Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
alexlex
GogaM, всё зависит от режима эксплуатации автомобиля. )))
Если же автомобиль эксплуатируется редко (частые длительные простои), то АКБ естественным образом разряжается (бортовые источники питания, даже в режиме зажигания "OFF", и саморазряд АКБ никто не отменял), и как следстие длительного недозаряда - сульфатация пластин и уменьшение ёмкости АКБ.
Прежде чем сделать вывод о том: "...этот уже не держит ни фига", можно попробовать зарядить его от внешнего зарядного устройства, а так же можно после зарядки проверить работу под нагрузкой (нагрузочная вилка).
....
З.Ы. прошу прощения за оффтоп.
GogaM
Цитата(alexlex @ 9.12.2012, 14:31) *
GogaM, всё зависит от режима эксплуатации автомобиля. )))
Если же автомобиль эксплуатируется редко (частые длительные простои), то АКБ естественным образом разряжается (бортовые источники питания, даже в режиме зажигания "OFF", и саморазряд АКБ никто не отменял), и как следстие длительного недозаряда - сульфатация пластин и уменьшение ёмкости АКБ.
Прежде чем сделать вывод о том: "...этот уже не держит ни фига", можно попробовать зарядить его от внешнего зарядного устройства, а так же можно после зарядки проверить работу под нагрузкой (нагрузочная вилка).

Режим работы обычный для большого города: на работу - с работы (жена катается), на дачу - с дачи, ну и по магазинам. Разумеется, до принятия решения о посещении магазина для покупки нового предпринят две попытки зарядки аккумулятора.
alexlex
GogaM, не исключаю брак купленной ранее АКБ, как вариант .
Gersss
Недавно поставил Exide 64Ач. площадку распилил. клеммы сделаны не оч удобно, но все подошло. Пока все ок. Цена 3300.
min
EXIDE или TAB ? У эксиде ток холодной прокрутки чуть больше но емкость поменьше. В целом какой бренд надёжнее?
vonzilla
min, я вообще, например, первый раз слышу про ТАВ

EXIDE даже без разговоров!

ps: если раз в квартал подключать ЗУ с реверсивным током, то, думаю, любая акб проживет лет 5-6, если не больше

самое страшное в акб - кз в одной из банок: почти всегда в морг, даже в случае попыток реанимации
hatebreeder
Сегодня утром на градуснике показало -22, и родная батарея сказала "давай, досвиданья", машина 2007г., на аккумуляторе решено было не экономить, была куплена VARTA - 52 Silver dynamic C6 Емкость:52 Размеры:207*175*175 за 3419 рублей в ближайшем от работы магазине автозапчастей. Вечером поставлю.
vonzilla
hatebreeder, если есть ЗУ, то лучше сначала дозарядить, а уж потом ставить
hatebreeder
Цитата(vonzilla @ 15.12.2012, 16:05) *
hatebreeder, если есть ЗУ, то лучше сначала дозарядить, а уж потом ставить

ЗУ к сожалению нет, но при покупке проверяли батарею с сопротивлением и без, где-то около 13 напряжение было, да и везде пишут, что эти батареи в дозарядке не нуждаются, по опыту прошлой машины и акб varta - тоже купил в лютый мороз, поставил и забыл.
K@M
Так в качестве инфы для размышления о больших емкостях батарей: на официальном сайте поставщиков деталей KIA/Hyundai BESF1TS АКБ рекомендованные для Геши BA-80D26L 75 А/Н и размером 260х173х225 мм
Алексий
3 недели назад поменял родной акк, так как постояв с габаритами примерно 40 минут, тупо не смог завестись, на улице было не холодно, примерно ноль градусов. То есть вообще в ноль упал акк, хватило только на щёлканье втягивающего реле стартера. На следуюущий день был торжественно куплен широко известный в узких кругах Bosch S5 002. Справедливости ради стоит отметить, что звоночки были ещё в прошлом и даже позапрошлом году: в позапрошлом очень плохо крутил в -20 и ниже (но тогда ещё были проблемы с колечками бензонасоса, так что крутить приходилось по 3-4 раза), в прошлом вообще ниже -25 каждый вечер позорно снимал акк домой греться, иначе бы утром не завёлся. Так что фактически родной акк прожил 3 года надёжной работы.
min
Цитата(vonzilla @ 15.12.2012, 12:05) *
min, я вообще, например, первый раз слышу про ТАВ

EXIDE даже без разговоров!

