Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
vws
Интересно, а почему штатный непопулярен? Из-за цены?
SoDimon
vws, может и где продаётся, искать надо. А в свободной продаже, я Delkor не видел.
vws
Цитата(SoDimon @ 20.12.2020, 14:10) *
vws, может и где продаётся, искать надо. А в свободной продаже, я Delkor не видел.

Я менял года три-четыре назад, заказывал через Емекс. Но сейчас да, беглый поиск выдает какие-то несусветные цены...
SoDimon
Да можно и другой бренд подобрать, полно всяких. Вопрос, как попадешь.
vonzilla
Цитата(vws @ 21.12.2020, 2:11) *
заказывал через Емекс


Хотел тоже через Емекс взять. Но 1) там вряд ли с обменом продадут; 2) ценник был почти на 2,5К выше, чем у других контор (это я про Бош и Варту). К тому же, менял учетную запись на Емексе, почему-то не подцепилась дисконтная карта Хёндай-Клуба (нет полей и кнопок, чтобы можно было ввести номер карты).Так что забил и взял в другом месте.
Den897
Есть ли хороший бюджетный АКБ на Хюндай?
nobody
Цитата(nobody @ 23.2.2019, 13:55) *
Коллеги, что можете сказать:
Прицелился на VARTA SILVER DYNAMIC 554 400 053 316 2 (короткий номер C30).
После того, как озадачил продавцов одного интернет-магазина просьбой сообщить дату выпуска - меня стали отговаривать от покупки Vart-ы - дескать это не Германия, а давно уже Чехия, и ходят они нынче всего лишь года по полтора, и даже что-то про то, что якобы гарантияна них с этого года идёт уже не 2 года, а год.
Ну и типа - покупайте какие-то альтернативные...

Кто что знает по этому поводу?
Или продавец просто хочет мне продать что-то, что у него с бОльшей маржой?

В общем, отъездил я на предыдущем ещё почти 2 года Viannen_loungelizard.gif
Если что, он был тоже такой же "серебрянный", но только Бош. Чешский, 2012 года.
Говорят, в 2012 году Варты/Боши ещё были "неоптимизированные".

Поменял в итоге не на Варту, а на Topla Top TT55H
SpuNek
Здраствуйте. Такая ситуация, Раньше машина ночью стояла в гараже, до работы ездил 10 км, заводилась в мороз всегда хорошо. ну иногда может в -30 со скрипом, но заводилась.
Сейчас переехали, машина на улице, до работы 3 км, в -20 уже не заводится. Снял акк, поставил на сутки домой - завелась. С акком ничего абсолютно дома не делал, т.к. нет ни зарядника, ни чего.
Другая ситуация. Весь вечер ездил по городу, намотал много, следующий день машина стояла на улице, не заводил, сейчас -25 - не заводится. За сутки от простоя на морозе разрядился акк?
Акк, кстати, старый, у меня машина лет 5, сколько стоял до меня - не известно.
Такое ощущение ,что стартер прокрутить не может ,как будто там всё застыло напрочь, даже двери с брелока не блокируются, ключём приходится))
Заранее благодарю за помощь и сори, если не туда написал)
vladimir66
Цитата(SpuNek @ 23.1.2021, 10:57) *
С акком ничего абсолютно дома не делал, т.к. нет ни зарядника, ни чего.

Тогда,остаётся прочитать молитву.Вдруг,АКБ зарядится.))))
WADIE
На коротких поездках и на холостых оборотах при прогреве акб НЕ заряжается !

Как минимум нужно проехать не меньше 30мин при оборотах выше 2000
SoDimon
WADIE, может быть правильнее было сказать: На хх и на коротких поездках, для заряда АКБ слишком мало времени. Заряд-то всё равно идет, другой вопрос сколько? Если, к примеру, включены все потребители~это сидения, боковые стекла с задним и пр. Либо завёл, обороты 1200 и ничего не включено.. Фигня?
QM
Цитата(SpuNek @ 23.1.2021, 9:57) *
Такое ощущение ,что стартер прокрутить не может ,как будто там всё застыло напрочь,

Масло в коробке вполне могло застыть - у меня такое было, при выжатом сцеплении машина попыталась поехать при запуске движка. Т.е. за счет застывшего масла в коробке крутилось все...
Цитата
до работы 3 км

