

...
В схеме 2 силовых диода , 1 слаботочный диод и резистор ( для тока подзарядки )
Можно так. Можно какой хитрой схемой.
Всем привет!!! Протестил сейчас Тюмень Премиум 60 a/h, стоящий после родного на ФФ2. Машина стояла со времлн дождей, трудно было открыть, всл замлрзло. Крутнул бодро, завелся сразу. АКБ уже 3ю зиму служит, так что ещл раз убедился, что нет смысла переплачивать за иностранные, можно вполне и использовать наши. На дисплее -21.
Вы бы уточнили сколько это дней "с самых дождей". А то 31 декабря днем еще дождь шел и температура плюсовая соответственно. А 3 января минус 22. А по факту всего 4 дня прошло.)))
Суть даже не в этом, а в резком похолодании с +3 до -21.
Цитата(SoDimon @ 3.1.2024, 23:34)

Суть даже не в этом, а в резком похолодании с +3 до -21.
Чисто ИМХО.
Разве для АКБ важно с какой скоростью его заморозят? В нём ничего не кристаллизируется.
Важна только конечная температура.
Не только конечная температура. Если аккумулятор стоит на автомобиле, то он еще и разряжается, питая некоторые активные во время стоянки цепи. Низкие температуры эти процессы вроде как усугубляет. Поэтому и пишут сколько времени автомобиль вымораживался. Саморазрядом тут наверное можно пренебречь, не те временные рамки.
Если ездишь каждый день, то все норм. Неделю на морозе и уже кирдык.
NarimanSPb
4.1.2024, 16:07
zlcat,
Я бы ещё добавил что выстуженный АКБ практически не берёт заряд пока не прогреется от тепла под капотом.
А при коротких поездках этого однозначно не будет.
Я покупкой доволен, а уж вы можете тут развивать тему. Что там в АКБ, когда и какие происходят процессы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.