пока ехал до магазина остался только такой: TAB Polar 12V 60 A/h EN 510 A (uni) R+ цена 2700+100 за установку.
vonzilla
min, , почитал про них, вроде бы земляки Топлы

в принципе, можно взять, хотя придется подпиливать (242x175x175)

а Exide не получится дождаться?
min
нет подпиливать не надо! Размер родной!Уж сегодня поставил: "Аккумулятор TAB Polar 12V 60 A/h EN 510 A (uni) R+;
Номинальная емкость, А/ч: 60;Пусковой ток: EN 510;Полярность: Обратная;Размеры: 207x175x190;Центральный газоотвод: Да;Срок гарантии: 24 мес.;Страна: Словения цена2700 р."
Ждать искать не хочу,скоро новый год, о другом нужно начинать думать! biggrin.gif
Сегодня с пульта не завёл (при -20),а так как на машине каждый день ездит жена (можно отдельно много чего рассказать) и детей возит то мне нужно было быстро вопрос снять и больше не ждать тут подвоха!Сам бы я ещё с годик покатался бы - с ключа завёл нормально!(машина 2008года)
экстрим
подскажите аккум куплен варта Модель: D24, 560408054
Емкость: 60
Полярность: обратная (0)
Ток холодной прокрутки: 540
Клемы: стандартные
Размер: 242/175/190
Вес:14,89 кг.
Гарантия: 2 года
Производитель: Германия


подойдет он ?
vonzilla
экстрим, размер стандартный 207, а в твоем аккуме 242, лишних 3,5 см

похоже, придется спиливать..
экстрим


похоже, придется спиливать..[/quote]

не хочется портить лучше я его тогда сдам
GeologPS
Подскажите, какой акк лучше поставить на машину, максимальной емкости, чтобы ничего не подпиливать?
цена не сильно важна, главное хороший срок службы и стабильность работы.
экстрим
Цитата(GeologPS @ 17.12.2012, 23:12) *
Подскажите, какой акк лучше поставить на машину, максимальной емкости, чтобы ничего не подпиливать?
цена не сильно важна, главное хороший срок службы и стабильность работы.


точно не варта д24
WADIE
GeologPS, емкость до 54 А/Ч
vonzilla
Цитата
точно не варта д24

варта c30, bosch s5 002, медалисты, делкоры, мутлу
главное:
- желательно не старше 4 мес.
- чтобы с нагрузочной вилкой держал нормально
- дома обязательно зарядить до максимума (пара суток), разрядить до 10,8 В и опять зарядить под завязку (2-3 суток), это "переформатирует пластины" аккума (взято с форума Электротранспорт); этот способ - из семейства советов по прокачке новых аккумов для мобил, на усмотрение пользователя (главное - знать)

наше посадочное имеет размеры 207х175хвысоту сами смотрите (обычно 190, но может быть и 175)
Dekus
Цитата(vonzilla @ 18.12.2012, 0:53) *
главное:
- желательно не старше 4 мес.
- чтобы с нагрузочной вилкой держал нормально


Дата изготовления не старше 4 месяцев?
А с нагрузкой нормально-это сколько?
AnTelesh
Проверив родную батарею измерителем ёмкости аккумуляторов получил результат прим 12.5v и 25.4А\ч
решил на зиму лучше не рисковать проехавшись по магазинам купил "топлу уни"по размерам подошел идеально на прошлой машине такая батарейка простояла 1.5 зимы полёт нормальный
Varan
Цитата(Алексий @ 15.12.2012, 16:32) *
На следуюущий день был торжественно куплен широко известный в узких кругах Bosch S5 002.