При коротких поездках аккумулятор просто недозаряжается до полной емкости. В такой ситуации утром прокрутка стартера сажает его наглухо. Маленькое пуско-зарядное устройство здорово выручает...
На холостом ходу зарядка ИДЕТ! (разумеется, при условии, что генератор выдает штатные14 В).
NarimanSPb
Цитата(SoDimon @ 23.1.2021, 20:20) *
Заряд-то всё равно идет, другой вопрос сколько? Если, к примеру, включены все потребители~это сидения, боковые стекла с задним и пр. Либо завёл, обороты 1200 и ничего не включено.. Фигня?

Все дело в ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ АКБ! Исправный генератор и на холостом ходу выдает требуемые 14,2 - 14,5 вольт.
НО выстуженная батарея очень "неохотно" принимает зарядный ток, в разы меньше чем при +10, +20 градусах!
И показатель SOH (State of Health) или степень работоспособности холодного аккумулятора может составлять до 15 % от "нормального"!
В свое время замерял напряжение генератора на х.х. без нагрузки с нагрузкой максимальной. Правда не на Гетце.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vladimir66
[quote name='NarimanSPb' date='23.1.2021, 22:14' post='1693741']
"Все дело в ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЙ АКБ!"
Если плотность электролита в норме,то и холод не страшен.
Допустимые условия для заряда кислотного аккумулятора ЗУ, это диапазон температур от – 15 до + 40 градусов Цельсия.
WADIE
Акб по принципу действия -химического типа .
При зарядке идут одни реакции, при разрядке другие .

Скорость реакции сильно зависит от температуры .
При достаточно сильном морозе реакции могут вообще остановиться...


Поэтому в мороз и ток отакб ниже . И заряжается намного медленнее

Иванов Валерий
У меня аккумуляторы живут примерно года 3. Частые короткие поездки и охраные системы GSM и пр высаживают достаточно быстро а дозаряжаться постоянно не успевает. Профилактику не провожу. Экспериментировал с разными, Медалист, Бош, Делькор, Эксиде и еще какими то, точно не упомню все. Самые плохие это Бош были, два года и перед зимой лучше менять, самый хороший Делькор, три года железно отпахал и если бы не морозы мог и эту зиму пережить с летом. Но на всякий случай решил поменять, емкость у него упала вдвое, а я люблю надежность. Для себя понял что от цены качество не особо зависит, хотя на других машинах очень доволен Банером. В этот раз решил попробовать взять не дорогой Tyumen Battery Asia 60 Ач,, вдруг его хватит так же на 3 года, так смысл переплачивать. Обещаю что тут раз в год буду писать как он себя ведет. Думал что не влезет, и в магазине сказали, что берут в основном 50Ач, но мне хотелось с запасом. Договорился что если не влезет поменяю на меньший по размерам. Купил, поставил, все влезло идеально, на грани, если бы хоть чуть-чуть больше, то точно не влез бы. Перед тем как поставить, произвел дома замеры, результатами поделюсь. Аккумулятор брал в конце 2020 года за 3050р сдав старый убитый, возраст у него был около трех месяцев. Из магазина следующие параметры по тестеру: Внутреннее сопротивление 5,09мОм, ток EN 543А, 12,73В,10,1В при разряде 100А через 10сек, Емкость 52Ач. После полного заряда и 24ч выдержки после заряда параметры стали следующие: 4,99мОм,553А, 12,92В, 10,1В, 56Ач соответственно. Результаты не выдающиеся но близкие к заявленным. Посмотрим что будет дальше, как они будут изменяться от времени.
P,S. Если кому интересно, через 3 года у Делькора емкость 27 Ач а у Бош и Эксида 16-19Ач.
Лаосский партизан
Перед холодами поменял 6-ти летний Эксид на Варту (серебряная серия). Никакой разницы... ехать быстрее не стала :)
SoDimon
Лаосский партизан, а смысл тогда было Эпоксид на Варту менять?
Иванов Валерий

Хороший результат для АКБ около 4-6 мОм
Больше 7-8 не долго осталось батареи, зимой лучше не ставить. Больше 10 можно "выбрасывать".
Чем меньше показатель тем быстрее примет заряд АКБ, меньше сульфатации и пр
Лаосский партизан
Цитата(SoDimon @ 8.2.2021, 15:12) *
Лаосский партизан, а смысл тогда было Эпоксид на Варту менять?

