Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКБ на Гетц (сбор отзывов менявших его)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Artcore
"Тюменьский медведь" 55 Ah с обратной полярностью. Работает вторую зиму, все ОК.
genech
АКБ Аляска 55 А .ч
Стоимость 2500рэ
Приобреталась в Кэмп автозапчасти.
737LETSGETS
Exide 52А/ч с 2011 года и нет проблем.
Camel2
Тут хоть 40 страниц можно писать и перечислять марки и модели.
Очень много зависит от условий эксплуатации и хранения аккумулятора.
Все другие факторы второстепенны.
И как следствие одна и та же модель у первого человека может осыпаться через год, а у второго прекрасно отработать три года и более.

К чему я?
К тому , что фразы типа:
" купил Медведь. Три года откатал без проблем"
Несут в себе мало информации для тех, кто собирается поменять аккумулятор
toma
Вчера купила Sznajder на нашем авторынке в Юбилейном, не знаю, что за зверь, но очень рекламировали.
Стоит 4500. Если запомнила правильно, параметры, 55, 460.
До этого был Бош S5 ( 3500 р), прослужил 2,5 без нареканий, скоропостижно скончался.
До него был оригинал, прослужил 4 года безукоризненно, на 5 начались проблемы, как и у боша после долгого вынужденного простоя зимой.
Видимо это АКБ не показано, тем более в почтенном возрасте.
vladimir66
Цитата(toma @ 3.3.2015, 17:23) *
Вчера купила Sznajder на нашем авторынке в Юбилейном, не знаю, что за зверь, но очень рекламировали.
Стоит 4500. Если запомнила правильно, параметры, 55, 460.
До этого был Бош S5 ( 3500 р), прослужил 2,5 без нареканий, скоропостижно скончался.
До него был оригинал, прослужил 4 года безукоризненно, на 5 начались проблемы, как и у боша после долгого вынужденного простоя зимой.
Видимо это АКБ не показано, тем более в почтенном возрасте.

АКБ необслуживаемая, если я правильно понял. Тем не менее, перед тем,как установить на авто, я бы его зарядил ЗУ. Если он заряжен, то современных ЗУ покажут это. Из современных ЗУ отдаю предпочтение Кулон 715D или Вымпел 55
Посмотрите дату выпуска вашего АКБ. И прочитайте внимательно инструкцию,если она прилагается.
toma
Цитата(vladimir66 @ 3.3.2015, 16:55) *
АКБ необслуживаемая, если я правильно понял. Тем не менее, перед тем,как установить на авто, я бы его зарядил ЗУ. Если он заряжен, то современных ЗУ покажут это. Из современных ЗУ отдаю предпочтение Кулон 715D или Вымпел 55
Посмотрите дату выпуска вашего АКБ. И прочитайте внимательно инструкцию,если она прилагается.

Спасибо, перед продажей его проверили вилкой. Вроде все было нормально.
У меня ЗУ НЕВА АВТО-7, купила его, потому что было написано "для всех типов батарей".
Его можно даже подключать, не снимая АКБ с машины.
Единственное я не поняла инструкцию, в одном месте написано, что можно заводить автомобиль, не отключая ЗУ от сети и от клемм АКБ, а в другом месте - нельзя заводить, если АКБ заряжается.
Думаю, может надо было пуско-зарядное устройство лучше купить?
Rulezzz
Цитата(Rulezzz @ 27.9.2014, 12:26) *
Вот и у меня время пришло. Думал, что доезжу до октября-ноября, а нет. Получилось так, что авто простояло в Краснодаре 8 дней без завода и движения (на сигналку не ставил), после того, как решил поехать было так: сажусь, заводу и во время завода заметил промаргивание аварийки (сигналка вкл/выкл), побоявшись что сейчас сигналка заблокирует искру, было так на предыдущем авто, заглушил. Начал жать кнопки на брелоке, он даже замки не осиляет закрыть. Попробовал крутить стартер - вся приборам гаснет, все сдох родненький... Благо, магазин за углом. Хотел купить Бош или Варту, но продавец меня стал отговаривать, мол Варта маде ин ЕС, а Бош давно уже в Германии не выпускается, и посоветовал взять корейский Делькор. По данным: 55Ач, пусковой ток 500А. Зиму будем переживать точно не на юге, так что отпишусь как переживем.