Просьба пояснить, чем он лучше остальных? В чём его сила?
vonzilla
Цитата
с нагрузкой нормально-это сколько?

вообще, по своей специфике, нагрузочную вилку подключают к проверяемой батарейке не более чем на 5 сек.

емнип, должна показать не менее 11,4 В
Цитата
В чём его сила?

лично я сначала увидел его в этой ветке

потом начал читать форум Электротранспорта (там вообще пипец, что вытворяют с аккумуляторами всех типов), сделал вывод, что на сегодняшний день нельзя брать просто кальциевые акб

также очень хорошие отзывы о конструкции варт, бошей, "зверей", живучести мутлу

мне достаточно выкладок и размышлений людей, которые имеют гораздо более плотный контакт с батарейками, чем я
просто почитай и сделай выводы

а выжимки я уже выкладываю сюда

хотите подтверждений - сидите на аналогичных форумах до 3-4 утра и курите до песка в глазах

то же самое касается и ЗУ

ps: к сожалению, все равно будет серьезный фактор случайности: попадете на неудачную батарейку (либо сразу начнет тупить, но, скорее всего, "сдуется" позже и в неподходящий момент) и все

буквально вчера наткнулся на перепалку между продавцом (сотни акб) и разработчиком ЗУ насчет предпродажной подготовки батареек
выходит, что даже ответственный продавец не может качественно хранить свой товар

вот так вот
экстрим
заказала себе бошь с5
Union_Jack
взамен делкора 2005 г.в. установил Варту С30
fcsm32
машина постоянно на улице. -19 с утра не завелся родной Delkor АКБ (умер насовсем или нет не знаю). ему 4 года. поставил на зарядку. сколько ему нужно заряжаться? и поможет ли это(насколько продлит если да)?
и что все таки взять в диапазоне до 3200 если родной скажет досвиданья.
Dekus
Цитата(fcsm32 @ 18.12.2012, 23:07) *
машина постоянно на улице. -19 с утра не завелся родной Delkor АКБ (умер насовсем или нет не знаю). ему 4 года. поставил на зарядку. сколько ему нужно заряжаться? и поможет ли это(насколько продлит если да)?
и что все таки взять в диапазоне до 3200 если родной скажет досвиданья.

Третья зима началась для АКБ моего авто не сосем гуд, 1,5 дня постоял на "московском сквозняке)))" и в понедельник не завелся(((. Долго думать не стал,т.к. уже в прошлом году я несколько часов на морозе исполнял танцы вокруг Гешки, порыскал на форуме, понял, что Boch 5s 002 то что мне нужно. В интернете нашел по цене 2700 руб за шт, поехал ,купил,+сдал старый прям в магазин,получив еще 200 руб скидки. Считаю ,что за 2500 руб данный аккумулятор-удачная покупка( к слову в Авто-49~3850he, в Автопаскере ~3600 руб.)
Думаю , что запуском в холода я больше не испытаю сложностей. to_pick_ones_nose_eat.gif
vonzilla
fcsm32, какая зарядка в наличии? еще надо огласить ассортимент батареек (модель, емкость, цена)

тогда уже можно что-то посоветовать

а чтобы оживить как-то батарейку, достаточно кипятильником ночь позаряжать
Alenk@
Цитата(Union_Jack @ 18.12.2012, 17:22) *
взамен делкора 2005 г.в. установил Варту С30


Установила ее же в феврале. Сегодня еле завелась. Сижу и решаю что это (свечи и масло меняла в ноябре)
Sashelo
после поворота ключа в асс подержать чуть дольше чтоб бензонасос успел отработать.. при зажигании можно чуть открыть акселератор и будет счастие;) Та же варта С30
Dekus
Цитата(Alenk@ @ 19.12.2012, 0:19) *
Установила ее же в феврале. Сегодня еле завелась. Сижу и решаю что это (свечи и масло меняла в ноябре)