На самом деле смысл есть. В Питере сейчас днем -10, ночью -17. Старенький Эксид я бы уже потащил домой, греть и заряжать, так было позапрошлой зимой. А новая Варта (тьфу-тьфу) тянет. У мну стандартная проблема - короткие пробеги. Эксид отогрел, зарядил и захомячил в кладовку на случай зомби апокалипсиса :)
PlaToN426BC
Доброго времени суток. Быть может кто-то знает номер металлической детали, находящейся под пластиковым поддоном, в которую вкручивается болт кронштейна.
Strebok
Цитата(PlaToN426BC @ 13.4.2021, 6:55) *
Доброго времени суток. Быть может кто-то знает номер металлической детали, находящейся под пластиковым поддоном, в которую вкручивается болт кронштейна.

64697-1C000
PlaToN426BC
Цитата(Strebok @ 13.4.2021, 11:03) *
64697-1C000

Спасибо огромное!
zlcat
Моратти 55 Ач 550А не дотянул месяц до 5 лет эксплуатации. Точнее можно было и дотянуть, но во первых после 2 дней простоя летом не завелась с утра машина, во вторых после этого с изначальным зарядным током 6 А аккум зарядился за три часа приняв, судя по показаниям зарядника, всего 8 Ач, а в третьих прошлой зимой зная, что аккумулятор доходит, минимум раз в месяц его заряжал, а всего раз десять наверное за зиму и в чуть более сильные морозы заносил домой. Короче кое как до лета дотянул, думал до осени хватит, а вот и не хватило.
В общем могу сказать, что в целом Моратти неплохой вариант, но требует внимательного отношения. Я сам помог ему уменьшить емкость. Три раза посадил его простоями машины зимой. Первый раз две недели на новый год простоял, в другие разы и того меньше. И еще как то меняя сайлентблоки в гараже, пользовался 12 вольтовой подсветкой и еще раз аккумулятор посадил. В сети вычитал, Са/Са не любят такого отношения и теряют емкость, что и произошло. В общем сегодня купил Делкор 50D20L, судя по маркировке дата производства апрель 2021 года. С учетом сдачи Моратти обошелся в 4950 рублей.
Родной Делкор работал 6 лет и умер в один миг. Приехал в соседний город, зашел в магазин, а через полчаса аккумулятор уже не крутит совсем. Хотя с утра завелся нормально. Завели с толкача, доехал до ближайшего магазина и взял вышеупомянутый Моратти, другого в нашем размере ничего не было.
vladimir66
Цитата(zlcat @ 5.6.2021, 23:37) *
после этого с изначальным зарядным током 6 А аккум зарядился за три часа приняв, судя по показаниям зарядника, всего 8 Ач,

Таким током (6А) аккумуляторы не заряжают,тем более Са/Са. Надо заряжать током 1А, но продолжительно. У меня на это уходит не менее 24 час.
Зарядку прекращаю,когда величина зарядного тока составляет 0.1 - 0.2 А
Аккумулятор штатный делкор 2008 г. Зимой машиной не пользуюсь.
zlcat
Цитата(vladimir66 @ 6.6.2021, 6:26) *
Таким током (6А) аккумуляторы не заряжают,тем более Са/Са. Надо заряжать током 1А, но продолжительно. У меня на это уходит не менее 24 час.
Зарядку прекращаю,когда величина зарядного тока составляет 0.1 - 0.2 А
Аккумулятор штатный делкор 2008 г. Зимой машиной не пользуюсь.

Можно ссылку на источник, где указано, что надо 1А, для аккумулятора 55 Ач. Мне везде попадается, 1/10 емкости. Где то в старых советских книжках 1/20 емкости, но тогда Са/Са вроде еще не было. Может Вы и правы, но мне кажется на автомобиле сила тока к аккумулятору побольше доходит. Хотя соглашусь, что в общем зарядка маленьким током и долго более лучше чем током повыше и коротко.
vladimir66
Цитата(zlcat @ 6.6.2021, 10:13) *
Можно ссылку на источник, где указано, что надо 1А, для аккумулятора 55 Ач. Мне везде попадается, 1/10 емкости. Где то в старых советских книжках 1/20 емкости, но тогда Са/Са вроде еще не было. Может Вы и правы, но мне кажется на автомобиле сила тока к аккумулятору побольше доходит. Хотя соглашусь, что в общем зарядка маленьким током и долго более лучше чем током повыше и коротко.