Цитата(DIMON.K @ 27.9.2014, 13:05) *
Тоже взял Delkor 55566, в экзисте отдал 3 685,19, по всем параметрам на Гетц подходит. Cтояла Варта, года три думаю служила верой и правдой (у меня 2 года и 60.000км)

В общем, как и обещал.
Зиму авто перезимовал в Саратовской области. В этом году самое холодное что было это -26, всего то навсего. Авто пускалось на "ура!" (свечи свежие NGK BKR5ES-11, стартер заводской). За зиму ни разу его не подзаряжал, было 3 загородние поездки, думаю достаточные для того, чтобы не ставить на зарядку. Так что, в условиях "мягкой зимы" АКБ показал себя на "5+". Хотя, судя по пускам, думается что и ниже -30 пустились бы без танцев у авто.
DIMON.K
Цитата(Rulezzz @ 4.3.2015, 1:19) *
В общем, как и обещал.
Зиму авто перезимовал в Саратовской области. В этом году самое холодное что было это -26, всего то навсего. Авто пускалось на "ура!" (свечи свежие NGK BKR5ES-11, стартер заводской). За зиму ни разу его не подзаряжал, было 3 загородние поездки, думаю достаточные для того, чтобы не ставить на зарядку. Так что, в условиях "мягкой зимы" АКБ показал себя на "5+". Хотя, судя по пускам, думается что и ниже -30 пустились бы без танцев у авто.


Заметь, и купили мы вовремя, сейчас на экзисте такой 5 824 р. Я за 3 685 р. в сентябре брал. Батарейка ГУД!
vladimir66
Цитата(toma @ 4.3.2015, 0:39) *
Спасибо, перед продажей его проверили вилкой. Вроде все было нормально.
У меня ЗУ НЕВА АВТО-7, купила его, потому что было написано "для всех типов батарей".
Его можно даже подключать, не снимая АКБ с машины.
Единственное я не поняла инструкцию, в одном месте написано, что можно заводить автомобиль, не отключая ЗУ от сети и от клемм АКБ, а в другом месте - нельзя заводить, если АКБ заряжается.
Думаю, может надо было пуско-зарядное устройство лучше купить?

Думаю, вам нет необходимости покупать пуско-зарядное устройство. Пуско-зарядное устройство применяется в основном в автопарках и автосервисах для пуска двигателей (бензиновых и дизельных) и зарядки аккумуляторов (кислотных и свинцовых). И стоит оно дорого.
В основном, мы все пользуемся зарядным устройством. Хотя многие производители,на обычном зарядном устройстве указывают "пуско-зарядное". Скорее,это рекламный ход. Если такое "пуско-зарядное" устройство использовать для пуска двигателя, то из этого нечего не получится, или оно просто сгорит.
demontsk
Народ, а вот вы ставите аккумуляторы большей емкости. Как вы их крепите? У меня с машиной уже стоял какой-то АКОМ на 55 а/ч. Так вот он просто стоит на площадке.
Вчера нашел в багажнике родную планку крепления. Если удлинить болт то в принципе можно с одной стороны его прижать, но вторая в этом случае продолжает ходить свободно.

И вот думаю может ли он подпрыгивать на кочках? А то ямы проезжаются у меня довольно громко, думаю вдруг именно он там спереди бухает.
NarimanSPb
Цитата(demontsk @ 26.5.2015, 5:30) *
Так вот он просто стоит на площадке.

У меня тоже стояла ровная (без нижних выступов) Варта.
Выстругал из подходящей деревянной планки эти "зацепы" и приклеил на хороший клей к батарее.
Собрал, сидит плотно, не качается.
bbgetz
Кто-нибудь ставил на Getz аккумулятор Varta D47 или Bosch S40? Нормально ли встаёт на место?