это уже не первое нарекание, где то по Варте здесь уже писали ,что есть сложности по второй зимовке.((
fcsm32
Цитата(vonzilla @ 18.12.2012, 22:28) *
fcsm32, какая зарядка в наличии? еще надо огласить ассортимент батареек (модель, емкость, цена)

тогда уже можно что-то посоветовать

а чтобы оживить как-то батарейку, достаточно кипятильником ночь позаряжать


зарядка очень старинная еще союзовских времен. через 3 часа после зарядки начал закипать(соответствующий звук). выключил. утром проверю , надеюсь не взлетит на воздух.
vonzilla
Цитата
это уже не первое нарекание

с одной стороны, есть такое дело, с другой - не озвучиваются условия покупки, эксплуатации
сложно делать выводы объективные

Alenk@, надо бы для начала электрику машины проверить на наличие токов утечки во время стоянки
Цитата
зарядка очень старинная

- батарейку выдержал в тепле перез зарядкой?
- на ЗУ какой ток выставлял?
- кипение интенсивное или просто редкие пузырьки?
Sashelo
Alenk@
Мне кажется тебе аккумулятор зарядить не мешает..
vonzilla
У меня Варта жила 2 года без всяких фокусов . потом села , подозреваю фары не выключил. Зарядил 2 раза , все нормально. Заводится с 1го раза
Alenk@
Если до выходных дотерплю то заберу домой на зарядку. А в будние брать на ночь пока не хочется, поскольку пока она отогреется времени совсем на зарядку не останется (часов 6 всего)
fcsm32
утром поставил завел сразу же машину . посмотрим что дальше будет. а так думаю на ноч все таки буду его снимать и домой относить пока морозы не спадут

to vonzilla

не знаю какой там ток идет.это конечно плохо.
кипение среднее было.
vonzilla
мой делкор меня тоже сегодня шокировал

почти две недели стоял при -20 без завода, в прошлую зиму уже "умер" бы

утром сел, за три секунды мотор завелся!!

видимо, даже полудохленького аккума хватает, если нет утечки в электрике

правда, я его в начале осени неделю на зарядке держал
может, слегка реанимировался
Lenascha
Акб Bosch S4 как я поняла необслуживаемый. Как его заряжать правильно? Надо ли что-то откручивать и где газоотводные отверстия? Помогите дурени )))
vonzilla
Lenascha, покупается правильное зарядное устройство
а потом снова шоппинг ;)

доливать, в принципе, ничего не нужно (сейчас у батареек делают какие-то пароуловители)

главное - чтобы не было кз от шлама
Urgan
Как по вашему пуско-зарядное устройство УЗПУ-С-12-9 хорошее зарядное устройство. Купил лет пять назад пользовался только на заряд, пускать с него еще не пробовал ни разу.
vonzilla
Urgan, продвинутый кипятильник вроде бы

зарядить-то зарядит, но придется сидеть рядом и следить за показаниями (если я правильно понял мануал (прочитал лишь первые 4 стр.))

вообще очень советую не использовать пусковую функцию на машине
но тут могут быть и другие мнения ;)
во всяком случае, я бы не стал
Insa
Цитата(Lenascha @ 19.12.2012, 19:07) *
Акб Bosch S4 как я поняла необслуживаемый. Как его заряжать правильно? Надо ли что-то откручивать и где газоотводные отверстия? Помогите дурени )))