Информации по поводу зарядки очень много. Для себя я выбрал,что лучше заряжать малым током. Сейчас наткнулся на эту статью:
"10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы)."
https://hyperauto.ru/articles/poleznaya-inf...samostoyatelno/
v1-163
После 4 лет заменил штатный (сдох окончательно) на Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5002 54 А/ч 530 А обр. пол. Евро авто (207x175x190).
Недавно приобрел и установил: Аккумулятор автомобильный Topla Top 55 А/ч 550 А обр. пол. 118655 Евро авто (207x175x190) 55510
В прикуриватель установил электронный вольтметр. По нему и контролирую процесс зарядки. Аккумулятор в пробках - не перегружаю. Если вижу, что напряжение просаживается до 12 вольт - отключаю потребители (в частности фары при работающем кондее).
WADIE
vladimir66, оно то конечно , да ...
Но какой ток зарядки акб на машине после пуска ???

И как это будет согласовываться с этой концепцией ???
vladimir66
Цитата(WADIE @ 25.8.2021, 9:44) *
vladimir66, оно то конечно , да ...
Но какой ток зарядки акб на машине после пуска ???

После пуска двигателя примерно 1 А, это в начале заряда, потом 0,5 А. Если АКБ исправен и заряжен.
IGWT
Как лучше поступить если АКБ CA/CA кальций кальций, мощный достаточно для g4ee но пару лет ему, в мороз с иногда с прямо с трудом заводит (отказов ещё не было тьфу*3 но прям с трудом заводил)вроде по всем признакам разрядился но при зарядке обычным автозарядником Орион показывает сразу что заряжен почти сразу амперметр уходит к нулю даже при выставлении макс.тока больше 10а. что это означает насчёт состояния АКБ. раньше заряжал норм этот зарядник этот акб.зарядника на 16в у мне нету
как это понимать АКБ начинает уставать? и скоро потребует замены?
как лучше поступить искать профи с оборудованием для полной диагностики этого недешевого АКБ и со спец. зарядником на 16в
и ещё вопрос какие конкретно модели в гешку штатные кубики из недорогих и не кальций/ кальций являются самыми хорошими цена/качество?
IGWT
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

как лучше выянить насколько целесообразно морочится и например искать такой зарядник и заряжать этим спец зарядником на 16в чтобы помочь этому АКБ восстановить хотяб частично изначальное состояние . и как именно ещё можно помочь?

или не стОит заморачиваться и просто юзать пока заводит и заряжать обычным зарядником покачто заряжается а после если откажет просто купить другой АКБ со схожими параметрами но не ка/ка?
Brodilis
Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 4:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

следует понимать что АКБ у вас гумнецо... на морозе теряет емкость.

кстати заряжать такую акб нельзя сразу после того как принесли в тепло...надо дать ей отогреться хотя бы часов 5-6.
ABars
Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 4:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен ....

Следует понимать, что АКБ подключается к стартеру через кучу соединений и все они требуют внимания.
И вас непременно настигнет счастье! Viannen_loungelizard.gif
Лаосский партизан
Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 3:57) *
в общем, как следует понимать что АКБ иногда в мороз еле заводит но зарядник этот автоматический показывает что типа акб полностью заряжен и ток любой какой ни выставишь почти сразу уходит к нулю, о чем это может говорить? визуально АКБ в норме

как лучше выянить насколько целесообразно морочится и например искать такой зарядник и заряжать этим спец зарядником на 16в чтобы помочь этому АКБ восстановить хотяб частично изначальное состояние . и как именно ещё можно помочь?

или не стОит заморачиваться и просто юзать пока заводит и заряжать обычным зарядником покачто заряжается а после если откажет просто купить другой АКБ со схожими параметрами но не ка/ка?