У меня Getz 2010, двигатель 1.1
Silik
Цитата(bbgetz @ 12.7.2015, 0:22) *
Кто-нибудь ставил на Getz аккумулятор Varta D47 или Bosch S40? Нормально ли встаёт на место?

У меня Getz 2010, двигатель 1.1

Посмотри лучше EXIDE Premium. Номер производителя - EA530. Настоящий "Испанец". Варта и БОШ в последнее время не Айс. У меня Варта последняя умерла трёхлетней этим летом.

По теме: Если имеется ввиду БОШ S40 - 0 092 S40 020, то влезет.
toma
У меня бош умер после, 2,5 лет. Сейчас бош и варта сильно подскочили в цене, явно не стоят своих денег, говорят, когда их производили в Европе качество было намного лучше.
Я купила шнайдер.
SoDimon
Нашел в начале этой ветки своё сообщение. Менял родной Делькор на Варту 54 а/ч в 2010-м. Ну так служит Варта отл. Но где сделано, там не написано.
Silik
Цитата(SoDimon @ 12.7.2015, 15:31) *
Нашел в начале этой ветки своё сообщение. Менял родной Делькор на Варту 54 а/ч в 2010-м. Ну так служит Варта отл. Но где сделано, там не написано.

Написано! Просто код расшифровать надо.
WADIE
Цитата(toma @ 12.7.2015, 15:04) *
У меня бош умер после, 2,5 лет. Сейчас бош и варта сильно подскочили в цене, явно не стоят своих денег, говорят, когда их производили в Европе качество было намного лучше.
Я купила шнайдер.

не исключено что и новый прослужит недолго ... - надо проверять электрику ( генератор )
очищать и смазывать клеммы ... и в осенне-зимний-весенний сезон периодически заряжать АКБ ...
toma
Цитата(WADIE @ 14.7.2015, 14:57) *
не исключено что и новый прослужит недолго ... - надо проверять электрику ( генератор )
очищать и смазывать клеммы ... и в осенне-зимний-весенний сезон периодически заряжать АКБ ...

Оригинальный прожил 5 лет без всех этих манипуляций.
Алексей 70
Цитата(toma @ 14.7.2015, 20:42) *
Оригинальный прожил 5 лет без всех этих манипуляций.


Такая же история. Ни разу не заряжал...
Roger
оригинальный протянул 2,5 года без доп манипуляций. Bosch s5 c профилактической подзарядкой при морозах за 20-25 градусов служит уже 4 года.
vladimir66
Цитата(toma @ 14.7.2015, 21:42) *
Оригинальный прожил 5 лет без всех этих манипуляций.

С "манипуляциями",он мог прослужить больше. До 7-8 лет.
stekar
Зимой в -30 после недельного простоя умер noname-аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца.

Сейчас стоит BOSCH S5 Silver Plus
Модель - S5 002
ETN - 554 400 053
Емкость, Ah - 54
Ток холодной прокрутки, A - 530

Брал в январе в Юлмарт, за 4600. Встал, как родной, даже "полочка" внизу для закрепления в наличии.
По ощущениям, стартер крутит намного резвее предыдущего. Зимой пока не эксплуатировался, посмотрим.
spezmass
Да, пришло время и мне менять,боюсь не переживу зиму.Есть чего и бояться, 7 лет родная АКБ, причем 2 года почти с момента выпуска авто и до покупки стоял автомобиль, разрядилась пару лет назад за ночь в ноль, зарядил и хоть бы хны.Отслужила верой и правдой.Поглядываю на FIAMM.
spezmass
Уважаемые форумчане! Какой же все - таки емкости штатная АБ Гетца? Какой у нее пусковой ток? Очень противоречивая информация и на форуме и в нете.http://avto-flot.ru/akkumulyatory/hyundai/getz.html.Просмотрел здесь так выходит 45 А/ч и 420 пусковой ток рекомендуется?
mnogonogka
spezmass, я бы брал 50-55 А/ч и с пусковым током от 500.
Alexkurg45
Цитата(stekar @ 22.7.2015, 21:56) *
Зимой в -30 после недельного простоя умер noname-аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца.