К каждой АКБ должна быть инструкция по ее правильной эксплуатации. Если инструкции нет, то ее можно поискать на сайте производителя или попросить в магазине где покупали АКБ.
У необслуживаемых АКБ пробок нет, или они спрятаны под внешней крышкой. Выкручивать пробки на необслуживаемых АКБ нет необходимости, т.к. они все имеют клапаны для выхода газа при зарядке. АКБ должна быть чистая и сухая сверху, если грязная, то ее надо очистить от грязи. Помещение, где будете заряжать АКБ, должно быть проветриваемое или иметь вытяжку.
На сайте Bosh инструкции не нашел, но есть рекомендации по зимней эксплуатации http://www.bosch.ru/language1/press/ready-for-winter/.
Из инструкции к зарядникам Bosh можно сделать вывод, что исправную АКБ правильно заряжать током ~1/10 от емкости до напряжения 14.4 В.
Почитайте инструкцию к зарядному устройству, там должно быть написано до какого напряжения оно способно зарядить АКБ. На морозе АКБ лучше не заряжать.
potanat84
в морозы не завелась(
ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его...
Коистантин
[quote name='potanat84' date='21.12.2012, 5:46' post='1501861']
в морозы не завелась(
ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его...

Интересно, что это за магазин такой?
Не ходите больше туда!!! В нормальном магазине по марке-модели авто продавцы сразу определяют и полярность и необходимые размеры. Тем более если модель авто пользуется популярностью среди автомобилистов.
Kin_
Цитата(potanat84 @ 21.12.2012, 2:46) *
в морозы не завелась(
ездила в прошлую пятницу, а в среду не завелась. какой АКБ знать не знаю, пришла в магазин а меня спрашивают какая полярность и габариты. вопрос убил, т.к вообще была уверенна что они все одинаковые. начиталась что у меня обратная, но таких акб мало в природе.. а вот с габаритами совсем беда. неужеле у них нет каталогов где они могут посмотреть? ну не возможно в мороз идти и замерить его...


можно воспользоваться этим сервисом...

http://www.alfaakb.ru/search-auto/

выбирайте, который понравится; запишите на бумажку - и в магаз покупать...
vonzilla
Цитата(potanat84 @ 21.12.2012, 2:46) *
...но таких акб мало в природе..

а зато как потом приятно повесить клеммы от такой редкой батарейки на стену в качестве трофея! редкому охотнику по плечу такая добыча





в тему сто раз уже приводились размеры акб sad.gif , которая идеально встает на место штатной

dimmmm80
Имею Гетц 1.4 автомат, сентябрь 2008 года, позавчера не смог завестись, машина простояла на морозе 20 градусов две ночи и один день((( Раньше такого не было. Аккумулятуру получается пошел 5-й год.

Стоит ли его попробовать зарядить или менять лучше?))

Нашел в ближайшем магазе такие аккумуляторы:

1) MEDALIST 50D20L, емкость 50 А\ч, полярность обратная, ток холодной прокрутки 525 А, габариты 205-170-205 стоит 2450 руб

2) Bosch S5 Silver Plus 01, емкость 52 А\ч, полярность обратная, ток холодной прокрутки 520 А, габариты 207x175x175 стоит 2750 руб

Продавец активно рекомендует брать Medalist, что взять лучше???, смущает что у него размеры не совпадают с посадочными - 207x175x190 , т.е по ширине и длине он чуток меньше
ErmolNik
Где-то в этой ветке прочитал:
"Штатная АКБ имеет следующие параметры:
Емкость: 50Ah
Габариты (ШxГxВ), мм: 205x170x212 (площадка позволяет вместить АКБ до 235x170, АКБ высотой до 220мм встают без проблем)
Крепление: по каталогам - B00, на самом деле - B01, хотя и B00 встаёт без проблем и надёжно крепится.
Расположение клемм: Тип 0 ("обратная полярность")
Тип клемм: 1"
Это я по-поводу размеров.
По-поводу старого аккумулятора - попробуй зарядить. Я на этой неделе тоже столкнулся с проблемой незавода, разрядил аккумулятор в ноль при попытке завестись. Забрал домой, отогрел, зарядил, утром тепленький поставил, завелся, правда, с третьего раза, но тут ещё может быть проблема со свечами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.