Имхо: протестируйте аккум нагрузочной вилкой (подрезать у знакомого или заехать в гаражи) если аккум проседает под нагрузкой, то выводы понятны. Если держит, то надо искать проблему дальше, как написал уважаемый ABars. Еще имхо - много раз слышал как ругают кальций-кальций, типа "...сэкономили во вред качеству и т.д..."
Вы всякие детские болезни проверяли? Клемма на аккуме не болтается? Она не окислилась?
У вас масло синтетика? 5W30 ?
IGWT
брал новый не бу свежий именитой фирмы и мощный-врядли аккум сам по себе гумнецо
скорее вопросы к режиму эксплуатации
само собой отогреваю дома перед зарядкой зарядником
про кучу соединений покачто ниче сказать не могу но вроде норм
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?
масло да синтетика 5в30 но старое вот щас буду менять на зиму
рассматривал и п.синтетику щас залить но на зиму лучше в g4ee полную синтетику наверное( при условии что другие параметры у этих п.синт и синт. одинаковые? ) почувствуется ли разница? по цене всего то около 500руб синт.дороже за 4л
Лаосский партизан
Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 15:31) *
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?

Подождите... что значит визуально? Открываете капот, шевелите клеммы, если не болтаются, то откручиваете обе и осматриваете клеммы внутри и свинцовые "пеньки" на аккуме. Если есть окислы, грязь, налет - все счищаете мелкой шкуркой и обратно затягиваете. Под "детскими болезнями" я имел ввиду именно это - плохой контакт, накинутые и не затянутые клеммы, грязь в эл.соединении....

По маслу - имхо не надо полусинь. Зачем? Она при прочих равных гуще чистой синтетики, особенно при низкой температуре. Еще имхо - если машина куплена недавно и масло осталось от предыдущего владельца, то залейте сейчас условно зимнее масло (0W30) а весной поменяете на нормальное 5W30. Если предыдущий владелец был "а и так сойдет, я все равно потом продам..." то машина скажет вам спасибо.
WADIE
Цитата(IGWT @ 6.12.2021, 15:31) *
брал новый не бу свежий именитой фирмы и мощный-врядли аккум сам по себе гумнецо
скорее вопросы к режиму эксплуатации
само собой отогреваю дома перед зарядкой зарядником
про кучу соединений покачто ниче сказать не могу но вроде норм
клеммы визуально вроде норм
а что такое в данном случае детские болезни?
масло да синтетика 5в30 но старое вот щас буду менять на зиму
рассматривал и п.синтетику щас залить но на зиму лучше в g4ee полную синтетику наверное( при условии что другие параметры у этих п.синт и синт. одинаковые? ) почувствуется ли разница? по цене всего то около 500руб синт.дороже за 4л
именитость не причем ,если акб на машине всегдав полунедозаряженном состоянии , то ушатать его можно и за 3 летних месяца .
Треви
День добрый. Выбираю аккумулятор. Первый был родной Делкор, потом Американ (дольше всех прослужил, 60 ач и пусковой ток 550 А, прослужил почти 4 года, и служил бы дольше, не обслуживала ни разу, просто работал и работал, сделан на заводе Делкор), потом Супра (50 ач и пусковой ток 450, жуть, проблемы с самого начала, сейчас ему 2,5 года). Сейчас выбираю, и в ступоре. Читаю отзывы - ничего хорошего. Порекомендуйте, пожалуйста. Или может интернет-магазин с доставкой и установкой в Москве, которому можно доверять. Звонила сейчас в несколько, и консультанты прям впихивают что-то конкретное, талдычат одно и то же.
Brodilis
Треви,
Сейчас качественных батарей почти нет. Максимум на 3 года надежной работы. Дальше фифти-фифти
Те которые качественные стоят очень дорого. Если все же нужна качественная ( срок службы больше 3 лет) и цена непринципиальна ,то берите гелевые ( только не китайского производства). Из кислотных акб Делкор можно посоветовать. Но все это будет стоить не меньше 30тыс руб .
Либо если умеете обслуживать и нет желания покупать дорогие акб можно преобрести обслуживаемую кислотную. Тоже акб может работать больше 3 лет но надо хотя бы пару раз в год делать полный мониторинг состояния
Ps .магазинных консультантов не слушайте . им бы лишь впихнуть что плохо продается
vonzilla
Да уж, ценнички сейчас! Посмотрел на Varta Silver Dynamic C30 или Silver Dynamic C6, а также на BANNER Power Bull (50 03), что я купил - все по 8,5К (с учётом приёма старой батарейки). Офигеть!