Сейчас стоит BOSCH S5 Silver Plus
Модель - S5 002
ETN - 554 400 053
Емкость, Ah - 54
Ток холодной прокрутки, A - 530

Брал в январе в Юлмарт, за 4600. Встал, как родной, даже "полочка" внизу для закрепления в наличии.
По ощущениям, стартер крутит намного резвее предыдущего. Зимой пока не эксплуатировался, посмотрим.


Точно такой же в зиму взял. Полная фигня. В минус 22- 25 он как литий-ионный замерзает!!!
WADIE
а заряжать в морозец не пробовали ???
DavidST
Цитата(spezmass @ 28.8.2015, 20:58) *
Уважаемые форумчане! Какой же все - таки емкости штатная АБ Гетца? Какой у нее пусковой ток? Очень противоречивая информация и на форуме и в нете.http://avto-flot.ru/akkumulyatory/hyundai/getz.html.Просмотрел здесь так выходит 45 А/ч и 420 пусковой ток рекомендуется?

С завода стоит 55А/Ч ёмкость и 500А ток холодной прокрутки.
Alexkurg45
Цитата(WADIE @ 2.9.2015, 18:27) *
а заряжать в морозец не пробовали ???


Само собой приходилось снимать, отогревать и заряжать.
WADIE
таки заряженный АКБ замерзает при более низкой температуре ...
Jarlacks
Цитата(DavidST @ 2.9.2015, 18:38) *
С завода стоит 55А/Ч ёмкость и 500А ток холодной прокрутки.

Не факт. На моём стоял на 45 А/ч. Лет пять стоял, периодически издыхая на морозе, после чего я его заменил на Бош, который так же иногда дохнет, но гораздо реже))) А оригинал продолжает пахать уже на тракторе приятеля всё это время)))
Ричи Рич
Solite CMF50 BL 50 A*h CCA 470 A RC 85 min Made in Korea. после полной зарядки установлю на машину.
4000т.р Астрахань ООО "Ависто" предпродажей замерили ССА было больше 600А

старый Делкор MF44CL CCA 500A RC 85 min, провели проверку перед покупкой: ССА показал 393 А напряжение 12,45 Вольт батареи 7 лет!!!
vladimir66
......предпродажей замерили ССА было больше 600А

Каким образом замерили ССА ?
Jarlacks
Цитата(Ричи Рич @ 9.9.2015, 20:16) *
старый Делкор MF44CL CCA 500A RC 85 min, провели проверку перед покупкой: ССА показал 393 А напряжение 12,45 Вольт батареи 7 лет!!!

вот точно такой же на моём и стоял с завода. Он нём и писал выше. Кстати, как и многие в этой теме поставил более мощный БОШ, но не особо заметил разницу.. Проще было стартер поменять на редукторный, имхо.
Ричи Рич
Цитата(vladimir66 @ 9.9.2015, 20:31) *
......предпродажей замерили ССА было больше 600А

Каким образом замерили ССА ?

спец прибором, который находиться у продавана.
vladimir66
Цитата(Ричи Рич @ 9.9.2015, 22:44) *
спец прибором, который находиться у продавана.

Хотел бы я взглянуть на этот "спец прибор".))) Если и проверяют, то только нагрузочной вилкой и ареометром плотность (если возможно).
Формально ССА – это ток, поддерживаемый батареей на протяжении 30 секунд при температуре -18 C, пока напряжение не упадет до критических уровней.
"Продаван" вам по ушам проехал.)))
Ричи Рич
Цитата(vladimir66 @ 10.9.2015, 15:50) *
Хотел бы я взглянуть на этот "спец прибор".))) Если и проверяют, то только нагрузочной вилкой и ареометром плотность (если возможно).
Формально ССА – это ток, поддерживаемый батареей на протяжении 30 секунд при температуре -18 C, пока напряжение не упадет до критических уровней.
"Продаван" вам по ушам проехал.)))