Я всё равно посоветовал бы Варту поискать. К сожалению, её сейчас взять где-либо проблематично. Когда мне нужно было поменять батарейку на геше, нигде найти не смог. Пришлось брать Баннер. Этой зимой было холодно. Уже еле крутил. Пришлось брать домой под зарядку.
С Вартой никогда проблем не имел.
зы:сейчас посмотрел там, где Баннер покупал. Обе Варты есть в продаже. В Люберцах покупал.
WADIE
А чем к примеру не угодил старый добрый турецкий мутлу ???


Хотя и на них ценник подрос , нт не взлетел в небеса

Может бать ключевое слово пока
Brodilis
Цитата(WADIE @ 6.4.2022, 10:11) *
А чем к примеру не угодил старый добрый турецкий мутлу ???

больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью
zlcat
Цитата(Brodilis @ 6.4.2022, 11:23) *
больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью

При нормальном обслуживании проживет не меньше других. Вполне на уровне других бюджетных аккумуляторов. Хотя у нас на рынке сейчас по ходу и остались только бюджетные.))) У соседа небольшой парк Газелей для грузоперевозок. На всех при покупке были Мутлу, шестой год работают. Но эти машины на месте не стоят и по 15 минут в день не ездят. Как минимум проблем с хронической недозарядкой у них нет, как у большинства наших городских автомобилей.
IGWT
Можете подсказать на обслуживаемых гешкиных АКБ пробки у всех моделей АКБ одинаковые по размерам или для каждой модели АКБ свои пробки? Где-то можно приобрести отдельно новые пробки на конкретную модель гешкиного аккума изза того что почти сорвались углубления в пробках куда вставлять монетку чтоб открутить/закрутить?

И обязательно ли каждый раз полностью выкручивать и вынимать пробки при подзарядке автоматическим зу?
SoDimon
Цитата(Brodilis @ 6.4.2022, 11:23) *
больше 3 зим он врядли проживет. турецкие акб никогда не славились живучестью

Фигня! Славились, у меня в общей сложности их было штук 5-6 точно. Все служили как минимум 6 лет. И сейчас на Ваге стоит 75я Метла, а там дизель и Вебасто. Вся тонкость в том, что любой АКБ перед установкой, нужно зарядить. Перед зимой в ноябре тоже. Ну и изредка проверять его напряжение, хотя бы тестером без нагрузки. И тогда Вашей сказке будет конец.
IGWT
Насчёт пробок обслуживаемых АКБ может ктонить подсказать где возможно достать их и обязательно ли каждую подзарядку полностью их выкручивать? На сайте производителя указано что выкручивать обязательно но вынимать,оказывается, не нужно

Или где достать наверное лучше узнать у офиц.представителей производителя
Rebel-1
Цитата(IGWT @ 8.1.2023, 0:22) *
Насчёт пробок обслуживаемых АКБ может ктонить подсказать где возможно достать их и обязательно ли каждую подзарядку полностью их выкручивать? На сайте производителя указано что выкручивать обязательно но вынимать,оказывается, не нужно

Или где достать наверное лучше узнать у офиц.представителей производителя


Выкручивать надо, чтоб газы выходили при зарядке. Но можно на дырках оставлять сверху, неплотно.
Достать - поспрашивать у кого есть дохлый аккум, приехать в любую точку где аккумы принимают(обычно там же и продают, в смысле магазы) и спросить, или на разборках. Резьбы не сверял, но в целом не думаю что будут все разные, по ощущением они там плюс минус одинаковые эти пробки. Короч ищите где снять их с дохлого аккума.
WADIE
На исправных не грязных пробках и так , газ должен проходить , а мелкие капельки оставаться внутри .

Иначе при зарядке в машине его может разорвать .
yalo123
Я менял аккум, купил Varta Blue Dynamic e11 74 Ah, ни о чем не пожалел -хороший бюджетный вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.