пусть будет по вашему...но на дворе 21 век...

Тестер аккумулятора GYS BT 111 DHC (12В, 20-150А/час) далее гугл вам в помощь
можете также ознакомиться с приборами MIDTRONICS

ССА приводится к -18 градусам, а не проверяется при них.
mikaelion
Цитата
Solite CMF50 BL 50 A*h CCA 470 A RC 85 min Made in Korea. после полной зарядки установлю на машину.
4000т.р Астрахань ООО "Ависто" предпродажей замерили ССА было больше 600А


А что за батарея такая CMF50 BL? AR и AL есть а BL что означает?
Эдуард1985
Посоветуйте не очень дорогой аккумулятор для Гетца. В районе 4000 р.
FreeSpirit
Может не по теме. Два года назад сменил аккум. Родной не был закреплен. И тут недавно знакомый обратил внимание на это. Я заказал крепление. Прикрутил. Суть вопроса на сколько вредно это аккуму?
Эдуард1985
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188)

Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188)

Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года?
Brodilis
Цитата(Эдуард1985 @ 14.10.2015, 23:07) *
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188)

Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188)

Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года?



так сложно прочитать пост номер 1 в данной теме? там написаны штатные параметры.
Указанные тобой АКБ вообще ни по одному параметру не подходят на Гетц. они для других авто.
subastik
Цитата(Эдуард1985 @ 14.10.2015, 22:07) *
Аккумулятор автомобильный Delkor 56030 (60R 525A 241x174x188)

Аккумулятор автомобильный Delkor 56513 (65R 640A 241x174x188)

Добрый вечер пойдут ли данные аккумуляторы для 1.4 (97 л.с.) 2010 года?

Прежде, чем что-то спрашивать, рекомендуется сначала почитать соответствующие темы на форуме. В частности, данную тему - с самого начала.
Тогда не возникло бы глупых вопросов.
subastik
Цитата(Brodilis @ 15.10.2015, 1:00) *
так сложно прочитать пост номер 1 в данной теме? там написаны штатные параметры.
Указанные тобой АКБ вообще ни по одному параметру не подходят на Гетц. они для других авто.

И по теме, если пройтись (19 страниц - это немного), немало приемлемых вариантов порекомендовали.
ruha45
Производитель АКБ: Topla

Модель АКБ: TOPLA 60 А/ч. ун. (108460) Размеры 190 x 207 x 175 мм


Емкость АКБ: 60 А/ч ( Пусковой ток 560A)

Где покупали (город, адрес, название магазина): Тольятти, ул. Офицерская 14 ГСК «Пламя» (221, 243 боксы) магазин "Автогород"

Цена: 3800

уже второй такой купил, до этого предыдущая такая-же Топла проработала 5 лет и 4 мес. И она крутила еще нормально, но один раз машина простояла 4 дня с включенным регистратором и батарея села, сигналке открыть силы были, а вот на стартер уже не хватило. Месяц назад, пока еще морозов не было, поехал и поменял, да еще старую сдал за 300р у них же. Так что обошлась 3500. А сейчас уже цена стоит 4200!
Эдуард1985
Купил и поставил Varta Silver Dynamic", 12в 54а/ч за 5080 Руб. Брал в EXIST.RU . Пока вроде все нормально.
vladimir66
Цитата(Эдуард1985 @ 19.11.2015, 22:53) *
Купил и поставил Varta Silver Dynamic", 12в 54а/ч за 5080 Руб. Брал в EXIST.RU . Пока вроде все нормально.

И в какой стране его делали? И гарантию дали 1 год ?
Эдуард1985
Гарантия год, вот страна какая что-то не помню. Китай скорее всего. Сейчас то все оттуда .
Эльдар-52
Цитата(Эдуард1985 @ 20.11.2015, 13:54) *
Гарантия год, вот страна какая что-то не помню. Китай скорее всего. Сейчас то все оттуда .

Что-то мне кажется, что на Варту гарантия 2 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.